Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2014 во всех областях
-
Накал страстей у вас нешуточный, смотрю :D Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе. Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря). Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :) На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень. Подъём. На плато Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :) Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м - луга, скалы и карликовые деревья. На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика. Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже). Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён. В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь. Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь. В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы. ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.12 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
Доброго вечера уважаемые!!! Сегодня регулировал клапана (пробег 2000 км.) Регулировал так, как показано в ролике, снятом Олегом и Стасом. Огромное им спасибо за видеобукварь! Отрегулировал на одном дыхании. Порадовало то, что благодаря им я не делал не нужных движений. Кстати, клапана регулировал на моте впервые, они были затянуты. Выпуск был 0,05, а впускной померил 0,05 не лезет и дальше проверять не стал, а начал регулировать. Ещё раз СПАСИБО ОЛЕГУ и СТАСУ!!!!2 балла
-
K.D.G. не про трассу, он про город. Тут с ним спорить безтолку, у него город видимо- это трасса, вокруг которой пару домов понастроено. :D А вот ты мне объясни, разница то в чем, между тем ехать в городе Елец или городе Москва? Говорю из своего опыта- а накрутил я на нем в городе больше 3 тысяч км, по городу он самое-то. Динамики, кстати, уйти со светофора первым- легко хватает, если конечно нет особо горячих на каеннах да Х5. :D По пробкам- и слышно, и ехать удобно, сидишь высоко, видишь далеко, и руль над зеркалами проходит и узкий байк, сам по себе. Когда по пробкам едем, меня ребята, все, пофиг, кто на литре, кто на полутора, кто на 600, пропускают вперед, и еду быстрей, и машины расталкиваешь прямотоком. В свободном трафике- нормально, тебя видят, сдувать- ну в некотоорых местах может, но особо дискомфорта не испытывал. А уж бордюры, тротуары- песня, лежачие полицейские- только газу откручиваешь перед ними, чтобы прыгнуть получше. Поэтому, про езду по г..внам я ни с кем спорить не буду, не ездил, не умею, а вот про город, не надо ляля. Что касаетсяя спортов для трасс- для трасс есть круизеры, спорт-туристы, и турэндуры. На спорте, в позе креветки, с клиппонами ты долго не пролежишь и не прорулишь :)2 балла
-
Всёёёёёё!!!Свершилось чудо!!!Принимайте в ряды Барсоводоффф)))))Сергею огромный респект и уважуха!!!Все четко, быстро и без проволочек!!!2 балла
-
2 балла
-
По поводу заднего крыла, вчера обнаружил интересную вещь. Если снять бело крыло, и внимательно осмотреться, то можно найти на самом хвосте рамы пластину с отверстиями. А под ней в черном крыле есть место куда засверлиться и закрепиться. У меня там даже стояли П-образные пластинки, просто никуда не прикрученные, и не правильно, их надо ставить в зажим пластика и чуть глубже чем есть (прорезать ножом на нужную глубину). Можно ограничится прикручиванием к ним, а лучше, дополнительно просверлить пластиковое крыло насквозь (там есть для этого выступы), и изнутри (со стороны колеса) еще шайбы и гайки поставить. Берем, подходящие болты, шайбы, вымеряем тщательно, сверлим и крепим. Далее ставим белое крыло. Черное у нас уже зафиксировано двумя болтами на самом хвосте. При установке белого можно чуть подрезать черного пластика что бы крыло зашло легче в паз белого хвоста. Собираем все далее как было у китайцев, ничего не болтается, не гремит не стучит. И самое главное со временем не сползает и не прослабляется. До этого я еще сделал 2 алюминиевые пластины на всю ширину торчащего пластикового хвостка, вместо китайских П-образных железок. Это в том месте, где самое начало крыла прижимается и затягивается хитрой черной пластинкой. Одну пластину сверху пластмассы крыла, вторую снизу + шайбы, гайки снизу. Это уже усилило крепление крыла, но оно все равно прыгало, сейчас после сверления и прикручивания к пластине на хвостовой части рамы - полный шоколад. Сори не было с собой фотика, но я уверен там все предельно понятно будет, главное пред сверлением все прикинуть по месту. И везде где будет давление на пластик ставим шайбы, чем больше тем лучше, ну и не перетягивать пластик - он мягкий. П.С. Еще я вырезал и подложил резинки под то место белого крыла к которому прикручивается хитраявыгнутая черная пластина, в этом месте давление на пластик большое, а пластик мягкий. Были случаи когда там пластик лопнул. П.П.С. Если кто будет делать подобную доработку крепления крыла, зафотайте процесс что бы было понятнее что там как.2 балла
-
Итак, в "далёком" 2009 году, девятого числа ноября месяца; на заводе Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd (Китай) на моём мотоцикле была затянута (или незатянута :) ) последняя гайка и он начал свой далёкий путь ко мне. Долго-ли коротко... так или инчае..., но мой мотоцикл благополучно добрался до Калининграда, благополучно растоможился, был нормально собран и выставлен на продажу в салоне на Московском проспекте. А в это время! А в это время, некто "егерь", озадачился приобретением нового мотоцикла. И когда "суровый советский мужик" вышел из лесу и не обнаружил в магазинах привычного, и "такого милого сердцу", совмотопрома, то - "впал в отчаяние" - "На чём-же теперь ездить-то???" :angry: Но, поскольку интернет добрался и до наших "диких" мест, то вопрос о приобретении мотоцикла стал решаться, и решаться, даже, более-менее, осмысленно... Стоявший в продаже, на соседней улице, Йобырь был отметён как мопедка игрушечная (один мопед у меня уже есть), неоправданно дорогая и - "много на него не нагрузишь"... Евро и япо металлолом продаётся гдето далеко - в Калиниграде и его окрестностях, да и вообще, - никакого желания в его покупке я никогда не проявлял, может тока в раннем детстве :D А тут, как-раз, на глаза попался сайт БАЛТМОТОРСа, сомтрю - во! То шо трэба! - Четырёхтактная ( надоели, честно говоря двухтактники...) эндурка ( признаюсь, я и слова-то такого -"эндуро" тогда не знал :)) с виду - красавец! По отзывам - "ездить можно", китайщина меня не пугала ( руки, слава богу, растут из плечей и голова не только чтоб в неё кушать B)) Цена в 78000руб смутила, но желания купить не отбила. Звоню в магазин - опаньки! Это в нете 78тыр, а вмагазине всего 62800!!! И вот, 7 июля 2010 года, мы с братом грузимся в машину, и -"пока там не передумали", летим в Калиниград, закидываем мот в прицеп, и "оглядываясь" - а вдруг передумают!" :D увозим моё приобретение в родные пенаты. Далее, верней попутно, я, восстанавливаю "права" и начинаю осваиватьСВОЙ новый мотоцикл, но об этом в "другой серии".1 балл
-
Ну вот...Мы так хорошо тут ругались..... Грышка верхней частью действительно не плотно прилегает к баку, так как у бака в том месте есть сливной желобок. И да, крышка не много гуляет на резиновом уплотнителе или как там его..21 балл
-
1 балл
-
тоже так рассуждал , просто бм в Воронеже, (часто бываю там) в кредит оформил , погрузил и всё . 450 ки поблизости не было, да и сейчас вряд ли есть. А кататься охота щасже! По мощи - не с чем сравнить -последний раз лет15 назад на "вишенке" ездил. А руки после 55 км запястья подустали слегка - всеж не 20 лет)))) По поводу цены - х.з. много или мало, дюбель250 трогал 2000 лохматого года за160 тыр и еще один такой же постарше (98г кажется) знакомый взял - не убедил ни тот ни другой.... как то так)))1 балл
-
В Питере у знакомого 250-ка крякнулась на 35 ккм (заклинило колено). Кто больше?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
K9Vik На новом ХР амморты вроде ни у кого ещё не ломались, а вот болты неоднократно. Со сломанным болтом ехать можно, главное чтобы он совсем не вывалился. Но если есть бабло, то лучше конечно эвакуатор.1 балл
-
D.Maks, предлагаю создать отдельную тему в данном разделе, которую так и назвать FAQ IRBIS XR250R. Я прикреплю эту тему сверху. Идея в том, чтобы FAQ всегда был на виду. Жду ответ в личку.1 балл
-
Если винт холостого хода покрутишь, прибавишь обороты, будет тормозить меньше. У меня обороты низкие холостые, поэтому и тормозит двигателем сильно.1 балл
-
Для эндур это нормально: хорошая компресиия + большое передаточное отношение. раза в 2 - 3 больше чем на авто.1 балл
-
Ну это та, двигателю легче, так как он прилагает меньше усилий и быстрее выходит на максимальные обороты. На картинге стоит звезда на 5,6,7 зубьев зад доходит до 50 зубьев, там нужно постоянно держать обороты и тягу. Константинович прав, не стоит ставить меньшую звезду, так как износ цепи и самой звезды будет раньше. Оптимально 15 перед и зад уже подбирать для себя меняя звезды. Даже с 16 звездой можно достичь нормальных показателей. Нормально держать передаточное число для мотоциклов наших, если упор делать на тягу то оптимально передаточное число от 3.00 до 3.188. этого достаточно достаточно даже без карба с ускорителем. Если сделать упор на скорость то оптимально будет передаточное 2.824 или предел 2.765. Мот потянет но туговато на подъемах. Добавить карб с ускорителем, то думаю он будет "толкать" мот и не плохо... Но скажу, что ко всему нужно подходить с головой !!! Не стоит кидаться в крайности ставь цель и к ней иди, не слушай выводы друзей, сам пробуй и сам подбирай под себя чего ты именно хочешь получить от мотоцикла. И готовься потратить денешку... иначе не получишь желаемого результат, так и забросишь все ... Вот как-то так. Думаю понял с чего начать. Запомни еще это, что один два зуба, на перед, на зад, дают свои результаты, только нужно это понимать и чувствовать, оценивать на одной и той же трассе и на всех передачах..1 балл
-
1 балл
-
Возьми с собой вольтметр в карман на покатушки. Будет чехарда, замерь напряжение. Если с напряжением все в порядке, проверь зазоры клапанов.1 балл
-
Похоже на некорректную работу декомпрессора. Когда декомпрессор не открывает клапан, двигатель проворачивается еле-еле, похоже на севший аккумулятор. Либо действительно плавающий(исчезающий) дефект работы магнето/реле-регулятора.1 балл
-
Красава ай молодец.Отличная идея. Думаю со временем эта тема станет палочкой выручалочкой для тысяч человек,где чего крутить, что чем заменить и тд итп1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Я могу ошибаться, но на распредвале, по-моему нет подшипников (вкладышей). Распредвал лежит в постели, как на ВАЗ 2109.1 балл
-
Всё может оказаться гораздо проще.Скорее всего умерли подшипники распредвала, лишь бы их не провернуло в постелях..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дмитрий, примите мои самые искренние поздравления! :D пс...плюсы кончились...эх1 балл
-
Даже на горном велосипеде когда включаешь пониженное соотношение звезд (ведущая маленькая, ведомая большая), и то тяга прибавляется — можно заезжать в крутые горы, и козлить с места) А у вас барсы видимо какие-то совсем скучные, если им даже уменьшение ведущей звезды тяги не прибавляет :)1 балл
-
Где то писали,что по мануалу переднее-1,8, заднее-2,2. У меня так и с колёсами пока никаких проблем.(тьфу-тьфу-тфу,что б не сглазить). :rolleyes:1 балл
-
1. 15\45 = 3,000 2. 13\40 = 3.077 Разница будет в тяге. в первом варианте она будет менее слабее чем во втором варианте. Разница не ощутимая, но моторчик это почувствует при штурме...1 балл
-
у меня в первый-второй день на передней камере сосок оторвало, скорей всего сам виноват с давлением не угадал, на вид камера норм. Лампочку может еще, тож в первые дни ушла HS4 35/35. А так по сборке может пригодится: салидол, изоленту, хомуты пластиковые.1 балл
-
там получается не 350 км до ближайшего пункта, там перегоны по 30-40 км между деревнями, а в конце маршрута 50км до ближ населенного пункта, не 350 конечно топать, по пути буду проезжать деревни, некоторые стороной, в некоторые придется заехать чтобы водицы напица, но местами максимум 30-40 км будет до ближ населенного пункта. я построил маршрут вдоль трассы, чтобы не ехать по ДОПам т.к. прав нет, в полях-лесах меня явно никто ловить не будет, местами будет встречаться тайга с лесными дорожками. Короче маршрут интересный, по поводу скорости я никуда и не тороплюсь. Выезжать буду в четверг в 5 утра, планирую проехать к 10-11 вечера как минимум 300км, на второй день оставлю примерно 50-60км, с утреца стартану, приеду на точку часам к 10-11, день там на третий день выезжаю обратно часов в 5, проеду думаю сотку, заночую где получится, и на четвертый день приеду домой, вот такой план, еду не на скорость, а на расстояние, хочу смотреть виды, фоткать, останавливаться, бухнуть на природе, подумать о жизни, построить планы, а то много всего изменилось за последний год, а времени подумать совсем не было, вот будет шанс.1 балл
-
Не соглашусь с этим! Прихват может и моментально происходит, но ему способствовал высокий нагрев двигателя, который происходит НЕ моментально. Замечал у себя, когда пилишь по трассе, температура растет не вот прямо мгновенно, а где-то на 1 градус за 0.5-1 минуту примерно, так что критичную температуру можно заметить, глядя не каждую секунду на термометр, а хотя бы раз в минуту. В зеркала заднего вида же приучают в автошколе смотреть каждые 10 секунд. У себя тоже как-то привык за температурой следить, хоть на авто хоть на мото. Правда не знаю, какая на мото она критичная. nikol@sh@ писал что нормальная температура для воздушника это 140 градусов. Ну сейчас то тебе поздно рассказывать что надо было смотреть, если бы да ка бы :) Ну если плевок шипел даже на картере в районе балансира, видимо жестоко нагрелся двиг! Думаю градусов 160, может даже больше. У меня датчик в цилиндре, нагревал на трассе до 130, плевок на цилиндр при этом шипит но не отскакивает, а картер вообще не шипит.1 балл
-
Втулку? Вроде отверстия обоих серьг - 10 мм. Или ты переиграл и другой заказал? Думаю родной пройдет если будешь соблюдать осторожность, у меня же 2500 км по очень фиговым дорогам/бездорожью прошел. Единственное я постоянно остерегался налетать на кочки на скорости до пробоя аморта. А когда таки влетел в очень приличные ямки, 2 подряд, на большой скорости, то колесо достало до крыла и аморту конец. Верхнее крепление промяло и порвало корпус. Но пружина еще была жива, хоть и подсела немного, очень осторожно можно было ездить, но любая приличная кочка на скорости и колесо об крыло цепляло уже. Подтяни пружину так, что бы с грузом и тобой подвеска проседала только на половину хода или даже чуть меньше.1 балл
-
1 балл
-
да ни чётам не оторвёт, так маленько шею сломает и всё.., а эндуро и спорты вообще не корректно сравнивать.. в лесу новичку, более тяжёлый и более мощный мотоцикл сложнее контролировать и маневрировать, например когда ты несёшся по лесной тропинке в лесном массиве, переборщил с газом, неудержал мот, и можно обнять ближайшее дерево как старого друга.. я повторюсь о чём писал выше, форсажа 450 на СМ колёсах, мне в городе уже давно нехватает, когда переобуваю в эндурячьи колёса и еду газить в лес, понимаю что мне его много, хочется мот полегче, сейчас у меня есть небольшие навыки, и я бы купил срф250, а новичкам 250 кубового китайца в лесу за глаза и за уши.., я имею ввиду водянки..1 балл
-
Махнул вчера воздушный фильтр. Купил от джебеля 200 (TwinAir 153405). По размерам - один в один родной, только качество гораздо лучше + двойной поролон. Я доволен кароч :)1 балл
-
kolyaka про БМ Дакар спроси в соответствующей ветке. Там уже есть владельцы.1 балл
-
Заколхозил ветровое секло. Сразу скажу - неудачно получилось. Ветер срывается с краёв стекла и дует прям в подбородок и в плечи. Очень шумно. Если чуть привстать или пригнуться, то шум пропадает. Нужно делать стекло шире и выше. Или наклонять. Пластик нашёл (не покупая здоровенный лист) только толщиной 1 мм (поликарбонат, не ломается, можно даже пополам согнуть). Для большего размера стекла нужно пластик толще, а то при скорости 100км/ч и встречных порывах ветра этот загибается... И ниже фото от шлема:1 балл
-
Комплексы что ли? Желчи столько? Или просто нормально общаться не учат в школах?1. Путин враг России. Ты меня не знаешь, не учи чего смотреть и кого слушать. 2. Не все так хорошо в МСК и МО. Это тебе нужно перестать смотреть телевизор и читать дурные ресурсы, по которым на одну зарплату московскую можно купить бентли, а на две остров в Тихом океане. 3. И где я трунил деревенщину? Факты-с. 4. За счет троллинга самоутверждаться - глупо. Хочешь нормальное общество - начни с себя, социум состоит из личностей, какие личности, такой и социум. Удачи в нелегком деле борьбы с мотобатом. Чао.1 балл
-
Усадьба. Барин просыпается к обеду, натянув халат и приложившись к лохани со щами, куда он с вечера бросил изюминку для брожения приятного, выходит из опочивальни. Ломая под халатом утренний стояк, он видит дворовую девку, моющую полы. - Лушка, барыня где? - Да на террасу выходили-с... - Тогда задирай подол. Вдув Лукерье, барин находит на террасе другую девку, метущую пол: - Наташка, барыню видела? - На двор пошли. - Поднимай юбку! На дворе Анастасия перебирает картошку. - Наська, барыня где? - На речку отправились. - Иди сюда, приголублю. На реке баба полощет белье. - Нюшка, барыня здесь была? - Были-с, были-с, на лужок пошли-с. - Давай тогда приласкаю. Вдул ей по полной своей возможности и пошел барин на лужок. Там барыня в пейзанской позе читает последний любовный французский роман. Барин обрадовался и, отряхнув репейники с халата, разводит руками: - Матушка, если б вы знали, как я зае...ся вас искать!1 балл
-
Для тех у кого болтается маятник, внимательно читайте далее:))) Заводские втулки в этом случае бракованные. Их надо менять однозначно. Втулки слева и справа разные. Мне сделали новые втулки из стали ХВГ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ ИЗ ЧЕРНИНЫ!!! Теперь самое главное: Если стоять сзади мота, и смотреть на маятник, тогда это левая втулка: А это правая: Устанавливаем новые втулки в маятник, набиваем смазкой и радуемся. Теперь у меня ничего не люфтит, и ход стал однозначно четче и на дороге и на кочках :D :D :D1 балл
-
Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.1 балл
-
Советую всем не доверять рискам на маятнике для выравнивания колеса. Нужно снять цепь, натяжными болтами направить ведомую звезду точно на ведущую, поставить свои метки и от них плясать при натяжке. Продлит жизнь цепи.1 балл
-
И так, день четвертый (вечер) и завершающий !!! После того как я выспался 02.07.2013., составил списочек и опять рванул в автомагазин и аптеку – в аптеке я прикупил два шприца по 20 миллиграмм и катетор, после чего отправился в автомагазин, там я прикупил – каленый болт М6, граверную шайбу под болт М6, два болта М8, две шайбы под болт и две гайки с тифлоновым фиксатором, тормозную жидкость и смазку цепи, фильтр тонкой отчистки топлива, а в гаражах у ребят взял трубочку для промывки испарителя кондея для машин. Что я из этого всего сделал – один шприц я приспособил для долива тормозной жидкости в расширительный бачок, другой про запас, хотя я хитрю… для дела, но об этом позже. Далее, я отсоединил трубку бензопровода, от фильтра отрезал небольшой кусочек и вставил в трубку, с другого конца вставил небольшой прозрачный кусочек трубки от промывки испарителя кондея, подсоединил к кранику и все это затянул хомутиками. Далее, я решил поменять болты М8 на амортизаторе и сидя куря вертел болты в руках – родной и новый и обалдел когда увидел на головке болтов маркировку прочности ???!!!)))) на китайском она была 9,8 а на российском 8,8.., естественно я оставил родной и поставил только новую гайку с тифлонкой… верхний не стал менять.. и соответственно нижний болт промазал мовилем внутри и затянул. Потом был рад тому, что продовец хоть молодой но оказался или знающим или просто добросовестным парнем, подобрал болтик М6 для лапки переключения передач отлично!!! – по общей длине и по длине резьбы.. пустячок но приятно !!! Далее, пришли мои родные и любимые дочурка и жена, дочурку я усадил на мотик(он на подставке) и мы начали процедуру прокачки тормозов ! Прокачали перед – 3 раза и зад 3 раза, отрегулировал упор педали заднего тормоза, промовилил сверху резьбы на прокачках (на суппортах) и вроде все готово… А теперь о том, зачем мне нужен был второй шприц !!! Я проверил масло в движке и закачал "кондиционер металла" ER. Кто бы чтобы не говорил, но я им пользовался около 5-6 лет и результат был на лицо, может масло лил хорошее, а может и то и другое- старенькая моя пятерка пробежала 190 тысяч, не жрала не масла, не бензин, не дымила и не пердела. Жаль продал ушлепану-машина за год была убита((( Так что есть вера в это «чудо» Залил бензин в бак и попробывал завети… ни чего не получилось ((( внимательно посмотрел на фильтр –Я «лошара» не открыл краник..))))) Ну потом когда я открыл краник, бензин красиво потек в него ))) Прошу дочку сделать повторный пуск.. ИВОТ ОНО ЧУДО !!!!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО !!!)))))))))))))))))) УРАААААА !!!!!!!!!!!!!!!!! После чего я мотор заглушил по причине стендовой обкатке. Ну моим девушкам это уже было не интересно и долго..хотя вру )))) первую порцию стендовой обкатки они застали ))) И так, выкатил я мотик на улицу, поставил на боковую подножку и завел. 1. Работа двигателя – 10 минут остывает 30 минут. 2. Работа двигателя - 10 минут остывает 30 минут. 3. Работа двигателя - 15 минут остывает 20 минут. 4. Работа двигателя - 20 минут остывает 20 минут. 5. Работа двигателя - 25 минут остывает 20 минут. Общее время работы - 1час. 20 минут. Общее время остывания двигателя – 2 часа. 00 минут. Не скрою, эта процедура утомительная, но все это ради дольнейшей работы движка. Когда я заглушил движок после 4 пункта, то плюнул на цилиндр – слюна просто выкипала на поверхности а не отлетала словно шарик тенисный и это отлично, начиная с 4 пункта я стал понемногу дросселировать движок поднимая обороты максимум до 3 тысяч. По слуху с 3 пункта движок начал прорываться на более высокие обороты и я из убавил до 1500/мин. Во время 5 пункта, я попробовал включить 1 и 2 передачи – включились без проблем без проблем !!!! После всех этих процедур, пришлось снять краник по причине как мне показалось плохого наполнения фильтра, продувка в бак «прямым массажем» - рот в бак – это подтвердила. Но снял не зря, выкинул прокладку и резины которая между баком и краником и сделал новую их крышки воды «акваминераль» -соединение такое лучше., выкинул сеточки из резерва и отстойника, так как у меня стоит наружнй фильтр тонкой отчистки топлива. И вот наступила минута славы)))) Сел я на ИРБИСенка, завел, включил первую и поехал ))))))))) КЛАСС !!!!!! Покатался немного, просто вид был как у шарамыжника – толстый во всем черном и в тапочках..))))) УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧИЛ ДО ЖУТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра пойду навешу облицовку, одену амуницию и поеду за задворки …)))))) А теперь о приятно и о не ооочень неприятном, начну с неприятного чтобы потом закончить на отличной нотке. За весь период сборки сломался один заводской болтик М6 при затяжке хомута кучки сцепления, я испугался что остаток останется в теле, а нет, выкрутил его руками, на правой стороне такая, сорвалась резьба крепления пластика… но это все мелочи которым я не придал значение, но малость расстроился по началу. А теперь о хорошем – на удивление все болты протянуты хорошо и даже очень, сборка нормальная, болты хорошего катчества даже можно и не менять кто не в ладах с техникой и не хочет замарачиваться на данную тему о замене и протяжке, подшипники как я уже писал в колесах закрытого типа. В целом кто чтобы не говорил данный мотоцикл стоит своих денег и не только как тут пишкт для новечка… что это за понятие – новичок ? это тот который ушатывает за 1-3 дня технику.. так это не новичок а му….ак, которому ездить не на технике а на осле из мультика ШРЕК..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00