Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2014 в Сообщения
-
Есть всё-таки и недостатки у покатушек в одну каску :) Пожалуюсь немного ;) Вчера решил прокатиться по старой дороге от Бермамыта на Бечасын, в одном месте наткнулся на небольшой участок грязи (судя по всему, небольшой сель сошёл несколько дней назад). По склону наблюдался какой-никакой объезд, но грязь сверху была подсохшей (одного меня выдержала спокойно), поэтому я решил, так сказать, обмануть судьбу и проскочить эти семь-восемь метров подсохшего говнеца. В конце-концов здоровья хватает - думаю, выдерну мот, в случае чего... ;) Короче, проехал несколько метров - воткнулось в грязь и завязло переднее колесо. Поскольку высоких оборотов моту специально не давал, чтоб не закопаться, он заглох. Слез, отошёл в сторону, сфоткал для истории. Вроде ничего страшного. Осталась-то пара метров всего :P Но всё оказалось не так-то просто - при попытке выдернуть переднее колесо ноги начинали проламывать подсохшую корку и вязнуть в грязи. Тогда я попробовал поддать газку и вытолкать мот вперёд (осталось-то пару метров всего!) - но в результате заднее колесо моментально ушло в грязь по самую ось :D Грязюка тяжёлая и липкая, как пластилин... Начал выдёргивать мот - нифига. Только сам глубже уходил. Подкладывание камней ситуацию не улучшало, они спокойно погружались вглубь этой трясины. Короче, ровно через двадцать минут физкультуры кое-как выдернул переднее колесо. Заднее же засело наглухо. Понял, что эти два метра вперёд я уже не проеду, решил тянуть мот в сторону, к нижнему склону. Еле-еле раскачал из стороны в сторону и выдернул заднее колесо. Ну и маленькими шажками, переставляя то нос, то хвост, подтащил мот к краю дороги и далее по склону... По ходу этого действа заднее колесо соскочило с камня и сломалось заднее крыло с креплением номера :( Больше вроде ничего не сломалось. В общем, вся эта свистопляска на семи метрах говнеца заняла у меня почти 50 минут :) Мораль... А мораль проста: не ныряй в незнакомых местах :D Грязь, сцуко, субстанция подлая. Если есть возможность объехать, то лучше объехать. Лучше по валунам и очень крутому склону, чем по такому говну. ЗЫ: кстати, кто-то раньше интересовался про прочность багажника, прикреплённого к пассажирским ручкам. Так вот, она выше всяких похвал. Дёргал за багажник со всей дури - хрен сломаешь.7 баллов
-
2 балла
-
Загрузил-таки в седан ) Весь мот со всеми запчастями влез в салон, спинки сидений не снимал, только сами сиденья. Масло и бензин с мото сливал. Багажник полностью свободный (для лодки, вещей и т.п.) Для тех кто будет повторять эксперимент - перед затаскиванием основной массы (рамы и двигла) в салон, поролоном обложить со всех сторон и обмотать лентой. Я до этого допер уже потом (затаскивали, обложив машину ватниками, фанерой и поролоном), когда царапнул-таки машинку чутка, внутреннюю часть порога.2 балла
-
Пришлось пропустить поездку на море по ряду причин... Сейчас починися и катаюсь по возможности :) Кому как конечно, но мне нравится ездить в небольшой дождь (двигатель не перегревается), а так же вечером и в ночь(с новой фарой, это не в тягость) Итак: 12.06 замена шпильки, регулировка клапанов, замена масла и пробная поездка снова в Ялмонт возвращался уже поздним вечером в темноте и моросил дождик - прям идеальные условия :) 13.06 местные поля 14.06 тоже не далеко от дома, сначала по лесам (по следам от квадроциклов), потом по дорогам 15.06 дорога на учёбу.. 16.06 в поисках эксковатора, координаты взятые из интернета завели не много не в тот лес,в итоге накрутив лищних км 20... всё таки нашёл :)2 балла
-
Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км.1 балл
-
Засиделся я до утра на форуме(выходные-же) и заметил одну вещь. Очень много вопросов по поводу - "у кого какой пробег?" Я думаю, если это возможно, нужно добавить в профиль или в подпись строку - пробег на сегодняшний день. Пусть это будет приблизительно, но всё равно удобнее, чем каждый раз переспрашивать, у кого какой пробег.1 балл
-
Ну Ирбис ТТР250 мне мопедом не показался. Пока для себя имею ввиду Стелс Эндуро 250 и Ирбис Эндуро 250...буду к ним присматриваться.1 балл
-
ставь иглу вверх на предпоследнее деление, винт качества на 2 оборота примерно вывернуть, холостые потом на горячую и потом на холодную в следующий раз поднастрой, чтобы не глох при открытии резком газа на нейтралке. а также вырежь или сними крышку воздухана и просверли глушак.1 балл
-
1 балл
-
оставлю это здесь. вот 28 сильный "ноунэймовый" микилон на водяном охлажд., все уже давно катают. на заднее мопед поднимает уже видимо без проблем без вставания и откидывания назад, сил больше.1 балл
-
1 балл
-
Кстати сегодня вернулся с дачи. Как обычно всю дорогу прошел под проливным ливнем. На мелкой разметке на скорости 140 поймал воблинг. Испугаться не успел, поэтому газ не сбросил. 5 секунд борьбы за место в седле закончились в мою пользу и моту пришлось успокоиться. Осмыслив произошедшее, последующие несколько километров вытряхивал кирпичи из штанов.1 балл
-
Ребята у меня вопрос по весьма заезженной теме но конкретного ответа я так и не нашел. Почитав форум я пришел к заключению что народ в своем большинстве обкатывает мотоциклы до: 300/500/1000 км держа при этом до 5-6 тыс об. у нас это 60-70 км/ч по спидометру на 5 передаче. Так кто сколько обкатывал именно наш мотик? Я хотел до 500 км но если честно уже подустал ползать 60км/ч на дорогах общего пользования это тяжеловато :( (( Каждая фура просто светится пристальным вниманием к моей скромной персоне и горит желанием познакомить меня с ближайшим кюветом :blink:1 балл
-
Сейчас озвучим причину, нет проблем :) Так ты ж говоришь, что авто-масло, типа, на высокие обороты и температуры не рассчитано. Как же так? Сам всё про супер-мото-масла твердил, а сам шелл автомобильный льёшь. А зачем? У тебя в моте дури столько, что ты боишься за пробуксовку сцепления? Так я тайну открою, хыжер1200 о 100 лошадях и намёка на пробуксовку не имеет при езде на авто-масле :) Зашибись. В механическую коробку масло для автоматических КПП :) В коробку как бы трансмиссионку для ручных КПП лить надо :) а ты ещё людей умудряешься учить, какое масло им лить в мотоциклы...1 балл
-
1 балл
-
Поставил на мот кнопку "аварийка". Покупал тут http://www.ebay.com/itm/2910038388181 балл
-
Добавлю не много.Если посмотреть мануал на амортизатор, то там написано где верх, где низ. Ставить его наоборот - нарушение заводской рекомендации.1 балл
-
Ещё одину видюшку вернул: Всё-же, что ни говори, а весна, ранняя весна, - лучшее время для путешевствий - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/9/1 балл
-
Мерил сегодня пару модуляров. Тяжелые они. На голову как-будто испанский сапог одели1 балл
-
Ты что натворил бандит !!!! )) Ты же аморт поставил верх ногами !!! А ну быстро исправь ошибку "двоечник"..))))) Эххх молодежь... глаз да глаз за вами нужен.. Едрен батон через карамысло..!!!1 балл
-
а вот это зря.. Подобная изоляция разъемов чревата тем, что влагу-то они все равно насосут, но она не испарится. И процессы гидролиза и электролиза через некоторое время сделают свое черное дело...1 балл
-
http://www.le-parts.ru/ здесь брал амортизатор и пару свечей NGK и ещё по мелочи.. http://www.statusmoto.ru/ здесь брал цепь и звезду на 15 зубов1 балл
-
Такие запилы и расточки делаются не только на шино мотоциклах но и на всех вазах, камазах, цель одна - уменьшить турбулентность потока и придать правильную форму(плавную) от этого мот не поскачет 200 км, но характеристики приблизятся к заводским. Все стоковая техника расчитана на среднего пользователя, а далее у кого есть руки, голова на плечах, доводят сами или отдают в мастерские... Более того, если там есть мясо, то можно увеличить клапана и при этом расширить вход и выход .. Но это лишнее, хотя и заманчиво.1 балл
-
Сними замок,разбери,почисти контактную группу,смажь тоненьким слоем смазки))) (типа литола имею ввиду)))) и будет счастье.1 балл
-
Друзья, всем привет. Ну вот и пришло время прощаться... В выходные продал свою ттрку. чуть менше чем за год проехал на нем чуть более 2000 км. Впечатления от мотоцикла только положительные, надеюсь новый хозяин будет получать только удовольствие от владения данным мото. За это время в мотоцикл ,мной, было внесено ряд изменений и доработок, большинство из которых описывал здесь Алюминиевый руль с выносом Сальниковая цепь DID Тюнинговый задний амортизатор Защита рук - нормальная усиленная алюминевой полосой, а не та защита от ветра, которая установлена с завода и ломается при малейшей нагрузке. Тюнинговые рычаги сцепления и тормоза, под два пальца Задняя резина DUNLOP Прямоточный глушитель. Ролик натяжителя цепи из волговского сайлентблока Шноркель перенесен под бак. Часто меня спрашивают в личку - как ведет себя нивовский аморт, дак вот этот аморт пережил все предыдущие, причем постоянно эксплуатировался на пиздюлях (асфальта мотоцикл практически не видел), единственное,что изначально он был слишком мягким - проблема решилась установкой дополнительных шайб на клапана и заправкой масла 10W. Спасибо всем участникам форума за полезную информацию и приятное общение. ps форум не покидаю, с удовольствием отвечу на ваши вопросы по эксплуатации моего ТТРа, если нужно оперативно - лучше пишите в личку. pps Взял себе другой мотак стелс ендуро 400, основная причина - хотелось больше мощности.1 балл
-
Нда, читаю и офигиваю. Глупость просто зашкаливает... Уезжать от Мотобата? От ДПС? Зачем? Вам не дороги жизни свои и нервы близких? Скажем так. У меня на даче мотобатовец стоит всегда у въезда в лес... на кроссаче(со спец символикой и на синих номерах)... И сам постоянно в соревнованиях местных участвует. Вот уедешь от такого? Нет. И сам еще расшибешься. Говорить о том, что попав в ДТП ты будешь сразу виноват, не буду. очевидно это. Я вот честно не пойму... у нас техника у всех (Кроме 400+ кубов, и то не все...) которая еле прет. Скорость особо не нарушишь. Чего боятся? Налоги? У нас не 150 сильные гипербайки и спорты. Тьфу, а не налоги. От чего скрываться? И рисковать... Ведь могут и на штрафстоянку забрать. Передвигаешься по ДОП - только права, учет. Ты на дороге не один. В лесу только - хоть убейся там и утони в болоте, твое дело.1 балл
-
Я когда своего на учет ставил, ему на тот момент четыре месяца было (ноябрь и всю зиму без номеров по лесам гонял) и никаких штрафов не платил... Это если тебя на дороге поймают, тогда да придется расстаться со своими кровными... И покажите мне закон где написан штраф за несвоевременную постановку на учет ТС (естественно без эксплуатации ТС), может я мотик брал как памятник на огород, а сейчас вдруг решил зарегистрировать... чтож меня за это штрафовать чтоли...1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
Дядь, а кто тебе сказал, что тебе кто-то ДОЛЖЕН (двигаться, уступать и так далее)? Отъехать в сторону - это жест доброй воли, и только. Если кто-то не хочет так поступать - это его право, и требовать чего-то иного, тем более в приказном порядке, ты не вправе. Считаю, что ты поступил некорректно. В следующий раз этому же автомобилисту, которому ты сложил зеркало, попадётся какой-нибудь новичок, на котором он отыграется. Зажмёт его в междурядке, а тот возьмёт и под камаз упадёт. А виноват будешь (косвенно) ты. Не надо усиливать у коробочников ненависть к байкерам, они и без того озлоблены пробками, а тут ещё какой-то умник зеркала складывает. НЕНАВИСТЬ!!!Если кто-то не уступает в междурядке, или даже специально зажимает - стою и жду, или по другой полосе объезжаю. Это красноречивее других действий показывает, что "не давать проехать" бесполезно, мотоцикл всё равно поедет, а автомобиль в пробке останется.1 балл
-
Я все рассчитывал под 14\520 и при расчете должна стоять -зад 45\520.. но я взял на 1 зуб меньше, чтобы не потерять максималку и прибавить тяги,,,, думаю, пока, это оптимальный вариант, дальше, после проезда станет понятно что нужно..?1 балл
-
Мля, ребята, так можно спорить до усрачки. У нас разные мотоциклы и разные типы поездок, поэтому и убеждения разные. У каждого своя правда.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00