Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2014 в Сообщения
-
собрал тут микро нарезку про барс, сильно не пинайте, никакой инфы, просто клип, называется "газуем на стоке в лесу " =) https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=neKlcfArPAM7 баллов
-
5 баллов
-
Привет форумчане. Хочу поделиться с вами своим хэндмейдом, или рукожопием, кому как. Итак, покатался я месяцок без крыла заднего и мне это немного надоело,- спина в грязи, номер на рюкзаке,- неудобно. Пластика ни в городе ни в инете нету. Как то знакомый в шутку предложил захерачить металлическое- надёжно и надолго. Посмеялись. Но.. Позавчера, бродя по складу на работе, наткнулся на спинку офисного кресла, которая лежала перевёрнутой, т.е. закруглением спинки вниз. И меня осенило. Через 5 минут я нашёл несколько металлических листов от оборудования. Аккуратно всё это добро оттаранил в гараж вечером и принялся ваять. Подгинал, вырезал, крепил. В итоге получилось вполне достойно и капитально и экономно для бюджета )) Правда не обошлось без косяка- когда хотел отрезать лишнее, отрезал не с той стороны. Но впринципе не страшно, соединил на месте крепежа для номера. Качество фото не айс, да и закончил к сожалению в темноте ( в гараже нет света). Фару с поворотниками оставил примотанными изолентой к пластику, не знаю как назвать эту часть жопы) они и держатся крепко и к новому крылу не мешаются, практически в притирку встало. Позже при свете солнца результат сфотографирую.3 балла
-
Надеюсь организаторы мероприятия на меня не обидятся, но я размещу на нашем форуме. Я думаю интересное мероприятие которое можно посетить и даже поучавствовать. Лично я если там не каких спецтребований к участию нет то постараюсь это соревнование посетить и может поучавствовать. Приглашаю присоединится. http://m.vk.com/forest_trails2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Кто-то где-то спрашивал за балансировку колёс. Где это было не нашёл, посему ловите ссылку все: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=35881 балл
-
Самый красивый фонтан-скважина, всего их 5 Очень удобный способ перебраться на другой берег, в том числе с мотом. Вот оно преимущество над квадром! ;) Базовый лагерь. Глубина в середине примерно по грудь и течение бешенное, поэтому - на мост! :) То, что потяжелее в боковые сумки, что полегче и нужно гарантировано сухим - в баул для сплава. В жёлтом пакете -пенки, всего около 40-50 кг. На пляжу, оз. Имандра Красавица-жена: Горнолыжный сезон ещё открыт :) Фотосессия на оз. Малый Вудьявр.1 балл
-
Поездка в Хибины 11-14 июня: ( :) ) Тяжёлая жизнь боливара: Песчаная ловушка Озеро Имандра, Хибины р. Малая белая Один из девяти жителей бывшего рыбацкого посёлка Ж/д станция - большую часть года единственный способ сюда добраться. Артезианская скважина. Вода из них ну просто нереальная! Ездить мокро было очень, по сравнению с большинством бродов это не брод, это так - дорога. Не бортируйте колёса с силиконом - провернуло, хотя 2 атм было.1 балл
-
Поставил сегодня звезду на 15 (от Минска). Впечатления положительные. Субъективно - динамика разгона увеличилась на всех передачах. На счет износа - проверю через 200 км. На фото выкладываю родную звезду на 17, пробег на мото - 775 км, износа на звезде практически нет. С обратной стороны, как и у всех, я думаю, заметен износ из-за несоосности звезд. Кстати, звезда встала на вал почему-то практически без люфта, хотя внутренний посадочный у неё все-таки 18. Внутрь сначала родное кольцо поставил, а снаружи - стопорное кольцо. Поставил одно, сейчас думаю надо было 2 поставить в канавку, завтра исправлю.1 балл
-
Время отпуска пролетает незаметно. На работе бы так. Захотелось прокатиться к Азовскому морю, не смотря на обещанный дождь. Непривычно прохладно для июня. Ветер довольно сильный и находящие тучи. Но поездка в целом удалась. Хоть купаться в глиняной воде расхотелось. Техника повела себя замечательно в этой поездке. Собственно и было задумано проверить как поведет себя подвеска с новым амортизатором. более полную версию этой поездки можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_1979144731 балл
-
Постигло меня сегодня большое удивление вот какого плана: решил поменять лампы поворотов на светодиодные. Ставлю один светодиод, проверяю - работает. Красиво. Ставлю второй (на другой бок), проверяю - работает. Радостно ставлю еще два светодиода - и при включении начинают мигать все поворотники. Не, конечно, аварийка - вещь полезная, но не вместо поворотов же ) ЗЫ: после замены задних поворотников на лампы - все вернулось в норму ЗЗЫ: разобрался. Пакость в лампе в приборке - она замыкает собой ВСЕ поворотники... по ходу попутно ограничивая ток на неактивную сторону... а светодиодам тока хватает. Решение - выкинуть на фиг лампу из приборки, либо перековырять проводку и поставить ДВЕ лампы - под правый и левый повороты.1 балл
-
Ирбис выложили полный каталог запчастей :) А напоминает он XRE 300 Каталог_XR250R.pdf1 балл
-
китай на китай менять не лучшая идея. отдай электрику за 300р это востановят. или с разборок покупай японский насос1 балл
-
1 балл
-
резерв и отрыт разница что при отрытом баке не весь бензин может выроботать мотор, а вот переключение на резерв дает возможность высосать бак на сухую. там типо трубок разноуровневых. батенька похоже у вас бензонасос крякнул. выходов есть несколько ранее в форуме они описаны. от замены и покупки б/у от ямахи (как сделал я) включением в цепь рэле поворотника покупки насоса от печки запорожца или покупки моторчика от десятки который стоит в бочке для омывателя стекол( не проверенно ни кем на этом форуме) а вообще алгоритм что на машине что на мото один. проверяем 1) искра 2) бензин потом только начинаем копать дальше. на моте еще одна причина может быть это датчик подножки по идее если подключить напрямую карбы к верхнему баку то бензин должен самотеком карбы запонить1 балл
-
Это точно, у нас пары шестерен вступают в зацепление на валах. А 6-ю добавить это и области фантастики. ;) Вообще есть еще момент такой, надо сначала узнать сколько зубов у шестерней пятой, изменить и посчитать на сколько изменится соотношение, я думаю что -1 зуб на той которая большая даст то что надо, но расчеты надо делать.1 балл
-
Рисунок 4.2 - Номограмма для определения класса вязкости масла ISO VG при рабочей температуре1 балл
-
1 балл
-
Ай на-нэ-на-нэ Главное чтоб конь не подвёл. Я за B) На счёт авто решим ближе к делу. Есть Два варианта. 1) Соболь грузовой с тендом 2) Соболь грузовой железяка И туда, и туда влезет 3-и мотоцикла.1 балл
-
Ну значит очень вероятно что скрип от туда: в нашем факе есть вариант переделки под подшипники и есть фото устройства маятника.1 балл
-
А еще бы расстояние между крепежными пластинками(левыми и правыми) указать1 балл
-
я по твоему не так написал полностью вкрутить как нибудь (место в 250 enduro труднодоступное), а после этого выкрутить на 1,5-2 оборота. По моему все понятно и мозг ни кому не пудрю!1 балл
-
1 балл
-
Это Снежный Барс. Вообщем каждый уважающий себя барсовод может сделать себе такой логотип на бензобак B) Красавец1 балл
-
1 балл
-
Пришлось пропустить поездку на море по ряду причин... Сейчас починися и катаюсь по возможности :) Кому как конечно, но мне нравится ездить в небольшой дождь (двигатель не перегревается), а так же вечером и в ночь(с новой фарой, это не в тягость) Итак: 12.06 замена шпильки, регулировка клапанов, замена масла и пробная поездка снова в Ялмонт возвращался уже поздним вечером в темноте и моросил дождик - прям идеальные условия :) 13.06 местные поля 14.06 тоже не далеко от дома, сначала по лесам (по следам от квадроциклов), потом по дорогам 15.06 дорога на учёбу.. 16.06 в поисках эксковатора, координаты взятые из интернета завели не много не в тот лес,в итоге накрутив лищних км 20... всё таки нашёл :)1 балл
-
Продолжение... Про мотоцикл Перед выездом я все думал, что нужно проверить в мотоцикле, и по большому счету я не чего не проверял. В принципе я стараюсь и так держать мот в готовности и делать все заранее. Единственное, что проверил так это наличие смазки в задней ступице, да и то по тому, что снимал колесо для замены резины. Заметил, что на передней звезде имеется наклон зубов уже, поэтому купил новую и взял ее с собой. За путешествии мот показал себя молодцом. Единственный раз выехав утром не тянул, но через пару км все прошло и он поехал, думаю это просто мотор был не прогрет. За пробег трижды подтянул цепь. По пути домой где-то между Липецкой и Тульской обл. решил подтянуть цепь, т.к. уже совсем висела, но оставшееся одно деление оказалось обманкой т.к. регулировка уже кончилась. Звезда задняя тоже уже превратилась в диск для пилы. Далее поехал в щадящем режиме. По приезду домой глянул еще раз. На звезде уже отломались верхушки зубов. Также из двигателя раздается непривычный шелест не то клапана, не то цепи грм, начну плясать от регулировки клапанов. Расход бензина составил 4 литра, пару раз 4,5 из-за встречного ветра. Расхода масла нет. Ощущения от езды Очень я боялся, что через пару сотен км. развернусь домой т.к. моя спина в обычных то поездках через 15 минут ныть начинает. Но все обошлось отчасти благодаря закрепленному багажу. Багаж закрепил таким образом, что бы туристический коврик лежал в районе поясницы позволяя прижаться к нему тем самым подогревая спину и немного позволяя ей отдыхать. Расстояние до 800км пройти можно вообще без напряга. Ноги не устают, задница тоже не страдает. В дороге домой мне очень помог поджопник из той же пенки только толстый привязаный к пятой точке. Иногда ехал облокотившись левой рукой, согнутой в локте, на бак, так отдыхала спина, меньше мерзнешь, и на тех же оборотах скорость на 8-10 км. больше. Очень хотелось снять правую руку с руля, да и запястье с мышцей над лопаткой ныли и затекали. Поэтому думаю надо как то придумать дублирующую ручку газа на левый пульт, может в виде курка как на квадрах. Вывод: На БМ эндуро 250 путешествовать можно, и нужно! Расстояние которое на нем можно пройти за день без дискомфорта и последствий на утро, в виде болящих мышц, 800км (ориентируюсь по тем погодным условиям которые достались нам, это пасмурно, чаще даже дождь, в жару наверное меньше пройдешь). Напрягает только маленький бак и нехватка крейсерской скорости километров 15.1 балл
-
А фото не успел сделать? Уже собрал все, может хоть установленный сфотаешь?1 балл
-
Всем привет! Не хило мы катнули... Шкурой ощутили прелесть непогоды и тонкости езды в колонне. Обычно путь домой всегда короче, но не в этот раз. От колонны отделились Сивый(Андрей) и yaschig(Илья), появились поломки у Газели, постоянные проблемы с Raser у Inopl44(Саня), перед рассветом за 300км от дома у меня рассыпался подшипник заднего колеса. Быть нам в глубокой жопе, еслиб не Газель Ariva555(Роман). ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО РОМАН !!!!!!!! Отремонтировали меня в Рязане за 2т.р. Прибыл домой к вечеру третьего дня. Мои ФОТО.1 балл
-
Продолжение... История про бразильца. По дороге на юг, Не доезжая нескольких десятков километров до Воронежа мы заехали на заправку. Заправились, стояли перекуривали и немного отдыхали от дождя. Тут на заправку заезжает мужик на Хонда Варадео и с улыбкой на лице показывает жестами что типа "дождь задолбал, а под навесом сухо". Подъехал он к нам и начал говорить на незнакомом нам языке. Вообщем с помощью международного языка жестов и некоторых знакомых слов на английском мы выяснили, что он бразилец. Михаил тут же задал вопрос про чемпионат мира по футболу на, что бразилец махнул рукой мол хрен с ним с чемпионатом. Дальше мы попрощались и мы двинули дальше, а бразилец остался на заправке. Через несколько километров от заправки бразилец обогнал нас с широкой улыбкой и помахал рукой. Еще через несколько километров начинался платный участок дороги. Бразилец уже стоял в очереди, а мы как всегда поехали в крайнюю правую кассу. Подъехав к кассе тетенька кассирша махнув рукой показала, что разрешает нам проезд без оплаты, мы проехал. Спасибо Вам добрая женщина! Едем и через минут пять нас снова догоняет бразилец и с недоумением на лице, как мы оказались впереди него, присоединился к нашей колонне и далее ехал с нами. Так мы доехали до Воронежа. Перед Воронежем мы остановились. Я спросил у бразильца куда он едет, он сказал что в Волгоград, потом в Казань. Спросил он куда мы едем, я ответил в Краснодар, он уважительно покивал. Перед расставанием я снял с зеркала своего мотоцикла Георгиевскую ленточку и повязал ее на его зеркало, на что услышал первое и единственное слово на русском от бразильца -"Спасибо". На том и разъехались. Он поехал в Воронеж, т.к. у него не было наличных денег и ему нужен был банкомат, а мы поехали дальше на юг. И только когда мы разъехались мы вспомнили что даже не сфотографировались с ним. Жаль. Продолжение следует...1 балл
-
Да не Ром они не на моцики смотрели а на нас:)1 балл
-
Вижу горы и долины, вижу реки и поля. Это русское приволье, это родина моя. Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест. Это — русская держава, сколько здесь любимых мест! Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай… Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край! Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я… Это русская сторонка, это родина моя! Недалеча пирамиды, Нил течет — богат водой, Омывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой! Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас Как приятно здесь в России выпить вкусный русский квас! Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду. Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду! Вот индейцы курят трубку И протягивают мне, Все на свете любят русских, На родной моей земле ! Хмелел солдат, слеза катилась Играл трофейный патефон А на груди его светилась Медаль "За город Вашингтон"1 балл
-
Огромное спасибо Андрею (ldov13) Волгоград - приехал один, поддержал пробег! Молодец!1 балл
-
У Саши Рейсер тянуть перестал, может регулировки ушли. Он молодец! Его не сломили - ни отсутствие света, ни мелкие поломки! Михаил добрался, всё нормально. Для меня поездка полностью состоялась после катания по горной речке. :) это крутяк! космос. Жду видео Ильи. Ребята молодцы выдержали испытания с честью, одно 11 июня чего стоило - дождь весь день! ливень - а им хоть бы что!1 балл
-
Две недели уже дождливая погода, и сегодня у меня сдали нервы, пошел к моту под дождем- "напролом" решил я для себя!) И видимо небеса сжалились и подарили мне пару часов солнца!))) Вообще все начиналось как спокойная поездка: - берег реки Клязьма превратился в "трассу для спидвея"!) - люблю хвою!) Ну а чуть подальше нашел следы "квадратов"... : Пару ручейков пролетел не глядя.) В самых жестких местах не останавливался и по этому фоток нет. Отсутствие "крутых" снимков и видео, связанно только с одинокими поездками. На отмывку мота ушло 70 литров воды!)))1 балл
-
Ничего себе, так значит у нас есть центробежный масляный фильтр, я и не знал) Серьезно. Судя по тому, какое грязное масло при сливе, такое ощущение что оно ни разу не фильтруется. ДА и помню, когда у меня разваливалась постепенно обгонная муфта, я все мелкие кусочки обоймы находил в масле при его сливе и на магните под сеточкой который я сам установил. Т.е. значит этим центробежным фильтром кусочки металла не задерживались, отсюда вопрос нафиг он нужен тогда? А кто-нибудь знает есть ли какой-то регламент обслуживания этого центробежного фильтра, по идее его же периодически нужно чистить или заменять на новый, если он там что-то фильтрует?1 балл
-
Сбылась мечта занимающая меня последние месяцы искупаться в море. В субботу прокатился из Краснодара в п. Морозовский, что неподалеку от Приморско-Ахтарска. Мне все больше начинает нравиться Азовское море или Русское, как его раньше называли. Уж больно на Черном все "окультурено", постоянные толпы, яблоку негде упасть. Я сторонник дикого отдыха, а такие мест остается все меньше. На Тамани, куда собираюсь отправиться при первой возможности, разве что... А тут красота и тишина! Впрочем при необходимости чего-нибудь купить, если вздумается, цивилизация недалеко. Более полную версию можно тут посмотреть: http://vk.com/album140375791_1966769681 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
Я вижу для этого скакуна такое применение. И многодневные поездки без багажа никак. Иллюстрация ниже.1 балл
-
Кто решил заменить родные тоненькие камеры на усиленные! Ставим камеры марки IRC Я себе такие поставил, подходят идеально, в два раза как минимум, толще родных, качественно сделаны. Перед: (80/100-21) Камера IRC Tire 2.75/3.00, 80/100-21, 100/80-21, 90/90-21 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная) Зад: (110/100-18) Камера IRC Tire 4.00/4.50/4.60/5.10-18, 110/100-18, 130/80-18, 140/80-18 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная)1 балл
-
лично я шел покупать эндуро ттр250, продавцы дали прокатиться на авт, вот так я стал счастливым обладателем данного девайса))) понятно что это не утилитарный квадр))) и отжигаю я на нем по полной, даже самому страшно иногда. Квадрика я никогда не держал, зато по молодости држал иж пс, иж юпитер 4, Ява капелька, ява полоска (8) и 9. После аварии лет 10 к мотоциклам боялся подходить, но как-то устал уже пешком по лесу ходить и решился прошлой весной снова мотик взять, а дальше вы уже в курсе)))1 балл
-
На Камчатке последнюю парту в классе называют "Калининград"..1 балл
-
Привет.К сожалению хороший иногда спец не такие уж и хорошие деньги зарабатывает. Хотя смотря в чем спец))Спец обманывать,воровать,спекулировать и прочих подобных профессий,зарабатывает хорошие деньги) У такая у нас страна развеселая)) А всевозможные станочники,слесари,пекари и оптекари,механники и сварщики и прочие ударники.Врятли считают свою зарплату достойной.И когда ребенка нужно одеть,обуть,жене машину заправить и обслужить,про свою не забыть)) То одно нужно то другое,в итоге денег не хватает. Так что тратить 200т.р на б.у. японский мопед,нет возможности к сожалению(( А новенького китайчика за 60т.р. вроде как то и не заметно по бюджету! И он дает именно то,что ты от него ждешь.Ты же сам писал о нехватке средств и наличия кредита))) Зачем кредит? Потребление превышает возможности? Именно это и губит нас. Люди берут телефоны по 30т.р в кредит,зачем? В них лучше слышно? Нет,это понты! Берут машины в кредит,а потом таксуют на них,что бы заплатить месячный платеж.Зато гордо заявляют у меня "иномарко",на ТАЗу в косяк ездить,даже рядом стоять))Я же центравой пацанчик,хотя и с голой попой))). Лично я считаю что стоимость нового авто не должна привышать годового дохода и не должна техника обременять обслуживанием.Ну типо копить на резину,акум и т.д. А мопед,я считаю вообще баловство и игрушка.Так увлечение и приятное времяприпровождение.И если бы у меня валялись лишние не учтенные 200т.р,которые даже и не жалко потратить на игрушку,я бы прикупил япошку.Но напрягать себя,свою семью из за игрушки,не вижу смысла. Поэтому и хорошие спецы иногда и покупают разваливающегося китайца))) Так поиграться,потарахтеть по выходным. Я к стати по жесткому иногда использую свой мопед,уже 2600км намотал по горам грязям и т.д.В принципе мне нравится.Хоть у меня и не барс,но разницы я не вижу)) Игрушка меня пока радует,надоест выкину.Мужчины,это большие дети)) И не всегда актуальна поговорка,что ум приходит с годами,иногда года приходят одни))) А общение здесь,ну типо как поделится впечатлениями,это в принципе нормально.Масса же все возможных форумов.1 балл
-
Сосуществование авто- и мото- транспорта на улицах города. Трогание и остановка на перекрёстках, разница в тормозном пути автомобиля и мотоцикла. Круговое движение. Мёртвая и смертельная зоны.1 балл
-
1 балл
-
тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00