Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2014 во всех областях
-
Так, господа! Через неделю отправляю своего Ирбиса "в последний путь" :) То бишь, устрою ему испытание дальняком. А заодно и себе. Интересно, докуда доедем :)) Хотелось бы проехать следующим маршрутом: Ессентуки - Элиста - Астрахань - Волгоград. Если всё будет норм, тогда дальше: Сарат.обл. - Тамбов - Липецкая обл. - Тула - Серпухов - Подольск - (возможно) Москва Если мот будет ещё жив, то: Тверская обл. - Новгород - окраины Спб. Затем плавный разворот обратно: Копорье - Нарва - Гдов - Псков - Изборск - Остров - Вязьма - Смоленск - через Брянск в Орёл - Дивногорье - Ростов-на-Дону. Ну, а там уж до дома рукой подать :) Маршрут приблизительный, будет корректироваться в ближайшие дни а также по ходу поездки. Принимаю ставки, где крякнет мот :))7 баллов
-
В нашем городе есть любители мотоциклов.Приезжают парни на своих мотах на центральную площадь часов так в 8 вечера, человек до 15 собираются. Хонды, сузы, ямы ну и прочие марки.Стоят курят, и любят свои моты, вот я их называю мотолюбители. Часа так три постоят и по норкам. Днем на дороге хрен кого встретишь, да и то только тех встречаю кто не тусит там на площади. Я и некоторые парни на китайчиках весь день по городу туда, сюда. Может мы просто не мотолюбители, как вы думаете, форумчане? Получает мой ирбис под хвост по полной, и мне его не жалко, техника должна приносить удовольствие в дороге а не в гараже на пьедестале почета. Сломается, починю, реветь не стану. А не сломается, честь и хвала ему.6 баллов
-
Фотоотчёт об очередной "покатухе выходного дня" на Ирбисе: http://moto-idioto.livejournal.com/2134.html5 баллов
-
Доброго дня! Мужики долго молчал, но читая повторяющийся из раза в раз вопрос про глохнущий двигатель при резком открытии газа, приоткрою вам один секретик: у нас ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с карбюратором постоянного разряжения (в стоке, ускорительный насос сейчас не рассматриваем) - ему не надо резко откручивать ручку газа на нейтрали, у него нет бензонасоса, чтобы подать достаточное количество топлива для образования рабочей топливо-воздушной смеси, так же у него нет помощьников (например ещё трёх цилиндров или включенной передачи на ходу) что бы в момент РЕЗКОГО открытия газа, а другими словами офигенной и моментально обеднении смеси, прокрутить его (двигатель) по инерции до того момента, когда смесь станет РАБОЧЕЙ (причину описал выше). Своего Днепра глушу всегда резким открытием газа (по причине минималистической проводки (только световые приборы, лампочка давления масла и тумблер выключения массы) потому что стиль такой) и это не неисправность, это НОРМАЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз ЭТО НОРМАЛЬНО - это естественная и единственно правильная реакция двигателя на резкое открытие газа в таких условиях, обусловленное природными физическими процессами!!! А вот с моей Хондой (4 рядник) такие фокусы не проходят...4 балла
-
Вобщем установил я вчерась новый аморт. Брал тут грубо 4100руб аморт + 2200 доставка = 6300+ руб к вам на почту в течении 20 дней (Мос.обл) Из минусов необходимость Пайпала и кредитки (для новеньких еще + сутки на подтверждение вашей карты на Пейпал и 1$) По размеру такой же как и стоковый 2013года Dia ушей=10мм Снизу пришлось добавить по 5 шайб с каждой стороны Сверху по 3 шайбы с каждой стороны, крепеж шланга выс.давления не мешает ничему. Для шланга высокого давления пришлось кусачками пропилить 5-7 см пластика левого крепления воздушного фильтра до технологического овального отверстия Сам резервуар замечательно сел под седло слева,ничему не мешает. Установив решили покачать его на предмет пробоя. я (110 кг) и тесть (аналогично) запас хода огромен, прыгая на нем до отбоя вроде не добрались(или паралон уж очень мягок) но показалось что аморт уж очень мягкий, приняли решение затянуть пружину (изначально была закручена около 60% можно увидеть на фото в сравнении со стоком) высота седла кстате была как у севшего нашего говна. Затянули почти на максимум (90% резьбы, оставили около 12 мм резьбы) Хвост поднялся до состояния нового мотоцикла из салона (забирал тем летом я, помню - ногу очень высоко закидывать и на светофоре доставал мысками токо) что собственно нас устроило. Покачали - пробитие получить не удалось. Поменяли треснутый пластик вдоль седла(сильно отличается от родного тем что он почему то прозрачный) и руль и выкатились - впечатления отличные глотает ухабы на ура, отрабатывает тоже норм, из-за задранного хвоста изменилась развесовка надо привыкать. Из минусов - аморт уж очень мягок для меня - на 3 передаче и хороших оборотах прошел 3-4 одинаковых холмика на почти одинаковом расстоянии - так меня после последнего еще несколько раз качнуло, даже газ отпустил те не для жесткого кросса в стоковой настройке, для дачных покатух или как у нас рыбалки на двух здоровых мужиков + удочки и тд самое оно. Продаван говорит что для увеличения жесткости надо увеличивать(как и чем?) давление газа(какого?) в нем. Ну вот и все что хотел сказать, надеюсь кому пригодиться...4 балла
-
4 балла
-
затяжной спуск с горы. нас двое, друган на барсе SNK250. соревновательный эффект... в итоге в траве не разглядел булыжник и на скорости около 30кмч ударяюсь передним колесом и перелетаю вперед через руль.. моцик без видимых повреждений, окромя вырванного левого зеркала и сорванной лапки крепления переднего ветряка... Но! самое интересное, что я был экипирован (мотоперчатки, наколенники, черепашко, шлем) у меня всего лишь травма большого пальца левой руки (походу перелом, суко синий и опух), царапина правого предплечья в нижней трети (царапнуло щитком черепашки) но самое главное - на правом плече, выпуклый щиток черепахи вогнут (там как раз крепление ключицы) и правый наколенник содран в лохмуты(колено бы расхерачило),на шлеме "индейская" царапина по всей правой щеке... кароче, бля, пацаны, я печатаю этот текст дома, а не в реанимации, только благодаря защите... всем учесть!2 балла
-
2 балла
-
Ща скину, от Подольска до меня 15 минут. езды, есть гараж, кое какой инструмент, мангал в гараже...2 балла
-
парни что -то я не пойму. катаете ирбисы, смотрите на черный континент с завистью. хаете то на чем катаете и восхваляете, то о чем мечтаете. я скажу вам так, откатает мой ттр тыщ так 5-6. и после этого умрет. помянем и купим новый мотор за 22000 рупий. вкарячу на место старого и откатаю еще столько же. сдохнет на Африке мотор, в 22 не уложишься. каждому своя цена и свой ресурс. не думайте что старый японец будет вас только радовать. там головняка не меньше, а цены выше. С уважением, ваш Удав!2 балла
-
Как похоже на нашу последнюю покатушку...Только у наших бенз закончился,заночевали под дождем в горах... а я по иронии судьбы повел кавасаки гостей на дорожной резине по каменистой дороге в объезд грязевых участков и вышли в точку.Ночевал в машине,вызывая по рации пропавшую группу...Сотовые в точке не работали,Тоже попадос китайсвязь намокла и вышла из строя у ребят.В хуторе где ночевали машины доставки, всю ночь шла эвакуация жителей из за селя.Было очень весело((.В три ночи я не выдержал, поехал ближе к цивилизации искать связь...км через 10 по трассе появилась антенна на сотике и я услышал маты из трубки срочно доставить бенз иначе замерзаем...один мот утопили,два поломанных...Слили весь бензин Толику , отправили на заправку и он пропал.Голова у меня вскипела...Такая же ерунда,сел навигатор у участника на тлф и не было возможности передать координаты...у меня все работало.Но где они заблукали в ночи я только догадывался.Пока я организовывал в уме заправку,позвонили и сказали что Толик на горизонте...Только в 8 утра удалось замученной толпе спустится с гор.Все живы-здоровы)Но злые как собаки...Говорили накатались на месяц вперед...Не прошло и недели как стали созваниваться и решать куда едем на неделе.Есть видео дневной части покатухи но не мое...2 балла
-
здесь на фото ирбис, точнее здесь видно насколько руль у него шире чем у балта. Выше по теме я писал, что мне удалось путем минимальных вмешательств отодвинуть водительское седло назад (точнее оба сидения вместе с задним крылом, т.е. удлинил мот) и сместить подножки вперед и немного ниже. Теперь для полноценной чопперской посадки думаю заменить и руль. После указанных переделок (седло и подножки) мне удобно, хоть и рост 187. Раньше сидел почти на баке и ноги в коленях согнуты были, а теперь вальяжно. B) и подсветка номерного знака теперь не за номером, а на него светит как положено. Вот руль еще заменю на широкий и вообще супер будет...1 балл
-
1 балл
-
Егегей!!! Не надо так горячиться!!! Я уверен, что никто не хотел никого обидеть. А эта информация будет полезна многим!1 балл
-
самый лучший способ подогнать размеры это идти к токарю с колесом и он опытным глазом выточит втулки каждую в нужный размер1 балл
-
Это да - на пересечёнке сначала и едешь осмысленно и разведки вести не ленишься, а потом... ^_^ А потом усталость берёт своё - начинаешь чаще рисковать, забиваешь на разведку и опять рискуешь... А совсем уже потом - отключается осознание окружающего мира и включается автопилот. И что характерно - на автопилоте даже и не падаешь вовсе, но только на настоящем автопилоте, на таком, - когда сознание только и успевает, что просто регистрировать события, а эмоции и вовсе ничего не успевают... :D Потом-то, конечно, когда вспоминаешь острый еловый сук пикой скользнувший по плечу в сантиметре от шеи, обвалившийся за задним колесом гнилой мосток через овраг... - приходят запоздалые эмоции - Брррр, думаешь, - ну нафиг такие катания! - надо всёж быть осторожнее... Трава - сволочь эта трава, вон люди по горам рассекают, видами любуются... А у нас - уткнёшься взглядом в зелень, и пилишь весь в "мыле" - дальше руля ничего не видя. Да ещё гнус одолевает... Иной раз увидим незнакомую отворотку и аж отворачиваемся - ну её нафиг, вот заосеняет, трава поляжет, лист упадёт - тогда и проедем. Сейчас больше бьём второ-третье, и так далее, степенные дороги , там - сплошные сюрпризы, - иной раз в такое заедешь - аж диву даёшься! :D но это лучше рутинного продирания через дебри. Надысь насмотрел на карте необычную для наших мест дорогу - девять километров абсолютно прямого - как натянутая струна, полотна. С учётом того, что дорога эта идёт через дикое поле - поездка обещает быть интересной. - вывалились на ежжалую дорогу, по выражению лица ясно, что "включение автопилота" близко - очень близко :D .1 балл
-
Разговаривал с мировыми судьями при расмотрении решение было бы однозначеым при выезде на доп наш спорт инвентарь будет являться транспортным средством со всеми вытекающими, но вот если по обочине ехать тут все сложнее так как движение по обочене запрещено а так как у нас не транспортное средство а обочина не доп то можно съехать))))1 балл
-
Сегодня очистил колодцы ступицы от остатков резины. Итог по размерам не однозначен в плане диаметра втулки. от колеблется от 21до 21,75 высота 25 мм1 балл
-
Установил музыку (в ней же и сигналка). На очереди GPS маяк ))) Сегодня привезут - буду ставить. По поводу моего вопроса о лампочке - никто так и не может подсказать? Неужели придется переделывать патрон?1 балл
-
палатку нашел, спальники нашел. я буду с девушкой, так что на место в моей палатке не расчитывайте :P :P :P1 балл
-
Брат, она Shinko называется ) Резина вещь, по песку в лесу теперь на всю гашетку на 3ей едет без разговоров! И на асфальте тебя будут слышать все. Даже если стоковый глушитель :D1 балл
-
Сегодня буду снимать размеры для вкладышей вместо сайлентблоков ступицы заднего колеса. Вечером выложу. Возможно и чертёж ещё для токарных работ.1 балл
-
Посмотри воздушный фильтр на предмет -забитый, влажный или и то и другое. Начни с простых поисков.1 балл
-
Ни так уж и хороша наша вилка, да перевёртыш эт плюс, НО ! ход её до упора (хар.стук в отбойник) я мерял прим. 170мм., по сравнению с японцами ( в среднем 300 мм ) вообще ни о чём, у задка тоже ход не велик в сравнении ( точно не мерил ) Потому для хард эндуро одно мучение с такими подвесками И это, при переливе масла в переднюю вилку на 30 мг в одно перо (подбирал опытным путём, сливая излишки по 5-10 мг, до начала характерного стука при сжатии до упора) - сокращается ход пера(и без того коротко ходной) на 30-35 мм1 балл
-
Собираюсь на XR250R в путешествие. Общий пробег планируется не таким гигантским - около 2500км. Просто я живу близко к крутым местам. Но дороги будут хардовыми и места далеки от цивилизации подчас на сотни км. Пока всё не могу придумать как буду крепить багаж и что предпочесть - спортивные сумки, или делать ящики из пластиковых канистр. Канистры у нас есть только 20 литров, а это маловато, надо бы хотя бы 25-30л. Вобщем, если всё пройдёт успешно, к концу августа увидите крутой фото-отчёт с обалденными видами ) А пока обкатываю мот:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
он писал вот что "к черту шлемы, катайтесь без них и в ближайшем будущем мы избавимся от очередного бездумного.. даешь трепанацию бордюром!" Он саркастически шутит над маньяками-камикадзе.)1 балл
-
Сегодня первым делом клапана. Потом заднее колесо. Шарошить буду. Авось справлюсь инструментом для плотников.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Санёк, это клапана. Откручивай 2 серебристых больших болта и впуск 0.05 с силой должно пролезать на холодную и выпуск ( ближе к передн. колесу) 0.1 тоже с силой. Риску прежде в окошке найди она там единственная, клапана на ней должны ходить, это чувствуется пальцами. У меня был звук такой же после нагрузки. В целом ничего не слышно криминального, всё ок.1 балл
-
Все спасибо за советы и поддержку!)) На карбюраторе MIKUNI VM 26 все вернул к заводским настройкам. Свечку пока трогать не стал, оставил зазор 0.70. И результат в принципе положительный. Осталось разобраться с несколькими моментами: 1. Около двигателя выхлопная труба краснеет(кусок порядка 5-7 сантиметров) это нормально или нет? 2. На холостых иногда подпукивает. Что делать? Обеднять смесь? Свечу еще не смотрел, жду пока немного остынет. минут через 20 посмотрю. Еще раз всем огромное спасибо за помощь!!!)))1 балл
-
1 балл
-
я делал недавно, уже писал. Кароче, пкльт с аварийкой перекидывай на левую часть руля, стоковую грипсу выкидывай, передвинь пульт левее(вынув внутри металлический чопик) и все астанет как надо. Промажь ролик грипсы и саму ее внутри, тросик прокладывай с наименьшим изгибом, настраивай и окуевай от новой динамики.1 балл
-
Да очень странная система, бывает за каждую копейку и клиента удавятся лишь бы у них остался. А эти ведут себя как будто у них газпромовские обороты и некогда им тут на мелочи всякие внимание обращать.1 балл
-
Это еще нормально. Меня scooter-zip.ru вообще прокатил. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-nashi-pokupki-magaziny-ssylki-sroki-tceny-irbis-ttr250r/?p=966931 балл
-
1 балл
-
Товарищи, давайте не будем ругаться в этой теме. Информация в теме хранится важная, не будем затруднять ее поиск. Может модераторы ее немного почистят? В Маями можно. Там жарко. :D B)1 балл
-
Получается чем мягче, тем лучше. Поеду за болтами сегодня, сайленты не разбиты ещё, вставки эти не у кого заказать, нет желания напрягаться, жара. Потом лучше колесо на нормальное заменить обод-ступица. В целом самый твёрдый минус этого мотоцикла это крепление ведомой звезды. Одно из самых неудачных инженерных решений для такой кубатуры. Получается после 2000 км, болты срезаются, так как раздушенный мотор резче становиться, да и пилот уже искушённый динамики хочет большей. Кстати ещё момент - смена резины на брутальную утяжеляет вдвое вес покрышки, это и приводит к нагрузки на "скутерный" механизм передачи вращения, положенная ширина потому что 100 вместо 120 )1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! На днях меня на барсе тормознули гайцы на посту. В принципе сам виноват, расслабился, привык к тому, что авто-гайцы нос воротят от барса.... а тут мотобат...всех мотоциклистов цепляли. Артисты канеш ещё те))) И посадить меня на 15 суток грозитлись и эвакуатор типа вызвали уже)) Итог: - 2 часа потерянного времени; - 2 постановления об административном нарушении (управление ТС без док-тов, предусмотренных ПДД- 500руб. и управление ТС, не зарегистрированным в установленном законом порядке- 650 руб.); - 2 протокола (езда без страховки и управление не имея права управление ТС) по которым надо явиться в ГАИ для рассмотрения... В итоге отпустили и я в зоне их видимости катил мот. Конечно, мог решить всё гораздо быстрее и "разобраться на месте", но решил подойти принципиально и посмотреть, как всё разрешится. Понимаю, что мурыжили очень долго, разговор мог быть намного короче... Но, даже сам гаец ляпнул, что чётких определений в ПДД в этом случае нет))1 балл
-
Итак, пришло время мне вставить свои 3 копейки. Где-то в начале я писал о том, что ставлю уже третью лягуху на стоп-сигнал, и что если третья сдохнет, поставлю механическую. Вот она и сдохла! Не желая покупать уже четвертую подряд лягуху, и ждать как через месяц она также сдуется, я пошел в автомагазин, и купил механический датчик стоп-сигнала от Жигуля + две корончатые шайбы для его фиксации (по деньгам - 70+5+5=80 рублей) Сдохшую лягуху я оставил на старом месте, не снимая (только обрезал провода и заизолировал) Пораскинув мозгами, я пришел в выводу, что самое оптимальное место для установки датчика стоп-сигнала будет - правая подножка. Место это защищается дугами, педалью тормоза, самой подножкой, и т.д., а также датчик можно установить так, чтобы концевик упирался прямо в лапку тормоза. Теперь предстояло выбрать куда поставить - спереди, или сзади? Самое безопасное место сзади, но в таком положении лапка кик-стартера будет задевать датчик. Решил расположить спереди, причем так, чтобы концевик датчика был строго посередине лапки тормоза. Предварительно накрутив шайбу на датчик, выбрал место стыковки шайбы и подножки, и заварил. ВНИМАНИЕ - я не сварщик, поэтому не обсирать мои сопли))) (у кого нет сварочника, можно закрепить на холодную сварку типа "поксипол"). Перед сваркой надо вставить болт крепления подножки, т.к. потом шайба не даст ему войти в отверстие. Потом я подровнял площадку для верхнего болта - фиксатора датчика. Прикинул как все будет в сборе. Убедился, что на моте все встало гладко, и концевик оказался точно над педалью тормоза. Теперь я припаял провода к контактам датчика, и надел термоусадки. В итоге получился такой девайс))) Ставим все на место, и крепим к раме. В заключении небольшой штрих - пару слоев черной автоэмали, чтобы новый датчик не выделялся от общей картины ( у меня кончилась черная изолента, была только зеленая)))). В этом процессе самое главное - установить высоту концевика таким образом, чтобы при нажатии на педаль тормоза, контакты датчика замыкались. Это не сложно. А потом зафиксировать высоту датчика верхним болтом (Только не сильно - резьба на датчике пластиковая!). И самое главное - ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК ВЕЧНЫЙ!!!1 балл
-
Всем доброго всемени суток. Начнём с того что пробег у мотоцикла 450 км. Серьезных поломок только две... На корню сломан мой привычный образ жизни...дом..работа.. Как вечер меня дома нет.. Я по городу километраж нагоняю... Просто еду и наслаждаюсь движением... И вторая поломка это произошедная большая ругань с женой из-за того что я 03.07.2014г. года собрался на мотофестиваль. Под страхом жестокого сексуального голода мне было разрешено ехать но помнить о последствиях по приезду... Так что счет в пользу жены.1 балл
-
Кроме этих изменений еще кое что изменил. Рост у меня 187, так что: 1. отодвинул оба седла и заднее крыло на 2см - теперь удобнее и седло о бак не трет. Попутно самоустранилось заводское недоразумение с подсветкой номерного знака - теперь светит четко на номер, т.к. крыло стало ближе к крепежу-перекладине номерного знака. 2. Сдвинул вперед и вниз передние подножки, и заменил их на задние от иж-планета 5. Теперь вольготно и вибрации на ногах никакой. Кроме этого еще устранил недоразумение: 3. Затянул рулевую колонку и устранил болтанку руля путем подтачивания сайлентблоков и установки резиновых шайб в местах крепления. Для доп комфорта и "понта": 4. Установил финское ветровое стекло. фото мота позже выложу:1 балл
-
Прикольный мот, купил в коробке, ну, что бы при сборке руками пощупать наскока качественную вещь купил. Собрал, за свои деньги может и норм, вот только китайские обезьяны при сборке на заводе перепутали личинки и теперь собранный мот стоит с запертым баком от которого нет ключей, чайна она такая чайна...1 балл
-
Привет всем, по закрытии сезона мини отчёт: пробег 2800км. Масло лил motul 300v синтетику, замена на 0км 300км. 1200км. 2500км. Катал только по выходным на даче около 100 км в день. 1. Замена сцепления на 300км. - сам виноват сжёг. 2. Замена руля на 1300км. - неудачно упал. Заменил на алюминиевый 3. Два раза замена ламп головного света - в итоге заменил на гибридный ксенон (тот который галоген на ближний ксенон на дальний). 4. Заменил рукоятку газа на алюминиевую и грипсы. 5. На пробеге 600км. отломил оба зеркала + замена ручки сцепления и тормозной машинки – купил велосипедные зеркала. 6. Привёл в порядок всю проводку и пропшикал специальным составом для проводки от окисления. 7. Установил сигнализацию с обратной связью (ни раз помогала найти мотоцикл в глухом лесу). 8. Поставил кофр от ирбис и вожу с собой полный комплект ключей, камеры и насос. 9. Заменил подшипники и сальники в заднем колесе. 10. Заменил цепь (как оказалось на худшую) 11. Заменил поворотники на светодиодные 12. Заменил масло в вилке 2300км.(стало жёстче, особенно в холод) слилась жижа не похожая на масло 210мл. залил 230мл. motul. 13. на ходу от вибрации открутился замок зажигания - прикрутил на фиксатор резьбы. 14. На пробеге 2300 регулировал клапана на горячую. К следующему сезону планирую: 1. Заменю весь пластик (т.к. потрескался в местах креплений). Предварительно обтяну плёнкой. 2. Установить инжекторный впрыск (мне принципиально, что бы заводился без подсоса с пульта на холодную) комплект с лямбда зондом стоит 12000р. http://www.ecotrons.com/Small_Engine_EFI_PNP_kit.html 3. Установлю гидравлический привод сцепления http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-FOR-dirt-bike-pit-bike-use-Brand-New/1122559932.html всего 1200р. с доставкой. 4. Заменю пыльники заднего колеса т.к. поставил не оригинальные (тип 1, а надо тип 2 пыльник с сальником) не знаю где искать оригинальные 28х42х7 и 27х47х7 ещё хочу купить комплект пыльников на переднее колесо про запас. 5. Поставлю разъём прикуривателя с индикатором заряда батареи, для зарядки экшн камеры и навигатора. 6. Пролюбил все резиновые накладки на подножки - буду искать. 7. Поставить дуги безопасности. и защиту двиг. 8. Заменю резину на перед Kenda K270 DUAL SPORT 90/90-21, зад Kenda K760 TRACKMASTER 2 120/100-18 Видео, разгон до 115км/ч.1 балл
-
Привет всем, на 1200 км. заменил подшипники в заднем колесе, после жёстких покатушек попала грязь в ступицу, стёрся пыльник и подшипник. Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. Сколько будут ходить сальники вместо пыльников посмотрим, а пока буду искать родные пыльники.1 балл
-
Так на горячую клапана не регулируются! К стати в разных литературах написано разное значение зазора! Клапанный зазор не зависит от кубатуры,а зависит от типа двигателя.Когда больший зазор,слышен цокот при работе ДВС. А когда зазор уходит,этого не слышно,просто сгорает клапан. По табличке написано впуск 0.05,выпуск 0.08. на холодную)1 балл
-
Здарова друзья вот такая спецификация на все типы двигателей такой конструкции, от 149 до 200 куб.см. Там про ход подвески не обращайте внимания. Главная зазоры клапанов, ведь во всех остальных китайских движках 0,5 вроде и 0,7 а тут вон как мало. Просто почему заморочился, начал делать ТО после 300 км, и почистил фильтр, проверил плотность электролита, и решил клапана проверить. Посмотрел на ютьюбе отчёты по клапанам, и давай разбирать, и облом, чтобы проверить клапана нужно только выкрутить две блестящие крышечки по ключ 24, а на верхней крышке цилиндра висят коромысла клапанов её трогать нельзя! Блин так не удобно, да ещё и метка такая маленькая. Плюнул я на все обучающие видео и старым советским способом, как регулировал на ваз 2104, отрегулировал. Изогнул конец щупа 0,04 (1см не больше, а то неудобно будет) выставил поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку) там их две ВМТ нужна та при которой оба клапана не нажаты(проверить покачать коромысла обоих клапанов!!!!!! рукой должен быть свободный ход у обоих) и стал сувать щуп впускной клапан ближе к карбюратору, выпускной к выхлопной трубе. На впускном у меня всё ОК щуп с усилием пролез, а на выпускном пролетел со свистом ну думаю не порядок вот он и гремел у меня. Вставил щуп закрутил от руки, затянул ключом на 10 и проверил чтобы он проходил свободно. Это делал на холодном двигателе!!!!!!!!!!!!!!!!! Поставил на место бак, завёл чуть погремело, но как прогрелось перестало :). Прогрел мотор, подождал, ещё прогрел до горячего картера, подождал ещё прогрел вроде рабочую температуру набрал и открыл крышечки. Зазор на прогретом составил на впускном 0,01 на выпускном 0,025 вообщем не гремят но и не зажаты ход чувствуется если вверх вниз покачать. Всё ура двиг работает тихо заводится хорошо, холостые держит. Мотоланд не успел отрегулировать :( ,но как уже писал двиг точно такой же. И стал смотреть паспорт Мотоланда и нашёл вот эту таблицу вот и выкладываю её. Опытным путём подтверждаю она правильная. ЗЫ За орфографию сорри пишу с планшета не очень удобно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00