Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. Micron4ik_33rus

    Micron4ik_33rus

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      434


  3. SHEL

    SHEL

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      150


  4. Mobilis

    Mobilis

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      119


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2014 в Сообщения

  1. Убил сегодня весь день но не зря. Ездил с одним из наших форумчан, за покупкой - купили судзуки 400 СМ, мотард. Мотоцикл убойный, одной ручки газа хватила мое тело весом 135 кг, поднять на заднее колесо и так нести меня метров 50 )))) Потом в гаи на смотровой я тоже малек поотжигал - места мало, ограничелся только 3 передачей.. ну сука злой аппарат !!!!! Приехал весь грязный, игрался, в повороты с заносом входил-пыль столбом.. гайцы в панике... но я извенился и нас быстро проверили - номера, и мы уехали дальше получать номера..!!! день у меня удался и у того парня, который я думаю сам похвастается когда приедет домой !!!!! Жаль одно, дурень я что отказался от того, чтобы взять покататься на пару дней !!!!(((( УХХХ Я бы щас устроил переворот в Москве-толстые наступают на мотардах))))) 54 лошадки отрабатывает замечательно, так и подмывает похулиганить !!!!
    3 балла
  2. Под седушку ставил не понравилось,морду разбирать не надо, просто открути 4 шурупа на стекле и увидиш там места до ..опы под нашу пищалку . я даже её на гаечку затянул,провод наростил и под баком протянул( бак не снимал) Слышимость радует! Прокатит. Близнец моего,хотел сначала рыжего но не было а теперь не жалею,так-как он у меня одного жёлтый во всём Челябинске. ps Вчера на ходу порвался тросик газа,внутри ручки оторвалась бобышка. Подручными средствами из ситуации выйти не получилось.Пришлось позвонить брату чтоб привез гайку оооочеень маааленькую и молоток,просунул конец тросика в гаечку заплющил молотком и порядок. А в в общем и целом всё в поряде, пошла четвертая тысяча пробега по дворам,тротуарам подземным переходам,стройкам ,паркам, дачам ,пляжам и учебы станта.
    3 балла
  3. Доброго времени суток форумчане. Вот решил выложить свой колхоз по поводу вживления багажника от Хонды ХР на нашего быстрого и выносливого коня! Для этого нужен был сама багажная система: Еще из уголка "пятидесятки" изготовил такие "уши" вместо наших "рогов"))) Это были переходники для крепления багажной системы сверху, в районе седушки. Снизу еще удлинил штатные крепленния трубками большего диаметра, что бы одна в другую вставлялись. На фото видно будет. Изгибал трубки при помощи газовой горелки и тисков. Крепил на два болта, под штатные подножки. И верхние крепления и нижние трубки к багажной системе крепил с помощью сварки После этого окрасил все это аэрозольной краской из баллончика, и вот что получилось: Еще изготовил и приколхозил бардачок под ключи, взамен штатного. Идею почерпнул здесь, на форуме: Ну и плюс по мелочи. Как-то, "ГСовские зеркала с АЛИ", защита ручек с аллюминиевой вставкой, рычаги тормоза и сцепления. Тормоз подошел идеально, а рычаг сцепления буду менять на стоковый. Мало того, что отверстие под центральный болт рассверливать пришлось, так он еще и болтается. Держатель для бутылочки с водой - полезная вещь считаю. Еще у меня в этой теме, но выше был вопрос по тросику карба с ускорителем (был слишком длинный и не поддавался регулировке). Решил так, купил один в один от "Барса", только короче, очень удобно. Цена в магазине в Коломне 200р. Черного цвета - Барсовский. В планах поставить круглую фару вперед (уже заказал) и буду изготавливать багажник над передним крылом. НУ И КОНЕЧНО ЖЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПОЛЕЗНОСТЕЙ ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА)))
    3 балла
  4. Вот и пришла мне ксеноновая линза :) брал тут В комплекте линза, лампочка 4300К, драйвер для ангельских глаз, блок розжига, блок управления светом и адаптер H4. Теперь немного об установке. 1. Снимаем фару вместе со щитком, крепится четырьмя болтами под шестигранник. Отсоединяем фишку в общей косе. Вынимаем лампочки, дабы не побить 2. Выкручиваем винт регулировки наклона фары, не теряем пружинку, она еще понадобится :) отгибаем ушки крепления и разделяем фару и щиток. 3. Для того чтоб разделить корпус и стекло нужен фен, мне хватило обычного домашнего, позаимствованого и подруги. Прогреваем сочленение фары и корпуса, чтоб герметик размяхчился, а так же сами защелки, дабы не треснули при отгибании. Ну а дальше отгибаем защелки и аккуратно отделяем стекло шлицевой отверткой. 4.Аккуратно вытаскиваем лампочку из линзы, и куда-нибудь в сторонку ее, чтоб грязь не попала. !!! ЗА КОЛБУ ЛАМПЫ НЕ БРАТЬСЯ РУКАМИ !!! иначе жир от пальцев быстренько выведет ее из строя. Устанавливаем линзу в корпус и зятягивем гайку с обратной стороны. Провода от глазок и шторки просунул в паз для штатного крепежа лампы. Втавляем обратно ксеноновую лампочку. 5. Прежде чем собирать фару воедино делаем пробное включение света. Нужно соединить провода. С глазками все понятно, соединяем разъемы, а у драйвера красный провод - плюс, черный минус. С фарой немного сложнее. Подключаем питающие провода на аккумулятор, но этого не достаточно, нужно подключить управляющие провода от драйвера ближнего\дальнего. У меня белый проводок от драйвера - соединяется с белым же проводом на родной колодке (ближний), красный - с синим(дальний). В описани комплекта видно что есть ответная часть для штатной колодки, в реале же просто провода с трубчатыми клемами, по этому пришлось цепляться к проводам с помощью чемоданов. Если все работает, то идем к следующему пункту. Ещели нет, то проверяем соединения и контакты. 6, Если все работает, то собираем фару воедино. А чтоб лучше собралось, опять прогреваем герметик феном. Прежде чем вставлять фару в щиток, я подрезал кромки оставшиеся при отливке щитка. Они мешают ходу фары при максимальных углах наклона. 7. Теперь встает вопрос куда крепить розжиг и драйверы. В идеале хорошо б их засунуть туда где сухо, и мало вибраций, например под седло или за бак, но мне длинны проводов не хватило, и лень было наращивать, по этому временно разместил все компоненты на самой фаре за щитком, закрепив все это дело термоклеем из фикспрайса :) 8. Теперь доработаем крепление фары на мот, что б увеличить дефолтный наклон фары и не слепить водителей. Конечно если это раньше не было сделано :) В общем берем сверло на 5 и сверлим дырки рядом со штатными чтоб осталась минимальная перемычка. Для нижних дырок, новые сверлим ближе к перьям вилки, для верхних дальше. Просверлили? Теперь берем кусачки и перекусываем перегородку, края обрабатываем напильником чтоб получилось одно прямоугольное отверстие. После такой доработки корректор перестает быть ненужной хреновиной :) 9. После всех манипуляций ставим на место фару, садимся на мот и выставляем угол наклона. 10. Радуемся приличному свету!!! Из минусов, на моей модели шторка в линзе без выреза, поэтому ближний свет аммериканского типа, без галки вправо, но это не сильно страшно, света вполне достаточно чтоб видеть знаки. Глазки пока подключил паралельно габаритам, поэтому включается одновременно и ближнее кольцо (белое) и дальнее (желтое). В планах переделать так чтоб белое постоянно горело при включенном зажигании, а желтое подключать с кнопки.
    2 балла
  5. Статья в одном из мотожурналов, попробую найти ссылку. Нашел! http://baltmotors.ru/news/smi/ekzamen_na_prochnost
    2 балла
  6. Нашел замеры мощности и момента на TTR250R
    2 балла
  7. Привод спидометра электронный. В колесе установлен датчик (типа индукционного), в котором ломаться нечему, поэтому посоветую прозвонить соединительный провод от датчика до подсоединения к плате прибора. Если провод в порядке- то вопрос в плате прибора, а это уже нести к электронщику.
    2 балла
  8. Вроде получилось :-) Можно выбирать качество вплоть до 1080, снималось на гопро 3. Дали поюзать, камеру вообще не настраивал.
    2 балла
  9. Колюня, я тебе по губам нашлепою за то, что ругаешь технику !!!!! Не нужно этого делать !! Наш ИРБИС самый классный. Скажите, кто нибудь ездил кроме нашего ИРБИСА на дальняк ? Я имею в виду БАРСЫ, БОЛТИМОРЫ и другие "одноклассники" ? На ИРБИСе многие гоняют и роликов куча про него и броды берет и прыгает и скачет и горит и бегает. Константинович за раз мазнул сразу под 1000 км, ну случилось непредвиденное.. Но он бы уперты дед доехал бы до места и назад. Тимон штурмует тысячи километров и ничего !!!!! Мот нормальный, если с ним как с человеком иметь дела !!! Я на следующий год проложил маршрут Москва-Тула-Москва-Селигер-Питер -Селигер - Москва. Это только обкатка и опыт пробега. Далее поеду в Америку и покажу им "куськину мать" !!!! И к братьям Китайцам заеду, покажу как нужно делать мотоциклы )))) Может на халяву че подарят )))))
    2 балла
  10. Пофотал, кстати, немного свой мопед 8)
    2 балла
  11. http://moto-instruktor.su/wp-content/uploads/2011/09/Дэвид-Хафф-Дорожная-стратегия.pdf
    1 балл
  12. В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru
    1 балл
  13. Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле.
    1 балл
  14. Как там у вас погода в Челябе? В понедельник собираюсь в командировку в Светлый)) У нас в ВРН жара +35 за бортом не сегодня маршрутный компьютер выдал,выходишь из машины как в сауну)) К стати насчет гайки верно подмечено,раньше на совкоциглах так и делали,тросик порвал,гайку поставил,нехватает троса,укоротил рубашку! Вот так доукорачиваешся бывает,что при повороте руля трос натягивается,прикольно если это трос газа)) А еще сверло с гайки удаляли резьбу,что бы при сплющивании она не перерубала трос! Эх времена были,все в в дефиците! Что я в настольгию впал! А так отличный вариант в полевых условиях!
    1 балл
  15. Ну ты силён Андрей... Второй раз на море за лето... В Коктебеле с завода красненького за меня махни. ;)
    1 балл
  16. Двигатель JAWA-638 - двухтактный, два цилиндра. Исходно такой мотор сбалансирован гораздо лучше, отсюда низкие вибрации, комфортная езда на Яве. 350 см2 её двухтактника выдают примерно в два раза большую мощность, чем одноцилиндровый низкооборотный четырёхтактник китайца. Зато китаец кушает почти в два раза меньше топлива. Но 15 лс китайца максимум способны разогнать мотоцикл с седаком средних габаритов до 110 км/ч и не более того, да-да, всё остальное, если больше, то от луквого - с попутным ветром от потока машин, с китайским спидометром, бессовесно завышающим показания... Сеточки из проволочки во впускном патрубке - пройденный этап шаманства 90-х годов, полезность которого была многократно опровергнута. Ничего, кроме дополнительного сопротивления на впуске и, как результат, снижения мощности, не дают.
    1 балл
  17. Сменил вчера. Короче, какая была 428, на 140 звеньев. Такую и поставил, только 12 звеньев убрал.
    1 балл
  18. "...Перед выездом пришлось закрепить болтающийся трос привода спидометра «Ирбиса» подходящими хомутами..." БалтИдиоты не знали, что в ттр 250 р трос спидометра идет и крепится внутри защиты пера.
    1 балл
  19. 12 лошадей? размещаю объяву о продаже своего мотопеда)
    1 балл
  20. Он мог не сесть, а коварно сдохнуть, прверь его под нагрузкой, на моём моте тоже такое было - и тоже перетряс всю проводку вплоть да разборки замка зажигания, главное, - меряю напряжение на клемах - 13, 1 вольт, а подсоединяешь лампочку - лампа не горит, вылечилось заменой акумулятора.
    1 балл
  21. Прохватил сегодня с утра по трассе в сторону Колывани (40 км в одну сторону.) На обратном пути видимо ветер был попутный, разогнал 120км/ч. А так в среднем 90-100 км/ч ехать норм. Кстати пробег у меня 1800 км. Тьфу Тьфу Тьфу проблем пока никаких, НА прошлой неделе отрегулированы клапана при пробеге 1500 км, поставлена катушка тюненая KIYOSHI, отрегулирован карбюратор, масло залито Shevron 20w50, хотел еще поставить тюненый коммутатор, но чет не один по фишке не подошел! Вообщем мот стал на разгон резвее. Осталось теперь только с глушаком разобраться. В целом из поломок только тросик спидометра на 130 км пробега и вроде пока что всё! Подшипники все пока еще живые, да и по говномесу я не катаюсь, только по пересеченке
    1 балл
  22. В метках без надписей ничего сложного нет. Если нет над ними букв F и T (зажигание и верхняя точка соответственно), то первая по ходу вращения F, а вторая T, которая нам и нужна. И пробки контрольного отверстия и под гайку КВ откручивал несколько раз и ничего не течет и не потеет. Перед заворачиванием резинки и места прилегания нужно хорошо протирать и смазывать маслом и все будет гут.
    1 балл
  23. Преобрел еще один движочек в коллекцию - МЕТЕОР калилка, теперь у меня 3 новых движка разных модификаций !!! 2 штуки еще в пути ко мне к "папе" своему )))
    1 балл
  24. Пока нога не работает, сделал заднюю лапку под пятку. Для переключения передач вверх. Делал на скорую руку из чего дома нашлось. Кто узнает в этой работе старый кухонный нож из нержавейки, которым 22 года не пользовались? Вечером покатался по городу. Работает на ура. Мягко и легко, и, што характерно, не больно. Я снова в седле. Готов к приключениям. Кто со мной? :P
    1 балл
  25. Еще у меня в этой теме, но выше был вопрос по тросику карба с ускорителем (был слишком длинный и не поддавался регулировке). Решил так, купил один в один от "Барса", только короче, очень удобно. Цена в магазине в Коломне 200р. Черного цвета - Барсовский. Вот теперь я вижу что у вас трос не такой как по ссылке что я недавно давал и вы сказали, что у вас такойже и не подходит. Вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html?promotionVersion=1 Этот трос в чёрной оплётке с изогнутой трубкой на конце, которая вворачивается в ручку газа, а у вас на фото серебристый армированный. У меня он подошол без доработок и укорачивания. Это я к тому, что не у всех есть рядом магазины с запчастями от барса и проще заказать с али, хоть и дороже.
    1 балл
  26. Изначально удобен, в доработках вообще бесподобен))) Как таковых частых проблем не бывает, у каждого по своему что то вылезает))) Радостно прыгает в любые говна, главное не опускать воздухан до самого дна :D Хороший добротный всегда готов, главное не ссать в бак и не возить на нем дров))))))))))) Взял в мотохобби TRW MLC 155C, заменой доволен, рулить стало намного комфортнее :)
    1 балл
  27. У меня есть как раз часовой индикатор,только для авто)) Но если уж и говорить о точности,я не встречал еще попутаных меток.А отверткой можно и не поймать точку. Крышку распредвала можно ине снимать,если ошибошься р-вал на 180 градусов,клапана не будут свободны! А при замене цепи,клапанов и т.д. там и так все разобрано! Не я не против может и вправду кому лучше выкрутить свечу,неплохой вариант! К стати сегодня цепку поменял!
    1 балл
  28. кто такое сказал?! диоды диодам рознь!!! и по цене, и по свету! привез в магазин вот такие диодные лампы вставил в ИксЭровскую фару, поставил рядом XR и вот что видим... ближний родной (правый луч) и ближний диод (левый) дальний родной и ближний диод дальний-дальний цена правда как у ксенона!!!
    1 балл
  29. Просто над обрывом) Чистейшая водица! Ну и куда без козьих тропок?) Мотоциклы там везде... Просто везде... Ну и наш пепелац, который довез от Москвы до Австрии, Германии, Чехии и обратно!
    1 балл
  30. Кто-то из мудрых сказал: Хочешь быть счастливым — будь им!И ещё- у каждого своя свобода...
    1 балл
  31. C катализатором едет нормально, нафига его вынимать? :) Кстати кто подскажет - можно ли лить 95 бенз? будет ли от этого лучше ехать?
    1 балл
  32. Может кому сгодится. Хондовский фильтр ДВС для наших ТТРов -17211KRE900 . У афициалов стоит 1100 р. :blink:
    1 балл
  33. Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!! Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.
    1 балл
  34. На мотике днем лучше вообще с дальним ездить )
    1 балл
  35. BosDA: Ранее я писал, что в прошлом году увеличил диапазон регулировки фары, но не описывал эту переделку детально, вот сейчас могу выложить фото. На фото видно, что вертикальная часть кронштейна для фары была срезана. Изготовлена пластина с тремя наборами отверстий, в них нарезана резьба. В части кронштейна, расположенной горизонтально были проточены пазы для перемещения болтов крепления пластины.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...