Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2014 во всех областях
-
Доброе утро всем! Приехал на работу пораньше, чтобы успеть написать небольшой отчёт о второй половине поездки по странам балтии. Итак, в понедельник 28 июля в Санкт-Петербург прилетел мой товарищ. Мотоцикл свой до Питера он отправлял транспортной компанией, поэтому утром там и встретились. Сразу поехали через Выборг на финскую границу, которую проскочили минут за 20-30. Останавливались на полпути до Хельсинки в кафе: В Хельсинки покрутились по городу, съездили в порт, купили билеты на паром в Таллинн. Интересная маркетинговая политика: билет на одного человека стоит 20евро, а вот с мотоциклом - всего 35евро. Поговорили с украинцем, который специально купил билеты на ночной паром, т.к. перевозка его минивэна и шестерых человек ночью стоит на 100 евро меньше, чем днём. Удивило отношение финнов к природным ресурсам, вот у столбика коническое основание - точеный гранит, потом втулка из нержавеющей стали, а в неё уже собственно оцинкованная труба ставляется. Красиво и долговечно. Наши так не сделают. Пришли в Таллинн на закате. Пока заселились в гостиницу, помылись, заправились совсем стемнело. Прокатили по ночному городу, по старой брусчатке. Вот в этом месте вспомнились кадры из фильма "Приключения Электроника", когда герой В.Басова, главарь банды стучался ночью в музей и кричал: "Откройте! Мы хотим увидеть картины!" Конечно башенка не та, но всё равно красиво. Утром по дороге в Ригу: И в старом городе: К вечеру добрались до Клайпеды, где и задержались: В четверг 31 июля утром мой товарищ уехал в Болгарию к любимой женщине, я планировал ещё денёк позагорать в Паланге, но погода испортилась, началась гроза с сильным ветром и ливнем, поэтому смысла ждать хорошей погоды у меня небыло. Я собрался и покатился в сторону дома. Литву вместе с белорусской границей проехал за 5 часов, потом Белоруссию ещё за четыре. Ночью приехал в Москву, переночевал в гостинице. Утром удалось связаться с Олегом (Дырчик). Сказать, что приём был тёплым - ничего не сказать! В лучших традициях гостеприимства! Накормил-напоил: пару часов в кафе сидели. Ну а дальше была ночевка в Казани и вечером в субботу 2 августа я вернулся домой. Вот такой галоп по Европ. Спасибо за внимание.13 баллов
-
У нас сегодня родился человечек Саша SS78! Который повзрослел на 1 годик и стал еще старше )))) Короче, Санек, Поздравляем тебя с Днем твоего Рождения, Желаем тебе Здоровья, Счастья и Удачи во всем !!!! Гоняй быстро , шустро и умно !!!! Думай о близких и не забывай о нас ))))7 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Судя по всему где то подсос воздуха, либо топлива не хватает катастрафически. Подсос ищи на стыках между карбом и цилиндром - на заведенном моторе поливаешь из брызгалки водой, вэдэшкой, карбклинером, да хоть бензом (но аккуратно). Характер работы движка не должен меняться. Если обороты станут меняться - значит воздух сосет. Там уж по факту решать траблу. С бензом - проверять шланги на перегиб, забитость фильтров, далее уже лезть в карб и проверять иглу и жиклеры на засор. По общему опыту получается карб нормально работает на среднем и на 2 снизу делении иглы. ПыСы: надеюсь рабочее положение заслонки ты прально понимаешь - Вниз.2 балла
-
Молдованин выложил ПРАВИЛЬНЫЕ фотки!!! У меня так же. На пешкарусе и топтобусе до заправки добраться не приходилось именно потому, что езжу на положении крана стрелочкой (нарисованной на рукоятке крана), т.е. его короткой стороной ВВЕРХ (следовательно его длинная сторона(рукоятки - т.е. флажка) крана находится внизу)!!! А когда надо перейти на резерв: стрелочка (НАРИСОВАННАЯ НА ФЛАЖКЕ) ВНИЗ, а длинная часть флажка ВВЕРХ. Верхняя пиктограмма - это общепринятое обозначение ПОЛНОГО бака. Нижняя пиктограмма - это общепринятое обозначение РЕЗЕРВА. Что бы понять какое положение крана в данный момент, нужно смотреть не на длинную часть флажка, а на нарисованную на его плоской стороне стрелочку!!! А так вообще забавно бы было, если бы флажок был симметричным, судя по тому, что многие здесь не смотрят на то, что нарисовано, видимо многие бы на первом же выезде встали бы где-нибудь в полях с высохшим баком...))) Более доходчиво про положение топливного крана разжевать не могу, боюсь зубы сточить... Ах, да, никого не хотел обидеть!2 балла
-
Спасибо! Вот видос небольшой склеил. Ютуб немного подпортил, будем экспериментировать с параметрами загрузки. )2 балла
-
Все наверное читали мой пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=103668 по поводу сорванной резьбы. Так вот мой совет что бы избежать такой же проблемы. Родной болт длиной всего 45 мм, то есть он цепляет резьбу в блоке всего тремя витками. В то же время длина самого углубления под болт равна 51 мм. Я же вместо того что бы нарезать в блоке новую резьбу, решил заменить родной болт более длинным 49 мм. И даже с моей сорванной резьбой он нормально затянулся. Так что при снятии крышки блока, советую сразу заменить болт на более длинный. Смотрите фото там указано проблемное место. З. Ы. Хотя возможно с резьбой только мне так повезло и в других мотоциклов она другая. В любом случаи. Предупрежден, значит вооружен.2 балла
-
Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Не могу описать словами, как я ему благодарен за его помощь и оказанное мне внимание!!! Огромное тебе спасибо Друг!!! Господа, а теперь ещё и Дама, приехали мы вчера домой (для Олега - долетели за 30 мин.) и ловим себя на мысли, что на дворе, вроде, август, а такое ощущение, что Новый год!!! А Олег в роли Деда мороза, подарков надавал и даже стишек рассказывать не пришлось!!! Я был потрясен, когда он увидел, что на моём моте у бокового пластика отломано одно крепление (к Баку), он достал СВОЙ НОВЫЙ пластик и говорит:"ставь, а этот я потом спаяю..." Блин, я чет даже растерялся... Поменял мне задний аморт, к своему стыду, я больше ключи подавал, нежели что-то делал! А изначально я ехал к нему, чтобы купить его родную резину... Но узнав, что я в субботу не плохо потратился, вручил мне две новые покрышки со словами - как появятся деньги, так отдашь!!! Сказать, что я рад знакомству - это не сказать ничего! Это потрясающе!!! Нет, это ж был...ть ох...енно!!! Прошу прощения за эмоции... нахлынули че-то... Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!2 балла
-
1 балл
-
Мощный совет , по поводу смены мота !!! :D, ПТСа тоже нет..., как и вала.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry80002 #671 балл
-
Сегодня заходил в магазин Чип и Дип, и увидел разные кулеры для электронной техники... Возникли у меня две мысли: а что если один кулер подключить через какую-нибудь микросхему (есть электроники?) в воздухозаборник, да так, что на поворот ручки газа кулер крутиться быстрее начинал... Некое подобие наддува получится... А второй кулер, подобрать побольше какой-нибудь, подключить через кнопку принудительного включения и повесить так, что бы включать его в самых тяжёлых внедорожных условиях и он на двигатель дул... Как бы принудительное охлаждение выйдет... Что скажете? Полный бред, жара так на мозг действует?1 балл
-
И половино как языком слизало после первого сообщения ))))1 балл
-
Ну судя по фото, а особенно по фото крышки бака, это другой ттр (и ттр ли?)... И вообще, читая как-то инструкцию к флейму 200, в одной и той же книжке на одной странице было написано, что объем бака 17 литров, а через несколько страниц 11 литров... Чему верить? А верить, наверное, надо глазам своим и пиктограммам непосредственно на кране, а еще советам тех, кто сталкивался с этой проблемой! И еще: китайцы никак не могут пока что освоить наш Великий и Могучий, плюс у них буквы (иероглифы) другой системы, а если умножить все это на их рукожопие и специфический разрез глаз (я ни в коем случае не хочу оскорбить азиатские народы, у меня у самого много друзей среди них), то получается, что их инструкции и надо читать именно так как выложено в посте выше на фото - т.е. вверх ногами, тогда все всает на свои места! Нашу же инструкцию, в связи с вышесказанным, я лишь пробежал глазами особо не вчитываясь, о чем не разу не пожалел, и что до сих пор (и в будующем, я думаю, тоже) не доставляло мне никаких проблем и дискомфорта.1 балл
-
Александр! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые уже прозвучали в твой адрес, и от себя хочу пожелать, чтобы ты набирался такого водительского мастерства, которое позволяет ездить быстро и безаварийно! Здоровья тебе! Счастья и успехов! Ну а мы рядом - всегда поможем. С днём Рождения!!!! УРА!1 балл
-
1 балл
-
Интересных дорог и надежных попутчиков тебе по жизни, а так же что бы все трудности преодолевались играючи!!! От души поздравляю!!!1 балл
-
С завода болты не сквозные. Они еще имеют тенденцию выкручиваться на ходу. Так что доработка болтов обязательно (на самом деле об этом пишут в факах по любому китайскому моту/питу). п.с. походу звезду я не дождусь к выходным (привет экзисту). Надо поменять таки цепь, а то порвется еще в неподходящий момент....1 балл
-
1 балл
-
п.с. винт качества в карбюраторе регулирует количество топлива в смеси, т.е. закручивая его мы обедняем смесь (но опять таки только на низких оборотах).1 балл
-
просто разные школы вождения, вот и всё. это как с авто, есть "гражданская" школа езды, есть "специальная". в "гражданской" управляемый занос - ЧП, в "специальных" - приём вождения. как и торможение двигателем, как и движение накатом на нейтрали и ещё куча всего. в мотошколах где-то учат в городской езде оттормаживаться, где-то - переставляться. опять же, от типа мота зависит - на круизёре с АБС проще оттормозиться, а на спорте - переставиться и объехать. лучше всего, конечно, уметь и то, и другое. но рефлекс будет работать на что-то одно, когда выбор головой не успеваешь сделать, туловиЩЩе само сделает. ага. в конце концов руки будут просто на руле лежать, не сжимая. оно и от усталости полезно заодно. и прерывистое торможение будет получаться легко, "сам себе АБС". только эта... когда от руля толкаешься, последи, чтобы толкался двумя руками равномерно. а то, если одной толкнёшься сильнее, получишь ненужное в данный момент контрруление и ага...1 балл
-
1 балл
-
Да,Антоха,посмотрел,реально жесть!Хотя у меня сложилось впечатление,что критерий оценки в этой дисциплине-это чей мот дальше вниз улетит или какой больше разберется)))Один мот в начале явно наездника не любил,наподдавал ему!А один чел зачетно так катапультировался,как будто так и планировал!На секунду представил ирбиса-не смог,слезы залили клаву(от смеха))))1 балл
-
Саш-ок,какой у тебя рост???Олег рядом с тобой прям мелкий какой-то))) Мог бы кстати и в Тверь заскочить-коня показать-рассказать)))1 балл
-
Ну что вы, Александр! Мы ж в прямом эфире, взрослые люди как-никак! Конечно передал.1 балл
-
Тут я вообще нечего не понял! Почему через три оборота поршень выше всего,это какойто хитрый двигатель с изменяемой геометрией шатуна?? Нет в каждой ВМТ поршень имеет неизменной положение! Далее на звезде распредвала мы видим две риски,они должны быть в горизонте в одной плоскости с сопряжением крышки клапанов и перпендикулярны метке на корпусе крышки.Теперь о метках на коленвалу,первое воспламенение,вторая ВМТ,она нам и нужна.Остается узнать такт сжатия, именно в нем клапана должны иметь тепловой зазор.Просто пробуем за корамысла,они не зажаты.Если метки не совпадают,либо они нанесены не верно,что врятли может быть,либо распредвал неправильно установлен на звездочке,коленвал не по шпонке или неправильно по цепи стоят коленвал и р-вал!Но это тоже из области фантастики!Ибо двигатель нормально работать не будет!Остается одно,Вы не правильно выставляете метки в такте сжатия,вот и все!1 балл
-
В каждом положении поршня в ВМТ метка будет видна в лючке на коленвалу ибо коленвал делает 360°!Другое дело не будет такта сжатия ибо распредвал за 360° поворота коленвала делает оборот на 180°1 балл
-
Ага, имхо зря, я уже писал, и большинство я думаю придерживаются того же мнения: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=107273 Здесь обо всем, кроме общих запретных тем, кроме выбора марки и типа масла, кроме ругани и оскорблений. В профильных темах - ничего кроме топика. Народ, согласны ?1 балл
-
)))) интересная фраза про 3 оборота-выше всего))) поршень каждый оборот в одном и том же положении проходит ВМТ, столько обсуждали недавно этот момент, а ты не учёл их)) надо было в лючок посмотреть , когда отвертку поршень вверх выдавил, и метку подвести в лючке, а если метки нет то ещё оборот делать ! Но в твоём случае скорей всего ты всё правильно сделал, потому что зазоры большие были, если бы ты ошибся с тактом, то хотяб один клапан должен был прижат или оба даже1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут никто не против задушевных тем, главное чтобы взаимоуважение было) Девушек здесь пока адын только) Смотрят наши перепалки, и уходят в другие места обитать.) Пиво люблю темное чешское или словацкое, что послабее) А вообще предпочитаю не пить спиртное. Иногда чуток пригубить можно, но лучше квас. Из вин люблю полусладкие красные или такие же, но игристые. Так, что как на шашлыки зазывать форумчан будешь, учти)))))) А дефицит общения у взрослых обычное явление- заботы, семья. Это уже не свободное детство и отрочество)1 балл
-
Уважаемый Николай, если почитаете с 10к страниц этой ветки форума, то поймете, что здесь давно так сложилось и принято сообществом, что можно обсуждать все (почти), не переходя на оскорбления, главное периодически возвращаться к мототеме и ттр 250 р. Все это уже пройдено и обсуждено. Не надо бучу поднимать по поводу "оффтопа".)1 балл
-
Нет - это конечно вау, сильно и уважаю, но мот бы просто объехал ;)1 балл
-
Самое смешное, что на моте любой из нас там проедет вообще даже не запачкав колеса, просто немного левее, между деревьев, в этом и есть офигенный плюс мотоцикла, за счет которого ему и нет равных в проходимости. А авто - чем оно проходимее, тем дальше в деревню за трактором идти. Тоже народная мудрость))1 балл
-
Приветствую товарищи! Снова всех рад тут видеть! Вышел на работу, после отпуска...теперь буду "потихоньку" опять въезжать на форум...понаписали то... :)1 балл
-
Каждый день у меня позитивные эмоции !!!! Вчера покупка, сегодня встреча- минут как 20 тому назад растался с нашим форумчаненым из Екатеринбурга - Саш-Ок... Позвонила мне утром девшука и сказала Вас ждет Александр я ему перезвонил, договорились где встретиться и поехал ... Санек меня уже увидел раньше и снимал на телефон как я паркуюсь ))) Потом я себя обозначил, он подъехал, мы обнялись, перекурили (я) и мы поехали в кафешку, в которой меня уже ждали с гостем !!! Приехали, посидели, покушали, поболтали.. Во время беседы Саенк мне преподнес для меня дорогой подарок мой любимый МК12В- Мкашка, - авиамодельный ДВС моторчик, после чего, я его как и полагается расцеловал и мы стали болтать дальше )))))) Потом он мне вернул привет от нашего "деда" Константиновича )))) Константинович, я тебе меньше передавал, а ты мне с нагрузкой ))) Так что долг у меня для тебя остался ))))))))) Знаешь о чем речь )))) При возможности верну )))) Вообщем, Санек будет дома уже к воскресенью, отдышится и сам все расскажет с фото и может с видио !!! Все класс парни !!!! Приятно что наше знакомство в инете расширяется в реале !!!!1 балл
-
Почитал с первой страницы данной темы и .. родилось как-то сразу: Профи разные нужны, Профи разные важны. Михалков писал о профи, Но полвека уж прошло. Изменился мамы профиль И она уже ничто! Папа носит хруст бумажный, Потому что папа важный Профи, а не подхалтурь-никто. Ну, детишки, разберемся Чей папашка круче всех И какие он бумажки Отдает нашей мамашке? Первый речь повел Банзай: — Я колючку для людей Днем и вечером плету. И наплел не вру её ей По версте на всех людей! Вторит глас уже второй: — При компе я клаву бью… На зарплату я плюю, Нафига мне Ин и Ян Как попу большой баян! Ну, а третий краско-нюх: Не Малевич, не пастух, Не рисует он, не пишет Просто часто, часто дышит. — Я водитель автогруза Ну, ей Богу, не пи.жу. На горбе 3 тоны груза В час по пробкам провожу. Тут должна сказать и Ната: — Три тоняшки – халтуряшки, Потому что до Зацепы Папа водит два прицепа! И спросила Нина тихо: — Музыкант лажовый.. Лихо!? Ей Андрей ответил строго: — Лажа? Что же здесь такого? Слава Богу, у Андрюхи Мы не спросим как хирурги? Ибо тут и мент и пан Видят лохотронный бан И, боясь все черной метки, Крутят все ж они рулетку! Дело было вечером, Спорить было нечего. ;)1 балл
-
Убил сегодня весь день но не зря. Ездил с одним из наших форумчан, за покупкой - купили судзуки 400 СМ, мотард. Мотоцикл убойный, одной ручки газа хватила мое тело весом 135 кг, поднять на заднее колесо и так нести меня метров 50 )))) Потом в гаи на смотровой я тоже малек поотжигал - места мало, ограничелся только 3 передачей.. ну сука злой аппарат !!!!! Приехал весь грязный, игрался, в повороты с заносом входил-пыль столбом.. гайцы в панике... но я извенился и нас быстро проверили - номера, и мы уехали дальше получать номера..!!! день у меня удался и у того парня, который я думаю сам похвастается когда приедет домой !!!!! Жаль одно, дурень я что отказался от того, чтобы взять покататься на пару дней !!!!(((( УХХХ Я бы щас устроил переворот в Москве-толстые наступают на мотардах))))) 54 лошадки отрабатывает замечательно, так и подмывает похулиганить !!!!1 балл
-
Преобрел еще один движочек в коллекцию - МЕТЕОР калилка, теперь у меня 3 новых движка разных модификаций !!! 2 штуки еще в пути ко мне к "папе" своему )))1 балл
-
1 балл
-
Антоха привет !!! Про багажничек думаю можно в фак всю инфу, только пусть он еще скажет где покупал и ссылку на него !!!1 балл
-
Колюня, я тебе по губам нашлепою за то, что ругаешь технику !!!!! Не нужно этого делать !! Наш ИРБИС самый классный. Скажите, кто нибудь ездил кроме нашего ИРБИСА на дальняк ? Я имею в виду БАРСЫ, БОЛТИМОРЫ и другие "одноклассники" ? На ИРБИСе многие гоняют и роликов куча про него и броды берет и прыгает и скачет и горит и бегает. Константинович за раз мазнул сразу под 1000 км, ну случилось непредвиденное.. Но он бы уперты дед доехал бы до места и назад. Тимон штурмует тысячи километров и ничего !!!!! Мот нормальный, если с ним как с человеком иметь дела !!! Я на следующий год проложил маршрут Москва-Тула-Москва-Селигер-Питер -Селигер - Москва. Это только обкатка и опыт пробега. Далее поеду в Америку и покажу им "куськину мать" !!!! И к братьям Китайцам заеду, покажу как нужно делать мотоциклы )))) Может на халяву че подарят )))))1 балл
-
КРАСАВА !!!!!! Апплодирую стоя !!! Достойная работа !!! МОЛОДЦА !!!!! фару круглую, линзованную я буду внкдрять от ваз 2106 "ангельские глазки".. стоит 1300 руб, дальше дело техники и работа головой и руками. Про быстрого и выносливого коня +100500 еще раз КРАСАВА !!!!!1 балл
-
Миха спасибо !!!! Сейчас мало мальски с работой разберусь и обязательно свяжусь с тобой для получения информации !!!!1 балл
-
Конечно, особенно бывшие места стоянки РВСН и прочие заброшки, для любителей вязкого адреналина :ph34r: :D Самая сложные трейлы это юго-восток ближе к Владимирской области. торфяники и прочие.1 балл
-
А я катаю блин=)Автосмазчик показывает себя с хорошей стороны.За 400 км сальники цепи в смазке,цепь тоже,чуть в пыли,никакой грязи,вытирается эта пыль просто сухой тряпкой,звезда чистится тоже сухой тряпкой.Постараюсь сегодня сделать фотки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00