Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shcherbakov

    Shcherbakov

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      94


  2. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      249


  3. ekvilibrium86

    ekvilibrium86

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      216


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2014 во всех областях

  1. Всем привет. Куча дел, поэтому редко сюда захожу. Краткая информация о моём мотопутешествии. Посетил города (относительно крупные): Элиста, Астрахань, Волгоград, Тула, Серпухов, Подольск, окраины Москвы, Великий Новгород, окраины Санкт-Петербурга, Псков, Печоры, Смоленск, Вязьма. И кучу других, поменьше. Доехал до берега Балтийского моря. Суммарный пробег: 6950 км. Затраты на бенз: 7656 руб. Объём израсходованного бензина: 245,38 л. Средний расход: 3,53 л/100км (большую часть маршрута топил в режиме "тапок в пол". Ехал бы чуть медленнее, расход был бы пониже). Длительность: 18 дней (из них два дня отдыха). Поломки: помимо тех, о которых писал (спидометр и задняя камера), на восьмой день, в Серпухове соскочило стопорное кольцо с ведомой звезды. В результате звезда соскочила с посадочного места и, провернувшись, загнула все шпильки крепления. По счастливому совпадению, был в тот момент в сотне метров от мотомагазина (ехал туда лампочку купить), при нём был сервис. Ребята подобрали новое стопорное кольцо, выровняли шпильки и забили обратно (заменить нечем было). Денег не взяли, за что им отдельное спасибо. Также благодарен Николаю с форума и его другу Славе из Серпухова - подсобил со сваркой (нужна была сварка, чтобы добавить и зафиксировать шайбу вод пружину аморта, а то совсем просела на тот момент). За два дня до финиша лопнула пружина подножки (стояла уже не родная, а жигулёвская какая-то), загнул один виток, поставил обратно. На следующий день лопнула опять. Сделал крюк из проволки, цеплял подножку к раме :) От вибрации в тот же день вылетел и болт, на котором крепится подножка (повисла как раз на том проволочном крючке). Но у меня с собой было два болта в запасе - один из них подошёл. Также в дороге выкрутился один из винтов крепления глушителя - некритично. Терялись и винты, на которых крепится зашита на выхлопнуху. Сначала примотал защиту на проволоку, потом заменил винтик. Ещё тахометр с ума сошёл - на высоких оборотах стрелка пляшет, как сумасшедшая. Цепь (фирмы JT, безсальниковая) растянулась до упора, начала очень быстро "съедать" зубья на ведомой звезде, но я решил дотянуть до дома и менять цепь со звёздами уже там. В результате чего, в последние два дня цепь тянуть было уже некуда, при резком ускорении она аж проскакивала по звезде, периодически слетала. Наконец, примерно в 70 км от дома, во время завершения обгона КамАЗа, цепь в очередной раз слетела, зацепилась за шпильку, которыми крепится звезда, порвалась и заклинила заднее колесо. Хорошо хоть, быстро вырулил на обочину, удержал равновесие. Поскольку у меня инструмента с собой было не много, и хотелось домой, позвонил другу, чтобы он приехал за мной на четвёрке. Думал загружать мот в машину и так бесславно заканчивать маршрут. Однако, пока я ждал его (около часа), с помощью хорошей ударной отвёртки, плоскогубцев и пары булыжников выклепал из цепи одно звено, и поставил цепь обратно. К тому моменту, как подъехал мой "эвакуатор", я уже медленно тошнил по обочине в сторону дома. Сначала со скоростью 40 км/ч, потом, когда понял, что цепь разъединяться не собирается, постепенно увеличил скорость до 80. Так до дома и доехал - не торопясь и в сопровождении жигулёвского эскорта :) Своим ходом-таки. Ещё сцепление пробуксовывать начало немного, надо смотреть. Вроде всё по поломкам. ЗЫ: масло лил Motul синтетику 7100 20W50. К движку никаких претензий нет - заводился всегда с пол-пинка, работал нормально.
    6 баллов
  2. Коротки видео отчет на пробеге 7500 Irbis xr 250 http://youtu.be/GFkGWQcPH-Y
    5 баллов
  3. вот Тимон доказал и показал , что ирбис вполне нормальный и надежный мот. я в тебя верил изначально и в твой мот. давай дальше делись нюансами
    2 балла
  4. А они походу правда все разные. У кого сборка Башан, у кого-то вообще маркировка на двигателе - ZS, а я вот потихоньку ищу поршневую и деньги на её покупку. ;) У меня самый первый 13-го года Жухуньмуньчунь корпарейшен на раме и двигатель - но нейм ;)
    2 балла
  5. Егерь, я тему открыл. Мне кажется глупо было закрывать, а если завтра не понятно кто попросит снести тему? Ты её то же снесешь? Тут постоянно находятся 2 модератора и чистят чего не надо людям читать! А если будем закрывать тему, то она и умрет за несколько дней и народ вообще перестанет появляться. На сегодня наша ветка на форуме самая живая !!! PS: ДЛЯ ВСЕХ. За призывы чего либо закрыть и тп и тд. БАН Просто общайтесь, а то взяли манеру, пересрутся, а потом закройте тему пусть отдохнут. Вообщем я своё веское слово выделил красным, а дальше сами думайте
    2 балла
  6. эндуровский штурман :D :D :D http://www.youtube.com/watch?v=WeFoTZ2-9oQ#t=57
    2 балла
  7. Ну вот погодка стала хуже. От делать нечего забубенил подсветку. Согласен, детский сад. Но мне нравится. Источник света не виден, кроме одного места. Отражается в переднем крыле. Думаю как бы ещё под мотом осветить. Не хочу чтоб источник был виден, а на нашем найкиде это не так уж просто. Буду думать.
    2 балла
  8. Константинович, я тебя уважаю как знающего, опытного человека и так воспитан, чтобы уважать старших, которые по возросту могут подходить к родителям. НО!!! Я готов на тебя "наехать" за то, что ты ведешь здесь пропаганду других мотоциклов а ИРБИС обсираешь..!!!! Думаю Тимон все сказал своим пробегом и больше ничего говрить не нужно. Если у тебя произошла поломка в дороге по не известной причине, то на все мотоциклы - "ИРБИС ТТР 250 " вешать штамп "говна" не нужно. Есть весомые доказательства того, что моторы работают - Стас - пробег 4200 км, движочек шелестел, и приславутый Вася из Астрахани - 9 тысячь с кучеряшками - это показатель всего того, что мотоцикл живучий и имеет право на ЖИЗНЬ и эксплуатацию !!!! Я не видел не одного китайского ХР, и многих одноклассников нашего мота, владельцы которого могли так далеко выезжать, более того, проехать за один присест до 1000 км как ты. так что прошу тебя как умного, уважаемого человека, прекратить нести здесь чушь о нашем мотике и в сравнение упоминать о другом. Здесь темя ИРБИСа и мы о нем можем мусолить - о доработках, модернизациях, донорстве других агрегатов и так далее. Странно будет хаить то, что нас возит... Константинович, так что лучше не нужно вести разговоры об том, что ИРБИС такой и сякой- это получается что ты как засланный казачок с других веток и им только в сладость слушать всю эту оплевуху... Ты б лучше, нарисовал схемы парням, как доработать колодцы клапанов, что и чем пилить- вот это да !!!! Про двигло парням больше рассказывай о его ремонте и устранения недостатков завода а не сравнивай с ЗОнгом... Все уже поняли что ЗОнг (детали) лучше и по возможности будут менять ЦПГ на этого производителя... А то я прочитал несколько страниц(20 шт) и заметил, как срач так и ты там... Вообще не обижайся на мое высказывания.. ты меня уже понял за все то время что мы здесь - я за любой кипешь но в пределах разумного и мне не западло извениться если что !!!1
    2 балла
  9. Вчера приехали колодки (попытка номер два, на этот раз не потерял) теперь можно точно сказать, что колодки TRW MCB582 идеально подходят к нам в передний тормоз!
    2 балла
  10. Добрый день! Выбираю первый мотоцикл. Прошу помощи в выборе конкретной модели у людей имеющих опыт. Бюджет 60 - 70 тыс. руб. Использование в основном для грунта с редким заездом на ДОП 80/20. Дополнительно к моделям указанным в названии темы можно рассмотреть модели с двигателями известных китайских производителей. У всех трех моделей в 2014 г. произошло обновление, интересны отличия от моделей предыдущего выпуска. .
    1 балл
  11. Ну хз, я конечно не эксперт, но мне кажется, что если так ехать 5км по пробкам, то мопеду поплохеть может. Или я неправ? На ёбре можно и так и так, на спорте без газа не получтся, думаю. Ты попробуй на ХР без газа 8-ку проедь :) У меня очень неожиданные ощущения :) Ну это чтобы моты не ушатывали инструктора советуют. С тормозом сдать легче. Я когда сдавал, смотрел. Но уже детали не помню. Но как они там советуют подножками чиркать, на ХР это не грозит :D
    1 балл
  12. Фотки кой какие Карелия Луга(из Любани проехал по военной дороге. 130 км грейдера и ям) В Выборг еду Да вообще много куда съездил уже. Фоткать некому
    1 балл
  13. Нормально показал. 4000 км. пробег сейчас. Но Кайо круче конечно. Если этот в тепличных условиях(Грейдер, лес, пески), то Кайо я мучаю так :rolleyes: Если прогулки по лесу, путешествия с грейдером и умеренным бездорожьем то Велс. Если в хвост и гриву, то он конечно не выдержит
    1 балл
  14. И за чем им этот геморрой? Мот закупается за 22 т.р. отлично продаётся за 60+. Гарантийный пробег в 1000 км, двигатель проходит без проблем, на всё остальное гарантии нету. Пипл хавает, барыги гребут деньги.
    1 балл
  15. Всё правильно! Я чисто "пошалить" встрял, на то и расчитывал, что кто-то да откроет :) Демократию - долой! Анархия - мать порядка! :D
    1 балл
  16. Снизу для слива ни чего не откручиваем перо надо полностью снимать смотри выше)))))
    1 балл
  17. Ставим мотик на подиум, вывешивая переднее колесо, снимаем защиту перьев, откручиваем головкой на 12 тормозной суппорт, снимаем колесо. Откручиваем верх кренления пера (по одному перу буду отписывать), выкручиваем головкой на 22 верхний болт (или как это называется), потом сжимаем перо появляется шток, берем ключ на 17 и головку на 22. Ключем держим шток и откручиваем на 22 верхний болт (или как это называется). Откручиваем головкой на 10 крепление пера посредине, снимаем перо, сливаем старое масло, переливаем и смотрим сколько залито с завода, думаем вот суки)))). Затем досуха протираем всё и возвращаем перо на место. Ориентир для установки средняя часть пера (там имеется утолщение), ставим перья одинаково с каждой стороны. Крепим перья заливаем масло, сборка в обратном порядке)))))) Успехов)))
    1 балл
  18. Ой ребята у нас точно разные мотоциклы, сегодня и я и мой тырчик такое пережили)))))))) и он продолжает работать! Я в шоке! Доберусь до компа, напишу про наше приключение)))))))))))
    1 балл
  19. в таких случаях не тему закрывают, а выдают бан паникеру, который мутит воду и все от него отдыхают. всем мир!)
    1 балл
  20. НЕ ИЩИТЕ ВЫ ЭТИ БУКВЫ! Извините, но не тупите вы так, наслушались деда с его цифрами на движке и теперь воду мутите. ТОЛЬКО У НЕГО сломался ирбис, т.к. он его купил уже б.у. с 1800км, как его обкатывали хз только одному первому владельцу понятно, может он его в хлам убил и деду спихнул. НИ У ОДНОГО из ветки ирбиса он не сломался, ничего не полетело и т.п., мотоцикл отрабатывает на ура, много уже людей имееют по 10 000км на нем и он едет, как и ехал. Просто дед воду намутил со своим браком и теперь все ссут брать ирбис ттр250р. движки у всех практически одинаковые, если не одинаковые. у всех есть свои косяки, вы переплачиваете исключительно за китайский бренд китайского мотоцикла - что уже нонсенс.
    1 балл
  21. зеленый, синий, красный были весной. Сейчас не знаю. Взял красный. Он самый яркий)
    1 балл
  22. Может взять Ирбис с ПТС раз такие скидки пошли?
    1 балл
  23. Racer Enduro RC250XZR стал обладателем! Подскажите как отрегулировать клапана? Карбюратор? Снимать бак? Или более глобально?
    1 балл
  24. а ещё когда останавливаешься, начинает сидушка задницу поджаривать))))
    1 балл
  25. Мой вес 115,Температура 27 за бортом , 2,5 часа 80-90-100 , одна остановка не глуша прошол 170 км движок чувствует хорошо! Жопа стала деревянной 4 часа ходиш как ковбой
    1 балл
  26. Из-за то что не нашел в своем регионе переднюю подходящую для эндуро шину, было решено ее немного доработать, результат превзошел все ожидания, легко едет по песку и меньше рыскает, легко выезжает из мокрой колеи итд. Задняя: Kenda 5.10-17(но лучше ставить на 4.60 70/30 асфальт/бездорожье, по уже будет ) К270 Дорога/бездорожье 50/50.
    1 балл
  27. Бери 428 сальниковую. Треск много вариантов, начиная со пробуксовски сцепления, разбитого распредвала, и заканчивая задеванием цепи за маятник.
    1 балл
  28. Такие движки придумали японцы и побеждали с ними в ралли Париж-Дакар в 80-х. Думаю там им было пожарче.
    1 балл
  29. Да не надо ни чего резать достаточно впускной клапан полностью опустить чуток выебнуться и все нормально выйдет. Ты не первый кто мучается но не долго. Удачи ))))
    1 балл
  30. Похоже это поддельная JT, за 300 км развалилась. Даже наша родная дольше проходит.
    1 балл
  31. Сегодня гоняли с товарищем на чемпионат СФО по мотокроссу. Товарищ на своем ттр откатал почти 10000 и, по своей тупости и забиванию на все (хотя маслице меняет регуляторно), даже клапана еще не регулировал. И падал на нем тысячу раз, вместо правой подножки водителя приварен какой то там кранштейн он чего то там, поменял переднее колесо, заднее крыло отвалилось, нет ни стопока, ни поворотников. Ломал на нем ребро, сто раз ушибаля гоняя по лестницам. Тихонечко катаем на нем по кроссовой трассе с небольшими (очень не большими) прыжками. Недавно ездили в прохват на 300 км. Ничего, двигатель пыхтит. Тьфу Тьфу, что бы не сглазить.
    1 балл
  32. Братцы я сегодня заморочился и решил проверить перья, результат плачевный нам на заводе конкретно не доливают масло в перья вилки. С правого пера вылилось грамм 170 вместо положенных 330 (по Ирбису). Там в ФАКе Ирбиса парень писал в результате эксперимента установил оптимальный обьем масла в районе 260 грамм на перо, я в свой залил 270 и разница с тем что было и с тем что сейчас существенна. На фото обьем масла, вылитого из правого пера))))) Дорабатывайте свои агрегаты и узлы))))) И к стати в задний можно тоже долить масла или там проблемнее? А то пробивает при прыжках даже на полметра(((((
    1 балл
  33. Начнём с того, что на ТЫ мы с вами не переходили и ТЫкать мне не надо, так же как и хамить- ничего хамского я вам не сказал! По поводу первых двух мотоциклов- вам повезло, с третьим не повезло- это Китай и Китайская рулетка! По поводу всех недостатков перечисленных- у многих их нет, у некоторых есть- опять же Китайская рулетка! По поводу того, что этот мот хуже первого ТТР-а не соглашусь- он просто другой! На первом тоже очень много недостатков, кстати, просто для кого-то те или иные недостатки более критичны!
    1 балл
  34. Ни чё се, ты вообще с него не слезаешь что ли, аж завидно. Хотя было время и я по 60-80 км. в день накатывал (тоже путешествовал) Сейчас совершенно на это нет времени. не успеешь глазом моргнуть и сезон то закончится. А вот масло я бы всётаки советовал менять почаще т.к.оно на всё про всё, и двиг., и КПП. и сцепление( трение,износ дисков и т.д.) и даже генератор.
    1 балл
  35. Вы как себе представляете ездить на моте 1000 км не более 35 км/ч? Найдется тут хоть один кто больше 35 не ездил при обкатке?Очень сомневаюсь. Пацаны,такие классные места на фотках,а почему не выкладываете видео покатухи на ютюб?
    1 балл
  36. с 2 буквами без 2х букв, какая разница если мотоцикл едет и едет он нормально? у меня сначала стоит звезда потом толи AB, толи JA и цифры, А там точно есть, потом точно посмотрю, если это так важно. у меня например клинят передние тормоза, просто едешь и смотришь скорость сильно снижается, останавливаешься, а колесо еле крутится переднее, итого приходится откручивать болтик, чтобы давление вышло и все окау. Такая хрень после дтп стала. Раз на 100км вклинивает сейчас, я думаю, такой проблемы ни у кого больше нет или не в дтп дело, а само так. у другого сломался поршень, такие косяки редки и случаются раз на 1000, как у меня с тормозами или у человека с амортизатором на обкатке. Больше ничего не ломалось в мотоцикле, амортизатор у меня жив, и все кочки выдерживает, ничего не пробивает, до 90кг аморт держит на отлично. т.е. если не брать такие редкие поломки на 1 человека, то в остальном мотоцикл отрабатывает полностью цена=качество.
    1 балл
  37. Привет всем, поставил раллийную фару, свет бесподобен! На фото сумерки, ночью светит вообще атас, родной свет какашка редкостная)
    1 балл
  38. Ну так тяжело устоять перед ценой в 55 тысч :) Хотя мне по итогу обошелся дороже, в 60тысч (сборка, доставка, накинули тыщенку за 14год, и 2% за операцию по карте), но все равно очень вкусно:) Тут даже жена не смогла устоять;)
    1 балл
  39. Наконец-то прошел отметку в 800 км, и можно жать гашетку до 6000. Все-таки он дурной не из-за двигателя, а из-за короткой коробки... Очень нравится. Пару выходных ездил подальше - на озеро Иссык, в Тургеньское ущелье (тут кстати, очень прикольный серпантин с почти идеальной дорогой - я там ездил и буквально улыбался, очень вставляет). На обратной дороге (уже поближе к Алмате) остановился и охренел - номер, прикрученный на болты от тряски отвалился на заднее колесо, а то пульнуло номер под подкрылок задний. Так и остался он там - между колесом и крылом, стерлась одна цифра и от трения вспухла краска немного. Закрасил черным лаком для волос.... Вчера первый раз остановили гайцы - когда ко мне подошли, капитан сказал - первый раз на моих дежурствах мотоциклист остановился :) А так - пока проблем нет, обкатка в штатном режиме, в эти выходные поеду на Большое Алматинское озеро... Красота тут в этом плане.
    1 балл
  40. Вот что в оригинале: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-408369-section_id-7.html
    1 балл
  41. Он идёт по правому перу передней вилки
    1 балл
  42. Комплексы что ли? Желчи столько? Или просто нормально общаться не учат в школах?1. Путин враг России. Ты меня не знаешь, не учи чего смотреть и кого слушать. 2. Не все так хорошо в МСК и МО. Это тебе нужно перестать смотреть телевизор и читать дурные ресурсы, по которым на одну зарплату московскую можно купить бентли, а на две остров в Тихом океане. 3. И где я трунил деревенщину? Факты-с. 4. За счет троллинга самоутверждаться - глупо. Хочешь нормальное общество - начни с себя, социум состоит из личностей, какие личности, такой и социум. Удачи в нелегком деле борьбы с мотобатом. Чао.
    1 балл
  43. Что конкретно стремно и не классика? Мой мотоцикл..так друг..иди полем..
    1 балл
  44. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    1 балл
  45. Что именно нужно переделать?) Думаю многим понадобится инфа. Я уже озвучивал с фото... Посмотри с 79 страницы.
    1 балл
  46. Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
  47. Подножка подошла, но оставлять ее напостоянку нет смысла, ставить на нее мотик только вдвоем, одному не поставить, ну если только сильно припрет :D :D А так возить с собой , если на дальняк несложно... или в гараже для ремонта и обслуживания. Пошли расходы почуть, стекло ветровое треснуло от встречного камня, хорошо не в визор шлема, пришлось сегодня заказать вот такое, уж больно мне оно понравилось :D :D :D http://www.motozap4asti.ru/ishop/product/494 Дуги передние от Ижа переделал, выпрямил, и само крепление нижнее переделал, стало лучше, фотки скину позже.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...