Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2014 во всех областях
-
Купили мот за 60-70 тыщ и, то 140 хотят на нем с комфортом по трассе, то гонять кросс, то в болоте плавать. то вдвоем чтобы тянул как бешеный. ))) и при этом чтобы не ломался, а ежели сломается, то потом на весь форум плачут какое Г наш ирбис. После покупки не забывайте что и за сколько купили, и будет служить долго.)4 балла
-
В этом сезоне я именно на своем ни сколько не проехал, так как пол мотоцикла дома пол в гараже.. По ночам продумываю детали для модернизации.. Маятник стоит под столом, еще и заднее колесо, в машине адаптер, дома приборка (новая) , а сам мот стоит на подставки без "ног"... Катался исключительно на чужих мотоциклах разных мастей, включая и нашего красавца... Следующий год будет у меня продуктивным в плане поездок. Вот такие брат дела.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Бм у друга, с кем всегда катаюсь. Ничем не лучше ирбиса, не советую.2 балла
-
Так же как и у Вас нет гаража. Две зимы на открытой стоянке, без чехла. Первую зиму стояла на работе, два раза в месяц заводил, катался. Целых 25 км накатал. Вторая зима на стоянке. Просто заткнул глушитель резиновой пробочкой, снял аккумулятор. Кстати он находится в нише полика, под резиновым ковриком, крышечка 2 шурупа.Последствия стоянки род открытым небом, а это снег, очень мало солнышка, зимнийдождь - стала слезать краска. Так что чехол это хорошо. К тому же если зима солнечная, непрозрачный чехол предотвратит выгорание краски. Перед зимовкой так же меняю масло на свежее, даже если пробег небольшой. Так же необходимо залить бак до самого горлышка, иначе на голых стенках будет образовываться конденсат. Ну конечно желательно тщятельно помыть своего коняшку. Штоки передних амортизаторов протереть промасленой тряпочкой, ну и задних тоже.2 балла
-
2 балла
-
Друг оставь покурить, а в ответ тишина.. Вся братва укатила на ИРБИСАХ... Даже малый барсук, бросил драный свой сук... И вприпрыжку погнал за зеленым.. Тут медведь медоед - бросил лапу сосать.. Обалдевший от громкого выхлопа... И рванул словно лань - раздвигая кусты... Не смотря на телесные раны... В стаи сбились волки, пауки, барсуки... В косяки поднебесные птахи... Мужики из колхоза - " Счастливый наш путь" Позабыв за похмелье и пьянку... Прибежали домой, разобрав сундуки... Завладели носками с заначкой... И вся эта толпа - зверья и людей.. Побежали летя к магазину... Нет здесь золота, бус и нет здесь часов .. Нет здесь пойла и птичьего корма... Здесь и только сейчас его продают... Дорогого, Любимого ИРБИСА..!!!! Это меня так пробила после нескольких затяжек электронной сигареты...))))))))))))))2 балла
-
2 балла
-
А возможно и то и другое, если резина грязевая, а маятник на сайлентблоках, да еще и на разбитых или не подтянутых.1 балл
-
Да, мне ее Леха карамба покупал и встала она в 2 т с копейками.. у нас в Москве она стоит под 4 т руб.. Там уже датчик скорости индукционный - малюсенькие очень сильные магнитики и сам датчик...1 балл
-
Приборку я купил электронную на жк, не помню от какого мота - ссылка есть,я тебе скину. Но главное для меня , она напоминает хондовскую.. там еще есть какие то кнопочки, и уровень топлива в баке.. что собираюсь внедрять в свой бак...1 балл
-
цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый. буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. “39″ – внутренний диаметр цилиндра “F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква “М” – двигатель мотоциклетныйТретья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А- до 50сс см3; В – до 70сс см3; G – до 100сс см3; Н – от 100сс до 125сс см3; I – 120сс – 125сс см3; J – 150сс см3; L – до 200сс см3; М – до 250сс см3.1 балл
-
Какой сезон??? Где сезон??? Может я что-то пропустил??? Может я что-то не знаю??? Но по моему у нас обыкновенный круглогодичный транспорт!!! PS: чё за хрень, последнее время ни одну фотографию, которые снимал на телефон, выложить не могу... пишет что размер слишком большой... а раньше всё загружалось((((1 балл
-
Где мои 73((( Я сейчас 116кг, нет не жирный, не подумайте, на массе)) Жалко мне на своем более 90км/ч ехать, орет. Сегодня катался в открытом шлеме, не в гермаке как обычно, как то шумно мотор работает иногда даже выхлопа не слышно, шелестит, что ли не очень в общем( Про резину все верно, будте осторожнее на мокром асфальте. Сколько раз испытывал снос колес, наезжаеш в повороте на мокрое пятно от лужи сносит по очереди перед и зад ощутимо.1 балл
-
Сферический контейнер в вакууме (ну или в море Спокойствия).1 балл
-
здесь вообще подарок по цене, я дорого купил! http://atv-moto.ru/category/product/tuning/Rul%20Renthal%20Twinwall1 балл
-
В чем кайф от 2т? Может я не распробовал? На хондушке погонял, здорово конечно, но звук работающего триммера и вонючка из выхлопа просто отбивает начисто все удовольствие. Плюс заправляшки бензин/масло не комильфо, хотим сгонять на любительское трофи трип, 150км угадайте кто ноет что нужно с собой тащить топливо(смесь) или брать с собой масло 2т в рюкзак))))1 балл
-
По идее прижат (с усилием) он быть не должен. Вращается пальцами в пределах упоров. Вот как раз упоры на пере вилки и не дают проворачиваться приводу.1 балл
-
прежде чем предлагать такую каску, вы задайте вопрос, а оденете ли вы её сами? машины бьют на краш-тестах на скорости 60км/ч, и там манекены калечатся будучи пристёгнутыми и обложенными со всех сторон подушками безопасности. ну наверняка же вы своей головой дорожите. почему не нужно дорожить головами других людей? подарок к моту вещь очень хорошая и правильная. нужно только найти полезный и правильный. вот в таком шлеме я иногда гоняю на велочоппере. с виду он конечно прикольный, но ужасно неудобный. внутри него не мягкий паралон а обыкновенный пластиковый каркас. я его кстати выдрал. каска стала сидеть ниже, но всё так-же неудобно голове. поверьте даже при падении с велосипеда она не спасёт. если компания и решила потратиться на (недорогой для неё по финансам) подарок, то наверное лучше это делать как делают другие, предлагая на выбор: кофры резину сигнализацию хорошее масло очередное бесплатное ТО бак бензина и.т.д. поверьте всё из перечисленного вполне влезет в 1000руб. даже резину можно с Китая взять более мягкую и качественную. у покупателя всегда должен быть выбор. хуже когда его нет. к примеру (это просто пример. Гарповоды без обид пжста) ну кому нужна Гарпия с кофрами и стеклом? это даже не интересная покупка. в осознании итоговой цены уже заложено в мозгах, что если-бы не кофры и стекло, то она и стоила-бы дешевле. при осмотре оных, появляется чувство что тебя пытаются развести, впаривая китайскую кожу, которой цена копейки. и совершенно другое это голый мот, который каждый уважающий себя байкер обязательно будет делать только под себя. поэтому подарок должен быть пусть недорогим, но очень полезным. как у Винни-Пуха пустой горшочек из под мёда, у Пятачка остатки воздушного шара, а у Совы скромный но очень замечательный шнурок. :)1 балл
-
Значит ровняй перья в траверсах, третьего не дано. Я ровняю так. Ослабил перья в траверсах, на глаз выставил, как на велосипеде делал, руль, чуть затянул(чтобы на ходу не проворачивался) поехал, если все ок затягиваю, если криво подравниваю, еду снова, в конце затягиваю, но так чтобы не сильно, а при падении проворачивались.1 балл
-
минск -говно- то, что делают сейчас. это тот же китай. нет больше минсков тех, старых и добрых. планет в идеале уже нет. ебрик- это дорожный мопед. зачем сравнивать дорожник меньшего объема и наш зубастый эндуро? вообще вижу. что ты настроен так, что тебе прет написать что-то наперекор. Ну удачи, пиши.1 балл
-
http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motocikla-irbis-vj-250ss-4t/ Звезды и 18 и 17 есть. 17 под заказ. Себе думаю на 18 купить. В Екатеринбурге есть в нпличии. Незнаю только хватит ли длины цепи.1 балл
-
Я пропустил трос между баком и траверсой, потом между отливками руля и дальше под защитой рукояток к рычагу. Троса хватило с лихвой. ЗЫ: проставки 25мм + руль на пару см. шире родного1 балл
-
Да, легковата, но не намного. Я не по ощущениям лёгкости газа сужу о приросте мощьности (кстати не большой, которую хорошо заметно только на низах и при ускорении) Привет. Мой, думаю пока только у меня инжектор на барсе. Сцепа - гидравлика, выжимается легко мизинцем(реально) на видео ещё видно рабочий цилиндр. Главный цилиндр тормозной и сцепления от ATV Stels 600GT, т.к. есть крепления для зеркал. Пульт поменян для разгрузки правой стороны. ссыль на али: http://www.aliexpress.com/snapshot/296000590.html1 балл
-
Поможет. Про эти, сцуко, трубки надо в инструкции писать, чтоб не по форумам выискивать.1 балл
-
Смотри сюда: http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200gy-c2-panther/Oblitsovka-Benzobak/ Заказать отсюда бюджетнее, если сама фара цела.1 балл
-
Константинович, привет !!! Один движок в пути- ТТР 12 года, как придет, я могу снять голову, цилиндр и снять все размеры досконально, второй придет чуть позже - от БАРСА. Как только мне попадет в руки первый- разберу ЦПГ и скину все размеры !!!1 балл
-
В общем и целом ремонт завершился удачно. Мотоцикл завелся, посторонних шумов из двигателя не слышится, крутил пока только до 8к оборотов, больше покамест не хочу, пусть притрутся клапана. При установке на место коромысел, обломало крайний из трех болтов. Как выяснилось позже заодно попортило резьбу центрального болта(вытянулась). Пришлось снимать шайбу с центрального болта чтобы зацепиться за оставшиеся 3-4 витка. По идее надобы рассверливать отверстие и нарезать другую резьбу, но на это жалко тратить остатки теплых дней, зимой буду заниматься. Так же нарисовалась проблема с сочленением приеной трубы и глушака. родная прокладка рассыпалась, попробовал заменить асбестовым шнуром, его пробило. Теперь хочу попробовать асбестовый шнур обмазать высокотемпературным герметиком, глядиш будет прочнее. Кстати, наши клапана хорошо засухариваются съемником клапанов для десятки.1 балл
-
Всем привет, померил я объем движка получилось 242 куба, вся разница в том что высота цилиндра у всех поршневых которые продают в Москве на двигатели ZS169FMM - 102мм у официалов на Kayo, смотрели поршневую, они говорят что движок CB250D-G и она тоже не подошла высота была 102мм, а на нашем 109. Пришлось полировать старый цилиндр и ставить новый поршень, а по поводу поршневой то вроде вот эта должна подойти, но я не уверен скоро придет и замеры сниму p.s. на новом поршне и полированным цилиндром все работает на ура :) просто из этого всего я могу точно сказать что в барсе не 232,5 куба и не движок ZS169fmm (CB250-D/G) - потому что от него поршневая не встает. если одеть цилиндр от этого движка то маховик выдавливает поршень выше цилиндра на 5мм, чего нет когда установлен родной цилиндр. От той поршневой, которую я заказывал с ирбиса подошли только: поршень палец и стопора их я и поставил а цилиндр так и лежит если нужен кому могу отправить :)1 балл
-
1 балл
-
Вот здесь пара фоток есть. Только зачем тебе иглу трогать? Мощности уже мало?1 балл
-
Дружище, я про запчасти к Яве, а что Восход - махровое прошлое - это про конструктив и технологии. "Ковровец" это какой год? А "Восход - 3М" далеко от него ушел? Поэтому и сбыта не стало, как только из-за кордона двухколесники пошли... жаль, абыдна, у нас конструкторы-инженеры лучше ихних, да вот так...1 балл
-
30 кобыл с 250 кубов это двухтактники. И необходимо воздушно масляное, а лучше водяное охлаждение. А с китайца если снимать большую мощность, только ценой его скорой кончины. И как упомянул совершенно справедливо коллега выше, следом развалится еще много чего. Мало того, тюнинг обойдется дороже чем ты думаешь. примерно в цену еще одного китайца. А вообще всем тюнингерам я задаю один и тот же вопрос, что хочется получить в итоге, конкретные характеристики, пути достижения... Так вот, из тех кто затруднялся ответить на этот вопрос никто свой тюнинг недостроил. Те, кто отвечали, половина добралась работающих, хреново, но работающих уродливых каракатов. И лишь единицы в чем-то превзошли завод изготовитель. И то в конечном итоге подсчитав бабло приходили к выводу, что намного дешевле купить было просто более мощную модель. Позволю себе привести еще одну паралель. Меня часто спрашивают, что выбрать, какой фотоаппарат, зеркалку или мыльницу. Я всем говорю, если сомневаешься, бери попроще. Зеркалка нужна только тем, кому она точно нужна. Также и с мотоциклом. Если не видишь разницу между хард-эндуро и кроссачем, кроссач тебе не нужен. Тем более мощный.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00