Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2014 во всех областях
-
Звёзды ВСЕГДА мягче чем вал!!! Так что, если уж и разобъёт, то не вал, а звезду, но к тому времени её и так менять придётся, т.к. на ней ниодного зуба уже не останется... Вы говорите звёзды не соосны... точность в установке звёзд... опасные ударные нагрузки на трансмиссию... Мужики, у нас ПРОВИС приводной цепи должен составлять НЕ МЕНЕЕ 2,5-3 см (из-за большого, по сравнению с дорожными мотоциклами, хода подвески, кстати, именно по той же причине и ловушка цепи ставится), с таким провисом, как не крути, а ударные нагрузки будут, от них не возможно избавиться!!! При быстром вращении звёзд и соответственно цепи, цепь между звёздами извивается как ей хочется во всех плоскостях (т.к. она не натянута как струна), поэтому, если взять во внимание этот эффект, то исключительная соосность звёзд теряет всякий смысл. Они (звёзды) и так стоят в пределах допуска, а их несоосность, повторюсь, влияет ТОЛЬКО на боковой износ звезды, и это не беда, т.к., опять повторюсь, зубья на звезде выточатся о цепь быстрее. Звёзды - это расходник, смиритесь с этим, дайте им умирать их нормальной, естественной смертью!!! Вот тема к размышлению: можно переделать нашу трансмиссию так, что бы она выдерживала нагрузку на мотоцикл 500 т. И встречный вопрос: а нафига???5 баллов
-
А я вот не пойму, а за каким хреном вообще нужен этот демпфер ,в виде четырех сомнительного качества сайлентблоков? На ТТР-250 без Р звезда жестко крепится к ступице, на Хр-250 то же самое...На Хонде CRF230F (прародитель ТТРа без Р) нет демпфера...Или на нашем двигле такой неэбический момент, что рвет вторичный вал КПП? Вот раскладка заднего колеса Хонда..5 баллов
-
Небольшой отчет по переднему крылу. Как раньше писал, в одном из падений обломал переднее крыло В виду отсутствия денег, подскочившего курса доллара и необходимости оперативной замены выбор пал на крыло от ТТР250К, цена 600р. Тем более в интернетах писали что пластик его поживее чем наш. В отличии от родного, имеющего 4 точки крепления, у этого их 3. Как ни странно, но на крыле выбит лейбл, Bashan. После того как снял родное крыло обнаружился интересный факт, на нижней траверсе имеется еще одна точка крепления. А родное крыло закреплено на переходной пластине. Точки крепления идеально совпадают с новым крылом. Так что еще раз убеждаемся в том что китайские инженеры слепо копируют конструкцию, не в даваясь в детали, а если какие то детали не подходят по каким то причинам, то ставят кривые костыли. Ирбисовое крыло имеет больший загиб и визуально длиннее, по идее грязь должна лететь меньше. В деле еще не проверялось4 балла
-
Ну тогда вот еще видосик...еще теплый сентябрь. Вот такой небольшой прокат вдоль Уводьского водохранилища. Заодно и грибов пособирали...и разные интересные моменты. пс...качество не очень...проба пера так сказать:)3 балла
-
3 балла
-
Курс рубля по отношению к зеленым фанатикам на прямую завязать со стоимостью нефти. Ниже стоимость нефти - слабже рубль, ибо государство доход имеет в $ а Бюджет верстает в вечнодеревянных. У низкой цены на нефть тоже есть причины, как явные - политика США, так и скрытые - ИГИЛ. Эти бандюганы наводнили черный рынок дешевой нефтью (около 20$ за баррель) соответственно странам ОПЕК приходится ронять белые цены, чтобы не потерять долю рынка. Такое положение вещей никого не устраивает, одних по причине себестоимости добычи, другим по причине упущенной выгоды, значит проблема будет рано или поздно решаться. А там либо падишах сдохнет, либо осел :) Так что, думается мне, в скором времени, к весне, максимум летом цены вернутся в прежнее русло. Позволю себе не согласиться. Непрактично и неудобно это штаны через голову одевать! Ходил я в подобных, но у приведенных вами тапок отсутствует защита голени и голеностопа как класс! Для неспешных променадов по вечернему городу или тропинкам в лесопарковой зоне подойдет, а вот для того чтобы прохватить по помпасам нужно что то по серьезнее. Не дай бог положить мот в колее или прозевать толстую ветку в траве - вывих или перелом обеспечен. А чинить суставы и кости нынче очень дорого и долго. А практичность - тут каждый сам для себя определяет риски травм и комфорт. В городе глупо использовать кроссовые боты, но еще глупее использовать кроссовки на кроссовой трассе.3 балла
-
Совершенно верно - там где япы сделали посадку ведущей звезды "свободной" - киты сделали так-же, там где эта звезда фиксируется наглухо болтом или гайкой - тоже своего мало-что привнесли, единственный пример улучшайзинга - это, например, на джебле200 звезда прикручена болтом, а на китайском клоне того-же двигателя - гайкой. Так вот, в этом случае киты явно перещеголяли япов - гайка значительно больше и откручивать её легче. Читал про случаи покупки джеблей с наглухо закисшим болтом фиксации звезды, и последующими "интимными отношениями" с этим узлом.2 балла
-
И колёса с рулём тоже, а то крутятся в разные стороны!))))2 балла
-
Приветствую! Но на счет той фирмы, что ты указал, ни чего сказать не могу(ничего, что на ты?). Посмотрю в нете...почитаю. А вот мотоботы... не зря же в них гоняют и спортсмены и любители. Как говорится про велик, нехрен придумывать. Хотя цены не радуют конечно. Но лично я теперь смотрю в их сторону. Ну и твои конечно гляну...:) А по поводу полноприврдника, парням не гонять на нем. Добратся до места охоты или ловли. Ставка идет на проходимость и максимальный багаж. Самае главное, как говорится, это процесс...ну чем всякой хней заниматься;)2 балла
-
Всё дело в том, что на всех деталях двигателя Стелса 250, на внутренних поверхностях, стоят клеймо немецкой фирмы AMG и личный, уникальный номер с подписью мастера, который от начала и до конца собирал этот агрегат в стерильном помещении, защещённом от вредного воздействия ультрофиалета (честное Пионерское, сам видел)... AMG, в свою очеоедь, купила 25% акций именитой марки MV AGUSTA; а STELS, является владельцем не менее именитой компании BENELLI, так что в STELS 250 enduro вошли все самые лучшие и передовые наработки в мотоциклето и двигателестроения этих трёх фирм (AMG, MV AGUSTA, BENELLI)!!! А то что он похож на Ирбиса и Recer - это хитрый маркетинговый ход: замаскировать мотоцикл, по сравнению с которым нервно курят в сторонке BMW и DUCATI (про японцев даже упоминать не хочу), под говнокитай... сделано для того, что бы враги не догадались...2 балла
-
Товарищи выручайте! Где взять такой переключатель? Как правильно называется чего гуглить подскажите? И стоп двигателя ставил кто нибудь? Как его правильно внедрить? Так же для улучшения защиты от воды. Вот такой вариант переделать всю на такие водонепрониц штекера) и где их собственно купить?) Я помню как то в ФАКе было про иридиевую свечу, но по номеру я таких не нашел, мб ставил кто? Подскажите номер, или как определить какие свечи к нашему мотоциклу подходят? Смысл вот в таком бропроводе есть? И что такое стабилизатор искры и зачем он нужен на мотоцикле?2 балла
-
Так никогда не было: центров два (слева и справа), но патроны подразумевают возможность смещения зажатой детали вбок, до совмещения шатунных шеек с осью вращения. И делалось раньше из кузнечной заготовки, которая сразу похожа на итоговый продукт. Впрочем уверен: сейчас на ВАЗе продолжают по старому делать ;)1 балл
-
малый круг легко организовать пустив ещё один патрубок параллельно радиатору.1 балл
-
Помочь ближнему своему - это правильно! Однако, обязан предупредить: Администрация сайта не может гарантировать достоверность излагаемой пользователями информации!1 балл
-
1 балл
-
Подбирали сайлентблоки из тех, что были..Забрёл к нам как-то мужичок и выгреб все (что-то около 16 шт.) похожие...Ему на ВМ классик надо было. Самое паскудное то, что из автомобильных (Ваз, Газ и прочее) рядом похожего нет ничего! А с чего бы это ступицу будет разбивать? Если конечно втулки вместо сайлентблоков будут болтаться в ступице как хрен в рукомойнике, то да-разобьет.1 балл
-
Предупреждаю!! )) Если снимаете аккум, сразу вытаскивайте провода, которые зажимает между корзинкой аккума и рамой. Они потихоньку продавливаются и начинают замыкать.1 балл
-
На хамство надо отвечать хамством, или жёстче, им бы не с наклейками стоять, а в балаклавах с битами, тогда точно доже из тачки никто не посмеет выйти, а сразу будут ьез разговоров разворачиваться и уезжать, моё мнение что тротуар для пешеходов, а проезжая часть для транспорта, и ни как иначе, с чего это всякому хамлу можно ездить по тротуарам когда нормальные люди должны стоять в пробке, все при этом находятся в равной ситуации, и все стоящие в пробке тоже торопятся, т.к. стояние в пробках никому не доставляет удовольствия, так что молодцы ребята, хоть кто то что то делает, пусть даже и если они проспонсированы кем то, ну и пусть мне пофиг, дело благое, единственное в чём не правы, что стоят обычно не в месте где начинается нарушение пдд, а почти под самый конец при выезде...1 балл
-
Проверьте шланг от радиатора, он упирается в блок.напряжения. Иначе протрет и потечет все. Прикрепленные изображения1 балл
-
Звезды: jtr210.52 - задняя; jtf432.13sc - передняя, все подходит идеально. Цепь 520 114 звеньев. подшипник задней ступицы-№ 6005 - 3 штуки. сальники 30х47х10. Мажьте подшипники на рулевой колонке!!!!!! Нижний сухой-заклинил и развалился!!! Сегодня поменял, размер верхнего и нижнего 320/28. зазоры клапанов впуск - 0.1 выпуск 0.15. мануал по мотору ZS177 http://www.tvoymoto....anual_r250.pdf трос сцепления - црф450 05-08 - встает без доработок.1 балл
-
1 балл
-
Люфт передней звезды даёт ей возможность "подстраиваться" под поголовно несоосные звёзды и цепи. Валу на это дело решительно покуй, он калёный даже на ирбисе.1 балл
-
Значит, так. Имею в постоянном пользовании мотоцикл Yamaha YBR125 с пробегом 80 тыс. км. У него передняя звезда имеет осевой люфт на валу. Это задумано конструктивно, из-за ширины проточки на валу, в которую входит стопорное кольцо. Вал за 80 тыс. км - как новый что изнутри, что снаружи двигателя. Оснований беспокоиться за здоровье данной конструкции у меня нет, как нет их у многих десятков тысяч пользователей этого мотоцикла. На Ирбисе крепление звезды такое же. Абсолютно. Более того - если проточить звезду YBR125 по внутреннему диаметру - она встанет на вал Ирбиса (что я, кстати, и сделал, теперь спереди звезда 14 вместо 17 зубов для тяги по бездорожью). Оснований беспокоиться за эту конструкцию у меня точно так же нет. А про заднее колесо - в заднем колесе ёбра стоят полноценные резиновые подушки. Так вот, к 60 тысячам пробега задняя звезда прилично люфтила - проворачивалась от руки на 10 градусов где-то. Рывки были уже ощутимыми. Поменял демпферы - всё ОК. Так что не советую убирать демпферы из ступицы ирбиса. Начнёт ступицу разбивать.1 балл
-
Race To Dakar /Вперед в Дакар с тем же Чарли Бурманом. О подготовке и участии в гонке Париж-Дакар. Отличный фильм, мне понравился больше, чем про кругосветку.1 балл
-
Пластик снимать не надо. Откручиваешь 2 болта, которые по бокам мота в задней части сиденья и прямо под ним, а потом сдергиваешь сидение назад - всё. Мне вот интересно, как вы фильтр воздушный обслуживаете, если сиденье не скидывали? Может я чего не знаю?)))1 балл
-
Какие последствия?!! Да никаких! Вот три раскладки трансмиссии 250 кубовых мотоциклов И нигде ведущая звезда жестко не закреплена!!! Хонда CRF230F Ямаха TT-R-250 Кавасаки KL2501 балл
-
Я боты одеваю всегда, абсолютно. Без бот уже и не чувствую мотоцикл так. Конечно иногда отказываюсь от поездки на мотоцикле из-за невозможности поити в ботах в то место куда еду. Для таких случаев хочу купить туринговые боты, они хоть какую то защиту имеют и выглядят более менее. Так же кроссовые боты снимают нагрузку с ног. Я когда по каменистому дну обмелевшей горной речки катался был в кросовках т.к. боты после мойки сушились в лагере, так вот мои ноги через 2 часа от усталости просто отказывались меня держать.1 балл
-
1 балл
-
Мотоботы - неудобная и непрактичная хрень с переплатой за "мотоциклетный" стиль. Предпочитаю обувь Heckel Securite. Такие на зиму - а такие мне служат уже много лет, и ноги спасали черт знает сколько раз. Причем не только на моте. Как пилот с многолетним стажем поделки на основе "тулы", отмечу главные недостатки подобных проектов. Они клево смотрятся в демонстрационных роликах на специально выбранной для съемок трассе, а в реальных условиях очень быстро разочаровывают. Во-первых, низкая геометрическая проходимость. Они садятся на брюхо на первом же бревне. Во-вторых, на них очень тяжело проходить траверсом склоны - из-за ширины колес. Только "в лоб".1 балл
-
1 балл
-
Не откладывай на завтра,то что можно сделать сегодня:)...это ж народная мудрость...А я,как бакс попер,быстренько проплатил что хотел:) Вот думаю детям скутер прикупить,пока еще старый завоз не распродали...по нынешнему курсу цены очень очень...1 балл
-
Привет Колян !!!! Ясен перец, что в первую бы очередь пришел конец валу... и быстро..если бы он был окончательно "сырой"... А уж как ты его юзаешь мот... то и недели бы не хватило на слизывание шлицов... да устал я уже бороться за эту взятую крепость...)))) Я уже весь в других разработках и примочках...весь ушел с головой )))1 балл
-
Привет Олег!!! Ты прав, вал хорош! С 15-й звездой, размер шлицов на звезде на 1 мм больше, чем у вала (где-то было описано), при всём насилии над мотом (в плане условий эксплуатации мотоцикла) шлицы вала в полном здравии!ПС: ждал от Олега разносного поста, по поводу его детища - адаптора))))) но Олег - само спокойствие, сама ДОБРОТА И ЛАСКА, всё объяснил и поведал!!! НЯШЕЧКА (как скажет современная молодёж) одним словом!!!)))))))1 балл
-
А что! если реализовать намеченное можно и к вам съездить. Погрузимся в прицеп и при наличии маршрута рванем а бы куда))). Будем развивать свой кругозор и расширять границы "М.О" ну как минимум в пределах данного форума :D1 балл
-
Сейчас глянул на али, где в свою корзину наложил еще два месяца назад: руль 28мм (люминь), лапки складные (люминь), ручки новые, проставки для руля...Тогда денег пожалел 3000руб, думал: "Зима длинная, успею"...Успел б..ь!!! Цена сейчас за все 4768руб. Гребаный бакс...1 балл
-
Ну так чё, парни! Кто чего еще намутил на наш любимый эндур? Давайте не жмемся, делимся!!! :) :) :) Чего опять все затихарились!? А то я опять флудить начну... :) пс...сегодня в гараж не поеду, поеду с друганом к старому приятелю- барабанщику! С гитарами...Вешайтесь соседи!!! :D1 балл
-
Ну вот и моё видео. Получилось долго, на 20 минут...Но там и квадрики и мотопланеристы и разные приколы...Паровоз нас напугал...В общем смотрим! пс...видео 1080, в некоторых браузерах на хромовсом движке показывает только в 720 максимально. Это не мой косяк, а косяк браузерный. Устраняется, ищем решение в сети. Это косяк всех FULLHD видео на ютубе. Вот одно из решений:1 балл
-
1 балл
-
немусорный кофр стоит 200 евро + 100 евро крепление. при неудачном завале он выламывается по курсу евро претензии к руковдству страны1 балл
-
1 балл
-
Периодически просматриваю темку, чисто "по долгу службы"... Вспомнилась строка из одной известной песни - "И пусть там пид..расы беснуются в Москве..." Ну, и в других мегаполисах тоже, это всё от тесноты и суеты, из провинции всё это смотрится как "клоунада"...1 балл
-
Ездим вдвоем. Я пассажир. Экип у обоих. У мужа черепах Dainese Neck Wave, оригинал, не китай, китайскую в руках держала, не верьте рассказам о том, что их шьют на одном заводе в разные смены, сделано отвратно, намного хуже бюджетнго Fox Platinum или Mad Bull. Соты алюминиевые в китайской спине проминаются пальцами... Колени Thor Forse, боты TCX Pro 2.1. Шлем Uvex Enduro, менять надо, но достойного аналога пока не нашли, все с пинлоками, а в лесу это одноразовая фиговина. Защита шеи Alpinstars Neck, бублик обычный. Перчатки сначала были какие-то нонейм, купленные в Москве за 2500, хватило на год, сейчас четвертый год Held какие-то, не помню, но они не разваливаются... У меня черепаха Stella Bionic, колени Thor Forse, боты TCX Comp 2, перчатки Modeka Gobi Traveller, защита шеи Alpinestars Neck, шлем Uvex Enduro. Все, кроме бот и шлемов (они были другие), было сразу, вместе с первым мотоциклом, и стоило как раз примерно в его стоимость (Lifan 200 GY5) Очень завидую людям, которые в экипировке не нуждаются и не падают, особенно на бездорожье... Бесчисленное количество раз были опробованы мотоботы и колени, шлем. Черепаха на моей памяти 2 раза. Куртка у него Spyke, у меня Revitt. После китайских "непромокаемых", проклеенных клеенкой... Мембрана это супер. Штаны летом Fox у него кросс, у меня эндурные, сейчас мембранный дождевик ICON, проверен несколько раз - не холодно, не жарко, в дождь сухо. Если кто-то задумывается о том, нужна ли ему защита... Посмотрите, сколько стоит операция по восстановлению суставов в колене, сколько занимает времени лечение перелома со смещением... а так ли дорого стоит экип? И так ли неудобно в нем? Ну и всем "не падающим" - мотоциклисты делятся на 2 типа - те, кто уже упал, и те, кто еще упадет. Удачи на дорогах. P.S. Товарищ гоняет в "тапках с зайцами", то бишь в гражданской обуви... Пока цел, но сильно задумывается.1 балл
-
Полно присадок существует для бензина, для движка такой бензин не страшен только в краткосрочной перспективе, на ресурс в целом это конечно отразится Но если путешествие стоит того то почему не пожертвовать немного китайцем? :)1 балл
-
1 балл
-
расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас вообще мотик беспроблемный!))))1 балл
-
1 балл
-
Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.1 балл
-
я тоже купил мот после того как развелся,а покупал у того кто разводился,срочно продавал)))).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00