Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
Поздравляю вас с праздником светлого Христова Рождества, православные братия и сестры! Желаю вам Благодати Божьей, доброты, мира и разума. Апдейт: А форуму - избавления от глюков: тема опять создалась без заголовка :(4 балла
-
Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. Немного данных по мотоциклу: Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади. Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150 Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей. Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается :wacko: Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс. Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает. Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям :D Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее. Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется. Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет. Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет. Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью" Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах. В кратце пока все. Вот альбом с фотками В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
К сожалению, если лишаешься прав по одной категории, то автоматом лишаешься ВСЕХ категорий, даже на мопеде уже не поедешь. По закону, нарушение - это нарушение, нет разницы на чём нарушил, наказывают-то не категорию, а владельца. Если открываешь новую категорию, то старые права забирают и выдают новые - с добавленной категорией.2 балла
-
Звонит Абама Ангеле Меркель: - Слушай Анжела, мне тут три кнопки установили: на 1ю нажму и Минска нет, на 2ю нажму и Киева нет, на 3ю нажму и Москвы НЕТ! - Барак,- отвечает Ангела Меркель - у моей бабки было три унитаза: один золотой, другой мраморный, третий из хрусталя! Так вот, когда русские танки пришли, ни до одного не добежала, в коридоре обосралась!2 балла
-
Кругом рождественская мгла. Во мгле гудят колокола, И с ними в лад Слова звучат: «Мир на земле и счастья всем!» Я чувствовал, как в этот день, Жизнь городов и деревень Объединив, звучит призыв: «Мир на земле и счастья всем!2 балла
-
Все рано или поздно приходит в негодность ! Хотел я саленблоки Но подумав тоже пришол к выводу что их просто разорвет после невысокого прыжка из-за большого хода подвески . Соглашусь с вами Павел Левенсон ставим плавующие втулки шприцум и радуемся жизни !)2 балла
-
Уважаемые форумчане, с Рождеством вас! . Светлый праздник Рождества! Нет счастливей торжества! В ночь рождения Христова Над землёй зажглась Звезда. С той поры через столетья Нам она, как солнце светит. Согревает верой души, Чтобы мир стал краше, лучше. Дарит искры волшебства Светлый праздник Рождества! Мир приходит в каждый дом... Поздравляем с Рождеством!2 балла
-
Реле стартера заказал на алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html?recommendVersion=1 думаю это недорого и колхоза никакого)))2 балла
-
2 балла
-
Всем удачи на дорогах. Представляю на обозрение небольшие модернизации-догонки на своём Лётыче - это QM200. Лётыч потому что он оранжевый. Если оранж, то голландец, если голландец, то Летучий голландец, а сокращенно Лётыч. Увеличил длину стойку зеркала заднего вида. Теперь любуюсь на обгоняющий меня транспорт, а не на своё плечо. Увеличил высоту подножки. На песчаном берегу теперь стоит устойчиво. Родной багажничек-площадку превратил в более емкий. К рулю приварил втулочки, на обтекатель закрепил державку и установил ветровое стекло от альфы. Грудной остеохандроз плохая штука. Номер дополнительно закрепил таким способом, уж больно была большая амплитуда заднего крыла на пересечёнке. В первый же сезон потерял кикстартер, альтернатива от родного ИЖака-узнаёте? QMовский кик нашёл через 9 месяцев. Отдельная история. При покупке родная АБ не показала признаков жизни. Пришлось поддерживать отечественных производителей. Кстати, угол наклона мото здесь актуален. Это не конец.1 балл
-
1 балл
-
у тебя получилось, колпачёк отсоидинить от броника или от катушки?)))у меня всё склена намертво,и кстате на сузиках такая процветает фишка1 балл
-
Эти две недели выходных ,меня всегда вымораживают,потому-как всё "после праздников"решается (1 балл
-
Тут ты не совсем прав, всё зависит от климата и условий эксплуатации, в моих условиях (умеренно континентальный климат) перегреть 200ку в грязи очень сложно, а вот по трассе - легко, достаточно держать обороты выше 7500-8000 и мотор будет набирать температуру, охлаждения набегающим потоком недостаточно.1 балл
-
Игорь, если просто возить как запасной - цена ему 120рэ., Тот коммутатор, который Анатолий привел в первой ссылке - не могу сказать с уверенностью, но вещует мне сердце, что это такой же обычный коммутатор, вся регулировка которого заключается в ручной коррекции угла опережения отверточкой, для чего на нем подстроечник сделан, его видно на фото. По второй же ссылке действительно стОящая вещь, подключить ее сможет любой автоэлектрик, способный не запутаться в четырех проводах, наверняка и программка с прошивками есть, но 8,5 килорублей ради ста грамм экономии и пары лошадей на низах? Не знаю, окупится очень не скоро, моя жаба в данном случае сильней...1 балл
-
У меня на работе есть плафон синий от мигалки. Приделать его на шлем. Кстати, ПДД не нарушаем. Транспортное средство спецсигналом не оборудуется, а оборудуется водитель :D1 балл
-
1 балл
-
Кроме меток, нужно ещё учитывать такт сжатия - нужно совместить метки, именно, в такте сжатия.1 балл
-
Чистопородный китаец, название не припомню, но было все завернуть в фирменную упаковку. По лесам наскокал около 1500км, лампа еще живая, отсветила часов 30-40, правда я на постоянную ближний не включаю, обходить ангельскими глазками, светят достаточно ярко.А я чего то про доп фару и не подумал, надо будет присобачить для вечерних прохватов. А на счет стекла - это да, кто не сплавиш, в отличии от отражателя. Батя как то в свою тоёту запихнул лампочки на 80w вместо 55, так там с отражателей все зеркальное напыление слезло и пластик чутка поплыл, пришлось фары менять1 балл
-
Вот схема : http://www.neoriginal.ru/cat/yamaha_atvs/part_2009_2011/99310 Разберем на примере верхнего рычага : 18 - металлическая втулка 17 - резиновые саленблоки 19 - шайбы пыльники (У нас такие стоят на нижнем креплении заднего амортизатора и на маятнике где он к раме крепиться) Короче сисема практически один в один как мы сделали с сален блоками. Только мы шайбы не делали да и они не особо нужны на этой технике. Кстате может от ямахи подойдет нижняя шаровая в рычаг ;)1 балл
-
Думал, что-то новое напишешь. Нет, всё боян. :) В вилке может быть недолив масла, нужно менять на нормальное W10. В ФАКе есть информация. Будет гораздо лучше работать. Ручки говно, вместо них ставят багажник. Есть у официалов, цена около 1300р. Или народ колхозит сам http://www.china-moto.ru/forum/topic/4101-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-200250/ Инструменты не жалей, там важного было - свечной ключ, остальное ненужное говно. Проставки очень многие ставят и/или руль повыше. ************** Да, про крепление номера тут выше много раз писали - берут разделочную пластиковую доску за 100р и к ней крепят номер, а доску уже к моту.1 балл
-
1 балл
-
количество шипов самое то , а высота 5 мм больше не надо !!! Держав просто смерть !!! Гоняю с удовольствием !!!1 балл
-
я нашел как ДОЛЖНЫ выглядеть сайлентблоки в нашей подвеске: заявленный ресурс: 25.000км(!!!) а вот размеры: материалы, после многочисленных тестов и технических совещаний, признаны самыми подходящими: Сталь/резина/сталь .... ну прям :wub: читайте: "Stoewer-Quad.de Team" а вот цена: 110 евро (в Германии) (за 8 штук) B) ЗЫ технический перевод онлайн как бальзам на душу, ну или немцы, сцуко как в 41вом - врут <_< : "Твердая как средство резина между обеими стальными втулками делай возможный длинную жизнь элемента конструкции и большой комфорт. При этом резина смягчает вибрации и отдает энергию подпрыгивания как теплота в сталь. Это сокращает даже тряс водителя что биением неполновесных шин вызывается. Речь идет при этом, конечно, о самом дорогостоящем, но до сих пор также лучшем решении для этого элемента конструкции на рынке".1 балл
-
не могу не согласится, что в первую очередь надо понять для чего тебе мот, если покататься то китай себя вполне оправдывает, а если хардкорить, то будь готов платить за это совсем другие деньги, с разницей в пару- тройку нулей.1 балл
-
Может, быть кому то пригодится, мот пришел вот в таком каркасе, общим весом 185кг. Распаковывал почти час. Очень много жесткого целлофана в который запаян мот. Мот стоит в металлическом каркасе. Распаковал: Все было собрано, кроме: руля, ручек тормоза, сцепления, зеркал, защиты рычагов сцепления и тормоза. В баке стакан бензина. Аккум, заряжен, масса отсоединена, (чтобы подсоединить нужно снять сидуху). Завелся с пол оборота стартера. Вроде пока все.1 балл
-
Было в пользовании несколько новых китайцев, и б/у японцев. Сейчас в пользовании 2 японца, которые покупались с новья и один новый китаец. Я конечно не знаю какие сейчас цены и какие будут, но китайца выше 100 -110 тысяч смысла покупать вообще не вижу ибо добавить чуть больше и можно уже купить японца в хорошем состоянии. Полтора года назад для знакомой покупали kawasaki klx250s. 2011 год, инжектор, пробег 25 тысяч. Купили за 137 000. Человек на нем ездил в дальняки, катался по офроаду, но без фанатизма. Он менял только масло и 1 раз сальники в вилке. По итогам было поменяно: сальники и пыльники вилки, 2 направляющие, 1 сальник в заднем колесе, почти все сальники и подшипники в прогресии, масло, антифриз, тормозуха, отрегулированы клапана. Ушло на это тысяч 15 еще. Но в результате получился почти новый мотоцикл. И ездить он будет еще побольше китайца раза в 3. Кто-то тут писал, что на разницу в цене между новым японцем и китайцем можно купить дачу под Москвой и на этом китайце там кататься. Я полностью согласен. Но тут надо самому понять для чего вам нужен мотоцикл. Если кататься по даче и на рыбалку не далеко ездить, я обеими руками за китайца. Если прыгать, ездить в дальняки, в адские помпасы, то это лучше на японце. У меня есть WRR, на ней пройдено почти 8 тысяч км. Я ездил на ней в Питер, на мототревелс под Тверь, эндурил с друзьями, переплывал на ней броды, топил в грязевых ваннах. По итогам сезона я поменял сальники и пыльники в вилке с маслом, пересмазал заднюю подвеску и поменял резинку на направляющей заднего суппорта, ее разорвало от грязи. И все у меня новый мотоцикл. Отжатый на вид конечно, потому, что он кувыркался вместе со мной с горки, пару раз прилетал в дерево и делал несколько сальто подряд через руль, когда летел на скорости 100км/ч с обочины. Ни один китаец бы такого не выдержал. Это я к чему. Надо правильно подходить к выбору мотоцикла, хоть китайского, хоть японского, особенно если это б/у. Не можете сами оценить состояние техники, всегда найдутся те, кто поможет. И всегда надо понимать, для как мотоцикл будет использоваться. Вот хочется допустим мне дубасить. Я лучше дрова японские куплю, чем китайца. Да, там надо все ушатано, много чего надо перебрать и поменять надо будет. Что-то со временем, что-то сразу. Но эти дрова, они хоть и отжатые, они все равно едут лучше. Там длинноходные подвески, жесткая рама, нормальные тормоза и мощный движок. А если просто кататься без хардкора и в свое удовольствие, то и китайца хватит.1 балл
-
Аналогично, сначала, сразу после покупки этого мотоцикла, всё куда-то лез - хотелось понять возможности мотоцикла. Потом наигрался, - приложился пару раз не очень удачно, и упокоился. Однако, все эти "эксперименты" пошли на пользу, теперь точно знаю - "чего и скока".1 балл
-
Там парень был на "дакаре" мотарде. Раньше у него БМ эндуро 200 была, так вот он утверждал, что это препятствие взять можно. Просто нужна техника. Вовремя прижать, вовремя отпустить, сцепление, газулька, все дела. Да, он жалеет, что двухсотку свою продал.1 балл
-
Я еще не собрал свой. Купил осенью, когда началась чехарда с курсом доллара, хотя планировал взять весной к началу сезона. Взял за 55, спустя неделю он уже 67 был, а сейчас за 80. Собирать буду, когда потеплеет. Что бы с чувством, с расстановкой...Всё промазать, отрегулировать, протянуть, посадить на фиксатор. По поводу карба почитай нашу ветку. Народ пишет, что приёмистость лучше с ускорителем. Опять же связка: 169 FMM + KEIHIN 30 мм с ускорителем опробована. Самодельный брызговик - очевидное решение, но мне больше нравиться идея поставить от Ирбиса ТТР250Р. Аккуратный, крепится 2 болтами к маятнику. Только вот найду ли его в продаже?!! А вот с цепью теперь в раздумьях. Многие говорят, что и 520 стоковая тоже резиновая, и приходится её менять по 3-4 за сезон, а у тебя положительный о неё отзыв. Думаю, о замене буду думать позже.1 балл
-
Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давай поговорим, экономист с дипломом. 1. Закуп товара в КНР - в валюте. 2. Доставка контейнера, THC, услуги СВХ - в валюте. 3. Таможенная пошлина - в валюте. Курс за 2014 год подскочил с 35 до 56 рублей - рост на 60%. Весь новый завоз подоржал на 60% по объективным причинам. Какой смысл компании отдавать свой товар, привезенный в 2014 году по старым ценам, если заказывать новый предется на 60% дороже? Это же потеря оборотных средств. Цены растут на все категории товаров, в том числе произведенные в России: продукты, товары народного потребления и т.д. В большинстве т.н. "отечественных" товаров есть значительная доля импортных комплектующих: для пищевой промышленности это тара, упаковка, колпачки, этикетки, красители, химия и т.д., даже дрожжи, для легкой промышленности это ткань, фурнитура, клей, оборудование, расходники. Даже запчасти для "отчественных" ТАЗов давно везут из Китая. Цены растут по объективный причинам - кризис экономики, ослабление рубля, инфляция. Виноваты не барыги и спекулянты, а партия и правительство, "крымнаш" и т.д.1 балл
-
ШИПОВКА колес: от Horhe29: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250ss-4t-bashan-bs250-11/?p=133545 "...сверло на 2,5 ! Толще не надо ! С мылом войдёт плотненько ! Дюбеля (будущие шипы) длинной 30мм , я взял 40мм потом пришлось обрезать..." от alexandrminskiy: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250ss-4t-bashan-bs250-11/?p=1359571 балл
-
1 балл
-
Было? Сейчас стало модным выражение «Моя жизнь – мои правила». Одни украшают этой надписью свои автомобили, другие ставят в качестве статусов в социальных сетях. Многие считают его своим жизненным девизом, дополняя словами «Не нравятся мои правила – не лезь в мою жизнь». Есть ли вот такие правила в вашей жизни, которые, независимо от ситуации, вы четко выполняете? Я думаю, никто даже не задумывался, откуда вообще появилось это выражение. Хотя стоило бы… В каком-то не важном для нас году молодые люди нетрадиционной ориентации собрались в Нью-Йорке для защиты своих прав. Это был первый гей-парад в истории человечества. Именно на этом параде впервые и прозвучал лозунг «My life – my rules». И далее это выражение стало лозунгом всех гомосексуалистов. И что же получается? Либо молодые люди нашей необъятной родины поддерживают эти парады и самих виновников парада, либо из-за незнания считают себя очень крутыми «чуваками» с очень крутым жизненным кредо.1 балл
-
Предлагаю развить тему итак. Разделим эндуристов на 2 класса: - "Гонщики" и "Пластуны" (в чем различие итак всем понятно) теперь подклассы.... "Гонщиков" предлагаю разделить на несколько подвидов: 1. "Спортсмен" - реально занимается мотоспортом, следит за физической подготовкой, знает мат. часть, как правило с детства занимался мотокроссом и даже имеет разряды. Имеет множество травм, наиболее типичные: перелом ключицы, металлические спицы в ногах (тюнинг после перелома), переломы ребер, черепно-мозговые, травмы голеностопа. 2. "Ошпареный" - к мотоспорту имеет весьма косвенное отношение, за физической подготовкой не следит... мат часть выучил, т.к. постоянно чинит мотоцикл после многочисленных отжигов. знает только два положения ручки газа ("вкл" и "выкл"). Адреналиновый наркоман. Наиболее рисковая группа мотолюбителлей, сезон обычно заканчивает в травмотологии. наиболее типичные травмы: обширный отек мозга+ тоже что в п.1 3. "Псевдо-мотогон" или "мотогон-пропи...дон" - как быстро он ездит никто не видел, но все знают что он быстр как Джонни Уолкел или Грехам Джарвис, Обычно ездит на Альфе или Вираго.. но в гараже его личный механик готовит к гонке Ямаху ВР450. наиболее типичные травмы: мозоли на ладонях, реже волосатые ладошки теперь о "Пластунах"...тут все сложнее 1."Турист" - человек с железной жопой. Проезжает за раз 100500 км по ебеням. На его мотоцикле висит 3 кофра, 2 походных рюкзака, палатка, спальник, гитара и прочий скраб, который по своему объему и весу привыкает объем вес самого райдера. Из дома уходит в начале сезона - возвращается в конце сезона... все межсезонье проводит в гараже. 2. "Покатушечник" отличается от "туриста" меньшими пробегами, по-этому чаще бывает дома и не возит с собой столько поклажи. Из груза с собой обычно 2 печеньки и бутылка минералки. Мотоцикл для него транспорт выходного дня. Цель поездок - любование природой, либо самолюбование, общение с единомышленниками. Режим поездки 30/30 (30 минут едет, 30 - пизд..т с корешами) 3. "Грибник", он же "Рыбак", он же "Охотник" - ну тут все понятно. Можно отличить по характерной поклаже на мотоцикле и бегущей за ним охотничей собаке. 4. "Эротический эндурист" - жене сказал что с пацанами дубасить - сам поехал к любовнице, вернулся поздно и заеб...ый. Мотоцикл запачкал в луже за углом, пробег на одометр намотал дрелью.. А кто еще каких эндуристов встречал??1 балл
-
Хотя лично мой стаж мотовождения составляет один день, но некие представления о предмете в силу возраста и опыта вождения разных летательных аппаратов имею. Так вот, скажу крамольную мысль. Есть такая грань экипировки, при которой вероятность травмы в аварии уменьшается, но зато вероятность самой аварии - увеличивается. Т.е. слишком громоздкая, тяжёлая, жаркая и пережимающая кровообращение всякими лямками-ремешками экипировка отвлекает порой от самого вождения и создаёт предпосылки к ДТП. Простой вопрос: какой водитель имеет больше шансов доехать домой живым: тот, который одет удобно и комфортно в привычную одежду по погоде с хорошей вентиляцией, который чувствует себя хорошо и его внимание полностью сосредоточено на дороге - или истекающий пОтом, с зудящей под наколенниками кожей, сопревшими в мотоботах ногами, с варёными в "бронетрусах" яйцами, с узеньким "очком" обзора, (потому что сверху глаза заливает пот, снизу визор туманит коненсат, а по сторонам ограничивают зрение боковые стенки "интеграла"), с кружащейся от перегрева головой, с непрерывным желанием подвигать руками и плечами в прилипшей к телу "черепахе", на грани теплового удара и т.д.? Если человек летает на литровом спорте по треку, то ему решительно необходима самая совершенная защита из всех возможных. Но не надо забывать, что заезд на треке длится недолго, а скорость там постоянно огромная, защиту хоть как-то продувает. Попытка в такой же "силовой броне космодесанта без силового привода" тошниться по пробкам на второй передаче риск травмироваться, попав в аварию, уже не уменьшит, а увеличит. За чопперы можно сказать главное: 1. Эти мотоциклы не предназначены для гонок. Их аэродинамика в принципе на скоростные полёты не рассчитана. В городе такие мотоциклы комфортнее спортов, но только при условии соблюдения ПДД. 2. Чопперы не падают. Ну, т.е. не то что бы совсем никогда, но на 9 из 10 одинаковых ситуаций, где спорт разложится - чоппер устоит. Именно по этой причине чопперисты часто и обходятся куда меньшим набором защиты, чем спортачи и даже дорожники. Ездят медленно, моты устойчивые, скорость других участников движения в городе тоже не очень большая, чаще всего. Ну а дальше всё зависит от степени маньячества. Мой выбор - открытый шлем, потому что большую часть времени катаешься даже с открытым визором - ну нет в городе скоростей, чтобы продувало как надо интегралы. Косуха (стоячая от Альберто) - от скользячки защитит не хуже любого гоночного комбинезона. Более того, с некоторой вероятностью даже товарный вид не потеряет особо. На ноги - казаки. Они короче сапог, но длиннее ботинок. Об картер или выхлопную трубу ногу не обожжёшь - и слава богу, плюс длинным носком передачи щёлкать удобне, а у кого подножка не в виде площадки - тем ещё удобно фиксировать на ней ногу под каблуком. И кожаные перчатки с мягкой усиливающей защитой суставов. На летний период вместо косухи - черепаха на сетке под лёгкую ветровочку. Моё мнение - в городском режиме вождения (при условии соблюдения ПДД, (особенно в части скоростного режима), и осторожности) серьёзные реально зверские травмы могут быть только в том случае, если в нас кто-то большой очень быстро влетит. Но при таких ударах никакая защита не поможет. Мелкие же травмы от падений в поворотах на малой скорости, а так же из-за невнимательности в пробках - не стоят того, чтобы подвергать себя смертельному риску вообще не увидеть опасность, одеваясь в полный обвес, и снижая этим свой комфорт, внимательность и скорость реакции. Опять же, есть такое мнение, что лучше с переломами раз в несколько лет полежать, чем каждый сезон каждый божий день превращать поездку из удовольствия в мучение. Я же считаю, что важен точно выверенный компромисс. Но, подчеркну - это только моё мнение, и оно в любом случае относится только к городам с не очень интенсивным движением и только к водителям устойчивых чопперов, которые не планируют нарушать ПДД и ездить быстрее разрешённых 60 км/ч. Очевидно, что для любителей скакать рёбрами об пни, встречать черепом деревья, переламывать ноги об валежины и прочих товарищей эндуристов "защиты много не бывает - бывает либо очень мало, либо смертельно мало"(с). Так же как и любители спортов - это отдельная категория самоубийц на наших дорогах. С классики наворачиваются довольно часто - тут тоже надо защиту ног мутить. Иными словами защита должна ИМХО подбираться под конкретное транспортное средство и под конкретные условия вождения. Могу привести аналогичный пример: пилоты не заковывают себя в бронескафандры, хотя аварийные посадки у них нередко бывают куда травматичнее мотоциклетных падений. Более того, я лично знаю массу пострадавших пилотов, кого серьёзная защита наподобие мотоциклетного "фулл плейта" могла бы спасти от некоторых травм. Но есть нюанс: пилот, которому неудобно и которого хоть что-то отвлекает от пилотирования - уже труп. Именно поэтому люди идут на осознанный риск, но любой ценой одеваются в максимально удобные текстильные комбезы или разношенную повседневку. А в моём случае всё ещё проще, ибо всё как обычно: косуха, которая защитит от мелких обломков и от ожогов, плюс казаки, которыми очень удобно нажимать на педали: носки на тормозах, каблук на самой педали... В общем, как мне кажется, не надо абсолютизировать экип. Безопасность - дело комплексное, и простым наращиванием бронирования вопрос решается положительно далеко не всегда. Есть некий здравый минимум, необходимый каждому, типа того же шлема и перчаток. Потому что даже самый слабенький, "игрушечный" удар по незащищённой голове может стать причиной смерти или тяжелейшей патологии ЦНС до конца жизни, а мелкая дрись и камешки из-под колёс впереди идущих аппаратов всегда представляет угрозу пальцам, даже вне аварий и на небольших скоростях. Ну и плечи тоже за защитной дугой не спрячешь, в случае даже самого простого падения с самой короткой скользячкой. Остальное лично мне видится умеренно актуальным для дорожников, и о-о-очень умеренно актуальным для чопперов. И ещё момент: чоппер на трассе в дальняке - это уже совершенно иной разговор!1 балл
-
1 балл
-
и кстати читал ты или нет на всякий случай скажу, посмотри где вилка (руль) в нише есть большой пучек проводов, который просто болтается там, и он постоянно контактирует при повороте руля с перьями вилки и рамой, так вот советую его заизолировать и спрятать в клюв мота чтоб провода дольше ходили, а то постоянный контакт с вилкой и рамой по итогу их перетрет, для этого надо клюв с фарой немного разобрать, в принцепе ничего сложного1 балл
-
Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-))) Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено: 1. цепь did 2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах 3. новая камера в заднем колесе 4. масло новое motul 10w50 5. спилен ролик натяжения цепи 6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam 7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая 8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично 9. снаряжен новый багажник 10. водонепроницаемое крепление для телефона + 11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом 12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился. Из зап частей с собой взял: 1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители 2. свечной ключ 3. пассатижи 4. тонкогубцы загнутые 5. кусачки 6. отвертки крест + плоская 7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-) 8. жидкая сварка 9. запасные тросики 10. запасная ручка сцепления 11. болты россыпью различный сечений 12. смазка цепи motul offroad 13. литр+100гр масла на замену motul 10w50 14. мини лебедка + трос на 6м 15. строительный нож 16. шматок изоленты 17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят Снаряжение: 1. палатка одноместная 2. спальник 3. надувной матрасик 4. коврик пенка 5. сменный комплект термо белья 6. дождевик рыбацкий 7. комплект рыбацких шмоток 8. жопные мази от комаров в ассортименте 9. кружка + чашка армейские 10. мультитул 11. фонарик 12. тубус с удочкой 13. коллекция блесен 14. пара банок тушенки 15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки 16. сублимированное карт пюре 17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р На мне было: 1. шлем 2. горнолыжные очки 3. перчатки мотоциклетные 4. джерси 5. мотоштаны 6. термобелье 7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они) 8. наколенники Собстно маршрут туда: Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения, Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш: Чеплярово - Окунево - Карташово - Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем 12 июня 05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки) сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал. Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка, 10:00 на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота 11:00 Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы 12:00 Багажник Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных. 13:00 Алексеевка - первый контакт Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой: - Довезешь до Костино? - Ты с ума что ли сошел? - А че тут недалеко..... Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил: - Не, не получится На что быдло мне ответил: - С ума сошел, че так разговариваешь - я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-)))) 14:00 Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды 19:00 ТО Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь. 22:00 Костино Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом: - Че ты у меня там спрашивал? Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил: - Я у тебя ничего не спрашивал - Ясно Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика - Займи полтинник! Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил: - У меня нет, осталось только на бенз Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно: - Ну займи хоть сколько сможешь... Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает: - О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился. Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные - люди серьезные, шуток не любят. Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро 23:00 Ночевка На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет. Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать. 13 июня 06:00 Подъем сборы 06:30 Самый большой крюк Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут. 07:30 Ураловод Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит: - ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое??? - мотак - отвечаю я - какой объем? - 250 Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце: - ну ты крутой, а сколько стоит? - 65к - даааа, ты крутой на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-)))) Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше. 09:00 Муромцево - конец амортизатора Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 14:00 Рыбалка Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха. В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер. 14 июня 11:00 подъем Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил. 13:00 дневной сон :-)) 14:00 сборы и выезд 14:30 опять амортизатор Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-))) 15:00 конец палатке На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться 17:00 дорога на Большеречье Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем. 19:00 скользячка Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше. 19:30 паром Большеречье Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать. 22:30 местные До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз. Быдло (Б) Я (Я) Диалог: Б: эй слышь, дый прокатиться? Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться? Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена Б: ну дай хоть сфотаемся Я: сфотайтесь пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся. Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал 02:00 Дом Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон. ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность. ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота. Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.1 балл
-
Мужики, поздравляю всех с Днём Мотоциклиста! :) Всем ровных дорог!.. Или грязи побольше - кому как нравится :P1 балл
-
Всем привет! Как и обещал, выкладываю фото вчерашней поездки. Стартовали в Кыштыме, куда добрались в кузове Пежо боксер, т.к. у нас в городе и до границы с Челябинской областью шел дождь. Проезжали мимо карьера в посёлке Тайгинка: Выехали на дорогу вокруг "жемчужины Среднего Урала" озера Увильды. Дальше наш путь лежал на гору с поклонным крестом в г. Карабаш. Заезжать пришлось на первой передаче, мотоцикл буксовал по камням и норовил встать на "козла". Приходилось здорово наклоняться вперёд, чтобы не опрокинуться. А вот источник экологических проблем Карабаша: Долго любовались панорамой лесов, гор и рек: На обратной дороге заехали в Сугомакскую пещеру. Вечерело и комары были рады приехавшему ужину. Поэтому быстро осмотрев этот памятник природы, вернулись в Кыштым. Только закрепили мотоциклы в кузове, как заморосил дождик. Длина мотоциклетной части маршрута составила 120км. Всем удачи, и интересных дорог!!!1 балл
-
1 балл
-
учитесь правельно падать когда чюствуеш что мотоцикл не удержать лучше вовремя катапультироватся чем под мотиком оказатся ато некакая защита не поможет когда сверху мот грохнется :(1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00