Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2015 во всех областях
-
Вопщем продолжаются работы на форту по облагораживанию трассы. Вчера катались "колясочники". По внутреннему радиусу едем против шерсти в начале ролика, в конце нормально - это где трудноватый подъём. По внешнему радиусу в правильную сторону. Хотел сделать ролик коротеньким и убрать полностью звук, заменив музыкой... Не получилось коротко, да и многим, думаю, будет приятно услышать знакомый с детства звук :) PS Название ролика не отражает сути, мы не соревнуемся, хотел назвать "Урал feat. BM", но это словечко мало кто знает. http://youtube.com/watch?v=xQ4_3e6WMXE5 баллов
-
Че жалко то? Че ему будет то? У товащисча тут ваще чесотка была с четырьмя карбами и хорошо заводилась. Бензин искра есть значит заведется. Если не заводится, значит что то не так. Все мотоциклы заводились зимой если не с первого, то со второго нажатия кнопки. А Ямахи и с кика заводилась прекрасно.5 баллов
-
Здравствуйте Дмитрий! Посмотрел предлогаемый вами комплект масленного охлаждения, да он дествительно лудьше (чем с клапанной крышкой) так как забор масла происзодит из картера двигателя. По Вашей прозьбе нашел тот красный переходник который вы можете преобрести отдельно. Вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Refires-motorcycle-oil-radiator-oil-connector-off-road-cgcb-scooter-gy6/1291265713.html Вот вам и радиаторы отдельно выберай какой хочешь http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Refires-motorcycle-oil-cooler-oil-cooler-aluminum-big-alloy-aluminum-radiator/1291745910.html3 балла
-
Всем привет! Вот и мой мот. Брал в ноябре 2013г. Пробег пока 2300км. Мотом доволен. Из переделок: установил багажник, руль из водопроводной трубы(в 100 раз крепче родного), согнул кикстартер чтобы не мешался, выкинул натяжитель цепи, лампа в фаре h4. Как первый мотоцикл самое то - научишся и ездить и чинить.3 балла
-
Если есть чему гореть и есть чем поджигать и это все в норме,то без проблем!3 балла
-
Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.3 балла
-
не выдержал читая ваш спор,какая разница сколько там пикселей и тому подобное,по моему отличное фото и если бы не спор то и ни когда не подумал плохо снято или хорошо,кому не нравится идите сами фоткайте себе на здоровье чем и что хотите, а здесь все ок, ,сниму видео скину ,2 балла
-
Свободный разъем преднозначен под другую приборку с индикацией включенной передачи.2 балла
-
Была в теме тишина, а сегодня зашел-Ё маЁ, куда я попал, где мои вещи. От себя добавлю, что вчера заводил Барса после простоя и заводиться он не очень охотно даже при не очень холодной погоде. Да и еще - Всех С Праздником Крещения.2 балла
-
Уважаемый Роман, а что вы такой агрессивный то? Объяснять и доказывать свою точку зрения можно и без колкостей.2 балла
-
Мдя... и снова, как и в 2012, одна и та же песня: путинвсехслил, всепросралиполимеры! И это, на фоне публичной тризны по увеличению цены на новый мотоцикл (который сам по себе не является жизненно необходимой покупкой, не говоря уже о том, широко распространенном на данном сайте случае, когда он будет далеко не единственным) и стенаний за проблемы с подключением бабушки в глухой деревне в три круглогодичножилых двора к безлимитному 3-точки-Г :-) :-) :-) Я таки умиляюсь с вас!2 балла
-
Справедливости ради нужно сказать, что во-первых 75% населения России живёт всё-таки в городах. А из оставшихся 25% деревенских непропорционально большой процент пенсионеров и алкоголиков (в сравнении с городами). А в городах компьютеры и интернет есть везде. Более того, в деревнях тоже почти везде есть. За крайние 10 лет в этом вопросе ситуация поменялась радикально. Что касается мирового правительства, то рекомендую вот эту передачу для прочистки мозгов от требухи: http://www.onlinetv.ru/video/1149/ В России олигархократия. Страна принадлежит олигархам, которые нанимают и президента, и правительство, и законы какие им удобны. Нанятые работники делают то, за что им платят. например рассказывают нам из телевизора про то, как у нас всё хорошо. Но суть происходящего не меняется: пока олигархи становятся всё богаче - мы становимся всё беднее. Любой кризис делает олигархов ещё богаче, а нас - ещё беднее. А вся эта т.н. "конфронтация" с Западом - просто попытка набить себе цену, потому что если сливать страну совсем без шероховатостей - могут и от кормушки оттащить. Нету никакого "мирового правительства". Есть кланы олигархов, соперничающие между собой на разных уровнях. И есть простой народ, который эти игры им оплачивает. Единственная форма правления, при которой справедливость восстанавливается, олигархов развешивают на столбах и всё народное достояние начинает принадлежать обратно народу - обливают изо всех сил помоями и враньём, рассказывая сказки про "пол страны сидело, пол страны охраняло" и прочая, чтобы не дай бог никто не вспомнил и не возжелал ещё разок вернуть справедливость. В нашей стране нет промышленности. Поэтому жить страна будет только хуже и хуже. Если завтра цены на нефть опять вырастут - просто олигархи станут богаче. Что смешно: когда в 2003 цены на нефть резко выросли и уровень жизни в стране начал расти - все запутины кричали: "Это всё благодаря Путину!" А когда им показывали пальцем на прогрессирующий развал промышленности, уничтожение целых отраслей народного хозяйства и прочие беды, то запутины говорили: "Ну, вы что! Зато смотрите, сколько колбасы стало! Жить же лучше при Путине? Вот и не вякайте!" Ну ок, не вякаем. На вопрос: "Что хорошего сделал Путин, если учитывать, что мировой рост цен на нефть и газ - не его заслуга?" - ответа так и не нашлось. Просто всё благодаря Путину. Ладно. Теперь цены упали и страна предсказуемо покатилась в сраное говно. Но если рост цен и связанный с этим подъём - это "заслуга Путина", то вот падение цен и связанный с этим упадок - это уже не Путин. Там Путин, а тут - не Путин. Тут враги, "мировое правительство", "заговор масонов-жидорептилоидов" и т.д. Но Путин не виноват. Что за 15 лет ни одного крупного завода не построили (кроме перерабатывающих), ни одну отрасль не вывели на самообеспечение, зато вынуждены проходные баллы по ЕГЭ понижать на треть, чтобы хоть кто-то из одебиленных школьников в институты зачислился. Перемога, фигли! За мотоциклы не бойтесь, парни. Мотоциклов будет продаваться больше. Потому что просто куча народу, которые планировали купить машину - теперь смогут наскрести только на китайский мот. Бензина кушает мало, в пробках пролезает - вот увидите, в 2015 году продажи китайских мотов вырастут. А пафосных японцев продадут меньше - это факт.2 балла
-
Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html2 балла
-
Irbis TTR 250 R по р.Тура (декабрь) GoPro 3+:1 балл
-
1 балл
-
Я не с целью оскорбить,и с барсом не было и с японцем нет. Если есть проблемы с холодным запуском надо думать в чем проблема.А не лаяться почем зря.1 балл
-
Удалось купить последнюю эконику 002 по докризисной цене, есть ли на них какой нибудь букварь?1 балл
-
Нет, 200 и 250 - абслоютно разные движки. 200 сделан из 125 и больше его уже нефорсировать.1 балл
-
Ну раз не пользовалась, то личные вопросы задаются в ЛС. Есть у нас тема про Яп1 балл
-
Почему не заведется? С электрика с первого раза,при минус 20. Действительно, ты не прав.1 балл
-
Наткнулся на прошлогоднее видео по нашим мопедам. http://www.youtube.com/watch?v=_u3jAW6p9rU Антон, поедешь в Калининград, зайди узнай как обстоят дела на заводе B) :D .1 балл
-
видимо, тебя обманули чуть раньше, когда продали тебе форсаж.. фото сделано из видео, если ты не понял) говоришь,что сж лучше gp black? даже не знаю, что ответить человеку с такими убеждениями..1 балл
-
Вскрыть не сложно, главное: аккуратно снять стрелку и не сломать (раскрутить) маятники, их там 2. А по пунктам: 1. 3 винта корпуса, получаем 2 половинки. 2. 4 винта отсоединяем внутреннюю (белую) крышку от корпуса. 3. 3 провода на разъёмах, в руках поле шкал, с прикрученными к ним механизмами тахометра и спидометра. 4. 2 винта механизма тахометра. 5. тянем за поле шкала, чуть поворачивая, снимается стрелка (может кто будет делать по другому), мне показался этот способ лучшим, чтобы не повредить ни стрелку, ни шкалу. 6. 2 винта крышечки за которой магнит. 7. 1 винт Г-образная железка. 8. 2 винта крепления платы 9. 2 винта, разъединяем корпус. 10. аккуратно покачивая снимаем крышку с магнитом. 11. чистим, смазываем 12. собираем всё обратно и вуаля. ps: дополнительно обмотал изолентой провода выходящие из приборки на ружу. Очень хорошо трутся они в этом месте о корпус. За неполные 3 тысячи на 3 проводах изоляция почти стерлась до жил.1 балл
-
Я агрессивный? В чем это выражается? Я не ругаюсь, я высказываю свою точку зрения. На личности перешел не я. Если человек нахватался инфы из инета, а понятия не имеет ни о чем, спорить с ним глупо. Некрофилами я не ругал, я сам таким был. Время покажет. Я просто хочу чтоб люди учились на чужих ошибках, чтобы не было потом... ой сезон все гоняют и мой мапед сломался.. ой запчасти дорогие... и прочее. Дело тут не во мне, я давно читаю разные форумы и наблюдаю, не только свои неудачи. Права то хоть есть? или стыдно признаться? Интересно наблюдать когда человек без мотоопыта, учит всех жизни)) Вообще не пойму зачем было начинать спор из за завода зимой. Откуда такая инфа, что никакая Ямаха не заведется -5? я не пойму как можно судить о том, что руками никогда не трогал? В интернете прочитал? ОХ уж этот интернет... :P Расслабляться мне не надо, я не напрягаюсь))). И я после всего еще и странный :D1 балл
-
Зря вы так автомасло недолюбливаете, вполне можно на нем ездить, у нас не литровые спорты. Как-то изучал данную тему и сделал для себя вывод, что автомасло в большинство мото есть благо как для движка так и для кармана. Для затравки пару фактов, которые я лично наблюдал. 1. Движок моего Лесника немного начал постукивать при пробеге 1к, причем после 100км примерно было залита мото полусинтетика ЛиквиМоли. После смены на масло автомасло Шелл 10W-40 HX7 наездил еще пару тысяч без каких-либо изменений как по звукам так и по работе узлов двигателя. 2. Сцепление у брата на Virago-400 подбуксовывает сильнее на мотомасле (Agip вроде) чем на синтетике Shell HX8. В общем, мотодвиг от автодвижка отличает лишь 2 узла - сцепление и КПП, поэтому 1. Если буксует сцепление - менять нужно сцепление а не масло! (литровые спорты мимо). Просто от времени фрикционный слой на сцеплении теряет свойства. 2. КПП не особа требовательна к качеству масла, поскольку единственное что в ней трется - подшипники скольжения шестерня-вал. Сами зубья шестерен трения не имеют, если конечно конструктор нормально проектировал профиль зуба. Это подверждает еще факт, что КПП во вскрытых мной движках была практически без износа. Поэтому все хрусты, стуки, звон - это проблема не масла, а бракованных деталей, из которых китайцы клепают свои поделки. Те движки вообще не требовательны к маслу, поскольку почти все крутится на подшипниках качения. Кстати относительно недавно появился стандарт мотомасел по методике JASO, который помимо прочих учитывает работу масла с мокрым сцеплением на пробуксовку. Всё. То есть кроме этого отличий и нет. И в общем-то не должно быть. Или вы думаете что в спорткаре относительные нагрузки меньше чем в какой-нибудь 600й эрке? И еще, если автомасла и мотомасла такие несовместимые, что аж стуки идут, вас не смущает что нигде, НИГДЕ не написано что нельзя лить автомасло в мотодвигатель. Более того, в ваших мануалах стоит, подумать только, автомобильный допуск API SG, как у лукойловской минералки :) Во дела... Для себя понял, что лить можно любое фирменное, с допуском SJ и выше, без "энергосберигающих свойств" (ACEA A3) и все будет нормально.1 балл
-
Сам чушь не неси. У тебя была Ямаха? Видео с заводом ямахи не снимал, не знал что придется что то доказывать упертому человеку, который живет и думает информаций из Инета. Мы тут не про дроздов говорим а об эндуро. Нет у меня дрозда, а так бы сделал видео. Тяжело наверное быть самым умным))) Чем японцы не угодили? Ретро Др не заводится?1 балл
-
Уважаемые пользователи, данная тема должна быть удалена в соответствии с правилами форума. Но принял решение ее оставить в качестве примера, как не нужно создавать темы. Давайте разберем ошибки, совершенные топикстартером: - Больше количество грамматических и орфографических ошибок, даже в названии темы. Чтобы исключить ошибки и реакцию пользователей (и администрации) в связи с этим, рекомендую сначала набирать текст в MS Word, или другом редакторе с функцией проверки ошибок, а затем копировать текст для рамещения. В сложных случаях можно заходить на сайт www.gramota.ru - Другие ошибки: не используются заглавные буквы, нелогичное использование пробелов и точек, проблемы в стилистике, в результате очень сложно (практически невозможно без головной боли) читать текст - Использование в тексте скверных слов, что в целом создает неприятные эмоции при прочтении - В теме рекомендуется использовать оригинальное название модели, начинать с заглавной буквы, а в теги записать производителя и модель Данное сообщение не преследует цель оскорбить Марата, для многих русский язык не является родным. Однако, я надеюсь, что Марат и другие пользователи, у которых встречаются подобные ошибки, последуют советам и их стилистика написаня улучшится в разы. В противном случае подобные сообщения с критичным уровнем ошибок будут удаляться. Всем добра!1 балл
-
Есть такая "транзитная виза". Погуглил чутка: http://avtoturistu.ru/blog/pro_vizy/5732.html http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79156.0 Но, чую, проще будет на пароме, если с машиной http://transexim.ru/ferry-line Или поездом. Виза не нужна. Но нужен загранпаспорт. Упрощённая "виза" оформляется при покупке билета в кассе вокзала. http://www.tutu.ru/2read/trains_cis/kaliningrad/ ********************* На самолёте никаких документов кроме гражданского паспорта не нужно. По-моему, это самый оптимальный способ.1 балл
-
Приезжай к нам - "на дальний восток", :) тут на всех наших речках перекаты песчанно гравийные, иногда с валунами но редкими.1 балл
-
Из дневника: "Разведка боем" - через брод проехался в одиночку для того чтобы определить - удастся ли проехать вдвоём. В принципе можно было бы рискнуть и вдвоём, хотя дно не слишком плотное, заднее колесо периодически проваливалось в гравий и срывалось в букс, переднее скользило по камням да и течение заметно подталкивало - пару раз чуть не завалился, глядя на мои "прохождения" супруга купаться в осенней Писсе отказалась наотрез! :D Я же, подгребая ногами, начерпал полные берцы воды, но запасные тёплые портянки сделали дальнейшее путешевствие вполне комфортным. :)1 балл
-
да этими и пользуюсь, какой быстрее под руку попадется). Вот верхний (серебристый) "универсальный", скорее всего и можно найти в автомагах, а нижний это еще советский!1 балл
-
1 балл
-
Эта хрень идет от внутренностей движка. 1-2 Провода точно для контрольной лампочки нейтрали. Надо его кстати определить и подключить к приборке. Остальные пока неизвестно, возможно тепловой датчик или еще чего.1 балл
-
Я смотрю чем ближе к Москве тем больше там народу считает, что народу живётся плохо. :) Это потому-что на большие города в основном, и направлена вся ложь наших врагов,- резонанс значительней получается, по этой-же причине бесполезно покупать лотерею в провинции - все выигрышные билеты направляют в мегаполисы. Ребята! - Не читайте за обедом бредней предателей и провокаторов! Я знаю что вы скажете: - Так ведь других нет! - Вот никаких и не читайте! B) Да и вобще, как я заметил - Москва + Питер и остальная Россия, по составу народонаселения и менталитету - две большие разницы! Хотя, и приличные люди в мегаполисах тоже есть. Кстати, у нас тут тоже "народ бедствует", местные самогонщики раньше брали за порцию самогона 26 рублей, а сейчас наш домовой алкаш "стреляет" аж по 30!!! :(1 балл
-
1 балл
-
Сейчас высшая лига КВН отожгла в "биатлоне": Байкеры, ездящие без шлема, знают на вкус всех насекомых России )))))))))))1 балл
-
нет на нем горячего пуска, обогащение это) sirgolova, когда то писал на страницах, но было это давно- сними карб с патрубка для очистктки совести. у меня на патрубке была фольга наполовину, транспортировочная, по ходу. на самом патрубке был внутри выступающий буртик, что-то я там подрезал1 балл
-
1 балл
-
:) А ничего, что мы на ты? Я младше раза в два... ************* Я не поленился и прочитал весь этот топик. Правда в нём было тогда 120 страниц всего :D ****************** Кто-то ранее спрашивал можно ли регулировать игру карбюратора не снимая самого карбюратора. Можно! Ставим мот, наклонив чуть сильнее чем обычно. Ослабляем крепление карбюратора и поворачиваем его. Настраиваем иглу. Не теряем мелкую пружинку над иглой. Минут на 15-20 кладём мембрану в сухое тёплое место, чтоб испарился бензин и мембрана усохла, тогда её проще затолкать на место.1 балл
-
Я поражаюсь их смелости. Забавный фотоотчёт. P.S. Riga 11, был моим первым мопедом в 10лет.1 балл
-
Всем привет. Может кому-нибудь будет полезен этот маленький мануал по восстановлению пластика на наших Ирбисах. После покатушек сломал крыло на 2 части.. Не отчаиваемся, т.к. крыло - это расходник, поэтому взял в руки паяльник и остатки маленьгоко просечного листа, который остался от авто. Сначала спаиваем те места, которые выставились без проблем, и где при сопряжении не видно трещин. Потом проходим паяльником по всему шву. Далее берем сетку, режем ее на небольшие куски (1,5*2 см) и впаиваем их в самые напряженные места крыла. Через час интересной творческой работы у вас в руках цельное крыло от Ирбиса, которое уже побывало в бою) P/S Весь пластик у нас пористый, по-этому паяйте без проблем ;) Да, я не написал еще про моменты обезжиривания и очищения области плавления. Всем добра!)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни, могу достать следующие ЗЧ из списка: Амортизатор задний хороший с большим ходом Fighter 250 шт. 1200,00 Бензобак Fighter TSR250, TSR200 шт. 1 500,00 Венец 520 , 40 зубов Fighter TSR250 TTR250 шт. 830,00 Гидравлика Fighter 125/250 в сборе задняя правая шт. 1 810,00 Гидравлика передняя в сборе Fighter 250 шт. 1 240,00 Глушитель Fighter 250 шт. 680,00 Диск тормозной задний Fighter 250 шт. 1000,00 Диск тормозной передний Fighter 250 шт. 510,00 Замок зажигания с магнитом Fighter 250 компл. 1000,00 Звезда 15 ведущая 520 Falcon250 шт. 65,00 Звезда 16 ведущая 520 Falcon250 шт. 200,00 Карбюратор Fighter 250 шт. 720,00 Катушка зажигания Fighter TSR250 ,Альфа,Zodiak шт. 1500,00 Кикстартер TТR250-2 черный шт. 380,00 Кожух цепи Fighter 250 шт. 800,00 Колено глушителя Fighter 250 шт. 550,00 Коммутатор Fighter 250 ( 6контактов, колодка 4+3) шт. 1100,00 Корпус ручки газа Fighter 250 шт. 45,00 Кронштейн натяжителя цепи и с пружинкой в сборе Fighter 250 шт. 100,00 Крыло заднее Fighter 250 шт. 185,00 Крыло переднее Fighter 250 шт. 400,00 Крышка бензобака Fighter 250 компл. 140,00 Крышка картера двигателя левая Fighter TSR250 (звездочки) шт. 300,00 Натяжитель цепи Fighter 250 (ролик) компл. 185,00 Облицовка бензобака правая+левая Fighter 250 пар. 350,00 Облицовка под седло правая+левая Fighter 250 задняя пар. 380,00 Облицовка под седло и багажник Fighter 250 шт. 650,00 Облицовка фары Fighter 250 шт. 230,00 Обод 18" Fighter 250 заднего колеса спицованый шт. 450,00 Обод 21" передний спицы 2,15-21" отв. под диск TTR250 шт. 1 750,00 Ось заднего колеса Fighter 250 шт. 3500,00 Ось маятника TTR250 М14х1,5 260 мм шт. 150,00 Ось переднего колеса Fighter 250 шт. 300,00 Патрубок карбюратора Fighter 250 шт. 85,00 Педаль переключения передач XR250 шт. 200,00 Педаль тормоза Fighter 250 шт. 180,00 Перо передней вилки (пара) Fighter TTR 250 пар. 350,00 Подножка водителя левая Fighter 250 компл. 95,00 Подножка водителя правая Fighter 250 компл. 200,00 Подножка пассажира левая Fighter 250 компл. 95,00 Подножка пассажира правая Fighter 250 компл. 200,00 Подставка боковая Fighter 250 компл. 180,00 Подшипник рулевой колонки комп. Fighter 250 компл. 350,00 Проводка центральная Fighter 250 компл. 385,00 Пружина боковой подставки Fighter 250 (№2) шт. 350,00 Пружина возвратная педали тормоза Fighter 250 (№1) шт. 15,00 Пружина задней лягущки Fighter 250 шт. 30,00 Пружина кронштейна натяжителя цепи Fighter 250 шт. 18,00 Пружина подножки водителя Fighter 250 ( №4) пар. 50,00 Пыльник кронштейна сцепления Fighter 250 шт. 18,00 Редуктор спидометра Fighter 250 (электронный) шт. 50,00 Реле регулятор Fighter 250 ( 40 провода, малая колодка, гнездо) шт. 160,00 Ручка левая +правая резиновая Fighter 250 (комп.) компл. 350,00 Ручка сцепления с кронштейном Fighter 250 шт. 100,00 Ручка тормоза правая с гидравликой Fighter 250 шт. 200,00 Седло Fighter 250 шт. 680,00 Ступица заднего колеса Fighter 250 шт. 1450,00 Траверса верхняя Fighter 250 шт. 380,00 Траверса нижняя Fighter 250 шт. 800,00 Трос газа Fighter 250 шт. 65,00 Трос спидометра Fighter 250 шт. 150,00 Трос сцепления Fighter 250 шт. 68,00 Уловитель цепи Fighter 250 шт. 150,00 Успокоитель цепи приводной TTR250 (склиз) шт. 185,00 Фара Fighter 250 шт. 350,00 Фильтр воздушный Fighter 250 (элемент) шт. 100,00 Фильтр воздушный Fighter 250 в сборе шт. 200,00 Фонарь задний стоп-сигнал Fighter 250 шт. 230,00 Цепь 106 зв. 520 FIGHTER250 шт. 500,00 Щиток приборов Fighter 250 (ЖК дисплей) шт. 900,00 Щиток приборов Сross InterCeptor200 (стрелочный) шт. 1900,00 Если кому-что интерессно могу отправить или почтой или через ТК1 балл
-
У меня такой и стоит, смотри 134 страницу. Только на месте пассажирского сиденья. А вот дугу спинки не советую убирать, она даёт жёсткость боковым накладкам. Хотя есть вариант поставить вместо дуги площадку, я такое видел, но тогда кофр надо небольшой ставить, здоровый вряд ли удержиться. Хотя сделать можно всё, только руки нужны, место и инструмент. Дерзайте :D !1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00