Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      191


  2. Созерцатель

    Созерцатель

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      399


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 535


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2015 во всех областях

  1. Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1
    9 баллов
  2. Ага понятно. Предлагаю перевести цены мотоциклов в тушенку и расчитываться тушенкой при покупке. Такая схема имеет ряд преимуществ: 1. Цена мотоциклов не меняется при колебании валют. 2. Нет рисков при накоплении денег на мотоцикл. В крайнем случае ее можно просто съесть (что нельзя сделать с рублями). 3. Спор форумчан потеряет смысл. :D
    2 балла
  3. Kayot теперь мой. Прошел перерегистрацию со сверкой номеров без проблем. Vin на табличке. Затрачено времени 1,5 часа
    2 балла
  4. да конечно пойдет. мотоцикл на обкатке, мотор дифорсированный старый японец, меняйте чаще и будет все супер. не понимаю тут людей на форуме - думают если зальют супер-пупер масло стоимостью 2 т р за литр то мот начнет летать. даже не надейтесь :D так что лейте, меняйте чаще, не катайте в отсечке, и не перегревайте - будет вам счастье ^_^
    2 балла
  5. это два диода со стороны серой полоски ток не проходит а на оборот должен пропускать просто один диод пробило т.е. пропускает в обе стороны по этому и горит аварийка при включении правого поворота
    2 балла
  6. Собираем потихоньку
    2 балла
  7. Vladikas более квалифицированно ответит, однако со своей стороны хочу заметить, что если ноги не до конца стоят на земле - это, на мой взгляд минус... Дело в том, что на ровных дорогах это не очень важно, но при форсировании холмов, пригорков, ухабин - при потере равновесия, даже я выставляя ногу в бок (рост 180, ноги на асфальте (Эндуро 250) стоят почти ровно) частенько заваливаюсь, т.к. ножка то на бугорке болтается в воздухе... То и дело думаешь, фанк, ноги бы подлиннее. Оптимально, конечно попробывать самому прокатиться на моте, но это редкое перед покупкой удовольствие... Так что не спеши, проанализируй все пару 10-ов раз, а потом выбирай...
    1 балл
  8. Тушёнка и мотоциклы - это звенья одной цепи! Надысь, этой осенью, мотались по области, захотелось покушать... вынырнули с пересечёнки в посёлок Свобода. В сельпо, из съедобного оказался тока хлеб и тушёнка двух видов - по 48 руб за банку и по 100 руб за банку. Решили взять такую и такую, с тем, что если одна из них окажется несъедобной, то может быть другую удастся употребить. Заехали в ближайший лесок, развели на полянке, под старыми дубами, грудок, разогрели обе банки и продегустировали: та, что за 48 - имела вид некоего фарша подозрительной констинстенции и с явными растительными добавками, а вот сторублёвая банка - была начинена шикарным, чистейшим, - безо всяких плёнок и жил, куском мяса, и вкуса была восхитительного - не хуже армейской "маде ин СССР"! Впрочем, употребили мы содержимое обеих банок, употребили с аппетитом и безо всякого вреда для организма B) Это я к тому, что - "не полопаешь - не потопаешь", и к тому, что тушёнка бывает разная, и цена вполне может говорить и о качестве продукта. Кстати, послесарил тут, и в награду за труды получил аж десять банок отличной тушёнки, две уже уполтребили а оставшиеся восемь - берегу к сезону, или к войне - что раньше наступит :ph34r:
    1 балл
  9. Как в том анекдоте: А какой спи..у - такой и лью :) На самом деле, лить нужно тот который рекомендован. Ошибка считать, что 92 - хуже чем 95, - они не "лучше/хуже" - они разные - для разных условий горения. Например: чем выше октановое число тем бензин хуже горит, а чем ниже - тем больше склонность к детонации. Если в двигатель настроенный под 76 бензин налить 95, то смесь будет догорать во время такта выхлопа - со всеми вытекающими последствиями, а если наоборот, то двиг прсото развалится от детонации. На старых движках были, так называемые октан коректоры: зажигание выставлялось вручную - "позже" под низкооктановое топливо, и "раньше" - под высококтановое. На современных движках, с электронным зажиганием, такой приблуды нет, мало-того и сам момент зажигания прошит гед-то в мозгах и так просто его не сместишь.... Короче, означено лить 92 - значить такой и лить. B)
    1 балл
  10. Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал.
    1 балл
  11. Напишу опять о наболевшем, про крепление везды тобиш. На покатушках в прошлые выходные добил крепление звезды :) Предыстория такова, при первых заморозках неудачно перепрыгнул колею в результате чего оборвало крепежные пальцы, звезда пошла на излом и практически полностью выломала прилив под стопор. Временно решил проблему так: нарезал резьбу м10х1.5 на внутренней обойме резиновых втулок что запресованы в ступицу и прикрутил звезду к болтами м10х35. Для большей гарантии вставил в остатки паза стопор и прижал пластиной к ступице. Такая конструкция отработала около 300 км. очень очень жестких километров, по глубокому снегу, ледяной кроссовой трассе с постоянными ударными нагрузками и тп. В итоге прохлопал приоткрутившиеся болты, за что и поплатился. Звезда пошла на перекос, выбила стопорное кольцо из остатков паза, обрезало болт и в довершение всего вытянулись внутренние обоймы сайлентблоков. Кое-как забил ботом(благо носки железом обиты) звезду обратно и очень аккуратно, чтоб без нагрузок, попилил на первой в гараж. Исходя из выше описанного могу сделать вывод: при наличии стопорного кольца жесткое крепление болтами имеет место быть!!! В этом случае гарантировано убирается люфт звезды но в тоже время сайлентблоками гасятся крутильные ударные нагрузки! Но увы это уже не мой случай т.к. сломан прилив под стопор. На соседней ветке по ирбису Олег "дырчик" заморочился и изготовил переходник под нормальные звёзды. в его конструкции переходник крепится на ступицу жестко. для этого он убрал сайлентблоки и заменил их металлическими втулками. Было много криков что разорвет ступицу и т.д, но практика эксплуатации(около 800км) показала что конструкции вполне жизнеспособна. Я решил сделать так же но без переходника. Выточил втулки и запресовал в ступицу. на первый взгляд держится крепко, ну а как в дальнейшем - будет видно.
    1 балл
  12. вот тебе даташит на него http://www.docstoc.com/docs/134575898/DIODE-IN4007в магазине радиоэлектроники скажеш мне "с такими же параметрами". Или просто береш его и просиш подобрать аналог. Судя по параметрам очень ходовой диод
    1 балл
  13. Походу тоже буду переходить на что-то побюджетнее, возможно на автомасло. На мотул теперь совсем конские цены.
    1 балл
  14. дополню немного, Не обязательно искать точный аналог. Можно брать в сторону увеличения параметров, и не обязательно буржуйский, можно русского произвоства, они дешевле, хоть и несколько больше по размеру
    1 балл
  15. Насчет открытых шлемов и касок - однозначно -НЕТ. Сам к этому пришел. Как бы стильно не смотрелось, однако на скорости в них ездить можно только в кино. На практике же оказывается, что при превышении скорости в 60 км/ч ветер сильно задувает. Никакие очки не спасут, кроме разве что водолазной маски. А если дождь или шмель или воробей, не дай бог, залетит - это ж как headshot!) А открытый со стеклом шлем тоже не ахти - ветер задувает снизу. Один раз соринка в глаз залетела - 2 дня не мог проморгаться. Сейчас вот ищу интергальчик нормальный с бюджетом до 4500 руб. Какой-нибудь Каберг или LS2. И пофиг как это смотреться будет. Челюсть уже ломал себе. Не понравилось. Кстати еще вопрос о такой штуке как "мотокроссовки". Что это вообще? Имеет смысл рассматривать? По мне так обычные кроссовки можно назвать "мото-кроссовками". Защиты никакой толком нет. А вот мотоботы - вещь! Как сапоги, усиленные голенища, но, блин, дорого ппц. А снега навалило сегодня - кошмар. Весна откладывается еще на неопределенный срок. Думаю раньше апреля можно даже не рыпаться.
    1 балл
  16. так нет проблемы то никакой )) я говорил о том что если нет возможности купить 114 можно взять 116 и убрать пару звеньев, и ничего сложного в этом нет.
    1 балл
  17. Болтики с гайками вероятно раскрутятся, а чем не нравятся заклепки? и проще и надежнее. Нет заклепочника, так он стоит 200-300р. и он в хозяйстве всегда пригодится.
    1 балл
  18. рэйсер когда то стоил так же как т4, кстати когда брал свой т2 за 87600 могу купить рэйсер за 95000, почему не купил до сих пор не понимаю))
    1 балл
  19. Минус USB-розетки подсоединяете на массу в любом месте. Плюс- к замку зажигания. К замку у нас подходят всего два провода (цвета не помню) : на одном проводе плюс сидит постоянно, на втором появляется при включении замка.
    1 балл
  20. 1. Тахометр пропаивают. Внутре штота отвалилось. 2. Регулировать карб. 3. ... 4. Нейтраль хреновато ловится. Мне сравнивать не с чем. Привык. Возможно откручивали снизу мотора болт-заглушку и оттуда выпала кулиса (фиксатор нейтралки). Обычно этот болт путают с другим, для слива масла. Чутка дёргается мот при втыкании первой. Без понятия должно ли так быть. Возможно да, так как сцепление мокрое. 5. Руль повернуть до упора налево. Ключ повернуть до упора против часовой стрелки (воткнуть ключ и повернуть против часовой стрелки). У меня сразу работал довольно туго. Разработался. 6. Видимо. Почти все покупают другую. 7. Я кардинально переделал крепление щитка. Можно между щитком и крылом воткнуть что-то типа куска ПВХ трубы. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-176#entry105929
    1 балл
  21. поддерживаю... я бы добавил пункт "Мешает", т.к. жена/девушка требует время и внимание, любимый мотоциклет тоже требует время и внимания, и естественным образом они начинают конкурировать, и обьект наделённый разумом начинает всячески мешать и требовать внимания больше.., мне например это мешает, т.к. мотоцикилет у меня на первом плане..
    1 балл
  22. сколько мм диффузор? за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников.. для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ..
    1 балл
  23. Тоесть ты сам дурак? :lol: Для меня, низость кайо большой минус, посадка у людей выше 180см получается не правильная и не удобная.., питовая посадка.. Зато рэйсер мощнее..
    1 балл
  24. :D Что это было? Опять нажрался котлет небось))))))
    1 балл
  25. Дык вот, про что это я... А, ну да точно, если надо я конеш разберу по пунктам все... Но, послушайте, уважаемый! Вот вам мало кто откликается на анкеты, а чего это вы за компом сидите? Раз не отвечают по интернету, прогуляйтесь в конце концов, в какой-нибудь мото-магазин, штолле, тем более вы в Москве и магазинов есть там. Ну или там загляните в мотоклуб эндурный. Не, я не шучу, распечатайте сколько вам надо анкет и вперед, так сказать. Попробуйте договориться с продовцами, обьясните ситуацию, покажите студнческие, Анкета конеш у вас зубодробительная... Да и 100 рублей.. погодите, а зачем вы предлагаете какие-то 100 рублей, не-е-е это наверно приятно деньги дарить (ну типа как аллигарх), но я тут как-то в МСК в опросе участвовал, так там мне подорили шоколадку, а я их люблю, можно сказать я потратил 15 минут, но сэкономил 30 на поход в магазин... К чему это я... Да к тому, что если вы, сударь сподобитесь навестить какой-нить мото-магазин (только не моторынок) с целью опроса мотоциклистов, то потрудитесь с собой взять для разнообразия ну дапустим не только шоколад, а... батон (свежий), бутылку кефира (папрашу не кидаться помидорами). ну хорошо-хорошо, еще пивка можно пару бутылок, пачку печенек, ну в сумме, чтоб предметов было ровно на то количество анкет. которые вы хотите заполнить. Дык вот, только вежливо просите покупателей заполнить анкету, и в качестве прэзэнта предлагаете продухты, дабы компенсировать маральные и умственные усилия... Но чур, сами свою анкету изучите почти наизусть, да на вопросы чтобы толково и быстро могли изьясняться, а для вашей таблицы из матрицы (туды ее в качель) вообще отдельный лист со значениями напечатайте... так я думаю мож и получше будет, а то 100 рублей, 100 рублей. А почему собсно 100 рублей? Вот вы, если не ошибаюсь в МСК живете? Да? Дык может вместо 100 рублей народу предложить за анкету, что-то более значительное... Ну наприемер значок, с видом кремлевской башни, а? А может кто захочет получить на свою Днюху открытку, прям из Москвы, да чтоб на штемпеле была дата его рождения, че не по тянет? А мне кажется, кому-нибудь было бы приятно... Пусть открыточка в серванте стоит, допустим с зимним видом на собор Василия Блаженного, да еще персональная, да еще с приятными пожеланиями, а если будет остаток губной помады от доброго поцелуя девушки... Впрочем, это лишнее... Конеш, если там попросят достать за полцены двигатель я б подумал, но по мелочи то... эх вы, молодежь! Фантазии у вас маловато, млин, у меня вот тоже уже почти закончилось, да запаздывает она... лады, пошел я уже, а то наплодил тут... понимаш...
    1 балл
  26. Вот и я об этом. Читаю тему, все очень просто, в том, что подняли цену, в этом нет нашей вины, а искать крайних смысла нет. Хотите-покупайте, не хотите-не покупайте, а ругаться не стоит, все равно ни чего изменить не сможете, только нервы портите, себе и людям.
    1 балл
  27. Павел, тебя смущает, что люди с далекой провинциальной окраины - Уссурийска, а не из Масквы занимаются импортом китайской мототехники, расширяют дилерскую сеть, пытаются развиваться в сложных условиях?
    1 балл
  28. Хорошо, что сейчас у всех есть выбор: какой мотоцикл приобрести и чем заниматься. Каждый может выбрать из множества мотомагазинов наиболее подходящий и купить там новый японский, европейский или китайский мотоцикл. Можно подыскать что-нибудь интересное на вторичном рынке или забрать у дедушки в деревне старенький "Урал", кататься на нем и получать удовольствие. Можно даже открыть собственный магазин, таскать из-за границы любую мототехнику, обеспечивать настоящую гарантию, и получать хорошую прибыль. Удачи на дорогах!
    1 балл
  29. я же написал и т.д., я ничего сам один делать не собирался, я вообще ничего не собирался делать, я просто прикалывался с познавательной целью, ты главное нам лапшу про 25-30 % не вешай, а то у нас люди доверчивые.. а твои слова и так всем понятны, ты работаеш в организации которая торгует мотоциклами, и ясен перец что ты в грудь будеш стучать и защищать бедных торгашей.. ещё раз повторюсь, никакой крупный закупщик, не будет закупать мотоцоклы , не наварясь на них более чем в 2 раза, включая все затраты..
    1 балл
  30. С первого же случая (выезд на полосу встречного движения в повороте - условиях ограниченной видимости) утвердилось мнение об этих "лётчиках" - "Ума-то нету..." Второе мнение - "Ездить не умеют!" утвердилось прям тут-же - (неумение расчитать скорость и траекторию тр. средства, что повлекло "выезд на полосу встречного движения в условиях ограниченной видимости". А дальше оба мнения шли вместе :)
    1 балл
  31. типичный ОБС (Одна Бабка Сказала) :lol: Лёлик, всё пропало! гипс снимают, клиент уезжает, Лифан закрывают!..ахахаха :lol: я бы вам на пальцах всё объяснил в главном холле Финансовой Биржи как обстоят дела на самом деле. но как говорят умные люди, не стоит опускаться до уровня неграмотных. вы им всё равно ничего не докажете, ибо на своём уровне они вас задавят своими "познаниями".
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Что то народ затихарился, толи прилип к диванам или в гаражи мигрировал мопеды переделывать? Одна из моих последних доделок - боковая подставка. Завоевал меня штырь на котором возрастная пружина крепится. По осени чуть перелом пятки не заработал из-за него когда еще боты не купил. А сейчас царапает новенький бот. В общем решил я проблему кардинально, спилил к чертям этот штырь и приварил крепеж с внутренней стороны, как на нормальных аппаратах. Попутно убрал гайку и укоротил чтоб было заподлицо болт крепящий подставку, П.с. изначально пробовал просто срезать верхний штырь а пружину закрепить непосредственно на раме, но геометрически не вышло, пружина излишне жесткая и хрупкая, из-за этого несколько витков сломалось.
    1 балл
  34. заменил свечу,но результата это не дало..в очередной раз снял карб и обратил внимание на иглу-не в своём делении стоит!..опустил на 3 деление сверху и мотоцикл завёлся сразу!!!))))) :D :D :D
    1 балл
  35. Лей шелл, даже не сомневайся. Са на нем гоняю. Стоит дешево меняю через 500км. Наш тыр тыр переварит и м8 с удоволствием. Мотюль нормальное масло только неоправданно дорогое, мотюль это культ как айфон.
    1 балл
  36. Мак, ну зачем же ты так, по больному то... :(
    1 балл
  37. На моё старческое брюзжание внимания не обращай. Это я так людей к действию побуждаю. Потому как "рассиживаться нечего - фортуна переменчива"(С). При покупке главное, штоб цепь была правильно натянута и бензина до ближайшей заправки хватило, а остальное само придёт. И поехал, поехал, пока дорога не обледенеет. Потом полгода страдаешь, ждёшь, когда растает и опять башку теряешь, останавливаться не хочешь. Болезньььь.......
    1 балл
  38. увы не все богаты. сам-то поди на ВМW по Кёнигу рассекаешь, или всё-же на китайцах вокруг чистокровных немцев? давай не определять по себе кто на чём ездит. будет у людей возможность брать новые Голды, Харлеи и.т.д. народ их будет брать. а пока катаем на Китае кто на каком. с удовольствием взял-бы с карданом мот, но они дорогие.
    1 балл
  39. Кароче, как я и говорил, этот способ хорош для случая когда "еб*шим на все деньги". Когда едешь спокойно и никуда не торопишься нафига рвать коробку, не понимаю.
    1 балл
  40. Я так понял спорить с тобой безполезно и объяснять что-либо тоже, так что ездий как хочешь, только другим голову не забивай, пожалуйста.
    1 балл
  41. Моё мнение - можно пользоваться только в экстренных случаях (порвался трос, сломалась ручка и т.д.), постоянно так переключаться я ни на своих мотоциклах, на на своих машинах никогда не буду, т.к. это "от большого ума". Сцепление придумали не только для того чтобы трогаться. Езда на мотоцикле без сцепления была придумана во времена СССР, когда на мотокроссе ездили на небезизвестных мотоциклах ЧЗ, т.к. у них было сухое сцепление и если им пользоваться при переключении во время заездов, то его сжигали, именно сжигали (так как оно было сухое, как на урале/днепре или на машинах) за одну гонку. Чтобы продлить срок жизни сцепления опытные кроссмены пользовались им лишь при троганьи, дальше уже передачи переключались без сцепления. Этот приём применим лишь для сухого сцепления на высоких оборотах, нам с нашими масляными ваннами и повседневным режимом езды 6-7т об/мин такой стиль переключения противопоказан. Нынешние мотоциклы, о коих мы сейчас говорим на этом сайте (Китаймото), врятли выдадут вам 14 000 об/мин. (Как-то грубо написал, исправлюсь) Явы/Ижи/Днепры приплетать сюда неуместно, ибо полуавтомат выжима сцепления не отменяет сам факт выжима сцепления при нажатии/поднятии рычага КПП. З.Ы. Сам лично применял такой способ переключения, когда рвался тросик сцепления, испытывая при этом душевную боль за своего коня, сильно не газовал, и спокойно доехал без проблем.
    1 балл
  42. K-D-G не выжимаю а включаю с выжатым сцеплением. и в чем тут насилие? Плавно сцепление отпускаешь и нагрузка уменьшается на трансмиссию и цепь.
    1 балл
  43. Сделал несколько записей в Живом Журнале о некоторых поездках на Ирбисе (в этом и прошлом году). Может, кому интересно будет почитать фотоотчёты. Карты маршрутов прилагаются. Чёрный хребет. Заброшенные шахты. http://moto-idioto.livejournal.com/601.html Плато Бечасын. http://moto-idioto.livejournal.com/852.html Бермамыт. http://moto-idioto.livejournal.com/1050.html Хорла-Кёль. http://moto-idioto.livejournal.com/1528.html Джилы-Суу (балкарское). http://moto-idioto.livejournal.com/1639.html Джилы-Суу (карачаевское). http://moto-idioto.livejournal.com/1859.html
    1 балл
  44. Это технологическое отверстие для проверки работы маслонасоса. Пробка нужна. Видео гляньте:
    1 балл
  45. Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...