Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2015 во всех областях
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Нужная специальность!))) Вот, кстати, основная разница между спортивным эндуро и реальной ездой по пересечёнке - здесь есть кому помочь, а там ты полагаешься только на себя. Илюстарации к моему предыдущему тексту: все фото кликабельны. - Это на западе области "тепло и сыро", а на востоке - зима!))) - люблю эту дорогу, она совершенно прямая но проложена по холмам и ездить по ней очень интересно. - вид с самой высокой точки на этой дороге. - вид на вражий берег Виштинца, видна полоса незамёрзщей воды - где-то там теперь проходит граница, рыбаки наши, а в сумрачном лесу на противоположном бреге притаились американские оккупанты. - вечереет. - закончился ещё один день: вид с холма на опушке Пущи.5 баллов
-
А на буя убеждать две трети населения? Каждый выбирает для себя сам.... Примерно так.3 балла
-
Желтый с синим логотип очень понравился! Стильно и просто! Ребята,прошу без обид,выскажу только свое мнение! Логотип должен быть простым и понятным. Нафиг все эти змеи,драконы и т.п. Какой то "цыганский тюнинг" получается. Почему то кажется,что тут одни дети,которые "меряются письками" кто круче неоновую подсветку прилепил или у кого "Альфа" бежит 100,а у кого не бежит. Уже даже сами китайцы перестают обвешивать свою технику всякой мишурой,"чтобы блястело"3 балла
-
3 балла
-
Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.2 балла
-
Если без панды, то голосую обеими руками за эту эмблему с нормальным шрифтом. Без понтов, ничего лишнего, строго и со вкусом!2 балла
-
2 балла
-
Сегодня в России отмечается день памяти воинов-интернационалистов. 15 февраля 1989 года - день вывода советских войск из Афганистана.2 балла
-
Доброе дело, хорошее дело!))) А мы сегодня ездили в нашу областную Сибирь - Краснолесье и заглянули на наш областной Байкал - Виштынец. В Гусеве снега уже нет, в полях снег тока по канавам и кое-где в низинах, а стоило заехать в Пущу - так там там ЗИМА!!! - самая натуральная! Видимо когда у нас шёл дождь, там валил снег - в лесу снега порядком, особенно на открытых местах и дорогах. Снег, после оттепелей, занастился, да так, что если машина стала, то уже и с блокировкой не тронешься, тока назад и с разгона, да и то не сразу идёт... Вищтынец покрыт льдом, и только середина озера синеет открытой водой. Мы не отказали себе в удоволствии и прогулялись по виштынецкому льду. Прошли с километр глядя на сумрачный вражий берег... Эх... Когда-то и тот берег был нашим, а теперь он окупирован пендосами - неприятно смотреть на землю отданную врагу... Целый день ездили по лесным дорогам Красного леса, а к вечеру заехали на холм возле Смирновской заправки и проводили солнце - вид изумительный! Потом спустились к заправке и залили бензину, думали ехать домой, но так захотелось снова в зиму! Развернулись и снова нырнули в чащу, быстро стемнело, снег заискрился в свете фар, лес превратился в чёрные стены вдоль дороги, а между крон сосен и елей засверкали звёзды... Остановили машину на пятаке у развилки на озеро Северное - в чёрном небе мерцают созвездия: тишина мёртвая! Аж в ушах звенит, и только вдалеке, где-то за Красной рекой перекликались серые несыяти - какие-то первобытные чувства просыпаются в душе от их криков в ночном лесу...2 балла
-
2 балла
-
Как говорится, "съесть-то он съесть, только кто же ему дасть!" Где предполагается брать идиотов, готовых платить за китай 120 тыр? Во всяком случае, столько, чтобы прокормить жабу российских дилеров?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
+1 Понемногу собирал денюжку, планировал в этом году взять себе китайчика пообъёмней. А тут скакнуло, но по привычке мониторил сайты. Некоторых только на надпись хватило, чтоб звонили. Некоторые оперативно поменяли цены. Некоторые ещё и не чесались. Так, что только звонок скажет реальную цену. Сайты сейчас картинки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Стандартные скутерные колодки. Выбор огромен - есть навороченные, есть дешевые. В любом скутерном магазине, ничего заказывать не надо.1 балл
-
отличная эмблема, но как вышить фоном дракона? если будем выбирать данную эмблему, то например наклейки можно делать с фоном дракона, а нашивка будет просто тёмно-синяя без фона. но уверяю вас на тёмно-синем фоне вышитые золотыми нитками мот и буквы, будут смотреться красиво. а ещё мне эта эмблема, если вместо звёзд воткнуть флаги китая и россии, отдалённо напоминает Союз-Аполлон. кстати каждый сможет воткнуть флаг своей родины, что будет правильным.1 балл
-
Если нашивку делать, то про фонового дракона можно забыть. Когда точно выберется ...эмблема, надо будет ее в вектор переводить, потом и выложу для общего скачивания. Дерзать надоело мне что-то уже :) Один кричит одно, другой другое :)1 балл
-
поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась https://www.youtube.com/watch?v=m6xM4s9SOaQ1 балл
-
1 балл
-
нас тут трое всего? где мнение остального народа???? Как основа логотипа будет самое то! А уж под неё подставить можно что угодно! не ту картинку поставил :rolleyes:1 балл
-
Мне больше это понравилось,главное,выдержан шрифт,весьма узнаваем,ещё немого и моно голосовать! Дерзай Иван!!!! Оригинально,цепурку как кантиком пустить.1 балл
-
Я тоже. Собсна, уже взял, потому я и здесь ))) Но две трети населения вряд ли можно убедить, что свежий китаец как минимум не хуже ушатанного японца. Некоторые, впрочем, настолько древние, что вряд ли в них есть китайские детали. 85-93 гг. При этом некоторые выглядят настолько неплохо, что даже порой верится в указанный пробег )))1 балл
-
я лучше возьму китайца 250 кубового, чем "японца" 125 кубов у которого 60%-70% деталей сделаны в Китае. цены регулирует не рынок, а человеческое отношение к окружающим людям. и если для многих современных "продавцов" обыденно, что бабушку блокадницу за 3 пачки масла отправили на тот свет, и администрацию магазина премируют за это, то для меня это не приемлемо. в 90х таких "продавцов" называли одним прекрасным словом - барыга. есть хорошие продавцы не спорю. но их ну очень мало. они разорились уже, или закрылись до лучших времён. на рынке остались сплошные барыги.1 балл
-
полностью поддерживаю! чтоб это произошло, достаточно ввести статью о конфискации имущества, и тогда продавцы и дилеры не будут переходить допустимый барьер накрутки. глупо верить в сказки, и не видеть очевидного дальше своего носа и кармана..Китайцы в отличии от других не стоят на месте. они с каждым годом совершенствуют свои изделия в отличии от других производителей, и это факт. если-бы Китайцы продавали товары только сами себе, то давно-бы их экономика рухнула, и это тоже факт. товарооборот с другими странами одна из самых важнейших задач, о которой заботится их правительство, и даже это тоже факт...вот не надо в очередной раз вешать лапшу на уши, что дескать теперь китайцы виноваты в ценах. вы уж определитесь, кто виноват у вас. то $ виноват, то нефть, теперь вот пишите что Китай. кто угодно только не ваша ненасытная жажда наживы. можете ещё придумать кучу доводов, но мы то прекрасно знаем причину.1 балл
-
Ценовую политику должны пересматривать, в первую очередь, российские дилеры. Меньше цену ломить надо при перепродаже. А накручивают они, по меньшей мере, втрое.1 балл
-
Народ всем привет! Такой вопрос, никто не задумывался о замене двигателя целиком, лошадей на 25-30. На свой Ирбис я поставил прямоток от предыдущей модели, карбюратор с ускорительным насосом, короткоходную ручку газа и ведущую звезду на 16 зубьев. По ощущениям больше всего почуствовалась звезда. Остальное по большому счёту херня...Ручка и карбюратор более или менее, глушитель - вообще один звук только изменился. Вот и вынашиваю мысль о замене двигателя, ценники не хилые, покупать на "обум" страшновато, может есть у кого наработки какие, поделитесь, заранее благодерен.1 балл
-
Меньшее, что беспокоит китайцев - проблемы России. У них крупнейшая экономика в мире, по ВВП сопоставимая с США и всем Евросоюзом. По оценочным данным МВФ в 2014 году Китай обошёл США и вышел на первое место. Годовое производство мототехники в Китае измеряется миллионами, тогда как экспорт в Россию - тысячами штук. Думать, что китайцы пересмотрят модельный ряд, поменяют ценовую политику, из-за "российского психологичекого барьера" по меньше мере глупо.1 балл
-
1 балл
-
Панду не я рисовал, так и есть.Но, можно видоизменить чутка, чтобы за авторские права не подтянули Мото — должна быть основной темой, а уж потом, драконы и всякая ересь.1 балл
-
На 1000% правильно сказано! Сам, когда написал, обратил на это внимание, но не поправил.1 балл
-
1 балл
-
Ага! хитренький! я теперь по твоему совету буду ездить до полного их испепеления :D1 балл
-
а с какой целью ее ставить? практически после любых говен шток остается чистым т.к. закрыт аирбоксом1 балл
-
1 балл
-
тем временем, где всегда тепло, смотрим :D а тут дни до теплых дней считаешь.... а у людей вон какие проблемы :rolleyes: :D1 балл
-
Тушёнка и мотоциклы - это звенья одной цепи! Надысь, этой осенью, мотались по области, захотелось покушать... вынырнули с пересечёнки в посёлок Свобода. В сельпо, из съедобного оказался тока хлеб и тушёнка двух видов - по 48 руб за банку и по 100 руб за банку. Решили взять такую и такую, с тем, что если одна из них окажется несъедобной, то может быть другую удастся употребить. Заехали в ближайший лесок, развели на полянке, под старыми дубами, грудок, разогрели обе банки и продегустировали: та, что за 48 - имела вид некоего фарша подозрительной констинстенции и с явными растительными добавками, а вот сторублёвая банка - была начинена шикарным, чистейшим, - безо всяких плёнок и жил, куском мяса, и вкуса была восхитительного - не хуже армейской "маде ин СССР"! Впрочем, употребили мы содержимое обеих банок, употребили с аппетитом и безо всякого вреда для организма B) Это я к тому, что - "не полопаешь - не потопаешь", и к тому, что тушёнка бывает разная, и цена вполне может говорить и о качестве продукта. Кстати, послесарил тут, и в награду за труды получил аж десять банок отличной тушёнки, две уже уполтребили а оставшиеся восемь - берегу к сезону, или к войне - что раньше наступит :ph34r:1 балл
-
72 года назад – 2 февраля 1943 года – закончилась одна из самых кровопролитнейших битв в истории человечества – битва за Сталинград. Вечная память тем, кто отстоял Сталинград, отстоял Отечество!1 балл
-
1 балл
-
Согласен абсолютно.Я до сих пор помню пятикилометровую пробку на внутреннем ТТК в Москве, перед съездом на Волгоградку, которую эти деятели учинили, заставив всех желающих поворачивать на битком забитую Волгоградку только из одного-единственного правого ряда, как это предписано разметкой. Они тупо оградили эту полосу конусами. А там обычно из четырёх полос поворачивают, и это, как ни странно, создаёт пробку не на пять, а всего лишь на два километра, потому что двух оставшихся полос вполне достаточно для тех, кто едет прямо. А тут народ по привычке едет в четыре ряда, видит конусы, фалломорфирует и пытается из 4 рядов один создать. Особо упоротые задом в начало пробки ездили. Мне-то пофигу было, я на мотоцикле между конусами проехал, так эти деятели мне путь преградили и стали отчитывать за несоблюдение ПДД. Я им прямо на камеру, сидя на мотоцикле, сказал, что если они сейчас же от меня не отъ###тся и не дадут проехать, то получат сначала в голову, а потом вызов ДПС и ментов, и тогда мы посмотрим, кто больше нарушил правила. Пнул подальше пару конусов этих и поехал дальше. Лезть на мотоциклиста в полном экипе они не решились. Потом специально пару их выпусков посмотрел - себя не нашёл. Даже жаль.1 балл
-
1 балл
-
На Али всегда виноват продавец! Какая разница, виновата почта или таможня, виноват всегда продавец и точка. Если есть подозрения, то сразу открывать спор, они споры не любят и почти всегда соглашаются на любые условия со стороны покупателя.1 балл
-
1 балл
-
Резьбу нарезаю на еще не обрезанном штоке, зажав не обрезанную его часть с заводской резьбой в тиски. Предварительно делаю лыски с двух сторон на наждаке, чтобы не прокручивался в тисках. Резьбу приходится нарезать на закаленной и, возможно, цементированной, части штока, (не знаю, как там делают сейчас на заводе) однако, у меня есть еще Советские плашки, они режут нормально, хоть и с трудом. Можно, конечно, резбу не резать, а сваркой прихватить. Для замены амморта просто срезаете шток вместе с наплывами сварки и срезанная часть вывалится из нижней опоры сама. Но мне так не захотелось делать. Кстати, амортизаторы на Ниву бывают двух типов - гидравлические и газомасляные. Я ставил гидравлический, но возможно, газомасляный будет лучше работать, он пожестче. У нас в городке просто не нашел в продаже такого. И еще: нивский амортт должен работать штоком вверх, мне же пришлось ставить его вверх тормашками. Думал, работать он так не будет, ан нет, работает:) Только прокачать не забудьте.1 балл
-
Размер коробки: длина - 1850; ширина- 490; высота- 860; вес 152 килограмма. Машина предпочтительнее газель или грузовичек маленький.1 балл
-
2. Sorry, други, за баламутство: люфт задней звезды, результат не родовой травмы GY-5, а зачатия под шафе - конструкт. решения то бишь. Бывалые рекомендуют из-за этого не париться, с болтанкой примириться и добавить к расходникам ещё сайлентов, чтоб почаще их менять; чего и вам желаю. Всё верно - это Darck Side наших капиталовложений... Единственным не радикальным средством уменьшить врождённую расхлябанность, пока вижу только в установке шайбы, соотв. толщины, промеж звездой и фиксирующим кольцом... Теперь о МОЁМ GY-5. ...Собранный и выкаченный со склада, завёлся сразу. Ремнабор всего из 4-х, вместо 12-ти наименований, согласно Инструкции... Карб настроен нормально, даже экономно (на слух). Заехал заправился. Приехав домой, проверил затяжку всего вертлявого - подтянул, масло - нормальное, на первые 200км дееспособно; добавил 50г. присадки с SMT2 (РЕКОМЕНДУЮ!) и проехал всяко-разно 30км... Без дифирамбов и визглявого восторга, мот понравился: опосля прежнего вальяжного увальня круйзера, GY-5 - в меру дерзкий, хулиганистый, проходимец и шустрик, не прикованный к асфальту, равнодушный к, ранее опасным для меня, колдоёбинам и выебенинам, бордюрам и ступеням,.. и провоцирующий к такому же стилю вождения, ИМХО. Положительных эмоций испытал больше, чем отрицательных, и те не рецидив. По минусам ничего нового не скажу... Родная резина, особенно в грязи, не понравилась, - переобулся в Shinko E-700A "Trail Master" 3,00" и 4,60" (СОВЕТУЮ). Звук выхлопа - кастрюльный... Прощупав глушитель спицей, дрелью и длинным сверлом раздушил ему выхлоп, прорядив две последние внутренние перегородки (снаружи не видно), dB при этом, возросли незначительно, а тональность стала не астматической, а юнно-бассовой. Нормальный Х.Х. после этого с 1800, снизился до 1300об.; Подхват с низких, по ощущению, усилился. Далее по планам: передача, подвеска, свет... Show must go on! Удачи всем на дорогах.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00