Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
Мы обошли водохранилище по восточному берегу до гидроузла Как бы селфи!!))) К сожалению уже вечерело и становилось прохладнее и прохладнее... Было решено возвращаться! Вернулись в Красный Сулин,затем костя проводил меня на выезд и я поехал к себе домой. Пройдено чуть больше 100 км,видели: Каких то степных орлов-3 штуки Памятник подпольщикам Водохранилище Красивый закат Рыбаков Велотуристов!!!!!!!! Одного дол....ба,который чуть не снес Костю Ели колбасу с пряниками и соком!))))))))) В магазине не было хлеба! Пили чай из термоса (блины я привез домой))))) Кто осилил мою писанину-молодец!! Звиняйте за много букаф!)))4 балла
-
Сегодня с Костей SNAYP61 открыли сезон!)) Точнее он уже выкатывался,а я сегодня выехал первый раз в этом году! Живем мы с ним в разных городах,километрах в 15 друг от друга. Решили встретиться примерно посередине. Погодка была чудесная,+5,солнышко!)) Особенность этих покатушек для меня заключалась в том,что мне предстояло около 7 километров проехать по полям,напрямую,минуя дороги! В принципе-что это для эндуро?)) Но городок наш находится на возвышенности и у нас до сих пор лежит снег,а в городе Кости уже сухой асфальт и в полях совсем нет снега... Договорились встретиться в 12-00,но я немного опоздал-сначала крался на выезд из города (сырой асфальт иногда был покрыт снежной кашей, а кое где и льдом),затем выскочил в поле,на котором снега почти не было,на радостях открутил ручку,незаметно пролетел около километра... На краю поля,в тени от посадки лежал снежок... Вот в этот снежок я и влетел где то на 70 км\ч и попал в невидимую под снегом колею... Полет был фееричным!)))))) Поднялся.. Немного приложился головой.. Шлем вроде целый... Мот? Мот лежал на боку,в сугробе.. Поднял своего "ослика" .. Ура!!! Все оказалось целым!! Снег сработал на пять баллов,плавно приземлив мотоцикл! Но заводиться мот отказался наотрез... Более пристальный осмотр из повреждений зафиксировал только отломанный задний поворотник Довольно быстро я разобрался и с этим-протер бронепровод и катушку от влаги и мот ожил. После такого начала я уже старался ехать осторожнее!)))) Перспектива оказаться где то в поле со сломаным мотом или поломанной конечностью как то совсем не грела!))))) Долго ли,коротко ли,но я наконец добрался до сухого асфальта... Весь в мыле!! Как после бани!))))))) Выехав на асфальт поехал быстрее и очень скоро увидел Костю едущего мне навстречу! Затем мы заехали на заправку и поехали кататься!)))) Покрытие было различным-в полях сухо! А в лесу лежал снег!))) Заехали почтить память людей,погибших от рук фашистов во время Великой Отечественной войны... Этот памятник находится возле шурфа старой шахты,куда немцы сбрасывали тела растрелянных,но местные старики говорят,что бросали туда и живых.... Препятствием для нас (точнее для меня,так я не хотел быть мокрым,а Костя был готов на любые приключения) стали броды и ручьи,которы летом мы преодолевали играючи,а теперь стоило подумать,прежде чем проехать.))))4 балла
-
Абсолютно! И парни, не лазайте без особой нужды в двигатель-поверьте китайцы не тупее нас с вами!3 балла
-
да уж... а так самое то сменить ХР250 на него. однако даже до кризиса 200 т.рублей ещё найти надо, а теперь то и подавно :) . ___________________________________________________________________________ я вот токма одного не пойму : к ним везут всякий - Geon разных моделей, а к нам всю хрень - самое дешёвое и малокубатурное г***но??? и это не год и не два. ________________________________________ я к тому - если мы такая голь перекатная, может пора отменить хотя бы таможню на мотоциклы до 45 л.с.3 балла
-
Единственный праздник забытой страны, Который мы празднуем без исключения, А в том, что распался Cоюз, нет вины, И, кто развалил, не имеет значения Имеет значение для тех, кто служил В Великой Державе, в Союзе Советском Кто помнит присягу, кто ей дорожил, Значение слов бередит не по- детски, И помнят друзей, что когда то ушли - В груз двести, и плач матерей безутешных, И радость Победы, и мягкость земли, Что лучше перины, для нас с вами, грешных... Так выше бокал или рюмку, друзья, Нас с вами связала на вечную вечность Советская Армия, день февраля, Ушедшие в небытие, в бесконечность.... С Днём защитника Отечества!!! С праздником всех ,мужики!3 балла
-
3 балла
-
Чисто на всякий случай место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм.2 балла
-
Про то, что можно выточить втулки я и сам дотумкал написал об этом выше. С заменой подшипников не возникло никаких проблем. Один сальник (со стороны звезды), вазовский, я покупал, его заменил. С размерами знаком. Кстати, внёс все данные о расходниках в один файл, полезно. Заднее колесо Подшипники 2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info 160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить) 180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить) Сальники Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108 Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Подшипники 2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс" 180202 (или 6202-2RS) Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Передняя вилка Сальники 41x54x11 Задняя подвеска Сальники 28*20*5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала Подшипник игольчатый 20*20 Подшипник линка GEG12C Масляный фильтр HF1362 балла
-
Как в старые добрейшие времена открытки . Последняя уже на новый лад. Масса позитива очень приятно! +++2 балла
-
Окрестности посёлка Садовое (юго-юго-восток области) и заброшенная, "ещё немецкая", дорога до г. Озёрска. Первая часть -2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
видео поворотников и сигналки здесь Когда мотоцикл запищал - это я его слегка пнул :)2 балла
-
2 балла
-
Изрядно накатавшись по оврагам,помесив снег с грязью в лесу мы проголодались и решили заехать в один из маленьких хуторов,в магазин Местное население было,мягко говоря,удивленно нашим появлением из полей!)))))) Мы были примерно такие же чистые как и наши мотоциклы!)))) Перекусив мы выбрались из хутора на трассу Новошахтинск-Гуково и проехав около 7-8 км по сухому асфальту свернули в сторону границы с Украиной. Решили объехать Кисилевское водохранилище. Реалии Ростовской области!))) Водохранилище2 балла
-
Пока у русского солдата Есть спички, сало, самогон, Сосите х... солдаты НАТО, Дрожи от страха пентагон :)2 балла
-
Вообще-то здесь стоит автоматический натяжитель цепи ГРМ...2 балла
-
Поздравляю всех наших с Днём Защитника Отечества! ДМБ 1987 - п. Сужи, полк ГО, Рижская РПК.2 балла
-
Военно-космические силы МО РФ,28 арсенал, 1991-1995 Мужики!!!! Всех с праздником!!!!)))))2 балла
-
В дополнение: Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм.2 балла
-
Вторые сутки валит снег густой, - Всем поровну, мечта демокраизма! - Лопатой машем,Ах ты ж Боже мой Намаешься легко до аневризма! Но отчего же летом снег нейдет? Была б жара, он сразу бы растаял... Растаял - никаких тебе хлопот! - За два денька он до смерти умаял. Но мы довольны этой чистотой, Искринками белеющего снега. Пускай на землю валит снег густой, Зимы последний вздох и эхо насту- пающего лета!2 балла
-
1. Снимаешь кикстартер2. Зажимаешь его в тисках 3. Берёшь тяжёлую кувалду 4. Делаешь два или три (зависит от опыта обращения с кувалдой) хороших удара кувалдой по кику с нужной стороны 5. Примеряешь изменённый кик на мотоцикле (в том случае, если кик согнулся не достаточно, повторяешь выше перечисленные действия) 6. Закрепляешь кик на валу коробки 7. Радуешься собственной офигенностьи и благодаришь родителей и Бога, что дали тебе такие золотые руки!!! 8. Катаешься на мотоцикле с немешающимся кикстартером И как говорил один уважаемый человек: "Не сцы, не сломается, он же железный!!!" Удачи!2 балла
-
Почти всё что смог найти о довольно таки интересном мотоцикле на мой взгляд. Пользовался переводчиком когда лазил по китайским форумам, поэтому редактировал информацию дабы было понятней и некоторых данных нет. Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного маслянного охлаждения, четыре клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра (мм) Рабочий Ход поршня (мм) 85.0 x 70.0 Объем cc 397cc Коэффициент сжатия 9.3: 1 Максимальная мощность (кВт) 22kw (7000rpm) 30PS Максимальный крутящий момент (нм) 3.4kg-м / на 5500 об / мин Охлаждение двигателя и маслянногорадиатора набегающим воздушным потоком. Системы электронного впрыска топлива КПП: 5 Электростартер, кика - нет. Рама: квадратный профиль, трубы. Колёса: переднее: 2.50 ? 21дюйм. кол-во спиц: 36 заднее: 3.00 ? 18дюйм. кол-во спиц: 36 Размер шин: передняя 110/90-21 задняя 130/80-18 Передняя вилка: диаметр пера:43 мм ход: 230 мм Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой отбоя Диаметр переднего тормозного диска: 270 мм Габариты: 2170 ? 830 ? 1340 Сухой вес 145 КГ Колесная база (мм) 1470 Руль - Высота: 1200; Ширина: 810 Подходит для пилота высотой от 170см или выше Угол поворота 45 градусов. 19 литров, объем топливного бака (Л) Запас хода: 500км Емкость батареи (V. Ах) 12V 10A.h Максимальная скорость-150 км / ч Расход топлива (Л/100км) 3.5 Все данные и фото брал из интернета. Мотоцикл мне очень понравился надеюсь что его начнут поставлять в Россию по доступной цене.1 балл
-
1 балл
-
Можно перечень всего, что изображено на фото, желательно с маркировкой. Тоже надо прикупить для дальняков. Надо подумать.1 балл
-
Его крутить надо как раз для того, чтобы ослабить. А натягивает цепь автоматически за счет усилия установленной в нем пружины.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, я 70 кг вешу, мне задняя подвеска наоборот слишком мягкой показалась, "просаживается" очень заметно и сами амортизаторы гасят колебания не очень. Хотя дело субъективное. Я когда один езжу на середину натяг пружины ставлю. Не настолько страшен черт как его малютка))))) Если ты внимательно читал этот форум, основных проблем две: пластик и цепь, с первым производитель проблему решил, а открытая цепь так и так расходник. Все остальное - из-за непротянутых соединений, что при наличии откуда надо растущих рук решается за пару часов. И пара единичных случаев выхода из строя,- что там было? Датчик зажигания, кажется, и у dessa13 по непонятным причинам заглох движок, но он, будучи "чистым наездником" заморачиваться не стал, сдал его дилеру. Это все единично, посмотри любой форум любых мотаков, у всех бывают проблемы, "Трофей" не исключение. Особенно касаемо китаетехники - как повезет. А dessa13, ему просто сам мот "не пошел", ну не по душе он ему пришелся, отсюда и столько эмоций и негатива. Ведь когда нам что-либо нравится, мы готовы закрывать глаза на мелкие недостатки. Или даже крупные, но вот если "душа не лежит", тогда и соломинка как бревно прилетит.1 балл
-
1 балл
-
очень приятно за Ваше внимание! я с общением в интернете долеко на Вы. За многое извените если что не так.1 балл
-
1 балл
-
Нужно на законодательном уровне разобраться с этой жабой,столько она уже передушила, казнить её !1 балл
-
- Автопопогрейку расчленяешь, часть термопровода с подложкой на дно обуви, часть в слои между тканями штанов в области колен и седалища. Все соединяется согласно изначально эл. схеме. Обувь, штаны и мот соединяются герметичными разъемами на два контакта. На мот выводится переключатель от попогрейки (макс, мин. и выкл.) - На второй палец перчатки крепишь силиконовый сгон от автодворника, когда надо работаешь пальцем по забралу. Чтобы видеть, что прилетело на стекло шлема ставишь зеркало для осмотра своей физиономии в движении. Примерно так: - На радиатор ДВС или на выхлопную (лучший вариант) крепишь металл. сетку в форме цилиндра (держателя для баклажки). Кладешь туда емкость с водой - через некоторое время имеешь горячую воду. Я когда первый раз попробовал на морозе (!), чуть не получил ожог губ и языка! Да, ещё так сосиськи и шпикачки поджаривал в алюминиевой фольге - в собственном соку и на морозе! А кипятильник генератор не потянет.1 балл
-
Пока соберешь они 10 раз поменяют качество. У нас колбаса ноявляется новая на рынке - мясо кладут ) Раскрутят бренд, месяц-другой и пошла отрава соевая, кошка даже нюхать не хочет. Советский анекдот. Конкурс колбасы разных мясокомбинатов. У директора-победителя на банкете коллеги интересуются "В чем секрет его колбасы?" Отвечает: "Нет никакого секрета: берем какого-нибудь овна, добавляем немного мяса..." Перебивают: "Ааааааа, так вы мясо добавляете )))"1 балл
-
а если плюсовой за одну ногу а минус за другую ,можно зимой в футболке ездить и одежду на себе сушить :D1 балл
-
Крут не по годам) Такие покатушки в одиночку - поступок геройский! А за такие фото и репортаж продавцы и производители марки, как настоящие бизнесмены, просто обязаны предложить гонорар. Молодец, благодаря таким парням, молодежь нормальными вещами увлекается.1 балл
-
1 балл
-
Касательно чудного гения китайских инженеров - открытого подшипника на нижней траверсе. Мало того что я не нашел подходящую толстую резинку, так я ещё и не хочу скидывать вилку. Я сделал проще. Может не так правильно, но намного проще. Замерил расстояние от траверсы до рамы, а именно тот самый зазор куда могла бы попасть грязь. Вышло 7 мм. Нашел на авто-рынке шланг на чуть больше чем 7 мм. Правда тот был в отплётке под какую то штуку высокого давления. Оплётку снимаем , получаем обычный упругий шланг. Примеряем - идеально встаёт! Ровно впритык! Оборачиваем, замеряем нужную длину, лишнее отрезаем. Вырезаем небольшие пазы на внешней части шланга обращённой наружу что бы было куда выйти защёлке от стяжки. Примеряем ещё раз - идеально! В шприц накачиваем смазки для ШРУСа и набиваем иглой в подшипник между роликами. Теперь мажем пожирнее низ подшипника что бы при затягивании хомута смазку вдавило внутрь. Лишняя смазка вылезет да и фиг с ней. Наживляем шланг с хомутом, набиваем ещё смазки! О да, РАЗМАЖЬ ЭТО ПОВСЮДУ!! Туго затягиваем хомут - лишняя смазка вылезает, а то что не вылезло осталось внутри. Идеально. + имеем возможность быстро снять "пыльник" и набить ещё смазки или проверить состояние подшипника.1 балл
-
Сергей, а информация у вас эта откуда? я честно не знаком с мотором 169FMM, но 170FMM пользую ;) у меня допустим вот такая инфа - хонда XR 250 имеет мощность 28 лошадей, при этом имеет мотор с 4 клапанами, и часть мощности расходует на балансировочный вал но всеравно на выходе имеет 28 лошадей - мотор при этом на порядок совершение. еще вы делаете акцент на тип карбюратора, так вот на максимальной мощности дроссельная заслонка должна быть полностью открыта - "дуть во всю дыру" так сказать. большой разницы нет какой карбюратор стоит при этом. Преимущество вакуумного карбюратора это работа на переходных режимах - низкие - средние обороты - но мы с вами говорим о максимальной отдача которая происходит на высоких оборотах. Так что "дуть во всю дыру" у золотникового будет получаться лучше :) а впринципе почему я привел пример Хонда XR 250? нам гораздо ближе по конструктиву XR 200! http://www.motomem.ru/honda_xr_200_2013 можете на мегазипе посмотреть устройство мотора - вы очень удевитесь насколько они схожи с китайцем так вот у него мощность 12 лошадей при 8000 об/мин а теперь если оставить весь конструктив от XR 200 но увеличить его объем до 250 мы получим мощность такую как и написали у вас, да что скрывать и у нас - в ПТС :D еще могу добавить конек моторов с двумя клапанами на цилиндр это средние обороты - ну не как не высокие -_- и еще из моего личного 17и летнего опыта езды на мото - едет мото как раз на столько на сколько написали в ПТС ^_^ если конечно ваш мотоцикл модернизирован и едет на 25 лошадей поделитесь пожалуйста секретом с форумчанами ;)1 балл
-
Скутеристы вылетают из драндулета от малейшего тычка. Скороподъемность немного сдерживается только массой аппарата. Я бы мопеды с проемом между ног запретил, как кружевные трусы. А трусы наоборот бы разрешил :D Чтобы вместо штрафа: скутер под пресс, трусы на голову - и десять кругов бегом вокруг квартала.1 балл
-
Doctor33 Прокатись на обоих и возьми то, что понравится. После дакара прокатился на TTR, Djebel и Honda Degree, организм не воспринял эти мотоциклы ни как, сказал не мое, даже вопросов не возникло. Если узнаешь стопятьсот отзывов и мнений, то они разделятся примерно пополам и правду так не найдешь. Мот для души нужен.1 балл
-
Народ, кому интересно могу помочь со звёздами, 428 цепь это ПР-12,7-1820-2 по ГОСТ 13568-97 (последний раз я купил 10 метров за 800 р, с 4 замками прозапас)))). Могу сделать чертеж, могу сделать звезду в железе (любое количество зубьев), чертеж бесплатно ну а звезду бесплатно несмогу ;-). Сам делал себе 56 зубьев и 52 зуба, в итоге остался на 46 пока.. disabledial@mail.ru1 балл
-
Двигатель и кпп. Модель двигателя - 169FMM Мощность по ПТС л.с./кВт 17/12.5 Балансирный вал есть. Зазоры клапанов Немного о расходе бензина Масляный фильтр - это железная сеточка, поэтому менять его нет необходимости, если он не поврежден. Достаточно просто промыть его бензином или как я, очистителем карбюратора. Бумажный заменитель. Завод рекомендует 10w40, причем рекомендует китаймасло Ну а так, бери 10w40 с индексом SF или SH (у меня кастрол SJ). Синтетика либо полусинтетика считаю вопросом только личных предпочтений, т.к. мотор довольно примитивный и дефорсированный. Лишь бы для 4тактных мотров с воздушным охлаждением и "мокрым" сцеплением, ну а производитель- тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные, главное чтоб не подделка было. ИМХО заводское масло можно сразу не менять, можно и на китайском 300км откатать. Свеча DR8EA. Свечной ключ на 18. Чтобы не снимая бензобака выкрутить свечу, нужно либо обрезать родной свечник, либо использовать обычный рожковый ключ на 18. На карбюраторе с левой сторону черный рычажок - это воздушная заслонка (подсос по жигулевски): на холодную переводим его вверх, заводим, как начнет хуже работать можно перевести в среднее положение и оставить прогреваться (я немного не довожу до среднего, иначе глохнет). На прогретом (рабочее положение) опустить его вниз. Т.к. карбюратор примитивный, то рекомендую холостые выставить 1800-2000 об/мин - лучше держит прогревочные обороты, да и в пробках попроще внатяг катиться. Регулируется болтиком с правой стороны карбюратора. Снизу в районе соединения с цилиндром винт качества. Немного о регулировке карбюратора Карбюратор на 30мм с ускорительным насосом В глушителе у нас стоит 2 катализатора (с 2014г каталики перестали ставить): один около цилиндра под блестючей накладкой, второй в самом глушителе. Лучше удалить оба, т.к. мотор слабенький и душится каталиками ощутимо. Нужны они по сути только для экологии. Задний катализатор: Сами соты тяжело было вырвать, выдирал чем попало. Банка разбирается легко: высверливаешь десять алюминиевых заклепок и все. Нужно еще отрезать перфорированную трубу, а потом ее приварить. Так же желательно заодно при удалении катализатора насверлить дырок штук двести на трубе его и набить банку ватой нормально, а то узкоглазые сильно на ней сэкономили. Я сверлил дырки на 5. Я вату не обматывал вокруг трубы, как в оригинале, так как расстояние от нее до кожуха с разных сторон разное сильно. Я установил кожух на приемную трубу, набил ваты, утаптывая ее периодически, доверху и приклепал заднюю крышку. Кстати, кожух с обоих сторон сажал на серый герметик. Получилось очень неплохо. Саунд стал басить кубов на 600. (мотоциклист) Передний (первый) катализатор Видео по разборке каталика Еще про каталики По поводу замены воздушного фильтра. Фильтр можно поменять только полностью демонтировав всю коробку. Отвинтить полочку аккумулятора 3 болта, резиновый брызговик два болта с гайками сверху ,один снизу корпуса и один от полочки аккумулятора, патрубок карбюратора хомут и один болт справа сверху. Вытащить можно через заднее колесо, выходит почти без проблем. Может быть кто -то предложит другой путь или как можно усовершенствовать фильтр. Я пробовал поменять на от ттр250 он не совсем подходит, аккумулятор и катушку некуда цеплять да и обрезать пришлось лишние пластмассы спереди и сзади, и патрубок карбюратора. Сделать маленькую крышку сверху тоже не вышло т.к. фильтр находится не по центру ,а ближе к правой стороне, вплотную к раме. И держится за счёт того ,что плотно зажат между нижней частью корпуса фильтра и верхней крышкой. Замена воздушного фильтра в картинках Трубка со шланчиком, идущая от цилиндра с правой стороны - это система для дожига (доокисления, продувки) выхлопных газов. По сути чисто экологическая приблуда. Можно ее полностью ампутировать, при этом поставив заглушки на цилиндр и впускной патрубок. Нейтраль на холостых ловится довольно проблематично, на заглушенном движке и в движении нормально. Вот немного описание причины. Регулировка сцепления Аккуратней с затяжкой сливного болта Подобрали от Хонды (2 сообщения подряд) Случай с заклиниванием движка из за гайки коленвала., а вот и второй случай - у обоих ПТС от 16.07.13 Последствия в обоих случаях некритичные, но неприятные. Вот и сам звук мотора с открученной гайкой и немного видео внутренностей Как показала практика, эта проблема возникает у большинства форумчан рано или поздно. Поэтому настоятельно рекомендуется посадить эту гайку на фиксатор резьбы. Маслянный щуп фото и размеры: фото1, фото2 размеры дисков сцепления Размеры поршня: Диаметр 69мм Высота 49мм Диаметр пальца 17мм Ход поршня 62мм1 балл
-
на видео не слышно, ветер в основном шумит, а пердит он только в движении, причём я заметил что больше на 2ой и 4ой, на 3ей не пердит почему-то.. вот перевожу звук в текст)) рыы - это даю газу.. БУУУМ! - это стреляет в глушитель, когда сбрасываю газ не выжимая сцепления.. ры - рыы - рыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! - ры - рыы - рыы - рыыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! ....и все оборачивают головы, что за монстр подьезжает, клёва, да?))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00