Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      730


  2. Anapec

    Anapec

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      74


  3. Kvantum

    Kvantum

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      67


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2015 во всех областях

  1. Парни, если даже не знаете сколько по мануалу заливается, то очень просто определяется опытным путем. Масла должно быть ровно столько, чтобы его хватало амортизатору на весь ход. Для этого убираем пружину, заливаем масло (можно начать с 200мл), собираем в рабочее состояние, но без пружины. Тщательно прокачиваем амортизатор и наблюдаем, что в конце отбоя в нем происходит как бы подсос воздуха. Так вот подливая масла, надо добиться того, чтобы этот подсос был на самом конце. Подлить еще 15мл. Потом поставите пружину на место, амортизатор будет работать в масле во всем диапозоне. Лишнее масло ни к чему, т.к. при полном сжатии фактически будет просходить гидроудар, что может привести и к утечке масла и к поломкам не только техники, но и костей гонщика. Я на Ирбисе таким образом залил по 260мл
    3 балла
  2. Пасаны как с погодой?у нас уже весна...последний день зимы прогоняли в количестве 20 касок.Китайский мотопром сильно не отставал от япани...на ирбисе спалили сцепление остальное все в ажуре.
    3 балла
  3. Никита,конечно нет.У нас эндуряк с приличным ходом заднего колёса и оно не находится в базе верхней части крыла как на дорожниках,а щиток на по типу Дакара в первой грязи оборвет и он уйдёт по ходу вращения колёса совсеми вытекающими последствиями!Я считаю это выпендрежем "Аля спорт турер"!
    2 балла
  4. Кстати, подумал - скоро сезон, кто-то соберется покупать. Можно при этом неплохо сэкономить, купив мот "в коробке". Я пару раз повидал "предпродажную подготовку", и понял, что платить за нее смысла нет. Любой чел, у которого руки растут откуда надо, без труда соберет все по довольно подробной инструкции. Выглядело это после снятия картонной упаковки вот так: все довольно неплохо завернуто в "пупырку". Но все же багажник даже через нее и картон слегка потер крышку КПП. Меня это не расстроило - она все равно быстро обшоркивается ботинком. Кстати, рекомендую втаскивать в гараж\квартиру сняв картон - за раму поднимать и кантовать намного удобнее. Так все выглядело после распаковки: вилка закреплена в раме - ничего никуда не упадет. Мелочевка - гайкоболты, зеркала, документы, прокладка глушителя плюс приятные бонусы, о которых в комплектации ни слова - сигнализация и модуль питания с портом USB. На оф. сайте Ирбис есть достаточно подробная инструкция по сборке в PDF. Практически все было собрано по ней пошагово без всяких затруднений. Некоторый ступор вызвал как раз модуль USB - не сразу нашел, куда его воткнуть, а в инструкции о нем ни слова. Но потом нужный штекер отыскался в пучке шнурков под щитком фары - там их много, сначала не заметил. Нет в инструкции и про установку датчика бокового упора, но с этим никаких сложностей нет. Завелся мот буквально с пол-оборота. даже карбюратор настраивать практически не пришлось, только подрегулировал холостые до 1500. Первым слабым местом оказалась защита цепи - лопнула у самой задней гайки. Вылечилась металлической планкой и заклепками. Неказисто, зато крепко. Болгарки не было спилить выступающие края - так оставил. Номер пришлось прикрепить на пластиковую пластину - других вариантов просто нет, он помещается только под углом между стоп-сигналом и отражателем, практически без зазоров. Родной крепеж расположен слишком высоко и не подходит вообще. Между пластиной и крылом лучше запихать кусок пористой резины, чтобы номер не болтался и не рвал пластик. На солнце индикатор скоростей и поворотников не видно вообще. Поэтому пришлось смастерить, согнуть и приклеить вот такой козырек из акрила. К щитку приклеил просто на двусторонний пористый скотч. Боковые стенки затеняют панель и теперь более-менее видно, какая скорость воткнута. Вот, как-то так.
    2 балла
  5. Проблема с брызговиками.Я для нивы своей в Волгограде заказывал,а это вроде под рукой -остатки от ремонта.Привет Дальнему Востоку(двенадцать лет прослужил в Покровке под Уссурийском.)Сегодня свершилось-дети привезли капролон!!!!!!! :D
    2 балла
  6. Ну ща меня за рекламу забанят ;-) Накидные/рожковые ключи можно брать и "нонейм из супермаркета", главное чтобы не слишком прослаблены были. У меня в хозяйстве их куча скопилась, ничего, не ломаются...Но все равно это будет экономия на спичках. А вот головки/трещетки/шестигранники брать только "фирменные", благо недорогих но качественных марок хватает. Из того, то лежит на каждом шагу -можно брать Force, Apellas, Jonnesway. По качеству - ИМХО одна халва. Вполне надежный инструмент. Бывает как наборами так и россыпью, скомплектовать нужный комплект не проблема.
    2 балла
  7. Всем привет!! Вчера в процессе подготовки байка к сезону разобрал заднюю подвеску. С новья этого не сделал, сейчас пробег около 1400 км. Действительно чуда не случилось - в шарнирных узлах смазки не было (или она вся вымылась), а в игольчатых подшипниках была чисто символически. Для тех, кто первый раз будет заниматься подвеской хотел бы подсказать порядок сборки (хотя может он уже и был тут), т.к. с этим бывают вопросы, и у меня тоже возник. :) 1. прикручиваем верх амморта к раме 2. прикручиваем линк к раме 3. прикручиваем маятник к раме 4. прикручиваем амморт к линку 5. прикручиваем маятник к линку 6. прикручиваем, тормозной шланг, ловушку цепи, колесо По моему опыту получилось так, что если пункты 4 и 5 поменять местами, то амморт к линку не получится прикрутить если нет ключа на 15. У меня была только головка и она не подлезала т.к. маятник частично перекрывает этот болт. Если маятник еще не прикручен к линку, то его (маятник можно приподнять) и спокойно прикрутить амморт. Картинка для привлечения внимания:
    2 балла
  8. Доброшу еще несколько фоток по некоторым деталям вилки, может кому понадобятся.
    2 балла
  9. 1 марта в России вспоминают подвиг псковских десантников. 1 марта 2000 года в Аргунском ущелье при проведении контртеррористической операции на территории Чеченской Республики 6-я парашютно-десантная рота приняла жестокий бой с боевиками, в котором погибли 84 воина. За мужество и героизм 22 десантникам присвоено звание Героя России, из них 21 – посмертно. 69 солдат и офицеров награждены орденом Мужества, 63 из них – посмертно. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ!
    2 балла
  10. Это просто в точку - главное слово - самоирония. Ни какой псевдолюбви к китайцам. Мы их купили потому что у нас мало денег. Ну или попробовать как оно вобще на двух колесах. (У меня и то и другое)
    2 балла
  11. Просто глядя на дакар, увидел у него на заднем колесе как бы второе крыло небольшое, вот и задумался помогает ли оно, если да, то наверное к нашему тоже можно приколхозить такое. А брызговик если удлинять, то боюсь он отвалится быстро за что нибудь зацепившись.
    1 балл
  12. Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет.
    1 балл
  13. banshee, Серёга ну ты димагогию и развёл, :D нет бы завёл, прохватил по гаражам а то уже в амортизатор полез я за три сезона только один раз снимал амортизатор.
    1 балл
  14. Всем привет! Сезон открыл!))) не барсик канеш но тож пойдет) шри-ланка.
    1 балл
  15. Для такого режима лучше черепаху. Более универсальна. К панцирю придется покупать еще локти. Хотя можно и не покупать. Друзья и в том и в том эндурят. И без этого. )))
    1 балл
  16. черепаха удобней одевается и с локтями
    1 балл
  17. Балахна-Чкаловск, может как-нибудь пересечёмся. Да и в Нижнем частенько бываю ;-) Я из Заволжья. На карте отмечен
    1 балл
  18. Ну что ж, раз версий никто не высказал, внимание ответ: То, что указано стрелочками – это металлическая стружка, которую добродушный китаец оставил в нагрузку внутри колбы амортизатора, видимо, когда точил паз под стопорное кольцо. Во время работы вилки ее маслом туда напрессовало, и клапан оказался зажатым. Поэтому во время сжатия вилки масло через поршень почти не перепускалось, и на обратном ходу наблюдался стук и такой эффект, как будто масла недостаточно и поршень ходит в воздухе. Это отчетливо заметно стало, когда снял перо и попробовал сжимать, особенно без пружины.
    1 балл
  19. Масло пожиже налить или количество шайб на отбой поубавить. А лучше подожди весны, тепло придет отбой сам нормализуется)
    1 балл
  20. По упёртости он мне очень напомнил одного нашего форумчанина, который "болт" месяц вытаскивал)))
    1 балл
  21. Я вот тоже думал об этом, но потом плюнул. Почитал сколько у людей этих девайсов улетает и плюнул. Тем более у меня есть планшет, думаю может взять сумку на б/бак с планшеткой, что бы можно было планшет-навигатор туда положить. Хотя нави на мотоцикле для меня имеет смысл только при путешествиях, когда что-то ищешь, по городу для мотоциклиста пробки не актуальны.
    1 балл
  22. Серега и Костя еще раз Огромное спасибо! Вот показываю ,что получилось.А получилось!!! Черное порванное колечко -это то ,что было.Попробовал -в цилиндре ,как дома ,аж с причмоком плотненько так. Для тех,кто не в курсе. На поршне заднего амортизатора юные мыханники порвали обтюрируещее кольцо и я из термоусадочной тубки вырезал кольцо и прогрел феном.
    1 балл
  23. про это писали давно-давно) отрегулируй клапана. впуск 0.1 выпуск - 0.15. уже теплеет - иглу можно на 2е деление снизу поставить. и все несчастья пропадут! B) . массу - на двигатель хорошо закрепи. клапана - на холодную. про стартер - надо привыкнуть его заводить. иногда с подсосом, иногда чуть чуть газку... привыкнешь за пару раз))
    1 балл
  24. Добрый вечер, сегодня сделал защиту на мото Велс, сделал свой вариант. Защита от ВАЗ 2101, поставил её на раму мото с помощью болтов и саленблоков от Волги. Встало все идеально, никакой пороки и очень просто. Спасибо пользователю dica, кто меня надоумел.
    1 балл
  25. Привет всем, всё забываю написать по поводу колонок ,у меня были крепления вместе с колонками в комплекте. Крепления к зеркалам
    1 балл
  26. Я на зиму закрыл кран и слил из поплавковой камеры весь бензин. А бак почти полный, чтобы не ржавел. Больше ничего не делал, я считаю что масло в цилиндр, подвешивание за колеса и тп это уже явный перебор. Для того, чтобы мот постоял 4-5 мес достаточно просто слить бензин из поплавковой камеры и снять аккумулятор. А то почитаешь некоторых, дак они вообще мумифицировали бы мотоцикл :lol:
    1 балл
  27. По просьбе трудящихся, разбор передней вилки: Сорри за качество.
    1 балл
  28. Не было у меня в подписи Питера, путаешь. У меня товарищ просто на zf-ky гоняет, а я ему помогал покупать, с того момента и сижу на форуме, купил его когда весь форум по этому мопеду был одной темой в две страницы :) По целине сам в стойку со смещением назад, газ открыт, всегда ускоряемся ноги на пол не ставить, на сидушку не садится. На льду жопа особенно если в колее. Вот мой друг кстати :D Кстати по поводу езды по целине вчера Querly выложили видео где наглядно можно глянуть как ездить по целине, резина кстати у них не шипованная.
    1 балл
  29. Привет! Принимайте! Нижний Новгород Сормово! Планирую катать в районе озер Кастищево и Боровского в Балахнинском районе. Ирбис ТТР 250 Р!
    1 балл
  30. Мы обошли водохранилище по восточному берегу до гидроузла Как бы селфи!!))) К сожалению уже вечерело и становилось прохладнее и прохладнее... Было решено возвращаться! Вернулись в Красный Сулин,затем костя проводил меня на выезд и я поехал к себе домой. Пройдено чуть больше 100 км,видели: Каких то степных орлов-3 штуки Памятник подпольщикам Водохранилище Красивый закат Рыбаков Велотуристов!!!!!!!! Одного дол....ба,который чуть не снес Костю Ели колбасу с пряниками и соком!))))))))) В магазине не было хлеба! Пили чай из термоса (блины я привез домой))))) Кто осилил мою писанину-молодец!! Звиняйте за много букаф!)))
    1 балл
  31. Прошла уже почти вся зима. За это время я многое успел сделать с мотоциклом. Я храню свой мот в гараже. И был такой период что я приходил в гараж раз в две недели. Я на всякий случай отключал АКБ. Но каждый раз снимать пластик и откручивать винты мне надоело. Поэтому сделал я себе вот что. Выключатель я вывел под сиденье, получилось очень удобно. Открыл сиденье шелк и мот обесточен, АКБ не разряжается на сигналку.
    1 балл
  32. Вот дополненная и исправленная схема проводки.
    1 балл
  33. Сейчас вспомнил по консервации техники на зимнее хранение: Топливный бак ОБЯЗАТЕЛЬНО заливать под горловину. У нас бак металлический - в пустом баке во время длительного хранения всегда образуется конденсат и как следствие ржавчина от которой можно избавиться только заменой бака. Надо ли объяснять последствия ржавого бака?
    1 балл
  34. Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink: Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра. PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes: Итак как это реализовано:
    1 балл
  35. Я много чего в жизни видел - довольно давно живу. 10w50 заливал при жаре за тридцатник. Все остальное время 5100 10w40. В том числе в скутер его же заливал. Правда, в третий сезон с молибденовой присадкой. Скутер на стоковой поршневой прошел столько, сколько китайские полтинники не живут в принципе. Поменяю ЦПГ и еще побегает. Так что не надо мне ля-ля. А сказки я и сам неплохо сочиняю. Ну вот, например: http://www.stihi.ru/2007/01/09-1097
    1 балл
  36. Кидаю ссылочку на видео!
    1 балл
  37. Создал документ с переписью желающих на гуглдокс, народ добавляемся! https://docs.google.com/document/d/1-ld666bt6AWmxTd76v4qSppee4EQDOJ4eLeF8xvL6M4/edit?usp=sharing Поучавствовать в могу только в тестах готового изделия, т.к. живу достаточно далеко (100км) от Москвы и постояно кататься несколько накладно
    1 балл
  38. летит в тебя какашка жырная из под мотоцикла спереди, ты голову наклоняеш, она ударяется в козырёк, а не в лицо.. так же и с ветками.. как ты в интеграл очки засунеш? ели с визором будеш в лесу, то он запотеет мнгновенно, а очки отделяют пространство глаз и рта, из которого выходит тёплый воздух, грубо говоря пробегись 100 метров на скорость и одень модуляр с визором, и поймёш, как оно в слепую..
    1 балл
  39. ну, вообщем,маленький опус об фильтро-охлаждении. поскольку проживаю в крыму(жарко большую часть ездового сезона) и масло менять каждую тысячу км (согласно инструкции) мне не улыбалось,решил сделать такой девайс по давно и многим известной схеме-берём масло из крышки головки клапанов,очищаем его,охлаждаем,и обратно,в голову. както так получилось...
    1 балл
  40. Врач-хирург. Сейчас работаю и проектировщиком вентиляции, и врачом-иммунологом. Первым - дабы семья не имела финансовых проблем. Вторым - дабы я мог консультировать и лечить людей бесплатно, ибо не только давал клятву Гиппократа, но и философия не позволяет брать денег ни с больных, ни со здоровых! Этим и счастлив! Многие думают, что первая заповедь врача звучит - не навреди. Я тоже так думал, но оказалось, что первая заповедь - не бери денег! На скутер сел, чтобы уйти от современной реальности - реальности засилья купюр ....
    1 балл
  41. Здорова. Та же проблема не могу найти схему проводки. Пришлось идти другим путем. Проводка почти аналогична с каким мопедом. Плюс сам почти расковырял и срисовал. Конкретнее можешь какой узел тебе нужен, или вся проводка?
    1 балл
  42. А я счастливый домохозяин, с дочей сижу и на мото катаюсь с ней- очень довольна. Мама нам мотик даже купила.
    1 балл
  43. Езжу то по России, то по магазинам, вожу вам еду))
    1 балл
  44. А что, удобно... и до дома доехал и яйца поджарил! :lol:
    1 балл
  45. участковый уполномоченный полиции. От жалобщиков отписываюсь и жуликов всяких разных ловлю, да и с бабушками решаю вопросы.
    1 балл
  46. Привет всем. У меня небольшая строительная фирма. Строим садовые домики , коттеджи . сам люблю с деревом возится, да и дома стройка никогда не заканчивается. Вообще у меня принцип такой: хочешь сделать хорошо – сделай сам,
    1 балл
  47. Уважаемый Антон!!!! насчет Эндуро!!! Запчасти есть сто пудово может не все (какой-нибудь не ломающийся эксклюзив) НО ЕСТЬ!!!! Весь вопрос в ВАШИХ дилерах! Приходите в салон и говорите А вот нам сказали что з/ч есть в Кениге.. Они говорят А НЕТУУУУ.... А вы отвечаете а давайте позвоним!! И опа!! они попали!!!! Либо БМ попал!! ;) А насчет проблем то рассказываю: Каждый день я еду на своей БМВ на работу......И......ОН..... пролетает мимо меня на Эндуро Бм.. Я думаю и не стыдно тебе на БМВ БМ пропускать .ну конечно я его догнал ...смотрю на спидометр....130 ...Вот так...... и это уже продолжается на протяжении ....ну короче с апреля.... сами решайте...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...