Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
bord-51 - да, я тоже к верхнему уху амортизатора подлез не снимая фильтр, спасибо. anri1983, да я прохватил пару раз, 15 км уже намотал, поднадоело. В субботу в гаи по снегу побоялся ехать, решил вс1-таки слазить в прогессию, тем более говорят что там ничего сложного. И таки слазил, и правда - сложностей особых не было. Все подшипники промазал кастроловской смазкой (аналог литола, с надписью "heavy duty"). Фоток пару сделал:4 балла
-
2 балла
-
Если зимой не ездишь - сбрасывай провод с клеммы - люди хранят всю зиму и норм. доп. инфу см. в личке2 балла
-
С такими ценами и эти кубики у БМ никто брать не будет... *************** Ваще не в тему, но прикольно. http://www.youtube.com/watch?v=zHlO_dazmwU2 балла
-
2 балла
-
Посмотри шлемы Fly. Там есть модели от 100$. Если постараться то можно за сотню взять Fox V1. Еще из относительно недорогих LS2. Все же это фирменные вещи. Китайский шлем это все равно что кота в мешке, кто за что там отвечает непонятно и сработает он как надо или нет - неизвестно.1 балл
-
Я если честно тоже не сторонник выбирать не примерив... По нормальному шлем должен "тесновато" налезать, но в принципе, если по см. подходит - то бери L.1 балл
-
1 балл
-
Дык. Убавить проще пареной репы. В правом щитке в районе карбюратора есть отверстие, аккурат напротив регулировочного винта. Но лучше бы заодно проверить, где стоит стопорное кольцо на игле карбюратора. После обкатки его нужно переставить на среднюю риску. (У меня на ней стояло изначально. Еще по окончании обкатки стоит проверить и отрегулировать клапана. У меня начали постукивать как раз после 300 км. Один раз отрегулировал, теперь на 5000 до сих пор норм. Сложного ничего нет, самое трудное - снять и поставить крышку . Она упирается в раму, приходится повертеть, чтобы вышла. Да я уже как-то рассказывал. Проще процитировать. В общем, Капитан Улитка верно заметил. Как трактор. Могу добавить, что ездил и по пляжу. И по сухому песку, и по мокрому. Мот "плавает" (попой вихляет) , но прет. Ну а дополнительно к откидным багажникам прикупил для барахла вот такие переметные кофры:1 балл
-
полностью согласен..было бы бабло..взял бы джапон или харлика...не может кто то от большой любви..был маленький и мечтал о китайце..потом вырос и купил и такой счастливый..тогда извините ..не читайте это1 балл
-
1 балл
-
Забрал сегодня с почты болты Вечером (сегодня/завтра) поиздеваюсь над ним, попробую вытащить магнит... внешне качество болтов на 31 балл
-
В книжке по эксплуатации как раз предлагается мумификация (масло в цилиндр, бенз в бак, обработать железо и пластик). Но тема не об этом. Поддерживаю совет по обновлению бензина в поплавковой камере. Мне помогло именно это.1 балл
-
1 балл
-
Представил, как горящий мотоцикл летит вниз с обрыва ... ))) Лучше все это ночью проделать - будет красивее.1 балл
-
уже интересней, но блин это "мотосообщество"... мож иероглифами китайскими это слово сделать?1 балл
-
Вот есть интересное видео - ставится дополнительная приблуда - система легкого выжима сцепления, ссылка - ...Только ставить наоборот - получается малый ход, но с большим усилием.1 балл
-
1 балл
-
Называется если все работает то нехер туда лазить, обкатайте сначала а там видно будет.Недавно упал на асфальт, п*зда рулю))1 балл
-
А еще вспомнил смешную вещь. У нас в Глобусе смотрел инструмент. Взял два угольника, приложил друг к другу, а они не сходятся по углу. :D1 балл
-
У меня два чемодана инструмента. Один россыпью (включаю разные приспособы), второй такой http://market.yandex.ru/product/11663801/. Ключи россыпью в основном старые (из 90, начала 2000х) немецкого производства, их штук 10. Не знаю может мне не попадалось нормальных, но те советские ключи, которые валяются в сарае полное дерьмо, люфтят на гайках, толстенные. Очень меня выручают часто вот такие ключики http://www.220-volt.ru/catalog-180907/, пока имею на 13 и на 10, например особенно им удобно на Вазах ручник подтягивать. Набор шестигранииков http://www.220-volt.ru/catalog-213410/ Набор звездочек http://www.220-volt.ru/catalog-213406/+ пару мизерных накидных звездочек для вывинчивания шпилек(для машины) Покупая инструмент руководствуюсь принципом не покупать самое дешевое. Весь инструмент служит исправно, не считая кувалд )))1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. Хочу вынести на обсуждение вопрос про утопление. Точнее, про его избежание. Что делать с карбюратором примерно ясно. Трубки с тройниками и обратными клапанам . Другой вопрос - у рейсера вентиляция картера выведена "под себя" и ничем не глушится, хотя в каталоге запчастей на конце как будто тоже виден обратный клапан. У "брендов" вентиляция картера, как правило, выведена в воздухозаборник. Не сделать ли также, чтобы при бродах в картер не затекло через эту трубку? (подробнее про карбюратор и для общего представления - вот здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 )1 балл
-
Палыч, я тебя встречу на таком мотике как на фото " весь в новогодних гирляндах и в мешуре" я прикинусь дедом морозом и лично все сниму- сетуя на то, что ты уже взрослый мальчик и новогодние праздники закончились ))))))))))) :D :D :D1 балл
-
А ты не пробывал сделать,как написано в факе????1 балл
-
механик на вакуумной формовке пнд заставляю работать самодельные станки делаем прудики бассейны ит п а так краснодеревщик водитель строитель и немного авто мото механик1 балл
-
Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет.1 балл
-
Всем привет!! Вчера в процессе подготовки байка к сезону разобрал заднюю подвеску. С новья этого не сделал, сейчас пробег около 1400 км. Действительно чуда не случилось - в шарнирных узлах смазки не было (или она вся вымылась), а в игольчатых подшипниках была чисто символически. Для тех, кто первый раз будет заниматься подвеской хотел бы подсказать порядок сборки (хотя может он уже и был тут), т.к. с этим бывают вопросы, и у меня тоже возник. :) 1. прикручиваем верх амморта к раме 2. прикручиваем линк к раме 3. прикручиваем маятник к раме 4. прикручиваем амморт к линку 5. прикручиваем маятник к линку 6. прикручиваем, тормозной шланг, ловушку цепи, колесо По моему опыту получилось так, что если пункты 4 и 5 поменять местами, то амморт к линку не получится прикрутить если нет ключа на 15. У меня была только головка и она не подлезала т.к. маятник частично перекрывает этот болт. Если маятник еще не прикручен к линку, то его (маятник можно приподнять) и спокойно прикрутить амморт. Картинка для привлечения внимания:1 балл
-
Пасаны как с погодой?у нас уже весна...последний день зимы прогоняли в количестве 20 касок.Китайский мотопром сильно не отставал от япани...на ирбисе спалили сцепление остальное все в ажуре.1 балл
-
Это просто в точку - главное слово - самоирония. Ни какой псевдолюбви к китайцам. Мы их купили потому что у нас мало денег. Ну или попробовать как оно вобще на двух колесах. (У меня и то и другое)1 балл
-
в лого с пандой есть хоть какая то индивидуальность + намёк на китай, правда панда ещё является символом WWF, но это мелочи)) А то все эти черепа, драконы, чопперы, цепи...ну не про наш это форум, не про наш. Наклейка черепа на китайский мопед, это примерно то же самое что на жигули клеить "про спорт", красить суппорта в красный цвет, антикрыло на багажник от МИГ-29, насадку на глушак ставить....ну вы поняли)) А самоирония это всегда хорошо ;) панду можно сделать символом\животным форума)1 балл
-
А на кого же я Вас несмышленышей покину :D :D :D Давай давай ролик, интересно смотреть !!!! Константиновича бы еще, тогда полная идилия была бы !!!!!1 балл
-
Господа, прошу прощенья, забыл что движки у наших коней несколько отличаются. Сергей, я немного не точно выразился, если есть вариант подавать охлажденное масло в голову, то это лучше чем охлаждать весь объем в картере. Приливы в картере и на нижневальных движках имеются. На некоторых фотках двигателей семейства CG и CB видел что из прливов них что то торчит, но точно не масло охлаждение. Дмитрий, как сказать, как сказать. Я тоже поначалу в серьёз не отнесся, пока не началась околонулевая температура и наши хоббиты (питбайки) на которых стоит маслокулер банально перестали не точно перегреваться, они и на ходу не могли иной раз прогреться!!! Значит толк в этом есть. Особенно если летом в +30 ползать по грунтам на 2-3 передаче. Да и дополнительные 300 грамм масла благотворно скажутся на ресурсе и скорости загрязнения1 балл
-
С двумя тросами однозначно безопасней, да плюс к тому если порвётся открывающий - можно на его место переставить закрывающий. По мне так - лучше, чтоб был.1 балл
-
banshee Эти данные из португальского мануала(в FAQ есть ссылка где скачать),я их тоже вчера смотрел но у меня нет спец ключа вот и интересно кто как затягивает.Страница 331(14-65) да там так и написано 1.0 N.m(0,1 kgf.m) для корончатой(шлицевой) и 50 N.m(5.0 kgf.m) для верхней гайки.1 балл
-
Он для гарантии закрытия дросселя в экстремальной ситуации: чтоб там в обрыв не уехать и т.п. У всех нормальных эндуро их 2. Но у пользователей ВМ 250 ещё, вроде, жалоб на отсутствие троса не было...1 балл
-
пока не потерял тепловой экран, нанеси на резьбу болтов высокотемпературный фиксатор резьбы. у многих эти болтики откручиваются.1 балл
-
Привет Андрей,я свой брал без зеркал,их продали до меня,отдельно.Тутже пошол и купил за 350 другие металические,лёгкая сфера,прикрутил и уехал своим ходом.Так как имею большой опыт эксплуатации двухтакного мота повышенной проходимости, я их дома разобрал и изнутри к корпусу приклеил свинцовую пластинку - грам этак 80,сразу вид в зеркалах перестал плыть.Проверинно на других вибро стенда все довольны.Не однократно валялся,цеплял ветки и кусты-все было нормально пока не решил достать правое зеркало,чтобы выпрямить вмятину от камня и сам не сломал зеркало.На девок не смотрите-не моё,просто устроили фотосессию на заправке.1 балл
-
Кстати именно наклонить, т.к. если мот положить (если не ошибаюсь), то масло может немного попасть в воздушный фильтр. Все зависит от того, сколько мот будет лежать...1 балл
-
А если наклонить мот на левый бок, то вообще не потеряешь масла ;) Кстати, масло, после покупки мота, лучше сменить на что то путёвое.1 балл
-
Фильтр можно вытащить не сливая масло - он намного выше. Максимум потеряешь грамм 80-100 масла , если не повезет. Фильтр должен стоять дыркой внутрь, там как раз есть шпенек, на который он насаживается1 балл
-
Попробуй, разузнай, может конечно и правда перестали ставить, но вряд ли. Ещё можешь на форуме найти пользователя TOPOR и спросить у него в личке))1 балл
-
1 балл
-
"Уж сколько раз твердили миру"(с) V300 - гоночное масло. Потому и стоит как шасси от Боинга. Перед гонкой заливается, после гонки меняется и выбрасывается. Лить его в китайца, тем более, при отсутствии масляного фильтра - феерическая расточительность, если не сказать - глупость. Бешеное количество моющих присадок отлично отмывают двигатель, превращая при этом масло в отличный абразив. Оно потому и становится черным как нигрол уже через 300 км, что забирает в себя всю копоть. А народ еще и старается катать его подольше, поскольку оно "качественное". И дорогое. В результате износ, наоборот, выше. Идеальное мотюлевское масло для китайца без фильтра тонкой очистки - полусинтетика 5100. 10W50 в жару за тридцатник и 10W40 во все остальное время теплого сезона. Об этом уже где только не писалось тысячекратно. Да я и сам пришел к тому же выводу на практике.1 балл
-
Поясню про разницу: НЕ УЧИТЫВАТЬ (имеется ввиду не учитывать этот параметр при поиске) - т.е. выводить все эвенты, не важно какой там тип мотоцикла указан (например указываю только Эндуро, или только Классический) ЛЮБОЙ ТИП - имеется ввиду что в эвенты приглашаются все типы мотоциклов (не только эндуро, классические и т.д.) По поводу разрывов строк - будет сделано в ближайшее время. А полное описание - будет выводиться уже в полной версии события По поводу пиара - был большой перерыв в работе ресурса (мне физически было не до него, у меня был сезон как и у всех). Сейчас ресурс обновляется, добавляется GPS трекер и прочие фишки...зима большая. есть желание приложить руку ко всему этому - милости прошу (не обязательно писать коды, нужны идеи) Кстати, если кому интересно - GPS трекер выглядит так1 балл
-
Более чем полезно. Но проясню одну ситуацию по поводу НЕ УЧИТЫВАТЬ и ЛЮБОЙ ТИП Не учитывать - это означает просмотреть все типы. Любой тип - задается автором события (эвента) и означает что ему пофигу, какие типы мотоциклов с ним поедут Ошибка с неверным защитным кодом исправлена. По поводу "пароль дважды" - исправлено. Дату выезда - воспроизвести ошибку не смог, можно поподробнее - как удалось такого добиться? По поводу Невозможности выбора типа мотоцикла - глюк знаю, бьюсь над исправлением, пока безуспешно, но изначально это так и задумывалось. На авито нельзя выбрать тип квартиры - двухкомнатная, пока не будет выбран раздел - продам квартиру (для примера)1 балл
-
А если-б от путинской гордо отвернулся, а жадно схавал печеньку от Виктохи Нуланд - тогда был-бы молодец?1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00