Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 174


  2. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      701


  3. AlesX

    AlesX

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      190


  4. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2015 во всех областях

  1. Эта история утвердила моё мнение о качестве БМа. Часто читал как на японцах от перегруза рамы лопаются, а сдесь просто погнулась...
    3 балла
  2. Как владелец переходника скажу следующее- берите не пожалеете! Оно того стоит! Олегу еще раз выражаю благодарность за разработку и изготовление такой нужной вещи!
    2 балла
  3. Позавчера было тепло +12. В лесу еще снег и лед. Катанул по району, по асфальту где-то с часок - кайф. Я правда еще учусь, это моя первая поезка на мото. Сначала у гаража учился минут 15, потом поехал по глухим улочкам нашего города. Воды на дороге было достаточно. Вернулся весь до колен мокрый и грязный, но это не испортило мое наслаждение от управления мотоциклом. Очень много народу сигналили и приветствовали меня на дороге, видимо тоже имеют мот и ждут когда дороги подсохнуть. Вообщем сезон открыл. Сегодня хочу еще попробовать прокатится, но это будет утром, а сейчас спать. Но в предвкушении покатушки сон не берет. Думаю многим это чувство знакомо, когда первый раз на мотоцикле выезжаешь.
    2 балла
  4. Весна-а-а... Прекрасное время года... Ещё есть снежок (особенно в лесу) и лёд... Но уже есть ГРЯ-Я-Я-ЗЬ!!!!!))))))) Куда-то засунул мотокуртку - не нашёл. Поехал сегодня без неё (одет был в термобельё, кроссовые штаны, черепаха, колени, защитные шёрты и джерси), думал околею... после 500 метров сложилось ощущение, что я не на мотике гоняю, а в бане в парной сижу!!! Приехал мокрый насквозь! Хорошо хоть терма пот от тела отводит...)))
    2 балла
  5. Собирайте список желающих - помогу в последний раз обеспечить всем - адаптером, цепями, звездами... Минимальная партия от 15 комплектов. Цепи, ДИД, с двух сторон золото и учту пожелания каждого - закажу с сальниками. Стандартный комплект - Адаптер - 1шт., втулки - 4шт., комплект болтов - 4+6 шт., звезда 14\520 - 1шт., звезда 44 \520 - 1 шт. инструкция по монтажу - 1шт. Минимальная партия цепей от 3 шт, в чем плюс - бесплатная доставка мне. Стоимость "адаптера -переходника", я могу уточнить, если будет 15 человек и более. Для чего нужен адаптер: Что дает этот адаптер - эта одна железочка, устанавливается в ступицу прочно без люфтов с помощью металлических втулочек, предварительно вынув "родные". И уже не будут срываться пальцы и так далее... В чем ее преимущество - данный адаптре, дает возможность замены звезд от 39 до 52 зубьев и такое же колличество другого производителя, так как адаптер, расчитан на 2 посадочных места.. Тем самым, мы расширяем спектр выбора и замены звезд и облегчаем поиск задних звезд.. Китайские же производители, сейчас, нас всех загнали в угол и сделали так, чтобы мы покупали только то что может подойти по месту к нашим мото. Не хвастаясь скажу, данный "адаптер-переходник" по себе уникальный в том, что он имеет два посадочных места, на которые можно устанавливать звезды пользуюсь стандартным набором без дальнейшей переделки!!!! Ни один мотоцикл в мире не похвастается этой удобной функцией - проверено уже !!!! Адаптер расчитан под 520 звезды и цепи, в комплект входят адаптер-1 шт, втулка цельнометаллическая с накаткой - 4 шт. Порядок расчёта и заказа такой: Если собирается требуемое количество минимальной партии для изготовления, я звоню на завод и уточняю цену изготовления на этот год. Далее, объявляю стоимость с пересылкой, далее - в течение 3 календарных дней, все кто желает получить адаптер и переходные втулки - оплачивают все 100% и после этого я запускаю механизм - предоплату 50% заводу (перечислением) и вторые 50% после получения. Цепи и все остальное аналогично. В долг я больше ничего делать не буду, так как сумма в прошлый раз подкатывала более 80 тысяч рублей. Цепи, кому такую, кому другую я заморачиваться не буду - будет как в магазине - все одинаковое, так будет меньше хаоса и неразберихи. Или всем или не кому - решайте сами. Со звездами желательно так же ! После закупок и получения деталей, я у каждого уточняю адрес куда отправить, иду на почту и постепенно отправляю посылку с комплектом. В этот же день, скидываю чек об оплате почтовых услуг и коробки, в течение суток жду денег. И пока не получу деньги за отправленную посылок, другим отправлять не буду. Такой ход делается ради дисциплины !!! На комплект будет "накрутка" в сумме 600 рулей. это компенсация мне , за - телефонные звонки (междугородние), езда по несколько часов по пробкам за получением товара ТК, за упаковку посылки на почте, оплата человеку который мне будет помогать с звездами ( обзванивать и искать более дешевые цены) закупка и доставка мне, упаковка и хранение всех этих деталей, маркировка - нанесения номера. Решайте парни, если уж нужен кому то, тогда, как я считаю, отдать один раз за все и получить полный комплект !!!
    1 балл
  6. Приветствую мужчины! Про колодки правильную тему завели. Вчера у себя глянул...а их нет, задних. Всал вопрос замены. А передние как новые, ни хрена им не стало. Хотя вроде пользовал перед достаточно. Пробег 1600км. пс...скоро покажу вам интересный мот....!
    1 балл
  7. Система выхлопа (глушитель) со слов некоторых душит мотор. Я пока переделывать ни чего не стал, посмотрю, дальше если потребуется, рассверлю глушитель. Но не надейтесь, что мощности прибавится вагон. Что касаемо защиты амортизатора, в авто магазине купил гофру от ВАЗ-10 (с рулевой) и натянул на амортизатор, встала, как родная. Дуги ставить точно не буду, а защита картера, на любителя, в зависимости от места, где будет эксплуатироваться мотоцикл, у меня 70 процентов город, 30 процентов, пересеченка, пока без экстрима. Защита картера встает от ВАЗ классики.
    1 балл
  8. Привет Олег. Извините только сейчас вспомнил что колодки клепал в октябре, а тросик спидометра в этот момент был порван, и починил я его только в конце декабря. Катался я всю зиму почти каждый день. Сейчас на колодке осталось примерно 1-1.5 мм.
    1 балл
  9. Привет Макс ! Ну это мало 300-500 км. Хорошо бы км на 3000-5000 км, вот это да !!!! Леш, это очень мало - это приехать к тебе в гости и поменть колодки, а ехсть к Бате в Питер, то еще не доехав менять... Там , я есть еще ссылка именно на тот материал, который применяют в колодках, од дороже диска, но он то что надо.. да и наши колодки стоят ни 100 рублей... так что сделать можно и самому, но запастись материалами всеми и приспособами.. и шлепоть их на радость всем. А с материалом, чтобы не было накладно, можно поделиться !!! Порезать на ленты, отфрезеровать до требуемой толщины и все !!!
    1 балл
  10. Дело говорит! Катай так, притрется и будет норм
    1 балл
  11. У нас сегодня хорошо. С Москвы ехал по трассе, увидел скутериста и следом за ним альфиста :rolleyes:
    1 балл
  12. Всем ДВС! Расскажу немного о улучшайзинге. 1. Устранил косяк с уровнем топлива. На фото виден бензин в поплавковой камере, который попал туда через неплотную запайку. Бензин убрал, проклеил, отрегулировал на срабатывание датчика при уровне в 1/2 бака (раньше была сработка датчика при расходе 0,5л от полного бака). 2. Изменил форму ножки переключения передач. Мне так гораздо удобнее, ногу подворачивать вниз не надо. 3. Сделал подъем руля проставкой на 5см + он немного отошел назад. Длины тросов хватило. Мой рост около 180см. Стоя ехать комфортней. 4. Поставил кольцо конусное направляющее и центрующее (звезду) на деталь оси куда крепится задняя звезда. Диаметр на звезде 41мм, на детали оси 40мм, как ни затягивай болты крепления звезды они ослабнут и звезда эксцентрично сместиться, поэтому режет эти болты крепления + рвет цепь (звезда начинает работать эксцентрично и происходит перерастяжение циклично верхней ветви цепи при движении).
    1 балл
  13. Привет ребята давно не заходил вчера выезжал
    1 балл
  14. Спасибо за поздравления. Пятиэтажка. Лифта нет, но четверо молодых ребят из строительного вагончика рядом с домом закатили по лестнице, с виду достаточно легко. Самостоятельно ни за что не смог бы.
    1 балл
  15. Вот вам ваша звезда http://www.statusmoto.ru/cAfamSprocket_7704.htmlна размеры не смотрите, он округляют. Не знаю сколько будет стоить доставка. В экзисте я ищу по этим каталогам http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=5, но для начала выясняю от какого мотоцикла подходит та или иная запчасть.
    1 балл
  16. Заходишь в экзист, в раздел "мотокатологи", далее принцип простой, выбираешь из списка нужный тебе каталог в каталоге ищешь то, что тебе нужно, копируешь артикул выбранного товара из каталога, вставляешь в поле "артикул" на экзисте и жмёшь "найти". Потом всё как на авто, если экзист может доставить выбранный тобой товар - предложит варианты Но есть у экзиста и что то вроде своего отдела мото расходников и прочей мелочи http://moto.exist.ru/выглядит конечно убого и там мало что есть, но то что есть, доставят быстрее, да и артикул копировать уже не нужно, сразу видно. Брату покупал 16ую под 428ую цепь, искал довольно долго, очень сильно разнились цены, но нашел за 600руб., АФАМовская.
    1 балл
  17. А фара на место нормально встала ?
    1 балл
  18. Счастливец! Удачных покатушек! :) :) :)
    1 балл
  19. Зря так думаеш) Через суд, по факту дтп любой "терпила" взышет суму ушерба.
    1 балл
  20. Мишаня, ты давай не хворай. У нас жешь планов громадьё. Нам же ехать надо в ... Ну, сам знаешь, куда собирались, повсюду поспеть, пока сезон. Лечись, не напрягайся, а мы за тебя кулачки подержим.
    1 балл
  21. Вот такая защита досталась от старого хозяина!=)
    1 балл
  22. Всем здрасти! Сегодня купил сей аппарат. Поставил на учет. Внешне собран без косяков, описанных в теме. Но буду проверять более тщательно :)
    1 балл
  23. В марте точно не смогу, по деньгам ни как. Сегодня почти купил жене вот такой тарантас :mellow: в магазин и за грибами ездить.
    1 балл
  24. Почти угадал. :D Первый раз затащили целиком мот вдвоем: один толкал, второй тянул. А второй раз, уже пять лет спустя, так и было: разобрал и по частям занес, в ванне отмывал и посреди комнаты собирал :P Игорь самый внимательный. :) Джаф, с прошедшей днюхой! Ни гвоздя, ни жезла! :)
    1 балл
  25. Спасибо. Да, шоссе, проселочные дороги - здесь коромысло рулит, но в стойке, ноги постоянно перемещаются на подножке вперед-назад, в общем, спорить не хочу, мне кажется что это для умеренных дорог.
    1 балл
  26. Работаю сталеваром. Плавим всякие деталюшки из чугуна и лигированой стали. Короче хеви метал.
    1 балл
  27. Но если поставить резину которая на асфальте не будет так сильно стираться, то до нашей стихии и ехать смысла не будет... ибо получится унылое ёрзанье с черепашьей скоростью и лишь по ровной и сухой поверхности. В таких вещах как резина (а жизненный опыт всё больше подсказывает, что и практически во всех остальных случаях) универсальных покрышек, без потерь эксплуатационных свойств на ОБОИХ покрытиях, не бывает!!! Либо у тебя адекватное поведение на грунтах (и, в этом случае, унылое ёрзанье по асфальту), либо ты на асфальте можешь нормально оттормозиться (как-то с женой съездили покататься по области на дорожниках, а перекусить решили съехать в ближайший лесок, пока по полю ехали обплевались от держака с грунтом, а в лесу и вовсе застряли на ровном месте, и это в сухую погоду без единой лужи!)... третьего не дано!!! Слишком уж эти покрытия разные, можно сказать, что междуними пропасть...
    1 балл
  28. Ну и пусть ориентируются. Мы же не дизайнеры. Фотографию надо оценивать целостно. Либо нравится, либо нет. А вот нравится и не нравится уже и складывается из разных факторов. Когда начинаешь придираться к мелочам, к технике не обращая внимание на сюжет, композицию, настроение (что гораздо важнее) это уже к фотографии отношения не имеет. Это то же самое, что оценивать литературное произведение по шрифту которым оно напечатано в книге.
    1 балл
  29. вчера попробовал отрегулировать клапаны, сняв бак и тп, выставил вмт, так вот впуск оказался 0.07, выпуск 0,1(на холодную). ничего менять естественно не стал. Пробег около 400км
    1 балл
  30. Доброго всем времени суток!!! Напишу много, так что потерпите))) Потратил несколько вечеров, перечитал много форумов и разных пабликов по теме forsage и stels 450, знал точно что мне нужно, а именно, не как многие здесь мечутся между турэндой и хардом, мне нужен был мотик для продубаса по бездорожью с безпроблемной доступностью запчастей и расходников, и я решился!!! На днях с транспортной компании забрал почти новый, пробег 900км., stels enduro 450!))). Состояние реальное близкое к идеалу, предыдущий хозяин видать ездил на нём за хлебушком и по асфальту))) Само собой он хрен завёлся))) И дело даже не в декомпрессоре или акуме или в том что это китай, а в том что на улице у нас было -20, кстати у друга, хвалёный японский и мега крутой Dr-Z 400s тоже не завёлся)))) Вобщем закатили мы эти 2 мота в тёплый гараж и через полчаса stels уже стоял и тарахтел, радуя мой слух, завёлся без напрягов и со стартера и с кика, дрз же завёлся только через час после меня))) Буквально позовчера выскачил на немного оттаявший асфальт и был приятно удивлён его двигателю, скажу честно, готовился к худшему! Тяга у движка довольно сочная и это на стандартном карбе, управление на достойном уровне. Проехал всего пару киллометров, по этому по подвеске пока ничего не скажу. Но в общем приобретением доволен!!!))) Вот тут некоторые пишут типо "за цену дешевле, можно взять эндурик 2т типа хонды црм250ар и он будет лучше и тяга хорошая" хрен там господин хороший!!!! Была у меня сузука rmx250s нифига там нет никаких низов И тяга только после средних и я реально задолбался пиннать эту качергу каждый раз!!! Извиняюсь конечно, но пока прочитал эту тему, говнецо уже кипит))) Интерестна политика людей которые хают китай и утверждают, что лучше взять заряженный хард эндуро нормального производителя и типо он будет служить долго, надёжно и проблем доставлять не будет, хотя у этих людей в подписях профиля одни китайские мопеды? ХРЕН ТАМ ГОСПОДА!!! Буквально в том году я продал реально заряженную и злую husqvarna te450 2007г. Блин, да я с ней почти каждый вечер сексом занимался, геморои один за другиМ и это при том что нужно ещё где то детали покупать и заказывать, за космические €вры. Фуф, вроди согнал пену, спасибо за внимание))) P.S. поздравлиния принимаются)))
    1 балл
  31. Ох ты ж...ппц...выздоравливай!!! А БМ в чоппер переделать надо)
    1 балл
  32. Пентакс к-20 + некоторый набор стекол по интересам. Макрушник Сигма 70\2,8, телевик Сигма 150-500, вместо штатника Пентакс DA18-250. В качестве портретника Юпитер-9. Все это катается в хорошем фоторюкзаке. Я и на природу выезжаю почти исключительно на фотоохоту. На охоту не беру - громоздко все это и возиться некогда. Хочу прикупить сороковой лим - "блинчик". С ним зеркалку можно в кармане таскать. А мыльницы - не мое, они меня бесят. Это DA18-250: Sigma 150-500 70\2,8
    1 балл
  33. Обязательно сделай распорку назад. Иначе при хорошем ударе этими дугами тупо раму вывернет или вообще сломает. И на будующее имейте ввиду- дуги проектируются таким образом, чтоб при ударах не только защищали детали байка, но и гасили удар не ломая раму. Т.е. гнуться в случае чего должна дуга, а не рама.
    1 балл
  34. РЕМОНТ РЕЗИНКИ КАРБА... Любую дубовую восстановить можно...
    1 балл
  35. Вовсе нет, китайский прессованый рис изобилующий на российских просторах заслуга, скорей наших хитропопых барыг, которым важно быстро продать и потом доить своего покупателя (соседа, коллегу, товарища, иоднокласника, друга, брата и т.д.) на постоянно ломающихся (самых дешовых) запчастях. Пол мира ездят на рисомолках и в ус не дуют, китайцы же предоставляют выбор, можешь купить говно, но подешевле, а можешь качественное, но по дороже, вот и латаем мы пластилин жевачкой через каждые две - три тысячи км...
    1 балл
  36. Дед мороз??? Это ты???))))))
    1 балл
  37. думаю это лучше, чем что то типа - "Ляо-Мао" :D
    1 балл
  38. Крут не по годам) Такие покатушки в одиночку - поступок геройский! А за такие фото и репортаж продавцы и производители марки, как настоящие бизнесмены, просто обязаны предложить гонорар. Молодец, благодаря таким парням, молодежь нормальными вещами увлекается.
    1 балл
  39. Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски. Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку. Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач. Если все с этими пунктами ок то смело берите )
    1 балл
  40. Слив охлаждающей жидкости из радиаторов Взято отсюда: http://vk.com/topic-63783291_30315404
    1 балл
  41. Представляю на суд датчик топлива Старое стекло я использовал, как фиксатор нового, срезав предварительно верхнюю часть с трещиной (на наждаке) Заодно решил покрасить черной матовой краской из балончика. Это не нужный мне UV-фильтр от моего фотоаппарата 58мм (оказался безделушкой, от которой появляются лишние блики на снимках) Как оказалось, две эти детали просто созданы друг для друга (а при помощи прозрачного силикона образуют единое целое) Когда ставил на панель, то обнаружил причину, по которой образовалась трещина: Вот тут ушки прижимаются к корпусу панели и, как мне кажется, на стекле образуется излишнее напряжение, которое и приводит к трещине. Поэтому сделал маленькую доработку: Результат выглядит примерно так: P.S. У кого старое стекло еще не треснуло, советую доработать напильником края крепления, может и не придется мучатся, как мне Это пока все. Надеюсь, пост будет для вас полезным.
    1 балл
  42. помоему сомнительный вариант обкатки, ведь нагрузка на двс не идет, а она необходима при обкатке.
    1 балл
  43. Здравствуй, RamonA. Присоединяясь к сказанному выше (Егерь), повторюсь за обкатку - мот должен пройти все режимы работы, дабы в последующем для него ни какой из них не был новым. При включении в этот процесс головы, будет ясно, что ничего сверхсложного в этом нет, НО всё нужно делать без излишнего энтуЗаЗиЗма, как можно больше сглаживая переходы от одного режима работы к другому, от меньшего к большему, от простого к сложному, и обратно, не зацикливаясь подолгу на каком-то одном... Пока не появится ощущения дружественного слияния с мотом, понимания и уяснения взаимодействия его механизмов и деталей, ни в коем случае не "открывай его на полную дырку". Это ж механизм, сродни нашему организму: если без разогрева мыжц, предварительной подготовки и техники, рвануть штангу, то есть риск отойти от неё с грыжей,.. или считай мот своим несмышлёнышем, которого учишь и стайеру, и марафону, и бегу с препятствиями, чтоб вам потом одинаково вместе бежать по просторам... Пройдя вместе с ним эдак тыщЫ две км, появится взаимопонимание. От того, что он сам за собой, как дитё малое, ухаживать не умеет, все заботы о нём ложатся на нас: от попить, поесть, нос прочистить, попку вытереть, потничку смазать/присыпать, вовремя сделать прививки, болезни детские правильно лечить, и т.д. и т.п. Еже-ли все это делать по уму, то и "ребёнок" наш вырастет добрым спутником и надёжным помощником в веселье и быту, походе, грибах, рыбалке и охоте... А если без лирики, и мот у тебя первый, то: 1) не поленись вести дневник ТО и др. работ с мотом, + фото, хотя-бы в том-же компе, - и себе поминальник пригожий, и другим могет сгодиться. 2) При обкатке, хоть Motul и бахвалится полным набором присадок, подливай всё ж к нему SMT2, иль подобного, чтобы выровнять поверхности и загладить задиры от взаимодействия новых деталей; после обкатки уже очередь ER, чтобы трение снизить, лучшей лучности для. "В кратце" всё, остальное согласно Инструкции по эксплуатации. Удачи тебе, RamonA, на дорогах и многих вам с мотом интересно-приятных километров.
    1 балл
  44. Ой - ой! По моему не очень совет безопасный. Подпилить что бы сделать больший угол - я думаю вполне, а вот совсем спиливать, не стоит.
    1 балл
  45. Благодарю за открытие темы!!! Вот мои координаты : Псковская область, город Великие Луки, ул. Муравьёва, д.44, телефон мобильный 89118912748, домашний с кодом города 88115325946. Прохоров Эдуард. Дом частный, так что есть где парковаться и отдыхать, гараж, инструменты, сварка. При необходимости найду микроавтобус для эвакуации ( не дай бог, конечно, но всякое бывает!).Да,ещё банька имеется, и мангальчик есть.
    1 балл
  46. Вот и наша, собственная "Помощь в пути", с блэкджеком и...! Предлагаю оформить вот так, предложения и пожелания пишите. Московская область Руза Электросталь Электросталь еще раз) Нижегородская область Неклюдово Нижний Новгород Оренбургская область Новотроицк Псковская область Великие Луки Ростовская область Ейск Суходольск Шахты Свердловская область Североуральск Тульская область Тула За идею говорим спасибо edik454
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...