Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2015 во всех областях
-
Эта история утвердила моё мнение о качестве БМа. Часто читал как на японцах от перегруза рамы лопаются, а сдесь просто погнулась...3 балла
-
Как владелец переходника скажу следующее- берите не пожалеете! Оно того стоит! Олегу еще раз выражаю благодарность за разработку и изготовление такой нужной вещи!2 балла
-
2 балла
-
Позавчера было тепло +12. В лесу еще снег и лед. Катанул по району, по асфальту где-то с часок - кайф. Я правда еще учусь, это моя первая поезка на мото. Сначала у гаража учился минут 15, потом поехал по глухим улочкам нашего города. Воды на дороге было достаточно. Вернулся весь до колен мокрый и грязный, но это не испортило мое наслаждение от управления мотоциклом. Очень много народу сигналили и приветствовали меня на дороге, видимо тоже имеют мот и ждут когда дороги подсохнуть. Вообщем сезон открыл. Сегодня хочу еще попробовать прокатится, но это будет утром, а сейчас спать. Но в предвкушении покатушки сон не берет. Думаю многим это чувство знакомо, когда первый раз на мотоцикле выезжаешь.2 балла
-
Весна-а-а... Прекрасное время года... Ещё есть снежок (особенно в лесу) и лёд... Но уже есть ГРЯ-Я-Я-ЗЬ!!!!!))))))) Куда-то засунул мотокуртку - не нашёл. Поехал сегодня без неё (одет был в термобельё, кроссовые штаны, черепаха, колени, защитные шёрты и джерси), думал околею... после 500 метров сложилось ощущение, что я не на мотике гоняю, а в бане в парной сижу!!! Приехал мокрый насквозь! Хорошо хоть терма пот от тела отводит...)))2 балла
-
Собирайте список желающих - помогу в последний раз обеспечить всем - адаптером, цепями, звездами... Минимальная партия от 15 комплектов. Цепи, ДИД, с двух сторон золото и учту пожелания каждого - закажу с сальниками. Стандартный комплект - Адаптер - 1шт., втулки - 4шт., комплект болтов - 4+6 шт., звезда 14\520 - 1шт., звезда 44 \520 - 1 шт. инструкция по монтажу - 1шт. Минимальная партия цепей от 3 шт, в чем плюс - бесплатная доставка мне. Стоимость "адаптера -переходника", я могу уточнить, если будет 15 человек и более. Для чего нужен адаптер: Что дает этот адаптер - эта одна железочка, устанавливается в ступицу прочно без люфтов с помощью металлических втулочек, предварительно вынув "родные". И уже не будут срываться пальцы и так далее... В чем ее преимущество - данный адаптре, дает возможность замены звезд от 39 до 52 зубьев и такое же колличество другого производителя, так как адаптер, расчитан на 2 посадочных места.. Тем самым, мы расширяем спектр выбора и замены звезд и облегчаем поиск задних звезд.. Китайские же производители, сейчас, нас всех загнали в угол и сделали так, чтобы мы покупали только то что может подойти по месту к нашим мото. Не хвастаясь скажу, данный "адаптер-переходник" по себе уникальный в том, что он имеет два посадочных места, на которые можно устанавливать звезды пользуюсь стандартным набором без дальнейшей переделки!!!! Ни один мотоцикл в мире не похвастается этой удобной функцией - проверено уже !!!! Адаптер расчитан под 520 звезды и цепи, в комплект входят адаптер-1 шт, втулка цельнометаллическая с накаткой - 4 шт. Порядок расчёта и заказа такой: Если собирается требуемое количество минимальной партии для изготовления, я звоню на завод и уточняю цену изготовления на этот год. Далее, объявляю стоимость с пересылкой, далее - в течение 3 календарных дней, все кто желает получить адаптер и переходные втулки - оплачивают все 100% и после этого я запускаю механизм - предоплату 50% заводу (перечислением) и вторые 50% после получения. Цепи и все остальное аналогично. В долг я больше ничего делать не буду, так как сумма в прошлый раз подкатывала более 80 тысяч рублей. Цепи, кому такую, кому другую я заморачиваться не буду - будет как в магазине - все одинаковое, так будет меньше хаоса и неразберихи. Или всем или не кому - решайте сами. Со звездами желательно так же ! После закупок и получения деталей, я у каждого уточняю адрес куда отправить, иду на почту и постепенно отправляю посылку с комплектом. В этот же день, скидываю чек об оплате почтовых услуг и коробки, в течение суток жду денег. И пока не получу деньги за отправленную посылок, другим отправлять не буду. Такой ход делается ради дисциплины !!! На комплект будет "накрутка" в сумме 600 рулей. это компенсация мне , за - телефонные звонки (междугородние), езда по несколько часов по пробкам за получением товара ТК, за упаковку посылки на почте, оплата человеку который мне будет помогать с звездами ( обзванивать и искать более дешевые цены) закупка и доставка мне, упаковка и хранение всех этих деталей, маркировка - нанесения номера. Решайте парни, если уж нужен кому то, тогда, как я считаю, отдать один раз за все и получить полный комплект !!!1 балл
-
Вся техника, как и люди должна быть на документах. На море в мае наверн рановато ибо не прогрелось еще. Как вариант в мае что-то горное, а на море уже вторая половина лета. Но это просто мысли вслух, т.к. я не петешественник и только озадачился выбором палатки. Единственную проблему для себя пока вижу - бензобак всего на 7 литров.1 балл
-
Маршрут и дата утверждены на все 100%, желающие велком. А если кто–то желает ехать в крым, то пожалуйста, мы ни кого не принуждаем ехать с нами. У каждого свои взгляды, цели, желания...1 балл
-
Приветствую мужчины! Про колодки правильную тему завели. Вчера у себя глянул...а их нет, задних. Всал вопрос замены. А передние как новые, ни хрена им не стало. Хотя вроде пользовал перед достаточно. Пробег 1600км. пс...скоро покажу вам интересный мот....!1 балл
-
1 балл
-
Привет Макс ! Ну это мало 300-500 км. Хорошо бы км на 3000-5000 км, вот это да !!!! Леш, это очень мало - это приехать к тебе в гости и поменть колодки, а ехсть к Бате в Питер, то еще не доехав менять... Там , я есть еще ссылка именно на тот материал, который применяют в колодках, од дороже диска, но он то что надо.. да и наши колодки стоят ни 100 рублей... так что сделать можно и самому, но запастись материалами всеми и приспособами.. и шлепоть их на радость всем. А с материалом, чтобы не было накладно, можно поделиться !!! Порезать на ленты, отфрезеровать до требуемой толщины и все !!!1 балл
-
1 балл
-
Во https://www.youtube.com/watch?v=0f-klcDQ8Tw ,вылез я из кустов. По видео вряд ли тут чего будет понятно. Это надо как говориться самому садиться и ощущать... В двух словах : 1 ,2 ,3-я включаются практически сразу , друг за другом, ну а дальше включать уже было негде. П.С. Можно смотреть где то после 4-й минуты.1 балл
-
болты надо ставить без резьбы внутри звезды, тогда все намертво сидит. Я ставил от нивы болты крепления шаровых опор, только по одной шайбе пришлось добавить для нормальной затяжки бывают такие же, только чуть короче резьба1 балл
-
Почетная профессия. Вспомнил кино Весна на заречной улице... романтика ) http://www.youtube.com/watch?v=sNIOmI1he1Y1 балл
-
Привет ребята давно не заходил вчера выезжал1 балл
-
У меня вообще на подсос не как не реагирует, только звук всасываемого воздуха меняется. Правда и завести холодный мот только с газом не получается. Закрываю заслонку, кручу стартер и чутка газу. И прогреваю минут 5 подгазовывая. Потом подсос убрал и холостые держит стабильно. Заслонка подсоса двигается не заедая и закрывает весь дифузор, проверял.1 балл
-
1 балл
-
Я поставил короткоходку с роликом. С пультом она не встанет. Не стал заморачиваться, собрал на левом пульте стартер вместо сигнала и включении ближнего света на переключателе дальний/ближний. Пока так покатаю. Проводку всю перетряхнул, вырезал ненужное и упаковал все в гофры.1 балл
-
Парни отмечаемся кто будет 100% заказывать. Если Вы в последствии сливаетесь Вам -1000 в карму и +100 по **лу ))). Вообщем прошу отнестись ответственно. Олег цену не написал, но думаю примерно сумма за адаптер будет в районе 5000-6000 рублей. Плюс звезды и цепь! PS: Попрошу без лишнего флуда! Молдованин +1.1 балл
-
Привет, Олег :) Да я знаю, что парный, но на урале тоже парные, но их переделывают под наш дрын :) С нынешними ценами на yss нам очень нужна более дешевая альтернатива :)1 балл
-
Заходишь в экзист, в раздел "мотокатологи", далее принцип простой, выбираешь из списка нужный тебе каталог в каталоге ищешь то, что тебе нужно, копируешь артикул выбранного товара из каталога, вставляешь в поле "артикул" на экзисте и жмёшь "найти". Потом всё как на авто, если экзист может доставить выбранный тобой товар - предложит варианты Но есть у экзиста и что то вроде своего отдела мото расходников и прочей мелочи http://moto.exist.ru/выглядит конечно убого и там мало что есть, но то что есть, доставят быстрее, да и артикул копировать уже не нужно, сразу видно. Брату покупал 16ую под 428ую цепь, искал довольно долго, очень сильно разнились цены, но нашел за 600руб., АФАМовская.1 балл
-
Доброй ночи форумчане. Было подозрение, что тема левая и угасла. Пролистал все места, где была засвечена эта история, удивился отсутствию обновления информации о ходе сбора средств и лечения. Сегодня с утра Мария лично вышла на связь, в контакте. Очень благодарила за помощь. Но повторную операцию делать ей отказались... Обращались во много клиник, есть опаска сделать хуже. Она сдаваться не собирается. Тренируется каждый день. Говорит, сейчас сама может уже на четвереньки подниматься, узнают о реабилитационных центрах Китая, возможно будут повторно обращаться за помощью. Настоятельно попросил восстановить все темы. Добавила несколько фоток, свежих из жизни. Попробую добавить ссылок. Но уверен, не зря мы откликнулись.1 балл
-
Привет Алесь !!! Ход амортизатора достаточно для нашего мотоцикла -70 мм, что обеспечивает, ход маятка в районе колеса 200-210 мм. Для кроссовых версий необходим ход маятника 300-320 мм, а максимальное сжатие амортизатора - ход - 100-110 мм. На фото не моно амортизатор а парный. его можно отлечить по пружине и по способу преднотяга пружины, такой как на фото, идет только парный !!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А оно того стоит? Страховка вроде и так не дорогая. Неровен час,сам можешь оказаться терпилой...1 балл
-
Кстати, да - об этом-то я и забыл сказать: в гараже нашлись подходящие по размеру резиновые шайбы, даже не знаю отчего они и откуда взялись, их и поставил. Сказать, что от них узел стал супергерметичным - не скажу, но едвали они хуже штатных. Основное, что смазку внутри узла удерживают. Я в прошлом году раскрутил, посмотрел - нормально - смазка на месте, добавил смазки и обратно собрал. Так-что, там, шарнир защищает именно смазка, - графитка тем и хороша, что со временем густеет и хорошо держится в таких узлах - практически не вымывается. Я ещё периодически и сверху обмазываю чтоб пустоты небыло. Кстати, по поводу выбивания и запрессовки таких шарниров - подходящие по рамерам торцевики - самый рабочий вариант.1 балл
-
В марте точно не смогу, по деньгам ни как. Сегодня почти купил жене вот такой тарантас :mellow: в магазин и за грибами ездить.1 балл
-
Работаю сталеваром. Плавим всякие деталюшки из чугуна и лигированой стали. Короче хеви метал.1 балл
-
Но если поставить резину которая на асфальте не будет так сильно стираться, то до нашей стихии и ехать смысла не будет... ибо получится унылое ёрзанье с черепашьей скоростью и лишь по ровной и сухой поверхности. В таких вещах как резина (а жизненный опыт всё больше подсказывает, что и практически во всех остальных случаях) универсальных покрышек, без потерь эксплуатационных свойств на ОБОИХ покрытиях, не бывает!!! Либо у тебя адекватное поведение на грунтах (и, в этом случае, унылое ёрзанье по асфальту), либо ты на асфальте можешь нормально оттормозиться (как-то с женой съездили покататься по области на дорожниках, а перекусить решили съехать в ближайший лесок, пока по полю ехали обплевались от держака с грунтом, а в лесу и вовсе застряли на ровном месте, и это в сухую погоду без единой лужи!)... третьего не дано!!! Слишком уж эти покрытия разные, можно сказать, что междуними пропасть...1 балл
-
Ну и пусть ориентируются. Мы же не дизайнеры. Фотографию надо оценивать целостно. Либо нравится, либо нет. А вот нравится и не нравится уже и складывается из разных факторов. Когда начинаешь придираться к мелочам, к технике не обращая внимание на сюжет, композицию, настроение (что гораздо важнее) это уже к фотографии отношения не имеет. Это то же самое, что оценивать литературное произведение по шрифту которым оно напечатано в книге.1 балл
-
Телефоном фоткаю. Иногда подворовываю у отца цифровик Canon PowerShot SX50 HS. Но снимать/обрабатывать нормально всё равно не умею, так что беру его просто для удобства.1 балл
-
вчера попробовал отрегулировать клапаны, сняв бак и тп, выставил вмт, так вот впуск оказался 0.07, выпуск 0,1(на холодную). ничего менять естественно не стал. Пробег около 400км1 балл
-
1 балл
-
Руль не должен фиксироваться ! Скорее всего хана подшипникам рулевой.1 балл
-
Пентакс к-20 + некоторый набор стекол по интересам. Макрушник Сигма 70\2,8, телевик Сигма 150-500, вместо штатника Пентакс DA18-250. В качестве портретника Юпитер-9. Все это катается в хорошем фоторюкзаке. Я и на природу выезжаю почти исключительно на фотоохоту. На охоту не беру - громоздко все это и возиться некогда. Хочу прикупить сороковой лим - "блинчик". С ним зеркалку можно в кармане таскать. А мыльницы - не мое, они меня бесят. Это DA18-250: Sigma 150-500 70\2,81 балл
-
Обязательно сделай распорку назад. Иначе при хорошем ударе этими дугами тупо раму вывернет или вообще сломает. И на будующее имейте ввиду- дуги проектируются таким образом, чтоб при ударах не только защищали детали байка, но и гасили удар не ломая раму. Т.е. гнуться в случае чего должна дуга, а не рама.1 балл
-
под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж?1 балл
-
1 балл
-
да уж... а так самое то сменить ХР250 на него. однако даже до кризиса 200 т.рублей ещё найти надо, а теперь то и подавно :) . ___________________________________________________________________________ я вот токма одного не пойму : к ним везут всякий - Geon разных моделей, а к нам всю хрень - самое дешёвое и малокубатурное г***но??? и это не год и не два. ________________________________________ я к тому - если мы такая голь перекатная, может пора отменить хотя бы таможню на мотоциклы до 45 л.с.1 балл
-
Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски. Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку. Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач. Если все с этими пунктами ок то смело берите )1 балл
-
Представляю на суд датчик топлива Старое стекло я использовал, как фиксатор нового, срезав предварительно верхнюю часть с трещиной (на наждаке) Заодно решил покрасить черной матовой краской из балончика. Это не нужный мне UV-фильтр от моего фотоаппарата 58мм (оказался безделушкой, от которой появляются лишние блики на снимках) Как оказалось, две эти детали просто созданы друг для друга (а при помощи прозрачного силикона образуют единое целое) Когда ставил на панель, то обнаружил причину, по которой образовалась трещина: Вот тут ушки прижимаются к корпусу панели и, как мне кажется, на стекле образуется излишнее напряжение, которое и приводит к трещине. Поэтому сделал маленькую доработку: Результат выглядит примерно так: P.S. У кого старое стекло еще не треснуло, советую доработать напильником края крепления, может и не придется мучатся, как мне Это пока все. Надеюсь, пост будет для вас полезным.1 балл
-
1 балл
-
Родину не любишь? Бог с тобой - не люби, проходи мимо, и без "таких" ворога побъём. . А по форуму - не обязательно читать все темы подряд. Читай те, где мозги не промывают. Сволоты у нас завсегда с избытком. Не считая миллиона граждан которые добровольно помогали фашистским захватчикам в годы ВОВ, было огромное количество: воров, бандитов, саботажников, лихоимцев... от которых вреда, и в тылу и на фронте, было не меньше... И что? Из-за этого надо свою Родину шельмовать? Или уж сразу принять самое живое участие в её уничтожении? Вот смотрю я на весь тот бардак который развели после развала Союза и всё больше укрепляюсь в мнении, что репрессии - были не зря, - они были и оправданны и необходимы. Провели-бы жёсткую чистку в восьмидесятых - и жили-бы мы сейчас в дружбе и мире, и не знали-бы воочию что такое: террроористы, мафия, массовая наркомания, детская порнография, эксплуатация человека человеком, олигархия... и прочих "радостей" которые нам дал "просвещённый" запад.1 балл
-
Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)1 балл
-
Кстати, о "природе" санкций: "Все мы родом из детства", а западная зивилизация вообще крайне инфантильна - этакие злые, так и неповзрослевшие дети - обидчивые до крайности, неумеющие признавать свою неправоту, упрямые до тупости... Короче, - все санкции уладываются в схему: "Ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок!" Но от этих западных "закидонов" нам есть польза - если раньше мы и знать не знали кто из наших политиков - "кто", а теперь "ихнии" санкции ясно нам показывают кто из них, наших политиков, работают именно на Россию. Например, раньше я к Жириновскому относился как к недоразумению, а вот супостаты его "оценили", и как-то отношение, моё, к Вольфовичу изменилось к лучшему :)1 балл
-
помоему сомнительный вариант обкатки, ведь нагрузка на двс не идет, а она необходима при обкатке.1 балл
-
Благодарю за открытие темы!!! Вот мои координаты : Псковская область, город Великие Луки, ул. Муравьёва, д.44, телефон мобильный 89118912748, домашний с кодом города 88115325946. Прохоров Эдуард. Дом частный, так что есть где парковаться и отдыхать, гараж, инструменты, сварка. При необходимости найду микроавтобус для эвакуации ( не дай бог, конечно, но всякое бывает!).Да,ещё банька имеется, и мангальчик есть.1 балл
-
Вот и наша, собственная "Помощь в пути", с блэкджеком и...! Предлагаю оформить вот так, предложения и пожелания пишите. Московская область Руза Электросталь Электросталь еще раз) Нижегородская область Неклюдово Нижний Новгород Оренбургская область Новотроицк Псковская область Великие Луки Ростовская область Ейск Суходольск Шахты Свердловская область Североуральск Тульская область Тула За идею говорим спасибо edik4541 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00