Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 547


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 646


  4. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2015 в Сообщения

  1. Я думал, я один такой дебил во всём офисном здании выпрусь смотреть затмение в мотошлеме с солнцезащитной шторкой. Ещё двоих насчитал...
    4 балла
  2. Простите за прямоту,но все эти бутафорские грузики-шмузики(каламбур :) ) полная ерунда. На свою мото технику ставил и ставлю вот такую пролетарскую простоту:
    3 балла
  3. Вчера катал по лесу и набрел на поваленный лес.Решил немного по практиковаться в преодолении препятствий в виде бревен.Сначала падал,потом все лучше и уверенней.Заодно проверил на прочность китайское новое крыло.
    3 балла
  4. Всем привет. На TTR-250R катаюсь второй год. Аппарат за свою недолгую жизнь претерпел немало изменений, превратившись во вполне вменяемый и надежный мотоцикл.
    3 балла
  5. А почему "классику" дорожную не рассматриваешь? Те же 200-250 кубовые, вроде Racer Magnum? Для марша по трассе - куда лучше эндуры, да и бездорожье легкое им по плечу. Седла у них удобные, весят меньше чоперков. Ну а по поводу выбора конкретной модели - в очередной раз советую принимать решения "пятой точкой". Покататься по салонам, посидеть на различной технике. "Свой" мот почувствуешь.
    3 балла
  6. Эндуро очень приспособлен для дальних поездок. Багажник и рамки для багажа можно сварить. Длинное седло эндуры позволяет во время движения елозить туда сюда, перемещать место контакта с седлом от ляшек до верхней части задницы. Я на своём (может кто помнит) за один присест проехал 1500км конечно задница моя охренела, но охренела она за последние 500км., а тыщу ваще легко. Очень выручает поджопник за 100р из пенки, в спорттоварах продаётся. Не надо забывать что дороги в нашей стране часто бывают только на карте, а на рельефе отсутствуют.
    3 балла
  7. Начало... я ржал))) развернуло, осмотрелся, "хм, а клёво мой мот смотрится" сидушку протёр и дальше...
    2 балла
  8. 2 балла
  9. "В Нью-Йорке возле небоскреба стоит прилично одетый мужчина и курит. К нему подходит журналист: — Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? — Да задавайте, я в принципе не спешу. — Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите? — Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет. — А какие сигареты вы курите, если не секрет? — Да не секрет — «Мальборо». — И последний вопрос — сколько сигарет в день? — Пачки полторы — две. Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине: — Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб? — Серьезно?.. А вот вы сами курите? — Нет, я не курю. — И что, небоскреб у вас есть? — Нет, небоскреба у меня нет. — А я курю, и небоскреб мой…"
    2 балла
  10. я хочу доказать владельцам "япошек" и "европейцев" что стоит считаться с владельцами "китайцев" , и эти мотоциклы способны на многое! это утопия все итак прекрасно знают что китайский мотоцикл может быть как хорошим так и плохим (как повезёт) в отличии от японского. вот тебе на досуге почитай http://ybrtravel.ru/
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Еще водители авто чтоб слышали.
    2 балла
  13. Тут писали уже за реле поворотов, не? В общем, сдохло. Думаю, потому, что брызговика у меня нет, а реле (и блок CDI, блин!) стоят в таком месте, что на них кидает всю грязь с дороги. Сдохло - поворотники зажигаются тускло, но не мигают. Реле поворотов у нас обычное двухконтактное. Можно взять от скутеров (не знаю, правда, подойдёт ли по распиновке). Я поступил проще - нашёл время заехать в магазин и купил за 160 рублей трёхконтактное реле от 08-09 жигулей и колодку к нему, маркировка реле 712.3777. Отличие в том, что один контакт нужно "посадить" на массу. Распиновка такая: 49 - "питание", 49а - выход на лампы, 31 - масса (берётся из любого удобного места). Релюха характерна тем, что имеет возможность определять неисправность ламп по уменьшению тока через них, для этого там стоит резистор в 0.3 Ом, по падению напряжения на котором микросхема внутри реле судит о токе через лампы. Если кого-то устраивает повышенная частота мигания светодиодных поворотников (а она будет повышенной, т.к. светодиоды потребляют сверхмалый ток по сравнению с минимумом в 2.7 А, на которую настроен компаратор в микрухе) - можно ничего не менять. Если нет - отрежьте дорожку, ведущую к 7 ноге микросхемы. Просто разрежьте её ножом. Теперь частота мигания всегда будет нормальной (но детектирования перегорания не будет, что в случае светодиодов не актуально). Ещё не ставил на мотик, но проверил "на столе" - всё работает. Припаяю к проводам колодки реле клеммы "папа" и подключу к штатному разъёму, резать в проводке ничего не буду.
    2 балла
  14. Ну вроде эпопея с болтом закончилась.Ничего к счастью сверлить не пришлось, помогло видео Если кто вдруг решит заменить масло,не ленитесь, вытаскивайте перья и сливайте/заливайте через верх.Кстати,масло со взвесью.и да,по объему явно не 250гр было в каждом. Короче,скажу так: Если вам не повезет,и гайка внутри пера провернется, готовьтесь к пляскам с бубном. По этому,лучше (и проще) снимать колесо,потом перо целиком и сливать и заливать через верх.
    2 балла
  15. А я от проворота просто канифольку в порошок превратил и в спирте растворил, корд обмазал перед тем как на обод натягивать. Дешего и сердито. А еще на шинамонтажках используют специальный герметик, по сути сырая резина растворенная в спирте.
    2 балла
  16. Сегодня милый и хороший, важный праздник, День счастья — очень замечательный денёк! Так пусть разгонит этот день ненастья, И жизнь подарит счастья людям впрок! Пусть дарят людям всем улыбки и цветы, Друзей пусть будет верных очень много, И пусть у каждого сбываются мечты, И будет пусть счастливою дорога!
    2 балла
  17. Нашел дешёвые грузики, прикупил)
    2 балла
  18. Приветствую! Да, собственно, внимание следует обращать на то же, на что и при покупке любого б/у мотоцикла. Обычно рекомендуют ехать на осмотр со знающим товарищем, но мало ли - вдруг придётся самому осматривать. Документы. Желательно, чтобы мот был уже снят с учета или продавец был готов это сделать. Продавец должен быть СОБСТВЕННИКОМ. Никаких доверенностей и рукописок, дядей с тетями и тем более мертвых дедушек. Договор купли-продажи совершать только с собственником ТС (тот кто записан в ПТС последним) и ни с кем другим. Не стесняйся сверить номера рамы и двигателя. Последнее сейчас не обязательно по закону, но всё равно проверь. Если номера на моторе не совпадают - лишний вопрос к продавану, почему меняли мотор. После сделки у тебя на руках должны быть ПТС на мотоцикл, Договор купли-продажи, и сам мотоцикл. Общий вид. Ну, тут на любителя. Бахрома, кофры итд. Но помни одно, никакой обвес не влияет на стоимость мотоцикла. Хоть там весь обвес из Японии и Штатов стоит, это было желание хозяина. Зеркала от харлея не увеличивают стоимость мотика. Это китай - китаем и остаётся. Так что я бы искал в стоке, без колхоза всякого. Мотик должен быть чист, ухожен, резинки не должны быть рваные, никаких течей масла не должно быть на полу. Пробег и год не смотри - пробег можно скрутить. Нужно смотреть общее состояние мотоцикла, отмечать про себя сильные потертости дуг, выхлопа, прямой ли руль- это может свидетельствовать о падениях. Сравнить с показаниями продавана, сделать для себя выводы. Все мотоциклы падают. Просто падения могут быть с последствиями и без. Самое плохое - это кривизна рамы, полученная после сильного падения или удара. Двигатель. Попросить завести мот, дать прогреться, заглушить, Прокатится, прислушаться к себе, не тянет ли мотик куда-нибудь вбок (признак кривизны рамы и не соосности колес), обязательно пощелкать всеми передачами. В принципе, всё. Если едет, нет хруста, посторонних шумов, сильной вибрации, стуков, то все норм. Большего диагностировать по мотору без вскрытия нельзя. Со сцеплением могут быть проблемы - может вести или буксовать. Не все умеют правильно его настраивать. Это не страшно, сам настроишь. На стоячем после того, как прокатился, нейтраль скорее всего тоже с непривычки не поймаешь - это нормально. Тормоза проверить. Скрипеть и свистеть не должны. Свист может быть, если мотик долго стоял - это стирается ржа на колодках и барабане/диске. Из гидравлики не должно быть течи тормозухи. Подвеска. Вилка: зажать передний тормоз и несколько раз нажимать на руль, чтобы вилка складывалась. На перьях у стаканов не должно оставаться масла. Течей тоже быть не должно. Если есть, то нужно будет менять сальники вилки. Это достаточно геморройно, но рано или поздно все равно придется делать. Кстати, спроси продавана когда он последний раз обслуживал вилку и какое масло лил. Многие ушлые просто не наливают туда масло, чтобы оно не текло. Перья вилки должны быть амортизирующими, и после сжатия должны легко возвращаться в верхнее исходное положение. Осмотреть хром на перьях у стаканов вилки. Не должно быть потертостей, царапин и всяческих повреждений. Идеальное должно быть, как зеркало. Визуально проверить прямизну перьев - они в первую очередь страдают при ударе во что-либо, гнутся. Продаван может "забыть" об этом.. Еще страдает рулевая колонка - это видно при проверке соосности колес. Задние аморты. Они не должны течь, понятное дело. Присядь на мотик - они должны сжаться мягко, а разжаться быстро. Далее. Поставив на центральную подножку, визуально проверить соосность колес. Спереди будет видно, если колеса стоят перекрещивая друг-друга, буквой Х. Шататься не должны, обод должен быть без восьмерок и "яиц" - это лего проверить вывесив колесо в воздухе и прокрутив. Проверить, нет ли вмятин или трещин на ободах - следствие удара в острый угол, например, бордюр. Поставить на центральную подножку, вывесив заднее колесо в воздухе, и пошатать вместе с маятником вправо-влево. люфта не должно быть. Если люфтит - это скорее всего кончились подшипники в маятнике или в заднем колесе. Стоят копейки, но менять нужно потратить время. В бак посмотри обязательно - посвети фонариком (НЕ ЗАЖИГАЛКОЙ )) на предмет наличия ржавчины. Ещё спроси, какое продавец масло лил. Может, и соврет, что чистый мотюль, но интересно поглядеть на его лицо в этот момент, не все люди умеют врать и не краснеть. Вообще - не стесняйся спрашивать и трясти продавана. Пусть рассказывает, ему же надо продать! Электрика. В принципе, главное, чтобы все моргало и работало. Если что-то не работает, то это не сложно устранить самому. Главное - чтобы в целом электрика была исправна. Цепи зарядки и зажигания. Если со вторым все понятно, завелся - значит все работает, то с первым... Как проверить зарядку: измерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора (на заведенном мотоцикле, на холостых) должно быть 12-13 вольт, даже с включенной фарой. Это в идеале. Заодно посмотри год выпуска аккумулятора: он выбит на верхней крышке. На заглушенном мотоцикле аккумулятор должен держать 12 вольт. 12? хорошо! а включи фару? упало? 10? 8? - аккум дохлый. Зарядить и если повторится - менять. Ещё цепь смотри, звезды (хотя бы заднюю) - выработку зубьев. Зубья не должны быть слишком тонкими и загнутыми, цепь не должна болтаться. В общем, надо самому выбирать. Садиться жопой, прокатиться и слушать её: твоё/не твоё - она не обманет. Мот более-менее ровный? Заводится/едет? Бери. Главное - мотор чтобы заводился, коробка переключалась и рама с вилкой была прямая.
    2 балла
  19. Сегодня поэндурили с товарищами немного :)
    2 балла
  20. Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..
    1 балл
  21. Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1
    1 балл
  22. Сегодня подкачал аморт, но его не переворачивал.Компресор у меня большой и штуцер на сосок без резьбы прижимной.Так что потерь при откручивании нет.НА компресоре показывало 8 а на пистолете 7.Прокатился, большой разницы от подкачки незаметил.Зато от звезды дырчика с 520 цепью,так и пышет адреналином.На подрыв стал интереснее.Может от перевёртывания аморта будет интереснее результат?.Амортом доволен хотя ездил мало.
    1 балл
  23. Выхлоп:) http://vk.com/wall-63783291_5571
    1 балл
  24. Отличная статья , особенно круиз-контроль !)) Я б с удовольствием поехал бы на юбике , отличный мот , катался пару дней. Я б мог взять и сб-шку или бандита 250, но я решил именно на китайском. т.к. у многих есть китайцы, многие хотят совершить путешествие на своем "коне" но появляется мысль " у меня же китай ", и на этом все заканчивается.. Согласен с тем что "как повезет" , есть как хорошие модели проверенные временем и владельцами, есть и откровенные "велосипеды", все знают на что способен их мотоцикл, главное решится !) Мое мнение таково что, чем больше людей будут пробовать совершать путешествие на "китайской" мототехнике, тем больше людей сможет решится совершить свою мечту дальняка не забивая свою голову тем что нужно накопить бабла на трансальп, африка твин или еще какой то "старший" турист. Может быть мое мнение и ошибочно, но я считаю что это может дать хороший опыт владельцам своих китай-мото.
    1 балл
  25. Я так понимаю у вас трос на привод идёт?
    1 балл
  26. Угу, это ещё во времена тормозной жидкости БСК на основе касторового масла...
    1 балл
  27. К выходным дам подробную инфу))) отсниму все (нужно будет разобрать мот частично), и выложу.. Если вкратце - выкинул штатный, вечно заливаемый водой воздухан, приколхозил другой, фара, руль, защита для рук на основе штатной, ролик успокоителя цепи (или натяжителя - кому как нравится) подобрал живучую недорогую цепь, выкинул родную резину и поставил новую (задняя шина вообще выше всяких похвал), ведущую звезду на 13 зубьев.. Это, что вспомнилось сходу.
    1 балл
  28. Никита,а зачем они тебе на эндуряке?
    1 балл
  29. Гоу все на улицу, солнечное затмение смотреть! В 13:19 пик затмения в центральной части России, перекрытие 67%
    1 балл
  30. Нашёл удачную фотку моего города,через реку-Китай.
    1 балл
  31. Я Всех с Днём Счастья Поздравляю!!! Здоровья,Добрых Дней желаю! И чтоб ни жезла Ни гвоздя! И чтоб проблемой Был пустяк! Чтоб были по плечу Дороги! И не смущали нас Тревоги! :)
    1 балл
  32. Да ниче не поменяется, только при сбросе газа и торможении двигателем чаще простреливать будет. Это даже не автомобильная система ЕГР - это дополнительная продувка выхлопа, чтоб там пары бенза не скапливались.
    1 балл
  33. Господа, ну что это за кипешь? Зачем ружьё? Зачем ворчать? Уж лучше мы устроим шабаш! И будем вместе чайк мы попивать! ))))))
    1 балл
  34. BM200Enduro. По отзывам совсем надёга. А гнаться за большой кубатурой особо не стоит. Мот должен быть легким и выносливым. Ведь и скарба тащить придётся в любом случае.
    1 балл
  35. Не переживай- рассклинем !!! Есть кое какие идеи... зас малость со своим разберусь и тогда подключусь к вам с решением проблемы !!!!! Вы б Михаилу звякнули бы... номер то его виден!! И спросили б как и что и уже пора !!!!! Мне мозг взрывали через день и письменно и звонками, а тут народ пасивны .. всем нужна вещь, а мало кто кого тревожит по этой теме !!! Звонками отакуйте, письмами Михаилу.. мол уже более 30 человек есть, можно машину запускать в действие !!!!!
    1 балл
  36. я себе вот так сделал, а пока делал заразился идеей дуг на базе этой конструкции. Две точки опоры очень мало,три или четыре в самый раз будет.
    1 балл
  37. Дядька Егерь не такой !! Добрый он -хороший !!! Не стреляет он в людей.. Даже в не хороших..)))) :P :P :D
    1 балл
  38. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-rims-steel-before-and-after-the-1-85-17-2-75-15-16-and-2/32214115914.html Вроде проблема частично решилась, чему я рад !!! И не жалко потраченное время на поиски !! Пусть не совсем мотард но уже и цена приемлемая за два диска и более мение ширина подходит перед 17\3.0 зад 17\3.5. Я бы купил черные и уже покрасил бы в тот который желаю - красный металлик. Далее я сделаю описание что и от чего нужно приобретать, некоторые уже в прошлом году кое что прикупили и ждуд дальнейших моих шагов.. уверяю они будут !!!!
    1 балл
  39. Накачка шин азотом это способ заработать денег. Может где нибудь в формуле 1 и важна разница в давлении в шинах при изменении температуры, ну ни как не в гражданских колесах, которые мы качаем по манометрам, у которых разница в показателях +- полочка. Ну проверяй хотябы раз в месяц давление и этого вполне достаточно. А в амортизаторе применяется газовая подушка чтобы 1: жидкость не вспенивалась(так как появляется избыточное давление). 2: для компенсации объема жидкости, вытесняемой штоком. И опять же при изменении температуры давление изменится, но несущественно. Наши амортизаторы умрут раньше чем что то там в них от воздуха окислится... Можете кинуть в меня камень если это не так)))
    1 балл
  40. У меня преднатяг как я написал (это пружина которая на фото белая). 5см будет колом стоять - это 30%-й преднатяг получится. Сейчас схожу померю на своем в статике В общем, так: повторяю что это не стокового показатели, а второго. В статике 19,5см, в под своим весом 18,5см, т.е. сжимается на 1см. Ход колеса по оси при этом 5см. Гайки я ослаблял примерно на 3 оборота (т.к. жестко было) и сейчас в статике если покрутить пружину рукой, то проворачивается. Уверен, что сейчас она зажата не более 5мм. Хотел отвернуть совсем, да не в удобняк там. Т.о. пружина по видимому 20 мм. На стоке надо тоже пружину рукой покрутить и если проворачивается, то значит тоже преднатяг не большой. Думаю что, исходя из замеров Евгения,17см будет ее длина. Ни о каких 5см преднатяга не должно быть и мыслей.
    1 балл
  41. Я тоже задал этот вопрос - пока план такой = мот он взял у меня, подремонтировать, и не чего большего :D так что пока предерживаемся этого плана ;) , потом наверно будет "случайно взял прокатиться...." :lol: у него сын есть, я спрашиваю а что сына подтянуть то можно!!!??? говорит что от компьютера фиг отойдет - вот такое нынешнее поколение... :wacko: сам вижу что площадки где мы в детстве с мальчишками играли заросли травой и кустами... думал что рождаемость падает ну и в таком духе... а недавно иду и наблюдаю картину - один мальчишка кричит своим дружкам "все! вечером встретимся в ХХХХХХХХХ всем вам капец будет!!! и так далее...." О! думаю драться будут!!! только потом я понял что ХХХХХХХХХ - это какая то очередная онлайн игра в которой они по вечерам встречаются.... дааааа.... совсем интересы поменялись..... :wacko:
    1 балл
  42. 2014 год, брал во Владе за 58т.р.
    1 балл
  43. Амурская область Сковородинский район. Поможем, гараж имеется некоторый инструмент, сварка и.т.д. Писать на почту из профиля. Домашнего тел не имею. 891439девять шесть восемь один три. Желательно известить смс.
    1 балл
  44. Немного не в тему.А это моя питомица! :)
    1 балл
  45. Включил 5 передачу, засунул деревяшку в спици, потом с 1 удара против часовой стрелки открутился.
    1 балл
  46. Для тех у кого болтается маятник, внимательно читайте далее:))) Заводские втулки в этом случае бракованные. Их надо менять однозначно. Втулки слева и справа разные. Мне сделали новые втулки из стали ХВГ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ ИЗ ЧЕРНИНЫ!!! Теперь самое главное: Если стоять сзади мота, и смотреть на маятник, тогда это левая втулка: А это правая: Устанавливаем новые втулки в маятник, набиваем смазкой и радуемся. Теперь у меня ничего не люфтит, и ход стал однозначно четче и на дороге и на кочках :D :D :D
    1 балл
  47. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...