Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2015 в Сообщения
-
Да ладно! На горизонтальном бездоре я практически не открываю газ на 100%. А при езде в горах и того меньше: в крутом подъёме он так и норовит на дыбы встать, приходится где-то над фарой висеть. Разумеется в крутой подъём пассажира взять невозможно: мот гарантировано вздыбится. А движка? Движки хватает для всего кроме скоростной езды по асфальту. При этом со светофора практически всегда ухожу первым. Вот естественная среда моего обитания:5 баллов
-
5 баллов
-
Любая техника ломается и требует обслуживания! Не надо снова японосрач тут начинать.3 балла
-
3 балла
-
Привет всем! Задумался над установкой шноркеля на наш мот, Сподвигло меня на это 2 вещи Первое это вот ЭТО после серьезных покатушек приходилось лезть в фильтр и мыть-чистить его от грязи что очень напрягало. второе это остановка по среди брода из за того что мот хапнул воды, с последующими разбираниями, сливаниями и продуваниями. По этому на этот мот я решил сделать шноркель. Полазив по форуму я взял за основу изобретение пользователя Jeka007 и дальше сам стал додумывать. В ТАЗовском магазине были приобретены 2 фольгированных гофротрубы для воздуховода по 90р. уголок на 90 градусов. диаметром 50 и метр канализационой трубы трубы тоже на 50 (надо всего 20 см но меньше не было). Разобрал воздушок, примерил уголок и проделал дырку вот: далее из уголка и трубы сколхозил такую конструкцию: примерил намазал клеем и вставил в дырку, щели потом замазал клеем Эпоксилин, можно было и герметиком но клей еще и жёсткость придаст и прилипает хорошо. гофротрубу изогнул как надо прихватил скотчем и поставил бак чтобы придавить ее и придать нужную форму, потом обмотал трубу фольгированным скотчем для жёсткости вырезал свиной пятак и приклеил туда кусочек пластика от бутылки чтобы можно было смотреть на состояние фильтра не снимая крышку. ну и вот что получилось еще хочу на всас воздуха сделать некое подобие "грибка" для того чтобы встречная грязь и пыль не летела прямо в трубу. фильтр планирую заменить на поролон., Да и так как гофротруба внутри бумажная я побрызгал туда мовилем чтобы если попадет вода бумага не раскисала. вот как то так, не судите строго если что то не так написал или оформил...3 балла
-
все,заварил)водой промыл,залил полный и сварил)))прикольно,варишь крепление,вода кипит)))думал ща как пи***т))))зря боялся)2 балла
-
Привет всем форумчанам,принимайте в ряды!Сразу скажу огромное спасибо Вам всем!В октябре увидел Гарпию,влюбился сразу,привёл жену,показал,обсудили,пошёл одолжил денег(благо нашлись такие люди)и купил красавицу!!!Сразу перешерстил интернет и нашёл Наш форум!Слежу за новостями с октября и мне уже кажется,что со всеми Вами уже давно знаком,но написать собрался только сейчас,когда уже имею какой-то опыт эксплуатации.До зимы проехал только 200 км,перезимовав нормально(благодаря форуму),почерпнул очень много полезной инфы!До этого была Ява 350 в 1985 году,но это были только по катушки молодости,сейчас к вопросу покупки мото подход совсем иной!Еле дождался весны и на сегодняшний день пробег 800 км.Но опять похолодание идёт!В Гарпуше поставил центральную подножку и боковые подножки для пассажира(по-моему от Hors057),пришлось чуток доработать,благо руки там где надо,поставил стекло от Явы,только обрезал,но это временно,собираюсь делать обтекатель,как на Кавасаки Вулкан Вояджер,по-моему на Гарпуше будет смотреться ваще класс!Если смогу,то выложу фотки своей Гарпуши(с Компом на Вы).Пока полёт нормальный,не горела только подсветка спидометра и контролька поворотов,был плохой контакт.Завидуют белой завистью всем,у кого в городе есть мотомагазины!!!Вроде Витебск не маленький,но с мотозапчастями и аксессуарами вообще ноль(есть мелочи на Hors и Минскачи).Моё мнение,что мотик стоит своих денег.Переделывать кардинально ничего не собираюсь,кроме электрички,но в этом я слабак,надеюсь поближе познакомлюсь с Толяном,тогда может что-то и перемещается.На счёт всего остального моё мнение таково,что не стоит из мотика выжимать то,на что он не рассчитан.Если нужны скорости за 130,то и мотик нужен из совсем другой ценовой категории,а Гарпуше дай Бог отработать на все 100% то,на что она рассчитана.А небольшие дальняки по-моему и для неё не проблема.Я на обкате 100км в одну сторону и обратно легко с перекуром.Надеюсь летом может и в стольный град Минск сьезжу,а так планы кататься на природу,работу и т.д.Не судите,если чего не в строчку или каряво написал,в голове мыслей много,получается небольшой винигрет!Всем удачи на дорогах и многих км пробега!Еще раз спасибо всем участникам,много дельных мыслей и советов,как для новичков,так и для бывалых!2 балла
-
2 балла
-
Варить нужно очень аккуратно, металл там тонкий. Правильно советуют, к хорошему сварщику.2 балла
-
1- достойный мотоцикл, но по мне, после двухсотки, - "сыроват"; после доводки, кроме общих для 200 и 250 работ, на асфальте будет лучше двухсотки за счёт характеристик двигателя. 2- Мотоцикл для драйва "вокруг дома", я имел "счастье" наблюдать "мучения" пилота этого мотоцикла в дневном туристическом пробеге. Уже в середине дня, пилот, после привала, с ужасом смотрел на свой мотоцикл осознавая, что ему снова на него садиться) Однако, и этот мот можно довести до ума. 3- Недооценённая нашим сообществом модель, но, наверное, и я бы схватил 250ку вместо 200ки еслиб они тогда были в продаже - лишние 50 кубиков и пара-тройка лошадок - здорово по мозгам бьют - совершенно лишая возможности здраво рассуждать... :D 4- Мнением об этих мотоциклах лучше поинтересоваться в соответствующих разделах.2 балла
-
БМ эндуро 200 отличный мот, без сюрпризов. Вдвоём нормально тянет. В одну каску летает. На бездорожье меньший вес важнее большей мощности. При покупке придётся один раз разобрать заднюю подвеску и всё смазать как следует. Снять оба колеса и смазать подшипники. Обработать водоотталкивающим составом все разъёмы. Повторить через год (или лучше полгода).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Простите за прямоту,но все эти бутафорские грузики-шмузики(каламбур :) ) полная ерунда. На свою мото технику ставил и ставлю вот такую пролетарскую простоту:2 балла
-
"В Нью-Йорке возле небоскреба стоит прилично одетый мужчина и курит. К нему подходит журналист: — Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? — Да задавайте, я в принципе не спешу. — Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите? — Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет. — А какие сигареты вы курите, если не секрет? — Да не секрет — «Мальборо». — И последний вопрос — сколько сигарет в день? — Пачки полторы — две. Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине: — Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб? — Серьезно?.. А вот вы сами курите? — Нет, я не курю. — И что, небоскреб у вас есть? — Нет, небоскреба у меня нет. — А я курю, и небоскреб мой…"2 балла
-
2 балла
-
Всех приветствую! Собственно, это мое видео. по порядку. Shikita, согласен, в квартире особо не понятно, включал один фонарь на стоянке(от автомобильного АКБ), учитывая то,что поверхность была сырая,а температура света достаточно высокая, даже один фонарь светит лучше стандартного несуразного света. Tommy82, езжу только на даче,поэтому слепить никого не будет,ибо просто пустынно в тех местах. Peter, на видео особо не видно,но когда я сказал,что не хочу испытывать глаза,я сел на корточки,таким образом пучок света был направлен четко в верхнюю часть лица. Но да, на дороге они будут слепить скорее всего,но как уже сказал выше-катаю только на даче,а это и есть леса и поля :) Естественно видео особо ничего не передает,но в живую видно,что пучок ярче и охватывает большую площадь. Пятно рассеянное, фокусировки никакой...Нет,граждане,а что вы хотели?) Это светодиодные фары,причем ближнего света.В том то и вся соль,что освещают они ровную площадь, а если хочется, чтобы освещало немалое расстояние перед носом,то надо брать дальний свет. В общем я доволен приобретением пока на 70 процентов,недостающая часть лежит на том,что на ДОП,хоть я там и не бываю,но все же врубать не этично. То,как они будут светить в реальных условиях полностью зависит от регулировки. И это,если есть какие то вопросы,то буду рад ответить. Всем удачи и бобра :)2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дак,а почему не будет БМ 250 в 2015г,их перестали выпускать что ли,или перестали выпускать именно эндуро,а мотард есть? Если брать мотард то ребята тут ставили резину позубастее и катали по лесу хорошо.А то к колесам надо прикупить тормозные диски и звезду,чтобы менять комплектом все сразу,а то каждый раз переставлять замучаешься кроме колес еще и диски со звездой.1 балл
-
Согласен, по меньше шарабанит! :huh: Какие размеры зазоров? У меня так точно изначально работал, но не ехал так ,как едет сейчас! :rolleyes:1 балл
-
Мотоцикл всего один сезон, писать особо не о чем - 5000, по ходовой проблем никаких, всё как часы. Если кому интересно про скутер - Патрон Джокер со 139QMB в стоковой комплектации пробегал 23.000 за 3,5 сезона. Из них минимум 10 тыс. - по полям и буеракам. Яс дело, не эндуро, но как мог, так и вывозил. И по гравийкам, и по луговине, и даже просто по стерне. По документам - полтинник, сколько реально - еще не заглядывал. Возможно, 72. Из поломок: 1. Самый большой гемор устроило колено глушителя, варить пришлось раз 5. Дважды лопалось крепление глушителя. Короче, проблемный узел. Но в этом, скорее, виноваты наши пресловутые направления, которые громко называются дорогами. 2. Привод спидометра менял трижды. Причем, дольше всех проходил стоковый. На четвертый раз удалось один из двух собрать. Проблему просек, хоть и поздновато. Она в сборке - нет уплотнительной шайбы, шестеренка хлябает и быстро съедает "червяк". 3. Хомуты крепления глушителя лопаются настолько часто, что всегда держу в запасе пару штук. Были случаи, что лопались оба одновременно. Остальное - по мелочи. Задний подкрылок от вибрации все время отрывается. Даже самодельные металлические крепления переламываются. Один раз погорел коммутатор. Долго не мог понять, куда пропала искра - протерся провод концевика боковой подножки и коротил. Ехал по пахоте, провалился в колею - лопнул "унитаз". Ну, ремни, вариаторы - не в счет, это расходники. В целом, аппарат скорее надежный. Думаю откапиталить, зашиповать и еще зимой погонять.1 балл
-
1 балл
-
Нашёл такой учебник. не грех и почитать! http://novosti.avtoxpres.ru/index.php/uchebnik-po-vyzhivaniyu-dlya-mototsiklistov1 балл
-
1. Я до сих пор как-то не долбанул, хотя не ограничиваю себя в местах катания. 2. Повторяю, что сегодня не стародревние времена, когда выбор мотоциклов ограничивался тем, что смог найти и купить - Восходом-3, чаще всего. Хотел эндуро - мог бы и купить эндуро. Из Интрудера все равно не сделаешь кроссовик - и подвеска, и прочность рамы не позволят. 3. Пилить нормальный мот никто не запрещает, но не удивляйся, что при этом не находишь восторженных единомышленников. Сомневаюсь, что еще кому-то пришло бы в голову лишать этот мотоцикл его главного преимущества - удобства грузоперевозки.1 балл
-
1 балл
-
В Федеральном законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" есть понятие "Водительский стаж". Водительский стаж считается с момента выдачи В/У. Всё. Остальное - выдумки страховщиков, чтоб побольше нарубить капусты. Поэтому не ведитесь, стаж написан на В/У, всё, остальное выдумки страховщиков. Так что манагер все сделал правильно, мало таких.1 балл
-
3. вот-вот, чувствую что этой пары лошадей мне не хватает, хоть ничего еще и не купил. 4. интересовался, честно сказать не хочу их. спасибо. Спасибо, это очень важное сообщения для меня. На 95% вероятность что куплю именно 200-ю модель. ------ По поводу ремонта и обслуживания. Не хвалюсь, просто факт - работаю в машиностроении, в состоянии сам полмотоцикла сделать, только двигатель не отолью из алюминия, нет цеха у меня такого ;) Могу поставить программируемую панель и написать софт для мотоцикла и будет вместо спидометра крутая тач-панель )))) Именно поэтому ничего не хочу делать, кроме регламентных работ, да и те скорее отдам дилеру. Не потому что не могу, а наоборот, потому что могу, но на работе железа этого выше головы. Это мечта моей молодости. У меня была после школы Ява-350, я на ней разбился из-за "оленя" на Волге. Самому повезло, мотоциклу нет. Хотел в этот сезон квадрик купить, но вот в последней поездке почему-то вспомнился мне мой мотоцикл, покатушки, ветер, проселочные дороги, речки, мостки... Так все это вспомнилось, вчера сразу с самолета пошел покупать, но не судьба... Извините за лирику :)1 балл
-
Коллега стал японоводом и ему простительно его колено-преклоненность пред японским мотопромом ;) Однако, в целом, имея в виду, что за 5 лет и 24000тыс/км, к упленный новым, китайский мотоцикл совершенно не потерял свежести и бодрости, можно предположить, что и японский, с таким пробегом, ещё послужит какое-то время, если конечно пробег честный и за мотом хотябы иногда следили предыдущие владельцы.1 балл
-
:D :D :D Мне тока этого не говорите - а то я расстроюсь :D :D :D Если серьёзно, то когда мы с батей едем на охоту: две тушки под 90, два ружья по 3.2кг, два рюкзака по 5-6 кг, да патроны, да сапоги, да одёжка, да то, да сё - под 200кг набирается, и это при разрешённых 150-ти - вот тогда, конечно, вес чувствуется - управляется хреново. B) Заглянул :) Уже 24000км, всё время с пассажирами и большей частью по пересечёнке. Характеристика дана пилотом имевшим возможность сравнить. Вторая часть сообщения касается обеих моделей в равной степени.1 балл
-
Этож как так получилось что крепление оторвало, в аварию попал что ли? Или сварка такая плохая?1 балл
-
Фото экипировки выложу позже, так как половина на работе, половина дома. Все покупал в Мотосалоне МОТОМЭН на ул. Смирнова. Вот ссылка их головного салона, телефон один и тот же. http://motolife37.ru Чем хорош, цены лояльные и можно торговаться. Там же покупал масла, смазку для цепи и по мелочи.1 балл
-
Круто!!! :) :) :) В "Самородках" первый клип И стихи и проза! Слово доброе спасёт От МОТОТОКСИКОЗА!!!1 балл
-
Хоть и не тот голос, что хотел выложить, но песня та-же. Наверное так присоединить? Надеюсь здесь ещё не упоминалась данная композиция?1 балл
-
1 балл
-
Я на своём моте сразу такое заметил, понял что из-за неточной соосности ведомой звезды.. Поддомкратил, покрутил колесо, выяснил в какую сторону "гуляет" звезда, снял колесо, открутил болты звезды (радиальный люфт звезды там ой-ой!!) Примерно на глаз отцентровал, теперь цепь имеет почти одинаковый провис (натяжение) в любом положении..1 балл
-
НУ ТЫ И МОЛОДЦААА !!! КРАСАВА ТЫ !!!!! И что правильно в конце сделал - не дрыринь дырыдинь, а дрынь....дрынь..!! А дырень дрынь уже в печени сидит !!!!! :rolleyes:1 балл
-
Масло вилке 350см3 перо(,по мануалу348) в картридж я залил 150 по старой памяти(это не точно). по этому в Фак. не выкладываю см. мануал Хонда CRF250 там все как у нас.http://www.honda.co....015/CRF250X.pdf пока все устраивает.1 балл
-
Амурская область. Сковородинского района. Село Албазино. Здесь начиналось освоение Приамурья и заселения этих мест русскими казаками. В самом селе действует краеведческий музей. В 2014 году проводились раскопки на территории бывшего острога в котором держали оборону наши казаки от китайских войск. От города Сковородино до Албазино грунтовая дорога протяженностью около 78 км. Проходит дорога через село с красивым названием Джалинда. Оба села стоят на берегу реки Амур. Река является разделительной полосой границ России и Китая в верховьях Приамурья. За селом Албазино много озёр больших и малых. Имеется карась, сазан, щука ну и куда же без амурского гальяна и ратана.1 балл
-
Хочу поделиться опытом по заказу запчастей с офф. сайта RACER. 15.12 заказал себе на мот проводку и топливник ( дополнительно, чтобы было, так сказать на всякий случай =) ) , со мной связались в тот же день, выставили реквизиты для оплаты. Я оплатил вечером 15.12 с карты на карту (Сбербанк), без комиссии. После оплаты отправил платежку подтверждение об оплате. На следующий день 16.12 мне уже выслали транспортную накладную (подтверждение об отправке заказа). 17.12 мне позвонили из ТК "Энергия", что груз уже прибыл в Новосибирск, можете забирать со склада *****, я заказал доставку по адресу, себе на работу. И вот сегодня 18.12 после обеда подвезли. Перевозка Барнаул - Новосибирск + доставка по адресу в Новосибирске, обошлась в 670 руб. Вывод: не заставили долго ждать, посылка аккуратно упакована, углы не замяты, в общем вид отличный. Доволен как питон, советую! :) Фотки прикрепляю. Фото проводки: Оригинал в более высоком разрешении: http://www.hft.ru/img/editor/product/PDF/Provodka_racer_enduro_250_Andreijax.jpg1 балл
-
летит в тебя какашка жырная из под мотоцикла спереди, ты голову наклоняеш, она ударяется в козырёк, а не в лицо.. так же и с ветками.. как ты в интеграл очки засунеш? ели с визором будеш в лесу, то он запотеет мнгновенно, а очки отделяют пространство глаз и рта, из которого выходит тёплый воздух, грубо говоря пробегись 100 метров на скорость и одень модуляр с визором, и поймёш, как оно в слепую..1 балл
-
1 балл
-
Народ!!! Ну посмотрите у себя на мопедках. очень интересно. У всех отсутствует подшипник в рычаге прогрессии в нижнем креплении амортизатора ? Я сегодня сделал что-то типо сайлент-блока из жигулевской стойки стабилизатора. Пока не найду подшипник по размеру: Диаметр отверстия в рычаге 20мм, расстояние между "ушами" нижней части амортизатора 30 мм, диаметр отверстия под болт 10мм. На фото видно, что вместо подшипника была запресована втулка. Её внутренний диаметр 17 мм, а болт - 10мм Итого 7 мм люфта, стуков, и поломки болта.1 балл
-
1 балл
-
Изготовлены дуги. Сделал их минимально достаточными, что бы при падении разгрузить руль, ножки тормоза и КПП. И при этом что бы они сами если вдруг решат сложиться не разнесли цилиндр. Верхняя часть в случае ахтунга пройдёт выше цилиндра, нижняя слева (по ходу мота) коснётся картера только вскользь, а у правой вообще свобода перемещения. Труба полдюймовая, стенки 2мм - тоньше чем у водопроводной. Язык снизу - сталь 4мм. подкова верхнего крепления сталь 2,5 мм. Трубы мне попались уже гнутые, от советской подставки под обувь. Уже испытал их: один раз справа и два слева ;) Нагрузка на руль в разы маньше, ножки тормоза и КПП снега касались, но складывались и далее не нагружались. "Кофр" земли не достал. А ещё за дуги очень удобно кантовать переднюю часть мота. Правда без ушей бензобака. Дуги по ширине чуть больше ушей, низ ушей касается дуг. Поэтому с неснятыми ушами доступ к верхней перекладине дуг затруднён. Летом если будет необходимость можно на дуги будет навесить воздухозаборники для лучшего охлаждения двига. Позже усилил их дополнительными распорками: Тут видно из заднее крепление: А переднее в районе нижних загибов дуг. Воздухозаборники, кстати тоже повесил, на трассе помогают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00