Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 018


  2. Slavyan-155

    Slavyan-155

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      166


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 004


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2015 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Подробности про изготовление обтекателя, если кому интересно :) здесь
    4 балла
  3. Привет парни!!! Поздравляю с покупкой...красавцы! Пластина эта ставиться за блок- фарой, между траверсами, широкой частью на металлические "усы" с резинками, типа распорная. пс...сам не понял как отписал :D...ну в общем смотрите, не разберетесь, зафоткаю.
    3 балла
  4. На стелсе в эту пластину втавляются нижними концами скобы на которых фара весит, сама пластина крепится к нижней траверсе, болтами которые крепят крыло. я думаю на барсе аналогичная конструкция.
    2 балла
  5. А у меня вот так идет адаптация: Я просто сажусь и еду))) По переделке желаю удачи, но обращаю внимание, что для хард кросса и хард эндуро, у нашего ХР слишком пластилиновая рама и слишком мало лошадей под жопой.
    2 балла
  6. Напрямую зависит от характеристик резины: если очень грубо, то безопасное, в плане проворота покрышки, минимальное давление - это половина от максимального давления указанного на покрышке.
    2 балла
  7. Доброго времени суток! Только вот сейчас добрался до компа. У меня не так много времени и ля покатушек и для отчетов. Постоянно в командировках. А на счет поездки могу сказать следующее... Не все получилось как планировали. Все началось с того то товарищ сломал ручку тормоза. Пришлось заезжать в г. Шахты за запчастью. Изменили маршрут. А вообще покатались на славу. Было все!!! Пахота, дождь, болотистые ручьи и просто скользкие склоны. Катались сначала в районе Заречного и Заозерье. Потом перебрались в район Веселого, Талого и Аютинской. Потом начали выбираться к Новочеркасску через Новогригорьевку и Красный Кут в сторону Малой Сопки. Но помешало очередной падение товарища. Он окончательно добил ручку сцепления. На бездорожье без данного девайса практически нечего делать. Пришлось добирать домой по асфальту. Результат поездки таков - Напрочь убитые задние тормозные колодки, цепь и звезды у меня. Сломанные ручки сцепления и тормоза у товарища. Перед поездкой он просто не успел поставить защиту. Ну и масса полученного удовольствия. Ну вот как то так. Да1 После поездки я не решился занести одежду в дом. Вчера зашел в гараж и обнаружил все шмотки, как в фильме "Джентльмены удачи", высохшие и стоячие в углу. Ну вроде все. Все не так как хотелось, но все же....
    2 балла
  8. Тоже сегодня уделался, дороги совсем развезло. Под конец еще и застрял, под водой не заметил колеи, сел на брюхо. На фото процесс слива лужи :) еле вытащил, самое сложное было найти точку опоры
    2 балла
  9. не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:
    2 балла
  10. Поскольку имеется ограничение на количество изображений, разделю. Итак, можно вздохнуть свободней: львиная доля работы сделана. Вырезал из оргстекла "стеклянную" часть, при помощи фена промышленного придал ей гнутую форму. Прикрутил на болты "впотай". Затем прикинул крепления и установил предварительно конструкцию на мотоцикл. Прокатился. Понравилось. Загнал мот на окончательную доводку. Залил стык все той же незаменимой эпоксидкой. Зашпаклевал, вышкурил, сделал другие крепления для поворотников. Покрасил. Конструкция получилась жесткая, все края с отгибами, практически короб. Срез стекла ниже уровня глаз, примерно по подбородок, но поток воздуха уходит выше головы. И на руки не дует. Скорость набирает 115 влегкую. Для сравнения снял ветровик и сразу прокатился без него. Если не ложиться на бак, а сидеть нормально, то 105 еле - еле... вот как-то так.
    2 балла
  11. По твоей конструкции, я бы сделал вместо углов радиусы и насверлил бы дырок в листе. Первое с точки зрения безопасности, второе для продавливания грязи и слива воды. Один раз кувыркнулся на квадре боком с горы и получил от него несколько ощутимых синяков даже от скругленных поверхностей.
    1 балл
  12. Гайки к сожалению не скручу,так как скручиваются они к штоку. Поэтому и отбойник немогу сфоткать,нихрена не видно. Толщина прутка пружины-13мм Преднатяг пружины регулируется в пределах:175-205 мм Количество витков можно на фото посчитать) Длинна по осям 310мм Свободный шток 50мм,из которых 20мм это отбойник.
    1 балл
  13. как то так а свои ловушки я поставил для удобства пассажира :)
    1 балл
  14. Ловушку это очень полезная штука особенно когда они большие. На внедорожъе нередко слетает нога с подножки. Особенно когда идеш на большой скорости по неровностям или прыгаеш. Плюс если ездиш с пасажиром ему будет куда ставить ноги. Те кто не понимает зачем они значит ездит не как на спорт квадре)
    1 балл
  15. пробовал от башана, тоже сломалось, правда и полет был как у того Чкалова:) В итоге плюнул и разорился на крыло от КТМа, по денькам в полтора раза дороже, а качество раз 10 лучше. его в спиральку заворачивал, а ему хоть бы хны. Фотки у нас в ветке поищи
    1 балл
  16. Разобрал и смазал вчера заднюю подвеску мотоцикла, смазки очень мало во всех узлах, кроме нижнего узла с соском для шприцевания, подшипники в месте крепления маятника к раме уже начали подвергаться коррозии, пришлось все вычищать.... Так что тем, кто не смазывал все узлы на своем мотоцикл с момента покупки, рекомендую заглянуть....
    1 балл
  17. Газ "Волга" 31929 саленблок,к сожалению не могу сбросить фото,ограничен 44 байт.
    1 балл
  18. На моем моте его не было изначально. Лично мое мнение, его лучше совсем убрать. Просто следи за нормальным натяжением цепи. Если всеж хочешь его оставить, изучай веточку по Ирбису TTR250R. У них есть раздел FAQ и основная ветка, там много решений и доработок, в том числе и про ролик. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52491 смотри в шапке раздел "Ролик цепи".
    1 балл
  19. http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb125/Вот с чего магнума содрали
    1 балл
  20. Заменили сразу после сборки.
    1 балл
  21. От всей души поздравляю!Меняйте масло в двигателе,там транспортное.
    1 балл
  22. Да, а дальнейшее снижение даления - уже на свой страх и риск. Например: штаная резина на двухсотке - 1 - задняя покрышка одевается на обод очень плотно; передняя практически руками. 2 - максимальное давление 2.3. 3 - эксплуатация с полной нагрузкой. 4 - основной вес приходится на заднее колесо на него же приходится привод и частью торможение. 5 - переднее колесо разгружено в движении ,но основная нагрузка при торможении на твёрдой поверхности приходится именно на него. Для этих данных, теоритически и опытным путём были найдены минимальные, для безопасной езды, значения давления в шинах для всех типов поверхности - 1.0 и 1.5 Если только пересечёнка, то 0.8 и .1.2 - меньше пока не рисковал, да, в принципе оно и не нужно.
    1 балл
  23. Собрались сегодня мы на "Трофеях" и открыли сезон :D :D :D
    1 балл
  24. Обкатка в процессе. На одометре 650 км, из них по асфальту - меньше сотни. На 550 км первый раз поменял масло - залил репсол синтетику 10W40, брал у дилера БМ в минске. Фильтр тоже поменял, поставил Hiflo 131й. Слитое масло было черным, выглядело нормально. По поводу добивания - каждый раз себе обещаю, что буду аккуратненько обкатываться, и кажый раз куда-нибудь, да влезу :) 5000 оборотов стараюсь не превышать, но внятяг приходиться часто ездить - а это я думаю для обкатки тож не очень хорошо. Пару раз валял мот. Из потерь - переднее крыло в щепки (столкновение с сосной, я думаю любое бы сломалось) и треснула защита пера. Крыло заменил на Polisport, с защитой пока поезжу такой. Еще зеркало погнул - надо будет найти где-нибудь верстак и выпрямить обратно. Руль и рычаги все падения пережили без проблем, как и остальной пластик, так что живучестью мотоцика я вполне доволен. Если бы еще бензин через пробку при падениях не сочился - может кто-нибудь знает способ? Или можно-ли на наш бак воткнуть крышку со шлангом? В целом ощущения - мотоциклом очень доволен. Двигателя мне хватает (даже после 650-ки). Подвески не пробило еще ни разу (кстати, масло в вилке не менял - работает она отлично, наверное лазит туда и не буду). Мотоцикл легкий - таскать на себе одно удовольствие :rolleyes: Штатная резина тоже ведет себя не плохо - с заменой на кроссовую пока спешить не буду, по крайне мере пройду обкатку. Ну вот, с большего, и все впечатления... Если что вспомню - еще допишу.
    1 балл
  25. :D :D :D да ладно тебе )))) мы еще ого-го ))))) Года 4-5 тому назад на меня еще 20 сверистелки засматривались )))) Но жена это исправила - стала еще сильнее меня кормить, чтобы я стал толстым наглым и ленивым ))))))))))) :D :D :D
    1 балл
  26. Завтра и рванем ;) Хотя чует мое сердце, что не за горами кефир и теплый сортир :unsure:
    1 балл
  27. Нет же! Расскажите пожалуйста об этом поподробнее.
    1 балл
  28. Накатал уже 3000 км. Падал раз 20 за все время. Руль выправлял раз 5. Пластик уже весь покоцан. Даже человека сбивал на нем. Поставил 52 звезду и короткоходную ручку газа. Меняю масло и лью бенз все работает
    1 балл
  29. Виталя,возьми просто налокотники и наколенники. Этого будет достаточно чтобы защитится от падений на небольших скоростях.
    1 балл
  30. Список аналогов свечей: Denso X24EPRU9; X24epru9 Ngk DP8EA9 Ngk 5829 Beru Z36 Beru Z35 Bosch 0242150501 Denso IX24B Параметры: Ширина зева гаечного ключа: 18,0 mm Внешняя резьба [мм]: 12,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм. Подшипники переднего колеса: 60203 В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=38. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=15 Повторюсь: Штатно передняя звезда z=15, на картинке приведен пример с посадочными размерами. Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, нужно 132 звена,кажется (подходит от мотороллера "муравей", минска или явы) Я брал от минска и нарастил несколько звеньев. (maxtsaryov ) На трофее 132 звена, ведущая звезда от Минска подходит - я ставил, но при установке 17-ти зубовой в "Трофей" придется крышку в одном месте подпилить. Rev - о цепи "Трофейного": "Кратко - штатная цепь - говно. Тянется как презерватив, порвалась на 4 тысячах. ... При оригинальных звёздах длина должна быть 132 звена ... Если есть бабло - лучше взять подобную типа o-ring. Она в три раза дороже зато с сальниками." Роман Боровск поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 (или 33) Цепь 106 (или 108) звеньев. Модель цепи выбрана самая узкая из сальниковых, чтобы не цепляла ничего. За 4 тыс км не подтягивал ни разу. Очевидно, это наилучшее решение для данного мотоцикла. Зажигание AC-CDI, но это вычислено эмпирическим путем. Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?
    1 балл
  31. Да нет дружище, поспорю, r6 мощнее binelli на 8 лосей всего-то. И к стати, тебе япы, со всем недавно были такие же как сейчас китайсы, передирали у немчуры и пендосов и лепили из папьемаше, но сейчас конечно они уровень, но и китайсам этот уровень уже практически взят. Дело времени и не очень большого
    1 балл
  32. Китайский вариант алюминевого багажника..
    1 балл
  33. Я вижу для этого скакуна такое применение. И многодневные поездки без багажа никак. Иллюстрация ниже.
    1 балл
  34. вот багажник.., написано что трубы алюминиевые 3мм толщиной..
    1 балл
  35. О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D
    1 балл
  36. Кто как будет зимой бороться с мототаксикозом??? :D
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Это с MMS портала... Забавный чудак) У меня котяра тоже мотоциклы любит, как только появляется возможность, маргнуть не успеешь, он уже на сидении..... и не сгонешь. :lol:
    1 балл
  39. Может для женщин размер имеет значение, но эти байкеры получают удовольствие не зависимо от размера... ^_^
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...