Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
Было время, когда в нашем городе не было иномарок (мотоциклов), и мы ездили на самодельных чеперах переделанных из Уралов, что то я не припомню, что бы сотрудники ГАИ нас пресовали. Покупали Урал с документами, переваривали, переделывали и ездили. Прошли годы, Уралисты пересели на Хонды, Харлеи и Ямахи, но те самодельные Уралы оставили на душе теплый отпечаток.6 баллов
-
5 баллов
-
Хелоу эдуристы. Редко захожу. Открывали мы тут сезон недавно.4 балла
-
4 балла
-
Мы зимой тоже выезжали. Попробовал 125-ку чизетку, зверская штука надо заметить, очень похож на японские 125-ки кроссачи по динамике... валит аж ссыкотно. Было вот мероприятие спортивное. Сам покатал и пофотал. Классное было мероприятие в Казенной заимке. Участники супер, погода супер, покрытие супер (особенно наверху где льда было поменьше). Много народу повстречал знакомого, немного пофотал на мыльницу. Все ребята гоняли классно, всем респект! Сами были на газеле с Вовой, покатались на 2т чизете 125-ке, попадали в меру, рычаг сцепы сломали в меру ;), классный выходной провели. Мототоксикоз полечили.3 балла
-
Ну что ж, приехала в Новосиб заказанная эндурка 200, да не одна, а аж 4 штуки)) разных цветов. Выбрал бело зеленую. По комплектации - багажник, новая вилка, 520 цепь, защита дисков тормозов, а также рамка для крепления номера. Сегодня оформили доки, завтра забираю. Рад))) фото выложу.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Лови.... http://www.china-moto.ru/forum/topic/5237-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB/ :) :) :)2 балла
-
Спасибо, но это давненько было, всё уже зажило))) Нога побаливала с месяц, на рентгене все ровно. А кишки дали прикурить в тот же вечер, я покушал, а через час почувствовал, как пищи пошла по больным кишкам))) Больно было довольно сильно, чуть скорую не вызвал. Но все прошло и больше не беспокоило. Такое ощущение, как будто кишки при ударе сместились, а потом просто расправились))))) Я пытался в последний момент дать газу, но тыр не смог и я клюнул. На нем в таких ситуациях впору сцепление бросать под газом чтоб он нос задрал, слабоват он и тяжел, впереди ехала Хонда 2Т 40 л.с.)) В этом карьере есть условный выезд в гору, через него способен выехать даже Джебель (30 л.с.), а тыр не может, на 2й мощи не хватает, на 1й скорости. Я думал, мож я не умею. Отдал мот джебелеводу, он тоже не смог заехать))) В видео первые три отрывка как раз с джебелеводом)))2 балла
-
вот вот а я в двоем во все тяжкие и мне то как раз все в тему, а по асфальту особо мы и не ездим,за то по пашням 80 км/ч и от винта)))2 балла
-
Ведомую буду ставить позже, когда будет "звездный" адаптер. Будет ведущая на 13, так как 14 уже велика. Ведомая уже будет подбираться из звезд других производителей (JT, AFAM и др.) с другими посадочными размерами. пс...и будет гвономес :D вот табличка: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-44#entry671242 балла
-
Искал кофр (разумеется по-дешевле), самы простецкий около 3 т.р. Но я начинающий мотоциклист и тратиться особо не намерен на свою "игрушку" Совершенно случайно в Ашане увидел интересный ящик для инструментов (1670 р, короче не дороже 1700 р) Специально поехал еще раз на авто, взял шлем. Вошел как влитой + перчатки и наколенники, да и еще чего можно положить по мелочи войдет спокойно. Уже не раз видел, как мотолюбители ездят с подобными ящиками. Купил. Дешево, сердито, брутально :-))2 балла
-
2 балла
-
Ставишь мот на подножку, ложишься спиной на сиденье, левой ногой упираешься в край левой грипсы, и толкаешь ногой руль за этот край. Если руль ушел вверх, тогда виснешь на краю руля своей тушкой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот такая штука куплена на трассе для газели (для подкачки внутреннего колеса на заднем мосту) мне подходит изумительно вожу с собой места не занимает и проблем нет. Рекомендую однозначно.1 балл
-
В принципе, раньше уже написали по поводу флагов, может не надо так жестко делать к ним привязку... А панду можно аккуратно с черного фона вытащить и чутка увеличить.1 балл
-
Shinko мне ставили забот не знаю))) а на счет звезд я бы на заднице тока поменял. Не уверен что 13 зубов тебе тяги добавят!!!Передачи будут длиньше максималку увеличит не значительно... И нафига?1 балл
-
Все, уже договорился, меняю резину на кросс. Звезду поболе для тяги, а зоодно наши слайдеры живее будут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
это пока на большие расстояния ни ездил ;) и на нормальном сиденье все тож самое получается только удобнее и меньше устаешь1 балл
-
Пружины на вилку подобрать можно. Была мысль . пока не заменил масло на пятерку. Руки не забивает,когда забываете про руль и вспоминаете про Тело)1 балл
-
1 балл
-
Ребята, друзья, огромная просьба, просто крик души! Давайте не засирать ветку! Пожалуйста! Помним о том, что и о чем и как на ветке обсуждается. Всем спасибо за понимание и терпение. Для лирики и прочего есть личка, а если по теме ветки, - только рады. Спасибо всем.1 балл
-
Эмблема очень нравится, но не могу пока придумать место на мотоцикле для неё. Как думаете, наклеить её на шлем?)1 балл
-
Я поставил от какого-то скутера Сузуки. Просто пришел в мотомагазин со старым тросиком и подобрал похожий. Правда он оказался чуть длиннее и почему-то не накручивалась гайка на механизм измерения скорости на колесе. Пришлось завальцовывать конец тросика, снимать эту гайку, повтавить от родного тросика и развальцовывать конец снова.1 балл
-
1 балл
-
Марат Казей ну хорошо. по подробней разжую ) Глушитель разобран полностью(заклепки аккуратно высверливаются).Выше крапления (уха) разрезан,в разрез в варена изогнутая по профилю аллюминивая пластина 100мм шириной,той же толщины ,что и корпус глушителя. Внутри увеличина перфорированная трубка тоже на 100мм. Соответственно заложен недостающий обьём Набивки(держу в запасе ). До. При извлеченной заглушке установленной на заводе,мотор задышал полной грудью.Выхлоп отлично продувается,тем самым нормализуя смесь при данных жиклерах. НО.,звук стал Очень Громкий на оборотах начиная с средних. После. после увеличения длинны глушителя ,звуковая волна стала мягче и тише без потери мощности. П.С. Если сравнить длинну глушителя не других мото.наш короткий. замена на ..брэнд.. дорога,да и много придется переваривать если ставить штатную трубу от ..брэнда...я поступил так. фоток нет. да и так все понятно будет когда разберете. При сборке используется обычные заклепочные щипцы. Сегодня проверил плотно) результат Отличный.рекомендую.1 балл
-
Постараюсь на выходных видео заснять установки буксатора. На перед поставил. Оч здоровская штука. Вот на зад буду ставить 2.15. Они по ширине обода ставятся, эта ширина есть в факе1 балл
-
1 балл
-
А вот и Артемка, который настоящий мужчина, не испугался и приехал ко мне !!! Вот он все видел и весь смысл понял...1 балл
-
Сам адаптер не стоит 10т.р. в 2 с лишнем раза меньше. Хотя мне все равно.. но я просто не могу видеть как саморучно люди губят технику по своей глупости и некие узлы и агрегаты... чья бы она не была..твоя или моя...1 балл
-
Есть ксенон 3600, светит даже немного желтоватым, по грязи самое то. Но понтов будет меньше ))))1 балл
-
Сделал болты, держится вроде хорошо. Естественно не без проблем, нарезал резьбу одна втулка проскользнула, вытащил, изолентой обмотал->вбил обратно. На выходных проверю конструкцию.1 балл
-
Открыл сезон. Завелся сразу. Аккумулятор хранился дома и был подзаряжен перед установкой. Поменял масло смазал цепь, и второй раз подтянул, проверил давления в камерах. Хотел почистить воздушный фильтр(открыл первый раз). Оказался чистым, продул воздухом для порядка. В итоге первые 150 км в этом году :)1 балл
-
Вчера помыл мот первый раз в жизни. Мойщик тоже не знает как его мыть. Ничего не затыкал и не закрывал. Завелся с первого раза, ехал так же как и до мойки.1 балл
-
Зачем эти мучения с подбором гофры? У меня лист резины закрывает от маятника до заднего крыла. Амортизатор почти не пачкается, грязь со стороны заднего колеса не летит. Покупал метр на метр самой тонкой резины примерно за 300 р., хватит еще на 3 мотоцикла.1 балл
-
По поводу вилки. Вчера собрал все в кучу после доработки. Увеличил ход на 60 мм по методу "Эльфа" с форума по Bashan 250. Протестировать на трассе особо не удалось. Так по гребенке ледяной метров 200, да в гараже, загружая морду и зажав тормоз передний. Ход реально радует. От пыльника вилки до масленного следа на пере после сжатия больше 4х коробков спичечных. На гребенке тоже мягко. Масло Мотюль 5W. До установки в траверсы пробовал сжать все перо в сборе своим весом. 105 кг. Получилось только после раскачки и с большим трудом. Сойдет снег, попробуем в лесу ее)1 балл
-
Всем привет! На дворе еще зима, кататься не получается, а приложить руки к мотоциклу хочется :D Представляю вашему вниманию небольшой отчет об установке короткой ручки сцепления. ... Стоковые ручки тормоза и сцепления кардинально не устраивали, поэтому решил прикупить короткие. Взял на али такие . В описании было написано, что подходят для большинства мотов. Сильно я в эту тему не вникал(о чем я потом сильно пожалел. Надо было такие заказывать), думал подойдут. Приехали мне эти ручки. Пошел в гараж устанавливать. Пробую. Хрен там!!! :wacko: Крепеж крепления к рулю маленький и рычаг упирается в блок управления светом. Пробовал менять местами блок управления и крепеж. Никак нормально не выходит. Расстроился, закинул все в рюкзак и пошел домой напиваться думать, как быть. Дома пришла мысль, не попробовать ли поставить ручку на старый крепеж. Он и так уже был "покоцан" (вырвано место крепления зеркала при падении). Прикинул. Вроде должна подойти, только мешалась часть крепежа(показана красным), разный диаметр болтов крепления ручек и новая ручка тоньше старой Решил, что все можно исправить, и приступил к работе. Отрезал лишнее на крепеже дремелем и все подровнял. У токаря заказал новый болт для крепления ручки, и две шайбы для устранения разницы в толщине ручек. Он сделал, только немного по другому. Ну да ладно, ему виднее. Как у нас в России принято, все из титана :lol: В сборе. Поставил на руль Пришлось основательно повозиться с регулировкой тросика как на коробке так и на руле. Но оно того стоило. Результатом очень доволен. Стало гораздо удобнее выживать сцепление. Ну и небольшим бонусом: поставил проставки. Делали на заказ. В полях еще опробовать не удалось, но по ощущениям будет удобнее. Без них в стойке больше 100 метров проехать не мог. Кто захочет сделать, вот примерные размеры: Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует...Как я устанавливал ручку тормоза :D1 балл
-
1 балл
-
Мой мотоцикл Дакарушка :D сегодня прошёл боевое крещение.Решили поэндурить ,я и 5 квадров.Тяжёлое испытание выдалось моему моту,была грязь по уши ,грязь с колеёй от грузовых лесовозов,песок(самое не предсказуемое препятствие),броды всяческие,подъёмы и спуски,грязь и поперёк лежащие брёвна,колеи поперёк где одновременно переднее и заднее колесо садится в колею(вот отсюда самому не вытащить) и поля ,попадались сухие и покрытые водичкой (вот здесь главное не останавливаться,а то сядешь и всю грязь на голову набросаешь)Пробег составил около 35 км.Да забыл сказать ,мот не подвёл,ни разу не заглох ,только по моей вине.Заводился сразу ,только когда набок падал ,немножко с трудом заводился(где то секунд 10)1 балл
-
Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки вот сам амортизатор далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ.1 балл
-
Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00