Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2015 во всех областях
-
8 баллов
-
4 балла
-
Сегодня катнули - ну очень плодотворно! Да всё больше по местам неежженым! Видели двух лосят: мы уткнулись в заброшенную дорогу, и прошли разведывать насчёт моста через речку, моста там нет, да и сама дорога уже самоликвидировалась. Лосят, видимо, спугнули гдето в черёмухе, и те полезли в болото - сами маленькие, а ноги как у пауков - длиннющие-длиннющие! По тине лезут, проваливаются, но вылезают и снова лезут - а хренли! Хоть и маленькие - а всёж лоси! B) Потом вылезли на островок, постояли, посмотрели на нас обиженно, и один дальше полез - сунулся и сел на мосты - аж по самую ватерлинию увяз, я уж думал спасать придётся, но не сунулись - мамаша, а она наверняка где-тотрядом была, могла не так понять, да увязший лосёнок и сам вскоре выбрался - лось как-ни как :) Ну мы и ушли от греха подальше... Потом напоролись на небольшого, ещё рыжего, подсвинка, тоже постояли и подождали пока он своих догонит, чтоб те ничего плохого не подумали :) Наткнулись на широченную просеку под ЛЭП и не отказали себе в удовольствии по ней прокатиться - упёрлись в речной обрыв - там просека и заканчивалась, а мы там запалили грудок, поджарили колбаски, плюшек, сварганили чайку и отлично посидели на краю обрыва поглядывая на чистые воды Писсы.3 балла
-
2 балла
-
Ну всем привет товарищи! Присоединяюсь к поздравлениям. Наверное праздники кто то катал, кто то на даче впахивал!? Я в обеих программах отметился. Первого числа катанул 60км "легкого бездорожья", времени в пути 5 часов, 4 падения. Мотоцикл - зверюга, все смог и все сдюжил. Не сдюжил я :)! Болел второго, просто ах! Мышцы ныли все! Шею свело в одну сторону, жена растирала менавозином. Сегодня, после дачи, в бане пропарился...сейчас более менее ожил, завтра на работу. Про мот даже думать не хотел эти два дня...думал, вот же ты сволочь!!! так меня умудохать. А теперь кости на место встали, опять пятая точка зачесалась. :) В леса проситься. И похрен на непролазную грязь и клещей...К 9 мая все отмою и отстираю и снова туда....в леса! пс...Как вы провели свои выхи? ппс...камеру не брал, первый выезд, боялся сглазу :) В лесу встретил квадрата- одиночку...поговорили минут двадцать. Угостил меня лимонадом и чаем...этим самым меня очень выручил! Воды не брал...сушняк был дикий!(не похмел, взмок как мышь)2 балла
-
выехал сегодня очередными заброшенными дорогами проехать гадость таких дорог в том что они у немцев были булыжником вымощенны от когдато мощённых дорог остались отдельно валяющиеся в траве булыжники . хотел снять как еду а получилось как 95 килограмовый дядька с рюкзаком элегантно покидает падающий мот когда нежданно воткнулся в очередной булыжник :rolleyes: https://youtu.be/dO-pUdhJThg потом немного отдохнул в тенёчке нашол огурец на камушке и домой поехал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:2 балла
-
Такая же фигня. Сегодня катал по "трэку", лесной дороге, которую открыл для себя в прошлом году летом. Но тогда было почти сухо, а сейчас - переезжал 3 раза по цилиндр в воде, несколько раз толкал мотоцикл в колее полной грязи и палок, в общем в лесу еще жесть, не просохло, мотик долго мыл потом. Вот такое мини озеро на дороге пришлось преодолеть, воды было по выпускной патрубок примерно . Это я его уже проехал А вчера в лесу, недалеко от города встретил лису с куском мяса в пасти. Нифига не боится, стояла на дороге когда я проезжал мимо, даже наоборот смотрела и бежала ко мне, но я свалил от нее, взгляд какой-то бешеный у лисички Извиняюсь, что-то запарил что в основной теме, думал это тема общения :D2 балла
-
2 балла
-
Виталя, мой эксперимент показал что свободный ход цепи в 5-7 см, самое оптимальное значение. Возможно это идёт в разрез с заводскими рекомендациями,но мне так больше всего понравилось. Цепь не достаёт до верхней части слайдера когда подвеска без нагрузки и не задевает нижнюю часть слайдера когда нагрузка максимальна.2 балла
-
2 балла
-
Спасибо за приглашение, но есть такое слово "работа")))сами понимаете...а так бы с радостью!А вот с 12 мая я в отпуске,вот тогда и буду мутить!1 балл
-
у меня стоит двойная розетка, хз че там китайцы нахимичили, но она жрет немного энергии в покое, поэтому советую подключать либо через замок, либо кнопку ставить, сажает аккум. Инфа проверена на двух разных мотах и розетках.1 балл
-
Моя вариация на тему с масляным фильтром от Волги (Москвича) Разрезал пополам фильтр, т.к. считаю что такой длинный он нафиг не нужен. Чтобы заглушить отрезной конец, взял консервную банку, подходящего диаметра (купил консервированные персики за 60 руб :D ), залил клеем момент, придавил и поставил сушиться. Отверстие фильтр-бокса заклеил куском самоклеющейся шумоизоляции. Палка в фильтр боксе, теперь так и езлит у меня) Сегодня целый день откатал, нареканий нет.1 балл
-
Яб Сузуки 650 взял или Хонда иксэр 650. Есть ещё достойный и относительно "недорогой" Сузуки xf650 freewind1 балл
-
Небольшая история,не героическая-скорее сантиментальная,но за достоверность ручаюсь. Моя бабушка Иванова Екатерина Самсоновна родилась в Петербурге в 1910г,но,по ряду причин,детство и молодые годы провела в Костромской губернии-результат:три класса образования,неистребимый местный говорок и крепкая вера в Бога... В Ленинграде она оказалась после раскулачивания семьи,немало помыкалась-с таким-то багажом за плечами,но тот,в существовании кого она никогда не сомневалась,её хранил и стала бабушка кондуктором на 36 маршруте трамвая(существует по сей день:пл.Репина-Стрельна). С такой анкетой и образованием перспектива роста не существовала,если бы не война... Кто помнит фильм,,Блокада'',а именно сцену на трамвайном кольце-так это правда(конечно драматизированная)и происходило это в Стрельне,ставшей передним краем обороны Ленинграда.И повезли трамваи туда-живых и здоровых солдат,а обратно раненых до госпиталя.К концу лета вагоновожатых мужчин в трампарке не осталось и пришлось тридцатилетней Екатерине,не подозревавшей о,,направленном движении электронов'',самой встать за контроллер-это был звёздный час для неё,сродни перелёту Чкалова! Пока в контактной сети присутствовали эти электроны бабушка возила солдат-туда много и здоровых,обратно-мало и раненых.Когда трамваи окончательно встали случайные вагоновожатые стали никому не нужны и не могли рассчитывать на рабочую карточку,а 125гр.блокадного хлеба по иждивенческой-верная смерть...Но Бог хранил Екатерину,получившую похоронку на мужа к началу самой страшной блокадной зимы,её взяли прачкой в тот самый госпиталь,куда она перевезла столько раненых бойцов... Всю блокаду Екатерина Самсоновна оставалась в Ленинграде,получила медаль,,За оборону Ленинграда'',по окончании войны вернулась в трамвайный парк на тот же маршрут-опять кондуктором,а после моего рождения в 1965г.вышла на пенсию. Однако это не всё... В 1944г.в госпитале,где трудилась бабушка,лечился солдат по имени Дмитрий,а может Дмитро,потому что был он с Украины,прилично за 40,жена и дети в оккупации,сам на Ленинградском фронте-это мой дед и всё,что о нём известно мне...Таким незамысловатым образом в марте 45го появилась на свет моя мама. Если бы не грех молодой вдовы и женатого солдата,не было бы и меня... Такая вот невыдуманная история.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/store/product/high-quality-Universal-Bicycle-Mount-holder-for-mobile-phones-360-degree-rotating-support-mobiles-PDS-GPS/505182_612079969.html http://ru.aliexpress.com/store/product/Bicycle-phone-holder-mountain-bike-navigator-mount-gps-mount-fitted-125-motorcycle-cell-phone-holder-mount/914652_803925351.html1 балл
-
На Птахе зато будет выделяться из серой массы заурядных скутеров. Насчет масла незнай, кому как, меня на Планету не напрягало разбавлять,в бардачке всегда лежала 200 грамовая бутылочка с маслом, вливал ее в бак и заправлял 5 л бензина, пока заправляешь, напором все перемешивается и на 100 км забывал об этом. По приезду домой наполнял бутылочку маслом и в бардачок опять. Вот если на дальняк ездить тогда да, надо масла уже больше возить... эх че то по 2-х тактному двигателю ностальгия прям иногда, и чего китайские 2Т кроссачи не делают, купил бы наверно :D1 балл
-
1 балл
-
Тут бревно... Видать их там много, видать у них там родина! :D Паскудная вещь эти замаскированные косолежащие брёвна...1 балл
-
1 балл
-
Ну что - завёл вчера,после года с лишним простоя,завелся с двух пинков зараза,думал долго гонять нужно будет, прожег немного по окрестным полям и лесам. Едет нормально,передачи все включаются,сцепление шестипружинное мне понравилось,как то мягче чтоли,ещё не понял. Посмотрим как этот гад в этом сезоне себя покажет,а то разрежу болгаркойего1 балл
-
1 балл
-
по поводу пятен под цилиндром, возле тросика сцепления, у меня таже масло пошло немного и также стало выглядеть(в писке), раньше заливал 1.1 масло, потом все вытер керосином, залил ровно 1 литр масло и течь перестало, мне кажется что 1.1 литра масло многовато и выгоняет лишнее, хотя у таждого может быть по разному.1 балл
-
Пропитывать фильтр надо чтоб он пыль ловил. Сухой её сквозь себя пропускает. Познания в технике, судя по твоим постам небольшие, имеет смысл поискать мотомеханика. Теперь по делу: Надо определиться в каком именно режиме богатит или не богатит: ХХ, среднее открытие дросселя, полное открытие дросселя. Может мембраной или колодцем что. Игла на место перестала садится. В общем желательно чтоб карб человек знающий мото карбюраторы осмотрел, потому как ты можешь и пропустить что-нибудь.1 балл
-
1 балл
-
Ребята. Прошу помощи. Игла в самом верху, винт качества откручен на полтора оборота, холостые 1500об\мин, - при таких настройках свеча была серая. Сегодня не поленился и опять добрался до карбюратора, выставил поплавок по горизонту (ранее был на мЕньшем уровне топлива). Собрал, прогрел, постоял на холостых, проехал 50метров на малых оборотах, выкрутил свечу, так и осталась серой. Куда смотреть ? Подсоса воздуха нет, фильтр паралоновый в меру пропитан, сам карбюратор у меня такой же стоковый как и у всех, с такими же жиклерами, погода за окном в норме +15, давление, влажность и высота над уровнем море тоже как и у большенства людей которые добиваются кирпичного оттенка. Я так никогда особо не уделял внимания карбюраторам, может это из за того что свеча УЖЕ была серой до этого, надо для чистоты эксперимента новую вкручивать или чистую ? Хотя как то были у меня диапазоны при которых за 15 минут богатый нагар свечи сменился на кирпичный.1 балл
-
Снял страшную,тяжёлую железяку (1180г.) и сделал лёгкое алюминиевое крепление для поворотников и фонаря- быстросъёмное! Поворотники на резиновых уголках-гнуться без проблем и установлены чуть глубже. Потом будет отдельная пластина для номера, мало-ли до места доехать, ну бывает надо...Доехал,снял номер,убрал в рюкзак. Удобно, если ездишь на месте ,тренируешься - снял вообще фонари,чтоб не угробить.Осталось купить герметичный разъём для проводки-под сиденье не налазишься-и сделать его доступным.1 балл
-
Для дальнобоя и для грязи лучше подобрать разные звезды, хуже не будет, потеряешь в динамике, но увеличится крейсерская скорость.1 балл
-
1 балл
-
Мой дед Репин Федор, танкист пропал без вести. Вечная ему память. Спасибо им за все что они сделали для нас. Мы никогда не забудем их подвиг.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча... Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д. Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого. "Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём. При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше. Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком. А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово. 1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед. Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно. 2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого. 3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся. Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата? Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен. Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.1 балл
-
1 балл
-
По матери, дед моряком бил фашистов на Чёрном море. После ранения в лёгкое, закончил войну почтальоном. По отцу, дед трудился в тылу, на Ж/Д.1 балл
-
Ура-патриот - это тот, кто безумно радуется за какие-то мнимые успехи державы, не понимая (или не желая понять), чем это чревато в будущем. На соседних форумах уже пророчат становление Ночных Волков как государственной организации, которая будет контролировать всех мотоциклистов, указывать им, на чём им ездить, и заставлять платить налоги в свою пользу. Уровень твоей дискуссии не менее потрясающий и сводится к обсиранию всех форумчан в стиле "сперва добейтесь", что какбе намекае. Вопрос "а сами-то что умеете?" - это вообще пять. Нет блеадь, мы тут все лохи собрались и ложку в ухо несём, а ты прям свет в окошке, глаза нам открыл. Если ты считаешь, что замена сальников вилки раз в N*10 тысяч км - это поломка... ну что ж, так тому и быть. А вообще это расходник. По тем дорогам, что я ездил на хыже - урал этот новоявленный дай Бог если не развалится. Хотя у него, судя по виду и общей концепции мотоцикла в виде "чопырь", подвески нет. Значит, развалится жопа ездока ))) Можно поставить гофры на вилку, и сальники тогда будут ходить как на ёбре - больше 80 тыс. км :) Я тебе секрет открою - любой мотоцикл нужно обслуживать. В том числе и подвеску. Поломки - это, например, клин двигателя, лопнутый колёсный диск, гнутая вилка, лопнутая рама. Остальное всё расходники. А то мы так и замену колодок в поломки запишем... И не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Ёбр ломается, и хыжер ломается, ломается всё, вечного ничего нет. В той теме про китайские мотоциклы я утверждал, что если ёбр и сломается - на него всегда будут все запчасти по бросовым ценам и в шаговой доступности. А у хыжера лошадиный ресурс (300 тыс. км для мотора не предел), но когда дело доходит до его обслуги (я уж не говорю про ремонт) - он снимает штаны, ценник на комплект расходников я писал. Да нет проблем. :) Пусть я буду вечным пубертатом, хрен с ним, не жалко мне. Просто я пессимист по жизни. Я знаю, что всё будет плохо. И мне приятно, когда мои ожидания не оправдываются. Это гораздо проще по жизни, чем думать, что всё будет хорошо и ежедневно получать по мудям обратным.1 балл
-
Да просто в нашей стране никто не верит в сказки))) Вспомните хотя бы ё мобиль, а шуму то сколько вокруг него было... К сожалению у нас в стране да же сборку иномарок наладить не получается, все знаю, что лучше купить иномарку пакистанской/турецкой/малазийской, да чьей угодно сборки, нежели русскую. Да, возможно случится чудо и они, спустя лет 5-6 начнут производство, но это будет настолько мелкое производство, что цена каждого мопеда будет заоблачной, следовательно богатый дядя скорее купит хд или ещё чего, чем не пойми что отечественного производства, продажи сойдут на нет не успев начаться, кто то получит хорошие откаты, всё по тихому свернут и через год все забудут о "Русском мотоцикле". Так оно, обычно, в нашем государстве бывает. Задумки хорошие, но жадность и коррупция портят всё на корню.1 балл
-
Мдяяя... ребята, откуда столько негатива??? Вас чем-то Родина обидела? Так переезжайте на Украину - почувствуйте разницу - будьте ближе к Европе! По вашему нормально, что у нас не производят никаких мотоциклов кроме Уралов? По вашему возможность появления нового отечественного производителя - это априори плохо? Вы кроме того, как заранее всё обгаживать, что-то умеете? Нет ни мотоцикла, ни ТТХ, ни планов производства, но это не мешает особо выдающимся особям уже вопить про "отечественное говно", отсутствие запчастей и прочие заградительные пошлины... Причём никого не смущает, что наличие производства Уралов исключает первородство данного пока гипотетического мотоцикла, а значит и речи о каких-то новых таможенных барьерах быть не может - главное поорать про "эту страну" в которой "всё против человека". Мотоциклы вне политики, говорите? Расскажите это трепетно любимым вами европейским чиновникам, запрещающим мотопробег приуроченный к 70 летию Победы! К сожалению, очередной раз убедился, что уровень скудоумия и верхоглядства, у некоторых форумчан, прямо пропорционален уровню их экзальтированности и эгоцентризма. От себя по сабжу: Очень буду рад, если дело не ограничится пиаром и распилом гранта, потому, что в стране необходимо развивать производство мототехники и свою инженерную школу. Правда, на мой взгляд, начинать нужно с массовой техники, а это дорожники и эндуро.1 балл
-
1 балл
-
Этот отечественный чоппер вместе с ночными волками (которые, как известно, влезли без мыла в жопу в политику чуть более, чем полностью) приведёт к очередным заградительным пошлинам на импорт. Типа, нехрен на китайцах ездить, ездите на нашем, которое ещё большее говно, чем китай. В итоге китайцы будут стоить как новые японцы, а новые джапы вообще как квартира в москве. А бабло будет волкам капать. Я чото в гробу данный прожект видал. Да, для меня лучше, чтобы его не было. И для тебя тоже, если ты не планируешь пересесть со своего японского мото на отечественное говно, на которое нет ни запчастей, ни сервиса, ничего вообще. А про выражения в адрес - так я бы ещё и покрепче выразился, да ты ж меня и забанишь сам. Мотоциклизм всегда вне политики был, а теперь ещё какие-то недоумки будут указывать мне, на чём мне ездить, на законодательном уровне... пипец.1 балл
-
У меня 10 лет назад на базе "Днепра" самопальный чоппер куда интереснее выглядел)))1 балл
-
Вы тут конечно молодцы, что выбираете эмблему. Но как то это все не правильно. Я, например, чисто случайно зашел сюда, т.к. нашивки и наклейки мне не нужны. А Вы тут, оказывается, символ форума выбираете, втихую. Где объявление на пол страницы ядовитого цвета, что выбираем символ, проголосуй или проиграешь... Сроки указали бы. А тут получается, что 65 человек решают за всех. Предлагаю организовать новое голосование. С уведомлением по электронной почте и четкими сроками.1 балл
-
итак. для начала нужно нарисовать такую эмблему, которая не ущемляла ничьи интересы. если мы пока себя не позиционируем как клуб, значит на на куртке должна быть такая надпись. грубо говоря, всегда можно ткнуть в неё пальцем и вопросы исчезнут. будет ли такая надпись на самой эмблеме, или будет пришита отдельно это будет зависить от того какая сама будет эмблема. я выскажу своё мнение по поводу как мне видится наш логотип (она-же эмблема): раз уж так получается, что нас всех объединяет Китайская техника, то логичным было-бы включить в логотип китайский иероглиф обозначающий слово - МОТОЦИКЛ, БАЙК. внизу как вариант (предлагайте свой тоже) CHINA-MOTO.RU, сверху как вариант FREE PEOPLE (что означает свободные люди. это можно расценивать как независимость от власти и от всех, что в принципе в солидных байк клубах если что приветствуется). или название города откуда этот человек.. давайте предлагайте господа, будем обсуждать все варианты. в любом случае форум не один год существует, а кол-во любителей китайской техники растёт в стране.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По поводу заднего крыла, вчера обнаружил интересную вещь. Если снять бело крыло, и внимательно осмотреться, то можно найти на самом хвосте рамы пластину с отверстиями. А под ней в черном крыле есть место куда засверлиться и закрепиться. У меня там даже стояли П-образные пластинки, просто никуда не прикрученные, и не правильно, их надо ставить в зажим пластика и чуть глубже чем есть (прорезать ножом на нужную глубину). Можно ограничится прикручиванием к ним, а лучше, дополнительно просверлить пластиковое крыло насквозь (там есть для этого выступы), и изнутри (со стороны колеса) еще шайбы и гайки поставить. Берем, подходящие болты, шайбы, вымеряем тщательно, сверлим и крепим. Далее ставим белое крыло. Черное у нас уже зафиксировано двумя болтами на самом хвосте. При установке белого можно чуть подрезать черного пластика что бы крыло зашло легче в паз белого хвоста. Собираем все далее как было у китайцев, ничего не болтается, не гремит не стучит. И самое главное со временем не сползает и не прослабляется. До этого я еще сделал 2 алюминиевые пластины на всю ширину торчащего пластикового хвостка, вместо китайских П-образных железок. Это в том месте, где самое начало крыла прижимается и затягивается хитрой черной пластинкой. Одну пластину сверху пластмассы крыла, вторую снизу + шайбы, гайки снизу. Это уже усилило крепление крыла, но оно все равно прыгало, сейчас после сверления и прикручивания к пластине на хвостовой части рамы - полный шоколад. Сори не было с собой фотика, но я уверен там все предельно понятно будет, главное пред сверлением все прикинуть по месту. И везде где будет давление на пластик ставим шайбы, чем больше тем лучше, ну и не перетягивать пластик - он мягкий. П.С. Еще я вырезал и подложил резинки под то место белого крыла к которому прикручивается хитраявыгнутая черная пластина, в этом месте давление на пластик большое, а пластик мягкий. Были случаи когда там пластик лопнул. П.П.С. Если кто будет делать подобную доработку крепления крыла, зафотайте процесс что бы было понятнее что там как.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00