Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2015 во всех областях
-
Сегодня немного покатался,как раз катаю на востоке. Ездил в бывший поселок Соколья Грива.Был там несколько дней назад и увидел свеже возведенный монумент,еще без надписей.А сегодня в канун Великой Победы уже с надписями. И ничего,что поселка давно нет,теперь все будут знать и помнить этих прекрасных людей.3 балла
-
Привет всем...Я на днях тоже купил минсковскую звезду.выточил из старой звезды шайбу...НО...На сверлильном станке сверлил... с ВОДОЙ ...звезду к звезде приложил.мелом сыпанул .накернил...и...всё...отлично просверлилось...2 балла
-
Мишаня, ты либо тролль, либо маленько туговат. Я тебе еще раз говорю, у меня разваливалась постепено обгонка и каждый раз при очередном сливе масла, частицы обгонки благополучно сливались с маслом. Ты пишешь "пробка находится за километр от этого отверстия и никак не намагнитит все куски" , а вот прикинь что пробка не только магнитит, но и рядом с этой пробкой идет поток масла к маслонасосу, если ты не в курсе. Масло и все что в нем присутствует, засасывается почти со дна картера, далее проходит через сетку, крупные частицы остаются перед сеткой(она для этого как раз там стоит если не в курсах, для грубой очистки масла китайцы -дураки зачем то поставили) и/или на магните около сетки, если он установлен, далее после сетки слегка очищенное масло идет дальше по каналу в маслонасос. А теперь ответь все таки на вопрос, какая практическая польза от приклеивания магнита именно в картере или под крышкой ротора? Чем это лучше магнита под пробкой, просвяти? А то все тут всегда крепили магнит под сливную пробку и радовались, а тут пришел ты и разорвал все шаблоны предлагая лезть в движок и клеить магнит туда. Опиши хоть подробнее пожалуйста все преимущества своей технологии намагничивания, а то все тайнами говоришь какими-то, мол случай был а какой, хз. Может у тебя полшестерни отвалилось, и осталось висеть на магните в картере, потому что не прошло в сливное отверстие, создал прям интригу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
:-) Сынишка молодчина! Раз папа возмущён потёртостью рамы'то выходит не он и научил этому ;-) А должен был- мотоцикл как раз обязательно сжимать ногами, иначе вылетишь и костей не соберёшь!Вот ,две тренировочки по часику-толстая плёнка-насквозь! Вообще есть специальная плёнка на эти места- толстая и шероховатая,что-бы боты не скользили! Куплю потом непременно!2 балла
-
Для Макса! DRZ в стиле НЮ готов примерить полезные товары. А тут целый сайт с вкусняшками.2 балла
-
2 балла
-
Добрый день. Хочу написать свои ощущения по скутеру SYM Joyride 200i evo. Я уже как то писал о скутере Kymco Xciting 500 если кому то интересно будет напишите отвечу sharovin@mail.ru. Я езжу на скутерах с 2004 года. Катался на мотоциклах класса спорт и спорт-турист, в результате остановил свой выбор на скутерах. Sym сравнивать буду относительно общего ощущения по сравнению с аппаратами, которые у меня были (сузуки бургман 400, кимко ксайтинг 500, мелкие скутеры 50-100 куб., мотоциклы не беру в счет, так как другая тема). Итак начнем! После владения аппаратом кимко, я продал его по причине встречи собаки и моего аппарата на 140 км/ч, поменял работу и денег на новый скутер не хватало. Б/у скутеры я наотрез отказываюсь брать, так как хочу сам обкатать и знать, что никто кроме меня не ездил на нем (точнее знал как на нем и кто на нем ездили). По цене японцы уже мне не подходили, ТО дорогое, скутеры еще дороже. Стал опять смотреть в сторону кимко, но цены выросли. Обратил внимание на компанию Сим (буду писать по русски так как лень переключаться на английский). Стал подробно изучать скутеры Сим да и цены на них ниже чем на Кимко, и с запчастями говорят по проще. Итак долго ли коротко остановил свой взгляд на 2-х моделях Сим (Joyride 200i evo и Gts250). Сразу стал смотреть ТО, так как денег не много получаю. От 250 куб и выше уже нет смысла брать 250 куб ТО одинаково стоит и запчасти одинаково дорого, проще, если деньги есть брать от 400 и выше куб. В результате подсчетов я остановился на модели SYM Joyride 200i evo ТО не дорогое (смотря у какого дилера: в Анинно ТО не дорого стоит – 3500 руб. с работами и расходниками), запчасти копейки стоит как на 125-150 куб. Пример: (ремень на 500 куб – 10000 руб. или от 5000 руб и выше, а на 200 куб. 1800 руб.; на 500 куб. амортизатор от 9000 руб. и выше, на 200 куб. 2800 руб.), да и скорость крейсерская 110-115 км/ч, на дороге уже увереннее ехать, а не плестись, и большой плюс жидкостное охлаждение. Итак начну теперь наконец то о самом скутере. Ровно 1000 км я проехал со скоростью не более 60 км/ч, как и положено при обкатке. Не приятно когда ты плетешься по дороге и все тебя обгоняют, но надо значит надо. Пробег пока маленький всего 1600 км. По дороге если малые неровности едешь прекрасно едет мягко, не колбасит, но как только начинаются кочки чуть глубже всей своей 5-й точкой ты начинаешь чувствовать жестковатость подвесок. Это пока единственный аппарат на котором я не могу ехать долго, через 40 минут примерно начинает побаливать 5-я точка, появляется дискомфорт, мой рост 173 см ноги не разгибаются до конца когда едешь, маловат он конечно, но в принципе комфортно. При езде руки, ноги, спина, шея не затекают и не болят, только попа долго не может ехать просит делать остановки, чтобы отойти. Свет фар у него (читал многие говорят, что слаб и не хватает), все хватает, светят очень хорошо не хуже чем у японцев (если только вы ездите всегда на ксенонах, а тут опа галогенка). При прогреве (читал, что датчик температуры лежит внизу и не подымается), даже когда было холодно, когда прогревается, стрелка подымается вверх и показывает рабочую температуру антифриза, работает стрелка отлично. Ветрозащита у него я думаю на 4. Ветер дует в локти, в голову, на кисти рук. При скорости 100 км/ч и выше шум ветра в ушах. При мелком дожде ветер сдувает капли и на меня не попадало ехал сухой. Бак 7,8 наверное литров хватает примерно на 250 км. До нуля не опустошал бак. Максимально быстро разгоняется аппарат до 120 км/ч, далее до 140 медленно. Я один езжу со скоростью 100-110 км/ч, вдвоем с женой 90-100 км/ч (едет и более, не убиваю двигатель). Очень меня разочаровало багажное отделение с виду кажется, что на два шлема, а в реальности 1 шлем (шлем у меня каска и забрало как во Франции, открытый шлем) и еще, что то, что мягкое и прижиматься может (седло утопает вниз и если второй шлем лежит, то упирается в него и не закрывается вообще). Очень удобен полик на скутере я недавно ездил в город Тверь на скутере без каких либо неудобств вез на полике палатку 4-х местную, в багажнике спальный мешок, надутый мяч, и барсетку с покрывалом, все остальное в рюкзаке (жена мужественно или женственно на своей спине везла рюкзак). Во время езды зеркала не дребезжат, изображение четкое. Панель полностью читабельна, все четко видно не трясет. На дороге держится скутер уверенно, не носит, и не сносит. Второму пассажиру сзади комфортно, но до тех пор пока кочки глубокие не начнут попадаться или заплатки асфальта большие, тогда держись попа заднего седока. Видимость в зеркалах отличная. Уровень топлива датчик показывает четко. В целом управлять аппаратом очень удобно, ехать комфортно. Я доволен этим скутером. В пробке проезжает легко, держать его так же легко, особенно если вы ездили на более мощных и тяжелых аппаратах, в пробке не заваливается. Тормозов ему хватает стабильно рассчитать и вовремя остановиться. Тормоза работают хорошо. В общем аппарат очень хороший мне нравится. Если есть какие вопросы пишите или мне на почту отвечу, что знаю. Если вдруг я, что то забыл написать и вас интересует так же пишите, а то мало ли от волнения может, что и забыл.1 балл
-
В этой поршневой что на фото нет ничего криминального.Целочкой она после запуска уже не будет,а до зеркала ей еще далеко.Удивляет одно.На кой надо было лезть в новый двигатель????Это не риски,а скорей следы притирки деталей.1 балл
-
2 vandiesel Аффтар, пеши исчо! ))) У меня столько терпения не было-катать хотелось :) Мож оформите свои доделки одним постом и в фак закинете...1 балл
-
1 балл
-
Заехал узнать про "шершавые" наклейки на раму и прифигел-3800р.за два больших листа.Это на компанию только покупать... Для одного слишком дорого! Заказал 51звезду от crf,после праздников забирать, расскажу потом как оно будет. И вот ручки переделал под себя,иначе просто не удобно! Датчик выжима я со сцепухи сразу убрал,а вместо него вкрутил кусочек шпильки м8,с пропилом под отвёртку-им и регулируется положение рычага сцепы. Ручки эргономичные, с выточками под пальцы,даже термоусадка синяя нашлась в хозяйстве :-)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скрипит внутри двигателя? Масло штатное? Если да, то замените его, проверьте уровень. Моноаммортизатор и маятник скрипят только при качании мотоцикла. Может скрипеть от вибрации резиновые крепления бензобака, проводка. Надо внимательно прослушать все узлы.1 балл
-
Всем привет! Купил себе такие перчатки, классная вещь!!! Воду не пропускают! Катался под дождем, весь мокрый, а руки сухие :D :D :D В поездке, вымазал их в грязи дома мыл их в ведре с водой не снимая с рук! Руки остались сухие!!! Короче самое то на холодную и мокрую погоду! и цена в 804 рубля не может не радовать! B) Покупал ТУТ http://www.aliexpress.com/snapshot/6590320245.html?orderId=666405287240411 балл
-
Всем привет! Тоже решил заколхозить защиту двигателя, как и многие на форуме вот что у меня получилось: 1. Прикладываем защиту (можно закрепить ее на стяжки или проволоку) и отмечаем маркером с небольшим отступом по ней там где будем отрезать. 2. Отмечаем сливное отверстие. 3. Берем болгарку и отрезаем все лишнее. 4. Зачищаем острые углы. 5. Примеряем еще раз, подгибаем по месту, рихтуем молотком. 6. Небольшая покраска, что бы меньше ржавела. 7. Сверлим необходимые отверстия в защите и закрепляем ее на хомуты. 8. Готово! Любуемся результатом! Расходные материалы: Защита от «классики» - 80р Хомутики – 100 р Стяжки и болты – бесплатно) П.С. При использовании болгарки обязательно пользуйтесь ОЧКАМИ!!! Я свои не нашел, резал без очков и искра (абразив) отскочила прямо в глаз! Глаз болел и слезился 3 дня!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет барсоводы. Вчера у Славяна был День РОждения. После шашлыков Со Славяном устроили ночной мотопробег. В целях обкатки по асфальту за ночь накатали 280 км. Гайцы нас не трогали. В тубус с собой брали инструмент для натяжки цепи (вороток , головка , ключи). Удобно.Ни какого железа по карманам.Обкатка дала свои плюсы. Двигатель стал работать ровнее на холостых, передачи втыкаются намного легче.Тубус стоит чётко и не мешает.В середине поездки подтягивали цепи. В Билтеме в финке купил мотоботы за 70 евро. Потом выложу, Сейчас надо на работу идти , в Хельсинки в ночь ехать.Славян проснётся и выложит свои впечатления. Моты удобные , задница не устаёт. Обкатка не более 65 км в час. Поменяем масло и откручивать ручку будем поболее.1 балл
-
Разрешите доложить - взял вчера! Прошу принять в ряды. BARS 250 (270). Двигатель 167fmm, новая приборка, дуги, сигналка с автозапуском (это лишнее), без балансира. Динамика точно не менее ttr250. Это субъективно, т.к. пока не нагружаю. Комфорт на голову выше. Звук буду "бруталить". Одним словом - Красавэц! Но не забываю, что из поднебесной. Обратил внимание, что один болт натяжения цепи был не тронут. Подтянул. Я не ошибся?1 балл
-
1 балл
-
Олег, рабочее положение рычага прогретого двигателя - нижнее!!!При поднятии оного ты закрываешь подачу воздуха пускового устройства,чем сильно обогощаешь смесь!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ага, разница в 0,02мм ну прям на "неполное открытие" клапана так влияет, что вообще прямо беда..., вот зажатые клапана, т.е. без зазора, это вот действительно проблема. И к сведению- ИЖ имеет 2-х тактный двигатель и Твоё сравнение с ними неуместно! Учи матчасть И не хами!1 балл
-
Я тут вижу много слов за права и ничего за обязанности. В пожароопасный период разведение ЛЮБОГО огня на территории лесных хозяйств запрещено. Точка. Специально для любителей покачать права мы брали в рейд еще участкового с правами внештатного сотрудника ДПС. И если нарушители не внимали разуму и тексту постановления, им еще и устраивали проверки авто. А при отказе потушить огонь - доставался брандспойт. И хорошенькой струей костер заливался вместе с шашлыками. Если бы вы хоть раз видели хорошенький лесной пожар, а еще лучше - если бы его тушили - больше не говорили бы глупостей о желании заработать бабла на "богатеньких" любителях шашлыков. Это какой-то феерический снобизм. Если бы вы хоть на полпальца знали, сколько выездов в сутки делает лесная охрана на тушение таких вот "мест отдыха", где любители пожрать на природе перепились и устроили пал, переходящий в лесной пожар. Лично на моей памяти таких было предостаточно. Два лесхоза, поднятых по тревоге, трое суток тушения, сгоревшие трактора, уничтоженные лесопосадки, уничтоженные сотни гектаров леса - только потому, что бухие рыбаки прикорнули у костерка или шашлычники выбросили недотушенные угли. Так что с одной стороны этой проблемы нытье и жалобы "любителей природы", а с другой - лесной пожар. А лесной пожар - это когда за 500 метров до стены огня у тебя дымится штормовка и волосы трещат, а ты стоишь один на один с этим зверем, и у тебя только 20 литров воды за спиной. И если тебя отрежет, или если ветер внезапно сменится - тебе амба, и костей не найдут, потому что при этой температуре даже сталь плавится и горит. И кстати об этом: В нашей стране разрешена свободная фото и видеосъемка где угодно, когда угодно и чего угодно, за исключением режимных объектов, окруженных соответствующими предупреждающими табличками. Все прочие ограничения противоречат Конституции и Закону о сборе информации от 27.07.2006 №149-ФЗ. Никаких номеров фото\видеотехники никто никому предъявлять не обязан. Никаких удостоверений, разрешающих фотосъемку - также. На фото\видеосъемку в общественных местах никто ни у кого не обязан спрашивать разрешения. Единственное исключение составляет коммерческая фотография и видеосъемка. Но фотографии нарушителей, как я понимаю, никто не собирался продавать на фотостоках. И то - запрещается ПРОДАВАТЬ изображения без согласия всех зафиксированных лиц. Производить съемку и хранить запись, публиковать ее бесплатно - ничто не запрещает. Поэтому если вам кто-то препятствует снимать сотрудника полиции или ГИБДД при исполнении, ценник или товар в магазине, дерево в парке, да хоть урну в общественном туалете - можете деликатно послать "специалиста" нафиг, сославшись на все тот же федеральный закон о сборе информации №149.1 балл
-
Драсьте! И у меня мод созрел, Началось с того что не удобно в стойке ехать. Картина---- несёшся 40-50км\ч по лесу, и тут ямища (выебина)!! Шо делать? Тормозить поздно, уводиш весь вес назад дабы разгрузить передок, шоб руль из рук не вырвало, а он нихера не разгружается. Стал сравнивать конструкции буржуйских кросачей, и вот тоисть абсолютно у всех подножки находятся на оси маятника, тобиш вес наездника изначально ближе к заднему колесу!! Ау нас-же Ну и созрел на перенос подножек назад сместил на 44мм, результ превзошёл ожидания :blink: , никаких ударов по вилке, ямы и бугры теперь не надо высматривать, поддал газку, и как буржуйцы на кросс трассе :rolleyes: !!!!! Ну и добавочный мод, фригидная пружина откидной подножки спряталася вовнутрь дабы не мозолить мои тапки :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну всем привет товарищи! Присоединяюсь к поздравлениям. Наверное праздники кто то катал, кто то на даче впахивал!? Я в обеих программах отметился. Первого числа катанул 60км "легкого бездорожья", времени в пути 5 часов, 4 падения. Мотоцикл - зверюга, все смог и все сдюжил. Не сдюжил я :)! Болел второго, просто ах! Мышцы ныли все! Шею свело в одну сторону, жена растирала менавозином. Сегодня, после дачи, в бане пропарился...сейчас более менее ожил, завтра на работу. Про мот даже думать не хотел эти два дня...думал, вот же ты сволочь!!! так меня умудохать. А теперь кости на место встали, опять пятая точка зачесалась. :) В леса проситься. И похрен на непролазную грязь и клещей...К 9 мая все отмою и отстираю и снова туда....в леса! пс...Как вы провели свои выхи? ппс...камеру не брал, первый выезд, боялся сглазу :) В лесу встретил квадрата- одиночку...поговорили минут двадцать. Угостил меня лимонадом и чаем...этим самым меня очень выручил! Воды не брал...сушняк был дикий!(не похмел, взмок как мышь)1 балл
-
Небольшая история,не героическая-скорее сантиментальная,но за достоверность ручаюсь. Моя бабушка Иванова Екатерина Самсоновна родилась в Петербурге в 1910г,но,по ряду причин,детство и молодые годы провела в Костромской губернии-результат:три класса образования,неистребимый местный говорок и крепкая вера в Бога... В Ленинграде она оказалась после раскулачивания семьи,немало помыкалась-с таким-то багажом за плечами,но тот,в существовании кого она никогда не сомневалась,её хранил и стала бабушка кондуктором на 36 маршруте трамвая(существует по сей день:пл.Репина-Стрельна). С такой анкетой и образованием перспектива роста не существовала,если бы не война... Кто помнит фильм,,Блокада'',а именно сцену на трамвайном кольце-так это правда(конечно драматизированная)и происходило это в Стрельне,ставшей передним краем обороны Ленинграда.И повезли трамваи туда-живых и здоровых солдат,а обратно раненых до госпиталя.К концу лета вагоновожатых мужчин в трампарке не осталось и пришлось тридцатилетней Екатерине,не подозревавшей о,,направленном движении электронов'',самой встать за контроллер-это был звёздный час для неё,сродни перелёту Чкалова! Пока в контактной сети присутствовали эти электроны бабушка возила солдат-туда много и здоровых,обратно-мало и раненых.Когда трамваи окончательно встали случайные вагоновожатые стали никому не нужны и не могли рассчитывать на рабочую карточку,а 125гр.блокадного хлеба по иждивенческой-верная смерть...Но Бог хранил Екатерину,получившую похоронку на мужа к началу самой страшной блокадной зимы,её взяли прачкой в тот самый госпиталь,куда она перевезла столько раненых бойцов... Всю блокаду Екатерина Самсоновна оставалась в Ленинграде,получила медаль,,За оборону Ленинграда'',по окончании войны вернулась в трамвайный парк на тот же маршрут-опять кондуктором,а после моего рождения в 1965г.вышла на пенсию. Однако это не всё... В 1944г.в госпитале,где трудилась бабушка,лечился солдат по имени Дмитрий,а может Дмитро,потому что был он с Украины,прилично за 40,жена и дети в оккупации,сам на Ленинградском фронте-это мой дед и всё,что о нём известно мне...Таким незамысловатым образом в марте 45го появилась на свет моя мама. Если бы не грех молодой вдовы и женатого солдата,не было бы и меня... Такая вот невыдуманная история.1 балл
-
1 балл
-
Мой дед Репин Федор, танкист пропал без вести. Вечная ему память. Спасибо им за все что они сделали для нас. Мы никогда не забудем их подвиг.1 балл
-
1 балл
-
Я сегодня принял участие в открытии в Люберцах музея Великой Отечественной. Коллеги из Домодедово задарили нам несколько фрагментов недавно обнаруженного поисковиками самолёта И-16 Талалихина, которым он таранил немецкий бомбер. По судьбоносному совпадению музей открылся в том самом здании, где находилась мотошкола, в которой я учился. Припарковал мот прямо на том самом месте, где ещё не так давно наворачивал круги, отрабатывая упражнения. И в дверях первым человеком, на которого я натолкнулся, оказался мой инструктор. Он, оказывается, помогал готовить экспозицию музея. Так что мотоциклы и самолёты, два моих главных увлечения, в очередной раз сошлись в одной точке. Кстати, я никогда раньше не фоткался с генерал-лейтенантами авиации, а тут довелось!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб. Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми. Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская. Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью? Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее. Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя. Эх, хороша грязюка!1 балл
-
Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень. Судья спрашивает интеллигента: - Расскажите, как все было. - Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы – 1 минута – стоит. 2 минуты – стоит. 3 минуты – стоит. Вот я и не выдержал. Судья обращается к парню: - А вы зачем подключились и начали пинать ногами? - А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы, то на хачика, то на часы, то на хачика. Потом как начнет его бить, я думал, по всей стране началось!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Масло недавно сам менял, взял Мотюль5100 , бери 2 литра, заливается 1,100 .китайцы не могли литр сделать=) прогрей мотор, а лучше прокатись немного, потом поставь на ровную площадку, мотоцикл можешь на подножку поставить. Снизу в карьере коробки пробка под ключ на 17, откручивай её так же выкрутиться маслянный щуп. Не забудь подставить низкий тазик, и то что масло горячее. Затем садись на мотоцикл, ставь его ровно и несколько раз кикстартером прокрути двигатель, но не заводи, следующие минут 5 можешь покурить, пока сливаются остатки масла. Затем протри ветошью остатки масла с пробки и картера и закрути пробку. Через воронку залей новое масло, сначала литр полностью, затем еще 100 грамм, закрутилась щупики, запусти двигатель, На Мотюль он мягче станет работать, дай ему поработать на холостых пару минут, заглуши и дай еще постоять 2 минуты, затем выкрути щупики, мот должен стоять вертикально, протри щуп ветошью и вставь обратно но не закручивай, проверь по уровню, при необходимости долей. Маслянный фильтр завод изготовитель при 1 то не пишет промывать, поэтому и я не стал, на втором то просплю. Удачного то, надеюсь всё понятно расписал =)1 балл
-
В другой теме пишешь другое, где правда?Дело твое как обкатывать, но когда прочитал и там и тут разное, сори не удержался, написал. Ну спорить не буду, но по динамике не плохо едет, тут стартанули с хонда цивик 5д 1,8 140л.с. в гараже, не спецом получилось, я его где-то до 7тыс -8тыс раскручивал перед переключениями, ну и на Хонде дружище тоже подтапливал тапку))) и шли в ровень, сказал что норм он прёт))). так что может и теряет, но всё равно при этом норм едет, да и по докам у него 19 л.с. у барсика помоему поменьше, обороты он кстати очень резво набирает, и так же сбрасывает тоже быстро. Как буду двиг фоткать на всяк случаю видосик короткий сниму как он работает, выложу.1 балл
-
Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться одной мелочью, которую сделал от скуки. Захотелось мне что-то на подобие "ходовых огней". Ранее купил светодиоды http://www.ebay.com/itm/111167486727?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 которые валялись в гараже год без дела. Решил я их внедрить в мопед, вот что получилось Включаю зажигание Габариты Ближний свет дальний Подключал так: + брал от замка зажигания, минус от плюса с ближнего света фары. Именно с плюса!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00