Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2015 в Сообщения
-
Всем привет, принимайте девчонку в свои ряды Стелсоводов. Мотик купила в качестве первого, ездить только учусь) форму хороший не один раз меня выручил))5 баллов
-
Ну и наконец сбылась моя мечта =) Снимал размеры для мордахи, у мастера были только на оригинал фару. Один из героев моего детства будет красоваться на любимом байке)4 балла
-
Я с действиями полиции согласен. Изменились они. Мне уже давно быдла не попадалось, все исключительно вежливые.А то что гоняют народ, так и хорошо, а то некоторым денег на мот хватает, а на учебу -- нет. А потом бъются ко всеобщему сожалению. У нас статистика как сводки с боевых действий, почти каждый день по инциденту.4 балла
-
если быть еще более точными то это yingang yg250-nf Писать сейчас совершенно некогда, да и дорога всего вышла где-то 5 дней вместе со всеми поломками... Компании в этот раз не оказалось, поэтому все без сильного треша ну кроме как с таможней и с реле)) Поэтому просто смотрите карту и додумывайте по фотографиям с моего ужасного телефона :unsure:3 балла
-
3 балла
-
Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!2 балла
-
до 130 - этого достаточно, 120 - это начало красной зоны на приборе2 балла
-
Тоже внесу свою лепту и добавлю видео с покатушек. http://www.youtube.com/watch?v=en6TRdZUdKw2 балла
-
однако, здравствуйте. 11 числа стал обладателем Гарпии. хотел давно, потихоньку копил, подкупал экипировку, учился на нужную категорию. а 10 числа повез жену с детьми в Вегас, пока толкался обратно по пробкам завистливо смотрели всем мотоциклистам, которые по 5+ ряду МКАД идут под 80 и в ус не дуют. жена говорит, а покажи мотоцикл, который ты хочешь? не вопрос, заезжаем в Скутермаг, смотрим, приезжаем домой, жена что то на бумажке считает...потом говорит-у тебя ж на кредитке хватает? вот и езжай завтра покупай, а то 33 уже, кризис среднего возраста подступает )) купи и помни, кто разрешает тебе такие игрушки )) вот купил, немного полазил, прочитал всю ветку форума (непросто это было!), еще раз полазил со знанием дела - Скутермаг рулит, все собрано правильно, все что надо смазано, сегодня супруга простояла почти 3 часа в страховую и застраховала все таки! (в Чехове мото страхуют только в одном месте как выяснилось), засунул товарища в грузовик и завтра мы едем становиться на учет! права будут правда в середине июля, но к этому времени как раз успею и привыкнуть и обкатать немного, у меня на работе бескрайние асфальтовые поля )) ветровик был установлен сразу, ЗИП положили, полный бак заправили. первое что сделаю-выкину нафиг лампочку нейтрали и поставлю что нибудь человеческое, что хотя бы видно!2 балла
-
По моему у нашей электрики слабое место это не герметичные клеммы (штекеры), вот если бы были как у авто с резиновым уплотнителем (папа и мама), а прятать в гофру погоды не сделает, контакты все равно окисляться будут. Кроме того в гофре проводить диагностику электрики будет мягко говоря не удобно.2 балла
-
Всем привет! Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи. Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру). Порядок действий такой: 1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира. 2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне. 3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное. 4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками. 5.Собираем в обратной последовательности. Вот как было: Вот как стало:2 балла
-
AndreiRНу вообще то причина люфта не в этом зазоре(он и должен там быть), а в выработанном посадочном месте роликов.., придется менять подшипник в комплекте с обоймами. Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...)) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/page-6#entry1630392 балла
-
1-передача 2.909 2-передача 1.867 3-передача 1.389 4-передача 1.150 5-передача 0.954 главное передаточное отношение 3.3332 балла
-
Друзья, на 6000 рублей можно купить 20 ижевских цепей! И убивать их столько, сколько квадр сам не выживет))))) один хрен по говну да по пыли ездим. Звезды тоже пару про запас купил и не надо так тратиться. ИМХО.2 балла
-
1 балл
-
Наконец то добрался до вилки. Подшипники целые, смазка как пластилин. Чем лучше смазать? Немного фото. Давно обещал снять табличку.1 балл
-
Вот такая вот закономерность, покупаем мот и с первой минуты мечтаем его хоть как то модернизировать. Пестаем как дитя малого...погладиш тут подтянешь там, всякие обновочки ему, а как же... Что это. какое то массовое заболевание? Хотя нет есть и другие, просто катаются пока не развалится и всё их устраивает и ни чего не раздражает. Я всегда смотрел с лёгкой завистью на таких людей. Но понять не могу, как можно забыть заменить масло, как можно залить отработку с нисана и после этого спокойно кататься с чувством выполненного долга. И ведь техника им всё это прощает. Где же в этом долбоном мире закопана эта грёбаная справедливость??? Приношу свои извинения за негатив.1 балл
-
А я всё по-прежнему на автомасле езжу. Начал сезон на Liqui moly molygen 10w-40, проездил 10 тысяч и вынужденно перешёл на Agip i-sint 10w-40 - ликви не было в магазине.1 балл
-
Щас работы много, не знаю когда доберусь. Только штангеля у мну нет, а рулеткой наверно не точно будет.1 балл
-
:) Ну это хоть не так обидно.., а тут еще не ездил, а уже за запчастями сходить пришлось1 балл
-
Garm 700 или 800р, рамы должны быть у нас одинаковые(разница по движкам и мелочевке), но если нужно точно, вечерком сниму наружный размер обоймы, вся внутрянка становится на стоковую обойму идеально, как и по диаметру роликов совпадение 100% тное1 балл
-
Присоединяюсь к поздравлениям.. Это бывает раз в жизни, и то не у каждого...1 балл
-
1 балл
-
Да, просто попробовать ставил. Крепление под индикатор сделать руки не доходят. С передачами вроде не врёт.1 балл
-
Движки серий CG и CGB это с нижним распредвалом буква*Б* означает балансирный вал....Наши двигатели серии СВ и СВВ. .1 балл
-
1) глохнет сразу после завода холодный, если ручкой оборотов не подержать минуты 3-5 2) проводка беда я понял болезнь, скажите где болячки или полностью перекладывать? 3) у заслонки 3 положения. в руководстве по эксплуатации не нашел описания положений (еще раз пересмотрю), поясните что за положения 4) чего нельзя делать при обкатке? понятно что бэкфлип не делать, а еще чего? оборотов сколько держать допустим на 4 и 5 передачах 5) уровень масла вызывает подозрение... долить ? механику в магазине сказал давай я куплю масло ты поменяешь его, на что получил ответ это специально с завода идет обкаточное масло и уровень в норме. 6) продавец меня пугал потерей гарантии при вмешательстве, она вообще нужна эта гарантия? :) 7) шлем потеет изнутри :) народные средства какие ? :) понимаю что не бухать с вечера но не мог я не обмыть его to be continue приглашаю всех форумчан к себе на горнолыжку. мы со следующей недели делаем палаточный лагерь. ехать надо в карачаево-черкессию WELCOME1 балл
-
1 балл
-
У нас не совсем такая вилка как на R (разница в креплении хреновин которые держат колесо "черные такие") наши просто накручиваются на перо у R они болтом с низу фиксируются. Запомни если будешь их откручивать(не обязательно при замене масла), то советую снять шайбу с одного из болтов крепления передних щитков и затянуть до упора тем самым ты дополнительно зафиксируешь перо от самостоятельного выкручивания от вибрации.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сори за сарказм, но по фотографии не лечим... Пока не проверишь, не поймёшь. Не надейся на предыдущего владельца! (исключение, человек которому в жизни можно доверять!). Перепроверь всё. За 5тыр, нагару осело и на поршне, сделай раскоксовку (есть такая жидкость ЛАВР, заливается непосредственно в цилиндр, под свечу).1 балл
-
Я сделал из проволки 8мм и плюс канистра на 30л.разрезанная по полам.зделал шарниры.и ок.1 балл
-
Права нужны. Тогда появится смысл ими дорожить, лишний раз нарушать не будешь, порядка на дорогах будет больше. "Бесправность" провоцирует своей безнаказанностью. По себе знаю. Что греха таить,пока ездил на мопедке - бывало нарушал и по "лишенческим" статьям. Перешел на мот - перестал. НО реально надо вернуть "экстернат" на категории А1 и М. С прочими категориями сложнее - даже обучение на "B" подразумевает городскую учебную езду. Тут нужен инструктор и специально оборудованный авто. Экзамены же категорий "М" и "А1" требуют только площадки. Так пусть кандидат готовится где и как ему удобно. А уж экзамен покажет что и как. Тут недавно проскакивал проект новых экзаменов на категорию "А" - более чем вменяемый. Категорию "А" разрешать после двух лет "А1". В ряде стран эта норма действует - и она реально оправдана.1 балл
-
1 балл
-
А чо? Так сложно отрегулировать? Щупы вроде не бешенных бабок стоят. Не говоря о том что это впринципе должна быть одна из первых процедур на свежеприобретенном моте.1 балл
-
Клеить,не клеить,клепать или лепить на слюни молодого ослика.....Каждый выбирает для себя сам,но лично мне это нах не нужно. Мне не трудно купить комплект колодок и потом не заморачиваться по поводу оторваных накладок,убитых дисков и т.п.прелестей . Мне просто не понятно -Многие льют дорогущую синтетику в движок, которая там нафиг ненужна, но кроят на собственной безопасности. ...давайте еще вместо тормозухи будем лить подсолнечное масло и тому подобное. .. Мне просто непонятно -выписывать разлчные свистелки и перделки с китая-на это денег нежалко, а подобрать нормальные колодки от именитых производителей-на это нет времени и денег. ...1 балл
-
Новая порция грязелина!!! Видно не даром говорят что не бывает эндуро без падений. Перелетел через руль когда заезжал на горку с последующим спуском… мотоцикл более-менее остановился на вершине, а я нет :D Слегка погнул руль. Забыл сфотать, на месте выпрямлял его уперевшись коленом в крепление. В целом фигня, но обидно, придется заказывать усиленный всё таки. В остальном - только поцарапал пластик. ВПЕРЁЕЕЕД!!! Устал, выжат. Ты пока полежи, а я отдохну, не хочу тебя поднимать. А вот эта беда хорошо что случилась под конец и на очень малой скорости. Какой то магией в пространство между роликами попал камушек и приклеился на грязь!!! (он над зубом звезды, который приподнимает цепь). Никогда бы не подумал что такое может случится. И по завершению пару моментов. Увы не всё фотографирую. Пока мот лежал на боку как выяснилось позже в полость воздушного фильтра налилось бензина, ДОХРЕНА! Стакан точно. Видно надо было перекрыть краник. Ну ничего, всё придёт с опытом. Пришлось всё раскручивать и сушить. Частенько включаю свет. То ли задеваю, то ли веточки шалят. Канистру с бензином (5 литров, плоская экспедиционная) брал видимо зря. Укатался до изнеможения, но даже до резерва не дошло. В любом случае лучше она будет, чем её не будет.1 балл
-
Как раньше и писал испортился сальник лапки кпп,а вчера захожу в гараж и вижу маленькую лужу под потом из масла,это сальник еще больше стал пропускать.Вобщем поиски в автомагазинах не принесли результатов,нашел в магазине где продают бензопилы,газонокосилки ну и мопеды с мотами и запчасти к ним.Наш сальник 22х12х9 я купил 22х12х7.Мот положил на бок чтобы удобнее было и шильцем потихоньку по кругу выковыривал старый,новый встал хорошо.Потом тест на 1,5 часа по лесным дорожкам который показал что все прошло хорошо :) .Цена 170 рубликов,но думаю если поискать можно гораздо дешевле найти.1 балл
-
Да вроде все что знал рассказал )). В предверии лета захотелось поставить датчик температуры, погуглил и прочитал что скутеристы у себя ставят датчик от инжекторной десятки (резьба совпадает), только датчик длинноват - надо шайбу толстую ставить (на фото видно). Далее - выкрутил сливную пробку, поставил датчик, у датчика 2 контакта - один на массу, второй тянем к панели). Такой момент - датчик из-за своих размеров крепится ниже рамы, поэтому попросил местного сварщика сделать защиту c профилем (на фото можно увидеть что средняя часть защиты ниже - чтобы поместился датчик) - мне повезло - мой знакомый сварщик просто красава - сделал очень путЕво )). Защита крепится гайками к шпилькам, прихваченными к раме Сам прибор - от ваз 2106, у него 4 провода (масса, +, подключение к датчику и подсветка), масса ЧБ, + вроде зеленый. Плюс и подсветку подключил к питанию с замка (на автобазаре продаются удобные "тройнички"), подсветку можно конечно подключить к подсветке приборов и тогда будет все четенько, но мне лень было искать Сам датчик засунул справа под приборку и притянул хомутом В итоге что могу сказать - по трассе двигатель легко греется до 120С (до красной зоны на датчике), теперь планирую устанавливать масляный радиатор, потому что мой двигатель (172fmm) выходит склонен к перегреву. И еще поменял масло на 10w60 - но все равно масляное охлаждение нужнО...1 балл
-
Америкосы все-таки решили напасть на Россию. Решили спросить более "опытных", когда лучше нападать-зимой или летом? Спросили французов, те говорят- только не зимой! Спросили немцев- только не летом! Сидят, репу чешут. Когда же нападать-то? Решили просить у китайцев (азиаты - хитрые ребята).. Китайцы говорят: немедленно! Америкосы: почему? Китайцы: Видите ли в чем дело, русские сейчас Северный поток строят, БАМ восстанавливают... - им пленные просто позарез как нужны...1 балл
-
Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!1 балл
-
Чуток разбавлю. На 9ое мая катнул с товарищами по родным лесам/полям более 200 км. Я - единственный на китайце. В первый день прошли 140 км. по пересеченке, время в пути 10 часов, но это с учетом привалов/перекусов, двух глупых поломок у япошек и сломаной руки товарища. Китаец выдержал молодцом, всё стерпел! Но вот комфорт конечно хромает очень, думал сдохну. Натёр и отбил задницу, сидя ехать невозможно, даже стоя по гребенке - ад. И это при том что во мне 90 кг без экипы. Надо как-то лечить, а рецепта общепринятого так и нет :( Обратно вернулся по асфальту, ибо уже не было сил.1 балл
-
Я ремонтировал рычаг - клеил поксиполом и накладки ставил.. В общем работает, но всё равно в месте облома немного болтается ещё одного падения не переживёт, вожу как запасной.. Да, я ещё рычаги укорачиваю и подпиливаю посреди ручки, последний раз как раз по подпилу сломался рычаг, но на коротком остатке вполне можно было ехать.1 балл
-
Все Привет !! Всех в Прошедшим праздником Победы !!! Рассказываю - после 2,5-3 часов общего времени 2дня, моя дочурка поехала и еще как поехала трогается плавно на 5 с+, в нужных местах дает газ и сбрасывает, развороты, повороты, на 5 с+, остановка до полной с выжитым сцеплением и глушением двигателя на 5 с +..!!!! Мы с женой своими телами перекрывали общею дорогу проезда к гаражам, а дочурка гоняла по дороге и в карманы гаражей ))) После чего, поехали в кафе и отметили это событие шашлычком и сочком )))) Ура !!!!1 балл
-
Вот как я решил проблему с фарой которая светит в небеса. 1. Откручиваем переднее крыло. 2. Изгибаемся буквой "зю" 3. Берем шуруповерт и сверлом и рассверливаем штатные отверстия и делаем из них что то подобное 4. Теперь вся фара имеет ход в нижней части, и можно удобно регулировать ее установив крыло и наживив гайки. 5. После окончательной регулировки затянуть болты. З.Ы. Сори за грязный мотоцикл, вдохновение нахлынуло ночью, тут уж было не до мойки :D1 балл
-
Все банки, где написано "тушенка" или "сгущенка" это заведомые опилки...1 балл
-
С другой стороны мотивации бывают разными. Моя жена когда-то поехала одна прыгать с парашютом. Потому что после падения с 7-го этажа и полгода в больнице у неё была ТАКАЯ фобия высоты, что она на табуретку не могла заставить себя залезть. Ну и приняла волевое решение выбивать клин клином. Ну, как я уже сказал, я в таких влюбляюсь с первого раза, вот уже шестой год вместе... :-)))1 балл
-
<_< начнем с того, что это 4-х тактный мотор! 200 грам масла для столь малого двигла может быть губительно! Лейте по метке, а то выдавит все сальники...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00