Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
Наконец-то я нашел источник звона. Конечно же он оказался не в глушителе — он был в самой трубе. Это внутряняя труба в колене от цилиндра до подножки. Сначала я хотел её вырвать, но не удалось, что хорошо. В итоге обрезал то, что торчало и прижал к трубе заклёпкой. Трубы соединил с помощью полосы металла и двух хомутов. Крепление нижней трубы отрезал. Дырку от второго глушака заварил заплаткой от него же. Метал странный, горит как бумага. Думал придётся подрезать после сварки, но всё сгорело. Как классно без звона! :)4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
зазор выставляется на холодном двигателе, при нагреве металл расширяется и зазоры исчезают. В теоретическом идеале на прогретом двигателе нет зазоров между клапаном и толкателем.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня наконец то откопал гараж от снега)Покатались с приятелем и его женой она на ттр 2,и он тоже на каком то ирбисе,у нас тут еще кое где снега,дороги мокрые,да на ночь еще подморозило,короче с этой резиной адреналин через край плещет)))Радует,что и я уже сезон открыл!)))2 балла
-
Места шикарные,зато у нас ВОТ какая мотокроссовая трасса.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Ребята,зацените какая шикарнейшая трасса.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками2 балла
-
кликабельно :) чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума2 балла
-
Евгений я конечно все понимаю и претензий ни каких не имею!!! Даже не думаю об этом!!! Просто произошла беда а кататься охота отпуск заканчивается у жены а половину мест я ей ещё не показал!!! ОБИДНО!!! Я ЭТОТ МОТ ДЛЯ НЕЕ СПЕЦ КУПИЛ ЧТОБ ПОКАТАТЬ!!!1 балл
-
Всем привет! Всех с открытием сезона!!! Встал вопрос о хранении инструмента и прочего небольшого барахла вне рюкзака, так как ездить со всем этим можно, но не очень комфортно. Гораздо приятней когда спину не оттягивают, пусть всего лишь, килограмма 3 ключей. :) Обтекаемые кофры, которые есть в продаже, мне не очень нравятся. Вернее совсем не вставляют. Мото-ящики гораздо интереснее, но цена просто космос... Решил "приколхозить" какой-нибудь ящик сам. Померил размеры багажника - примерно понял, что хочу. 30 х 20 см. Чтобы не сильно выходил за габариты. Попался мне такой случайно, в Кастораме, спустя месяц. Параметры: Дополнительно купил: 1. 2 пластины крепежные 140*55*2мм 2. 4 болта 10*40мм 3. 4 шайбы 10*30мм 4. 4 гайки с прессшайбой М10 Взял фанеру на 10мм, чтобы усилить дно, и вырезал подходящей формы. Померил для крепежа минимальное расстояние между двумя перемычками багажника - примерно, минимум 8см. Сразу оговорюсь - мне ничего в крепежных пластинах сверлить не пришлось. Имеющиеся в них отверстия мне идеально подошли. Разметил 4 отверстия по центру, и просверлил в фанере и ящике. Получилось примерно так: Решил все изнутри облагородить завалявшимся карпетом (в магазине 200руб. метр погонный). Начал. Продолжил Закончил Поставил на мотоцикл Результатом очень доволен. Все ключи влезли. Место еще есть для всяких перчаток, губок и т.д. По затратам: ящик - 150р. Крепеж-50р. Мне кажется очень бюджетно и практично.1 балл
-
Во рубанул!Как серпом по я...м!,одни на сковороде а другие на проводах повисли.Я хоть и за масло,но промолчу,а то опять куда-нибудь вступлю - или в г..но,или в партию!Бесперспективно объяснять.1 балл
-
Я иногда допускаю нагрев до 170 градусов. Замер проводится в глухом отверстии стенки цилиндра примерно на половине - верхней трети хода поршня. Тема про температуру воздушников и мототермометры весьма интересна и полезна, а потому я соответствующую тему перенёс из дебрей "балтмоторса" в "обшие темы", милости прошу - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/1 балл
-
Лампу хотел поставить 55W, не понравилось, куда-то в сторону светит поставил родную. У меня то же по началу в небо светило, потом отрегулировал. Там где колпак лампу закрывает, есть справой стороны под крестовую болтик его крутишь фара поднимается или опускается. Открути клюв и увидишь вправо опускается то-есть почасовой. К стати я сварщик, всю жизнь работаю по этой професии. Вчера опро-бывал новые фары, так классно светит и родной фары не надо, на трасу выехал встрички переключаются как только включишь новые, они в точку светят. Я доволен.1 балл
-
OK,GOOGLE !!! :D :D :D Я думаю пересдача без обучения,если карточка и свидетельство (второе под вопросом) целы. Для того чтобы получить новое удостоверение взамен просроченного, владельцу транспортного средства необходимо обратиться в подразделение ГИБДД заявление со следующими документами: Просроченное водительское удостоверение. Документ об оплате госпошлины. Госпошлину можно оплатить либо непосредственно в ГИБДД, либо в любом отделении Сбербанка. Паспорт. Медицинская справка. Фотографии. Но, как правило, фотография делается непосредственно в ГИБДД, поэтому приносить ее с собой не нужно. Личная карточка водителя или документ о прохождении обучения. Если такого документа у вас нет, приходите без него P.S. Нам бы твои проблемы))))))1 балл
-
Ну вот где-как. Я платил за теорию 5000 и за 4 занятия на мотодроме по 700. Сдал сам и теорию и практику с 1 раза, чем ОЧЧЧЧень горжусь.1 балл
-
Доброго всем времени суток. 3 дня назад купил свой первый "ендуру" и в принципе первый мот. Доволен полностью т.к. новый, и единственная ложка дегтя чтоб кататься пришлось строить карб. По тому что без отстройки наработал. Спасибо форумчане за посты про карбы и много другой полезной инфы в них. Для новичков очень познавательно!!! Гоняю пока по гаражам т.к. прав нет и брал для парковых покатушек. (замкадные посадки лесом назвать неполучается), но на категорию открываться уже записался. К стате ни у кого не было опыта обшения с мотобатом если взяли на моте без прав и на учете он нестоит. Если было поделитесь. Спасибо.1 балл
-
мы сейчас поэлементно тренируемся, в последние недели разгоним фуры с парковки, мелом нарисуем площадку в сборе и будем оттачивать умения! курсы повышения квалификации устроил блин...1 балл
-
1 балл
-
Интересный аппарат, навеяно форм-фактором "скрэмблер". Весьма удачно отвернули от слегка надоевшей кроссово-эндурной темы и оспортивленного вида маломощных дорожных мотиков. Немного непонятно, зачем перемудрили с задней частью, относительно классического образа... Но это мое субъективное мнение. С практической точки зрения, 200сс мотора, прочности китайской рамы и ходовой части как раз хватает для мотоцикла такого типа (для откровенного кроссача откровенно слабовато было). Неспешно катиться по дорогам общего пользования, и столь же уверенно и степенно съезжать в раскисшую колею - вот его предназначение))) Ждем отзывов владельцев.1 балл
-
Каждый решает для себя сам. Кто-то купляет дорогущие цепи, кото-то занимается самообманом и смазывает литолом цепь по верху. Если есть время - проварите цепь и оботрите, нет времени - нечего заниматься ананизмом. В цепи изнашиваются пальцы по которым крутятся ролики (которые тоже изнашиваются). Смазывая цепь по верху внутрь роликов и на пальчики почти ничего не попадает, зато песок налепляется гораздо лучше. В результате цепь изнашивается ещё быстрее чем не смазанная. Так что решайте сами. По мне лучше потратить время 1-2 раза в сезон и проварить цепь, чем мыть её сверху бензом и мазать литолом. Либо вообще не мазать совсем, если лень. А литол приберегите для подшипников)))1 балл
-
С одним таким глушителем выглядит немного непривычно, потому буду продолжать думать про другой глушак. Вопрос выше (про магаз и глушаки) остаётся актуальным.Естественно теперь, зная что и как можно обойтись 2-мя отверстиями -- одно рабочее, под заклепку, второе, что бы поджать трубу, пока клепаешь. Вспомогательную дырку тоже заклепкой закрыть. Лапароскопия, на... :-) Звук почти не изменился. Если плохо трубы состыковать, басов на ХХ добавится. :-)1 балл
-
Предлагаю открыть отдельную тему, и там договариваться, для удобства. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5526-от-востока-до-юга-ближнее-подмосковье-поехали/1 балл
-
1 балл
-
Купил новую свечу, потому как моя разломалась на две половинки и резьба осталась в головке, выкрутил шестигранником. Для шутников сразу скажу что усилие при закручивании было минимальным, крутил родным свечником который шёл в комплекте , им особо усилия большого не добьёшься. Да и не первый мотоцикл у меня что бы по дурости так тянуть)))) Короче закрутил свечу и дожал пальцем на отвёртку (которая тоже в комплекте) и вот результат. Но дело не в этом, купил новые свечи, в Экзисте заказал по номеру на свече, то же DENSO, но они оказались немного другие. Закрутил . как мотоцикл валит пока не знаю не катался ещё но заводиться он стал с пол оборота. Отпишусь потом как прокачусь. фото свечей прилагаю.1 балл
-
А весело было бы встретить зайца со стоп-сигналом :D Эта штука добавляет капельку солидности. Показываешь кому-нибудь, а он в ответ: "Блиииин, круто. А у меня нет такого ролика. Я тоже хочу". :)1 балл
-
Ребята,зацените какая мотокроссовая трасса у нас шикарнейшая.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками1 балл
-
1 балл
-
Ура, посоны (и не только)! Дочитал все 120 страниц! :) Короче - я с вами! Купил неделю назад б/у дорестайл, с пробегом 2000 (эксплуатация была без кипиша и грязей). За первый день 200 по лесам накатал - все ништяк. Мот первый, до этого из 2х колес лет 5 назад дрынчик хонда такт 50 был. Под конец первого же дня из-за колеи разложился не хило так километрах на 60ти - локоть, бедро и плечо неделю болит, хорошо, что в шлеме был - теперь понял, почему он так важен, даже в поле. Ну и защиту в тот же день у жёлтеньких заказал :) По технической части вроде нареканий нет, из главных замечаний: - Очень неудобный задний тормоз - сильно задрана лапка, попробую в выходные переделать (в теме вопрос поднимался). - Штатные зеркала не на столько и плохие, как тут пишут, главное - правое поменять местами с аварийкой. Большой плюс в коротких ножках - не ломаются при заваливании. Ну по крайней мере пока не сломались. - Поставил звезду от минска на 16 зубьев - намного лучше на низах, чем с родной. На трассе не проверял. Сегодня еще 15ую попробую поставить. - Крыло переднее заказал, чтоб в магазин привезли от ирбиса (700руб) и от восхода (350) - как придут оба - сравню, что покупать. - Цепь родная за 2000 не растянулась - возможно из-за щадящей эксплуатации. На стоковой звезде на 3ей метке слева, на 16ой - между 3 и 4. - Сток резина очень не плоха, по сравнению с рестайлингом, по крайней мере по отзывам она лучше. Пока хватает, но в планах брать агрессивную) В планах на выходные поменять масло в движке и вилке и опустить лапку тормоза. Вкратце все, постараюсь делиться фотами и впечатлениями. На карте отметился, г. Ярославль. ;)1 балл
-
Думаю многим облегчит жизнь. При подъеме руля, может не хватить длины тросика газа (как у меня). Долго искал подходящий размер, в итоге содрал с сайта http://moto-m7.ru такую таблицу с размерами тросиков газа и тормоза для разных моделей китайского мотопрома:1 балл
-
1 балл
-
Колдунство сие описано в ФАКе. Однако на холодную, если ты отрегулируешь 1200, придется подгазовывать. Дело в том, что у автомобильного "подсоса" приоткрывется и дроссель, а у нашего карбюратора только закрывается воздушная заслонка. Я пока движок заработает, несколько минут подгазовываю.1 балл
-
1 балл
-
Каждый для себя решает сам - либо ставить дорогущую цепь и сдувать с неё пылинки недешёвыми смазками, либо подтягивать каждые 200-300 км цепь за 300 руб. Я проезжаю в год редко более 3000, в говна по ступицу или по бак не залажу, поэтому мне проще ставить простую цепь и менять её раз в сезон. Как там говорил старина Ницше: "Каждому своё". В этом и был смысл моего поста выше, а ещё предостеречь рукоблудов от смазки простых цепей обмазыванием литолом, поливом отработкой и тем более сбрызгиванием дорогущими спреями для сальниковых цепей. Если кому мои выкладки помогли или помогут - буду счастлив :rolleyes:1 балл
-
Тут ещё такая тема, ездил только с ПТСом и правами, качу по городу домой, на перекрёстке стоит патрулька ГАИ, шкурят кого то, я без шлема и номеров, объехать их можно но не стал, мимо них шнурь, даже палкой махнуть не успел, еду дальше, впереди светофор на Т образном перекрёстке. На светофоре красный горит, зелёный для пешеходов, которых там нет, перекрёсток мёртвый, ну в зеркала глянул, вроде нет никого, газ отвернул и на красный проскочил. Глядь назад, люстра за мной, я газ в пол что бы пока подумать останавливаться или нет, там особо некуда свалить и в чистом я был. Короче догоняют, ровняеться из окна высунулся, орёт чёта. Я ещё пока не решил остановиться или нет, не охота рамсить с ними. Короче ещё метров 500-700 раздумывал, решил остановлюсь. Торможу, тот аж бежит, мол глуши, туда сюда. Короче типа чё не останавливаешься? -Да типо место выбирал)))) -Чё на красный ездишь? -Да хз, нет там никого, чё стоять то?) Короче типо да мы таких как ты пачками ловим и т.д. Пацанов вы говорю на скутере ловите, а не таких как я))) и то не всех. И как раз на встречу мотик спортовый едет, ну тормози говорю его. Тот палкой мах, мах, пацан только перегазовочку сделал и ушёл в точку))) Я ржу стою, ну чё поймали говорю))) Короче разозлил я их, говорят щя те протокол выпишем без ОСАГО, без шлема, на красный и на учёте не стоит. Пишите говорю, знал бы не остановился, да и больше не буду останавливаться. А на этот раз в чистом был и пылить не охота было от них, а так бы легко свалил, тем более на эндурике. А если бы остановился сразу, то и штрафовать не стали бы, токо доки проверили бы. Короче почирикали, решили что только за красный накажут, за шлем сказал что не буду в нём по городу ездить, так как катаюсь в своё удовольствие, типо как на скутере. Вообщем нормально всё, работа такая у них, не в обиде я, тем более почти договорились что наказывать за мелочь не будут, если их не кошмарить))) В итоге поехал ОСАГО сделал за 960 на пол года (скидка у меня 50 процентов) и без всяких доп.услуг, и думаю на учёт поставить, чёб без оглядки катать, езжу трезвый, права есть, чё мне их кошмарить то. Хотя на следующий день катал, два экипажа встретил, взглядом проводили, палками не махали)))1 балл
-
1 балл
-
Я подшипники в заднем колесе уже второй раз поменял...переднее колесо полностью прошлым летом(друг на тойоте случайно въехал,откупил)..цепь грм зимой поменял..ролик натяжителя от волги...фильтр- поролон ...колодки сегодня переклепал на обеих колёсах (были в ноль)..крыло переднее от восход\ сова !!! ...Две зимы отъездил без прогулов,при чём даже гаража у меня вообще нет...про акб с момента эксплуатации почти забыл, Раз только доливал и подзаряжал)...к обкатке серьёзно относился.. езжу везде ...и по работе и по лесам и полям...1 балл
-
Вобщето, с введением этих прав просто стало возможно окучивание доселе свободной грядки с которой до селе никто не снимал урожая. Тепрь снимают, эти права-то и вводили чтоб деньги сосать... Больше ни для чего. Еслиб было нужно чтоб водители мопедов знали права, то сделали бы реальным их получение. А так - ну какой дурак понесёт 15000руб за мало что дающую корочку? Ну, пятёрку ещё туда-сюда, ну за сдачу теоритического экзамена тышшу - пусть давятся, Но так как сделано - бред! Короче, просто отняли у небогатой прослойки населения последний глоток свободы. Хотя в СССР как-то тоже был маразм: мало того что на мопеды - права и регистрация, так ещё и на велики нужны были права и регистрация... Согласен, что каждый участник ДД, дщаже и пешеход, обязан знать хотя-бы основы, но шкуру с зубов драть - это уже по скотски!1 балл
-
1 балл
-
Из интересного. Совершенно случайно столкнулся сегодня на мероприятии с одним товарищем из "Ночных Волков". (Из руководства клуба, естественно). Он сказал, что опытный образец тем временем уже готов, сейчас допиливают мелочёвку. Из совсем интересного: он говорит, что технология изготовления этого чуда совершенно новая, будут использовать какие-то навороченные 3D-принтеры, которые позволяют делать детали (например тягу) из стали с титановым сердечником. Собственно, технология сия не делает разницы между изготовлением "Альфы" или толстого круизёра, но круизёр за 200.000 актуален, а "Альфа" - нет. Иностранных специалистов ака инженеров и дизайнеров привлечено тьма-тьмущая, но все детали будут наши. Идея именно в том, чтобы создать такой мотоцикл в идеологии чучхэ, но на базе иностранных инженерных наработок, которые реально в короткий срок освоить у нас. И если бы не сама возможность использовать новые технологии и попытаться их реализовать - за новый мот вообще бы никто не взялся. А так по-моему эта технология в мотостроении пока вообще не применяется. С одной стороны мой скептицизм всё ещё силён, но с другой... Как-то прям ну ТАК СИЛЬНО хочется верить, что вдруг проект выстрелит... Товарищ настроен ну исключительно на успех проекта. А поскольку дядя не молодой и не наивный, то на откровенный распил бабла не похоже. Как-то вот прям заразил он меня оптимизмом против шерсти скепсиса... Посмотрим. Но если хоть что-то своё и нормально работающее у нас будет - это уже огромный шаг вперёд!1 балл
-
1 балл
-
Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).1 балл
-
Пишу с небольшим запозданием. Собирался поехать на озеро Смердячье 18.07, но не сложилось, к слову так на озеро и не попал.. 18го числа к вечеру ездил к Дмитрию-Sinsere (очень благодарен этому человеку всегда выручал меня, а так же во время моей первой эндуро вылазки доступно объяснил как лучше и правильнее ездить в стойке) в общем ездил подварить оторвавшийся хвост, всё сделали лучше чем на заводе :) Видел тему на другом форуме, но маршрут для меня тяжеловат, не хотелось топиться и до точки старта ещё надо было 80км ехать, а следовательно вставать пришлось бы раньше... 19.07 проснувшись где то после полудня, собрался и неспешно тронуся в сторону оз.Смердячье, по пути решил заехать в Урочище Илкодино, 80км асфальта и после посёлка Мишеронский, в лес к урочищу, дорога там хорошая, но достаточно глубокий песок, км 9 пришлось в стойке ехать. Урочище Илкодино А здесь когда то было Селищи и вновь около 9км по песку и наконец то асфальт Потом ещё 20 км от Мишеронского до Бакшеево и свернув лес встретил ту самую группу в полосатых купальниках эндуристов с форума :) Узнав что на озере бухает группа людей которые хотят покататься на мотоцикле и в одиночку я вряд ли смогу им отказать было принято решение развернуться и поехать с эндуристами. Последнее фото на заправке и дальше все разъехались по домам.1 балл
-
Свершилось! Первая моя эндуро покатушка состоялась. Конечно это не адовый отжиг по горам лесам и полям, но я же только третий день как приобрел байк! B) Да и вобще мне все понравилось! В гости заехал Арсен и решили мы чуть-чуть прокатиться по ближайшему полю. Но оказывается остановиться в этом деле очень сложно. :D Поехали дальше. Вдоль реки Нерль, в сторону автомобильного и ж/д моста. Ехали мы туда с надежой проехать под этими мостами или хотя бы под автомобильным. Попасть мы хотели на Боголюбовский луг (именно там находится церковь Покрова на Нерли), а цель была доехать до места, где Нерль впадает в Клязьмую. Под мостами мы не проехали, пришлось искать другой путь. Зато по дороге нам встретился небольшой табун замечатьельных лошадей и местные бабушки, которые сказали, что мы не проедем куда хотим, а одна даже хотела мне помочь снять шлем. Что бы я лучше расслышал. :huh: Но не на тех напали!! :ph34r: Фотографии со стрелки. Слева на фото Нерль. Она впадает в Клязьму (справа). В этом месте установлен поклонный крест. Фотки с GoPro. В общем хочу еще! :)1 балл
-
Самый красивый фонтан-скважина, всего их 5 Очень удобный способ перебраться на другой берег, в том числе с мотом. Вот оно преимущество над квадром! ;) Базовый лагерь. Глубина в середине примерно по грудь и течение бешенное, поэтому - на мост! :) То, что потяжелее в боковые сумки, что полегче и нужно гарантировано сухим - в баул для сплава. В жёлтом пакете -пенки, всего около 40-50 кг. На пляжу, оз. Имандра Красавица-жена: Горнолыжный сезон ещё открыт :) Фотосессия на оз. Малый Вудьявр.1 балл
-
1 балл
-
Извините, писать и рассказывать не умею( Скажу так. Я и мой брат Илья, решили покататься. После встречи определились с маршрутом- это Чернецкие окрестности. На маршруте одной из главных целей было посетить памятник летчикам времен ВОВ. Памятник основан в прошлом году. Добраться до него можно только на мото технике или на подготовленном джипе. Дальше без комментариев. P.S. Все фотки не поместились, их можно посмотреть на моей странице в контактах (Уважаемые модераторы не сочтите за рекламу)- http://vk.com/album-49889055_1928723961 балл
-
Мир Май Шашлык! Всех с Первомаем! Проснулся полседьмого утра, солнце оголилось и ярко светило в окно. Погода шептала новые слова- садись и ехай! Так и поступил, в уборной прикинул маршрут в "настольном" атласе, глотнул чайку, фотоаппарат в зубы и погнал. На трассе заметно прибавилось машин. Дачники открыли сезон. Из окон торчат черенки и собаки. Обогнали с рёвом на бешеной скорости три спортбайка, я аж вздрогнул. Встречались толстые круизёры, все приветствовали мотобрата! Чем дальше путь в Мещёру, тем проще цивилизация. Уралы, разноцветные дымящие Ижаки, заброшенные строения. Итак, последний населённый пункт. Мужское население с нескрываемым интересом провожают мот взглядом. Останавливаюсь, спрашиваю как проехать в деревню туда-то (нежилая деревня),- Куда? Заулыбался. Оценив мот взглядом- Тебе прямо. Еду, песчаная накатанная, местами лучше асфальтовой после зимы. Дальше хуже. Но это наша стихия.Продубас. Ловил кайф.Лужи глубиной по ось колеса проходил без проблем. Глухомань. Кругом болота. Сотовой связи нет. Если что остаётся связь половая. Брёвна тоже не проблема. А вот и пункт назначения. У дороги чья-то могила.... Заброшенные места вижу не в первой, сложней понять как в такой жопе люди жили... Дома напомнили игру STALKER. За деревней дорога ведёт в Рязанскую область. Примерно 20 км дороги направления. Я не рискнул. Обкатка. Да и одному как-то не то. Обратный путь был как всегда короче. Песчаное бездорожье преодолел стоя на 3-4 передаче. Заехал на озеро где семьёй летом отдыхали. Сплошной срач от горе-туристов и отдыхающих. Заметил как прекрасно пестрят обочины искуственными цветами.... Пасха не за горами. Раздавил пару гадов( гадюки) нечего на дороге палками прикидываться. Проехал 184км. О...уенно!1 балл
-
Irbis nirvana 150см3, пробег 5500. скуту два сезона. в этом сезоне накатал примерно 1000. весь сыпется, трещинами идёт.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00