Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2015 в Сообщения
-
Никому не приходила в голову мысль - почему из правого глушителя пердит, а из левого дует? Мне она не давала покоя с момента первой заводки мотоцикла. А так как больная голова рукам покоя не дает было принято решение снять глушаки и посмотреть, что же все-таки там внутри. Природная любознательность, уходящая корнями в детство и руки, вооруженные инструментом быстро сделали свое черное дело. Так оно и есть: в выпускном коллекторе, на выходе в трубу левого глушителя отверстие в виде дверного глазка диаметром около 10мм. тогда как диаметр самой трубы 25мм. Я решил, что не пристало заслуженному байкеру ездить с такой маленькой дыркой на мотоцикле, носящему гордое имя "ДАКАР". Светало... И вот я уже стою у токаря дяди Коли, который умеет ловко рассверливать нижние болты в перьях вилки Барсов и иже с ним. Что произошло с трубой дальше все уже догадались. Кстати сам глушак я тоже разобрал (надо же посмотреть, что там внутри). Итак, результат. Что и следовало ожидать из обоих глушаков теперь пердит почти одинаково. Звук стал немножко другой - ни громче, ни тише, ни лучше, ни хуже, - просто другой. При разгоне двигатель как бы легче дышит, нет небольшого затыка в районе 4000об. Но самое главное, что при езде с крейсерской скоростью на 4 и 5 передачах звука из глушителя почти не слышно, чего мне и хотелось больше всего. До переделки было ощущение, что едешь с прогоревшим или отвалившимся глушителем., что сильно утомляло в длинных перегонах. Процес разборки - сборки трудностей не принес.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Саша,на смотрелся я твоих фото ещё вчера-на "Дакаре"! Обхохочешся.Если серьёзно,то это результат не качественного масла,масленного голодания,отсутствие масленного радиатора и температурного шока.Распред вал,вкладыш,рокеры и поршень с кольцами - под замену-однозначно, маслосьемные колпачки тоже,клапана притереть.Рассухариваются они просто - нужна головка на14-17 и молоток,все.Ставишь головку на чашку клапана и лёгкими удароми по торца осаживаешь чашку пружины относительно клапана,сухари сами выпадут.Успехов,что не понятно - .спрашивай,обьясню4 балла
-
3 балла
-
Всем рекомендую поставить переднюю на 16 (задняя - штатная), если не планируется жестоких продубасов и цирковых "дрюкачеств". При длительной езде по трассе двигатель работает в более оптимальном режиме. Особенно полезно - при езде "на дальняк" (при этом ничего не мешает взять с собой штатную звезду (или на 14) для умеренного говнолазания). Сами по себе звезды не прибавляют ни скорости, ни мощности!!! Они позволяют легким движением руки настроить оптимальный режим работы двигателя для конкретных условий.3 балла
-
Да признаю перебор! Но так же в том заезде был и ирбис 250 с ПТС зеленый, у него все нормально! Правда он лез в самую гущу мрака!3 балла
-
Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.3 балла
-
При заказах с али свистелок и перделок, главное вовремя остановитесь...3 балла
-
2 балла
-
Оказалось у меня тут на столе сразу три варианта ролика для цепи, решил поделиться. 1. Черный большой. Это от ВОЛГИ 24 сайлентблок верхнего переднего рычага (24-2904125). Размеры В=39мм. D1=36мм. D2=31мм. d=20мм. (Цена 8р.) 2. Черный малый. Это от TTR. Размеры В=26мм. D=34,5мм. d=22мм. (Цена 100р. без подшипников. 250р. с ними). 2. Красный. Универсальный, заказывал на али. Деревянный, пластмассовый. Размеры В=36мм. D1=36мм. D2=22,5мм. d1=22мм. d2=8мм.(Цена 245р.) Родной стоит Размеры В=29мм. D1=32мм. d1=22мм. d2=8мм. d1-посадочный подшипника, d2-посадочный под болт. Вот сижу кручу, еще не примерял, жду подшипники нормальные.2 балла
-
Игла в карбюраторе с тросиком газа никак не связана, у нас карбюраторы вакуумного типа. Все дело в тросике. Было такое, брызгал силиконовую смазку в балончиках, со стороны ручки газа.2 балла
-
Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX2 балла
-
Привет друзья! Предлагаю в данной теме выкладывать литературу, видео и личный опыт тренировок по эндуро. Понимаю что на нашем сайте не много техники которая годна для полноценного эндуро, но все же определенную технику можно отработать и на наших маломощных и тяжелых аппаратах. Выложу методичку https://yadi.sk/i/3l96fy-ogbQzA. Добавляйте найденный материал.1 балл
-
Я себе на ТТР такой поставил. Подшипники просто вставляются (резина растягивается), а между ними распорная втулка ставится и все ок!1 балл
-
Там чисто асфальтовая срезка по деревням есть, ее даже Яндекс знает ;-) Я маршрут "без Владимира" через нее прокинул. Но тогда не совсем удачно обеды - ночлеги ложатся. А "с Владимиром" такой расклад выходит. Все ессесно навскидку и чисто умозрительно ;-) Выезд из Киржача в 10 утра. Где то в полдвенадцатого - Юрьев-Польский. Там час гуляем,затем перегон во Владимир. Там где то в пол-второго. Еще час гуляем, возможно обедаем, или же по пути в Суздаль останавливаемся. В Суздале к четырем. Два часа гуляем - там есть что посмотреть. В шесть стартуем в сторону Ростова ( самый большой перегон - 150 км) В районе восьми вечера встаем на ночлег где нить за Ильинским-Хованским ( там есть перелески, речушки - найдем где встать). Гуляем - отдыхаем до 10 утра. Затем выдвигаемся в Ростов, где то в 11 там. Два часа на осмотр. В час выезжаем на Переславль. К двум -там. Два часа гуляем, возможно заедем на озеро - еще часок. В пять - двигаем в сторону Александрова. В шесть с хвостиком - там. Час на Александров, потом сорок минут хода до Киржача. В общем к 8 вечера замыкаем кольцо. Ну и коли уж пошла такая пьянка, поделюсь собственными, не то что планами,скорее мыслями... Не в качестве альтернативы,просто обсудить. Есть задумка устроить "колечко" вокруг Москвы. С удалением 150-250 км. Скажем "Петушки - Мишеронь - Кривандино - Черусти - Дмитровский Погост - Спас-Клепики - Солотча - Рязань - Михайлов -Скопин- Кимовск -Епифань - Куликово Поле - Куркино - Ефремов - Лукино -Щекино -Одоев - Суворов -Калуга - Медынь - Юхнов -Износки -Вязьма - Сычевка -Зубцов - Ржев - Старица -Тверь - Горицы -Кашин - Калязин - Углич - Ростов - Тейково - Суздаль - Владимир - Петушки." Вот тут будет полный фарш - асфальт разной степени разбитости, грейдеры, грунт. Природа - на любой вкус, от тайги до полесья. Достопримечательности тоже - и природные, и исторические, от городищ Железного века до "Эха войны". Тихие провинциальные городки и областные центры. Местами плотно заселено, но в основном - глушь Но на круг тысячи полторы с гаком км - явно не на пару дней. По прикидкам дней пять, если не неделя. Правда для москвичей есть хитрость - маршрут можно разбить на несколько этапов, сойти с кольца можно на любом радиальном шоссе. Три-четыре часа - и ты дома.1 балл
-
1 балл
-
короче проблема жесткости заднего аморта решилась! пружину которую я на обум купил у случайно знакомого в группе ТТРок в контактах оказалась подходяшая по размеру но пруток меньще на 0.7 мм чем у родной. уже испытал сегодня и убедился в ошутимом комфорте . позвоночник был в шоке )) пружинка очень похожа от ирбиса ттр 125 го1 балл
-
J2 У меня и на второй без сцепы поднимается ну а максималка около 100км\ч,жипиэсу замерял=)))1 балл
-
1 балл
-
Ну на фото вода не достаёт эирбокса вообще. Там ещё реализация ущербная через бумажный, по факту замена на пропитанный маслом поролон не дало бы проникнуть воде так как там есть дренаж, а бумага самуничтожилась моментально.1 балл
-
Ивашка прав в том, что народ не читает форум!Для чего мы тут с Вами все это разбираем, делаем FAQ? Наверно для того, что бы вновь зарегеные комрады, задавали одни и те же вопросы. Мы накатали 136 страниц информации по данной технике, так возьми и прочти все, будет много новых познаний о данном конике! Я не буду отвечать на вопросы которые уже обсуждались.1 балл
-
да 15-16 как и у всех, только балансир и удобная сидуха большой +. об этом я и писал что это не супер-мото чтоб из него скоростные характеристики выжимать, по асфальту едет он свои 90 с небольшим запасом и норм, в полях до 70-80 тоже прёт ном, да и куда больше в поле)), холмы кстати не малые штурмует только в путь, лично мной проверенно, холм метров 5 - 6 превышение с градусом под 100-120 штурмует только в путь)))1 балл
-
Сам пользую digma allroad dm351 перед НГ взял его за 2600 (!!!) в ситилинке. Из плюсов: программа навигации ставится любая (открытая ОС, на сайте есть инструкция). Есть Блютус (музыку слушаю через гарнитуру, управляю (плей / стоп) прямо через навигатор). Батарея держит 10 (!!!) часов. В комплекте крепление на руль (вообще велосипеда, но на мою Гарпию то же подошло). Пылезащищенный, дождь ему то же пофик. встроенный навигационный компьютер и треки пишет. Ну и главный его минус - пришлось искать переходник под 90 градусов miniUSB - иначе провод от зарядки упирался у руль и шел на изгиб. Цена вопроса переходника - 150 руб. - так что минусом особо не считаю. Дисплей бликует - надо мастырить козырек. Опять таки можно минусом не считать - пускаю звук через БТ - и ориентируюсь на голос навигатора, а не сам прибор. Еще минус - он ЗЕЛЕНОГО цвета. Не катит в общий стиль мотоцикла )))1 балл
-
прострелы это думаю у всех, если на ходу газ полностью закрыть то при торможении двигателем начинает стрелять, у меня постоянно так.1 балл
-
Я с ноября катаюсь. Подшаманил по кругу. В принципе, если внимательно следить, то можно довести до ума. К передачам уже привык, но после 3000 км стали легче переключаться. Двигатель заводится с пол пинка. При старте держит обороты после очистки свечи, т.е. 10-15 сек работы с подгазовкой, если нет - меняйте свечу и регулируйте клапана. P.S. Последние месяца три занимаюсь только колхозингом и улучшайзингом, чего и вам желаю1 балл
-
Посмотри на мои фотки я поставил недорогой мотонавигатор и очень даволен его функциональностью, но самое удобное что он питается от мотоаккумулятора а на руле стоит кронштейн с кредлом.1 балл
-
Еще как вариант провода надо перетряхнуть, у меня была похожая история.1 балл
-
Еще из разряда "электрические полезности" есть гильзы для проводов-кабелей. Вот их с помощью молотка и какой-нибудь матери можно расплющить молотком. Тоже сидит намертво.1 балл
-
Спасиб, теперь на дальняк не буду заморачиваться со сменой звезд. Все верно, это оптимальный вариант ,ну плюс еще флажковый предохранитель намутить и все. А в бортовую сеть влезать - лишняя на нее нагрузка будет, что не есть гут.1 балл
-
Привет! Я заливаю 92 бенз. Хочу поделится впечатлениями от первого дальняка. Вообщем решил я на Дакаре поехать на дачу. Королев-Александров 100 км. Дело было в пятницу вечером, когда все стояло. Между рядов прибираться очень удобно. Мот легкий и маневренный. Если места между рядами не было, я ехал по обочине. Если и она стояла, я ехал просто вдоль дороги около 50 км/ч. Подвески и клиренс позволяют это делать без труда. Проехав Сергиев Посад пробок стало меньше и я добрался до максималки. Крейсерская скорость по спидометру 100 км\ч. На спуске мне удалось его раскочегарить до 110. К 100 км\ч динамика разгона пропадает совсем и грудью упираешься в воздух. Кроме того ветер раздвигает ноги в стороны и приходиться постоянно держать их в напряжении. Вообщем ветрозащиты нет никакой. Фуры обгонять достаточно тяжело и долго, так как маленькая максималка. К концу пути начала затекать пятая точка и я обнаружил, что можно изменить позу, пересев на пассажирское сиденье ;) . При этом посадка напоминает скутерную. Вообщем до дачи я добрался за 1 час 30 минут, что вообщем то не плохо. :P Бенза ушло примерно пол бака (чето многовато :blink: ) но точно не замерял. Вообщем для серьезных дальников этот мот не очень подходит. Других проблем не было, мот не перегревался и не ломался. B)1 балл
-
Не помню кто снимал видео о том что цепь и звезды отличные и ваще все стоковое класное, а потом ехать и смотреть под колесо и навернуться в канаву, хотя напарник просто перепрыгнул ее, или другое видео после 140 страниц обмусоливания мотоцикла снять видео в гараже про снятие гаек и болтов с другими запами показывая какие плохие гайки и болты это и ежу понятно, цель создание видео? Показать что я начитался на форуме и снять это? Зачем? Сними лучше как ты фигачешь по трассе)) будет прикольно я уверен)))1 балл
-
Stig00! Без глобальных переделок замена не получится! Придется "колхозить" вынос ведомой звезды (родная звезда идет с выносом)1 балл
-
Предохранители проверь (прозвони тестером ) С ножки может заводится т.к. с гены идёт искра, остальная электроника может быть уже убита неисправным зарядником1 балл
-
1 балл
-
Забыл написать, что когда внутреннюю колодку выдавило поршнем и я ее потерял, то поршень рабочего тормозного цилиндра много вышел к тормозному диску. На поршне со стороны механизма ручника приварен пруток, на который давит механизм ручника. Вокруг этого прутка в корпусе цилиндра уплотнительная манжета. Так вот, когда поршень вышел много влево, пруток вышел из манжеты, я пытался его вправить на место без разборки цилиндра и торцом прутка надорвал манжету. Манжету подобрал в тракторном магазине маслобензостойкую. Будьте внимательны при заправке поршня (перед этим будет не плохо смазать WD-шкой).1 балл
-
На 4 см ниже отверстия просверли в пластике и все. Я так прикрепил. Держится хорошо.1 балл
-
Просто АГОНЬ! :) Пойми принцип действия : когда едешь верхняя ветвь цепи натянута мотором как струна, соответственно вся слабина собирается внизу, и нижняя ветвь мотается как верёвка, успокоитель её слегка поджимает вверх, не давая ей мотаться вправо-влево (иначе может пойти мимо звезды и соскочить), на серьёзных мотах (квадрах) возле задней звезды стоит желобок направляющий цепь точно на звезду, и ездят они (серьёзные) с гораздо меньшим натягом цепи чем мы. У меня цепь соскакивала сто раз, ничего криминального в этом нет, единственное я снял (и всем советую) крышку на моторе закрывающую переднюю звезду, с этой крышкой соскок цепи это две большие проблемы : во-первых может цепь под крышкой заклинить и разбить картер мотора, а во-вторых поставить цепь когда стоит эта крышка очень нелегко. Без неё никаких проблем. Цепь натягиваю я довольно сильно (вообще-то это вредно, от этого она вытягивается), проверяю так - натяжитель (твой :) ) левой рукой отжимаю вниз, а правой рукой болтаю нижнюю ветвь цепи, если цепь слегка касается пластиковой защиты - то нормально, если сильно по ней гремит - значит слабовато. Я натягиваю сильно и соскакивает она часто потому, что цепь ИЖ, езжу много по грязи, и сильный износ втулок маятника (то есть у меня задняя ось ходит не только вверх - вниз, но и слегка наклоняется если под одним колесом кочка, от этого наклона цепь сама сходит с задней звезды).1 балл
-
новые дырки в номере 100% порча. Если захотят за это докопаться никак не выкрутишься. Даже за погнутый номер могут выписать штраф. ребята вы строите проблемы на ровном месте. Есть моторамки. В магазине метизов пластинки с дырками на любой вкус и цвет. DIN рейки в электромагазине. Алюминиевые шины в том же электромагазине если толстая так прям в ней резьбу накрутить можно. Я вообще на одном мотике номер на пару пластинок от детского конструктора крепил :D1 балл
-
1 балл
-
В своё время я писал в ФАК про заклинивание тормозов ...В случае с передним тормозом имеет место некачественно изготовленная ручка ГТЦ (заусенцы, дефекты литья и прочее..) Ручку надо подточить в местах указанных стрелками (или-или).http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=122334 Заранее прошу прощение за качество фото, снимал на телефон1 балл
-
Дошли руки протестить звезды 42/16 купленные ещё в прошлом году. Результат следующий- первая стала длинная ухудшение тяги не замечено, скорость без надрыва 40км/ч. Вторая и третья все ок и вопросов нет. Четвёртая 100км/ч на 6000 оборотах, и не очень веселый разгон. А вот 5 вообще печаль, 110-115км/ч (точно не запомнил) на 6000 оборотах, но если подъём то еле хватает поддерживать скорость. Лёжа на баке разогнал до 140, но это еле, двигатель тупо не раскручивается. Так что такие звезды чуда не совершили.1 балл
-
Все ребят я разобрался С этими "говнистыми" спицами!!! Делал специальную оправку для расклепывания головки спиц с натягом ну это если спицу укорачивать со стороны головки!!! И ещё нашёл плашку для накатки резьбы правда только пока на 4мм но вроде есть на 5!!! Как все делал обязательно выложу фото с описанием!!! Пока просто не фоткал!! Ну в скорее предстоит полная замена все спиц только после испытания вновь сделанных спиц!!1 балл
-
Только что замерял по навигатору. Передача-обороты-скорость. 1-3000-10 1-5000-20 2-3000-20 2-5000-30 2-7000-45 3-3000-25 3-5000-45 3-7000-60 4-3000-30 4-5000-55 4-7000-80 5-5000-65 5-7000-90. Ну может плюс-минус несколько км/ч. Звезды и цепь вроде стандвртные. Может кому будет интересно.1 балл
-
Вот нарисовал: https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zKu1KOQchANc.kxisvqZCvcl0 Ехали через Сновицы, в Сновицах до многоэтажек и возле них направо, на гору к церкви, там по полю до дороги в пос. Содышка, в Содышке налево на кольце до моста, а после моста чуть правее и прямо по полю, но потом через МЮД выехали на трассу. Но там направлений по полям катать не перекатать. Можно через МЮД до трассы доехать и поехать по полям с другой стороны от нее через Порецкое, Улово и мимо Павловского.1 балл
-
В ремонт телевизоров, а лучше в лабораторию КИПиА, у них специфика поеб-ццо, они это любят в принципе1 балл
-
Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.1 балл
-
долго был озадачен тем же вопросом, ответ : выдержит и даже более, будет норовить выкинуть вас нафиг из седла. мотоцикл во первых не пит байк ( заднее колесо не 14 дюймов а именно 14 дюймовые и меньше-питы) во вторых это мотоцикл и ни какой не мопед или мокик, был крайне удивлён вообще такой мощности, аппарат крайне дикий, оказался, внимание - с виду совершенно детский, но я бы не одним родителям не советовал давать такое детям младше 18 лет примерно ( ограничение у него от 16 ) потому как разница между мопедом, скутером и ирбисом 125 кубовым как разница между жигулями 10 модели и доджем вайпером примерно, я конечно утрирую, мотор форсированный там не 8 лошадей, 8 было на минском, тут больше я думаю, звук прямоток и звук довольно взрослого мотоцикла, внешний вид и содержание на 5 просто, хоть и подростковый но подросткам после велеков без шлема черепахи противопоказано просто ехать, больше половины гашетки на 1 скорости и этот тырчик выкинет пацанёнка в кусты или на дерево в лёкую. Вообщем для леса просто рекомендую аппарат на 5!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00