Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
Сегодня разменял 1 тысячу километров. Мотоцикл за все время, зарекомендовал себя на отлично, правда режим езды щадящий, на обкатке. Правда сегодня обнаружил, что отломился и потерялся катафот на заднем крыле. А так замечаний к мотоциклу нет. Единственно, поменяю переднюю звезду (ведущую), поставлю за зуб больше, а то уж больно большие обороты двигателя, при скорости 70 км в час, обороты ДВС 6000, при 80 км в час, 7000 оборотов.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В 100% торможений пользуюсь передним тормозом, очень редко задним, он что то типа вспомогательного. Или что бы в поворот войти, но обязательно контролирую передним, он "понятен" во всем диапазоне работы. Про звезды себе поставил и всем рекомендую, было 17/41,поставил 17/38. При 6000об/м 95км/ч, появилась первая передача, пятую в городе редко включаю, в общем комфорт. Да и в мощности не потерял, сейчас я 118кг., он так же едет.2 балла
-
учитесь пользоваться передним тормозом, задний я так понял на всех не айс работает, он или сразу блокирует или его почти нет. смотря какая у Вас стоит звезда сзади\спереди у меня в стоке к примеру зад 43 перед 16, на днях буду проходить первое ТО установлю перед 18. а там видно будет, т.к. хочется сзади что-то типа 38-41 а перед 16-182 балла
-
Привет калеги!!! Я до этого писал что использую с самого начала, только 95 бензин, уже проехал 5300 км и меняю масло через 1000. и проблем не каких нет. Где можно даю ему просратся. Разгонял его до118 это придел, больше почему-то не хочет. Я считаю для этой кубатуры нормально. Пробавал я ставить звёздочку на 15, родная на 13. он более резвей стал. Но одна беда крышка не закрывается и цепь об корпус трёт. Вот сейчас заказал на 14 зубьев. как поставлю напишу. прелагаю фото звёзд.2 балла
-
Добрый вечер мотобратья ,второй сезон катаю только узнал что у нас руль блокируется типо противоугонка в левом положении замком может кому пригодиться.2 балла
-
блин,я в четыре с трудом вкладываюсь, я болт качества выкручивал посильнее чтобы он по приеместей был,мож изза этого расход такой.1 балл
-
Вообще жена родила фотоотчет даю ссылкуhttp://m.vk.com/album73719934_2153265741 балл
-
У меня до этого был квадр 125-ка, на нем небыло натяжителя-успокоителя, так вот я замаялся: и цепь рвало, и на передней звезде зубья ломало, и, в итоге, маятник лопнул. потом поставил натяжитель, приколхозил старый ролик от фольксвагена и все стало хорошо. Все дело в нелинейности натяжения цепи: когда квадр пустой, цепь натянута, когда нагружаешь его она провисает. Ну и жалеть 1200 рублей думаю жлобство конечно (без обид ;) ).1 балл
-
Странно. У меня никаких проблем с регулировками. Снизу на раме упорный болтик М-6 стоИт, он регулирует положение педали, выше-ниже. А потом подкручиваю момент торможения гайкой на задней тяге. По-моему, регулировок с запасом хватает. Касаемо расхода - у меня 3,8, но, как и Олег madox кручу рукоятку газа безжалостно, что на трассе, что в городе.1 балл
-
Привет Мишаня!!! Я так и знал что с тобой что то случилось. Давай больше не проподай, скучно без тебя. Скорей бы ты ездить научился!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
было такое.раскрутилась она.Ключ нужен как крючок ,я использовал от ИЖа (остался со стародавних времен) смазал потом затянул и поехал.1 балл
-
У вас стоят радиаторы, зачем в гарпию ...w50 заливать? елси конечно вы на ней катаете как на спорт байке постоянно выкручивая каждую передачу до 10тыс, то да, а так деньги на ветер, масло гуще, мотору тяжелее, л.с. мотора - вниз, крутящий момент - вниз, один расстройства в общем :)1 балл
-
Отписываюсь: 1. Макака: 2. Звездочка ведущая на минск должна быть в каждом городе 13-18 зубьев. Подсадочные размеры такие же, на форуме люди отпиывались, что за несколько тысяч на валу визуальных изменений нет. На звездочке нет отверстий для крепления стопорной прижимной шайбы. Для того, чтоб звезда не слетела с вала, покупаем 2 стопорных наружных кольца диаметром 17-18мм и одеваем их на вал для фиксации нашей прижимной шайбы, лучше развернуть их на 180 градусов. Стопора я пробовал надевать съемником - сильно растягиваются. ТАк что лучше съемником только помогать, а надевать тоненькой отверткой. Вчера попробовал 15 зубов - разницы при разгоне вроде нет, единственное - на первой передаче мот почти на месте. Кому нужно занизить минималку, чтоб не работать сцепой - в самый раз. Родная цепь подрастянутая на 15 звезде встает нормально, остается запас на маятнике - 1 риска. С 16ой звездой чувствую себя более комфотно. 15 чересчур, но если в грязь, или в горы, то лушче ставить ее. 17 больше для ровной пересеченки. Измеения максималки не мерял, я думаю, примерно то же самое. по асфальту гоняю 80 по спидометру.1 балл
-
Зря на дуги наговариваете. Дважды уже мне ноги спасали. Зимой на льду и пару дней назад на асфальте1 балл
-
У ЯВЫ направление потока снаружи - внутрь, а у нас наоборот. В моем варианте снаружи фильтра типа нетканого полотна было намотано. Если что - нитки прямо в карб и двиг.1 балл
-
Сними колесо, покачай тормоза без него. Колодки должны легко сжиматься и потом расжиматься отверткой. Можно снять колодки, лучше будет видно как ходят цилиндры.1 балл
-
Расбирутся кому надо :). Я спокойно не езжу средняя скорость почти везде 40км/ч а так 50-60 спокойно по пересеченке ямы пох кочки пох :) зачем он тогда кросовый нужен ! Тошнить не вариант аморты все поменяны подшипники тоже все протянуто и за контрогаено. Незнаю жеско или нет я наваливаю Но для меня жеско ( яж любитель да и после 8летнего перерыва) но ехавшие за мной ребята на короссах японцах 400куб сказали что них*я ты еб**тый типо нам тяжеловато а ты на этом самокате так гоняешь улыбнулся им в ответ обожаю грунтовые затяжные повороты и прыгнуть не разу не любитель постоянно с выхода с ям козлю т.к сказать издеваюсь над техникой НО получаю от этого удовольствие ! Ну и соответственно не скуплюсь на обслугу ! Цепь японская за первых 90 км не растянулась вобще замерял до и после тест драйв ей устроил хороший. Вот чего я действительно боюсь так это что умрет дрыга до конца сезона а лишних $ нет стройка. Заказал демпфер от мерса чувствую замучаюсь его туда тулить но постараюсь т.к после хороших покатух не могу согнуть пальцы на руках на следующий день сейчас обе ладони опухшие набило рулем :(. Езжу в мото перчатках кожа с защитой ну соответственно черепаха наколенники шлем (привык кмгермаку да и он качественный ) единственный косяк что гоняю в кирзухах но и они с железными ноами и пятками задним колесом уже наезжал на ходу повезло что железная пятка и что посто бонально разулся. Падал несколько раз кувыркал в несколько оборотов и через себя тоже скажу что он тяжелый )) и как не странно руль еще родной ) а вот лап ухи защитные ломаю точнее кркпление )) ну хоть есть кто печатает :). Ой все чет на меня нашло1 балл
-
У меня получается 10 литров на 295-320 км по городу ,со всеми перегазовками и прогревками-это примерно 3.3 литра плюс минус. Можете говорить что я вру ,но уже 3000км с таким расходом.1 балл
-
Лень было лезть сегодня в сцепление, решил колодки передние поменять, поменял и опять у меня почти пропал передний тормоз. могу рычаг до упора продавить, пробовал прокачивать - нет эффекта, попробовал под давлением тормозуху закачивать через суппорт - нет эффекта, опустил вниз петлю шланга - нет эффекта. В общем и целом, за два часа, я пропустил через тормозную магистраль почти литр тормозухи, тормоза не появились...с горя поехал кататься))) поля поля собачки, куда ж без них и снова поля1 балл
-
Вокруг Москвы тоже конешно вкусный маршрут. И уж если ехать, то по честному, без хитростей, никаких сходов и этапов, полная автономка. Но не всё сразу. У меня у самого мечта давнишняя: пройти Волгу вверх по течению от Нижнего до Истока. Тоже можно в пять дней уложиться. В июне, например. А в августе - вниз до Астрахани и обратно через Крым. Это уже на две недели трип. Вот такие задумки. Перекладываются с сезона на сезон. Но обязательно сбудутся.1 балл
-
Да по ходу китайцы особо не марочелись с подгоном одинаковых отверстий в приемной трубе. Надо тоже расковырять там по больше дырочку, а то друзья товарищи смеются типа это запасной на случай если первый потеряю. Но я всем говарил, что там заслонка стоит и открывается после 100к/м, типа турбина включается ;)1 балл
-
1 балл
-
я тоже к скоростям привык,к резине тоже,впринцепе поменял тока цепь на муравьинную,и звезду на 16 поставил. остальное все как говорится от нечего делать. холостой также пара перегазовок и держит сам 1200,пока закрываеш гараж прогревается чутка,потом включаеш свет обороты падают до 1000-1050,и он приятно бубунит на светофорах........а поповоду коробки,можете меня закидать грязью,но я залил машинную полусинтетику шелл, и реально стало проще...... сейчас без проблем ловлю нейтраль,и подкатываюсь к светофору как белый человек. кстати звездочка на 16 не нравится мне,на первой слишком медленно,а на второй не тянет,по пробкам не удобно пробираться,либо ставить больше,чтобы на первой быстрей ехал,либо старую чтоб на второй не задыхался....1 балл
-
В москве вариантов миллион. Вот, можешь глянуть мою объяву http://www.china-moto.ru/forum/topic/5548-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-michiru-mc140-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/ А так из дешевых имеет смысл оратить внимание на лс2, вегу, миширу. Дешевле уже не стоит покупать. На али из экипа только перчатки заказывать.1 балл
-
Никому не приходила в голову мысль - почему из правого глушителя пердит, а из левого дует? Мне она не давала покоя с момента первой заводки мотоцикла. А так как больная голова рукам покоя не дает было принято решение снять глушаки и посмотреть, что же все-таки там внутри. Природная любознательность, уходящая корнями в детство и руки, вооруженные инструментом быстро сделали свое черное дело. Так оно и есть: в выпускном коллекторе, на выходе в трубу левого глушителя отверстие в виде дверного глазка диаметром около 10мм. тогда как диаметр самой трубы 25мм. Я решил, что не пристало заслуженному байкеру ездить с такой маленькой дыркой на мотоцикле, носящему гордое имя "ДАКАР". Светало... И вот я уже стою у токаря дяди Коли, который умеет ловко рассверливать нижние болты в перьях вилки Барсов и иже с ним. Что произошло с трубой дальше все уже догадались. Кстати сам глушак я тоже разобрал (надо же посмотреть, что там внутри). Итак, результат. Что и следовало ожидать из обоих глушаков теперь пердит почти одинаково. Звук стал немножко другой - ни громче, ни тише, ни лучше, ни хуже, - просто другой. При разгоне двигатель как бы легче дышит, нет небольшого затыка в районе 4000об. Но самое главное, что при езде с крейсерской скоростью на 4 и 5 передачах звука из глушителя почти не слышно, чего мне и хотелось больше всего. До переделки было ощущение, что едешь с прогоревшим или отвалившимся глушителем., что сильно утомляло в длинных перегонах. Процес разборки - сборки трудностей не принес.1 балл
-
Не удержусь и похвастаюсь перед "однополчанами" новым подарком (в честь предстоящего ДР) - у меня теперь экшн камера стоит. Аналог sj4000 - но снимает только HD (720p 30 fps). Обошлась новая в 2900 руб. Умеет работать в режиме регистратора (т.е. заряжаться и снимать циклическую запись) Короче - доволен как слон P.S. и еще тонированный визор....и как я без него раньше ездил1 балл
-
Я с ноября катаюсь. Подшаманил по кругу. В принципе, если внимательно следить, то можно довести до ума. К передачам уже привык, но после 3000 км стали легче переключаться. Двигатель заводится с пол пинка. При старте держит обороты после очистки свечи, т.е. 10-15 сек работы с подгазовкой, если нет - меняйте свечу и регулируйте клапана. P.S. Последние месяца три занимаюсь только колхозингом и улучшайзингом, чего и вам желаю1 балл
-
Еще из разряда "электрические полезности" есть гильзы для проводов-кабелей. Вот их с помощью молотка и какой-нибудь матери можно расплющить молотком. Тоже сидит намертво.1 балл
-
Привет! Я заливаю 92 бенз. Хочу поделится впечатлениями от первого дальняка. Вообщем решил я на Дакаре поехать на дачу. Королев-Александров 100 км. Дело было в пятницу вечером, когда все стояло. Между рядов прибираться очень удобно. Мот легкий и маневренный. Если места между рядами не было, я ехал по обочине. Если и она стояла, я ехал просто вдоль дороги около 50 км/ч. Подвески и клиренс позволяют это делать без труда. Проехав Сергиев Посад пробок стало меньше и я добрался до максималки. Крейсерская скорость по спидометру 100 км\ч. На спуске мне удалось его раскочегарить до 110. К 100 км\ч динамика разгона пропадает совсем и грудью упираешься в воздух. Кроме того ветер раздвигает ноги в стороны и приходиться постоянно держать их в напряжении. Вообщем ветрозащиты нет никакой. Фуры обгонять достаточно тяжело и долго, так как маленькая максималка. К концу пути начала затекать пятая точка и я обнаружил, что можно изменить позу, пересев на пассажирское сиденье ;) . При этом посадка напоминает скутерную. Вообщем до дачи я добрался за 1 час 30 минут, что вообщем то не плохо. :P Бенза ушло примерно пол бака (чето многовато :blink: ) но точно не замерял. Вообщем для серьезных дальников этот мот не очень подходит. Других проблем не было, мот не перегревался и не ломался. B)1 балл
-
новые дырки в номере 100% порча. Если захотят за это докопаться никак не выкрутишься. Даже за погнутый номер могут выписать штраф. ребята вы строите проблемы на ровном месте. Есть моторамки. В магазине метизов пластинки с дырками на любой вкус и цвет. DIN рейки в электромагазине. Алюминиевые шины в том же электромагазине если толстая так прям в ней резьбу накрутить можно. Я вообще на одном мотике номер на пару пластинок от детского конструктора крепил :D1 балл
-
Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.1 балл
-
При заказах с али свистелок и перделок, главное вовремя остановитесь...1 балл
-
1 балл
-
Только что замерял по навигатору. Передача-обороты-скорость. 1-3000-10 1-5000-20 2-3000-20 2-5000-30 2-7000-45 3-3000-25 3-5000-45 3-7000-60 4-3000-30 4-5000-55 4-7000-80 5-5000-65 5-7000-90. Ну может плюс-минус несколько км/ч. Звезды и цепь вроде стандвртные. Может кому будет интересно.1 балл
-
1 балл
-
Если тебе не повезло и ты слышишь из-под мотоцикла звон, но не знаешь где он, знай — он трубе. Это внутряняя труба в колене от цилиндра до подножки. На фото распил сделан на расстоянии ладони от второго колена выхлопной трубы. Сначала я хотел её вырвать, но не удалось, что хорошо, т.к. эта трубка должна защищать от цветов побежалости хромированную трубу. В итоге обрезал то, что торчало и прижал к трубе заклёпкой. Трубы соединил с помощью полосы металла и двух хомутов. Крепление нижней трубы отрезал, т.к. (а) нижний глушак я испоганил своими опытами и (б) мне родные глушители внешне всё равно не нравятся. Хочу поставить один, по-больше, по-красивше. Дырку от второго глушака заварил заплаткой от него же. Метал странный, горит как бумага и плюётся как бенгальский огонь. Думал придётся подрезать после сварки, но всё сгорело. Звук почти не изменился. Если плохо трубы состыковать, басов на ХХ добавится. :-) При такой организации стыка всё равно есть тихое шипение, но мне оно нравится. Видео о том, что получилось и как оно тарахтит Естественно теперь, зная что и как, можно обойтись 2-мя отверстиями -- одно рабочее, под заклепку, второе, что бы поджать внутреннюю трубку, пока клепаешь. Вспомогательную дырку тоже заклепкой закрыть. Лапароскопия, так сказать. Как же классно без звона! :)1 балл
-
Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень. Судья спрашивает интеллигента: - Расскажите, как все было. - Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы – 1 минута – стоит. 2 минуты – стоит. 3 минуты – стоит. Вот я и не выдержал. Судья обращается к парню: - А вы зачем подключились и начали пинать ногами? - А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы, то на хачика, то на часы, то на хачика. Потом как начнет его бить, я думал, по всей стране началось!1 балл
-
На работе я сижу Тихо клавою шуршу! Форум наш обозреваю Грусть,тоску с себя снимаю! Дырчик слоган пишит знатно На душе уже отрадно! Стих и фото,анекдот Веселится наш народ! :D :D :D1 балл
-
Свистят колеса громко..!! Свистят по мостовой..!!! Несется наш парнишка ...!!! На ИРБИСЕ домой..!!!! Пожрал малек-умылся..!! За ком быстрей он сел..!!! На форум чино -мото... Прям в шлеме залетел..,!!! Стучит по клаве быстро.. Как будто крутит газ..!!! Страницу за страницей.. Читает словно ас..!!!! Чего же он там ищет...? Наверно самолет..?!))))1 балл
-
1 балл
-
Для тех у кого болтается маятник, внимательно читайте далее:))) Заводские втулки в этом случае бракованные. Их надо менять однозначно. Втулки слева и справа разные. Мне сделали новые втулки из стали ХВГ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ ИЗ ЧЕРНИНЫ!!! Теперь самое главное: Если стоять сзади мота, и смотреть на маятник, тогда это левая втулка: А это правая: Устанавливаем новые втулки в маятник, набиваем смазкой и радуемся. Теперь у меня ничего не люфтит, и ход стал однозначно четче и на дороге и на кочках :D :D :D1 балл
-
Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.1 балл
-
Ближайшие планы на Первомай , или 400 км под Тамбов , или около 600 на Новгородчину в одну сторону , со шмотьём , оба варианта на мотослёты .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00