Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 203


  4. anri1983

    anri1983

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      599


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2015 в Сообщения

  1. Всем добрейшего! Моя сегодня потребовала фотосессию! Подруги заклевали! Как же? Три недели уже с моциком, а в "Одноклассниках" ни одной фотки! :D
    5 баллов
  2. Чтобы в спину на кочках не прилетало нужно привставать и гасить амплитуду очень неплохо это получается на лежачих полицейских, но чтобы всё время в стойке ехать увольте уж не дакар ведь и не те скорости.
    4 балла
  3. Как-то вы, ребята, себе езду стоя странно представляете. Колом чтоль стоите?
    4 балла
  4. А мы на прошлой неделе спонтанно выбрались после работы прокатиться. Сначала хотели вдвоем, а получилось всемером! :)
    4 балла
  5. На выходных компании не было. После сборки Стелса я поехал прокатиться один, в итоге упал несколько раз...
    4 балла
  6. И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!
    2 балла
  7. Иначе и нельзя сейчас. Договор с интернета или сами составьте, я по старинке в газельке делаю(500р.), или у юриста (1000 рупий), так они просто заполняют форму (как в нете), а печать их уже нафиг никому не нужна, но ставят её. я правильно понял вопрос? я так мот продал, грузовик купил - боязно - вдруг номера ченть не то.... уже сам будешь разгребать(??). всё нормально , но странно как то - раньше при тебе с учёта сняли, поставили, а теперь всё на покупателе. а, ну в ПТС ещё сами вписывают, но правильно нужно сделать, в ПТС тож печать долбят, хотя зачем она там нужна не понятно.
    2 балла
  8. Для дождя и зимы: http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Pedal-Motorcycle-Electric-Vehicle-Windproof-Gloves-Quilt-Raincoat-Keep-Warm-Winter-Thicken-Poncho-Practical/32289339715.html http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Pedal-Motorcycle-Electric-Vehicle-Windproof-Gloves-Quilt-Raincoat-Keep-Warm-Winter-Thicken-Poncho-Practical/32289339715.html
    2 балла
  9. А зачем вам музыка? Разве мотоцикл для этого? Ветер и звук двигателя - вот музыка дороги!
    2 балла
  10. В подножке два отверстия , под болт и под пруток. Так вот отверстие под болт шарошкой расточил по радиусу чтоб ножка опускалась и плоскость подножки была горизонтальной
    2 балла
  11. Вчера регулировал клапана нашему форумчанину. Клапана были пережаты, после того как сделал впуск 0,05 \ выпуск 0,07, мот заурчал по словам хозяина и стал лучше ехать. Но какой то звук с его слов остался... хотя я ничего не слышал, моторчик работал хорошо с самого запуска- ровненько, отчитывая такты.. Клиент уехал довольный.. Не знаю как кто делает, но я всегда начинаю процедуру регулировки клапанов, с проверки всех болтов, гаек относящихся к ЦПГ и проверяю всегда натяжитель цепи и только после этого приступаю к регулировки клапанишак... потом прошу хозяина или сам, проверить и протянуть все болты на двигателе - крышки и все остальное, чтобы потом не лазить по сто раз в те места.
    2 балла
  12. Так мне сгонять в Петушки и обратно,уже больше сотни км получается. А в этот раз:Долгуша,Северная Грива,Мишеронский,брод через Полю(не взяли) поехали влоь реки до моста...не прошли,воды много,вернулись на дорогу,доехали до моста(обед,купание),далее мельница с родником,возвращение домой с остановкой в Илкодино.Я по одометру 138 км.Асфальт-1 км. Думаю 200 км накатать без ДОПов можно легко...только врядли это принесет много радости,очень уж это напряжно по бездорожью.
    2 балла
  13. Замен до буя и больше... например http://www.oil-seal.ru/?show=next&id=864 или http://next-vl.ru/index.php?productID=107084 или http://www.motodar.ru/catalog/model/podhodit_na_lyuboy_scooter/salniki_-_assortiment/
    2 балла
  14. Артём ! Вы задрали со своим ёбриком! Разные двигатели, разные сплавы, разные распредвалы, разные клапаны и тд....На Урале(мото) например зазоры вообще 0.05. Ямаха Драгстар 1100 -007, 0.12... Зазор по мануалу для этого(СВВ250) двигателя вп.-0.05, вып.-0.08. Нам своем ТТре попробуйте выставить выпуск 0.12мм , а впуск -0.07-0.08....Я думаю весьма удивитесь работе, а особенно звуку двигателя.
    2 балла
  15. Крепление номера. Без колхоза, без новых дырок, без порчи номера, на родном креплении, в штатные отверстия. Откручиваем катафот. и все встает как там и было :)
    2 балла
  16. Да стоит, для этого не нужно откручивать большую боковую крышку, достаточно снять крышку корзины сцепления, вы ее сразу узнаете, она круглая с правой стороны, далее вынимаете корзину, и увидите эти шестерни. Мотоцикл достаточно положить на бок. Обкатка эндурика, дело до сих пор спорное, но я считаю, что лучше обкатывать... По тексту сложно понять, что с мотоциклом, нужно прочувствовать сидя на нем, так что могу посоветовать только одно, пройти обкатку (обычно после нее двигатель ведет себя по другому), а дальше если не изменится ни чего, разбираться. У меня было подобное 2 раза, двигателю не хватало воздуха. В первый раз это было из за излишне пропитанного воздушного фильтра, а второй раз несколько дней назад на соревнованиях, на вершине горы. Кстати пользуясь случаем расскажу, что на 2-м этапе Чемпионате Сибири по эндуро, в классе "Софт" парень из Кемерова "кажется" занял 1-е место на нашем с вами мотоцикле... Подробно про команду Racer, будет тут - http://vk.com/racer_enduro_team
    2 балла
  17. Про масло посты перенес сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/page-18 И да, начну наверно слегка банить дня на 2-3 за "масло" в этой теме.
    2 балла
  18. Немного юмора)) Эмулятор эндуро. Как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.
    2 балла
  19. Еще добавлю: если уже стоит на учете, то желательно в любом МРЭО предварительно узнать нет ли на транспортном средстве ограничений (залог, наложен арест судебными приставами и т.д.). Я просто звонил и называл данные с ПТС.
    1 балл
  20. Да. Я бы только уточнил транспорные средства. Так продавал авто. Надо еще роспись в ПТС поставить.http://www.garant.ru/infografika/501312/
    1 балл
  21. Уж лучше тогда с ускорительным насосом, чтоб подрыв был как у Дакарчика...
    1 балл
  22. Посмотри есть ли у тебя свободный ход рычага нажатия тормоза. Если нет сделай. (Укороти тягу). В противном случае будут твои симптомы, так-как манжета поршня перекроет оверстие подвода жижи из бачка. Кроме того это даже опасно, так-как при нагреве жижи тормрза могут затормозить САМИ!!! То-же самее нужно смотреть и на передке. Обязательно!!! На передке люфта добиваемся стачиванием опорной поверхности рычага на поршень. Тормоза у меня работают отлично. Да и ещё смазать направляющие суппортов. И ещё на последок про задний суппорт. Его прокачать не возможно качественно не сняв с мота, так-как спускной клапан смотри сам где. Поэтому снимаем суппорт, закладываем между колодками что нибудь, поворачиваем суппорт кверху клапаном и далее удаляем воздух ВЕСЬ!!!! И самое последнее советую брызнуть силиконкой на манжеты рабочих и главных поршней.
    1 балл
  23. Бизнес есть бизнес, и если пирожки с вишней будут лучше продаваться, чем пирожки с авокадо, то вторых просто не станут делать. Другой вопрос, что было бы разумно (с т. зр. поставщика) торговать Мотардами, но поставлять комплект пластика и переднее колесо от эндуро, типа, ребят не проблема, завтра соберем эндуру. А мотардное колесо и пластик на запы... Но это фантастика. А про вес согласен, тяжеловат. Хотя, кг 6 все таки сбросить можно )
    1 балл
  24. Для трубы (теоретически) подойдут и штатные отверстия для крепления защиты - на 2-х болтиках все будет держаться, но вот что делать с тросом и шлангом, надо продумывать, т.к. если крепить к трубе/защите КТМ на них будет доп. нагрузка. Вобщем надо в руках повертеть, прикинуть, у кого будет нормальное решение, просьба выложить здесь или в Курилке.
    1 балл
  25. Есть женщины в русских селеньях С спокойною важностью лиц, С красивою силой в движеньях, С походкой, со взглядом цариц ... (Некрасов)
    1 балл
  26. Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо. Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи. Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством.............. Он новый!
    1 балл
  27. хоч подарю я себя ксенон в 6 отражатель вставил валюется без дела если смогу то на маугли приеду
    1 балл
  28. Вот с такой я лампочку-то и стряхнул
    1 балл
  29. Забыл добавить: провода и гидролиния стоковая, немного переложил, подтянул из жгута основного, гидролиния под другим углом поставил, к тому же вилка длиннее на 30 мм от стока
    1 балл
  30. У меня проставки по 65 мм , руль зета выше от стандартного на 30 мм и опущены подножки на 25 мм, все в сумме дало возможность часами ездить стоя. Рост 178см. Кстати сам думаю сделать лапку переключения двухрычажную, над и под носком бота.
    1 балл
  31. Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.
    1 балл
  32. banshee, не перестарайся с проставками иначе длинны проводов до пультов не хватит и ещё тормозной шланг, чёпперный руль себе поставь точно высоты хватит.
    1 балл
  33. Благодаря одному из наших форумчан стал счастливым обладателем 19ти зубцовой звезды, очень радует поведение мота. Кстати в карбе переставил колечко на игле на 1 ниже и он зашептал... Всем удачи на дорогах
    1 балл
  34. Я вот такую себе заказал http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Refires-cg-motorcycle-cb-125-150-200-250-428-17-small-sprocket-flywheel/1202681497.html. В тот момент там акция была, я ее рублей за 400 урвал. Но и тогда курс доллара совсем другой был. А сейчас цена большая достаточно :(.
    1 балл
  35. прототип практически всех китайцев ("разорванная" рама и неприхотливый движок с толкателями) это - Honda CG 125
    1 балл
  36. Ребята, поздравьте, перехожу на 400 кубиков:) но и эту ветку буду посещать:)
    1 балл
  37. первой умирает цепь, потом ведущая звезда, последней умирает ведомая (ибо зубов больше). в идеале для равномерного износа нужно 3 цепи/ 2 ведущих звезды/1 ведомая. когда умирает цепь, на старые звезды ставится новая цепь, которая (ПОЧЕМУ-ТО) умирает быстрее предшественницы... почему? если есть бабло, ставишь новые фирм звёзды и сальниковую цепь, и ездишь 15-20 тыс. потом меняешь всё сразу на новое. дешевая цепь в "моих" условиях езды выдерживает 3-4 тыс. а потом под замену весь комплект (2 звезды и цепь) а это накладно. вот потому и "кручу по кругу" так гораздо дешевле. 2/3 дешевых цепи на одних звездах выходят (в "моих" дрыщах), надеюсь, 12 тыс без проблем.
    1 балл
  38. На днях попрыгал немного на мотаке.Прыгает неплохо,но надолго его не хватит в таком режиме.Подвеска пробивается до конца и спереди и сзади.Короче побаловался и хватит.Теперь просто прогулки по лесным тропинкам,лугам и полям.Но начал задумываться о брендовом кросаче
    1 балл
  39. Молодцы! Эх молодость... Как-то и я вот так, спонтанно, задолбался стоять в пробке на Жукова по дороге домой, развернулся и сгонял на пару дней в Мурманск. На авто, правда.А глушители мне у Десперадо нравятся... Камрады, если кто знает, где подобные глушители (один) можно заказать, киньте ссылку. А то я один обрезал, второй родной в одиночестве не смотрится вообще.
    1 балл
  40. Моторамка и 3 болта. Не нужно ничего выдумывать, такие вещи выдумали уже до нас )))
    1 балл
  41. Вот решение. И не дорого. Посмотрим сколько проживет))) http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=169&product_id=1275
    1 балл
  42. Про регистрацию мотоцикла после зимы. Неделю назад приехал в ГИБДД что бы поставить на учет мотоцикл. Майор, который принимал документы, сказал что я не поставил мотик на учет в течении 10 дней, поэтому с меня 1500 р. штрафа. Я объяснил что зимой не смог приехать, так как погодные условия не позволяли. Но в ответ мне предложили писать письма с предложениями в правительство. Мне показалось это не справедливо и покопавшись в интернете я нашел выход <_< :( :wacko: :unsure: <_< :) :D :P :lol: B)
    1 балл
  43. При всем уважении, я помню как обмусоливалась старожилами тема "дорожности" YSS... Искать мне лень, слишком много страниц. Олег, пойми правильно... Я не как поп за дешевизной гонюсь (ценник на аморт будет 5-8 тыс., если человек возьмется), а за качеством. Мастерская, которая делает аморты на БМВ, КТМ, Хонду и Сузуки занимается не переделкой от нивы, а изготовлением с 0. Это контора занимается изготовлением и модернизацией подвесок для раллийных автомобилей с полным циклом производства, а так владелец мотоциклист и катает БМВ, то решил помочь себе и остальным (и понеслось =)). Напомню, что аморт на гуся стоит от 40 до 100 тыс. Вот если честно, как в анекдоте - не хочешь не ешь. Я хочу помочь большинству владельцев ТТР доступным по цене и наличию узлом, трачу свое время и отдых, которого у меня нихрена нет, так как я работаю 7 дней в неделю и получаю взамен хай про хз что. Я верю, что Твой аморт великолепен! Вот не сомневаюсь ни капельки! НО! Я не хочу вкладывать в китайскую игрушку не то что 10,000 за аморт, но и даже 5000 за шинку Е700! Не стоит он этого! Поверь, я могу себе купить сразу 2 YSS, но не хочу. Это как в собачьем серце: — …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму. — Но почему вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко?! — Нет. — Так почему же? — Не хочу. Рассчитывать я тоже ничего не буду, так как не умею. Гуманитарий я, хотя физмат класс был в школе, но это не инженерия. Олег! Ты хотел бы иметь на ТТR аморт уровня Олинс? Я хотел бы и я хотел бы, чтобы наши форумчане не тратили время и деньги на "колхоз" и китайщину, И главное время! Сколько ждать Твой аморт? Я не говорю, что мой вариант будет готов через неделю, но если к след сезону изготовят партию, то скольким людям мы сделаем хорошо! Вот честно! Олег! Читая Твои посты я многое узнал и очень Тебе благодарен, как и все форумчане... Но зачем сразу накидываться? Предложил я не гараж-совок, а фабричный вариант... Заинтересовал человека, он нагружает других людей... А в итоге выясняется, что амортизатор никому не нужен... Хотя все по нему плачут... Я на форуме не долго, и ирбис купил не от хорошей жизни и хотел бы активно участвовать в доработках и привносить новое... Но как-то тут этому оказались не особо рады, как вижу... Аморт во вложении похож на перечисленное? Дисклеймер: Я не преследую коммерческие цели, это все моя личная инициатива и откапывание старых БМВшных контактов.
    1 балл
  44. Есть решение с установкой уплотнительного кольца от крышки бензобака восьмерок-девяток, но лично у меня это кольцо периодически слетает.Есть одна идейка... Попробую на выходных осуществить. Если получится, расскажу что как.
    1 балл
  45. Что у меня в седельных сумках болтается каждый день: Батон. Тут у меня набор ключей от 6' до 22'. По одному размеру, самый большой-ось колеса. Отвертка переставная, плоскогубцы раздвижные, изолента, кусок провода, ремнабор латок для камер, преохранитель. Ножик "швейцарский", маленький фонарик и небольшое полотенце из списанных запасов жены. Пара карабинов. Кофры. Документы, карта края, блокнот, карандаш, сетка для крепления вещей, пара ремней крепёжных, веревка 8мм длиной около 6 метров. Аптечка, по списку автомобильной (старый вариант), уменьшеной до 2_4 таблеток. Там же нитка толстая и цыганская игла. Пакет для вещей на случай дождя и на тот же случай плащ. Армейская фляжка с водой, фотоаппарат.. Все перечисленое очень компактно упаковано в свои чехольчики, поэтому в сумках места остается еще много.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...