Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 058


  2. lexan74

    lexan74

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      183


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 784


  4. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      676


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2015 во всех областях

  1. Вещево . Заброшенный военный аэродром . Покатуха на 310 км.
    4 балла
  2. Александр Константинович! Давно уже пользуюсь сайтом Госуслуги....весьма удобно, записался на нужное время и в очередях стоять не надо, и да, гайцы слегка побаиваются мурыжить людей записанных через данный портал.
    3 балла
  3. Зафиксировал конечно громко сказано. Вернее сказать уменьшил блотанку(хотя рукой я теперь пошатать не могу). На фотках почти не видно. Я подставил резинки под шпильки. Сперва попытался во внутрь колодцев запихать - не сработало. Потом одел резинки побольше на шпильки, струбцинами притянул звезду и поставил стопор.
    3 балла
  4. Нормальный сигнал, как и нормальный звук выхлопа это прежде всего ваша безопасность....Людей, особенно за рулём пугать и надо! Ибо не хрена в зеркала не смотрят и ездят как им хочется! В своё время после покупки Вулкана 1500, несмотря на то, что стояли глушители прямоточные "Кобра"(кто в теме, тот знает) поставил пневмодудку....расшугивать дачников-огородников у которых типа водительский стаж сорок лет, а в реале за эти сорок лет наезжено от силы 2500км и то на дачу и обратно. Едет такой олень с граблями, с рассадой, с тещей, с Жучкой и внучкой,посреди дороги, ни с лева его не обогнать не с права, нажмешь на сигнал и главное не отпускать......И всё-дорога свободна!
    3 балла
  5. я вот так сделал, особо не заморачивался
    2 балла
  6. Насчет важности экипировки-для эндуро очень нужны мотоботы!на прошлым выходных 2 знакомых побили себе ноги-у одного растяжение-у другого вывих-ничего впринципе смертельного,но 2 недели им точно отдыхать лежать.Многие что мотоботы вот дорого-это очень важная часть экипировки!в лесу/пампасах очень часто страдают ноги-пни,камни,ямки,падения мота на ноги-вещь постоянная.поэтому лучше не скупитесь-купите сразу боты.
    2 балла
  7. Не думаю что масло. У меня мотюль 10-40 мотоциклетное, когда останавливаешься на 5й далеко не всегда получается скинуть на первую. Бывает нужно прокатить его чуть чуть или потравить сцепление что б шестерни провернулись.
    2 балла
  8. Моя жена тоже любит мототехнику. https://www.youtube.com/watch?v=FTRraRQGD1U
    2 балла
  9. Надеюсь, PauS, по инструменту ВСЁ понятно. :unsure: Головку купил за 200руб, остальное не помню... + Для снятия пружинной шайбы-фиксатора с оси корзины, потребуется съёмник колец; я пользовал крулогубчики L~ 130мм. - Масло из движка, при работе с фильтрами и корзиной сцепления, сливать не всегда обязательно: достаточно наклонить его на упор (автопокрышки), градусов на 40-45. - Снятие крышки, требует аккуратности, т.к. стоковая прокладка довольно тонкая и хрупкая, а "приварившись" от высоких температур, к одной из стенок, высоко вероятен её разрыв, ведущий к её безоговорочной замене. - Закручивать винты в корпус ЦФ - без фанатизма, т.к. люминьтий очень мягок, возможен срыв резьбы. Винты (3) желательно сразу посадить на фиксатор резьбы. - Не отличаются крепостью и болты в корзине сцепления: один из них лопнул у меня под ключом; пол часа ушло потом, чтобы выкрутить затем обломок из тела корзины и шилом, и иглой... Заменил на немецкие нержавейки. Удачи на дорогах. ;)
    2 балла
  10. У меня тоже 003. Подставку сделал из полозьев сидения легкового автомобиля. За фото извиняюсь - сделаны наспех вечером. Минимальная высота - 28см. Высота в рабочем состоянии 36см. Идея стырина из этой картинки:
    2 балла
  11. Ух мужики, дайте кайфом поделюсь и гордостью за нашу "Гарпию"! Вчера ездил с одноклубниками на проброс где-то на 130 км. Обратно ехали ночью по ОЧЕНЬ страшным... направлениям. Дыры в асфальте такие, что увидел бы днём - обосрался бы. Ехали где-то 60-65, но периодически влетали. У одного на Харлее отлетела боковая крышка отсека электрики. У одного на "Вулкане"-полторашке бак об раму лязгал так, что чуть яйки не прищемил ему. Один раз чувак думал всё, щас весь бензин хлынет на ноги. Аморты у всех пробивало по многу раз. И "Десперадо", и "Ниндзя", и СВ400 доехали по мнению их владельцев просто чудом. И ЕДИНСТВЕННЫМ мотоциклом в этой кавалькаде, у которого НИ РАЗУ не пробило аморты, у которого НИЧЕГО не лязгало и не отлетало была моя "Гарпия"! Да и в части динамики ЕДИНСТВЕННОЕ, в чём она уступала остальным - это в части звука. Впрочем это тоже было не важно, потому что когда заводился Харлей - ВСЕ остальные мотоциклы в радиусе 500м резко начинали чувствовать себя ущербным чмом, и никакой разницы между полутора литрами "Вулкана" и 223 кубика "Гарпии" уже слышно не было. Я даже понять часто не мог, работает ли мой мотор. Даже по вибрации: потому что заглушённый мот кажется вибрировал от звука Харлея сильнее, чем от собственного мотора... Полный пробег сегодня составил 1325 км. Скоро третье ТО. Мотор стал крутиться очень быстро (обороты набирать), по ощущениям со светофоров стал уходить как зверь, раньше так не получалось. До 80 км/ч разгоняется без задержек и "провисов" на каких-либо передачах. Если крутить до 6000, то все передачи прощёлкиваются в момент и 80 км/ч получаются по ощущениям прям очень быстро. А 70 км/ч мот теперь легко идёт на 5000, даже крутить ничего не надо. И я только сегодня понял, что обкатка-то закончилась! Вот реально не с потолка взята цифра 1200км. Мотоцикл всю дорогу как будто постепенно "раскрывался", как дорогой китайский зелёный чай на первых трёх заварках.
    1 балл
  12. Да всё ясно, буду 21е колесо себе приделывать. В прошлом году уже покатался по грязюкам. Вопрос только был 19vs21. Сегодня после прочистки воздушника и карба и регулировки смеси и зазоров клапанов прокатился в Куликово. Калиниградцы должны быть в курсе, что там есть живописный кусочек берега. Был... Там развернули стройку игорной зоны, уже стоят стены до 2го этажа. Короче, там вдоль берега идёт как раз такая дорога, как я говорил - разровненная грейдером песчаная стиральная доска с крупным гравием. А дорожки ближе к морю - буерачные колейки. Совсем невкайф было ехать по той дороге. По колейкам-то без проблем, но и там бы колесо по-больше не помешало. Я уже давно понял, что мне нужна конфигурация эндуро. Я такой не первый, и, думаю, далеко не последний!) (А чтобы предупредить вопрос "почему сразу не взял" - за ту смешную цену можно было брать хоть совсем без колёс)
    1 балл
  13. Я стоя вез. Все таки масло в двигателе. Хотя мот сделан так что при падениях масло там норм, не откуда и никуда. Так что, я думаю, последствий никаких быть не должно. Но это мое сугубо личное мнение.
    1 балл
  14. Там только отдел мотозапчастей и экипа . А так там много чего есть из промышленных товаров . После границы (брусничное) на лево по 6 -ке . Далее в карман на лаппеенранту и на лево под 6-ку .Там 500 метров .Билтема в конце справа . Оформляйте таксфри или инвойсы . По инвойсу возврат 18 процентов на промышленные товары . Удачи
    1 балл
  15. Спасибо защите и шлему
    1 балл
  16. Конечно!С такими то "сальниками" :-) Часто слышу про запрет мыть мототехнику мойками высокого давления,но все моют.Видимо надо аккуратно, избирательно и снижая давление.Кстати читал от спортсменов рекомендации,чистый мотоцикл,обрызгать силикон-спреем под крыльями - грязь меньше приставать будет.Там ведь килограммы могут налипнуть!
    1 балл
  17. Мне кажется что в первую очередь нужно покупать, при чем все вместе, это: шлем, перчатки, черепаху, наколенники и мотоботы. Можно еще бронетрусы. Без всего остального можно обойтись
    1 балл
  18. х.з. почему у тебя не получается. http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/sgfhsqwm3bxa.jpg http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/v1yir0oceamx.jpg http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/540aguw0xsu5.jpg надо провернуть вал так чтобы задний клапан опустился
    1 балл
  19. Ну вот и свершилось!Сегодня с меня поляна корешам-сдал таки сегодня в ГИБДД на категорию А.Во вторник получу удостоверение,в среду поставлю на учёт-и вперёд!
    1 балл
  20. Всё так-же,в ЧОпике,пока не выгнали.
    1 балл
  21. как бы такое стекло приобрести, знает кто испанский? )))
    1 балл
  22. У меня такое подозрение что Керхером туда воду забиваем, а не лужами
    1 балл
  23. GOR, приветствую. Я пользуюсь вариантом по-проще (увы, без фото) - воронка с натянутым на её носик 25см отрезком пластикового шланга. - РЕКОМЕНДУЮ: ни капли мимо и промыть её потом без труда, опосля перелива отстоявшейся отработки в бутылку, для того-же перманентного ухода за цепью... Для смазки цепи, хоть и проваренной, пользуюсь перед поездкой км на 100 и > (ближе, в удовольствие не порыбачить: загажено всё...), двумя "списанными" зубн. щётками, скреплёнными изолентой, с распорочкой и выстреженной в средней части щетинкой, чтоб и боковинкам масла тож доставалось, как на этом фото - Промазываю цепь так, чтоб масло проникло под ролики, затем погоняв её немного на весу, вращением колеса, протираю снаружи насухо, ибо иногда до 1/3 части пути проходит по грунту... Кстати, - 1. Читаю посты о моторн. масле и удивляюсь, сколь много у некоторых помещается в картер. У меня до середины меток на щупе и смотр. окошке, помещается лишь 750мл... При этом удивляюсь, что до замены его не приходится подливать (тьфу, тьфу, тьфу). С сожалением вспоминаю друзей оппозитников, которые после каждых 100км пробега, подливали по 100(!!!)мл масла... На масло не скуплюсь: пользую Motul 7100 10W60 100% Sunthetic. Накладно и м.б. даже излишне, но с этой "кровушкой" движок греется меньше (как известно эндуровские двигуны на шоссейке греются больше, чем в говнах), чем с 10W40 Technosynthese, да и "песню" свою поёт более приятно. Мне нравится. Отработка 7100, после 2тыс. км, при замене, всё ещё сохраняет свой розовый оттенок... Компрессия - на ура, движком можно эффективно тормозиться. Добавил, в прошлую замену вместо привычной SMT2, унцию ER (Energy Release - Освобождение энергии) - пошло не на пользу: в "масле масленном", при резком ускорении, сцепление мал-мал пробуксовывает, на средних же держит цепко. Я больше так не буду... :P Надо помнить, что избыток масла в движке, может пойти ему на высоких оборотах во вред избыточным давлением; первым на 163FML, обычно, выдавливает сальник на валу КПП... Заливал последнее время Аи-92 ЛукОйловский с какими-то присадками (как обзывается не запомнил), улучшающими сгорание и обладающий чистящими свойствами - понравился приростом мощности, а могет раньше на разбавленном ездил :D - РЕКОМЕНДУЮ. 2. Сродни этому и количество масла в перьях вилки. Из моих вылилось 175 и 180мл так называемого "масла", которое, как вода, даже маслянистых разводов на стенках мерного стакана не оставляло. :o Т.е. менять масло в новом моте нуна, как можно скорее. :huh: Залил себе Motul Fork Oil expert medium 10W Technosynthese (единственный минус - литровая упаковка, а в нашу сопливую вилочку < 400мл нужно; когда ещё придётся менять масло (?); канистрочку на полку, так хламом и обрастаешь) - (по памяти) по 170мл + по 15мл SMT2, остался очень доволен, хотя первоначально и "целился" в 15W: на порядок выше стало чувство руля, управляемость, руль в руки не бьёт, даже на ямках на быстром асфальте, картинка в зеркалах не дрожит. - РЕКОМЕНДУЮ. Лить же по 200 и > мл в каждое перо, это излишество - пусть лучше в кои веки пробьёт вилку, чем выплюнет из перьев сальники. :unsure: Всем на дорогах удачи. ;)
    1 балл
  24. Смущает, что там не полноценные сальники, а просто резиновые "прокладки",которые легко выдавит наружу при шприцевании. Я потому и не стал это делать- хоть тавотницы разные есть и пневмошприц имеется (квадрик ручным шприцевать не удобно :-)) Просто разобрав,набил смазкой.
    1 балл
  25. Привет, Dok. Сам поступаю схоже: f-звезду меняю одновременно с цепью; у ведомой значительного износа, пробег 5тыс., пока не вижу, но пора уже задуматься... :unsure: Жаль, что у нас цепей на "развес" нет, иначе испробовал-бы твой вариант "круговорота цепей на моте". ^_^ Удачи на дорогах, Dok. ;)
    1 балл
  26. Да нет, Вадон, не согласен: :wacko: крышка всё-же на доработку "шнорхелем" напрашивается. У самого, правда, всё руки не доходят... Схема довольно проста: 1) ещё одна бензоустойчивая прокладка, 2) чёй-нить для герметичной врезки в крышку бака (той же тавотницы, к примеру), 3) отрезок трубки (подойдёт бензопроводная), 4) да односторонний клапан (должен подойти жигулёвский, применяемый в омывателе лоб. стекла). :unsure: Идея пришла после пары падений. В первом случае, на косогоре, колёса вверху, пока поднял его навьюченного, потерял более литра бензина. Во втором похуже: неудачно завалился в темноте на правый бок в сырую, глубокую колею; выхлопная уж раскалена, а рядом с нею выливается ручейком бензин; в радиусе 10км ни одной живой души; представив, что может сейчас произойти, с перепуга-то, оттаскивая мот от лужи бензина и ставя его "в позу" (опять-таки навьюченного), сгоряча, сам себе сломал об мот 2 ребра и одно треснул... :huh: Так вот идеи и рождаются. -_- Удачи на дорогах, Вадон. ;)
    1 балл
  27. Саша , дык не кто не спорит, но надо знать меру...Кстати у меня Хендай Санта Фе кроме 92 ничего более не пробовал....100000 полет нормальный! Иногда, когда езжу в нерезиновую заправляю на Роснефти и расход снижается на литр. Но я не задрачиваюсь по этому поводу. В нашем Устьзадроченске меня устраивают наши заправки, но не упаси боже Лукойл...Это надо умудриться в 17 литровый мотоциклетный бак ( причем мот обсох наглухо за двести метров до заправки) залить 23!литра бензина, и после всего этого честно таращить глаза и включать дурочку...
    1 балл
  28. Лет 14ть тоже.., но - работаю :ph34r:, и бросить как то стремно.., лишнего не бывает.. в смысле денег
    1 балл
  29. Кеп, совсем нет, просто истина она всегда где то рядом, и постоянно напоминает нам неприятным звуком в моторе, и неприятными перегревами, со знакомыми последствиями У меня был такой пример, купил нового "i30", ну меня просто клятвенно уверяли менеджеры, что ездит он на 92м, ну я как лох попер на надежную заправку нафигячил литров 30 или 40, и домой с магазина, новая машина, сам понимаешь, весь такой счастливый.., а в подкорке маячит мысль - ну не едет она..("Кольт" на 95м был порезвее, хоть и моторчик по менее) Успокоил себя - типа тупой пока обкатка Так вот покатав с неделю.., я решил посмотреть книжку, а там написано - не ниже 92(!) то есть я в новую машину лил самое что ни наесть минимум :wacko: - то есть 92-4%=88(к стати это легко проверить, на норм заправке всегда вывешивают паспорт топлива залитого в емкость, без бодяги разумеется) Думаю, а дай ка все таки проверю(помня "рекомендации" продаванов), залью 95й с реального Лукойла(не франшиза), и О Чудо.., она поперла.., действительно по паспортной мощности и экономичности, с тех пор я больше не слушаю горе экономистов, от которых потом неплановые ремонты вылезают(детонация она такая - глоджит по тихому весь движок) Я же не настаиваю - просто вот есть такие подтвержденные цифрами некоторые наблюдения из личного опыта
    1 балл
  30. http://vk.com/video-59766436_171154876 видео про наши квадрики
    1 балл
  31. Вот "Созерцатель" может знать : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=168343 Уже тема проскакивала: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=169129
    1 балл
  32. Я примерно так же увязал пару раз. Кладёшь мот на бок, а он пассажирскими подножками, как якорями впивается. После второго раза снял нафиг. Первый раз выкапывался пол часа. Благо кругом лес и кучи бурелома. Толкал в грязь вокруг мота (чтоб самому не проваливаться) и потом под колёса. Другой раз меня вытащили велосипедисты :) https://youtu.be/rL8-jmmBLnY?t=54s https://youtu.be/7HxWKHCD6iw?t=2m50s
    1 балл
  33. Привет Джаф.Сегодня приехал с Москвы по трассе Дон на 7200-7500 стрелка спидометра ложилась до отказа.
    1 балл
  34. А по мне,так штатного сигнала хватает,благо наш прямоток издалека слышен.А дудки ставить людей пугать некомильфо помоему
    1 балл
  35. кто то на форуме уже так впендюрил, три дудки слева, фото видел. сурово. я так делать не буду, мне по городу ездить, а это маленькие дети и младенцы в колясках спящие. рев этот будить будет и за 50 метров, или заикой оставит. при наличии двоих детей я бы сам в такого чем нибудь кинул. у меня кум поставил под капот громадную пневмодудку, так с ним на переезде тепловозы здороваются, а вечером гуляющих людей с дороги хрен таким разгонишь - бутылка в лобовое прилетит моментально
    1 балл
  36. Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне. Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны: Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости: Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя. Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности: Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна. Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :) Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B)
    1 балл
  37. да за такую цену я лучше новый супер-пупер зарядник для авто куплю, который, кстати, и мотоциклетный аккумулятор может заряжать. А у вас- только мотоциклетный.........
    1 балл
  38. Доброго времени суток. Купила стелс дельту, влюбившись в переднюю круглую фару (отличный способ выбора, чисто женский). Налюбовавшись на фару, стала смотреть дальше – и цена и количество кубов и вес и отзывы внезапно порадовали. Идеально для такого новичка как я, при учете, что не умела кататься даже на велосипеде и научилась всему примерно за месяц и даже с первого раза сдала на права. Мот взяла подержанный, чтобы ронять было не так жалко. В гаражной мастерской под заказ наварили дуги передние и задние под верхний и боковые багажники. Пытаясь снять сидение, матерились все, кто пытался это сделать. Под сидением оказалось метров пять проводов от сигнализации. Суть такой сигнализации была малопонятна, провода ее были выведены на поверхность и подключены к колонкам. Предыдущий хозяин сделал практически подарок - выполнил все описанные здесь замены, как то задняя резина, звезда на 17 зубов, и новая фара (судя по некоторым царапинам и состоянию ее по сравнению со всем мотом, заменена недавно после падения) Ручка газа смешила всех – газовала в обе стороны, пока не подкрутили. Стоя на зимовке полностью умер АКБ, привезла UNIBAT YB4L-B, мастера долго качали головой, но поставили. Чем больше находится неполадок, тем больше нервничаю, как бы не развалиться по дороге на запчасти. Сейчас проблема – заедает педалька переключения скоростей :( тратится много времени, чтобы воткнуть наконец какую-нибудь передачу и еще успеть куда-нибудь двинуться. С трудом, с трудом..
    1 балл
  39. Вот везёт тебе Виталий пришёл на работу и катайся так на работе и обкатку пройдёшь .
    1 балл
  40. Доброго всем времени суток!!! Напишу много, так что потерпите))) Потратил несколько вечеров, перечитал много форумов и разных пабликов по теме forsage и stels 450, знал точно что мне нужно, а именно, не как многие здесь мечутся между турэндой и хардом, мне нужен был мотик для продубаса по бездорожью с безпроблемной доступностью запчастей и расходников, и я решился!!! На днях с транспортной компании забрал почти новый, пробег 900км., stels enduro 450!))). Состояние реальное близкое к идеалу, предыдущий хозяин видать ездил на нём за хлебушком и по асфальту))) Само собой он хрен завёлся))) И дело даже не в декомпрессоре или акуме или в том что это китай, а в том что на улице у нас было -20, кстати у друга, хвалёный японский и мега крутой Dr-Z 400s тоже не завёлся)))) Вобщем закатили мы эти 2 мота в тёплый гараж и через полчаса stels уже стоял и тарахтел, радуя мой слух, завёлся без напрягов и со стартера и с кика, дрз же завёлся только через час после меня))) Буквально позовчера выскачил на немного оттаявший асфальт и был приятно удивлён его двигателю, скажу честно, готовился к худшему! Тяга у движка довольно сочная и это на стандартном карбе, управление на достойном уровне. Проехал всего пару киллометров, по этому по подвеске пока ничего не скажу. Но в общем приобретением доволен!!!))) Вот тут некоторые пишут типо "за цену дешевле, можно взять эндурик 2т типа хонды црм250ар и он будет лучше и тяга хорошая" хрен там господин хороший!!!! Была у меня сузука rmx250s нифига там нет никаких низов И тяга только после средних и я реально задолбался пиннать эту качергу каждый раз!!! Извиняюсь конечно, но пока прочитал эту тему, говнецо уже кипит))) Интерестна политика людей которые хают китай и утверждают, что лучше взять заряженный хард эндуро нормального производителя и типо он будет служить долго, надёжно и проблем доставлять не будет, хотя у этих людей в подписях профиля одни китайские мопеды? ХРЕН ТАМ ГОСПОДА!!! Буквально в том году я продал реально заряженную и злую husqvarna te450 2007г. Блин, да я с ней почти каждый вечер сексом занимался, геморои один за другиМ и это при том что нужно ещё где то детали покупать и заказывать, за космические €вры. Фуф, вроди согнал пену, спасибо за внимание))) P.S. поздравлиния принимаются)))
    1 балл
  41. СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У. (психологический интересный и важный аспект) аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. Тип первый – «райдер». Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно, смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро. Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. Ещё один тип водителя – «железный дровосек» Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. Четвёртый тип – «тюнингист». Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи , не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться. Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом.
    1 балл
  42. Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.
    1 балл
  43. Доброго времени суток! Я так немного скомкано отпишусь, так как форум маниторю постоянно с телефона а писать чертовски не нравится. Не хочу никого обидеть но я нацелен именно на горы, равнин и песка у дома хватает. Насчет пересечения границы, ну допустим у меня все по честному и мот на номерах и и документы все есть, что будет если кто оставил или что не так с бумагами, долгами и т.д, бросать ведь не бросим, поэтому надо скататься в родных условиях. Транспортировка планируется не на один мот поэтому будут вариации, либо прицеп, либо бус но тогда нужна будет еще машина так как бус грузовой. Топливо. У меня пока с этим проблем не было бак 12л. хватает примерно на 300 км. Во время праздников надеюсь просмотреть маршруты благодушно предложенные deeptraveler там уже более детально обсуждать что да как. ЗЫ вот что то в этом духе
    1 балл
  44. Жена должна быть как хорошая индейская скво - кроме того что она жена, она-же и друг, и помошник, и товарищ, и соучастник, и единомышленник... по моему - так!
    1 балл
  45. Ссылки на запчасти, комплектующие, магазины, статьи и так далее. ( думаю кому нибудь пригодится ) 1. Подшипники «Сфера» http://www.sf2v.ru/ 2. Справочник подшипников с размерами http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2302 3. Справочник по подшипникам http://www.rultehcom.com/ru/catalog/Setki-metallicheskie.html 4. Звезды для мотоцикла №1 http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6145 5. Звезды для мотоцикла №2 http://motoproduct.ru/zapchasti/zvezdi.html 6. Звезды для мотоцикла №3 http://motomagnit.ru/katalog-tovarov/zapchasti-i-raskhodniki/zvezdy/zvezda-vedomaya-suzuki-kavasaki-57-zubov 7. Изготовление звезд для мотоцикла http://bikemoto.ru/stars.php 8. Фото мотоцикла ИРБИС ТТР -2 http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-irbis-ttr-250.shtml 9. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №1 http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motociklov-irbis-ttr-125250-/ 10. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №2 http://scootermag.ru/index.php?product_periods=yes 11. Гидравлическое сцепление для мото http://www.drz-club.ru/forum/14-2149-1 12. Рули кросс\ эндуро №1 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html 13. Рули Кросс \ эндуро №2 http://bikeliga.ru/index.php?route=product/product&product_id=461 14. Рули кросс \ эндуро №3 http://krossdrive.ru/?mode=product&product_id=424124601 15. Амортизаторы УSS http://www.le-parts.ru/product/2433/ 16. Ручки сцепления и тормоза №1 http://ponymotors.ru/katalog/product/view/9/25 17. Ручки сцепления и тормоза №2 http://lbamoto.ru/catalog/items/0/4396/ 18. Программа расчета мото цепи http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ 19. Вилочное масло для мотоциклов http://www.4-moto.ru/catalog/vilochnoe-i-transmissionnoe-maslo-465/c9201359-ca7d-49f9-b9a1-426169007366/ 20. Пропитка воздушного фильтра мотоцикла http://www.tvoymoto.ru/propitka-dlya-vozdushnykh-filtrov-motul-air-filter-oil-400-ml-aerozol 21. Поролон для воздушного фильтра http://viamoto.ru/node/1056 22. Трубы стальные толстостенные для рам http://www.mrt1.ru/pages/view_trubng.php?id=54 23. Термодатчик для мото под свечу http://moto-planeta.ru/3098-termo-datchik-vozdushnogo-okhlazhdenija.html 24. Электронный тахометр для датчика тепла мото http://riverteam.ru/test/product_info.php?cPath=72_73&products_id=1243 25. Откидная лапка переключения мото http://www.tvoymoto.ru/lapka-pereklyucheniya-peredach-yamaha-xt-tt-500550600tenere 26. Тюнинг кроссового мотоцикла http://aktivmoto.narod.ru/index/0-14 27. Фиксатор ручки газа «круиз контроль» http://www.biker2biker.ru/collection/v-dorogu/product/fiksator-ruchki-gaza-mototsikla-kruiz-kontrol 28. Ролик как сделать бак для мотоцикла http://infoznanie.ru/biker/331-motobak 29. Цвета автоэмалей http://colorscheme.ru/car-color-paint.html 30. Клей универсальный для поролона http://www.rogneda.ru/catalog/catalog-groups/klei-mastiki/klei-porolon 30. Процесс производства пластика №1 http://www.moto-stock.ru/index.php/articles/plastik-dlja-mototsikla/protsess-proizvodstva-plastika-dlya-mototsikla 32. Изготовление стеклопластиковых деталей http://oppozit.ru/post_62197.html 33. Газовая мини горелка http://www.kalibr-msk.ru/info/914325_sparta_gorelka_gazovaya_tip_karandash_c_pezopodgigom_3168.html 34. Шаг резьбы http://korundspb.ru/information/rezba.php 35. Инструмент СОРОКИН http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/ 36. Карбюратор PZ 27\PZ30 http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-pz27pz30_6019522970.html#msg-414030 37. Звезда ведущая 14 зуб. под 520 цепь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4790 38. магазин RMS http://1rmc.ru/ 39. Еще магазин http://rollingmoto.ru/category_320_offset_180.html 40. Цепи и их размеры (можно рассчитать количество звеньев) http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html 41. Пластик для кросс\ индуро для японских мото http://www.motocrossparts.co.nz/motocross-parts-accessories.php?id=3353 42 Звезда ведущая на 15 зубьев под 520 цепь http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7292&ID=71632 43. Изготовление ловушки для цепи (сайт) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 44. Бронза для изготовления втулок http://t-r-c.ru/bros10_10/ 45. Фильмы про гонки http://kinowoow.ru/795-filmy-pro-gonki.html 46. Шайбы, гайки, болты, гравера и так далее http://1001krep.ru/shayby 47. Трубы стальные без шовные http://www.orisgroup.ru/catalog/trybyi-besshovnyie-holodnodeformirovannyie.html 48. Оборудование мастерской http://nitrolab.izikastom.info/equipmentr.htm 49. Ходовая часть мотоцикла (интересная статья) http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ 50. Мотоцикл ЗИД -СОВА http://www.tuning-moto.ru/catalog/69/1313 51. ВИТЭФ-1НТ - Герметики на основе полисульфидных олигомеров являются 52. Герметик ВИТЭФ-1НТ - назначение, характеристики, приготовление, применение 53. Герметик тиоколовый ВИТЭФ-1НТ ― Кровли 54. Герметизация бензобака. 55. Али Экспресс - крыжечки, винтики - тюнинг http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-250-450-Billet-Aluminum-Part-Pack-Rear-Brake-Clevis-Brake-Reservoir-Fluid-Cove-Clamp-Engine/1088102_2051614203.html 56. Али экспресс - лапка тормоза тюнинг - http://ru.aliexpress.com/store/product/Red-CRF-Anodized-CNC-Alloy-Billet-Flexable-Brake-Pedal-CRF-450R-02-14-Motorcross-Dirt-Bike/1088102_2043223952.html 57. Слайдет на маятник - КАЙО, Хонда http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-UFO-Style-Chain-Slider-Guide-CRF250R-CRF450R-Dirt-Bike-Off-Road-Motorcross-Motorcycle-Free-Shipping/1088102_32225029151.html 58. Рычаги тормоза,сцепления в сборе (тюнигн) http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers-Fit-For-Motorcycle-All-Brand/848405569.html 59. Рычаг тормоза ,сцепления в сборе (тюнинг) ДЕШЕВЫЕ http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Handlebar-Red-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers/2043750151.html 60. ЖК приборка - http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-Motorcycle-4-stroke-freeshipping/1037472425.html 61. Короткоходная ручка газа (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/store/product/Spare-Parts-CNC-Aluminum-Throttle-Grips-Settle-for-dirt-bike-ATV-pit-bike-Motorcross-CRF50/1088102_1627482622.html 62. Запчасти на мотоцикл Курьер и СОВА (ЗИД) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_mototsikla_zid_200_kurer_zdk-5.104_sova_520917698 63. Защита дисков и ведущей звезды ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/before-and-back-the-brake-disk-protective-cover-protection-rear-brake-calipers-cover-for-crf250/32213205165.html 64. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) Хонда http://ru.aliexpress.com/item/fit-Honda-CRF250-CRF450-Rear-brake-pump-is-equipped-with-a-brake-pads-free-shipping/868417480.html 65. Защита пера мягкая http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Front-Fork-Shock-Absorber-Cover-Protector-Guard-Wrap-Cover-Set-for-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike/1987325458.html 66. Балансир воздушного винта для моделей http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-ATG-A-1-propeller-balancer-Magnetic-Suspension-axis-rack-FPV-model-aircraft-accessories-necessary/1280012108.html?spm=0.0.0.0.UYMu55 67. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН 169 http://www.dirtbike-france.fr/ficheproduit-dirtbike-france-moteur-250cc-vertical-zongshen-zs169fmm-3314.html# 68. Фенечки для тюнинга своего коня http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 69. ДВИГАТЕЛЬ 177 водянка http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 70 . ДВИГАТЕЛЬ С КАРДАНОМ http://russian.alibaba.com/product-gs/5-speed-250cc-atv-engine-1213396691.html 71. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН ВОДЯНКА 169 http://russian.alibaba.com/product-gs/zongshen-zs169mm-250cc-engine-for-motorcycle-motorbike-60045831335.html 72. ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШКА 162 http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj 73. Рокера (коромысло) на подшипниках (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-horizontal-engine-Thai-land-CUB-C100-roller-rockers/1800045998.html?recommendVersion=1 74. ДВИГАТЕЛЬ ЛОНСИН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/250cc-single-cylinde-water-cooled-LONCIN-motorcycle-engine/1494527038.html?recommendVersion=1 75. ДВИГАТЕЛЬ ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/ZS-engine-built-in-250cc-water-cool-motorcycle/32237220156.html?recommendVersion=1 76. ЗОНГШЕН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-water-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/468987624.html?recommendVersion=1 77. АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (калилка) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-15-levels-of-methanol-engine-model-aircraft-sets-novice-necessary-to-play-DIY-Model/868246963.html?s=p 78. Демпфер руля http://ru.aliexpress.com/item/BJ-SD-001-Silver-Universal-High-Quality-CNC-Alloy-motorcycle-Adjustable-Steering-Damper-For-Kawasaki-f6/2003422387.html 79. Проставка руля разноцветная (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/good-quality-CNC-handlebar-risers-blacket-clamp-of-110cc-125cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV/495654983.html?recommendVersion=1 80. Защита перьев пластиковая ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Plastic-FORK-GUARDS-CRF250R-CRF450R-2004-2014-CR125R-CR250R-04-2007-White/32219444762.html?recommendVersion=1 81. Тормозные шланги разноцветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/1000mm-1200mm-1500mm-2200mm-Hydraulic-Brake-Hose-ATV-Dirt-Pit-Mini-Pocket-Bike-buggy-go-cart/1641860286.html 82. Передний и задний мосты для квадрика АТВ http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Complete-alloy-front-rear-axle-for-1-10-RC-crawler-rc-4-wd-90/32265060350.html 83. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2004-2012-CR125-CR250-CRF250-CRF450-X-R-xmotos-kayo-parts-oem-Rear-Brake/32280439652.html 84. Бейсболка (полицейский) http://ru.aliexpress.com/item/48-54cm-8-16year-children-fashion-embroidery-baseball-cap-candy-color-summer-cool-young-hat-9color/1822161965.html?recommendVersion=1 85 Наборы инструментов и приспособлений http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0.html?ltype=wholesale&SearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150322162512&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=ru&LocalSearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&enSearchText=tool+for+service&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=REMOTE_CACHE&translateStatKey={%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22remote_cache%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0||tr_f%3Dtool%2Bfor%2Bservice%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2222%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D||lang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%2223750935a33b43d4be324094bf0c8c89%22} 86. Подножки водителя (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Gold-CNC-Footrest-Kawasaki-KXF450-KXF250-KX250F-KX450F-07-15-Billet-Foot-Pegs/2023049969.html 87. Защитный бокс для приборки http://ru.aliexpress.com/item/2014-hot-selling-motorcycle-Speedometer-Tachometer-Instrument-Clock-Cover-Gauges-for-Hon-da-CBR1000RR-2004-2006/2021007821.html 88. Блок спидометрам с тахометром (хром) http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Motorcycle-Speedometer-Gauge-Tachometer-For-Honda-06-08-07-CB250F-250-HORNET-2006-2008/32315071102.html 89. Проставки под руль цветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/NEW-CNC-modified-motocross-adjustable-handlebar-adapter-Clamp-motorcycle-22mm-28mm-dirt-bike-pit-bike/2035320183.html?recommendVersion=1 90. Комплект ключей для затягивания спиц http://car-tool.ru/catalog/moto/moto-k401/ 91. Мото-Хобби (магазин) http://moto-hobby.ru/tyres/moto.html 92. Каталог подшипников http://www.podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t0 93. Перья вилки для скутера (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-shock-absorber-front-fork-30-cores-with-bottle/2022183073.html?recommendVersion=1 94. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html 95. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-12-aluminum-rim-atv-refires-wheel-motorcycle-refit-atv-12-aluminum-wheels/947097320.html 96. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Dow-KAWASAKI-diy-four-wheel-atv-accessories-refit-12-flat-tyre-rim-aluminum-wheels/1557723581.html?recommendVersion=1 97. Задняя часть для тюнинга скутера http://ru.aliexpress.com/item/Refires-2-wheel-motorcycle-scooter-lengthen-tricycle-atv-rear-axle-after-the-fork-assembly-12-aluminum/1557687085.html?recommendVersion=1 98. Колеса для квадрика ШИРОКИЕ http://ru.aliexpress.com/item/235-30R12-tire-and-rim-for-on-road-kart-FSAE-buggy-rim-go-kart-rim-offroad/567779115.html?recommendVersion=1 99. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-10-aluminum-wheels-vacuum-tyre-flat-beach-car-10-tyre-aluminum-rim-set/1065176327.html?recommendVersion=1 100. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-atv-12-flat-tyre-12-aluminum-rim-set/1730220739.html 101. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html?recommendVersion=1 102. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-14075r17-mc-67v-commander-ii-f-tl/ 103. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-17-mc-64s-commander-ii-f-tltt/ 104. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-15060zr17-mc-66w-pilot-power-r-tl-zadnjaja/ 105. Подножки водителя красные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-Offroad-motard-Billet-CNC-Foot-Pegs-pedals-Foot-rests-For-cr125-250-500/1730468137.html 106. Двигатель ЛЕФАН для картинга и садовой техники http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan?action=rsrtme&catid=20157&offset=60 107. V-образный двигатель для мототехники и садовой техники http://stroyshop.by/simple_shop/shop.php?id_goods=3660 108. Заказ скотча с логотипом http://www.avalon.su/logo.html?utm_source=yandex_context_sklogo_msk&utm_medium=cpc&utm_content=046_yand_search&utm_campaign=context_sklogo&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjA4OTU0Nzs3OTE2NzAwMjU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5843133788577275567 109. Вопросы по сварке рамы (металофорум) http://www.chipmaker.ru/topic/120190/ 110. Пластик для кроссового мотоцикла - ХОНДА, ЯМАХА,КАВАСАКИ http://www.moto-falcon.ru/category/ufo-plast/
    1 балл
  46. Привет люди добрые! У меня вот проблемка одна нарисовалась. Мот раньше ехал нормуль, а после месяца стоянки понеслося. Заводится и работает только при полностью закрытой заслонкой, даже на прогретом моторе. Открываешь , сразу глохнет и не едет теперь. До этого ничего не делал с ним. Карбюратор нужно делать?
    1 балл
  47. Месяц езжу на джое полтовском, в принципе всё устраивает, но скорость в 50 немножко убивает (особенно когда приходится ехать далеко), насколько я знаю с цепной передачей никаких тюнингов невозможно, ну разве что расточка некоторых деталей, что в принципе небезопасно для движка и чревато тем. что радость скорости вскоре сменится горестью ремонта. Чисто теоретически я понимаю. что заменить цепную передачу на вариатор возможно, но опять же не хочу проводить выходные за разбором движка и за обратным вставлением цепи в случае неудачи.. хочу услышать советы экспертов или тех, кто это уже делал... Тока плз, не надо советовать мне выкинуть эту помойку и купить S или R или другой мопед=))) мы, пытливые умы не ищем лёгких путей=)))) Заранее спасибо=)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...