Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 во всех областях
-
10 баллов
-
Сегодня международный день мотоциклиста :) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!6 баллов
-
Даже на первом ттр 250 с его китайским качеством звезда прикручена болтами и нет не одного случая за все эти годы что бы именно отсутствие сайлентблоков привело к передачи опасного импульса ( обратно ... !! ) в коробку. Вообще с этим должно справляться сцепление, правильно настроеное. А сайлентблоки это атавизм, подсмотренный у ямахи и моделей городских скутеров, реализованный на барсе согласно стоимости мотоцикла и запчастей в целом.4 балла
-
BARS (BASHAN) FAQ (Версия 2.0 - Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса ) Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков4 балла
-
Глухое крепление ведомой звезды не такой уж и криминал, например на БээМах DD идёт именно "глухарь", проблем с крепежом звезды которые присущи сайленблокам, разумеется, нет. Ежжу с десятого года, всегда со вторым номером, уже почти 26000км, коробка в порядке. Единственный косячёкс "глухаря", - быстрей умирает ступичный подшипник со стороны звезды, - что закономерно, заметный люфт колеса появляется примерно за пару сезонов - это если вода в ступицу не попала, если попала, то гораздно быстрее...3 балла
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков3 балла
-
От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!3 балла
-
3 балла
-
Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.2 балла
-
2 балла
-
Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю. Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.2 балла
-
Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой).2 балла
-
2 балла
-
У меня беда случилась,невыдержела ступица заднего колеса третьей смены подшипников,когда выбивал,лопнула...сорвало кант за который цепляется пружинная шайба. Поехал за колесом,купил,начал собирать,а прокладка под звезду(резинка 3мм толщиной,убирает люфт)не полезла,то есть колесо из запчастей,по качеству лучше чем в стоке...короче люфта небыло,но для перестраховки,на шпильки надел резиновые шайбы по 3мм толщиной,так и собрал. В старом колесе сайленты еще живые,считаю это заслуга моей резиновой прокладки,которая совершенно убрала люфт звезды на ступице. Поэтому настоятельно советую:убирайте люфт.2 балла
-
Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:2 балла
-
2 балла
-
Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Защиту снимать не рекомендую, песок(абразив) с переднего колеса постоянно летит на перья вилки, а вот подрезать ее можно, см эту тему выше, там 5 мин делов.., подрезай на 5ть мм выше прилива крепления троса на 1см выше пластикового хомута закрепленного на перьях вилки(фото есть выше по теме) Защиту рук дешевле(пост выше) смысла покупать нет, так как более менее.., но пластмассовая стоит не намного дешевле, а до какого падения ее хватит, бог только знает Акум бери гелевый, той же емкости(Ач) и такого же размера Извиняюсь за ошибку пришлось подредактировать1 балл
-
кто до сих пор не поставил магнитик в пробку тот РЕДИСКА ДВА РАЗА :D :D поменял масло - пробег 2700 магнитики опять обросли металлической пылью <_< .... впечатление что скорее всего притирка не закончится никогда!!! а это банальный износ мотора -_-1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прикольно - похож, подкрылка спереди только нет и ветрового стекла, ну и лопухи другие...)) Блин, занизил я мот - сразу вид какой то "пенсионерский" сзади стал, но зато удобно - теперь достаю полными ступнями до земли, а раньше только на носочках, что в некоторых ситуациях было просто опасно...1 балл
-
Разобрал весь пластик, выяснилось что пульт весь забит песком и водой, после прочистки кнопка заработала.Ух и геморойное это дело кнопку обратно в паз пульта вставлять...1 балл
-
Поздравляю Всех с Международным днём мотоциклиста!!!!! Международный День мотоциклистов был придуман между 1989 и 1991 годами компанией по производству одежды для мотоциклистов Aero Design and Manufacturing Company. В 1992 году этой идеей вдохновился главный редактор мотоциклетного журнала Фред Роу, который написал статью с идеей Международного Дня Мотоциклистов. Первое предложение провести Международный День мотоциклистов было опубликовано в журнале Road Rider в мае 1992 года. Статья звучала так: «Вы все помните, как пару месяцев назад Боб Карпентер опубликовал в его колонке рассуждения о том, что если бы был один день в году, когда каждый владелец мотоцикла приехал бы на нем на работу. Эта статья побудила производителя одежды из Aerostich RiderWear сказать: «Work To Ride, Ride To Work» и всем показалось, что проведение Международного Дня мотоциклистов – это хорошая идея. Первый Международный День мотоциклистов провели 22 июля 1992 года, который пришелся на третью среду. Первыми организаторами были журнал Road Rider, шины Dunlop и компания Riderwearhouse. Событие перестало быть неформальным в 2000 году. В этот год появилась не коммерческая организация Ride to Work Inc., которая была создана для проведения одноименного мероприятия. Первый Международный День мотоциклистов был проведен этой организацией в третью среду июля 2001 года. RIDE TO WORK - значит, поехать на работу на мотоцикле, а не на метро, не на машине, не на велосипеде.Вот уже несколько лет подряд по всему миру проводится эта акция. Через пару лет в акции участвовало более 5000 человек (по результатам добровольной "переписи"), а затем, в 1997 году открылся официальный сайт www.ridetowork.org. Что пропагандирует организация? Езда на мотоцикле или мотороллере – это удовольствие. Езда на мотоцикле уменьшает плотность дорожного потока и проблемы парковки. Езда на двух колёсах, в большом количестве случаев, требует меньшего расхода топлива чем автомобильный транспорт. Езда на двухколёсном транспорте способствует меньшему загрязнению атмосферы. Езда на мотоцикле уменьшает зависимость водителя от дорожного полотна. Езда на мотоцикле доставляет нас на работу и домой с минимальной затратой времени.1 балл
-
1 балл
-
это мы братья по интересу, а они смертные у них своя жизнь, да и напрягать особо не любитель, как говорил мой дед -попроси всех и сделай все сам ;)1 балл
-
http://crazyiron.ru/ посмотри тут,и вот тут http://www.spbmoto.ru/ не реклама!!!1 балл
-
Сточил острый край рычага кика - указал отвёрткой, так как он начал цепляя мотобот, рвать его.Снимать осторожно!Выпадает подпружиненный шарик!1 балл
-
1 балл
-
На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого1 балл
-
Не какой там не ад, все нормально и легко, ещё раз повторяю - там главное правильная последовательность1 балл
-
Всем привет в этом видео я все рассказываю где и что покупалhttps://youtu.be/Jxv0Vr52wXQ Руль выше, шире, толще, кребче я такой на kayo t2 видел встает без каких либо переделок.1 балл
-
Реечный натяжитель: 1 - болт пружины; 2 - корпус натяжителя; 3 - подпружиненный стопор рейки; 4 - рейка; 5 - пружина; 6 - уплотнительное кольцо. Стрелкой указано направление, в котором нужно давить на стопор, чтобы утопить толкатель. Так что же шумит в нашем моторе? Более всего вероятна неисправность в самом ответственном узле - натяжителе. С него и нужно начинать проверку. Почти все натяжители автоматические и в регулировке не нуждаются. При правил ьной эксплуатации этот механизм остается работоспособным в течение всего срока службы двигателя. Сильно изношенным он встречается редко и только в очень старых моторах. Но и он ломается, и чаще всего из-за вмешательства дилетантов. Диагностику нужно начинать (как и любой ремонт, связанный с приводом ГРМ) с демонтажа натяжителя. Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей..... Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm1 балл
-
1 балл
-
здорова братья трофейники!!!!!!!!!!! поставил я себе жеклер вазовский на 107.5 ,кстати родной у меня оказался на 105. переделал воздухозаборник,он теперь у меня берет воздух с боков,вырезал дырки и прикрутил крылышки типа как на жигулях на капоте,винт качества смеси открутил на 2 оборота,(глушак уже давно рассверлен). итог-тяга на низах очень ощутимо прибавилась,на 2 можно почти остановиться ,а потом дать газу и он подрывает аж вилка в верх подскакивает,и это на 17 зубовой звезде, разгон стал намного резвее,100км едет теперь при 4500т оборотов.из минусов -жрет теперь 4.2,разрезанный воздухан резонирует когда сбрасываеш ручку газа аж бардачки шевелятся ногами чуствуеш,и гул от него стоит как от турбины,а максималка прибавилась всеголиш на 10 км,и то наверное просто ветер в спину дул :D :D :D :D ,но до сотни он мои 120 кг веса+кофры забитые всякой хренью(так как я на нем езжу на работу,а работаю я на стройке) он разгоняет очень резво. я доволен изменениями...............1 балл
-
А мне продавец цепей (когда я хотел взять did) сказал что не рекомендует, так как поставив такую цепь обречешь на убийство китайские звезды. Сказал пока используй говнокитай, а потом поставишь цепь did и нормальные звезды одновременно.1 балл
-
Не паникуй, там все ок. Просто расслабь болты над стаканами и подтяни вилку. Не знаю как обьяснить, но у меня тоже брякали, пока не подтянул чего-то там1 балл
-
буду искать моторчик от этого японского ИРБИСА..,!!!1 балл
-
Вот вот !!!! Ворюги !!!! А Константинович говорит что ИРБИС плохой мот..))) Японцы с плохой техники копию делать не станут !!!)))1 балл
-
Вот же паразиты, уже с нашего ИРБИСа копируют Хонды )))))1 балл
-
1 балл
-
Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.1 балл
-
Все в твоих руках - на авито и других сайтах можно найти !!! А руки у тебя есть, так что востановишь, ну если что я подскажу что и как !!!1 балл
-
Всем Привет ! давно я сюда не заходил так как не работал инет, загружен работой и пока делабтся детали для ирбиса, заялся реставрацией своей техники, ее у меня на данный момент 5 единиц- 3 Птахи, Рига мини, и мотался в Тулу прикупил Стеллу. Вся техника требует полной разборки и реставрации. Малость расскажу о Пташках. Мопедики очень бойкие, в этом убедился Александр, он лично на одном катался. Один после глобальной езды дочери на даче, в дальнейшем будет разобран и полностью отреставрирован по перекраске и маломальскому ремонту, второй нормальный, но пришлось помучеться- не заводится с кика, но заводится с толкоча, в начале вообще плохо себя вел- при открытии газа был глубочайший провал... Купив набор сверл от 0,3 мм с увеличением на 0,05 соток, до 2 мм, мини ручные дрельки. После рассверловки жиклера, попер как бобер !!!! Из него (второго) будет копия мини кросика, который стоит в единственном экземпляре , в музеи Зид, в городе Ковров. Третий куплен как донор. Стелла тоже постепенно разбирается и кое что отдается для изготовления, к примеру будет изготалеваться руль (копия) , работа очень интересная и увлекательная...!!! Пообещали мне отдать (продать) Харлей Девинсон 1942-43 года выпуска, под реставрацию и коллекцию себе, в глаза я его пока живьем не видел, ну если все получится то будет замечательно !!!! Так же, составил эскизы для переделки своего сверлильника в фрезерный станок.. сегодня погоню покупать суппорт от токарного станка, ну и еще кое что разработал, пока просто наброски и эскизики. Работа по ИРБИСу не закончилась, а временно приостановилась по причине станочников ПИ,,,,АСОВ... кормят меня завтраками, средами и пятницами, но при этом, ценник не хилый (Москва). Вчера скинул детали для пера вилки и жду приговора. Детали эти будут скинуты в мой раздел, теперь вилка подросла на 40 мм хода и разумеется в высоту !!!! Пытался сам заспицевать колеса под мотард, все получается, но проблема со спицами, а точнее с размерами, но я решил не искать легких путей и загорелся купить станок машинка для накатки резьбы на спицах... оказалось это не так уж просто - станки есть но для вело ценник под 10 т.р. Потом я нашел головку для накатки спиц от 4 до 7 мм, и готов был отдать 10 т.р., но когда я промерил перед, там 3 мм спицы и опять я потерпел фиаско в приобретение хорошего дивайса. Буду отдавать спицевать колеса, так как наверняка у спецов все есть и они уж без гемора сделают свою работу по цене 3000 рублей за одно колесо, за два разумеется 6000 рублей. С большим нетерпением я жду деталей, после чего начну делать сборку передней вилки и разумеется будет фото, описание, чертежи. Ну вроде как то так я живу !!!1 балл
-
1. Дерига А. - №11 (полный) 2. Шутов А. - №12 (полный) 3. ,,,,,,,,,,, - №13 место свободное, человек отказался. 4. Белохвостов К. - №14 (полный) 5. Веселов ? -№15 (полный) 6. Васек - №16 (адаптер) 7. Дима. - №17 (полный) 8. Леха. - №18 (полный) 9. Демидов А. - №19 (полный) 10. Серов А.С. - № 20 (полный)1 балл
-
сдается мне ,что проблему нужно решать в корне...а именно ...корень то в наличии собак без намордников,без присмотра хозяина,просто бродячих собак на улицах. ну вот мы ,здесь,на форуме взрослые мужики можем найти, и уже не раз находили, адекватный( в меру своих способностей и понятий,индивидуальный для каждого) ответ на агрессивные действия собак. но мы забываем о тех ,кто не может противопоставить ни чего адекватного ни какой собаке,не зависимо от степени агрессии оной.....женщины....старики....дети....как их всех обучить способам ментального общения с животными? вооружить шокерами,травматами? ну объясним мы им ,что не стоит ходить там где есть собаки без привязи,но собакам мы не сможем объяснить ,что им нельзя кидаться на людей которые не сидят на цепи или в вольере ,а ходят без намордников по улицам или тем паче ездят. выход ,адекватный, из этой ситуации мне видится один- для собак цепь ,вольер, намордник ,поводок и специальные места для выгула...для людей- ответственность за своих животных и нормальная работа коммунальных служб.1 балл
-
Первое: кроссовые мотоботы сводят вероятность травмы от укуса собаки к минимуму (главное не упасть, чтобы эти твари выше не добрались). Второе: они очень боятся звука мотоцикла на отсечке - даже БМ со стоковым глушителем их отпугивает Третье важно собак не боятся. Если есть время - начинаю с ними играть: езжу кругами на небольшой скорости, дразню их, а когда самая наглая попадает в радиус действия мотобота - получает окованным носком по зубам. Дальше уже не интересно - больше ни одна не приблизится: гавкают из далека.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00