Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 во всех областях
-
10 баллов
-
Сегодня международный день мотоциклиста :) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!6 баллов
-
Даже на первом ттр 250 с его китайским качеством звезда прикручена болтами и нет не одного случая за все эти годы что бы именно отсутствие сайлентблоков привело к передачи опасного импульса ( обратно ... !! ) в коробку. Вообще с этим должно справляться сцепление, правильно настроеное. А сайлентблоки это атавизм, подсмотренный у ямахи и моделей городских скутеров, реализованный на барсе согласно стоимости мотоцикла и запчастей в целом.4 балла
-
BARS (BASHAN) FAQ (Версия 2.0 - Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса ) Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков4 балла
-
Глухое крепление ведомой звезды не такой уж и криминал, например на БээМах DD идёт именно "глухарь", проблем с крепежом звезды которые присущи сайленблокам, разумеется, нет. Ежжу с десятого года, всегда со вторым номером, уже почти 26000км, коробка в порядке. Единственный косячёкс "глухаря", - быстрей умирает ступичный подшипник со стороны звезды, - что закономерно, заметный люфт колеса появляется примерно за пару сезонов - это если вода в ступицу не попала, если попала, то гораздно быстрее...3 балла
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков3 балла
-
От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!3 балла
-
3 балла
-
Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.2 балла
-
2 балла
-
Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю. Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.2 балла
-
Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой).2 балла
-
2 балла
-
У меня беда случилась,невыдержела ступица заднего колеса третьей смены подшипников,когда выбивал,лопнула...сорвало кант за который цепляется пружинная шайба. Поехал за колесом,купил,начал собирать,а прокладка под звезду(резинка 3мм толщиной,убирает люфт)не полезла,то есть колесо из запчастей,по качеству лучше чем в стоке...короче люфта небыло,но для перестраховки,на шпильки надел резиновые шайбы по 3мм толщиной,так и собрал. В старом колесе сайленты еще живые,считаю это заслуга моей резиновой прокладки,которая совершенно убрала люфт звезды на ступице. Поэтому настоятельно советую:убирайте люфт.2 балла
-
Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Опоздал на 15 минут) ( уже за полночь) Но всех с праздником, друзья-товарищи B) :lol:1 балл
-
Защиту снимать не рекомендую, песок(абразив) с переднего колеса постоянно летит на перья вилки, а вот подрезать ее можно, см эту тему выше, там 5 мин делов.., подрезай на 5ть мм выше прилива крепления троса на 1см выше пластикового хомута закрепленного на перьях вилки(фото есть выше по теме) Защиту рук дешевле(пост выше) смысла покупать нет, так как более менее.., но пластмассовая стоит не намного дешевле, а до какого падения ее хватит, бог только знает Акум бери гелевый, той же емкости(Ач) и такого же размера Извиняюсь за ошибку пришлось подредактировать1 балл
-
кто до сих пор не поставил магнитик в пробку тот РЕДИСКА ДВА РАЗА :D :D поменял масло - пробег 2700 магнитики опять обросли металлической пылью <_< .... впечатление что скорее всего притирка не закончится никогда!!! а это банальный износ мотора -_-1 балл
-
Кеп, хотел бы добавить к описанию, что лучше перед сваркой снять пыльники с подшипников(поддев ножиком с краю), вставить подшипники в обоймы, собрать всю конструкцию вместе с осью, подтянув гайкой(так мы сможем избежать схода от оси при прогреве сваркой) После того как остынет, заложить в подшипники смазку(если вытекла) и поставить на место пыльники с наружней стороны, во внутрь грязь -пыль вряд ли попадет.. Подобное делал когда то в самопальных маятниках, без сборки возможны проблемы с установкой на ось из за малых посадочных размеров ось-подшипник1 балл
-
А как определил, что именно с этого места звук?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прикольно - похож, подкрылка спереди только нет и ветрового стекла, ну и лопухи другие...)) Блин, занизил я мот - сразу вид какой то "пенсионерский" сзади стал, но зато удобно - теперь достаю полными ступнями до земли, а раньше только на носочках, что в некоторых ситуациях было просто опасно...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
нафиг это нужно, умрут так же быстро, поставить от 8ки выгоднее чуть ли не в 4 раза по цене, а по качеству наверно еще больше раз.1 балл
-
это мы братья по интересу, а они смертные у них своя жизнь, да и напрягать особо не любитель, как говорил мой дед -попроси всех и сделай все сам ;)1 балл
-
Нет, нормальная конусная посадка. А трёхлапные съемники ..сколько у нас такими роторы поуродовали1 балл
-
Начало лета, а циферки на одометре моего лифана приближают пробег к 13ти тысячам :) Мотоцикл продолжает радовать, а я же по мере сил и возможностей оказываю ему должный уход, кстати спасибо пользователю san за резину kenda, она показала себя с лучшей стороны, но поскольку задняя покрышка была всё ещё родной, а рисунок её протектора стремился к нулю, то поиски резины продолжались :) И вот, однажды утром раздался звонок, на том конце провода человек по имени Алексей, сказал что у него есть подходящая резина и было решено ехать на следующий день. Вечером же этого дня осуществил скорую подготовку мотоцикла в которую входило: -установка юсб розетки (она уже стояла на руле с зимы, но как то всё ни как...), посему прикрутив к проводам розетки два контакта типа "папа", отключив "гудок", соединил провода его питающие имеющие тип контактов "мама", со своей розеткой и засунув кусочек пластикового хомута в щель между корпусом тумблера и кнопкой гудка, я получил функционирующую розетку - колхоз, ну а что поделать) -установка чехольчика под телефон - этот прием тоже бы мог претендовать на номинацию "колхоз недели" (не обошлось без пластиковых хомутов) -смазка цепи (цепь не видевшая смазки уже более тысячи км в тот вечер так её и не увидела)... Утро следующего дня, скорые сборы, заправка термосов и бака, мы с любимой выдвинулись в путь, навигатор проложил маршрут длинной в 190км. Это была первая поездка в столицу на мотоцикле... Страшно-непривычно-как то необычно даже: хороший асфальт, пробки, поломничество дачников стремящихся вырваться из этого дорожного плена(едущих по обочинам, по встречке - везде), полно магазинов/забегаловок и просто людей сидящих у трассы - все пытаются всё продать :) Так пристроившись за фурой мы ехали свои 70-80км/ч и наблюдали за всем происходящим вокруг. Подобравшись в плотную к столице и включив навигатор в телефоне мы продолжили движение на другую сторону города, было много интересных видов, пропущенных поворотов и съездов, но мы проехали, даже появилось желание вернуться сюда что бы просто покататься по ночной Москве. Далее навигатор завел нас на платную дорогу (надо было всё таки поставить галочку "в объезд платных дорог"), а проехав пару километров стрелочка на дисплее указала направо, куда я и свернул увидев знак "вы покидаете платную дорогу", честно было жаль эти 100р. Добравшись к Алексею и приобретя резину, я задался логичным вопросом "а куда же её крепить?", вариант повесить на руль как то не радовал ибо обратный маршрут проходил через многое количество постов ДПС и просто было бы крайне неудобно сидеть, посему было решено подвинуть свою избранницу вперед, а на кофр повесить резину перекинув её на обе стороны и сверху связав ремнем, по бокам же притянул резинками к рамкам, ну что ж вроде держится... Подкрепившись бананами, булками и сырками из ближайшей "пятерочки", мы начали путь домой, в этот раз навигатор построил маршрут длинной в 210 км. Ехали без особых проблем, нас даже ни разу не остановили, хотя некоторые водители выражали своё недовольство когда я совершал маневры, в последствии выяснилось что из за висячих покрых, не было видно поворотников. Домой же из столицы ехали по другой дороге, и было даже несколько грустно когда двигаясь со своей крейсерской скоростью я увидел в зеркала как нас обгоняет груженый ёбрик с пассажиром(, но ни чего за то у меня почти эндуро :) До дома мы добрались уже к вечеру и на одометре было 400 с не большим пройденных километров, средний расход на сотню составил 2.7литра, мотоцикл не подвел, но цепь начав откровенно шелестеть стала требовать смазки. В том году я проезжал уже за день 470км, но то были километры в одиночку и налегке, а в этот раз с грузом и пассажиром. Теперь же как докатаю резину, поставлю новую от irbis xr, она по шире и лифанчик будет на мой взгляд смотреться по солиднее B) Извиняюсь что без фото, и спасибо всем кто осилил сию поэму.1 балл
-
Сначала была как принято у эндуристов говорить покатушка.А потом реально это превратилось в поползушка вокруг да рядом с мотом.И море пота,море труда и усталости.Первый раз у меня из шлема прям выливался пот.Но и плюсы есть.Куча воспоминаний и разговоров.Не знаю как это назвать,но я отдохнул,силы пришли,хочу теперь поездить по верхушкам терриконов.Вид оттуда шикарный.Можно квадрокоптер попускать там заодно.На видео это никогда не передать.Что то уже просто по ровной тенистой лесной дорожке не вставляет.Надо обязательно какой нибудь жопы.Уже понял окончательно что мне нужна злючая резина.Еще не рассказывал,когда мот оставил и шел по карьеру.Меня охрана накрыла.Потом разговорились,они посочувствовали,наверно подумали что дурак,время то было около 23 часов.Темень еще как назло была,хоть глаза выколи.Иду,прислушиваюсь к каждому шороху.Еще по нарассказывали про волков.Короче воспоминаний очень и очень много.Было немного жутковато1 балл
-
Самая моя проблемная и физически трудная прогулка на моте.Вымотала меня так,что ноги еле приволок домой.Благо все в 7 км от дома1 балл
-
http://crazyiron.ru/ посмотри тут,и вот тут http://www.spbmoto.ru/ не реклама!!!1 балл
-
Не какой там не ад, все нормально и легко, ещё раз повторяю - там главное правильная последовательность1 балл
-
Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например:428, 520, 530, 535, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 428, то расстояние между центрами равно 4/8=1/2 дюйма = 12,7мм. Вторая и третья цифра обозначают высоту ролика (~ ширину цепи между внутренними пластинами). В нашем стоке 428 будет иметь ширину 2,8/8 дюйма, что равно 8,89мм. На общую ширину цепи влияют толщина пластин (звеньев цепи) и наличие либо отсутствие сальников.1 балл
-
Реечный натяжитель: 1 - болт пружины; 2 - корпус натяжителя; 3 - подпружиненный стопор рейки; 4 - рейка; 5 - пружина; 6 - уплотнительное кольцо. Стрелкой указано направление, в котором нужно давить на стопор, чтобы утопить толкатель. Так что же шумит в нашем моторе? Более всего вероятна неисправность в самом ответственном узле - натяжителе. С него и нужно начинать проверку. Почти все натяжители автоматические и в регулировке не нуждаются. При правил ьной эксплуатации этот механизм остается работоспособным в течение всего срока службы двигателя. Сильно изношенным он встречается редко и только в очень старых моторах. Но и он ломается, и чаще всего из-за вмешательства дилетантов. Диагностику нужно начинать (как и любой ремонт, связанный с приводом ГРМ) с демонтажа натяжителя. Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей..... Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm1 балл
-
1 балл
-
здорова братья трофейники!!!!!!!!!!! поставил я себе жеклер вазовский на 107.5 ,кстати родной у меня оказался на 105. переделал воздухозаборник,он теперь у меня берет воздух с боков,вырезал дырки и прикрутил крылышки типа как на жигулях на капоте,винт качества смеси открутил на 2 оборота,(глушак уже давно рассверлен). итог-тяга на низах очень ощутимо прибавилась,на 2 можно почти остановиться ,а потом дать газу и он подрывает аж вилка в верх подскакивает,и это на 17 зубовой звезде, разгон стал намного резвее,100км едет теперь при 4500т оборотов.из минусов -жрет теперь 4.2,разрезанный воздухан резонирует когда сбрасываеш ручку газа аж бардачки шевелятся ногами чуствуеш,и гул от него стоит как от турбины,а максималка прибавилась всеголиш на 10 км,и то наверное просто ветер в спину дул :D :D :D :D ,но до сотни он мои 120 кг веса+кофры забитые всякой хренью(так как я на нем езжу на работу,а работаю я на стройке) он разгоняет очень резво. я доволен изменениями...............1 балл
-
буду искать моторчик от этого японского ИРБИСА..,!!!1 балл
-
Вот же паразиты, уже с нашего ИРБИСа копируют Хонды )))))1 балл
-
Все в твоих руках - на авито и других сайтах можно найти !!! А руки у тебя есть, так что востановишь, ну если что я подскажу что и как !!!1 балл
-
Всем Привет ! давно я сюда не заходил так как не работал инет, загружен работой и пока делабтся детали для ирбиса, заялся реставрацией своей техники, ее у меня на данный момент 5 единиц- 3 Птахи, Рига мини, и мотался в Тулу прикупил Стеллу. Вся техника требует полной разборки и реставрации. Малость расскажу о Пташках. Мопедики очень бойкие, в этом убедился Александр, он лично на одном катался. Один после глобальной езды дочери на даче, в дальнейшем будет разобран и полностью отреставрирован по перекраске и маломальскому ремонту, второй нормальный, но пришлось помучеться- не заводится с кика, но заводится с толкоча, в начале вообще плохо себя вел- при открытии газа был глубочайший провал... Купив набор сверл от 0,3 мм с увеличением на 0,05 соток, до 2 мм, мини ручные дрельки. После рассверловки жиклера, попер как бобер !!!! Из него (второго) будет копия мини кросика, который стоит в единственном экземпляре , в музеи Зид, в городе Ковров. Третий куплен как донор. Стелла тоже постепенно разбирается и кое что отдается для изготовления, к примеру будет изготалеваться руль (копия) , работа очень интересная и увлекательная...!!! Пообещали мне отдать (продать) Харлей Девинсон 1942-43 года выпуска, под реставрацию и коллекцию себе, в глаза я его пока живьем не видел, ну если все получится то будет замечательно !!!! Так же, составил эскизы для переделки своего сверлильника в фрезерный станок.. сегодня погоню покупать суппорт от токарного станка, ну и еще кое что разработал, пока просто наброски и эскизики. Работа по ИРБИСу не закончилась, а временно приостановилась по причине станочников ПИ,,,,АСОВ... кормят меня завтраками, средами и пятницами, но при этом, ценник не хилый (Москва). Вчера скинул детали для пера вилки и жду приговора. Детали эти будут скинуты в мой раздел, теперь вилка подросла на 40 мм хода и разумеется в высоту !!!! Пытался сам заспицевать колеса под мотард, все получается, но проблема со спицами, а точнее с размерами, но я решил не искать легких путей и загорелся купить станок машинка для накатки резьбы на спицах... оказалось это не так уж просто - станки есть но для вело ценник под 10 т.р. Потом я нашел головку для накатки спиц от 4 до 7 мм, и готов был отдать 10 т.р., но когда я промерил перед, там 3 мм спицы и опять я потерпел фиаско в приобретение хорошего дивайса. Буду отдавать спицевать колеса, так как наверняка у спецов все есть и они уж без гемора сделают свою работу по цене 3000 рублей за одно колесо, за два разумеется 6000 рублей. С большим нетерпением я жду деталей, после чего начну делать сборку передней вилки и разумеется будет фото, описание, чертежи. Ну вроде как то так я живу !!!1 балл
-
1. Дерига А. - №11 (полный) 2. Шутов А. - №12 (полный) 3. ,,,,,,,,,,, - №13 место свободное, человек отказался. 4. Белохвостов К. - №14 (полный) 5. Веселов ? -№15 (полный) 6. Васек - №16 (адаптер) 7. Дима. - №17 (полный) 8. Леха. - №18 (полный) 9. Демидов А. - №19 (полный) 10. Серов А.С. - № 20 (полный)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первое: кроссовые мотоботы сводят вероятность травмы от укуса собаки к минимуму (главное не упасть, чтобы эти твари выше не добрались). Второе: они очень боятся звука мотоцикла на отсечке - даже БМ со стоковым глушителем их отпугивает Третье важно собак не боятся. Если есть время - начинаю с ними играть: езжу кругами на небольшой скорости, дразню их, а когда самая наглая попадает в радиус действия мотобота - получает окованным носком по зубам. Дальше уже не интересно - больше ни одна не приблизится: гавкают из далека.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00