Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2015 в Сообщения
-
Накатали около 35км по лесам-полям в этот день. Округа посёлков Логвино и Кумачёво. https://www.youtube.com/watch?v=Trb_YIF_9gw3 балла
-
А по поводу стуков, шумов по видео....Простите, но напоминает это.. Каждый день нам предлагают починить их аппарат по телефону2 балла
-
Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что )))) Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными.2 балла
-
Кстати я сразу заметил что там можно эту тягу вращать, регулируя расстояние между платформой и рычажком передач. Но под каждую пару обуви нужен свой размер. Например чтоб поехать в кедах приходится сокращать расстояние между платформой и рычагом, а если одеть рабочие ботинки с титановыми вставками в носовой части - приходится значительно расширять это расстояние. Делов на пару минут )) Кстати, платформы для ног - великое дело! Даже на топовых моделях крутых мотоциклов невезде есть такие штуки как на БМ! А еще на Классике можно стоя ездить, преодолевая неровности трассы аки на эндурике и все благодаря этим самым платформам. Респект им!2 балла
-
Не надо ничего гнуть и переставлять на шлицах. На этой тяге две резьбы на концах: сзади правая, спереди левая. Нужно ослабить контрогайки и покрутить тягу. В одну сторону крутишь- лапка опускается, в другую - поднимается. Потом контрогайками зафиксировать положение тяги и лапки. И будет счастье. Для всех. Даром. И пусть никто не уйдёт обиженным.(С)перто2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Привет Старина!!! Правильно делаешь что не лазишь в карб .Если каждый сезон менять топливный фильтр то а карбе можно забыть.Кстати карб простой как веник. ничего сложного в нём нет. По клапанам зазоры думаю ставить впуск 0.05 выпуск 0.07. И надо поставить под болты клапанной крышки дополнительные шайбы. либо заменить штатные на более толстые. Есть ощущение (при затяжке ) что резьба на болтах закончилась(упор) а крышка как следует не прижалась.1 балл
-
По поводу того,почему надо подключать массу ближе к месту сварки- чтобы ток не пошёл по короткому пути т.е. по проводке,а во время сварки они могут погореть,и тогда менять всю проводку.Не могу сослаться на первоисточник,но это не мои знания.1 балл
-
Картинка красивая, но пафоса столько что аж на зубах вязнет, такие крутые, богатые дяди, беее...1 балл
-
1 балл
-
Сначала проверить электроразъёмы - клеммы могли окислится, могли мыши или крысы провода погрызть. Если в этом плане всё нормально - смерять напругу с генератора, должно быть 32 вольта, или около того. Если и тут нормуль - то тогда проверить РР (реле регулятор) По этим вопросам, скачай мануал в факе по БМ200эндуро, в нём, на фотках, всё подробненько показано - где, что, и как мерять,1 балл
-
Добрый! Проблема - жмешь на кнопку стартера и...... ничего не происходит. Все работает штатно, горит, ак в норме. Не происходит так, как-будто не выжато сцепление или просто перерезана кнопка стартера. Причем, проблема то исчезала, то пропадала. После того как я позорно прокавырялся на мото стоянке перед работой среди харлеев, дукати и хороших ямах (работаю в здании газпрома) пол часа решил все-таки разопратся. После трех часов в гараже нашел неисправность. Решение - контакты на реле стартера (круглая хрень рядом с аккумулятором) на гайках-болтах и тонкие провода выходящие из реле окислелись. Нождачка, железная щетка и изолента решили проблему. Байк работает как часы. Кроме того, начал работать стабильней в плане плавного без дерганей газа.1 балл
-
Кому интересно. Заменил разбитую заднюю муфту на аналог от Гарпии (в сборе вместе со здездой 1500 руб) Звезда на наш не подходит - слишком большая. Взял ещё ось от гарпии - но не подошла. На 2 см короче чем надо - не закрутить. Так что заменяемость таки не полная. Велсу как всегда фи - не хотят ни запчасти продавать ни ремонтировать. Стыдно же - китайцам этих запчастей надо больше чем Вазу 2106, а их просто нигде нету. Бизнес это не только продал и забыл - это еще и поддержка. Ну и пару слов таки в защиту Велса: 1) Подсказали где запчасти от гарпии 2) Подсказали гараж где отремонтировали.1 балл
-
Привет. Про датчик вентилятора... У меня стоит вот такой: Фирма TAMA TS-145 M16x1.5 HEX24 95гадусов - включения http://m.exist.ru/price.aspx?pid=C0E0... Вентиляторы не ставил, вывел на лампу индикации. Загоралась только 1 раз, после 20 минутного тошнения по говнам на 1-2 передаче. Думаю, вентиляторы особое нужны, к тому же лишний вес. А лампу поставить можно на всякий случай. Загорелась, остановился остыл, дальше погнал.1 балл
-
1 балл
-
В группе в Vk по стелсу есть Николай Озеров, грамотный мужик и он как раз поставил масляный радиатор себе. Вот что он мне про работу написал:"Работает все просто! В крышке в новой заглушен штатный масляный канал через напорный канал идет в радиатор, от туда на клапаны !! И дренируется в Картер!" Ты у него узнай где покупал, кто продавец, за сколько пришло))))1 балл
-
Первая же ссылка в гугле по запросу - леман дизель :huh: И про авиацию не сильно напрягаясь.... На описание работы дизеля по википедии думаю смысла нет выкладывать и так уж наофтопили1 балл
-
1 балл
-
к стати ))) про расход топлива )))! бака хватило у меня больше чем на 300 км )) ща расскажу все )))! На выходные была жаркая погода и решил я съездить на Речку Пыгынвеем))) точнее поехал в след за моими друзьями - они уехали за день до меня ! расстояние между городом и этой речкой 147 км. Ну так вот собрал вещички закинул все в свой здоровенный рюкзак и поехал вслед за ними! И так как Погода была жаркая решил по останавливаться возле речушек, ручьЁв ))) ну и пофотал. На 87км возле речки Мачваам вижу мотоцикл гуся 650 GS - причем только мотоцикл ! подъезжаю ближе, и то бы вы думали!? В кувете (который высотой метра 3) двигаются в полуживом состоянии два парняти мотоцикл yamaha xt600 (или что-то такое из внутрияпонского рынка)!Ну так вот подъехал я к ним, и говорю - Парни Вам помочь? в ответ с медленно говорящей интонацией характерно пьяному в дрободан человек в подтвержденной форме прозвучала фраза -Помоги Ну что ж пришлось начать помогать )) Спустился к ним и начал сначала расспрашивать о случившемся )) Владелец гуся который к стати был в гипсе со соломоновой ногой рассказывать все правду )) Приехали они на речку и остановились под мостом возле вышеуказанной речки ну соответственно накрыли стол и пригубили энннное количество алкоголю! Начало на душе веселеть и горе ямаховоду захотелось прокатится с ветерком, он тут же вспрыгнул на своего 600кубового коня ну и поехал ))) Владелец гуся сидел в ожидании своего напарника по путешествию около полу часу. Потом заподозрил что что-то тут не так и решил проверить. Сел на мотоцикл и поехал искать ! Долго этого делать не пришлось))) буквально метров 50 после моста он и нашел своего напарника! Ну слово за слово а помогать то надо. Подняли мотоцикл, наверх на дорогу этого двухсоткилограммового тюленя (ямаха) мы не поднимем уж больно склон крутой да и высота три метра! Надумаль по тундре протащить его до речки а там уж и подъем на дорогу есть! Так как мотоцикл тяжёлый а тундра мягкая - сесть на мотоцикл и проехать этот участок не получалось (мотоцикл закапывался) искали оптимальный путь толкали его ну и вытолкали )) На все про все час наверно потратил а время то уже близится к вечеру ! Ну попрощался с парнями и двинул дальше! Доезжаю до Поганки и понимаю что на указанном -то месте их нет! Ищу по одному берегу с одной стороны с другой и понимаю что бензина то у меня заметно меньше чем пол бака ехал то я 90-110 км/ч и решаю вернутся домой ! На обратном пути резко заболела пятая точка (устал сильно да и рюкзак далеко не легкий - даже синяк на плече оставил) еду медленно 60-70 км/ч я же все таки экономлю должен же дотянуть )) Доезжаю до парней которым помогал и решаюсь с ними посидеть! Припарковался рядом (Мой мотоцикл на лесной парковке рядом с ними выгляди - ну не важно )) ) Поздоровался с ними ну и разговорились )) они меня за стол - угощайся - вот те водка, вот те колбаса, вот тебе дошерак вот тебе тушонка ))) ну я ж тожу вытощил что было пиво, да покушать ! Начали рассуждать про мотоциклы ну и спросили у меня что за аппарат, сколько денег стоит да и как он ламу иль нет! Рассказал все правду )))) Говорю движку лошадок хватает если правильно обкатать, не ламуч если не прыгать как кузнечик по кочкам, ест не больно много, меняю на нем только масло и заливаю бензин )))) да и говорю что стоил он в прошлом году 52-58 тыс руб. Те посмеялись сказали что при таком раскладе можно откатить 10-15 тыс и если ламатся начнет то и хрен с ним вон в овраг кинул иль кому-нить подарил так-ка свои деньги он отработал )))! Ну что. я согласился с ними! да и если честно движок то там хороший, а остальное не так много и стоит )) Поел я с ними попил чайку и поехал я назад в город. Ехал не быстро 60-70 км/ч заглядываю в бак а там какой был уровень то вроде и остался ))) ну и когда до города оставалось километров 30 я уж стрелку до сотни поднял))) так как устал и очень хотел спать )) ! В итоге я накатал 327 км на бак до резерва ))) Фотки выложу щас1 балл
-
Сегодня, с братом, исселдовали угодья на предмет наличия-отсутствия переходов кабана. Миомходом брат мне показал где народ халявной минералкой затаривается: в своё время некая компания пробурила скважину чтоб минералку разливать, дело не пошло а скважину заглушили, однако народ пробку расковырял и теперь в неком месте, среди дикого поля бьёт источник с отличной минеральной водой. B) А самое удивительное, что я, который постоянно "кичится" своим знанием окрестностей, об это источнике даже и не слыхал! Как сказал поэт - "О сколько нам открытий чудных..." :)1 балл
-
Портной тщательно перемеривает материал заказчика. Тот не выдерживает: - Что перемериваете, хотите чтобы и вам хватило? - Мне по любому хватит, я хочу, чтобы и вам осталось1 балл
-
1 балл
-
Дык, ёлы палы... Никтож не ведётся! Вот я и повторяюсь :)1 балл
-
Внутри двигателя лучше фиксаторы не использовать. Все дело в подгонке деталей, с завода ротор сидит на коленвале практически монолитно, плюс правильно поставленная шпонка. Повторюсь еще раз, если паз на коленвале или тем более на роторе хоть слегка потрепан, то ротор будет срезать шпонки( чем больше, тем быстрее) Лечение только одно - новая запчасть, либо сварка( но это варварство) Будь я сейчас дома, я бы сфоткал специально для тебя как " разбитая шпонка или паз не на, что влиять не могут!" Уже с десяток срезаных шпонок лежит. 15 можно впихнут в ущерб внешнему виду конечно, но смысл? Куда проще менять заднюю звезду для изменения мощности/скорости.1 балл
-
1 балл
-
Привет братья славяне! Интрудер незачто не поменяю, если только на аналогичный! Всё в нём устраивает, за исключением освещения, но это лечится! Это не единственное транспортное средство в семье, был приобретён исключительно для души! Путешествовал с семьёй неоднократно на авто, их было несколько, все разные! Предпочтение к полноприводным, таков мой образ жизни! Когда стал вопрос расширения жилья, так как семья взрослеет. Была приобретена Газель, бортовая тентованная. Для строителства частного дома. И на ней мы тоже ездили отдыхать! Очень удобно, надувной матрац, стол стулья, и тд. Но это всё нето! Ничто не может сравнится с туризмом на мотоцикле, на мой взгляд! Мотоцикл и нетак жалко! Я небоюсь его поцарапать, уронить и т.д. С авто всё иначе, её потом ещё продавать. Есть такое понятие как утрата товарной стоимости!1 балл
-
1 балл
-
Теперь специально для Владимира Злой Сибиряк :) Наконец-то дошли руки переставить Дуги не цепляют ни слева ни справа Переделка заняла минут 10. Понадобились: ключ на 8, ключ на 13, сверло на 8 и 2 руки :D1 балл
-
Купил мотогарнитуру! http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1000m-motorcycle-BT-bluetooth-multi-interphone-headset-helmet-intercom/1335547326.html Пришло за 2 недели! Крутяк ваще!!! Работает потрясно! Звонки принимает классно! Радио FM и вроде интерком есть, переговариваться между мотоциклистами (но не пробовал и не с кем попробовать). а звонки и радио - звук классный!!! Думал покупать музыку на мот, но теперь не буду, обычно слушаю только радио в машине, а тут такой подарок, да еще и сразу в уши Не колонки - шлем - услышу-не услышу, а чистый звук непосредственно в уши!!! С басами! Я ваще счастлив!!!1 балл
-
А мне сегодня пришел градусник http://ru.aliexpress...2276899640.html Вот думаю куда и как его лучше установить. Можно конечно ввернуть промеж ребер цилиндра, но боюсь не потеряется ли при езде, да и вообще, какую именно температуру двигателя он должен показывать, масла или цилиндра?1 балл
-
Не знаю как, кому..., а мне навится смотреть такие видео и знать - "Где это",- что за регион, район, лес, речка... Ведь видео, где показаны пейзажи, виды местности и т.д. - это скорей краеведческое видео - "Вот, мол, смотрите какие у нас есть места!" - а где эти места? Тема не раскрыта! :) Совсем другое дело когда такая-же съёмка ведётся одним из участников пробега, но в кадре постоянно мельтешит кто-то ещё - тогда это смотрится как покатушки - "Вот где-то едут мотоциклы!" Такие ролики в пояснении особо не нуждаются, но тоже интересно прочитать пару слов... Съёмка, с условно неподвижной точки, какой-либо возни с мотоциклами и вокруг них, тоже особых пояснений не требует, но если они есть - это плюс. Динамичные кадры снятые со шлема обычно передают не столько шум мотора, сколько шум ветра, грохот веток по камере и шлему... Короче, какофония эта - мало кому приятна, тут уместней поставить подходящую к насторю автора музычку. (Зрителям не нужно судить автора за его вкус, можно поставить свою музыку и смотреть ролик под неё, я иногда так и делаю :) ) Ролики, в которых звучит подходящая к моменту, хорошая музыка - вызывают желание их пересматривать. Очень интересно смотрятся ролики где музыка наложена на события, в такт и в смысл, - это конечно сложно, но когда получается - смотреть на порядок интересней. Бывает что хочется передать звуки сопровождающие события, но паузы между звуками длинноваты, а события важны, тогда можно включить в звуковой ряд, - разумеется в пол силы, подходящую, ненавязчивую мелодию - не песню! ----------------------------------------------- Вот, например, ролик снятый с условно-неподвижной точки (точек) про "возню вокруг мотоцикла". Звуки "возни" даны в полную силу, а музыка звучит в "пол-звука", я постарался наложить музыку на события относительно к развивающимся событиям, - по нарастающей: Начало - 58мин. - снова завал и надо как-то его преодолеть - спокойная, рутинная подготовка, на уме - возможность возникновения новых трудностей, - музыка однотонна, спокойна, тиха и совершенно ненавязчива. 58 - 2,13мин. - подготовка закончена, события развиваются и становятся чуть более динамичными, появляется чувство уверенности - всё идёт "по плану", - музыка чуть более насыщена, и обращает на себя и события внимание, слышны нотки радости... 2.13 - 3,02мин - главное препятствие преодолено, и хотя впереди ещё будут "трудности", но это уже дело техники, музыка звучит уверенно и ещё более насыщенно. 3.02 - 3,26мин - снова неторопливая подготовка, но уже с полной уверенностью в успехе! Мы как муравьи копаем, таскаем..., и для леса укрывшего нас своим пологом - мы ни чуть не важнее тех-же муравьёв... И музыка соответственной окраски. 3.26 - и до конца - Всё - мы теперь не муравьи! Взревел мотор, летят комья земли (вот с этим неувязочка вышла - камера, сволочь, не сняла мой взлёт и прыжок, тока разгон и как я уже валяюсь :angry: ) - мы победили!!! - Звучат "фанфары"! :D :D :D Прошу не относится слишком серьёзно ко всему выше сказанному :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12град,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкой,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятник.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5 поперечины 15х15х1,5,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" ,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высоты,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодные ,проводка в нижней центральной трубе,выход штекер шестиконтактный,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкой, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6, снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинки.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то так.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи!1 балл
-
Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет люди! Купил Лифанку в 2009 слегка бу двухлетку выпуска 2007 г. С тех пор я его нещадно эксплуатирую. Пока на ходу :D Менялись звезды и цепь на японские. Крыло переднее и руль японские(родной пластилиновый слишком-замучался править). Все без чего может ехать-снято. Электрика вся заизолирована и спрятана под сидухой. Тут фотоальбомчик покатух меня(красный лифанчег) и моих друзей. Не в хронометрическом порядке правда. Мож кому будет интересно. http://photo.qip.ru/users/amoraldo/200885361/1 балл
-
Порядок регулировки холостого хода на карбюраторных двигателях, который рекомендовался во всех руководствах еще времен СССР. Напоминаю, что регулировка сия является заключительным этапом настройки двигателя, и проводится после проверки и отладки всех остальных систем. Итак, имеем два винта: винт количества, он расположен справа на карбюраторе, за приводом дроссельной заслонки. И винт качества, его можно увидеть, если заглянуть на карбюратор снизу - спереди, он направлен вертикально вниз, подобраться к нему можно маленькой отверточкой. 1) Прогреваем двигатель, лучше пробегом километров десять; 2) Если двигатель глохнет на холостом ходу, винтом количества добиваемся, чтобы он работал; 3) Крутим винт качества до такого положения, при котором обороты холостого хода максимальны. То есть при повороте винта качества в любую сторону из найденного положения обороты будут только падать отворачивая винт, смесь обогащаем, заворачивая-обедняем; 4) Винтом количества доводим обороты до минимальных; 5) Повторяем операции 3-4 два-три раза. 6) Из режима холостого хода резко открывем дроссель "на полную", даем движку "раскрутиться" тысяч до 5, бросаем дроссель. Провал при разгоне говорит о богатой смеси на х\х, если движок заглохнет после сброса газа, то смесь х\х слишком бедная. В процессе обкатки обороты холостого хода растут, и первые полторы тысячи километров я пару раз холостой ход подрегулировал. Это не мой изыск, если покурить соответствующую литературу, там все есть. А теперь субъективно, только не смейтесь. После всех регулировок движок издает равномерное "тых-тых-тых-тых" на оборотах примерно 1200. Звук "Тррр-тых-тых-трррр-тых тых" и несколько плавающие обороты - из-за сбоев в системе зажигания. Если же двигатель вообще отказывается работать на низких оборотах, работает только на высоких оборотах и при попытке их сброить просто глохнет, то причин, как правило, две: подсос воздуха после карбюратора или низкая компрессия, но это уже совсем другая история))))) На "Трофейном" стоит насос-ускоритель, на "Гарпии" его нет, что может потребовать корректировки качества смеси. Редактирую еще раз, теперь окончательно, ибо неясные вопросы с системой холостого хода выяснил точно. 1. Карбюраторы "Гарпии" и Трофейного" - практически одинаковы, PZ-30, различаются только наличием ускорительного насоса. 2. Они являются представителями линейкиPZ-26, PZ-27, PZ-30, устанавливаемых на двигатели 200сс-250сс и конструктивно не отличаются, взаимозаменяемы. 3. При отворачивании винта качества смесь обогащается, при заворачивании - обедняется. Винт количества Винт качества1 балл
-
Ну вот значит когда назапускают еще штук 50 спутников и они гроздями над нами будут висеть тогда и будет смысл. А так у вас из 66 работает 18 каналов. Если даже в смартфонах как вы говорите 22 канала, то это параметр который уже не столь важен при выборе раз он с запасом перекрывает потребность. Получается надо смотреть на более грамотно реализованные устройства, быстрые, с хорошей чувствительностью антенны и хорошим софтом.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00