Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.07.2015 во всех областях
-
Ну, на этикетке написано, что "обеспечивает плавное переключение передач. Соответствует требованиям JASO MA2 для оптимальной работы сцепления в масляной ванне" ;) Вот и проверим. Я в Ёбра именно полусинтетику лил - нормально. Но у него пробег побольше был, правда - выше 40 тысяч. Да ну, какая ещё жара в горах... На высотах, где я периодически катаюсь, снег только месяц назад последний растаял :D Вот когда через Волгоград/Астрахань ехал, тогда масло пожиже и лил, а здесь, в предгорьях, у нас погода разная. По поводу частоты замены масла: про тысячу китайцы явно сгоряча написали, ориентируясь на японские чекушки форсированные какие-нить. Хард-эндуро, а не софт этот полудохлый. А через тысячу на Ирбисе у масла ещё цвет вполне различается (чернеет быстро, это когда кольцам трындец пришёл, наверное). Вот через две чернеет. Опять же, на Ёбра ориентируюсь - у него при 125 кубах 10,5 кобыл (тоже дефорсированный, короче) замена масла через 3 тысячи (зачастую менял и позже). На Ирбисе меняю чуть почаще, в диапазоне от 2 до 3 тысяч. Балую его :D По трассе обычно в районе 90 (по спидометру) держу, но на обгонах выкручиваю ручку до упора. Иногда еду часами на полном газу... Например, последние километров 200 до дома в субботу так и топил. Очень уж домой хотелось :P Самое жестокое испытание для движка было в прошлом году, - тысяча с лишним км степей и полупустынь от Калмыкии до Волгограда, через Астрахань. И жара была адская, и я топил вовсю, чтобы быстрее эту срань проскочить (если не читал отчёт, то вот: http://moto-idioto.livejournal.com/2639.html. По фоткам пейзажей вполне температура угадывается). И ничего, нормально всё. Про обороты двигателя точно не скажу, ибо тахометр сломался ещё год назад :) Стрелка пляшет, как сумасшедшая. Но, по слуху, выше 8 тысяч никогда не вылазит, обычно где-то в районе 6 (по трассе). Плюс-минус.8 баллов
-
4 балла
-
Давай, дерзай, удачи :) Стремновато только сначала, а потом кайфуешь, отдыхаешь от людишек и суеты, сам себе хозяин.3 балла
-
3 балла
-
мой выбор основан на практичности.я знаю людей которые имеют деньги на Лексус а для работы берут приору.ездят три года (200т км) потом здают где брали доплачивают и берут новую.и так уже третий раз.теряют минимум и постоянно на машине в ремонтах не стоит(только если помнут).у нас на буржуйские запчасти ждать надо .А ремонтировать мне всякие приходилось гниют все а особенно мерины и ниссаны.вчера паджерик отдал 2004 гв в задних арках дыры.сам езжу на двенашке пробег 140 т км.брал переветышь красил сам в 2008 году.никакой гнили нигде нет.5 сколов и те затампонены.так что ты зря гонишь.технику беречь надо и тогда она послужит.у моего знакомого есть семера 1997 г в новая он на ней два раза ездил.на ней тоже нет ржи и не требует ремонта.у него машин 7 по гаражам стоит .любит мужик коллекционировать тачки новые и не ездить.у тебя Александр Константинович тоже наверно машина таким путём остаётся новой.на работу на лисепеде.на дачу на Моте и квадрике.И элегантной может выглядеть любая женщина.3 балла
-
3 балла
-
Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :) Из поломок: порвался тросик привода спидометра и сломал ручку сцепления (два раза на неё шмякнулся на горной дороге). И ещё вырывало болты крепления из пластикового хвоста. Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.3 балла
-
2 балла
-
Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу. А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться.2 балла
-
У меня набор карт от 250-метровки, военной 500-метровки, до карты РККА 45го года, где все названия ещё немецкие, но написаны по-русски, и карта Прусского генштаба 33го года, тоже 250-метровка, если не ошибаюсь. Ресурс - http://www.etomesto.ru, только там 250-метровки топографической нет, её можно взять из SasПланеты. По немецкой, как раз в субботу, отыскал холм на котором был замок Лохштадт, где располагалась тюрьма для воровавших янтарь с берега моря во времена Ордена. Жду сейчас с алика сумку на бак с большим окном прозрачным сверху, буду туда планшет свой засовывать. Думаю, должно быть удобно.2 балла
-
В этом "шикарном" "руськом мотоцикле" случаем двигатель не от moto guzzi ? Это по ходу роспил бюджета. Вложились в ирбит бы, площадка готовая, провести модернизацию предприятия, начать выпуск новой модели нормального, именно НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а это обычный кастом, клоуны клоунаду устроили.2 балла
-
Ты так говоришь, буд-то у них есть варианты, или ты предлагаешь открыть производство новейших карбюраторов сравнимых с кейхеным например, плюс подшипники не хуже каких нибудь koyo? В условиях современного положения производства в стране - это блажь. Это лучше чем собирать ломучий хлам но зато полностью свой, родной! Весь мир собирает авто/мото по такому принципу, а то, что в России нет производств которые могли бы поспорить с качеством именитых брендов - это другой вопрос. Завод в России? Да! Работают наши жители? Да! Налоги у нас остаются? Да! Пусть мотоцикл получается дорогой, главное, что люди при деле, получают зарплату и есть на что жить.2 балла
-
2 балла
-
Я тут в очередной раз попал в шорт-лист конкурса Росмэна с подборкой детских стихов. У кого есть желание поучаствовать в читательском голосовании - велкам: http://newbook-awards.ru/?page_id=1653 Победителей будут читать ваши потомки (у кого они есть).2 балла
-
Слов нет, одни эмоции...русский мотоцикл блин... "Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость." "Данный проект задуман авторами как демонстрация возможностей российского машиностроения, результатом которых станет современный и высокотехнологичный продукт." Для кого этот развод? Если невооруженным взглядом видно, ЧЕЙ это мотоцикл! Я уж молчу про характеристики этого мотоцикла... Итальянцы будут очень благодарны за вливание средств в их экономику... Да лучше б в Ирбит вложили эти деньги! Вот там действительно русское производство, всё сами.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
16990 км, плюс-минус 50 км (привод спидометра несколько раз уже рвался, приходится считать пробег то по карте, то по бензу. Хоть и скурпулёзно, но погрешность наверняка есть). 17 тыщ, короче :)2 балла
-
Привет константиныч! Это было 20 лет назад.Давно уже амнистия :lol:2 балла
-
отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.1 балл
-
Железо частично идет оцинкованное, и по мимо этого на АвтоВазе есть две линии покраски, одна из них красит по немецким технологиям и на их оборудовании, соответственно покраска на высшем уровне, одна из самых лучших не только в России, знаю точно, что Калины и Гранты красят на этой линии. а Приоры и Нивы (старые) на Российской линии. Когда в свое время искал русскую машину и думать не мог о Калине, хотел Ниву, но тщательно изучив это направление по ЛКП, то выбор пал на Калину. По мимо качественной покраски с завода машину покрывают хорошим антикором, и не только днище и подкрылки, но и все скрытые полости (двери, лонжероны, пороги и т.д. В итоге за три с половиной года каждодневной эксплуатации машины, нет ни одной ржавой точки. Раньше машину брал на три года, потом продавал и покупал новую, сейчас продавать машину и в мыслях нет, за три с половиной года только прохождение планового ТО и не одной поломки. После того, как Французы стали совладельцами Ваза, то качество машин улучшилось в разы и это не реклама.1 балл
-
Так Константинович же ранее вроде писал, что у него пробег очень маленький у спектры для таких годов, потому что она стояла почти всегда в гараже, а ездил в основном на ниве, которая стояла у парадняка. Поэтому спектра и не требует никакого ремонта, потому что мало езжена, если не так поправьте1 балл
-
Здравствуйте, по фото плохо видно, но мне кажеться у вас судя по последнему фото с вывешенным колесом,цепь перетянута. И какие бы Вы не ставили звезды и цепи, они быстро будут выходить из строя. К тому же и подшипник на валу не вечен!)1 балл
-
1 балл
-
Да в принципе это просто любопытство: -) Не спеши пока с этим девайсом - я обкатаю, а если не добьюсь полного удовлетворения -возможно верну трос на место. Стоимость -около двух тысяч р. А возможно ручка с правильной кинематикой, на подшипнике, да со смазанным тросиком -будет лучше... У меня и с тросиком -очень лёгкое сцепление! Но этот увеличивающийся при прогреве свободный ход -мешает! С ним и хочу побороться.http://www.aliexpress.com/snapshot/6726773512.html?orderId=677186608640421 балл
-
1 балл
-
А завезли с уже затертыми задними покрышками? Или кто уже катает на таком? Может у владельца поспрашивать? Начни с маркировки движка.1 балл
-
Поставил гидравлическую сцепу... Всё же хотел попробовать! В принципе нормально. Если сравнивать с сцеплением на новых дакарах из салона,с необслуженным сцеплением, то конечно легче на много! Если сравнивать с моим, доведённым до ума,то почти одинаково! Но есть одно НО!В процессе эксплуатации, заметил не хорошую особенность сцепы Дакара-появляется большой свободный ход, после прогрева!Из-за этого затруднено переключение передач и поиск нейтрали. Я сразу понял, что имел ввиду наш коллега с украинского форума,советуя ручку с быстрой регулировкой-видимо как раз для этого! Мотор остывает и свободный ход ручки снова в норме...А вот гидравлика может компенсировать увеличивающийся зазор,по крайней мере разобрав и посмотрев внутренности-сделал такой вывод.В общем часок покатал сегодня,пока рано говорить что либо, кроме-работает,рычаг лёгкий! По приезду,перекинул рычажок привода ещё по шлицам, на зуб.Регулировки после нагрева мотора-перестало хватать.Покатаюсь ещё и уже поделюсь результатом.1 балл
-
зачем заказывать бибикалку с али)) у нас в детстве все гонялись за волговскими бибикалками, такие с ракушкой, они клевые басовитые. :D ставьте такую1 балл
-
Кстати, да - на экспрессе ценники - "От всей души желаю вам!" Я из означенного, на мот, пока тока трос спидометра покупал, так даже в фирменном магазине он стоил в три раза дешевле чем там.1 балл
-
Основное - это не скатываться в агрессивный фанатизм и не загонять себя в рамки условностей - это прямой путь к преступлению! Ничего нет плохого чтобы взять всё хорошее, - то к чему душа народная тянется, из язычества, православия, ислама, буддизма... Даже и в вуду, наверное, можно найти что-то :) В детсве я почти каждое лето проводил в деревушке среди Брянских лесов, бабушка была религиозна, но не до фанатизма - никого силком молится не заставляла, дед к церкви был равнодушен. Я, лет пять или шесть мне тогда было, спрашивал у бабушки - "Какой Бог? Где он живёт? А правда, что он всё видит и может наказать? Есть-ли черти и прочая нечисть?..." Бабушка мне что-то рассказывала, но я ничего из её разъяснений не много чего запомнил, основной постулат - Бог - есть! Однажды и деда спросил - "А бог есть?", и вот ответ деда запомнился, он сказал, что такого Бога как тебе бабушка рассказывает - точно нет, но что-то такое есть. Дед много чего повидал: партизанил, воевал... Я ему тогда поверил сразу и бесповоротно... Отец пережил войну ребёнком, много чего он пережил и повидал и считает, что никакого бога нет, потому что еслиб бог был он бы не допустил того что ему довелось пережить. А елси он всё это допускает - нафиг такой бог? Как-то прочитал индейскую байку, - понравилось: малой индеец спросил старого про добро и зло, про их извечную борьбу. Вот что ответил старик индеец: В каждом из нас живут два волка - белый, - это всё доброе и хорошее в нас, и чёрный - этот несёт всё злое и мерзкое, и они, эти волки, всё время борятся меж собой. Тогда малой спросил - А кто побеждает, кто победит? Ответ был таков - А победит тот волк которого ты лучше кормишь.1 балл
-
У себя проблему с сигналом решил так: Взял со старого компа "трубу" охолождения процессора: Вставил сигнал в нее с другой стороны: А спереди закрыл пластиковой сеточкой с того же охолождения... Теперь сигнал сидит так: P.S. Кстати, если сигналка после просушки не оживает - можно покрутить винтик с обратной стороны - он отвечает за тональность пищалки. После установки "защиты", старый сигнал работает до сих пор...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Делать серийный мотоцикл на основе кастома, который не каждому понравится (мне тоже не нравится), это бред. Возьмите Ижак, поставьте на него четырёхтактный двигатель, хорошие тормоза и запустите в серию. Вот это будет тема, по-моему :) .1 балл
-
Лично мне так двигло рвать прото мот жалко. Не рассчитан он на такой надрыв.1 балл
-
1 балл
-
Себе поставил лампу osram белый свет + 20% яркости. Стало гораздо лучше чем штатная светила.1 балл
-
Китайские друзья снова преподносят сюрприз. Заказал вот такую звезду http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-ATV-Dirtbike-Front-Sprocket-428-16T-20mm-428-Size-16-Teeth/32303935787.html?http_swift_null= Сегодня пришла и не подошла. А не подошла она, т.к. расстояние между посадочными шлицами и толщина самих шлицов одинаковые на стоковой звезде, а на покупной эти параметры асимметричные. К тому же посадочный диаметр покупной звезды не 17,5 мм / 20 мм как должно быть, а 18 мм / 20 мм. В остальном (толщина, расстояние между болтами) сходятся. Так что даже не знаю - попробовать обработать напильником или поискать новую. А звезда такая подойдет на двигатель серии CG Для нашего ведущего вала надо искать звезду с шлицами шириной 5 мм и диаметрами 17/20 мм типа вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Sprocket-For-Engine-CBF-ORT-125-150cc-15-16-17-Teeth-428Chain-Motorcycle-Front/2035071478.html или http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-flywheel-speed-modification-fuel-economizer-for-HONDA-CBF-OTR125-150-Glide-wheel-sprocket-guide-gear/32267863298.html1 балл
-
1 балл
-
Сегодня разбирался с карбюратором PZ27. Походу я тогда встал из-за открутившегося жиклера ( вероятно же я его и не закрутил при покупки) Система иглы и жиклеры не подходят к нашему карьбу, все слишком велико. Поэтому поставил так, только иглу опустил на самое нижнее деление... Ну теперь партизан хоть как то поехал, драндулет стал хоть как-то до 80 ехать и теперь двиг крутится 6000 на передаче. жиклер качества увернул в ноль, поэтому вероятно на низах провал есть1 балл
-
Смотри ФАК, подводные камни там указаны и разобраны. По чесноку - Шинка не намного лучше родной Дуры1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К сожалению фоток мало, да я и не фотограф! Какие есть! Может после зимней (спячки) было огромное желание ехать, и ехать! Проезжаешь мимо чего то интересного, думаешь надо остановиться сфотать, потом думаешь, что на обратном пути обязательно остановлюсь, а там то дождь, то сумерки! Прохватом доволен, есть чувство удовлетворенности, дожди конечно достали. На Алтае комаров нет вообще, это здорово! Одному скучно,,, В такие поездки лучше всего компанией!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00