Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


  3. EKONIK

    EKONIK

    Партнеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      86


  4. Roman07

    Roman07

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      340


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2015 во всех областях

  1. Ну вот! Тут про НИВУ, а я и пропустил! :( Ну, да наверстаю - НИВА - "первая и на всю жизнь любовь"! Шёл 1986год, нас, шесть бойцов и сержанта, отправили в какойто латышский колхоз помогать тамошним крестьянам. Привезший нас ЗИЛок остановился на краю пашни, откудато вынырныла председательская НИВА, и мы семеро загрузились в неё (да, да - мы семеро и водитель там вполне себе поместились B) , просто сидение в машине было только водительское, а салон пустой, если не считать пары ящиков с гвоздями) и председатель лупанул через поле по диагонали, прямо по пахоте - НИВА шла уверенно и плавно как моторная лодка по лёгкой озёрной зыби. Мысль, - Вот гад! (это про председателя) Сейчас засядет, а нам вытаскивать придётся! Сменинилась у меня мыслью, - Вот такая-то машина мне и нужна! :) Прошли годы... А для меня, как небыло других машин так и нет - только НИВА! B) НИВА машина культовая,- в эту субботу, вечерком, заехали на поляну к брату, там собралась тёплая компания, народ приехал на больших джипах - ниссаны, мицубиси и прочем иномаркопроме, а тут я такой - "весь на НИВЕ" выехал с другой стороны дикого поля, волоча пол копны травы под днищем, с сухобыльником торчащим во все стороны из радиаторной решётки и щедро присыпанный семнами от трав - "Публика неистовствовала!" :D Такого ажиотажно-уважительного любопытства к машине я не ожидал, и даже был смущён B) А про бамперы - это точно, - раньше были прочнее, но зато нынешние выпрямляются легче - пенёк, кувалда - и бампер как новый! Да и упавшее дерево для НИВЫ не проблема - выправил при помощи жены, домкрата и потратил 1200 рублей: - 300руб. стекло форточки, а остальное краска в баллончиках.
    5 баллов
  2. Уменьшено до 22% 1024 x 575 (341.66 килобайт) Куда же мы забрались! Уменьшено до 22% 1024 x 575 (340.32 килобайт) Ловушка Уменьшено до 22% 1024 x 575 (433.9 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (321.87 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (325.08 килобайт) Оленегорский каръер Уменьшено до 22% 1024 x 575 (292.76 килобайт) Кони пасутся в ягельном бору Уменьшено до 22% 1024 x 575 (428.21 килобайт) Ну вот и дом, милый дом Уменьшено до 22%
    4 балла
  3. Про отдельную тему - это шутка была. А вот на счёт FAQ - нет. В выходные сфоткаю и выложу, что б больше вопросов не возникало.
    3 балла
  4. Новая модель EKONIK BSE Cross-250 "water" представлена в выставочном зале.
    3 балла
  5. Текстовая часть тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=183612 Первая ночёвка Уменьшено до 22% 1024 x 575 (420.88 килобайт) Переправа по подвесному мосту Уменьшено до 22% 1024 x 575 (366.18 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (254.52 килобайт) Лужа Уменьшено до 22% 1024 x 575 (337.57 килобайт) Прощай эмульсия Уменьшено до 22% 1024 x 575 (250.37 килобайт) Водица Уменьшено до 22% 1024 x 575 (334.58 килобайт) Всё что мы думаем об этой дороге Уменьшено до 22% 1024 x 575 (399.61 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (209.6 килобайт) Поиск брода через Куну Уменьшено до 22% 1024 x 575 (345.65 килобайт)
    2 балла
  6. Да 30, он так и называется pz30 Наконец то я дождался полноценную защиту цепи от ттр250 На кронштейны проставки, как доноры, пошли комплектный кронштейн номера(крепление возле резины там требуется усиление), и родной усилитель стоковой недо-защиты..(возле звезды), Теперь можно смело в говна, не беспокоясь что моторную звезду забьет пересохшей грязью
    1 балл
  7. Кстати по поводу бампера, переднего, и штатного крепления номера на НИВЕ: При езде по пересечённной местности, трава, кусты, злаки и деревья быстро приводят регистрационный номер, закреплённый на штатном месте, в негодный вид. Чтобы этого избежать я сделал отбойник - труба, чуть длинней габаритов номера, выгнутая дугой и в пластиковой обкладке. Обкладка чтоб металл не ржавел, да и растения по пластику скользят лучше, опять-же кора на стволиках меньше обдирается...
    1 балл
  8. всем привет! какое видео...............не, неслышал)))
    1 балл
  9. Береженного как говориться Бог бережет 36 в тени.. :wacko: сегодня купил, поменяю 40ку моторекса от греха подальше.. хоть и проехал на нем после смены 270км ((
    1 балл
  10. Кстати, вот мой "Бродяга" голышом )) :ph34r: Думаю норм получился.. B)
    1 балл
  11. По номерам не скажу... а что бы метал получше - цепь надо брать брендовую (не обязательно ДИД, ЕК тоже подойдёт). Ловушку - любую под 428 цепь (хоть от ттр125, кстати 500р всё удовольствие). Натяжитель - шляпа полная.
    1 балл
  12. Остановивший меня гаишник-мотобатовец (аж из третьей полосы ТТК выдернул, не поленился поток перекрыть) листает кляссер со всеми авто-мото-доками: - та-ак, ниссан-лифан-мазда... , - глаза загораются. - а мотоцикл-то где? - так вот же, лифан!? - лифан? это китаец? - тычет пальцем в мот. Почти Каждый день останавливают в последнее время. Просто проверить доки. И в большинстве случаев удивленно реагируют на открывшееся - это, оказывается, китайчонок ))) Странно, вроде выглядит ровно на свои деньги и своё происхождение. Не? Другой остановил на небольшой улице, усыпанной "лежачими полицейскими", и первое, что сказал - "Подвеску проверяешь?", видимо издалека приметив, что лечу я по этим неровностям быстро и с удовольствием. Недоверчиво как-то улыбнулся, когдя я попробовал честно ответить, что мот для этого и есть такой, это его родная стихия - неровный асфальт. Странно, ведь сами они, как вы знаете, ездят на вполне себе эндурах - восьмисотых гусях. Вчера вдруг забрямкало с частотой/циклом вращения цепи. Посмотрел цепь - всё норм. Снял крышку - след явный. В общем, выкрутился от вибрации, видимо, болтик крышки нижний и крышка на полмиллиметра сдвинулась. Ковыряюсь с мотом - подходит проезжавший голдовод с готовностью помочь. Хотя тоже не без "Китай жжот?! ))) " Ну да, жжот, пока очень даже нравится своей неприхотливостью, простотой и той надежностью, которая самая бытовая - пришел-завел-поехал.
    1 балл
  13. Поучавствовал в забавном мероприятии. В процессе выяснилось, что крыска на небольшой скорости весьма замечательно закладывается до самых подножек. Заднее колесо при этом пытается жить своей жизнью, но так даже интереснее )
    1 балл
  14. Как говорится - ремонт телевизора начинается с розетки. Начни с кнопки "стоп двигатель",а затем проводки и разъёмов в часности. Если часто использовать кнопку "стоп двигатель" для остановки двигателя,она быстро может дать сбой. В инструкции к ИЖам было написано - кнопка "стоп двигатель" предназначена для экстренной остановки двигателя.
    1 балл
  15. Давайте тогда уж до кучи создадим темы ,с обсуждением страниц так на 100 каждая , "как пользоваться ключом зажигания", "как проверить масло в двигателе", " как поставить мотоцикл на боковую подножку"....
    1 балл
  16. Не знаю я на своем поменял по 250гр залил w15 проблем нет ни чего не пробивает.
    1 балл
  17. Nova Капслок выключите пожалуйста ,когда сообщения печатаете....Не надо здесь орать громко разговаривать!!
    1 балл
  18. НУ НЕ ЗНАЮ ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПРОГЛОТ )) Я УПАЛ У МЕНЯ ПОТЁК БЕНЗ ЗАКРЫЛ КРАНИК ЗАВЁЛСЯ И ЗАБЫЛ ОТКРЫТЬ ДЫК Я ЕЩЁ МЕТРОВ 300 С ЗАКРЫТЫМ КРАНОМ ПРОЕХАЛ :rolleyes: ВОЗМОЖНО С ТРУБКАМИ ЧТО ТО ??? ДА НАДПИСЕЙ ТАМ НЕТ ТАМ КАРТИНКИ: ВЕРХ ТАМ ПОЛНАЯ ЁМКОСТЬ «ON» СЕРЕДИНА ТОЧКА ЭТО "OFF" НИЗ ЭТО ЁМКОСТЬ ПОЧТИ ПУСТАЯ ЭТО "РЕЗЕРВ" ТЫ МОЖЕШЬ И НА РЕЗЕРВЕ ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО, ТАМ ПРИНЦИП В БАКЕ ДВЕ ТРУБКИ ОДНА ВЫШЕ ДРУГАЯ НИЖЕ. КОГДА В РЕЖИМЕ ON ЭТО ВЫСОКАЯ ТРУБКА И КОГДА БЕНЗ СТАНОВИТСЯ НИЖЕ ЕЁ УРОВНЯ ДВИЖКА ГЛОХНЕТ И ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕВЕСТИ В РЕЗЕРВ, А ЭТО БОЛЕЕ КОРОТКАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ЕЩЁ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ БЕНЗ ИЗ БАКА. ВОТ ПРИМЕР http://ru.aliexpress.com/item/Petcock-Fuel-Valve-For-Pitbike-Motorcycle-ATV-Moped/32305659179.html
    1 балл
  19. Я китайские выкинул уже на 1500 пробега. Ставь SKF. Я на них около 10к проехал.
    1 балл
  20. я про порог и про резинки которые идут по низу двери а не про крышу.и мой взгляд на это не владельца форумчанина калиновода а авторемонтника маляра жестянщика.вообще кузов калины технологически очень похож на кузов нивы шевроле который разробатывал GM.
    1 балл
  21. без проблем, на шинке гонял по полям, у Ильи спроси))
    1 балл
  22. По замене номера никаких отмазок придумывать не нужно. Берёшь испорченный номер, документы на мот и идёшь в контору где делают дубликаты номеров.
    1 балл
  23. Получил сегодня номер, ну и решил что бы из трубы на него не летело поставить нержавейку под номер. Вырезал, края отполировал и поставил. Номер достался как мотоасу... :D :D
    1 балл
  24. Кстати, были ли такие, кто ставил ДХО? Я так подумал, и решил, что 35w в фаре это многовато, а светит ни о чём. И поставил такую приблуду: http://ru.aliexpress.com/item/new-3W-Eagle-Eye-lamp-Car-Rear-Light-High-Power-Car-light-Daytime-Running-Light/1174605521.htmlпо 4 фонарика на каждую защиту для рук. И до этих фонариков прикапался мент. Проверил все документы, но ДХО ему не понравилось, сказал что или снимай щас прям, или штраф 500р. Я снял. Руководствовался он тех регламентом на установку, типа стоят высоко, будут людей слепить, и вообще, если чёт ставишь на ТС, то оно должно иметь сертификаты, и надо потом согласовать с ГИБДД эти изменения сделанные в ТС. И они должны включаться не просто тумблером, как у меня, а по хитрому... Я был не готов по этой теме, ответить ему ничего не смог. Но когда прочёл дома тех регламент, и другие доки, стало ясно только одно - что лучше вообще ничё на него не лепить, ибо даже лампочка не предназначенного типа/мощности - повод для штрафа. Ну к примеру вместо стандартной HS1 12V 35W/35W всунули H4 12V на 55W/60W - это уже преступление. Такие дела...
    1 балл
  25. Отсчет от субботы
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Работать без батарейки и отключать батарейку на работающем моте не одно и тоже. При отключении идет скачек напряжения, вероятность на нашем мотике, что то спалить сильно не большая, но существует.
    1 балл
  28. В этом сезоне поменял работу. В связи с этим нет совсем возможности сгонять на моте куда ни будь. Ездил семьёй на машине пару раз на Албазинские озёра. Если не против народ то примите фотки с отдыха и рыбалки.
    1 балл
  29. Новая модель EKONIK BSE Cross-250 "air" представлена в выставочном зале.
    1 балл
  30. снимай крышку. у моего соседа попал камень и цепью затащило под крышку-лопнула левая крышка картера, потекло масло... в итоге ремонт и испорченное настроение...
    1 балл
  31. Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги. Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала сюрприз преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось. При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях. Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно. Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию. На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным. Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо. Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО. Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге. Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем не экономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч. Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK». После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально. В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до дома. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор. P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.
    1 балл
  32. Я вешу 100к.г. и как не странно мне тоже кажется, что она жесткая)))
    1 балл
  33. Везёт тебе,как утопленику! Камеру можно попробовать 16''но меньшей ширины-раздуется и морщин не будет. А что до продажи за 60+,то новый стоит 77...В любом случае удачи!
    1 балл
  34. Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :) Из поломок: порвался тросик привода спидометра и сломал ручку сцепления (два раза на неё шмякнулся на горной дороге). И ещё вырывало болты крепления из пластикового хвоста. Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.
    1 балл
  35. Делать серийный мотоцикл на основе кастома, который не каждому понравится (мне тоже не нравится), это бред. Возьмите Ижак, поставьте на него четырёхтактный двигатель, хорошие тормоза и запустите в серию. Вот это будет тема, по-моему :) .
    1 балл
  36. Выходные! покатались, покупались)) зубрик возле аэропорта минск-2
    1 балл
  37. Может не совсем в тему, но так то тоже можно назвать моей экипировкой) Купил недавно для покатушек (и не только) в сплаве брюки, летние не утепленные "Бекас", цвет тигр, материал рип-стоп. Ну что хочу сказать, брюки очень крутые, вроде как делаются по патенту с какого-то армейского прыжкового костюма. Откатал в них уже километров 500, очень удобные! Покрой свободный не стесняющий движения, колени артикулируемые, т.е. даже в наколенниках под штанами, место в коленях есть и не натягивается когда сидишь на мотике. Пояс высокий и с резинками, не спадают даже без ремня, но лучше всеже с ремнем носить. Ширинка на двух кнопках и молнии. Много больших карманов и даже есть спец.карман для ножа. Штанины внизу тоже с резинкой и еще имеют "пыльник" - вторую штанину из мягкого материала с резинкой через ногу, которую заправляешь в ботинок, а наружную штанину уже можно натянуть НА ботинок, и тогда в ботинки не попадает никакой мусор, насекомые и т.д. Ткань рип-стоп, такая в мелкую клетку, как пишут прочнее обычной Х\Б и на ней не расходятся мелкие надрывы. Сначала думал из какой ткани купить, они есть из рип-стопа и ткани "стандарт" (ну как обычная Х\Б на вид), в рип-стопе смущало то что в составе 47% полиэстра, думал не так комфортно будет как в стандарте, но потом посмотрел состав стандарта там не такой уж и Х\Б, а еще есть 40% полиэстра тоже. Поэтому взял рип-стоп Единственный минус который обнаружил, в них жарковато при температуре +25 и выше, особенно на солнце, но и то это если выполнять какие-то физические нагрузки, если просто ходить или кататься на мотоцикле в них, но нормально. Но и то я думаю это от того что они с новья обработаны пропиткой (вода с них скатывается), а если их постирать, то ткань начнет лучше дышать. А может и не обработаны ничем и ткань сама по себе такая? ХЗ. В остальном вообще классные брюки, ходишь в них вообще не ощущаешь, движения не стесняют, когда на мотоцикле сидишь в коленях и низ штанин не натягивается, главное купить правильный размер. Мне с весом 83 и ростом 183 подошел размер 48-50 рост 182, мерил еще рост 176 но для поездок на мото лучше брать подлинее , поэтому взял рост 182. Тем более там внизу подрезинены штанины, все равно мешаться не будут и при ходьбе. В общем рекомендую, обошлись 1340р
    1 балл
  38. Вот такой багажник мне сварили из прутков И еще, подшипник рулевой у нас такой же как у мотоцикла Дэльта, я сегодня у себя поменял, цена в мотомагазине города 250 руб.
    1 балл
  39. Всё. понял гляну!!!! Спасибо!!! Сегодня ставил шайбу крепления глушителя ( трёт колесо,глушитель ) разобрал почти весь задок,не подлезь. <_< Хитрые китайские конструкторы!!!
    1 балл
  40. Всем привет. Вот мой вариант багажника и крыла. Крыло сделал из канистры(неубиваемое).
    1 балл
  41. Всем привет! Тоже решил заколхозить защиту двигателя, как и многие на форуме вот что у меня получилось: 1. Прикладываем защиту (можно закрепить ее на стяжки или проволоку) и отмечаем маркером с небольшим отступом по ней там где будем отрезать. 2. Отмечаем сливное отверстие. 3. Берем болгарку и отрезаем все лишнее. 4. Зачищаем острые углы. 5. Примеряем еще раз, подгибаем по месту, рихтуем молотком. 6. Небольшая покраска, что бы меньше ржавела. 7. Сверлим необходимые отверстия в защите и закрепляем ее на хомуты. 8. Готово! Любуемся результатом! Расходные материалы: Защита от «классики» - 80р Хомутики – 100 р Стяжки и болты – бесплатно) П.С. При использовании болгарки обязательно пользуйтесь ОЧКАМИ!!! Я свои не нашел, резал без очков и искра (абразив) отскочила прямо в глаз! Глаз болел и слезился 3 дня!!!
    1 балл
  42. Фара от шестерки - наружная, под лампу Н-4, ближний+дальний, лампа встает штатно, двухнитевая, никакого переходника. Если же между оптикой и стоковым корпусом фары, то у гарпии не знаю, на трофей взял кольцо от тракторной фары (такой, как на фото вверху), и вставил его, закрепив штатными пружинками. А в него уже вставил шестерочную оптику. Естесственно, надо заменить электрический разъем к лампе.
    1 балл
  43. С десятошной одна буква разницы, R, обозначает сопротивление. а так все тот же родной китай походу))
    1 балл
  44. Парни, кто сталкивался: 5 месяцев эксплуатации, настраивал карбюр, мембрана растянулась. еле засунул обратно.. От чего японского мембрана подойдет?
    1 балл
  45. Я как то даже специально их не записывал т.к. скорее всего они могут быть разными(точил все по факту) :D там стоят игольчатые подшипники (2 штуки) использовал ширину и внешний диаметр самого подшипника, а внутренний диаметр втулки - это внешний диаметр пальца от игольчатого подшипника(он остается). на фото две втулки одеты на один палец - это я просто для фото сделал, по факту там два пальца :) и втулки/подшипники стоят по краям этих пальцев. Очень сомневаюсь что можно потерять маятник из за этого <_< этот люфт в первую очередь влияет на управляемость мотоцикла. скорее всего или что то открутилось или лопнуло... Варианты замен на подшипники не рассматривал. Во первых их толщина около 3 мм, во вторых из моей теории все подшипники работают на точках/линиях упора, если рассматривать игольчатый подшипник то это будут 7-8 роликов на сторону, тоесть очень маленькая площадь опоры. и большого смысла в подшипниках в этом узле не вижу т.к. маятник не совершает круговых движений вокруг оси - иначе ему приходилось провернуться внутри рамы :blink: а его ход всего около 45 градусов, у втулки площадь опоры больше чем у любого подшипника... = вот меня понесло! :lol: короче я подумал что на втулках будет лучше всего :D
    1 балл
  46. Я тоже находил, но ничего толком не написано как подобрать и вообще развернутый отчет как изменилось поведение. Только вкратце, купил, поставил, все круто ....
    1 балл
  47. Я думаю что проблемы с зажиганием 99 %. Если прям такая точная зависимость от луж (на видео- не очень глубоких) то точно заливает. начните с коммутатора он стоит под щитком слева(где акум) его разъем может заливать водой из под заднего колеса в щель между пластика, я его даже переставлял чтоб фишка вниз располагалось. а потом катушку смотрите, бронепровод (все хозяйство под баком). просто по видео не такая лужа чтоб заливало все под баком так что грешу на коммутатор... Да без проблем-для истории так сказать :) , нравиться - ставьте лайки :D
    1 балл
  48. Сигнализацию лучьше ставить китайскую для мото стоимость 1000р под сиденьем есть разьем с всеми выходами для неё и место для установки на 20 странице есть фото. Провода в разьеме 1 постоянный + 2 масса 3 правый поворот 4 левый поворот 5 + от зажигания 6 + на зажигание (для автозапуска) 7 + на реле стартера (для автозапуска) 8 и еще для блокировки вот ссылка на сигнализацию http://scootermag.ru/product/1090/
    1 балл
  49. Как у тебя сейчас ведет себя маятник? Расскажи плиз, если есть возможность поподробнее об установке системы смазки, размеры отверстия, резьба .. и т.д. Инетерсно, и в фак можно будет внести.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...