Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      571


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 334


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      249


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2015 в Сообщения

  1. В выходные хотели отправиться в мото поход с палатками, но у нас всё дожди идут. Циклон итить его! :lol: По-этому выезд с палатками отмнился, решили прокатиться одним днём полевыми дорогами до Суздаля с заездом в село Заполицы и осмотром разрушенной ГЭС. В пятницу прошел очередной ливень, все дороги в полях развезло. Так что ехать было весело, скользко и какахи из под колёс летели метров на десять. :D Пару раз шлёпнулся, ляжка теперь синезелёная, задумался о бронетрусах. :ph34r: Несколько фоток:
    7 баллов
  2. Да парни, погода и у нас атас! Дожди поливают без остановки и 15 градусов тепла. Я с семьей сижу в Домодедово...вылет в 3:05. Купили себе неделю лета!
    5 баллов
  3. Просто катались, разведывали дорогу, нашли карьер, поиздевались над мопедами))) Потом грибов набрали и проветрились по скоростным грунтовкам в сторону дома, короче обычная вечерняя покатушка :)
    4 балла
  4. :DОбижаешь.. Я когда своего первого эндурку сделал(тогда их только в журнале мото можно было увидеть в новостях мирового мотостроения), права потребовались.., точнее категория Пошел в гаи заплатил 3рубля по моему, и пошел на площадку.. Смотрю народ на Минчике катается, спрашиваю на нем сдавать? Да конечно.. Я обрадовался эндурик то мой от такого же родился.. Ну сел, раза со второго попал в восьмерку - все, сдам Где то через пару часиков пришел мент, поехал, как то даже не напрягаясь.., еще не успел остановиться возле черты - кричит здАллл, на обмывку ушло рублей 10ть, по сегодняшнему курсу тыс 5ть будет.. :)
    4 балла
  5. Он нашёлся, ура))) Только теперь его сделать осталось, потому что он в не очень хорошем состоянии...
    3 балла
  6. Катаясь наткнулись на банду велосипедистов. Мне даже разрешили потрогать странный велик :) ************************* Стояли в посёлке третьего ждали. Проехал в спорт, махнул рукой. Приехал наш третий, стояли трандели пока. Этот спорт уже обратно приехал. Подъезжает, мол,- напрочь сломались чтоль? - спрашивает. А то уже успел до Зеленоградска съездить, а вы всё стоите, - говорит. Не, говорим, просто у нас тут тусовка. Посмеялись, чел дальше поехал.
    3 балла
  7. Переделка боковых габаритов в повороты. Снимаем пластик с бака и откручиваем от него реснички. Отвернув на задней крышке два самореза и помещаем фонари в духовку разогретую градусов до 100 минут на 20-30. Одев перчатки достаём фонари из духовки аккуратно отжимаем защёлки и отделяем стекло от задней крышки. Откручиваем плату от отражателя. Вот мы и добрались до заветных светодиодов. Выпаиваем белые светодиоды и устанавливаем предварительно купленные в радиомагазине 12 SMD светодиодов размера 3528. Собираем фонарь в обратной последовательности и наслаждаемся жёлтым светом боковых фонарей. Подключаем фонари параллельно передним поворотам, и вуаля всё готово.
    2 балла
  8. Сдават на А было очень весело, для тех кто сдавал своим ходом выдали убитую макаку, на которой каджый второй ложился отдыхать на бок при прохождении восьмерки, а один перец с восьмерки выехал прямиком в толпу ожидающих сдачи. Вобщем ощущения как в цирке, веселая атмосфера и ожидание смешного трюка)) Мы от школы сдавали на иже, большинство сдало с первого. Я тоже
    2 балла
  9. Я сдавал в прошлом году, сдал с 3 попытки. У нас не любят они мотоциклистов сильно, цепляются за каждую мелочь и им пофиг на штрафные баллы которые ты не набрал, спорить бесполезно. Наверное надо с регистратором на шлеме катать что бы этих мудаков в погонах потом на ютуб выкладывать.
    2 балла
  10. W60 и не нужно масляного охлаждения, сегодня его опробовал, реальным экстримом по каскаду прудов в 100км, где 50% дороги напрочь отсутствовали.., травы по колено, овраги косогоры. Что сказать, мотор работает что японец, никакого подзванивания на больших оборотах(на 40ке выше 6тыс боязно было и крутить..) И передачки со сцеплением работают что песня.. Мне показалось что и тянуть лучше стал, есть тут у меня горка, на 40ке на макушке переходил на 1ю, сегодня на второй и еще газ подзбрасывал.. Так что я теперь только 10W60 :wub: Дык чего брать надумал.., китайца чи япошку? Для таких дальнобоев тебе нужно поглядывать в сторону туристов ;)
    2 балла
  11. в детстве в деревне первый раз меня прокатнули на Карпатах (меня родители на все лето туда отвозили, классно там). Через несколько лет друзья мои там же приобрели Восход 2м, на нем втроем гоняли купаться на оросительный канал (хотя Волга у деда за огородом была))). Еще через год у другого друга отец купил Яву 350 крокодил, мы слямзили ключ, сделали копию))), и по ночам укатывали его из гаража и заводили только на задах, чтоб не услышал, и пол ночи катались на нем)))) На Яве я и учился ездить на мото, что в последствии мне помогло легче освоить авто. После этого друг уже из института позвал покататься опять же на Восходе, на дачу, она как бы в черте города (город огибает гору, на горе дачи и лес), сели опять же втроем и поехали ночью прохватить, нарвались на ГАИшный ЗиЛ 131 с будкой, пытались свалить, но когда я обернулся и увидел, что бампер 131го дышит нам в спину, решили остановиться, мот на штрафку отдали))) Ну и спустя еще тучу лет купил себе Ирбисяку, с магазина друг его гнал, а я на его авто ехал)
    2 балла
  12. Видео уроки ну и для затравочки:
    2 балла
  13. Всем привет. Может, кому будет интересно, как я чинил поломанное сцепление в дороге. В общем, дело было так. Хотел я найти дорогу от пещерного города Чуфут-Кале до Тепе-Кермен (это в Крыму), но не увидел при спуске нужного поворота... Короче, объехал гору через Бахчисарай, выехал через Машино. Поставил палатку, вечером поднялс к пещерному городу, всё отлично. Но вот утром решил сразу не выезжать к посёлку (Машино), а разведать-таки дорогу до Чуфут-Кале... В принципе, сначала всё было неплохо, лишь изредка попадались весьма глубокие глинистые лужи, типа этой. Но тут в одном месте я заметил дорогу, круто поднимающуюся вверх. По всем расчётам, она вела, куда надо, но только была мало езжена, ибо крутая. По мере подъёма склон становился только круче, валуны всё больше. Мот прыгал передним колесом на камнях, норовя встать "на козла". Наконец, я его не удержал и завалился на левый бок. Погнул ручку сцепления. Ладно, думаю, осталось всего метров 50 подъёма, попробую доехать. Колёса спускать было впадлу, накачаны были по-асфальтному, больше 1,5. В результате переднее колесо резво прыгало на камнях и метров через 10 мот вылетел-таки из-под меня на заднем колесе и рухнул поперёк склона, я улетел ниже...Кое-как подняв мот (когда он лежит колёсами вверх, поставит его на них весьма нелегко), обнаруживаю, что ручка сцепления сломалась окончательно. Что делать?... - Колхозить! :D Из проволоки и большой шайбы соорудил такую приспособу. Нажимаешь на проволочную струну, и она притягивает обломки ручки сцепления и троса. Не равноценная замена, конечно, но ехать можно. В общем, с этой конструкцией я проехал больше 80 км через Бахчисарай в Симферополь, где на Венгерском рынке смог купить подходящую ручку сцепления в сборе (700рэ). Может, кому пригодится идея.
    2 балла
  14. Уменьшено до 22% 1024 x 575 (341.66 килобайт) Куда же мы забрались! Уменьшено до 22% 1024 x 575 (340.32 килобайт) Ловушка Уменьшено до 22% 1024 x 575 (433.9 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (321.87 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (325.08 килобайт) Оленегорский каръер Уменьшено до 22% 1024 x 575 (292.76 килобайт) Кони пасутся в ягельном бору Уменьшено до 22% 1024 x 575 (428.21 килобайт) Ну вот и дом, милый дом Уменьшено до 22%
    2 балла
  15. Куна - "ночью" Уменьшено до 22% 1024 x 575 (270.77 килобайт) Куна - "днём" Уменьшено до 22% 1024 x 575 (361.07 килобайт) В гостях у Миши Уменьшено до 22% 1024 x 575 (405.73 килобайт) Лось Уменьшено до 22% 1024 x 575 (433.86 килобайт) Миша Уменьшено до 22% 1024 x 575 (416.15 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (199.33 килобайт)
    2 балла
  16. Текстовая часть тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=183612 Первая ночёвка Уменьшено до 22% 1024 x 575 (420.88 килобайт) Переправа по подвесному мосту Уменьшено до 22% 1024 x 575 (366.18 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (254.52 килобайт) Лужа Уменьшено до 22% 1024 x 575 (337.57 килобайт) Прощай эмульсия Уменьшено до 22% 1024 x 575 (250.37 килобайт) Водица Уменьшено до 22% 1024 x 575 (334.58 килобайт) Всё что мы думаем об этой дороге Уменьшено до 22% 1024 x 575 (399.61 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 575 (209.6 килобайт) Поиск брода через Куну Уменьшено до 22% 1024 x 575 (345.65 килобайт)
    2 балла
  17. Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX
    2 балла
  18. Что-то половина лета уже прошла а я только один раз мотик сфоткал.
    1 балл
  19. Вот хочу себя поправить: не нижнего рычага а верхнего хотя ось все равно не совсем подходит ( ну если только с собой про запас возить на всякий случай чтобы не спеша до дома доехать).
    1 балл
  20. Привет всем...сегодня прокатился до своих полянок...(овсом засеяно)...у кабанчиков нарыто...вот где мне не хватает защиты рук....кусты....
    1 балл
  21. Вот я делал ее - Противоскрипная пластина своими руками Как-то в начале весны из под колеса у меня вылетел задний суппорт. Потерялась колодка и противоскрипная пластина к ней, а так же порвался шланг. Прошло 3 месяца я нашел и приобрел с шланг с колодками. Очень долго прокачивал это все дело. В итоге при езде без противоскрипной пластины, на кочках гремел суппорт, покатавшись недельку мне это все надоело и решил сделать эту пластину. Взял лист оцинковки и обвел контур колодки, при этом добавив крепления к колодке. Следующим делом вырезал это все. Далее загнул нижнюю часть и примерил на колодку. Сделал поменьше крепления к колодке. Загнул все, подровнял. Стал ставить в суппорт, но она не влезла с боковыми креплениями, пришлось их срезать. Больше фото не смог сделать(зарядка подвела). Закрепил пластину на 3 креплениях. Все собрал и поставил, пришлось не много спустить жидкость, и потом снова немного прокачать тормоза. Сейчас суппорт не громыхает и не раздражает)
    1 балл
  22. Я вообще А категорию , а заодно Е получил в в 25 лет....Хотя катался на мопедах , мотиках и прочей двух/трёхколесной с лет 12....
    1 балл
  23. Мышиный вибратор.
    1 балл
  24. Надеюсь, что железки слишком часто не понадобятся :) Планирую сделать мот "под себя", изучить все плюсы и минусы, и покатать подольше, а не менять через пару лет. Дороговато, да, но найти запчасти пока ещё не проблема, вроде.
    1 балл
  25. Чего гадать то? Там же по русски написано)))))))))
    1 балл
  26. Размер сальника 41*54*11 ( очень распространённый размер. применяется на 80% мотоциклов.). Размер пыльника 41*54*13. Диаметр пружины 36 мм.
    1 балл
  27. Может уже кто и ранее это видео видел, все равно выложу. Сколько не смотрю все смешно. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=e5q-WCjGO0U
    1 балл
  28. Поставил, отрегулировал "вылет" четко под цепь (левее-правее-точно). Времени -20 минут на все (установка, регулировка). Проехал около 60 км, как ездил раньше - так и ездил сегодня, ничего не изменилось, посторонних шумов нет. Но чувство уверенности возросло! P\S Вчера катался несмотря на мелкий дождь - охота пуще неволи... :ph34r: Вот фото натяжителя!
    1 балл
  29. не выходит так проверять!Ролики в зубья вверху и внизу упираются. Еслибы не было зубьев, то натяг проверить так можно. Вашим способом можно только посмотреть вытяжку цепи. Чем больше получилось оттянуть - тем больше износ. таким способом проверяется натяг цепи на бензо (электро) пилах на шине.
    1 балл
  30. Ну, на этикетке написано, что "обеспечивает плавное переключение передач. Соответствует требованиям JASO MA2 для оптимальной работы сцепления в масляной ванне" ;) Вот и проверим. Я в Ёбра именно полусинтетику лил - нормально. Но у него пробег побольше был, правда - выше 40 тысяч. Да ну, какая ещё жара в горах... На высотах, где я периодически катаюсь, снег только месяц назад последний растаял :D Вот когда через Волгоград/Астрахань ехал, тогда масло пожиже и лил, а здесь, в предгорьях, у нас погода разная. По поводу частоты замены масла: про тысячу китайцы явно сгоряча написали, ориентируясь на японские чекушки форсированные какие-нить. Хард-эндуро, а не софт этот полудохлый. А через тысячу на Ирбисе у масла ещё цвет вполне различается (чернеет быстро, это когда кольцам трындец пришёл, наверное). Вот через две чернеет. Опять же, на Ёбра ориентируюсь - у него при 125 кубах 10,5 кобыл (тоже дефорсированный, короче) замена масла через 3 тысячи (зачастую менял и позже). На Ирбисе меняю чуть почаще, в диапазоне от 2 до 3 тысяч. Балую его :D По трассе обычно в районе 90 (по спидометру) держу, но на обгонах выкручиваю ручку до упора. Иногда еду часами на полном газу... Например, последние километров 200 до дома в субботу так и топил. Очень уж домой хотелось :P Самое жестокое испытание для движка было в прошлом году, - тысяча с лишним км степей и полупустынь от Калмыкии до Волгограда, через Астрахань. И жара была адская, и я топил вовсю, чтобы быстрее эту срань проскочить (если не читал отчёт, то вот: http://moto-idioto.livejournal.com/2639.html. По фоткам пейзажей вполне температура угадывается). И ничего, нормально всё. Про обороты двигателя точно не скажу, ибо тахометр сломался ещё год назад :) Стрелка пляшет, как сумасшедшая. Но, по слуху, выше 8 тысяч никогда не вылазит, обычно где-то в районе 6 (по трассе). Плюс-минус.
    1 балл
  31. 16990 км, плюс-минус 50 км (привод спидометра несколько раз уже рвался, приходится считать пробег то по карте, то по бензу. Хоть и скурпулёзно, но погрешность наверняка есть). 17 тыщ, короче :)
    1 балл
  32. Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :) Из поломок: порвался тросик привода спидометра и сломал ручку сцепления (два раза на неё шмякнулся на горной дороге). И ещё вырывало болты крепления из пластикового хвоста. Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.
    1 балл
  33. Транспортёрная лента ...быстро и дёшево...
    1 балл
  34. Весёлый ролик! Я его даже с ютуба качнул на рабочий стол!
    1 балл
  35. Обалдеть) все такие разные)) А я программист в ЗАГСе ) а с 1го числа переводят на должность специалиста информатизации))
    1 балл
  36. Работаю в визовом центре специалистом. Это официально. А по факту (неофициально) и кассиром и переводчиком и фотографом и страховщиком и менеджером по отправкам и консультантом и даже замом руководителя. До этого был мастером по ремонту спортивного оборудования - велосипеды, горные лыжи, сноуборды и прочее. Недавно чуть было не устроился инженером на фрезеровальный станок с ЧПУ (прошел собеседование), но смутило оформление без трудовой и совершенно невнятный график работы. По сути могу быть кем угодно, кроме официанта и курьера))
    1 балл
  37. Провел очередной виток "тюнинга" Лифанчика. На этот раз коснулось освещения. Мера была несколько вынужденная т.к. друг за другом сгорели обе спирали в лампе, сначала ближнего света (пробег около 600км) а затем и дальнего(всего через пару покатушек) Светодиодный свет был заказан с Али уже давно, но руки все не доходили до инсталляции , но т.к. родная фара совсем потухла пришлось взяться за дело. http://www.aliexpress.com/snapshot/6618693823.html?orderId=66878170988926- фарку выбрал самую недорогую за 29 баксов - восьмидиодную. По отзывам общая характеристика была - более менее, за эти деньги покатит. Второй раз такую брать бы не стал, заказал бы что-то подороже и поярче. Светит немногим ярче чем двухдиодная на моем велике, хотя греется гораздо меньше и предрасположенности к перегреву нет за счет хорошо развитых радиаторов. Вобщем отзывы на Али правдивые, только нужно обращать внимание на отзывы людей которые не в первый раз заказывают и могут сравнить. Просто для тех кто первый раз использует светодиоды и посредственный по общим меркам свет вызывает восторг. Для ДОП-ов такая фара конечно не совсем подходит т.к. световой пучек не обрезан сверху и она лупит по глазам как дальний, а вот для леса самый кайф. Для минимизации эффекта дальнего света направил довольно сильно вниз. По хорошему нужно колхозить козырек длинной сантиметров 5-7. Как руки дойдут до него - отпишусь. Но пока встречка дальним не мигает , значит все не слишком критично. Фарка была инсталлирована в корпус штатной фары из которой удалено стекло и отражатель, вобщем все внутренности. Все было сделано на скорую руку т.к. нужно было ехать катать. Впоследствии планирую все переделать на совесть. Фоты были сделаны в сумерках разной плотности. Ps все было сделано на скорую руку, отверстие от фары временно заклеил скотчем, чтобы внутрь грязь не летела. Так что просьба не ржать и камнями не кидать))))) при случае все переделаю по нормальному....
    1 балл
  38. у меня получилось вот сие чудо
    1 балл
  39. Очень,очень интересный рассказ про Хибины. Спасибо за труд
    1 балл
  40. Выкладываю пока текстовую часть: Поездка в Хибины на 12ти июньские праздники 14го года не принесла ожидаемого результата: со стороны Кировска в горы заехать не удалось по причине чрезмерно большого количества нерастаявшего снега из-за сошедшей зимой на дорогу лавины, а со стороны Апатит дорога в плохом состоянии с огромным количеством луж и ручьёв глубиной по колено и более. Поэтому дорогу эту мы разведали в прошлый раз на легке, без багажа, а я ещё и без пассажира. В этом году жена моя не смогла поехать по уважительной причине, но меня на путь-дорогу благословила. Стартовать решили вечером в четверг, сразу после работы. Вместе со мной поехали давний товарищ Джебел и свежий товарищ Баха. Джебел ждал меня у моего гаража. Во время ожидания он попал под дождевой заряд, поэтому сильно негодовал, когда мы с женой подошли под зонтиком, да ещё и с опозданием в 15 минут Мотоцикл был осёдлан заранее, поэтому финальные сборы много времени не заняли. Короткое прощание, клятвенное обещание не гнать и не рисковать понапрасну и в путь – навстречу приключениям! Первое падение произошло на первом же перекрёстке: Джебел готовясь к развороту пережал передний тормоз, да ещё и песочек на асфальте, да ещё и сбруя на моте, сильно повышающая центр тяжести. Последствий никаких, просто напоминание, что падений за эти выходные нам предстоит ещё много. Из города выехали быстро и в условленном месте встретили Баху. «А» категория у него ещё не открыта, по городу он передвигался окольными путями. Прогноз погоды в этом году нам не благоволил, поэтому ещё в гараже нацепил на себя штаны Л1 и хорошую куртку-дождевик из Восток-сервиса. Однако не смотря на блуждавшие кругом тучи большую часть пути брызги летели только из-под колеса. Только на подъезде к Мончегорску дождь таки решил нас немного подмочить. А в скорости после Мончегорска дождь разошёлся вовсю, и вот тут комплект Л1 + дождевик показал себя с самой лучшей стороны. Единственное что у меня подмерзало – это руки. Для того чтобы они оставались сухими я одел толстые строительные вязаные перчатки, а поверх резиновые КЩС перчатки. Так вот то ли вязаные ни разу не грели, то ли конденсат с рук свёл на нет всю работу КЩС перчаток, но несмотря на включённый всю дорогу подогрев рукояток, кисти рук разве что сохраняли гибкость. Ребятам было ещё хуже чем мне, подогрева рукояток нет, а у Бахи ещё и лопухов нет. Кроме того ребята понадеялись на мембраны, а Джебел ещё и на «наноноски» За одним из поворотов показалась Роснефть. Сразу потекли слюнки: горячий кофе с хот догом – вот что нам сейчас нужно. Останавливаемся и в припрыжку бежим ко входу... Заперто. Смотрим режим работы – 9:00-21:00. Смотрю на часы – 21:30. Обидно. Но делать нечего – едим дальше. Дорога от АЗС идёт в горку, несмотря на нашу крейсерскую скорость всего 80-90 мы быстро догоняем грузовую газель. За ней ехать невозможно: визор уфачивается просто сразу. Поэтому чуть поднатужившись её обгоняем, и уходим сильно вперёд. Через некоторое время подъём сменяется спуском, и в зеркалах снова появляется эта газель. Некоторое время едет почти впритирку к Бахе, а потом через сплошную обгоняет его, а затем и меня. Визор опять весь в говне. А газель-то никуда и не спешит: как обогнала еле-еле, так и едет с нашей скоростью. Да ещё и подъем снова пошёл. Пришлось снова пришпоривать коней. Долго-ли коротко-ли, но к одиннадцати вечера таки доехали до Апатит. Заезжаем на очередную Роснефть, а там бензовоз разгружается. Правда нас обрадовали 95й будет готов через 15 минут, а пока можем кофе попить. Итак баки заправили под горлышко, надо решать, как в Хибины проезжать. И где на ночёвку вставать. Через Кировск въезд проще, но тогда на ночёвку в районе озера Малый Вудьявр надо встовать, а там дров нет. А костёр уж очень хочется. Решили, как в прошлый раз, к станции Хибины ехать, прямо от Апатит. Дорога там неплохая, только в одном месте перекопана, чтобы все подряд не ездили. Но эндурку, даже гружёную, так просто не остановить. Спустя некоторое время костёр трещит, вещи сушатся, ужин варится… Короче спать завалились к четырём часам утра. Часов в 12 мы вылезли из палаток и принялись за сборы. Погода шепчет. Конечно изредка набегают отдельные облака и пытаются капать дождичком, но западный ветер прогоняет этих наглецов и разбивает их о скалистые склоны Хибин. Спустя 3 часа мы сыты, одеты, вещи собраны, а кони готовы к переправе по подвесному пешеходному мосту на тот берег. Переправа прошла почти без происшествий, только Баха чуть не упустил своего жеребца с моста. Но совместными усилиями конь был возвращён на путь истинный. Несколько минут на одевание сбруи и вперёд, Хибины держитесь! Но держатся пришлось нам. Уже через пару километров - наша прошлогодняя знакомая – огромная лужа. Правда фарватер через неё известен, но как показал мой первый заплыв она была даже глубже чем в прошлом году. И это не смотря на то, что весна в этом году пришла на 2 недели раньше. Видимо сильный вчерашний дождь таки сделал своё мокрое дело. Баха и Джебел решили не проезжать, а идти держа коней под уздцы. Разумеется в ботах после такого разве что рыбы нет. Стоим после лужи, ребята боты осушают. Слышим: что-то большое нас нагоняет. Ну мы коней с дороги убрали наблюдаем как Шишига эту лужу преодолевает. Шишиге на фарватер конечно пофигу, едет на прямую. Глубина ей по бампер. Шишига тормознул, поинтересовался как у нас дела, всё-ли в порядке. Предложил чуть подождать что бы мы вперёд уехали, пока он дорогу не разворотил. Но мы отказались, зачем хорошему человеку впустую время терять. Шишига поехал на станцию Имандра, а мы чуть погодя последовали за ним. Через километр была ещё лужа, потом ещё и ещё. Со счёту сбились. К шести вечера доехали до ручья Медвежий, это почти край разведанной в прошлом году дороги и чуть меньше чем пол пути до Имандры. Небольшой привал. Моторы стынут быстро. Завожу прогревать свой и вижу, что индикатор давления масла не гаснет. Он у меня самопальный, мембрана села не герметично, поэтому масло с течением времени попадает по другую сторону и датчик перестаёт работать, пока через щель контакта масло не выйдет наружу. Но тем не менее это повод заглянуть в окошко. Заглядываю я туда и вижу «картину маслом». Вернее маслом и акварелью. Эмульсию короче. Экспресс проверка воздухана показала наличие там воды. Эх я ведь давно хотел сапун в верхнее отверстие вывести! Кто эмульсию не видел, это субстанция на вид как кофе с молоком, на ощупь почти не маслянистая и более жидкое чем масло. Приехали в общем… Ну делать нечего, привал продляем. В костровище нашлись старые консервные банки, в них слили эмульсию. Кроме того из бака пришлось взять с литр бензина для промывки масляного фильтра и двигателя. Всё слитое в баке сожгли тут же, в костровище. Пожалуй это лучшее что мы могли сделать для сохранения природы в сложившихся обстоятельствах Как хорошо, что у меня и Бахи было с собой по литрушке масла. У меня автомобильный шелл у него мотюль. Залил я свой Шел, но уже через пару километров картина в окошке снова не радовала. До Имандры ехать ещё километров пять. Можно конечно конечно залить Бахин мотюль, но где гарантия, что и оно не превратится в эмульсию? Решено ехать до Имандры, искать Шишигу. Дорога до Имандры оказалась на удивление простой и сухой: всего несколько ручьёв и луж глубиной менее середины колеса. Перед самой Имандрой брод через реку Гольцовка. Река достаточно глубокая и бурная, но рядом сразу два моста: пешеходный подвесной и ж/д. На насыпи ж/д моста виденеется мотоколея. Мост преодолён почти без проблем, даже сбрую с коней не снимали. И вот, он посёлок Имандра. Некогда большой и процветающий посёлок рыбаков, ловивших рыбу тут же, в озере Имандра. Тут была и школа и медпункт и магазины. Но это всё было раньше, теперь дома в основном пустуют, а немногие оставшиеся жители приезжают сюда на лето и выходные. Дорог тут много, поэтому мы как заправские следопыты стали выслеживать Шишигу. Выследили его мы быстро, он как раз возле машины был. Доехал он давно поэтому вовсю с друзьями отдыхал. Нас увидел – удивился что мы таки доехали, его друзья тоже удивились. Когда он узнал о моей проблеме без разговоров дал нам большую канистру дизельного масла, солярки литров 6-8, а друг его ещё пустую канистру для слива чачи из двигателя. Слив шелла показал, что не всё так плохо было, эмульсия была не очень сильная, а фильтр так и вообще не забит эмульсией. Движок был заполнен соляркой по маслозаливную горловину, прокручен стартером много раз - вот для чего пригодился бы кик! Затем солярку слил и два раза заменил масло. Всё от эмульсии и следа не осталось. Шишигу я очень сердечно отблагодарил, предложил самое ценное из-того что с собой было тушёнка и антикомарин, но Шишига от подарка отказался, сказал: «Путь вам предстоит ещё не близкий – пригодится самим!» Если вдруг ты это будешь читать, прими мою искреннюю благодарность ещё раз! Время 22:00, а нам ещё ехать и ехать до запланированной точки – серьёзного брода через реку Бассейная Куна. От Имандры дорога потихоньку сворачивает на восток, огибая западный массив Хибин с севера. И состояние этой дороги далеко не самое лучшее: камни, глубокие лужи с каменистым дном, грязь, остатки старых гатей. Через 10 километров возле ручья Маннепахккуай, мы уже готовы были впасть в отчаянье. Легко ли сказать: два час ночи, а самая сложная точка брод через Куну ещё впереди и ехать до него ещё километров 10. А преодолеть этот брод надо обязательно сегодня, в смысле до ужина. И тут видимо эндурный бог нас услышал и разрешил передохнуть: после Маннепахккуая дорога пошла замечательнейшая и меньше через час мы были у Куны. Но вид этой Куны нас подавил. Ширина 50 метров, глубина по грудь. А течение такое, что меня во время разведки брода смыло. Хорошо верёвкой к дереву был привязан. Друзья меня вытянули из воды. Л1 мне не помог – после падения через края ко мне в ноги затекло уйма воды. В общем искупался – постирался. Эндурный бог судя по всему посмеялся от души. Делать нечего начинаем становиться лагерем. До цели – хорошая дорога до базы спасателей, расположенной в самом сердце Хибин – рукой подать, но как говорится: «близок локоток, да не укусишь». Кроме того на субботу прогноз погоды ну очень ужасный – сильный дождь весь день, а к вечеру вообще ливень и гроза. Кругом медвежьих следов полно, а метрах в 100 от брода вообще куча медвежьего говна лежит, правда уже старого. Хорошо хоть лес сосновый: дров полно, над костром растянули тент и сушильную верёвку. Вещи конечно прокоптились, зато и подсохли. Начиная с 4х часов светило яркое солнце, даже и не верилось, что на завтра ожидается плохая погода. Спать завалились только часов в шесть, а к 12ти нас разбудил сильный дождь, бьющий своими струями по палатке. Поэтому я с чистой совестью повернулся на другой бок и проспал ещё два часа. А вот Джебел уснуть не смог. Он правда и спать завалился вскорости после 4х, поэтому к двум часам дня, когда я более-менее выспался, по нашей поляне носился ароматнейший коктейль из соснового дыма, запахов мокрой хвои, заварившегося чая и практически готового завтрака. Приятное пробуждение. Дождь время от времени налетает, но не очень сильный и быстро заканчивается. А после 16-ти часов даже солнце стало выглядывать. Часов в 18 мы, с тяжёлым сердцем, принялись за обратную дорогу. А погода – всё лучше и лучше. От жены СМСка дошла: «Грозу в Апатитах отменили». Ну и замечательно, хорошо когда синоптики в плохую сторону ошибаются! Проехали Маннепахккуай в обратную сторону, набрали воды. Вода тут ну просто изумительная, пьём некипяченую. Началась плохая дорога. На первых же камнях заваливаюсь на правую сторону, причём прямо в лужу. Все усилия по просушке экипировки пошли прахом – вся правая половина сырая. Только боты ещё как-то держатся – ОЗК бахилы одетые всю дорогу, стараются изо всех сил сохранить мои ноги сухими, а я со своей стороны – их целыми. Поднимать гружёный мот ох как тяжело. Багажу-то килограммов 40. Но ничего не в первый раз я его за эти выходные поднимаю – поднял с Божъей помощью, а по телу-то течёт вода из промокшей экипы. Сжимаю волю в кулак, сажусь, выезжаю из лужи и понимаю, что ещё и перья провернул. Ну да эта процедура уже наработана – дольше ключи доставать. Доехали кое как до перекрёстка: налево Имандра – оттуда мы приехали, направо «короткая» дорога к Оленегорску. Но популярностью она не пользуется. Помня вчерашние лужи и стремясь во что бы то ни стало не ехать обратно тем же путём, что приехали – решаем рубиться к Оленегорску. Первые несколько сотен метров дороги были многообещающими, но за поворотом нас ждал глубокий брод с топким дном. Коней переводили под уздцы, но сбрую не снимали. В принципе каждого чуть не уронили. Потом дорога под ЛЭП завела в такое болото, что даже грузовики энергетиков пробили колею по лесу, чтоб его объехать. Воспользовались этой колеёй и мы. Потом короткий скоростной участок и очередное препятствие – длиннющая лужа с дном из больших камней. Хорошо хоть вода прозрачная, видно куда править. И на выезде из этой лужи опять падаю направо. Всё то, что вымокло в прошлый раз и уже начало подсыхать, промокло снова, но уже без шансов на просушку: время 23 часа, солнце светит чуть выше горизонта, температура упала градусов до пяти и стала выпадать роса. Перчатки с защитой пришлось заменить на обычные кожаные, чтобы сохранить хотя бы крохи тепла. Наконец спустя ещё бессчётное количество луж мы выехали к такому броду, по сравнению с которым прошлый брод через Куну показался детским лепетом. Ехать предлагалось прямо по озеру порядка 300-500 метров. Глубина по колено уже сразу, а сколько там дальше – остаётся только догадываться. Решили исследовать еле заметную колею отходящую от дороги непосредственно у брода, но она быстро привела нас в болото, а после болота хоть и стала похожа на дорогу, но ушла в сторону от вытекающей из озера протоки, которую нам надо было преодолеть. Тут я обратил внимание, что в баке осталось не больно то и много бензина. На глаз порядка 4х – 5ти литров. Это при том, что с собой брал бутылку с тремя литрами бензина, и она уже давно была залита в бак. Короче бензина осталось только-только чтоб дотянуть до заправки в Апатитах если ехать назад, по нашим следам. Однако устраивать обратное плавание ну совсем не хотелось. Джебел, поскольку танкер, поехал на разведку по этой дорожке. Через пару минут возвращается: грязи добавилось на нём, левый лопух на руле оторван. Но Джебел полон оптимизма – дорога ведёт напрямую к ж/д путям. Правда колея проходит под телеграфной линией, столбы давно упали, но один из проводов повис на деревьях точно на уровне шеи эндуриста в стойке. Провод ржавый и тонкий, по этому Джебел заметил его в последний момент, и ему пришлось падать на левый бок, дабы сохранить при себе свою голову, она ведь ещё пригодится. Ж/д здесь магистральное, одноколейное. Поезда едут каждые 5-10 минут. И лишь время от времени случаются перерывы по 30-40 минут. Хрен редьки не слаще короче. Но изучив карты выяснили, что до моста через протоку ехать нам всего-то 2 километра, а после ещё столько же, и мы попадаем на станцию «Рудный», откуда можно вернутся на грунтовую дорогу. Сказано-сделано. Но солнце… Солнце так обрадовавшее нас несколько часов назад теперь висит прямо на горизонтом, и точно в направлении ж/д пути. Смотреть вперёд практически невозможно. Тут выявился ещё один минус эндурного шлема с визором: козырьком солнце отсечь можно, но оно отражается в загибах визора. Смотреть реально только под загибом визора в средней части, при этом ослепляясь отблесками слева и справа. К счастью прямик быстро закончился и солнце сдвинулось чуть в бок, стало проще сосредоточится на борьбе с насыпью. А бороться было тяжело: более-менее ехать можно только в том месте, где заканчивается край шпал. Чуть правее и мот тянет под откос, а чуть левее уже рельсы. Останавливаемся каждые 500 метров и напрягаем слух. На севере ж/д пути имеют много пересечений с реками, речушками, ручьями. В районе Хибин таких пересечений особенно много. Так вот звук бурный поток издаёт точь-в-точь такой же как идущий где-то там поезд. Поэтому у нас постоянный консилиум о природе слышимых звуков. Прикрученные левые зеркала тоже не особо помогали, так как от езды по щебню и бетонным шпалам их содрогали такие конвульсии, что поезд можно было бы разглядеть только в тот момент, когда машинист уже готовился бы к изготовлению фарша. Четыре километра до «Рудного» пролетели очень быстро. Сам «Рудный» состоит из одного дома, двух собак и кошки. Видимо хозяин ушёл на рыбалку или ещё куда. На дорогу мы попали без особых трудностей, но и радости нам это так же не принесло. Дорога была в таком состоянии, что недавний опыт по ж/д насыпи навевал самые тёплые воспоминания. Больше всех страдал Джебел, не смотря на тяговую переднюю звезду на 13. Он очень переживал за сцепление, которое приходилось почти постоянно держать в пробуксовке. Короче учитывая предстоящий ещё один жёсткий брод, который судя по общему уровню воды надо будет все-равно преодолевать по ж/д мосту в районе станции «Куна», решили возвращаться к «Рудному» и двигать по ж/д до моста. После моста должен быть очередной съезд на дорогу, а там уже и до обитаемого посёлка «Ягельный бор» недалеко. Есть у Джебела одна особенность: почти в каждой серьёзной поездке менять камеру в заднем колесе. Этот раз не стал исключением: не успели толком отъехать от «Рудного», как идущий в середине колонны Баха стал сигналить – у Джебела колесо сильно проминается. Ну что делать? Процедура шиномонтажа наработана, разве что под откосом нам её проводить ещё не приходилось. Машинисты, проезжая мимо, были в культурном шоке! Шутка ли: на этом участке и людей тяжело встретить, а тут сразу три мотоцикла, да ещё и руками в ответ на гудки приветственно машут. Точно психи какие-то! Вернув Джебел обратно на насыпь поехали довольно уверенно. Быстро доехали до моста и уже настолько привыкли к особенностям езды по насыпи, что даже дорогу после моста искать не стали и струячили до самого «Ягельного бора». Время четыре утра – пора бы и о ночлеге задуматься. Дорожек тут тьма-тьмущая, но воды поблизости мало – местность песчаная. Вначале решили ехать в сторону большой дороги на небольшое озеро, но наш план был жёстко порушен реальностью: за одним из поворотов вместо дороги мы обнаружили феерический кратер карьера. Интересная картина: по навигатору перед нами лес и озеро, а по факту рукотворная яма метров 500 в ширину, километра 2 в длину и в глубину 100-150 метров. С учётом закатно-рассветного солнца – впечатляющая картина. Полюбовались, пофоткали, но озеро то наше – тю-тю. Более озёр поблизости не предвидится, поэтому едем назад к «Ягельному бору». Надо сказать, что посёлок этот полностью оправдывает своё название. Места тут благодатнейшие! Лес состоит из одной только сосны, грунт – густой мох-ягель поверх песчанника. Пара километров по дороге, по которой мы и планировали изначально доехать к посёлку и мы пересекаем ручей. А большего нам и не надо, сворачиваем в бор, отъезжаем метров на 100 от дороги и разбиваем лагерь. Эх, если бы везде были такие леса, по которым можно и без дороги ехать… Часов в восемь таки разошлись по палаткам, продрыхли часов до трёх. Ну что ж, пора и по домам собираться, по тёплым ваннам наполненным горячей водой. Неспешные сборы и часов в шесть вечера выдвигаемся в обратный путь. Продираемся через гостеприимный сосняк, подкатываемся к нашему ручью, что чуть выше по течению не дал нам помереть от жажды и голода. Джебел пересекает ручей и улепётывает в даль. Баха стремится в след за ним, но один из камней безжалостно роняет Баху на левый бок. Обидно-то как! Ведь воды-то больше не предвидится, только ровный песчаный грейдер и 100 километров асфальта до дома. И Бахе теперь предстоит проделать весь этот путь мокрым. Как я его понимаю, ведь вчера в первой же луже искупался сам. Баха поднимается, со вздохом разочарования садится, даёт газу и … опять лежит на левом боку. Это что же за вредный камень такой! Далее чуть попугали дачников, обогнали пару легковушек и миновав официальную обзорную площадку карьера, которая и в подмётки не годится обнаруженной нами вчера, добрались до асфальта. Ещё пара минут и мы на Оленегорской заправке. Мы с Бахой очень удивлены расходом топлива. Ко мне влезло всего около семи литров, хотя я ожидал порядка девяти. А Баха влил тоже меньше чем ожидал. Вообще как это ни странно, но расход Бахи на 10-15% был меньше чем на моей двухсотке. Джебел полный бак заливать не стал, но судя по предыдущему опыту по трассе до Апатит, его расход где-то по середине нашего. Пробег наш составил более 100 километров от асфальта и до асфальта. А сколько точно фиг его знает, у меня на середине пути опять отказал трос спидометра. Из них примерно половина лютое дорожье, а вторая половина – терпимое, по которому можно ехать на третьей передаче со скоростью 30-40 км/ч. Хибины над нами в очередной раз посмеялись, не пустив нас на 12ти июньские праздники. Придётся проучить их, приехав в более традиционное для мотопутешествий время.
    1 балл
  41. Вчера купил прямоток и установил его, к сожалению процесс не фотал т.к. телефон дома забыл. Но все встало на штатный крепеж и нужды особой в этом не было. Раскрутил хомут соединяющий глушитель и приемную трубу, открутил один болт хомута , держащего штатную банку и установил прямоточную. Там хомута нет , крепежная планка приварена. Все подошло идеально, напилинг не потребовался. На все про все 10 мин. Штатную банку потрошить не стал т.к. сомневался в целесообразности мероприятия, если бы что-то не устроило, обратный процесс был бы не возможен. Результат замены превзошел ожидания. Звук просто чумовой. Плюс миллион к ощущениям от катания. И на низах лучше стал переть однозначно. Первую включаю гораздо реже чем раньше, да и на любой передаче это ощутимо. Прямоточную банку купил на рынке, когда искал звезды - присмотрел ее. Стоила 3 тр , сторговал за 2,6. Бюджетней чем на али экспрессе купить.Она от мотоцикла мотоленд zr 250, по крайней мере так маркером было подписано на ней.Помимо всего прочего она весит раза в три легче штатной,тоже несомненный плюс, так что мот немного похудел. На холостых работает чуть громче штатной, это преимущество, как ни крути - когда выкатываешься из жилых районов в поля, есть возможность ехать на малых оборотах и не тревожить окружающих. А как только вырвался в пампасы откручиваешь ручку и сочный громкий звук выхлопа будоражит кровь и постегивает наваливать... Итого: результатом доволен на 200%. Фото инсталяции ниже. Для примера рядом родная банка.
    1 балл
  42. Вчера затестил новую 15-зубую звезду по полной) Поехал катнуть и встретил мотоциклиста на ямахе сероу(97 год 225см3 20 с небольшим сил) Я обычно катаю по грунтовым дорогам, горкам, полям и т.д в грязь не лезу , А этот товарищ решил показать свои тропинки)) которые еще не подсохли после вчерашнего дождя, кароче гоняли по свежевспаханному полю, оврагам в высокой траве, болотистым заросшим лужам с полколеса глубиной. Возросшая тяга очень чувствуется - гораздо удобней маневрировать на маленьких оборотах, приходиться меньше играть сцеплением , по полю и лужам гораздо уверенней прет. Впервые увидел фонтан грязи из под своего заднего колеса))) , когда посередине этой болотистой лужи застрял , резина все таки больше дорожная.... Прохватили недолго, но от души, у меня это первые "грязные" покатушки. Пришлось стирать экип и рюкзачок который висел за спиной и драить мотоботы. Мотик придеться на мойку везти))) Если честно , то я бы еще поигрался с передаточным отношением(довел бы до 3,3 - 3,5), за счет большего количества зубьев на задней звезде - чтобы первая вообще была как пониженная (найду заднюю недорого , обязательно куплю и затестю) И еще момент, назад срочно нужен какой то брызговик, его роль мог бы сыграть номер, но мот у меня без регистрации , вобщем нужно что то приколхозить, а то летит и на спину и на сиденье...
    1 балл
  43. Америкосы все-таки решили напасть на Россию. Решили спросить более "опытных", когда лучше нападать-зимой или летом? Спросили французов, те говорят- только не зимой! Спросили немцев- только не летом! Сидят, репу чешут. Когда же нападать-то? Решили просить у китайцев (азиаты - хитрые ребята).. Китайцы говорят: немедленно! Америкосы: почему? Китайцы: Видите ли в чем дело, русские сейчас Северный поток строят, БАМ восстанавливают... - им пленные просто позарез как нужны...
    1 балл
  44. Я как продавец очень переживающий за свою репутацию попробую дать несколько советов. 1) Соберите максимум информации о продавце(ф.и.о. тел. адрес. номер карты). Если человек порядочный он без проблем ее вам даст 2) Проверьте всю собранную инфу через Гугл, Яндекс и социальные сети. Если информации ноль это тоже факт на который стоит обратить внимание. 3) Альтруистов в настоящее время нет и новых не будет, это по цене. 4) Требуйте детальные фото на почту либо в тему 5) При малейшем сомнений в порядочности продавца откажитесь от покупки Надеюсь это поможет избежать мошенничества
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...