Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 662


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  3. Виталий67

    Виталий67

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      163


  4. Михаил Мариевский

    Михаил Мариевский

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      328


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2015 в Сообщения

  1. Добрые выходные. Суббота. В субботу поехал другу в некий посёлок отвозить зеркала на мот. Пробка в сторону Балтийска адская (снимают асфальт). Решил срезать через прилегающие посёлки. Ездил там один раз, но подумал, что не заблужусь. Наивный. Все дороги узкие, две легковые машины разъедутся с большим трудом. И вот петляя по этим улочкам натыкаюсь на "баррикаду". Стоит старенькая бэха, двери открыты, не проскочить. Машина окружена бандой гопников (человек 5)... Ну всё, думаю, приехал, сейчас будут грабить... Девушка из банды чуть ли не побежала на встречу размахивая руками и просьбой остановиться. При этом вид у неё не сказать чтоб странный, скорее пикантный. Почему-то в трусах и майке. И это не был купальник... Сзади меня подпёр джип. Ну деваться некуда. И тут "гопники" начали просить у меня бензина! У меня там плескалось немного. Сказал, что никак не могу поделиться. Говорю, просите джипаря. А джипарь уже задом уехал. Мною был отметён вариант довезти одного из них до заправки (километров 5 по адской пробке). В итоге я согласился привезти им бензина. Получил бутылку на 6 литров и 500 рублей. Поехал кароч... Доехал до другана (недалеко, по пути на заправку), говорю, дай бензину, я "гопникам" обещал. Нацедили пару литров с канистры, остальное я с бензобака долил. А тут ещё братан друга приехал с бензином (плеснули пару литров мне в бензобак). Примотал бутылку скотчем к кофру и поехал назад. Заблудился... Петлял по этому лабиринту минут 10 или больше даже. Кое как нашёл то место, где стояла... машина. Смотрю, с обочины ко мне топает парень, вроде бы один из той банды (да, в банде ещё мелкий пацан был с котёнком на руках, который всё время повторял "какой у тебя красивый мотоцикл", не котёнок, а пацан). Ну чел этот говорит, что думали, что ты уже с#бался. Я говорю, что заблудился. Он, - мы думали, что ты местный. Вопщем, машину укатили за пару кварталов. Посадил чела сзади и поехали черепашим ходом. Банда такого прибытия не ожидала, явно. Начали хлопать и улюлюкать. Давали деньги. Я так подумал, что если бы мне нужны были деньги, то я бы с вашей пятихаткой уехал. Кароч, пожали мне все руку, попытались впарить котёнка, я ещё раз услышал, что у меня очень красивый мотоцикл и поехал дальше... Воскресенье. "Выгуливал" другана (которому вёз зеркала за день до этого). Катались почти весь день по полевым и лесным колеям за Логвино. На карьере не получилось, там соревнования у питбайкеров были. Уже возвращались назад, навстречу пара питбайкеров пролетела. А перед нами вдали телепалась на ухабах Honda Ridgeline попутная нам. Я ещё подумал, не жаль человеку такую машину в такую жопу загонять. Еду не быстро, смотрю на дороге чехол от мобилы валяется. Остановился, показываю другану на него. Взял, пусто. Друган говорит, что мобила где-то рядом валяется наверняка. И точно на краю дороги в траве лежит белая сонька, смартфон. Потыкал кнопки - работает. Ну, будем ждать звонка. Я думал, что телефон потерял один из питбайкеров. Точнее, питбайкерша :) Через минут 10 звонит мобила. Женский голос. Спрашивает, мол, нашли телефон? Я, -да, в поле валялся на дороге. Я спрашиваю, а кто потерял, девочка? Она отвечает, так замявшись, нет, мол, мальчик. Короче, дала трубку этому "мальчику". Оказалось, что это как раз чел с той хонды. Через полчаса встретились с ним в Логвино. Тоже деньги предлагал. Но мне как-то стыдно брать. Взяли с него только обещание, что больше он телефон терять не будет.
    5 баллов
  2. мои текстильные кофры.
    3 балла
  3. Всем привет! Поехал отдохнуть на турбазу рядом с Балаково,и Дакара взял с собой.Парни! - Это рай для эндуриста! Первый же выезд -84км.!Офигенные места и ни фотки ни видео,не передадут всего размаха! Какие тут почвы!!!Это восторг! Глины и колей нет,по грунтовкам можно валить на все деньги...Есть сопки, каменистые горки! Вдоль Волги можно прохватить по песчанным пляжам или местным дорожкам.И с погодой повезло- сильной жары,обычной для этих мест нет-стоят комфортные +22-24 и вода почти такая-же - купаемся всласть! В последний день перед отъездом пришли USB розетки,спешно установил для навигатора,плюс вольтметр для контроля за напряжением.А вот чехол так и не дождался-пришлось колхозить быстренько из держателя телефона.Нормально себя зарекомендовал- перед глазами телефон -удобно. Пришлось в поездку и подножки, и номер поставить- с женой до магазина ездить.но она у меня "дюймовочка"-с ней можно ...С особью покрупнее,боюсь просто не уместиться:-)
    3 балла
  4. ....ну тут я поспорю... хорошо работающий карб,хорошая свеча...и отлично заводится с кика :) у меня мопедка есть 110сс,аккум давно умер,только подсвечивает указатель передачи...так с кика отлично берет... а был момент,захандрил...так я свечку газ горелкой поджарил...и опять все отлично:)
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Вот так получается )) не так красиво и дорого как у Китайцев, но все же ))
    2 балла
  7. вот, нашел видео с нового этапа чемпионата, трасса ещё интереснее
    2 балла
  8. Очень понравилось! Это высший пилотаж! http://www.youtube.com/watch?v=w1BBfrY6yNU
    2 балла
  9. Вчера выбрались на покатушки на двух мотоках, я на кросраннере и товарищ на KLE400 Что могу сказать - наш мотак по динамике не уступает, до 120 разгон очень бодрый, а с места даже резвее. Ездить по ебеням на KLE очень сложно, тяжелый, сложно маневрировать, удерживать, а если уронил - поднимать. Там где на своем я пролетал без каких либо затруднений, кле местами падал, или конкретно буксовал. И еще сильно перегревался. В общем мотоциклы совершенно разные, но для города и околологордоских покатушек однозначно нужен легкий мотик. Пока альтернативы кросраннеру просто не вижу. Хотел ДРЗ400 - но у него сидушка очень узкая и второму пассажиру будет не очень комфортно. На кле комфортно на дальняк, по трассе. Немного фоток, как убрать под спойлер не знаю(
    2 балла
  10. А мы тут немного полетали
    2 балла
  11. Привет парни))! НЕ стал я больше покупать колодки, купил накладки сцепления от грузовика за 130руб большую и Заклепал накладки. С одной накладки получается пять комплектов, тормоза нормально работают не чуть не хууже родных накладок за 1000-1500руб
    2 балла
  12. Да скорее всего это обязаловка для подтверждения статуса депутата. Они должны выдвинуть какое-то количество законопроектов и изменений. Чтобы показать,что они не зря сидят в госдуме, а там уже предлагают каждый из своей больной темы. Вспомните все эти бредовые законопроекты про запрет нижнего белья, кто-то пытался пропихнуть закон о обуви (подробностей не помню). А то, что смысла в их предложениях ноль никто и не задумывается - главное предложить. А нам с вами жить по этим бредовым законам и расхлебывать вытекающие из них проблемы. (например ЕГЭ)
    2 балла
  13. 2 балла
  14. T6 вроде не редкий мот, а темы о нем нет. Владельцы, отписывайтесь. Я на своем проехал 20 часов. Нет проблем пока. Из серьезного делал только регулировку клапанов, смазал прогрессию и проверил смазку в ступичных подшипниках. Ну и жидкости все поменял кроме амортизаторов В них выкрутил все настройки в минимум. Но мне кажется, что всеравно жестко. Порадовало то, что заводится и в зной и в холод с пол тыка. Мощности пока хватает, но насос ускорительный не помешал бы. Нет подрыва. Раз пять падал. Защита рук вся исковеркана, рычаг тормоза ручного удачно сломался, как раз под два пальца остался кусок. Рычаг ножного загибается под раму. Рычаг передач тоже гнется как пластилиновый. Но так же просто и назад выгибается. Цепь тянется, но пока умеренно. Пластик весь цел. Наклейки только керхером сдуваются. Поставил диодную фару и задний габарит. Пока доволен.
    1 балл
  15. Леш,я на волговском сайленблоке езжу уже тысяч 5-6,износ еле заметен.Не изобретай велосипед.
    1 балл
  16. Ну а где девка-то, крупным планом? ;)
    1 балл
  17. Пробег сейчас больше 17 тысяч, по поводу эксплуатации писал здесь недавно, вот: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=187845 и вот: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=187867
    1 балл
  18. Максим,у меня на заведённом показывает 14,6V.На заглушенном 13.5V. Надо реле-регулятор проверять и генератор. А я сегодня опять 110км. проскакал...Под конец,понесло меня куда-то:-)В лесу свалился в траншею,почти в рост глубиной.Выезд снят на камеру...Въезд -нет...к сожалению:-) Ох и места зачётные!!!Так укатался,натаскался под завершение покатушки,что поехал на турбазу по асфальту... Седушка с...ка!!! Жёсткая!:-) Приехал и упал в Волгу-отмокать-надо ужинать идти,а встать заставить себя не могу:-) Но конечно в сравнении с 7км. толкания Дакара по горам-это вообще ни о чём;-) Сцепа не радует-Итак вроде оптимизировал всё что мог,а ведёт кмк!Первую втыкаешь вроде обычно,вроде переключается нормально,но нейтраль ужасно искать-чувствуется,как "засасывает" вторую,или из первой еле выдернешь...В общем по приезду может чего-то попробую покумекать,а морально готов уже к тросу вернуться. Осталась надежда,что сцепа залипает от повышенного уровня масла,при замене плюхнул по верх окошка...Но кажись ездил уже после замены, с тросом сцепы,нейтраль в разы легче ловил!
    1 балл
  19. так,я поставил... ролик от нового барса... загогулина из закромов родины... инвертор мой и вуаля,натяжитель готов мне нравится,во всяком случае,даже критически растянутая цепь не слетает. фото я выкладывал. или могу ещё сфоткать в выходные. пс главное,пружину стоковую ослабить.больно мощная...ролик за 100 км можно стереть)))) поэтому брал два штуки,один пристрелочный...А второй эксплуатационный :) пспс платил 300р за шт.
    1 балл
  20. Или переднюю звезду сделать меньше на зуб, или заднюю на пару-тройку зубов больше. 13/44 - трактор.
    1 балл
  21. На ебее глянь...вообще ох....ешь! http://www.ebay.com/itm/2004-Honda-CRF230-Complete-Engine-Motor-Runs-Good-04-CRF-230-B3517-/151752110389
    1 балл
  22. http://www.jcmoto.ru/ :) Двигатель в сборе HONDA FTR223 Если показания компресометра с этого движка, то че вполне норм цена по моему.., только он чет страшный какой то, похоже в луже валялся..
    1 балл
  23. Это называетсмя "густонаселённая местность" :) Мы когда в те края заежжаем,- очень неуютно себя чувствуем... :wacko: Толи дело у нас, на востоке: свернул с федералки - и тишина! А заехал в лес, - и всё, - мы одни на этой прекрасной планете B) Правда сейчас в лесах появились ягодники и грибники, но это народ в основном смирный и тоже любящий уединение. Тем паче можно уехать в такие леса где нет ни грибов ни ягод... Кстати, пока дни ещё длинные, предлагаю калининградским форумчанам не сложный, в плане дорожных условий, прохват по Красному лесу: если собраться в Гусеве часов в десять утра, а в обратный путь отправиться в 18 часов, можно успеть спокойно и созерцательно выписать по Пуще восьмёрку "тайными" дорогами, полюбоваться разными участками леса и посетить некоторые основные достопримечательности, ну и пообедать у костра, на берегу реликтовой речки :) От вас потребуется: исправный мотоцикл подходящего класса - любой эндурик или лёгкий/средний дорожник; базовые навыки владения мототехникой; поесть- попить на себя; и полный свободный день - чтоб не было так - "Ой, мне надо вернуться в четыре!"... Заправка есть у самого леса. День лучше выбрать погожий, это чтобы старые, мрачные в паспурный день грабовые рощи не напугали избалованных светом горожан своим диким видом :)
    1 балл
  24. Распускать колесо, ровнять обод кувалдой или в тисках, затем заспицовывать снова и потихоньку выводить оставшееся.
    1 балл
  25. кофры. уже с бутылями. если вытащить то будет компактней.ремни через седло натянул специально посильней что бы кофры были повыше. если поставить нормально по бокам будет красиво но грязно.по уму надо делать рамки под кофры. просверлил глушитель и не понравилось. получилась перделка.
    1 балл
  26. изврат конкретный :blink:
    1 балл
  27. Покупал такое, доволен, качество как и в стоке. Старое совсем в хлам? Может проволка и термоклей?
    1 балл
  28. Саша. Привет. Вот КОЗЛЫ. Сам неоднократно сталкивался с тем, что нас, якобы, не видят. Какое-то наплевательское отношение. А потом "Сынок-сынок". Не видит - фонарь ему залепи с развороту. Меня , поле замены фары на 6-рочную, стали видеть. Езжу только с дальним и с боковыми фарами и пошли все в жо....... Поаккуратней там.
    1 балл
  29. :blink: Не понял, как так кронштейны сиденья погнуло? Из за того что колесо по нему ударило?
    1 балл
  30. ну вот и финиш. фото конечно не очень качеством. будет цифра сделаю номаные. мот собрал вчера
    1 балл
  31. Все верно, но уж сильно преувеличено ))) Про разгон не соглашусь, но его и там и там хватает, до 100. Наш больше внедорожник, кле больше вседорожник. т.е. паркет. В говне вес решает! На африке там бы вообще была жесть )))) Но тут еще дело в опыте, наш мот как велосипед, сел и поехал, на кле нужен опыт мало мальский и тогда он не уступит в говне , а на африку надо мега опыт.
    1 балл
  32. На выходных приключений нашёл: Ехал в стойке, около 80км/ч. Получил седлом под зад так, что зубы клацнули. В момент максимального кивка вперёд, ноги судорожно искали зацеп в районе болтов сидения, а я всерьёз представлял, как меня сейчас моим собственным мотом переедет... Потери: -перегорела одна из ламп подсветки спидометра :) -вмятины на обоих ободах - погнуты кронштейны сидения, задняя часть сидения приподнялась сантиметра на 3. -подкрылок уничтожен. Провода к задней светотехники аккуратно разъединились в разъёмах. :) Даже фиксатор на 3х контактном цел остался.
    1 балл
  33. Отчёт-с про изменение передаточного соотношения: установил звёзды 16-47. Мотоцикл стал по динамике как чахлая легковушка, но, зато, на трассе стало намного комфортнее. Движение на крейсерской 80 просходит на оборотах около 5000. При переключении с низшей передачи на 6000 становится 4000 на высшей, передачи существенно удлиннились. В городе теперь основная 4я - это 60 км/ч на 5000. Сильно округляю цифры, учтите. Моторчик, конечно, тащит, но ему стало заметно труднее. Расход топлива не замерял. Я немного переборщил с уменьшением числа главной передачи, но то что хотел, всё же, получил.
    1 балл
  34. Кстати, а наш двигатель случайно не с хондовского слизан? В частности, HONDA CB223 имеет такой же экзотический объём, плюс диаметр и ход поршня идентичны с Ирбисовскими... Может, и другие детали с этой Хонды подойдут? Никто не пробовал ставить "вечное Ипонское"?
    1 балл
  35. Всем привет. Попросил у меня знакомый товарищ сравнить Ирбиса и Кайо по эксплуатационным характеристикам, вот, снял небольшой, типа, обзорчик :) Может, кому будет интересно, или есть, что важное дополнить. Конечно, как-то сумбурно всё, и по вершкам... Но я съёмкой видосов часто не занимаюсь, так что простительно, думаю ;) (это оконцовье. В один дубль снять не получилось)
    1 балл
  36. Блокировка руля. Руль в крайнее положение, нажать на ключ и повернуть против часовой стрелки.
    1 балл
  37. Вообще насколько я знаю по нынешним правилам обгоном считается маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения, а без выезда на встречку - это ОПЕРЕЖЕНИЕ,
    1 балл
  38. Наконец поменял успокоитель цепи (примастрячил от Honda CRF250), цепь (сальниковая EK 520 SROZ2-114, нам достаточно со звездой на 50 зубов 112 звеньев, но мне было влом укорачивать :)) и заднюю звезду (JTR897.50).
    1 балл
  39. Вот наткнулся может кому интересно http://fishki.net/1598156-shokirujuwie-foto-iz-moto-servisa.html?mode=recent
    1 балл
  40. Пока что я вижу, что ты насоветовал людям отбить обмазку с электродов, расклепать и нарезать резьбу. При чём здесь ты и твой крутой военный завод? Я, знаешь ли, не сомневаюсь, что на заводе твоём чёрта лысого сделают, если захотят, но при чём здесь простые люди, которым ты советы раздаёшь? Где здесь слова про термообработку? Где про выбор марки нержавейки? Ты понимаешь, что твои рекомендации попросту опасны? Твои слова - не меньший высер, чем мои. И про высеры я бы помолчал, на самом деле. Про то, как с увеличением степени сжатия КПД мотора повышается, но тепловыделение увеличивается - законы сохранения энергии нервно курят, ага. И такой лажи по всему форуму можно наковырять достаточно. Поэтому не груби, будь добр. Я тебе грубого слова не сказал, а твоё ЧСВ уже затмило собой солнце. Нельзя так, почтеннейший :)
    1 балл
  41. Разбираем перо сверху. Откручиваем верхнюю крышку пера,сливаем масло и вынимаем весь фарш. Остаётся сама зеркальная труба с тягой, которая держется как раз этим болтом(я зеркальную трубу отделил от корпуса потому что менял сальник, но это делать не обязательно). Берём пластиковую трубку нужного диаметра, чтобы её можно было надеть на тягу, уперев в болт на свободном конце тяги. Далее давим на трубу, тем самым прижимая картридж в который вкручен этот болт. Теперь он легко открутится. Я делал фотографии уже разобранного пера чтобы было понятнее.
    1 балл
  42. И еще, пишите свой пробег как у меня в профиле, будьте мужиками
    1 балл
  43. Саня,счастливо отдохнуть!Привези кусочек лета!
    1 балл
  44. Видео уроки ну и для затравочки:
    1 балл
  45. Даа пружина там заразная ))))
    1 балл
  46. Предлагаю добраться до пос.им.Воровского. Мы каждые выхи катаем по нашим трассам, есть карьеры и бездорожье, скоростные участки и т.д. Нас как минимум трое.На карьере есть отвесные стенки, попытки их взять пока не удачны))Есть попроще, но глубокий песок. Лесные маршруты и квадро трассы! Куча полей и не изведанных троп)))
    1 балл
  47. МИшань, ни чего я так, по свойски ?! Я сейчас речь толкну!! Ты так, ты произнес слово эндурный, словно ты не..въебе...нный эндурист и ощущал в свои 29 лет все прелести эндуро- падение, прыжки и всю ту трехомудию... скажи уже что бобла жаль.. Если ты такой знаток, то у эндуро ход маятника 200-300 мм максимум и то чтобы его так сложить нужно сигануть бог есть с какой высоты !!!! У нашего 150 мм и этого для любителя за глаза. Раньше прыгали на стоковых мопедных, мотоциклетных и все были рады !!! Далее, теперь как ты сказал - дорожный !!! Ты хоть его характеристики то знаешь ??? Ебен батон ??? Так вот, хода данного амортизатора хватает вполне, для спокойной езды, для не сильных ухабов и пересеченке, чтобы данный амортизатор заставить кипеть и при этом пробивать, его нужно отдать минут на 30 кроссменам, чтобы они его укатали в таком темпе, что тебе хватит на весь срок службы ИРБИСА !!!! Прежде чем нести здесь ахинею, ты бы взял и расчитал ход маятника и амртизатора и узнал бы что получается? Для справки - примерное соотношение с максимальной разницей в 3 мм- 10мм сжатия амортизатора = 30 мм хода маятника. И теперь все сам сопоставь !!! Купи тот самый белый за 2500 касаяря от питбайка и жди когда он влезет тебе в одно место .... Когда мой стоил 9300 все менжовались его купить, один парень с форума сразу же купил и был счастлив... потом, спустя год, начало некоторых осинять.. что продукт хороший и проверенный уже реальными людьми !!! так нет, вы опять натыкаетесь на все теже грабли с китайскими амортами, начинаете творить чудеса сборной солянки - от нивы, от шиви, от уаза, от белаза, от самоката, может сразу от самолета ? Заканчивайте х..у..й.ней заниматься, не то констругируете парняги !!! Ебен папуас.. лучше бы подумали как раму усилить, как продлить живучесть мотора, как увеличить регулировку перьев и так далее.. Так нет, Вы все и всем ебете мозг с амортизаторами.... Извиняюсь перед всеми !!!! Просто накипело уже до жути, второй год ведут разговоры про этот сранный амортизатор !!! Мишаня, ты живешь не далеко от меня, приезжай ко мне и сам посмотри и пощупай данный амортизатор и потом уже высказывай свое мнение. Я мужик не жадный и могу дать тебе несколько часов прокатиться на нем, установишь на свой мот и будешь гонять 3-4 часа.. я разрешаю !!! И только потом, будешь высказываться и все прочее говорить про данный агрегат !!! Я сомневаюсь что ты сможешь его продавить до отбоя...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...