Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
Про смазку: Давненько уже придумал сию рацуху, а вот похвастаться решил тока сейчас, реально, - очень удобно! Я, на работе, постоянно пользуюсь стр. силиконом, отсаётся много пустых тубусов, какую-то часть я досушиваю, очищаю от отстков силикона и заполняю разными смазками, потом вставляешь такой тубус в шприц и накачиваешь смазки куда душа пожелает - очень удобно так смазывать подлшипники и пр. "неудобно доступные" пальцем и отвёрткой места. :)4 балла
-
4 балла
-
привет всем, купил хr-ку в декабре 2014, птс 16.07.13 брал в шинтопе . Начал катать с середины апреля , обкатка не тошниловка :) 300км-до 70км/ч плавно до 6т/об-мин,замена масла, 700км- 70-90км/ч до 6.5т/об-мин газ на 75%, замен масла мотюль 5100, 1300км- до110км/ч газ на 90% и вырезал катализаторы, по ощущением обороты стал набирать быстрее, также на этом пробеге были изготовлены у токаря втулки в задний маятник и прогрессию у родных биение не в какие ворота и допуски не лезет отсюда постоянный стук в задней подвеске, теперь его нет :) Пробеги были 50х50% трасса-оффроад и тут стало интересно если на офроаде тяги и скорости достаточно то на трассе максималки не хватает, купил звезду на 15 (530) 10 минут и болгарка и все встает как родное (520 не было :() подрезал крышку звезда встала впритык (на 16 точно не влезет) передачи стали длиннее но тяга на офроаде сильно упала :( докатал до 1600км и решил поставить звезду на 13, заказал на 14 (опять 530 но это уже не проблема :) за одно заменил цепь, родная вытянулась, купил золотой Китай ноунейм за 1тр вроде несильно тянется. на 2т/км заменил масло на кастрол, на мотюле нейтраль хуже ловиться. Жму на 100% газа на 13 звезде раскручивал до 10т/об до 4 передачи на 5 максимум 9т/об больше не крутиться скорость по спидометру 121км/ч. проехал не большой дальняк 400км туда-обратно на 14 звезде максималка 125км/ч крейсерская 115км/ч без проблем и поломок :) (но кажется что на затяжных подъемах по трассе тяги маловато). Итог: на сегодняшний день пробег 2800 из поломок когда менял звезду по запаре забыл стопор поставить :( хорошо ехал не быстро вылетела звезда сколола чуток крышку, разлетелся ролик цепи, при проезде по луже с глиной занесло заднее колесо упал на левый бок погнул лапку кпп пластик выжил :), как и у всех открутилась гайка крепления глушителя :( , решил прокатиться по кросс треку (не советую без подготовки прыгать, аппарат тяжелый для этого) короче подлетел на 1 метр перевесил на передние колесо (пытался тянуть назад но ;,,( ) еле выправился теперь ощущение что левое перья пробило хотя вроде не текут но кочки глотает хуже надеюсь замена масла в вилке исправит ситуацию. Из доработок были установлены ручки с подогревом,защищенная розетка прикуривателя с usb переложена проводка, задняя подвеска, в планах установить датчик температуры масла, тюнинг коммутатор с уож и усиленной катушкой , а также приколхозить в бак датчик лампочки топлива от тайоты пока в разработке :)4 балла
-
3 балла
-
Это была бы ирония, если бы он был пятнадцатилетним ведром, и при этом я бы давал советы другим покупать такие же старые мотоциклы, а я вывернул карманы и покупал свой мотоцикл новым, четыре месяца назад.. Кстати, могу продать.. :D2 балла
-
2 балла
-
Всем привет тоже подумываю о том, что бы снова сесть на 2 колеса. Пока не могу уговорить свои страхи прошлые после аварии. Решил с маленькой кубатуры начать возвращение Дакар очень приглянулся. Только вот нет у нас в городе их с ПТС. только без. И цвет один красный, хотя я предпочитаю белый. Осилил пока 70 страниц ветки. Там как раз спор с кого срисовали Дакар. внесу свои 5 копеек в спор. Это ничто иное как: BMW F650GS выпускавшийся в 2000 годах, в простонародье тогда называли "гусенок", за его клюв.2 балла
-
Выкладываю фото предварительного вскрытия двигла...Напомню, пробег 7000 км, масло Мотюль 5100 10W40, эксплуатация- 40 говны/ 60 асфальт, стиль езды-довольно агрессивный. По поводу царапин на цилиндре-соснул говнеца ,из-за неплотного прилегания к корпусу фильтра воздушного патрубка. Нагар очень мягкий, снимается пальцем.2 балла
-
Женек, спасибо большое тебе! Если что Пан Евгений четкий мужик!)))2 балла
-
Сделаю мастерскую - приезжайте !! Всем отремонтирую мотики )))2 балла
-
2 балла
-
Уникальные средства передвижения - https://youtu.be/06bxgLOdZec https://youtu.be/xsJnaG775xs2 балла
-
Ну наконец таки ГУРУ в области всего того что пахнет топливом и маслом - двигателя и техника. Вневзашел на милость ))))) И Признал Всю прелесть и надежность величайшего из величайших мотоциклов ИРБИС ТТР 250 2013-15,16,...20 годов сего века )))) Батя, целую тебя в десна ))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тоже увлекаюсь данной темой))) Прошел путь от ДВС 1:10, затем ДВС 1:8, сейчас электричка 1:102 балла
-
Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.2 балла
-
Может кому интересно,Сегодня заехал на весовую на металлприёмке,взвесил мотоцикл.... Бак почти пустой литра 2 не больше,кофр (маленький ,шлем тока влазит)в кофре цепь и замок макс 1 кг Вес показал 142 кг.............2 балла
-
Лишний раз доказано что моторы могут и ходят долго !!!! А Вот когда Капитан, заменит все подшипники на новые японские, то движок до первого кап ремонта проходит до 25000-30000 тысяч !!! Ну если конечно следить и вовремя делать ТО.1 балл
-
Жека, вот если все мое задуманное получется.. То будет где и спать и писать ))))) Тогда неделю вылазить из гаражей не будем, мотик разберем и по новой собирем )))1 балл
-
Судя по фото состояние ДВС не такое уж и плохое, можно еще ездить и ездить, если бы не подшипник.1 балл
-
Ну может быть, я не могу быть уверен в том, что человек не пишет оды марке, являясь сотрудником салона или производителя, а выяснять это нет никакого желания. У меня в инструкции написано "Расход топлива в экономичном стиле 2,9 л/100 км". Симы всё-таки делают что-то более качественное, чем ирбисы. И движок сертифицирован по EURO 4, насколько я понимаю. Четырёхклапанный, против двухклапанного у ирбиса. Т.е. чуть более технологичный он, оттуда и разница. И не 4,4, а 4,14. Но это только мой опыт, да и ездил я часто с пассажиром, мож у кого и получше результаты. В любом случае, среди китайских китайцев сильно лучше результатов Вы не найдёте. А сим - он и стоит по-корейски уже ;)1 балл
-
Посторонние звуки при выжатом сцеплении, оказалось болтается корзина, скорее всего подшипник накрылся подшипник первичного вала.... Таки я о том же!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
2Т для говен, думаю, не очень. Именно для говен. Кроссы они летать должны. Трамплины, высокие горки, брёвна и всё такое.1 балл
-
1 балл
-
Приезжал ко мне в субботу парень на ИРБИСЕ "нашем", пробег более 10 т.км. протянул движочек, отрегулировал клапанишки, смазал и поменял тросик сцепления , натянул цепь ГРМ, вроде мелочь, но время занимает долго... По словам парня, мот поехал ОХ....ЛЬНО, стали включаться передачи, исчезли звуки в двигателе и моторчик стал резвее... И мне бальзам на сердце, что после меня, техника стала вести лучше. Ну вобщем как-то так я провел субботу, забив на работу )))) В следующий раз приедет, поменяю подшипники, протяну спицы и отрегулирую ровность обода.. на самодельном приспособе - наш маятник, шпилька с шайбами и гайками, досточьки, струбцинки...1 балл
-
бей бей Батя ))))) ради того можно и стерпеть)))) тем более бить будешь нежно как своего сына )))))))))))))) :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добавлю по уходу в нейтраль из первой-второй передачи на месте. Вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует причину тугого выхода из передачи : Сцепление в масле, какое бы масло ни было, чуть-чуть, но "ведет" (вспомните старинные гидромехи - автоматы, например, автобусов ЛиАЗ!) этого чуть-чуть достаточно, чтобы кулачки "цеплялись" друг за друга. Фотка взята отсюда.1 балл
-
Если на истерическом надрывном порыве вибрирует и стонет значит обороты развивает большие то дело здесь не в карбе и не в зажатых клапанах, скорее всего дело в сцеплении. Может диски стёрлись а может просто тросик распушился в рубашке и не отпускает до конца привод сцепления который на двигателе находится ( такой рычажок).1 балл
-
Если в дороге у вас стал переливать карб и бензин льет ручьем и нет возможности\времени чиниться, можно ехать с закрытым краником, периодически его открывая (когда мотоцикл уже начинает глохнуть) и опять закрывая . Это как временный вариант чтоб доехать до дома не теряя бензин1 балл
-
Можно и вот так: откручиваешь хомут который держит шланг и переварачиваешь к перу амор.. на фото видно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Регулятор напряжения на наших мотах устроен так, что вместо ровненького напряжения 14 Вольт (ну или рядом) в сети мотоцикла жуткий ад из выбросов и провалов неадекватной формы. Зажигание с такой кашей нормально работать может не захотеть. Аккумулятор всё это дело сглаживает. Если убрать аккумулятор, то для сглаживания этого хаоса надо поставить вместо него конденсатор. Выше написали 4000мкФ, я бы поставил 10000мкФ, 50 Вольт. *********************************************** Осциллограммы без батареи. Без конденсатора и без нагрузки. Без конденсатора, с нагрузкой. Без нагрузки с конденсатором (ёмкость не помню). С нагрузкой и с конденсатором.1 балл
-
Ну вот и я, наконец-то, переобулся!!! Заодно поменял подшипники в колёсах и поставил, опять же наконец-то, буксаторы вперёд и назад!!! Плюс ко всему в переднее колесо впихнул усиленную камеру Континенталь (что б камеру не пробивало, ибо спускаться планирую до 0,6 или меньше) Завтра поеду тестить обновки)))) А вот всравнении с родной покрышкой1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
7100 По запаху земляника вроде и цвет красный, на вкус хз :), лил такое в японца :) А насчет присадок 90% точно разводилово, многие просто меняют вязкость масла в системе. Есть какая-то супротек, на ютубах хвалят, чето-там компрессия бла бла бла... В принципе раскоксовка не хуже будет, у самого поднял компрессию раскоксовкой с 8 до 12 очков в одном цилиндре, и выровнял до 12-13 в двигателе в целом. Лучше вместо присадок лить масло нормальное и движок катать в правильных режимах :)1 балл
-
По информации от коллеги Gudhan: Резиновые втулки болтов крепления(нижние) на защите двигателя, нам подойдет 1 - втулка упора капота нижняя стоит 14 руб. 2 - втулка диффузора БРТ стоит 4 руб. Поставил 2 вариант подошли как родные только чуть потолще.1 балл
-
Наконец настал этот счастливый момент =) Посылка пришла (упакована кстати так себе на 3+), окрыленный и счастливый мчу в гараж на установку. В комплекте у нас: 1. Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. 2. Короткоходная noname ручка газа :) 3. Тросик который идеально подходит ко всему комплекту. Снимаем пластик, сидение, еще по мелочи что мешается. Далее патрубок воздушного фильтра, извлекаем тросик газа из карбюратора. Откручивает две гайки и снимаем сам карбюратор. Поскольку у меня управление подсосом на руль не выведено. Сей деталь нам лишний по крайней мере пока не обзаведусь тумблером на руль, тогда верну обратно))) Лишнее аккуратно прячем в пакетик до лучших времен)) Новый тросик тянем к рулю, другую сторону крепим в новый карбик. Старая ручка газа, длинная стремная неудобная. Износилась немного, графитовая смазка не лучший вариант для увлажнения этого места пора обзавестись классикой синим мобилом в тубе)))1 балл
-
Здравствуйте. У меня абсолютно так же. Завожу с закрытой заслонкой (смесь обогащается), затем на 2-е положение, грею 3-4 минуты, перевожу в нижнее , далее поехал. А вот в холодное время- без полного закрытия заслонки даже и не заведётесь, даже прогреваться минуту-другую будете на закрытой. Да не парьтесь, всё это нормально, так должно и быть.....1 балл
-
Плохая новость: буду честен, стабилизатор на фото выше сгорел, вернее расплавился.. фонарь жрёт на входе в стабилизатор 2.3 ампера, стабилизатор заявлен до 5 ампер, перестраховка в 2 раза не помогла, думаю нужно в 5 раз, типа на 10-12 ампер и обязательно с радиатором, такой будет чуть дороже. уже заказал за 8 баксов.. Хорошая новость: я доделал другой супер фонарь, на 4 светодиода Т6, и самое главное подключил его без стабилизатора, и без штатного драйвера, а как, я не скажу :lol: У этого фонаря проблема в другом, 4 штуки светодиодов сильно греются, и штатный корпус естественно не справляется от нагрева, незнаю как там выше написано у человека шести светодиодный работает, но мой на 4 светодиода почти кипит.. Приделал дополнительный радиатор, вынул из древнего компа, радиатор от процессора, куллер снял.. на улице холодно, и покатавшись с пол часика температура фонаря была в норме, не знаю что будет летом.. Супер фонарь №2: как я писал выше он на 4 светодиода, светит он больше как ближний свет, отражатели колодцы у него более короткие и широкие чем у супер фонаря №1, я бы даже сказал что такой свет более удобный для мотика.. Фоты: снимал на телефон, он в темноте плохо снимает, не чувствительный, в реале яркость нужно умножать в 2 -3 раза вообще моя писанина кому нить нужна? :lol:1 балл
-
Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00