Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 174


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 058


  3. Micron4ik_33rus

    Micron4ik_33rus

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      434


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2015 во всех областях

  1. Прокатились в выходной
    6 баллов
  2. Про смазку: Давненько уже придумал сию рацуху, а вот похвастаться решил тока сейчас, реально, - очень удобно! Я, на работе, постоянно пользуюсь стр. силиконом, отсаётся много пустых тубусов, какую-то часть я досушиваю, очищаю от отстков силикона и заполняю разными смазками, потом вставляешь такой тубус в шприц и накачиваешь смазки куда душа пожелает - очень удобно так смазывать подлшипники и пр. "неудобно доступные" пальцем и отвёрткой места. :)
    4 балла
  3. Как работает центрифуга на наших двигателях (пробег 7000км, масло только Мотюль 5100) Вся грязь оседает на стенках
    4 балла
  4. привет всем, купил хr-ку в декабре 2014, птс 16.07.13 брал в шинтопе . Начал катать с середины апреля , обкатка не тошниловка :) 300км-до 70км/ч плавно до 6т/об-мин,замена масла, 700км- 70-90км/ч до 6.5т/об-мин газ на 75%, замен масла мотюль 5100, 1300км- до110км/ч газ на 90% и вырезал катализаторы, по ощущением обороты стал набирать быстрее, также на этом пробеге были изготовлены у токаря втулки в задний маятник и прогрессию у родных биение не в какие ворота и допуски не лезет отсюда постоянный стук в задней подвеске, теперь его нет :) Пробеги были 50х50% трасса-оффроад и тут стало интересно если на офроаде тяги и скорости достаточно то на трассе максималки не хватает, купил звезду на 15 (530) 10 минут и болгарка и все встает как родное (520 не было :() подрезал крышку звезда встала впритык (на 16 точно не влезет) передачи стали длиннее но тяга на офроаде сильно упала :( докатал до 1600км и решил поставить звезду на 13, заказал на 14 (опять 530 но это уже не проблема :) за одно заменил цепь, родная вытянулась, купил золотой Китай ноунейм за 1тр вроде несильно тянется. на 2т/км заменил масло на кастрол, на мотюле нейтраль хуже ловиться. Жму на 100% газа на 13 звезде раскручивал до 10т/об до 4 передачи на 5 максимум 9т/об больше не крутиться скорость по спидометру 121км/ч. проехал не большой дальняк 400км туда-обратно на 14 звезде максималка 125км/ч крейсерская 115км/ч без проблем и поломок :) (но кажется что на затяжных подъемах по трассе тяги маловато). Итог: на сегодняшний день пробег 2800 из поломок когда менял звезду по запаре забыл стопор поставить :( хорошо ехал не быстро вылетела звезда сколола чуток крышку, разлетелся ролик цепи, при проезде по луже с глиной занесло заднее колесо упал на левый бок погнул лапку кпп пластик выжил :), как и у всех открутилась гайка крепления глушителя :( , решил прокатиться по кросс треку (не советую без подготовки прыгать, аппарат тяжелый для этого) короче подлетел на 1 метр перевесил на передние колесо (пытался тянуть назад но ;,,( ) еле выправился теперь ощущение что левое перья пробило хотя вроде не текут но кочки глотает хуже надеюсь замена масла в вилке исправит ситуацию. Из доработок были установлены ручки с подогревом,защищенная розетка прикуривателя с usb переложена проводка, задняя подвеска, в планах установить датчик температуры масла, тюнинг коммутатор с уож и усиленной катушкой , а также приколхозить в бак датчик лампочки топлива от тайоты пока в разработке :)
    4 балла
  5. Правильно установленный маслофильтр, прокладка и резиновые кольца.
    3 балла
  6. Это была бы ирония, если бы он был пятнадцатилетним ведром, и при этом я бы давал советы другим покупать такие же старые мотоциклы, а я вывернул карманы и покупал свой мотоцикл новым, четыре месяца назад.. Кстати, могу продать.. :D
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Всем привет тоже подумываю о том, что бы снова сесть на 2 колеса. Пока не могу уговорить свои страхи прошлые после аварии. Решил с маленькой кубатуры начать возвращение Дакар очень приглянулся. Только вот нет у нас в городе их с ПТС. только без. И цвет один красный, хотя я предпочитаю белый. Осилил пока 70 страниц ветки. Там как раз спор с кого срисовали Дакар. внесу свои 5 копеек в спор. Это ничто иное как: BMW F650GS выпускавшийся в 2000 годах, в простонародье тогда называли "гусенок", за его клюв.
    2 балла
  9. Выкладываю фото предварительного вскрытия двигла...Напомню, пробег 7000 км, масло Мотюль 5100 10W40, эксплуатация- 40 говны/ 60 асфальт, стиль езды-довольно агрессивный. По поводу царапин на цилиндре-соснул говнеца ,из-за неплотного прилегания к корпусу фильтра воздушного патрубка. Нагар очень мягкий, снимается пальцем.
    2 балла
  10. Женек, спасибо большое тебе! Если что Пан Евгений четкий мужик!)))
    2 балла
  11. Сделаю мастерскую - приезжайте !! Всем отремонтирую мотики )))
    2 балла
  12. Вчера заезжал ко мне Жендос с Серпухово.Недоезжая до города немного разложился.Уменя в гараже чуть рихтанулся,масло поменял.Мы по шашлычку и я его кратчайшей дорогой на м5 проводилОтчаянный парнишка, в одного на Байкал прёт.Сегодня наверно уже за Уфой.Мопед у него камандормом кличат
    2 балла
  13. Уникальные средства передвижения - https://youtu.be/06bxgLOdZec https://youtu.be/xsJnaG775xs
    2 балла
  14. Ну наконец таки ГУРУ в области всего того что пахнет топливом и маслом - двигателя и техника. Вневзашел на милость ))))) И Признал Всю прелесть и надежность величайшего из величайших мотоциклов ИРБИС ТТР 250 2013-15,16,...20 годов сего века )))) Батя, целую тебя в десна ))))
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Маленька щютка в серым дня...
    2 балла
  17. Тоже увлекаюсь данной темой))) Прошел путь от ДВС 1:10, затем ДВС 1:8, сейчас электричка 1:10
    2 балла
  18. Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.
    2 балла
  19. Может кому интересно,Сегодня заехал на весовую на металлприёмке,взвесил мотоцикл.... Бак почти пустой литра 2 не больше,кофр (маленький ,шлем тока влазит)в кофре цепь и замок макс 1 кг Вес показал 142 кг.............
    2 балла
  20. Лишний раз доказано что моторы могут и ходят долго !!!! А Вот когда Капитан, заменит все подшипники на новые японские, то движок до первого кап ремонта проходит до 25000-30000 тысяч !!! Ну если конечно следить и вовремя делать ТО.
    1 балл
  21. Жека, вот если все мое задуманное получется.. То будет где и спать и писать ))))) Тогда неделю вылазить из гаражей не будем, мотик разберем и по новой собирем )))
    1 балл
  22. Судя по фото состояние ДВС не такое уж и плохое, можно еще ездить и ездить, если бы не подшипник.
    1 балл
  23. Ну может быть, я не могу быть уверен в том, что человек не пишет оды марке, являясь сотрудником салона или производителя, а выяснять это нет никакого желания. У меня в инструкции написано "Расход топлива в экономичном стиле 2,9 л/100 км". Симы всё-таки делают что-то более качественное, чем ирбисы. И движок сертифицирован по EURO 4, насколько я понимаю. Четырёхклапанный, против двухклапанного у ирбиса. Т.е. чуть более технологичный он, оттуда и разница. И не 4,4, а 4,14. Но это только мой опыт, да и ездил я часто с пассажиром, мож у кого и получше результаты. В любом случае, среди китайских китайцев сильно лучше результатов Вы не найдёте. А сим - он и стоит по-корейски уже ;)
    1 балл
  24. Посторонние звуки при выжатом сцеплении, оказалось болтается корзина, скорее всего подшипник накрылся подшипник первичного вала.... Таки я о том же!
    1 балл
  25. 1 балл
  26. когда бензик кончается всегда обороты повышаются на холостом
    1 балл
  27. Дело не в фильтре. Я сегодня снял фильтр и завёл мот. Через секунду масло полилось из стыка картера сверху. На фото видно. Что может быть такое? Нигде я не падал. Мож маслоканалы забиты?
    1 балл
  28. 2Т для говен, думаю, не очень. Именно для говен. Кроссы они летать должны. Трамплины, высокие горки, брёвна и всё такое.
    1 балл
  29. Пойду наверное ТТР250 возьму :D
    1 балл
  30. Приезжал ко мне в субботу парень на ИРБИСЕ "нашем", пробег более 10 т.км. протянул движочек, отрегулировал клапанишки, смазал и поменял тросик сцепления , натянул цепь ГРМ, вроде мелочь, но время занимает долго... По словам парня, мот поехал ОХ....ЛЬНО, стали включаться передачи, исчезли звуки в двигателе и моторчик стал резвее... И мне бальзам на сердце, что после меня, техника стала вести лучше. Ну вобщем как-то так я провел субботу, забив на работу )))) В следующий раз приедет, поменяю подшипники, протяну спицы и отрегулирую ровность обода.. на самодельном приспособе - наш маятник, шпилька с шайбами и гайками, досточьки, струбцинки...
    1 балл
  31. бей бей Батя ))))) ради того можно и стерпеть)))) тем более бить будешь нежно как своего сына )))))))))))))) :D :D :D
    1 балл
  32. На фото прям как взрослая машина :) .
    1 балл
  33. Правильно, я из капролона выточил и забыл про все проблемы
    1 балл
  34. Добавлю по уходу в нейтраль из первой-второй передачи на месте. Вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует причину тугого выхода из передачи : Сцепление в масле, какое бы масло ни было, чуть-чуть, но "ведет" (вспомните старинные гидромехи - автоматы, например, автобусов ЛиАЗ!) этого чуть-чуть достаточно, чтобы кулачки "цеплялись" друг за друга. Фотка взята отсюда.
    1 балл
  35. Если на истерическом надрывном порыве вибрирует и стонет значит обороты развивает большие то дело здесь не в карбе и не в зажатых клапанах, скорее всего дело в сцеплении. Может диски стёрлись а может просто тросик распушился в рубашке и не отпускает до конца привод сцепления который на двигателе находится ( такой рычажок).
    1 балл
  36. Если в дороге у вас стал переливать карб и бензин льет ручьем и нет возможности\времени чиниться, можно ехать с закрытым краником, периодически его открывая (когда мотоцикл уже начинает глохнуть) и опять закрывая . Это как временный вариант чтоб доехать до дома не теряя бензин
    1 балл
  37. Можно и вот так: откручиваешь хомут который держит шланг и переварачиваешь к перу амор.. на фото видно.
    1 балл
  38. кофры. уже с бутылями. если вытащить то будет компактней.ремни через седло натянул специально посильней что бы кофры были повыше. если поставить нормально по бокам будет красиво но грязно.по уму надо делать рамки под кофры. просверлил глушитель и не понравилось. получилась перделка.
    1 балл
  39. Потерял где то в лесу ловушку цепи. Вот сваял новую, усиленную из 9мм текстолита.
    1 балл
  40. Регулятор напряжения на наших мотах устроен так, что вместо ровненького напряжения 14 Вольт (ну или рядом) в сети мотоцикла жуткий ад из выбросов и провалов неадекватной формы. Зажигание с такой кашей нормально работать может не захотеть. Аккумулятор всё это дело сглаживает. Если убрать аккумулятор, то для сглаживания этого хаоса надо поставить вместо него конденсатор. Выше написали 4000мкФ, я бы поставил 10000мкФ, 50 Вольт. *********************************************** Осциллограммы без батареи. Без конденсатора и без нагрузки. Без конденсатора, с нагрузкой. Без нагрузки с конденсатором (ёмкость не помню). С нагрузкой и с конденсатором.
    1 балл
  41. Ну вот и я, наконец-то, переобулся!!! Заодно поменял подшипники в колёсах и поставил, опять же наконец-то, буксаторы вперёд и назад!!! Плюс ко всему в переднее колесо впихнул усиленную камеру Континенталь (что б камеру не пробивало, ибо спускаться планирую до 0,6 или меньше) Завтра поеду тестить обновки)))) А вот всравнении с родной покрышкой
    1 балл
  42. Я считаю что эту тему нужно вынести в общий раздел.
    1 балл
  43. я использую тонкое термобелье, а на них уже наколенники, а потом мотоштаны
    1 балл
  44. 7100 По запаху земляника вроде и цвет красный, на вкус хз :), лил такое в японца :) А насчет присадок 90% точно разводилово, многие просто меняют вязкость масла в системе. Есть какая-то супротек, на ютубах хвалят, чето-там компрессия бла бла бла... В принципе раскоксовка не хуже будет, у самого поднял компрессию раскоксовкой с 8 до 12 очков в одном цилиндре, и выровнял до 12-13 в двигателе в целом. Лучше вместо присадок лить масло нормальное и движок катать в правильных режимах :)
    1 балл
  45. По информации от коллеги Gudhan: Резиновые втулки болтов крепления(нижние) на защите двигателя, нам подойдет 1 - втулка упора капота нижняя стоит 14 руб. 2 - втулка диффузора БРТ стоит 4 руб. Поставил 2 вариант подошли как родные только чуть потолще.
    1 балл
  46. Наконец настал этот счастливый момент =) Посылка пришла (упакована кстати так себе на 3+), окрыленный и счастливый мчу в гараж на установку. В комплекте у нас: 1. Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. 2. Короткоходная noname ручка газа :) 3. Тросик который идеально подходит ко всему комплекту. Снимаем пластик, сидение, еще по мелочи что мешается. Далее патрубок воздушного фильтра, извлекаем тросик газа из карбюратора. Откручивает две гайки и снимаем сам карбюратор. Поскольку у меня управление подсосом на руль не выведено. Сей деталь нам лишний по крайней мере пока не обзаведусь тумблером на руль, тогда верну обратно))) Лишнее аккуратно прячем в пакетик до лучших времен)) Новый тросик тянем к рулю, другую сторону крепим в новый карбик. Старая ручка газа, длинная стремная неудобная. Износилась немного, графитовая смазка не лучший вариант для увлажнения этого места пора обзавестись классикой синим мобилом в тубе)))
    1 балл
  47. Здравствуйте. У меня абсолютно так же. Завожу с закрытой заслонкой (смесь обогащается), затем на 2-е положение, грею 3-4 минуты, перевожу в нижнее , далее поехал. А вот в холодное время- без полного закрытия заслонки даже и не заведётесь, даже прогреваться минуту-другую будете на закрытой. Да не парьтесь, всё это нормально, так должно и быть.....
    1 балл
  48. Плохая новость: буду честен, стабилизатор на фото выше сгорел, вернее расплавился.. фонарь жрёт на входе в стабилизатор 2.3 ампера, стабилизатор заявлен до 5 ампер, перестраховка в 2 раза не помогла, думаю нужно в 5 раз, типа на 10-12 ампер и обязательно с радиатором, такой будет чуть дороже. уже заказал за 8 баксов.. Хорошая новость: я доделал другой супер фонарь, на 4 светодиода Т6, и самое главное подключил его без стабилизатора, и без штатного драйвера, а как, я не скажу :lol: У этого фонаря проблема в другом, 4 штуки светодиодов сильно греются, и штатный корпус естественно не справляется от нагрева, незнаю как там выше написано у человека шести светодиодный работает, но мой на 4 светодиода почти кипит.. Приделал дополнительный радиатор, вынул из древнего компа, радиатор от процессора, куллер снял.. на улице холодно, и покатавшись с пол часика температура фонаря была в норме, не знаю что будет летом.. Супер фонарь №2: как я писал выше он на 4 светодиода, светит он больше как ближний свет, отражатели колодцы у него более короткие и широкие чем у супер фонаря №1, я бы даже сказал что такой свет более удобный для мотика.. Фоты: снимал на телефон, он в темноте плохо снимает, не чувствительный, в реале яркость нужно умножать в 2 -3 раза вообще моя писанина кому нить нужна? :lol:
    1 балл
  49. Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...