Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 547


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 385


  4. Виталий67

    Виталий67

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2015 во всех областях

  1. Сегодня еду забирать мот из салона!:))) Они заменили раму и двигатель и поставили его на учёт! Я полтора года этого ждал :D
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Тем не менее вы все проголосовали своим рублем за "китайский подъебоз"... И кстати, все потроха в двигателе идут маркированы(пример см.фото выше) ,как и сам картер..
    2 балла
  4. Появилось что добавить. Блок питания оказался с заниженным напряжением. На холостом ходу 4,9В. Под нагрузкой (навигатор) проседает до 4,5В Это самый предел, когда навигатор то ли заряжается, то ли нет. После трёх с копейками часов работы изначально заряженный навигатор оказывается разряженным и ругается. Слишком длинные и слишком китайские провода от блочка до разъёма USB вносят свою лепту. Напряжение под нагрузкой (1А) на самом блочке 4,9В держится стабильно, а на разъёме уже 4,5В. Укоротил провод до 5см. Стало лучше, но всё равно мало (4,7В примерно). Коробочка легко разбирается, это не проблема. Но и этого мне показалось мало. Путём припаивания разных резисторов в измерительный делитель, что были под рукой подобрал такой номинал, чтоб напряжение было 5,2В. Под нагрузкой проседает на разъёме до 4,9В. Подпаивал рядом второй разъём с толстыми проводами, напряжение 5В. Вопщем теперь буду тестировать родной разъём с укороченным проводом. Если навигатор будет тупить, то перепаяю родной разъём на толстые провода. Придётся резать, а потом сажать на герметик. Дополнительный резистор. ************************** Держалка для навигатора тоже с сюрпризом. Вот эта штука треснула от вибраций навигатора и навигатор улетел... Приклеил на белый, кремнийорганический клей-герметик и намотал изоленты побольше. Чем хорош клей - очень липкий и как застынет остаётся эластичным.
    2 балла
  5. У меня орет только на полный газ,тут отчетливо видно проставку,внутри наращенная сеточка...и фотка для настроения)но сбоку тоже видно проставку.
    2 балла
  6. http://www.youtube.com/watch?v=BXWrKgR-Gi0
    2 балла
  7. Только свернул с дороги - зеркала скрутил.
    2 балла
  8. короткие рычаги. очень удобно и легко нажимать.
    2 балла
  9. Помните историю,что после облёта Су-24 у эсминца "Кука "С корабля уволилось или попросили перевода бОльшая часть экипажа. Как утверждают , вот такой памятный жетон выпустил Госзнак.В память об известном событии в Черном море,произошедшим с зашедшим туда этим эсминцем ВМС США
    2 балла
  10. Кэп ну ты же в курсе, про хитрую ж.. и что к ней находится всегда.., вот и мы обсуждаем чей винт лучше подходит.. И если бы не голосовали, то от скуки померли бы на какой нить японской ветке -_- По поводу маркировки, не все так гладко..(форум читаем) есть и цепки со стока нонаме, как и движки без инициалов производителя(кто же будет контору палить если за дешево просили), а раз за дешево, то вот вам силумин вместо дюраля, так после кто то крышки варит без проблем.., а кто то картер ни в какую.., только клеить ps. Я так думаю в наш век гласности все сходили на алибабу и посмотрели ценники на движки от Зонгшина, Чинчи и "Ляо дядюшки" неужели не поняли почему..? Китай есть такой что и немцам не стыдно, и мне не стыдно(на заправках народ постоянно спрашивает - сколько сия красота стоит), я еще и квадрика от них прикуплю
    1 балл
  11. Сегодня поставил жпс-спидометр на планшет и сверил показания. Спидометр у меня на мотоцикле точнее,чем на машине! При 100 км\ч на родном приборе - спутниковый показал 98км\ч (а на машине 93км\ч). При этом тахометр показывал от 7300 до 8000 - в зависимости от настроения). Больше не выжать - полный газ. Я так понимаю появился повод заглянуть в карб? Кстати, крепление навигатора(где-то целая тема была) панк-методом. Грунтовка "стиральная доска" - держится отлично,не шелохнётся! B) (за качество извиняюсь - грунтовочка, трясло)
    1 балл
  12. Да,жёлтые и не отсоединяя колодку(как бы под нагрузкой)колодку отсоединять при проверке сопротивления обмоток гены.Это конечно уже на заглушенном. Вообще хорошо бы от спецов БМ получить рекомендации,менять ли РР ,и на какой,при замене типа АКБ? Мне что-то кажется,что надо...Но я ни разу с таким не сталкивался-принял это как нововведение на Дакаре.Хотя и у других моделей БМ видел наши АКБ.
    1 балл
  13. Никита!Мои поздравления.Теперь он тебе будет особенно дорог-как родной :D !И изрядный кусок сезона в запасе-жизнь прекрасна!
    1 балл
  14. Подорожали. Александр Константинович, протяни весь, я пока из магазина с ним ехал, у меня все стремянки раскрутились, а одна потерялась!!! Тент у них не бери - слишком тонкий (рвётся от не сильного натяжения), лучше под размер на стороне заказать (подобрать готовый). После небольшой доработки прицепом не нарадуюсь!!! на фотках, правда, прицеп в процессе модернизации, ещё проводка не закреплена и упорное колесо крепится непосредственно к кронштейну запасного колеса без проставок, обеспечивающих жёсткость конструкции... ах, да, у меня он покрыт чёрной порошковой краской.
    1 балл
  15. Приобрёл и сразу в бой!
    1 балл
  16. С зеркалами я поступил хитрее...Как пригнал мот в деревню, сразу их снял :rolleyes: .Теперь одену, только когда в город обратно его погоню, а то, я думаю, уже бы ни одного зеркала не осталось. Когда пробежал 1000км, решил снова масло поменять (1-ый раз на 300 км менял) и отрегулировать клапана....это была "песня". На выпускном клапане отрегулировал, можно сказать, без проблемм, там хоть какой-то доступ есть к клапанам, а вот на впускном... Над ним нависает рама и рожковым ключом на 10-ть проблемматично подлезть. Чтобы подкручивать толкатель, нужно ключик видимо на 3, но им тоже фиг подлезешь. Отрезал кусочек резиновой трубки, надел на толкатель (у него кстати под квадрат, а не шестигранник), вроде дело пошло. Отверну гайку, потом трубочкой поверну толкатель, потом снова затяну, измерю зазор. Начал медленно подбираться к нужному зазору и тут в самый неподходящий момент уронил трубочку в окошко крышки, посмотрел, трубочки даже и не видать. Вообщем решил снять крышку, но когда начал ее откручивать обнаружил, что этими же шпильками стянута постель распредвала и сам цилиндр с головкой и коробкой :( . какая та гармошка прямо. В итоге я все-таки достал эту трубочку, но с какими приключениями, даже описывать не хочу!! все-таки отрегулировал клапана, но на входном клапане, мне показалось, многовато зазор выставил, вроде клапан стал постукивать. На прошлых выходных снова все-таки залез и выставил зазор 0,6, вроде теперь ничего не стучит (предварительно нашел медную трубочку и немного сплющил ее, чтобы толкатель крутить, с ним дело веселе пошло). Да, забыл сказать, что когда решил зазоры проверить, их практически не было, так что регулировка клапанов на 1000 км-обязательная вешь. И еще одно, щуп надо на конце подогнуть на 90 градусов, по другому туда не подлезть, на загиб оставляйте не больше 1-1,5 сантиметров, а то будет неудобно вставлять в окошко клапанов. И еще одно...Когда выкручивал свечу, выяснилось, что она под ключ на 18!! Во те и раз...надо еще и ключ на 18-ть, ладно открутил свечным на 19-ть, только сильно затягивать не стал
    1 балл
  17. На одной из веток подобрали алюминевые трубочки, и сделали сьемные зеркала. Еще вариант распилить попалам и на два гвоздика - на одном гвозде держится, когда надо зеркало сложить, а другой контрит. Но я не стал делать, т.к. чем меньше торчит острых предметов - тем лучше. На крайняк вкручиваю зеркало на место с рюкзака.
    1 балл
  18. Ну уж уволь))))) разбирать спецом не буду. А вот если Капитан мне перешлет металоломчик, то поисследую.
    1 балл
  19. У тебя допуск неправильно написан. Вернее у продованов. Я написал правильно. Это сайт АПИ где можно посмотреть реальные допуски а не продовановские байки.
    1 балл
  20. Да,да -тестером сам можешь первоначально каждый жёлтый провод с генератора проверить -там вольтаж гораздо больше идёт,но главное сравнить по обмоткам,будет примерно ясно РР или генератор. О,ещё мысль пришла,АКБ просто мотоциклетный брал,ведь так? А у нас РР видимо другой,на чуть больший ток расчитан.У меня ни на квадре,ни на других мотиках,такого напряжения никогда не было!На квадре как-то стало прыгать до 14,7-9 так АКБ вскипел -срочно менял РР.
    1 балл
  21. Про перепускной клапан, но фот от нашего мотора пока не нашел.
    1 балл
  22. http://www.zr.ru/content/articles/131842-blizhe_k_telu_-_nastraivajem_organy_upravlenija/ Прочитайте поучительно!
    1 балл
  23. Прокатился в воскресение, обкатал новое переднее крыло. Ничего особенного, просто отличный денек и славная погода.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Cкорее всего все в сумме, и это все способствует перегреву.., соответственно и склонности к калийке, симптомы оч схожи Задушенный глушак - заведешь в гараже, через 3мин от него жар пышет.., а каково клапанам и распредвалу с поршнем Забедненный со стока карбюратор(экологи мать их..) - хорошая порция бензина тоже имеет свойства охлаждать.. Размер ребер цилиндра, может кто вспомнит как выглядит цилиндр на четвертушке чезета кроссового предназначенного примерно для тех же дорог.. Какое тут 40w разве что для тех кто ближе к полярному кругу.., у меня 40 в тени, тут и 60 будет мало без доп охлаждений Жарко? наверное масло погуще тоже требует, раз вилка не текла
    1 балл
  26. Снова Егерь позвал в гости. Описание пробега http://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%83%D1%89%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0/ http://www.youtube.com/watch?v=k_7KI3L_Fx0
    1 балл
  27. Ещё в кадр не попали пару раз детишки, которые приветственно махали нам рукой :( http://www.youtube.com/watch?v=k_7KI3L_Fx0 *************** Сделал для себя заметки. Надо брать "резиновые штаны", даже есть вероятность дождя небольшая. У нас вероятность была очень большая. Штаны надо одевать поверх ботов. Ибо по наколенникам в боты натекло дофига воды. При въезде в город (уже почти дома) нырнули в шикарную лужу (даже в две). После этих луж сапоги уже точно были бы полные, а так почти ничего не поменялось. Горячая баня спасла меня. Надо бы звонить домашним, чтоб баню растопили к приезду, а то мне пришлось с дровами бегать и всей этой растопочной деятельностью мокрому заниматься. Моя зелёная кислотная курточка не защищает от воды на пузе. Видать, тот клапан, который закрывает молнию изнутри (должен закрывать, но постоянно отгибается) - полная фигня. Надо брать в поездку прорезиненную куртку.
    1 балл
  28. Читаю и вспоминаю воду в бензобаке..... то едет, то "троит", обороты не набирает... потом бак промыл, карб промыл, а он собака так и продолжал, как выяснилось позже, воду сосать из воздушного фильтра! И маааленькие такие капельки воды висели везде внутри карба... Тоже сжечь хотелось, пока разбирался аккум убил даже. а все это было после мокрых и грязных покатушек. Смотри все от бензобака (кстати нет ведь резерва, все со дна сразу в карб) через карб и воздушный фильтр. Не надо карб менять, там ломаться в нем нечему, простой как угол дома. Ну поставил я с ускорителем. Да так же он едет, а курок тугой стал, даже если лучше, то немного и очень быстро привыкаешь к этому. Да и настраивать запарился уже его, нет прогревочных оборотов на подсосе, и заслонка кривая, пока лето ездит, а зимой думаю приеду на этом карбе... Короче, мысль такая: ищи воду! имхо, естессно
    1 балл
  29. Тайна люфта корзины сцепления раскрыта! Думал умер подшипник (лучше бы он крякнул) первичного вала, хрен по всей морде! Умерла втулка (на фото) в дет.10( см.схему) Отдельно спасибо Chumavik за дельный совет по съему ротора...
    1 балл
  30. Всем доброго времени суток! Прикладываю также фото, из всех отличий - отсутствие кофров, что нисколько не портит вид мотоцикла.
    1 балл
  31. Регулировка карбюратора на понятном языке описана тут, http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-12#entry188759 я так и сделал как написано, никаких сложностей кроме одной, до винта качества подлезть оч неудобно, даже с огрызком отвертки и тут уж не до счета оборотов.. Иглу еще не трогал, ее нужно по свечке смотреть.. сегодня руки не дошли.. Али надежный магаз весь сайт им пользуется, не жаловались, я еще не успел.., свечку привезли знакомые с сервиса, что запчастями занимаются на машины(450р) Я хз 70 - 80 мой не врет точно(проверно под радарами в потоке)пока на обкатке стараюсь более 90 не ехать, режим уж оч не хороший своей монотонностью, да и асфальт стараюсь обьезжать ps. Стояла еще 16я звезда, как то разгонял по грунту сотню(но уже на кроссовой 110й резине, а она на 2,5см больше стоковой) и это явно не 8000, где то 6500 около 7000 и запаса было еще о-го-го.. Посмотри этот ролик, у меня картина была такая же на 110й резине и 16й звезде, у него 520я цепь, так что пусть тебя не смущяет цифра 13 передаточное отношение то же что и у нас с 428й
    1 балл
  32. Охринеть ... я в шоке ! Я никогда не понимал и не понимаю таких людей, которые, плюют в спину и желают смерти - паскуды... Это чистой воды преднамеренное нанесение тяжких увечий, которые могут повлечь за собой смерть...(((( Реально привести собаку ищейку и она может навести на след, пусть на косвенный но может и уже от этого делать раскрут - допрос с пристрастием и выявление мативаций... город маленький и ту паскуду или группу таких найти можно... Аж страшно становится за свою жизнь и жизнь своих детей... на мой взрывной характер, по результату раскрытия данного преступления (иначе я не считаю) я бы, данному преступнику, сломал бы нос... око за око - зуб за зуб. Только так нужно решать все преступления - украл-рубить палец, чтобы все знали что ты вор... угнал - отрубить 4 пальца, чтобы все знали кто ты... изнасилывал - отрезать уши или сделать большие дырки в ушах чтобы все знали кто ты....и так далее !!!! Потом само общество одумается и перестанет творить чудеса... Только силовые методы правочудия могут что-то изменить и сократить преступность....
    1 балл
  33. У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал)) Короче гоняю и не прислушиваюсь.
    1 балл
  34. XR250R мот достаточно надежен. Были и другие китайские эндуро. Из плюсов. Подвеска с прогрессией, какая ни какая но работает на порядок лучше чем без неё, те же ТТР, нексус и прочие, проверено. Крепление задней звезды выполнено жестко к ступице, без всяких демпферов. На выше описанных мотах есть проблемы с этим. Двигатель как и у всех китайских мото такого класса. Верхневальный 2 клапана на цилиндр, помимо фильтра грубой очистки масла,ксть и фильтр тонкой очистки, на многих двигателях подобного типа фильтр отсутствует,только сетка. Пластик мягкий не колкий. Из минусов: карбюратор без ускорителя, вес мото достаточно тяжел для дерзкого бездорожья, это становиться ясно потаскав его по грязям и буграм! Вот в общем и все. Да конечно цепи звезды и прочее можно поменять, что я и сделал. Колеса 21/18. Нормальный мопед для не жестких покатушек.))
    1 балл
  35. Размер сальника 41*54*11 ( очень распространённый размер. применяется на 80% мотоциклов.). Размер пыльника 41*54*13. Диаметр пружины 36 мм.
    1 балл
  36. Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды XRоводов)) Не так давно стал обладателем сего кетайского чуда!)))) До этого были и совкоциклы и яп, ямаха xs650. Но Машку пришлось продать(((.После 4 лет хождения пешком и не имея возможности купить что то японское,все таки решился на китайца.Почитал форум,посмотрел обзоры в инете. И...купил .Мот 13го года с 1700 пробега всего. На номерах,все как положено(люблю порядок в этом) До этого на эндуро не катал,но теперь влюбился в эти моты. Немного о плюсах и минусах(имхо).Хотя тут наверное каждый их знает))) Понравилась подвеска,глотает все неровности.По грунту едет уверенно.Я не любитель говен,по этому для легкого бездора вполне норм.Ну а асфальт по моему любого качества ему по зубам. Мот высокий,бордюры и всякие неровности проскакивает с легкостью.Есть место под кофр,куда идеально встал мой старый, тоже кетайский но вполне добротный кофр. Расход тоже радует.Передачи включаются четко и мягко.Резина не злая стоит,по асфальту и грунту едет вполне сносно,вот по мокрому еще не особо испытывал,но говорят что не айс. Ну и минусы-свет,короткие передачи,цепь естественно в помойку хотя, пока еще езжу на ней.Зеркала выворачивает от ветра,не большая вибрация на руле при скорости 70.Приборка на ярком свете не оч читается. Не оч удобный переключатель поворотов,частенко палец чтоб выключить попадает в сигнал)). Ну вот в общем пока все что выявил. Буду по мере покатух отписываться в теме. Если кто то есть с Краснодара с удовольствием познакомлюсь! Всем ровных дорог!
    1 балл
  37. Я определяю по пробегу. После каждой заправки сбрасываю суточный пробег на "0".
    1 балл
  38. ]Народ кому интересно официальный док про междурядье
    1 балл
  39. Вот еще настройка Karby_PZ_nastroyka_i_obsluzhivanie_perevod.pdf
    1 балл
  40. Закончил с подвесками и наклейками. Жду весну чтобы заняться настройками карбюратора. -_-
    1 балл
  41. Вот масляный фильтр точно не помешал бы
    1 балл
  42. брал zf-ky sport 006 lux в коробке .собирал сам и тебе советую (смазки никакой в узлах нет )провода по цвету и штекерам соеденял .нету бордачка под крылом как у ирбиса хотя есть крепление (под акумом есть маленикий загашник).пластик отличный кроме защиты рук. зеркала круглые и постояно откручиваются .завелся не сразуно но потом исправился .скоростя сначало тупят потом притираюца .в управлении легче чем иж ,минск,восход. мотор 170fmm (ирбис165fmm) .скорость 121 км набирал .грязь месит хорошо по асфальту идет не очень из-за шипов кидает. запчасти подходят от ирбиса ,стелса ,лифана,......
    1 балл
  43. Уматная подставка - мини тУбурет)))Это обязательный гаражный атребут!!! Как же без неё-то?! Даже два штука таких есть))) Я со своим мотом даже в мороз вожусь. Катаю его по гаражу туда-сюда... Обкатка,понимаш) Ответ на вопрос "скока стоит плёнка": Рулон 1,5 метра.Погонный метр 240руб. Световозвращабщая стоит в два раза дороже. В агенстве изготовления наружной рекламы могут сделать на заказ любую наклейку по вашему рисунку. Можно дома на компе нарисовать и принести им флешку. Но мне самому нравится. На боевом мотике в агрессивной раскраске,ездить по овощному как то зазорно чтоли.И это ещё один повод содержать его в отличном тех.состоянии. Помимо того,что обклееный мот выглядит по боевому,наклейки несут ещё и коцка-прикрывающие свойства)))
    1 балл
  44. Споры о масле в этой ветке будут считаться оффтопом и бесщадно удаляться.
    1 балл
  45. http://www.aliexpress.com/ вам в помощь :) находил разные варианты.... начинал искать себе скоростную тоесть наоборот ведомую хотел меньше, чтоб максималку увеличить но потом закончилась обкатка и начал газовать :D
    1 балл
  46. Всем доброго времени суток.Вот информация об различиях в модельном ряде ZF-KY 01-06 .Может кому будет интересно. На всех перечисленных моделях установлен одинковый двигатель, отличие моделей в подвеске, на моделях 01 и 06 стоит электронный спидометр, на 06 есть тахометр и бак уже в отличии от других моделей идёт на 16-18 литров, на всех остальных бак 8-9л. По высоте все мотоциклы примерно одинаковые. На 03 модели задний амортизатор можно установить в 2 разных положения, мот будет либо выше либо ниже без накручивания самого амортизатора., также в 03 модели установлен прямоток, работает супер, 03 модель внешне скопирована с хонда XR250, внешне практически не отличается. На всех моделях кроме 04 установлены дисковые тормоза, на 04 задние барабанные, самым большим и громозким из всей представленной линейки является 06 модель. ^_^
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...