Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 018


  4. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2015 в Сообщения

  1. На выходных спонтано выбрались с друзьями отдохнуть в Горный Алтай. Я взял с собой Рейсера, а друг - Джебеля. В первый день покатались по окресностям Чибита и Улаганского перевала. Рейсер, как будто засиделся, выбравшись на природу, резво скакал по горной пересеченке, а вот Джебел вдруг что-то захондрил: после прогрева перестал работать на средних оборотах, как будто сильно богатит, а так же заводиться. На следующее утро, немного покатавшись еще, Джебел выпрягся и отказался вообще возить. Поскольку у друга это его практически первый выезд, решил ремонтом не заниматься в полевых условиях. А впереди предстоял авнтюрный марш-бросок: случайно встретили местного парнишку на Планете, спросили, мол, где можно чего посмотреть. Тот любезно предложил за символичную плату (40л бензина+1л водки+2 пачки сигарет) свозить всех на Акташский ретранслятор на своем Зиле157. Об этом маршруте слышал и читал, но что сейчас можно поехать туда, да на мотоцикле - это была судьба, поэтому я эту возможность упустить не мог. Все сразу решено: я на моте, а остальные на Ступе. Но когда увидели этот ЗИЛ, все усомнились, что он вообще может завестись. А когда все же после многих попыток, в нем воспламенилась горючая смесь, уже никто в попятную не пошел, дружно запрыгнули в кузов и скомандовали: "Поехали!". По дороге эта маршрутка раз десять останавливалась, то закипит, то бензонасос откажет, но все равно потом заводится и ползет-ползет. Короче, экстрим еще тот. А вот Рейсер показал себя достойно, на все 5. По дороге заехал на ртутный рудник, забежал в шахты, покатал по склонам и дорогам и в качестве триумфа взабрался на самую высокую точку, Акташский ретранслятор, 3000м над уровнем моря и остудил колеса в лежавшем там до сих пор снегу. Спуск был гораздо быстрее подъема, местами просто срезал повороты (но иногда опасно, просто сносило юзом по осыпям), а Ступа сошла на одном дыхании. По приезду, все ощущали себя как минимум космонавтами! А вот на следующий день приключилось следующее: поехали на новое место, доехав до куда смогли, оставили машины на краю обрыва к реке. Слева от дороги высокий крутой склон. На обрыве отдыхали туристы. Мы прогулялись вниз, и потом уже на подходе к машинам моя жена (шли с подругой впереди нас метрах в 30-ти) вдруг как закричит: «Камень, спасайтесь, уходите, уходите!» Смотрю, летит валун (см40-50 в диаметре) со склона в сторону наших машин и туристов – они то не видят его и не слышат, сидят спиной, ноги свесили. Мы давай все орать, и в последний момент туристы соскачили и валун, пролетая в 2-х метрах от моей машины, попадает прямо в то место, где сидела девушка. Короче, пережила она второй день рождения! Вот, как то так.
    3 балла
  2. http://tankovyj-biatlon.com/ Любопытно, если срастётся, съезжу на финал 15го августа
    2 балла
  3. Принимайте в ряды
    2 балла
  4. После очередного "вилли" моё заднее крыло приняло немного неказистый вид, к тому же разломало стопарь. Поездив по магазинам в поисках нового стопаря и не найдя ничего подходящего, вообще проблема с качественными деталями, везде пытаются впарить откровенное Г за большие деньги. В итоге решил купить метр красной светодиодной ленты залитой силиконом - 200р. Габарит подключил через резистор, а стоп напрямую, получилось как то так, я доволен. Габарит: Стоп:
    2 балла
  5. Я категорически ЗА. Сейчас почему-то получается, что если мотоцикл объезжает машину между рядов, то он обязательно козёл, а если машина точно так же объезжает мотоцикл, который в правой части полосы держится, то это вполне нормально. Кстати, вчера наблюдал, как машина не глядя повернула налево, и в неё вмазался мотоцикл, который спокойно двигался между рядов. Парень руку сломал.
    2 балла
  6. А я как раз и поставил только для покатушек в отпуске,в чужих краях...и он УМЕР!-Сааавсэм новий бил,ни разу не надёваный:-) И как теперь все местные дорожки разведал,понял -зря вообще его брал!С турбазы во все стороны без ДОПов можно ехать.Но к слову,сколько падал,гнул лишь раз,а это моё самодельное крепление "устало"-лопнул люминь и номер засосало в колесо. Кстати сегодня пробовал вообще без раскачки мот поднять на заднее-получилось!Ещё бы научиться баланс держать!Вообще мне нравится,как мот по грунтовке едет-зло так,с пробуксовкой.Понятно,что кто пробовал что-то более мощное,может и покривиться,но для большинства просто увлекающихся -супер! На асфальте очень чувсвуются буксаторы-балансировки то нет,а они весят прилично!Но мот и не асфальтовый-так,чисто доехать до места.Но ведь эта возможность бонус к талантам Дакара:-)
    2 балла
  7. Уважаемые форумчане!!! Так как устные просьбы не писать в данной теме про масло остаются не услышинами,придется действовать жестко.Я буду расценивать это ,как ФЛУД.Без обид,следующий будет забанен.(или как говорят наши сторожили -получит "пендель")
    2 балла
  8. С иглой история такая: стали устанавливать подпружиненые столбики воизбежание черезмерного давления на резиновый наконечник и стабилизации этого давления при трясках карбюратора.Тем самым продлили срок службы иглы в целом. С подвешенной капильницей,это тоже идея! Игла сделана в китае и одному китайцу только известно насколько резиновый наконечник соответствует химическим нормам. Он может сильно быстро начать дубеть и вызовет переполнение топливом,а может и чуть разбухнув вызвать недостачу в топливной камере или ещё чего доброго, начнёт клинить иглу время от времени. Если сделать всю топливную магистраль из прозрачной трубки, будет видно в целом прохождение топлива. Ускорительный насос и в автомобильных карбюраторах срабатывает с небольшим запозданием. А если на него нажимать плавненько,то и вовсе его работу можно не увидить. Дело в том,что камера ускорительного связана с поплавковой и между поршнем ускорительного и топливом есть воздушная прослойка когда он в спокойном состоянии. Стоит качнуть раза два и воздух удаляется совсем. Вот тогда он срабатывает без запаздания. Величина воздушной прослойки , как уже понятно ,зависит от уровня в поплавковой. Ускорительный насос служит для компенсации черезмено большого количества воздуха подаваемого ежесекундно с резким изменением проходного сечения дифузора путём открытия дроссельной заслонки. В это время скорость прохождения воздушного потока ещё не велика из-за малых оборотов двигателя и соответственно количество распылённой топливной смеси из жиклёра тоже мало для адекватной реакции двигателя на резко и сильно открученую ручку газа. Исходя из всего этого,можно понять почему в некоторых отзывах пишут ,что мото особо хорошо подхватывает когда дать газу резко пару раз. Но есть и другой путь - слегка поднять уровень топлива.
    2 балла
  9. Я думаю: "что-то Доктор Авик пропал,не заходит?" А он появился,и в школу отправил :lol: двойки исправлять.Ну а раз сделали замечание ткните куда надо :)​ .Не знаю что вы имели ввиду,но я знаю,где бы можно "доварить".Оставил как есть.
    1 балл
  10. Полавинить не нужно. Нужно просто снять правую крышку картера и будет тебе счастье.карзину на валу держит стопорное кольцо.
    1 балл
  11. Женя! А какой оракул подсказал тебе,что этот комут с изменяемым опережением? Он выглядит точно,как родной. Зимой тему поднимали-должен быть подстроечный резистор под отвёртку,для начальной регулировки. Тогда тема заглохла,а жаль. Если действительно сечёшь в этих чудесах-постарайся,а наша благодарность не будет иметь границ!
    1 балл
  12. Привет всем оседлавшим Гарпию,принимайте в свои ряды.Неделю назад приобрёл Гарпию,очень понравился нам с супругой,решил сделать себе подарок на юбилей,хотя ездил до этого на Юпитере 5 с коляской,прикипел к нему как к родному,четверть века отходил,но недавно у него случился инфаркт,сердце заклинило,но постараюсь его реанимировать и использовать по случаю когда колясыч нужен.А сейчас осваиваю Гарпию,как будто назад вернулся на машине времени когда на Восходе-3м рассекал.Пока ничего не делал с Гарпией,только проверил протяжку,брал с предпродажной подготовкой,и уровень масла.Проехал !00 км,и замечаютя следы от масла,по левую сторону где располжена цепь,масло было в отсеке под аккумулятором,следы масла на реле стартёра и следы масла на левой задней сторонге двигателя.Появляется после поездки.Снимал Крышки отсеков смотрел,проверял на ощупь,всё сухо,Не пойму откуда капель,даже гаец при осмотре, когда на учёт ставил сказал смотри у тебя капнуло на подножку.Может кто из уважаемых форумчан подскажет что?А так нареканий нет,единственное на горячую не хочет без подгазовки заводится и временами на скорости на холостых глохнет,но это может последствия обкатки.
    1 балл
  13. Как то общался с человеком который 20 лет ремонтирует велосипеды в своей мастерской. По его словам собрать колесо ровно и так чтобы спицы были натянуты одинаково никогда не получается. Все колёса собранные ровными, с правильным снятием напряжения и ездящие десятки тысяч километров без правки и искривлений имеют неравномерную натяжку спиц. Он купил тензометр когда то, помучился с ним, да и повесил на стенку :-) В велосипедном колесе мало просто ровно собрать и выправить. Там надо ещё снять внутренние напряжения. На специальном станке к колесу прижимается с большой силой специальный ролик, и колесо прокручивается несколько раз. Все места точечного контакта спиц обминаются, спицы прослабляются и появляются искривления. Всё правят, натягивают и опять катают. В какой то момент такая прокатка перестаёт влять на форму колеса, на этом работу считают законченой. У меня нет станка, этих премудростей не знал. Постоянно правил колёса на велике (с весом за стольник и катанием по обледенелым корням в лесу). В какой то момент прочитал об простой технологии снятия напряжения со спиц. Колесо правится, спицы натягиваются. Затем ручкой молотка (под рукой не было просто деревяшки) вставленой между пересекающимися спицами делаем движение которое скручивает спицы и увеличивает их натяжение. Так с каждой парой спиц. Колесо кривеет :-) Правим, натягиваем. Поле второго прохода колесо осталось ровным, и с тех пор даже с самым непрочным ободом и прыжками вот уже 5ткм не меняет свою форму. Вот одна из самых толковых статей по спицованым колёсам, хоть и велосипедным. По интернету 80% статей по ремонту великов просто перевод с этого сайта. Жаль дядьки больше нету, может по мотоциклам написал бы что нибдь :-) http://sheldonbrown.com/spoke-length.html
    1 балл
  14. Рекомендуется к просмотру всем начинающим эндуристам...http://www.youtube.com/playlist?list=PLqORf2nqovvgZi-mtRf1QNx40M0XuUYEI
    1 балл
  15. тоже не нашел, так и стоит, когда надо сход сделать, выкручиваю или закручиваю один наконечник
    1 балл
  16. У нас тоже спокойные , пока на заправку или к магазу не подъедешь... и озираешься как ... нет уж - лучше с номером ))
    1 балл
  17. Промывку движка можно осуществить через отверстие куда масло льём и через свечное отверстие?
    1 балл
  18. Да через посредников, пока по другому никак(( Можно с алиэкспресса, но там выбор маленький и цены конские.
    1 балл
  19. Женя когда садишься на мотоцикл, а особенно вдвоём все предыдущие регулировки пустая трата времени. при работе заднего маятника изменяется и регулировка и свободный ход тоже меняется. Оттого и греется. Мне приходилось сталкиваться с такой бедой когда едешь груженый. Обрати внимание на свободный ход при загрузке. А вот с коммутатором пожалусто по подробнее. Этот вопрос поднимался, но так и не был решён. Очень интересно :- где брал, какая маркировка и что стоит? Не поленись отпишись это многих интересовало.
    1 балл
  20. ездил во вторник по селам с другом около 70км. по старым дорогам. У него РМ125)) порвался диск колеса где болты закручиваются, мы взяли сняли у него где то шайбы с крепления двигателя и закрутили и по тихоничку доехали домой. У меня подшипник на левом колесе разлетелся уже ставил японский. Сейчас Русский поставлю посмотрю
    1 балл
  21. Эт да)) Сам тоже всегда останавливаюсь. Один раз вообще идиотская ситуация была. Знаете, приветствия эти, байкерские. И вот, еду я, как обычно... Вижу навстречу байкер едет. Ну, я ручку поднимаю, типа "привет". А у него какая-то сложная ситуация была - то ли во время маневра то ли что-то еще, но не поприветствовать в ответ он не мог. И вот он быстро руку поднимает, приветствует и не справляется с управлением - мотор резко взревел - парень через руль... Я через 2 сплошные на помощь. Он еще машину чью-то двигающуюся в попутном направлении зацепил. Помог поднять байк. Парень жив-здоров - все в порядке. Был в экипе, и это помогло избежать даже царапин. Но падал он зрелещно - пока наблюдал смотрел налево - сам чуть не улетел. С машиной он договорился, мол, претензий нет ни у одной ни у другой стороны. Разъехались... Такие дела.
    1 балл
  22. Короче пошёл я мотор вскрывать, стучит всё сильнее, ездил к мотористу-говорит либо задир поршня, либо подшипник коленвала. Прокладки купил, видюхи посмотрел, вроде не сложно там всё это дело :) Следите за новостями
    1 балл
  23. Проблема оказалась в неправильно установленной игле(поставил не в паз), ну и последующей регулировки карба)
    1 балл
  24. Надо попробовать эти перчатки поддевать в дождь. По идее тепло должны сохранять. Надёргал полный карман для тестов. ************************************ http://www.youtube.com/watch?v=5Ultp91LRJU
    1 балл
  25. Эм... Прости, если что)) ничего плохого не имел ввиду)Я думал, что ты ее специально купил. Поэтому и спросил в чем был смысл. На самом деле я и на 17з особого падения тяги не заметил, как и прихода при движении по трассе. А тут уж совсем незначительное изменение, отсюда и вопрос.
    1 балл
  26. Погоняли тоже сегодня с кентом с ветерком по песочку. Попрыгали,порезвились,покупались,чебреца нарвали-отлично время провели. 5 часов прохватов по лесу как пол часа пролетели. https://www.youtube.com/watch?v=kzHPZr63wYI http://www.youtube.com/watch?v=bPhxLNu3dgM&feature=youtu.be
    1 балл
  27. На работе было свободное время,сделал усилитель под крыло
    1 балл
  28. Пока разобран, похож на дерзкий кафе-рейсер)))
    1 балл
  29. Не дождетесь!!! Я всегда буду с вами, ведь не важно на каком мотоцикле я буду ездить, тем более путных советов по ИРБИСУ я все равно не давал, т.к. я на мотоциклах езжу больше 30 лет, но в ИРБИСЕ я не спец. А за вами, нарушителями порядка на форуме нужен глаз да глаз!!!)))))))))
    1 балл
  30. Конешно, у нас других проблем то нету. У нас всё зае**сь. Чо ещё делать то, надо проблему междурядья порешать.
    1 балл
  31. Пфф! А разве за междурядье штраф??? ) Фига се... Не знал) Я, конечно, не злоупотребляю междурядьем без необходимости, но не думал что все так серьезно. Опасность в междурядье, ИМХО, только для самого байкера. Если не тороплюсь - стараюсь ехать как машина в ряду даже если есть соблазнительная возможность просочиться в широкий интервал между коробками. Но было дело: пришлось как-то ехать в междурядье и за мной точно так же ехали 2 мотобатовца! Потом меня тормознули - просто проверить документы! Про междурядье ни слова не сказали, да я тогда сам не знал что это наказуемо! Вот так вот. Это было в апреле этого года (2015)...
    1 балл
  32. Безнаказанность ведет к вседозволенности. Нельзя нам такие подарки делать. Какую-никакую, но угрозу штрафа надо оставить. Я так думаю...
    1 балл
  33. Кофр приделанный к спинке в форме маленького Мерседесика? ))) А стоп-сигналы с габаритами на нем горят? По сабжу: у меня пока дальняка не было, но на всякий с собой вожу стандартный набор, что под сиденьем +наборчик для ремонта шин/камер за 120 рублей. Пока не пригодился. Если поеду на дальяк - возьму с собой ножной насос, запасные лампочки (кофры+фара) и ключ на 21 чтоб масло в дороге поменять (а вдруг?) ну и еще смазку для цепи баллончик и литр масла в движок. Все наверно. В конце концов не бывает такого дальняка чтоб прям совсем цивилизации не оказалось рядом совсем. Чего не хватит с собой всегда можно будет найти на дороге (иногда даже в прямом смысле).
    1 балл
  34. Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Приобрёл себе мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B. Сразу скажу, что на китайской технике (разной) езжу уже 5 лет – поэтому опыт по регулировке \ настройке \ обслуживанию – имеется. Расскажу не большую предысторию о своих мотоциклах. Начиналось всё в 2010 году когда я только начал ездить на китайской технике – первый мой мотоцикл был «Альфа» - 72 кубика (тогда я ещё его из Москвы в коробке заказал – собирал сам), далее пересел на «Альфу» - 110 кубиков, поездив какое-то время решил её переделать – установил в неё двигатель 125 кубиков. Покатался пару сезонов и продал осенью. Не то чтобы что то не устраивало – просто хотелось, что то по мощнее – также рассматривал вариант на будущее чтобы можно было ездить вдвоём. После «Альфы» пересел на «Ирбис GS 150» - это было прошлой осенью. В принципе аппарат был не плохой и мощности мне одному хватало – даже смотрел в интернете видео как люди вдвоём путешествуют на далёкие расстояния на мало кубатурной технике (сам люблю путешествовать). Да и с апреля 2014 года у нас ввели права на всю мото технику включая 50 кубовые мокики. Раньше проще как то было – обычно в магазинах выдавали на мотоциклы документы под 50 кубиков и езди без прав и прочих проблем. А поскольку ввели права – пошёл учиться и сдавать на категорию «А» («Ирбис GS 150» приобрёл уже после получения прав). На учёт мотоциклы не ставил по одной простой причине – разбитые дороги. Не знаю, как у вас там в регионах – но у нас дороги просто в ужасном состоянии. Как бы эти ямы не заделывали – лучше не становиться. Ну вот собственно так и дошёл до 250 кубового аппарата. Изначально планировал мотоцикл 200 – 250 кубиков (не больше по причине существенно увеличивающегося расхода топлива и массы мотоцикла). Просто как это обычно бывает – покупаем то на что хватает денег. Да и вообще для начала и с меньшей кубатуры начинают (пока привыкнешь – опыта наберёшься и так далее – по крайней мере у меня так было – до китайской техники были мопеды только «Карпаты» и «Дельта»). Так вот и получилась у меня «лесенка» от 72 до 250 кубов. Теперь что касаемо мотоцикла – в принципе аппарат понравился. Покупал его с предпродажной подготовкой (чтобы гарантия была – хотя гарантия то название – техническое обслуживание – платное). Обкатываю со скоростью не больше 40 км\ч на последней передаче (более 3000 об\мин не кручу двигатель вообще). Единственное смущают технические характеристики немного – на сайте производителя указано что двигатель имеет 14,7 л.с., (в ПТС цифры также соответствуют сайту производителя – 14,7) в руководстве сказано что 14,3 л.с., а вообще в интернете находил информацию по двигателю – пишут, что данный 250 кубовый мотор развивает 12 квт (16 л.с.). Также как и по скорости – на сайте сказано что максимальная скорость 110 км\ч – в руководстве – 120 км\ч. По обкатке также не понятно – в сервисной книжке сказано что обкатка составляет 500 км а в руководстве по эксплуатации – 1600 км – где то напишут, что максимальная скорость во время обкатки 35 км\ч – где то – 40 км\ч. В общем как то всё неоднозначно – Китай есть Китай. До производителя на бесплатную горячую линию не дозвонился – хотя региональные менеджеры на телефон отвечают (были вопросы просто некоторые перед покупкой). Буду обкатывать 1600 км. Лучше больше обкатать чем потом двигатель ремонтировать. С самого начала появились некоторые проблемы с мотоциклом (возможно просто это обкатка и я придираюсь) – мотоцикл трогается только с 3000 об\мин – если газу меньше давать то он как будто захлёбывается – не совсем удобно ездить. Да и пиканье при включении поворотов (заложено производителем так) – раздражает. Поэтому решил отрегулировать карбюратор (путём перестановки иглы) – игла была поднята на 1 деление выше середины (наверно в магазине горе настройщики так сделали – с завода игла по центру идёт обычно – на прошлом мотоцикле именно так было). После перестановки иглы стало по лучше – не идеально но лучше (отрегулирую позже). Настройка винтами уже проводилась разумеется. Честно говоря не особо удобно иглу переставлять на данном мотоцикле поскольку чтобы до неё добраться – необходимо снять топливный бак, сиденье и боковую крышку со стороны аккумулятора (для сравнения на прошлом мотоцикле вообще нечего разбирать не надо было). Заодно отключил пиканье поворотников (на фото видно, что я просто отсоединил динамик от реле поворотов). Также выставил ровно ёмкость для тормозной жидкости заднего тормоза (на фото она наклонена немного – расположена рядом с карбюратором). Также хочу заметить, что у данного мотоцикла более продумана система воздухозаборника – сопло для забора воздуха направлено назад (в сторону хвоста мотоцикла). Другими словами когда вы едете – грязь и песок с дороги не летят в воздушный фильтр – это значит, что чистить его придётся реже. На прошлом мотоцикле у меня это сопло было направлено в сторону движения мотоцикла – таким образом приходилось достаточно часто чистить поролоновый фильтрующий элемент. Также мне понравилось, что вывели подсос на ручку – не надо лесть в карбюратор чтобы включить или выключить его (всё таки приятная мелочь). Набор инструмента также меня устраивает (фото также прилагаю) – для сравнения раньше вообще кроме двух ключей, свечного ключа да отвёртки нечего не добавляли больше в комплект инструмента. После покупки попросил продавца чтобы сразу заменил масло в двигателе на нормальное. Единственное что меня смущает так это уровень масла. В смотровом окне есть метки максимального и минимального уровня масла (по мимо щупа). Так вот пока мотоцикл стоит на месте – масло на нормальном уровне – как только двигатель заработал – масло начинает циркулировать по двигателю и в смотровом окне его почти не остаётся – меня это пугает так как масла становится меньше нижней метки. После остановки двигателя – уровень приходит в норму. На прошлом мотоцикле у меня был постоянный уровень по смотровому окошку что на работающем двигателе что на не работающем (по крайней мере я такого плавания уровня не замечал) – там правда и меток уровней не было в окне – возможно просто масла заливалось больше (выше смотрового окна) и уровень контролировался только по щупу – видимо из за этого уровень и не плавал (я этого просто не видел). А тут пугают меня такие прыжки уровня. Я уж думаю, как бы не долить чуть больше масла чем положено (фото смотрового окна до и после работы двигателя также прилагаю). Уж лучше пусть уровень масла будет чуть больше чем положено – зато при работе мотора он так падать не будет (ниже нижней метки). Кстати один момент который мне не понравился – пластмассовый щуп для измерения уровня масла (с блестящей крышкой – такой же ставился на мотоциклы «Альфа») – он не то чтобы плохой – просто чуть изогнутый (не совсем ровный). К слову на прошлом мотоцикле сам щуп был металлический (крышка была пластмассовая также просто другого цвета). Воздушный фильтр (о нём я ранее писал) – тут также как и на прошлом мотоцикле – поролоновый. В руководстве сказано что его вообще чистить надо каждые 100 км (согласно таблице – смотрите фото). Насколько я помню то раньше на прошлой технике такой фильтр чистился через 800, 1500 и далее заменялся через каждые 4000 км (я обычно через 300 км первый раз чистил его вместе с заменой масла в моторе – первое ТО). В общем как то так. В целом мотоцикл меня устраивает – буду наверно проводить ТО как и раньше – а не как сказано в руководстве. Не понятно – то ли производитель перестраховывается то ли просто руководство написано для «лентяев» чтобы чаще мотоцикл обслуживали. Сравниваю всё с прошлым мотоциклом потому что он был технически также устроен (двигатель также был без цепи (штанги) и с поролоновым фильтром) но меж сервисный пробег там был больше. Двигатель тут стоит 166FMM (как ранее было указано) номер двигателя из соображений безопасности скрыл редактором. P.S. Прошу извинить меня за чуть грязный мотоцикл (дожди у нас идут). Пробег на данный момент составляет 98 км (фото приборки делалось ранее когда пробег меньше был) – не получилось сделать фотки сразу после покупки (без транспорта я как без рук). Благодарю за внимание – надеюсь осилили мою писанину (много пишу). Тему буду развивать по мере обкатки мотоцикла. Ещё где то вычитал в руководстве что «мопед» рассчитан на одного человека – такое впечатление что руководство составлял абсолютно не грамотный человек который не знает, что мопедом считается транспортное средство с объёмом двигателя не более 50 кубиков. Хороший «мопед» 250 кубов… Обычно я за сезон наезжаю 5000 – 6000 км но учитывая, что у нас не понятно какое лето (то жара то дожди) а также учитывая, что я недавно купил данный мотоцикл – сколько наезжу – не понятно. Есть также необходимость отрегулировать задний тормоз – буду разбираться как это сделать так как педаль ходит «хорошо» а тормозить начинает где то в конце её хода.
    1 балл
  35. Прокатился в воскресение, обкатал новое переднее крыло. Ничего особенного, просто отличный денек и славная погода.
    1 балл
  36. Заказывал чехол на мото http://www.ebay.com/itm/321230670965?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT пришел, кину на работу, дождь очнь вреден нашей элекрике застежки, резиночки, только материал тонкват как мне показалось, протрется быстро Разьемы гидроизолированне заказал прозапас, для машины, заодно заменю пару ужасных коннекторов что я видел на ттр http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-1-Pin-Way-Sealed-Waterproof-Electrical-Wire-Auto-Connector-Plug-Car-Truck/32332802594.html (аналогично на 2 пина)
    1 балл
  37. Помните историю,что после облёта Су-24 у эсминца "Кука "С корабля уволилось или попросили перевода бОльшая часть экипажа. Как утверждают , вот такой памятный жетон выпустил Госзнак.В память об известном событии в Черном море,произошедшим с зашедшим туда этим эсминцем ВМС США
    1 балл
  38. А я слепил такой съёмник.) Упирается в пол
    1 балл
  39. Хирург когда-то несколько дней в коме пролежал после того, как пережав тормоза через руль ушёл. Если после этого он по-прежнему считает, что ему без шлема тоже норм - это его право. Что касается того, что он служит примером для молодых... Ну, большинство Ночных Волков ездят таки в шлемах. Просто молодняк длжен понимать, что если он упадёт с байка - об асфальт пробьёт не голову Хирурга, а исключительно его. Что касается легенд о всесильности экипа, то знакомые врачи со "скорых" утверждают следующее: 1. Черепаха и жёсткие колени-локти в городе НИЧЕГО не дают в сравнении с мягкой защитой. Но при ударах часто их смещает и идёт рубящий удар в сустав ребром защитного элемента. Т.е. колени и локти часто дробит не асфальтом, а именно краями наколенников и налокотников. 2. Очень часто причиной аварии становится перегрев пилота. В жаркие дни количество аварий с мотоциклистами вырастает в полтора-два раза, причём большинство пострадавших - "сосиска, сваренная в упаковке". 3. Выкиньте раз и навсегда комбезы с кевларом! При авариях с переломами и внутренними кровотечениями кучу людей теряют из-за того, что не могут осмотреть пострадавшего вовремя: в скорой НЕТ инструмента для разрезания этих комбезов. Говорят, что иногда спасают только МЧСовцы с пневмоножницами, но они рядом далеко не всегда. 4. Самая идиотская защита из всех возможных - это тонюсенький кожаный комбез с вшитыми жёсткими элементами. Всё в одном: кожа при ударе смещается, края элементов крушат суставы, а сам комбез в городе даёт гарантированный перегрев. 5. Рекомендуют мягкую защиту от скользячки: в городских условиях это самое актуальное. Имеюаяся защита от ударов, характерных для города, всё равно никого не спасает. 6. Говорят, что нужна наверное большая статистика, но на основании личных наблюдений никакой разницы между брендовыми и небрендовыми шлемами обнаружить не удаётся. При ударе головой такой силы, что не спасает дешёвый простой шлем - обычно идёт такое сопутствующее повреждение внутренних огранов, что вобще никакой шлем бы не помог. А при небольших скользячках и падениях на малой скорости без дополнительного удара обо что-то, кроме асфальта - хватает практически любого шлема. Но в касках типа "немецких" сотрясения тяжелее и чаще травмы шейных позвонков, если край каски цепляется за асфальт при скользячке. 7. Наличие у шлема защиты челюсти значительно уменьшает шансы сломать челюсть и незначительно увеличивает шансы сломать шею. 8. Абсолютное большинство ситуаций, когда шлем спасает - это падения с высоты роста при неудачном торможении на малых скоростях. И в таких условиях спасает практически любой шлем. Просто некоторые разлетаются вдребезги, но всё равно с задачей справляются.
    1 балл
  40. Про детские кресла не согласен! Они спасают жизни! Аптечка тоже нужная вещь, но как показывает практика - 90% водителей ей пользоваться не умеют, а жаль...Для тех кто ездит без шлема: а вы в машине пристёгиваетесь или для вас это тоже не нужный девайс? Сколько я на таких бравых парней насмотрелся - из под панели приборов одна башка торчит и маму зовёт... а когда в скорую грузят (если конечно доживают), то медики говорят, что увозят "по летальному", т.е. спасти уже не представляется возможным... Так же и без шлема: удар головой может быть не сильным, но крайне не удачным, притом на мотоцикле можно ехать на скорости 5 км/ч... Ещё один пример: прилетает вам жук (камень), как уже здесь высказывались, но не в лоб, а в глаз... пусть вы успели среагировать и закрыли глаза, но это уже ничего не решает - глаз выбит, его больше НЕТ! Вы, естественно, превозмогая адскую боль, спокойно перестраиваетесь правее, и полностью держа себя в руках, паркуетесь на обочине, не создав своим манёвром ни одной аварийной ситуации... так что-ли? Бред!!! Расхерачитесь в тот же момент, а вылетающий на тротуар мотоцикл ещё и какого-нибудь пешехода за вами на тот свет утащит!!! И эти истории и примеры не моя бурная фантазия, а реальные случаи из жизни, и видел я последствия этих случаев своими собственными глазами, т.к. с 2004 года работаю спасателем. Честное слово насмотрелся, а самое обидное, в том, что когда вы поймёте,что вам нужен был шлем - обычно уже бывает поздно...(((( Ну и кому нужны эти понты? Красиво уйти из жизни??? Открою страшную тайну: в таких случаях обычно говорят - дебил без шлема был... Штраф 1000 р., шлем китайский (хоть от камешков спасёт) 1500 р.... Дорого? А мопед вы как купили? Или он стоил дешевле 1000 р.? А может, просто получается, что вы свою жизнь оцениваете дешевле 1000 р.? Сами себе задайте эти вопросы и самому себе же честно на них ответте - ниже какой планки не падает цена вашей жизни. И напоследок: поругайтесь на своих родителей за то, что они вас заставляли правильно переходить дорогу, ведь это же тоже был ваш выбор как идти и куда смотреть!!! А с полицеей я в данном вопросе соледарен - если через свою бошку не доходит, то, хоть они через рубль объяснят!!! Извеняюсь если кого-то обидел. Писал не со зла, но во благо.
    1 балл
  41. Сёня поехал прокатиться...............Чёрт меня дёрнул в лес свернуть!!! В такое го..нище влез,что вылезал минут 30.Проклял всё: себя.китайцев и "..тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!!"© Грязюка была даже в капюшоне.....И,самое главное,ничего не предвещало беды....Съехал с асфальта,метров через 100 старая колея с водичкой.Остановился,слез,прошёл по краешку - вроде ничего,проеду....АГА.. Тока сунулся,а там вся доорга как майонез.да ещё сантиметров на 30 в глубину,чисто болотина.Мот на брюхо,подножки и на всё остальное что снизу сел и трындец..... Но зато проверил работу новой мойки высокого давления :D :D :D :D :D Вот думаю.где ведущую 12-ю звезду надыбать???
    1 балл
  42. Короче, озаботила меня пичалька некоторое время назад: движок стал плохо заводиться, работать с перебоями и перестал развивать мощность. Длительные шаманские пляски с бубном вокруг мотака привели к разъему около аккумулятора (1), в котором "плавал" контакт. Разъем (2) идет от датчика КПП. Купленный на али индикатор один-в-один подошел, он тоже на фото виден. Кстати, около модуля зажигания болтается пустой разъем, от предусмотренной, но зажлобленной производителем сигналки. По теме. Вооружившись паяльником и термоусадочной изоляцией, обрезал штеккер, соединил и пропаял все провода и закатал все в термоусадку. Осталось хорошенько получившийся жгут замотать изолентой и аккуратно уложить. Почесав репу, решил переделать всю проводку, ибо штеккерные соединения-самая слабая часть мотоцикла. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.
    1 балл
  43. Список аналогов свечей: Denso X24EPRU9; X24epru9 Ngk DP8EA9 Ngk 5829 Beru Z36 Beru Z35 Bosch 0242150501 Denso IX24B Параметры: Ширина зева гаечного ключа: 18,0 mm Внешняя резьба [мм]: 12,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм. Подшипники переднего колеса: 60203 В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=38. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=15 Повторюсь: Штатно передняя звезда z=15, на картинке приведен пример с посадочными размерами. Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, нужно 132 звена,кажется (подходит от мотороллера "муравей", минска или явы) Я брал от минска и нарастил несколько звеньев. (maxtsaryov ) На трофее 132 звена, ведущая звезда от Минска подходит - я ставил, но при установке 17-ти зубовой в "Трофей" придется крышку в одном месте подпилить. Rev - о цепи "Трофейного": "Кратко - штатная цепь - говно. Тянется как презерватив, порвалась на 4 тысячах. ... При оригинальных звёздах длина должна быть 132 звена ... Если есть бабло - лучше взять подобную типа o-ring. Она в три раза дороже зато с сальниками." Роман Боровск поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 (или 33) Цепь 106 (или 108) звеньев. Модель цепи выбрана самая узкая из сальниковых, чтобы не цепляла ничего. За 4 тыс км не подтягивал ни разу. Очевидно, это наилучшее решение для данного мотоцикла. Зажигание AC-CDI, но это вычислено эмпирическим путем. Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?
    1 балл
  44. В "Трофейного" я втыкал, подробности в ФАКе. Если в "Гарпии" уже стоит датчик, как и на Трофее, то вообще без проблем, в противном случае еще приобретением датчика озаботиться надо.
    1 балл
  45. Зазоры клапанов: Впускной клапан ( 0.03-0.08 мм ) Оптимальным выявили: 0,05 (последние "исследования" показали более приемлимым зазор 0.08мм) Выпускной клапан ( 0,08-0,13 мм ) Оптимальным выявили: 0,10 (лучше чуть в большую сторону) Круглую крышку гайки коленвала рекомендуется сильно не затягивать, потом будет трудно открутить; если такое уже случилось, то может помочь обстукивание крышки, молотком, по окружности. Видеоматериалы регулировки клапанов на оригинальном двигателе Suzuki Tu250x: 14 частей на английском 5. http://www.youtube.com/watch?v=PdmsnIljioY 6. http://www.youtube.com/watch?v=RgI-BWRhUH0 7. http://www.youtube.com/watch?v=_LD0EzZss0Q 8. http://www.youtube.com/watch?v=xo1quL5ROt8 9. http://www.youtube.com/watch?v=NQkYyuDmoe0 10. http://www.youtube.com/watch?v=TYaoe33onu4 11. http://www.youtube.com/watch?v=uwCdXn3ooog 12. http://www.youtube.com/watch?v=SJju6IklbNc 13. http://www.youtube.com/watch?v=Ksyg09qS5Kk
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...