Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2015 в Сообщения
-
Всегда нелюбил этот люфт и убирал на всех мотоциклах и мопедах. На БээМе тоже сразу убрал. Сделал так: Вскрыл пульт и добавил шайбу из очень плотного, промасленного картона толщиной около полутора-двух миллиметров (сколько именно мм, - потом точней скажу, как померяю), шайбу вырезал по размеру цапфы в которую вставляются бобышки тросов. К сожалению нет фото, но попробую расписать словами - если открыть пульт, то увидишь, что цапфа вращается в отсеке ограниченном двумя перегородками, добавив шайбу к толщине цапфы, мы практически полностью компенсируем зазор между перегородками и, соответственно, люфт ручки газа.2 балла
-
Решил проще сделать. Куплю ромбический домкрат, приварю снизу плошадку (для устойчивости) и сверху трубу нужного размера под ось. Вешаешь домкрат на отверстия и откручаваешь приподнимая мот сколько надо.2 балла
-
2 балла
-
а я пожарный и не какой то там а спец части по тушению крупных пожаров г.Калуга...вот так вот :)2 балла
-
этим методом стопорения коленвала я стал пользоваться когда двигун собирал. А беды у меня пошли от того, что стопорил методом вкладывания отвёртки между шестернями, замялись зубья на ведущей (на ведомой даже следов нет) шестерне, отсюда и стук получался ( похожий, как стучит коленвал-отсюда и разбор двигла). впоследствии "вылечил" шестерню алмазным надфилем. мот на ходу, работает . клапана выставил 0.06 вп., 0.08 вып. - постукивают ( после замены и притирки надо чтобы "пришлёпались" ). километров через 100 отрегулирую - 0.05 вп., 0.07вып. кстати, ещё с советских времён пользуюсь проверкой колена на предмет износа подшипника шатуна : зажимаешь шатун в кулак (в левый), чтобы с верху выступала головка для пальца, поднимаешь ( коленвал снят и висит свободно) , правой ладонью резко бьёшь сверху по верхней части шатуна. Если есть износ в подшипнике, в кулаке почувтвуете стук.2 балла
-
блин мужики не понимаю, нахрена трогать эту гайку если её даже сорвать не можете?? снял крышку , проверил что затянута, мазнул тем же фиксатором, или лаком ногтевым, остатки витков резьбы и все! я уверен если гайку на заводе затянули, она не открутится, а если узкоглазый про.бланил, вот она и открутилась у пары человек!! человеческий фактор!!2 балла
-
Радиус??? Радиус 21??? Т.е. диаметр диска 42 дюйма!!! Нихрена себе колёсико!!! Как ты на таком ездишь, в грязи наверное королём!)))))) И как на мот залезаешь?)))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С недавних пор вожу инструмент в такой тубе. Влезают все ключи (до 19-го) и шестигранники. Тут больше фоток: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=1919332 балла
-
Купил мотоцикл и мопед производства китай, в обоих инструкциях и слова про обкатку нет! Вот пару вариантов обкатки: Для чего необходима обкатка?: Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки. Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней. Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя). За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит. Основные правила обкатки: 1. До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное. 2. Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-15 мин. 3. Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3250об/мин-3500об/мин-3750об/мин) 4. Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки) 5. Нельзя резко поднимать обороты 6. Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия. 7. После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам») P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции) Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо. Обкатка- это самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя. На вопрос, на каком масле лучше обкатывать? Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет) Для Альфы 3,5 тыс оборотов до 300 км 4 тыс до 500 км 4,5 тыс до 600 км 5 тыс до 800 км 5,5 тыс до 1500 км а потом по 1 000 оборотов каждые 100 км прибавлять ОБКАТКА МОТОЦИКЛА ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...1 балл
-
1 балл
-
Возле АКБ стоит реле стартера. Как именно оно клацает. Кнопку нажал, услышал щелк и ничего (стартер не крутиться)? Или кнопку нажал и оно постоянно щелкает? С кикстартером у меня вообще беда была. Заводился с него раза так с двадцатого. Сейчас хочу поменять свечу и катушку зажигания. Я кстати кикстартер еще в мае проебал (открутился и ушел) до сих пор не купил.1 балл
-
Отличная инвалидка. Думаю, что любой человек, любящий природу но потерявший возможность самостоятельного передвижения был-бы рад такой коляске.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мото туризм - есть такой вид спорта в нашей стране, со своими разрядами, нормативами и т.п. Так что спорт спорту рознь. А бывалые люди рассказывают что такие участки преодолевались, где не только поклажу снимали, но и моты частично разбирали и на себе частями перетаскивали. Вот интересно: http://www.vtourisme.com/images/stories/my11/image116.jpg1 балл
-
Народ, 16-ти сильный двигатель 120 не потащит, хоть какую звезду ставь. Ну если только под горочку и по ветру. Или если спидометр завышает показания. ;) С большой звездой разве что покомфортней ехать: при 105-110 (его крейсер) движок не разрывается. :D1 балл
-
1 балл
-
Тут, как в большинстве споров, упирается всё в "каждому своё". И определиться как лучше для себя либимого можно только попробовав разные варианты. Я пробовал крепить рюкзак на багажник, мне не понравилось, для меня, для моего стиля езды - неудобно.1 балл
-
Попал я 28-го числа в свою первую аварию. Дело было так. В прогнозе погоды, который я посмотрел утром, было написано "вечером небольшой дождь". Ну, что я, под дождём не ездил? И вот, в какой-то момент выехал я на МКАД по Рязанке и... Накрыло таким шквалом, что даже коробочники шли с аварийками. Видимость - метров 15 от силы. Просто сплошная стена воды. Кое-как доплыл до заправки, там обтёк чуть-чуть. Шквал кончился, шёл просто небольшой дождик. Я через Волгоградку поехал обратно, потому что вымок так, что даже между ног на трусах сухого пятнышка не осталось. И вот, уже еду по городу, до дома остался последний километр пути. Стартую со светофора за легковушкой, на дороге слой воды сантиметров пять-семь. Скорость маленькая, держу дистанцию - всё как положено. Иду в левой полосе (из двух) потому что с правой там поворот был. И в этот момент справа от меня на огромной скорости проносится какой-то урод на красном "каблучке" с вмятой задней дверью, поднимая фонтан воды по высоте где-то метра 3. Меня этой волной просто смыло с мотоцикла: сначала я получаю удар водой, ни черта не вижу, но начинаю притормаживать. Когда волна прошла и я снова смог видеть - я обнаружил что иду уже с левым креном в 45 градусов, а на тормоза мот не реагирует вообще никак - аквапланирование, быстро переходящее в авапикирование... Поскольку машину впереди накрыло точно так же - сидящая за рулём девушка не придумала ничего умнее, как с перепугу вкопаться экстренным торможением. В итоге я уже почти падая на левый бок влетел передним колесом ей в правый угол заднего бампера. Мот грохнулся на левый бок, а я улетел вперёд приводнившись левым плечом. В куртке была вшита защита мягкая как раз на этом месте, поэтому синяк вылез только через несколько дней. Правда, до сих пор доцветает... Из повреждений. Отогнул руками обратно подножку и дуги. Норм. Стекло вылетело с одного из креплений - прикрутил обратно. Ни оптика, ни рычаги никакие не пострадали. Пробило резинку на рычаге сцеплния, а сам "сустав" поцарапало чутка - и всё. Руль стал смотреть немного вбок. Вот по этому поводу я качественно пересрал. Но в конце концов вопрос решился мирно: ослабили гайки траверс, друг зажал колесо ногами, я выровнял руль и затянули гайки - всё опять стало норм. Из потерь уже более неприятных: треснуло в двух местах переднее крыло (под замену, уже заказал за 1500р, везут) и разбилось вдребезги левое зеркало. Я пока переставил правое налево (там нужнее), но не могу нигде найти недорого зеркало под хром на 10-ю резьбу. В "Гранте" нету, в "Скутермаге" нету, а где есть -1500р за ШТУКУ. У официалов были по 500р за пару (родные), но сейчас их нет и х/з когда будут. Буду искать. Ребята, а как покрасить крыло, когда оно придёт? В покрасочных берут 3-5 тысяч за покраску одной детали - это пербор для меня. Думаю красить из баллончиков. Подобрать цвет вряд ли получится, так что наверное сделаю просто чёрным. Надо наверное грунтовку, краску и лак? Кто знает что-нибудь, как это делается? З.Ы. Да, рыжая девка простила меня за бампер, попросила покатать и сейчас мы дружим. :-))) И ещё. Пару раз недавно поймал такой эффект (с аварией вроде никак не связано, появилось только вчера и сегодня по одному разу): мот глохнет на торможении. Причём делает он это с выжатым сцеплением. Т.е. я начинаю тормозить двигателем, потом выжимаю тормоз и сцепление, еду накатом, перещёлкивая передачи, и в какой-то момент замечаю, что стало подозрительно тихо. Заводится на ходу в одно касание стартера и дальше опять норм. Что это может быть?1 балл
-
Тогда озвучте пожалуйста те характеристики по которым можно характеризовать двигатель, как двигатель именно для хард-эндуро. 2 такта? 50 лошадей? Шильдик КТМ? Спецификации или дисциплины "хард-эндуро" не существует. Хард-эндуро это стиль, манера езды по бездорожью... Да, Дакар не встанет в вильли с ходу на третьей, и что, но он сделает это с первой и второй и также перепрыгнет яму или бревно... Хард-эндуро дело субъективное...1 балл
-
Меняется не сложно, снял - поставил, но прежде чем менять, проверь не забилась ли вентиляция картера, толстый шланг выходящий из верха мотора и входящий в короб воздухофильтра. Суть в том, что когда картерным газам сложно выйти через специально для этого предусмотренный канал, они начинают выходить через прочие "щели".1 балл
-
Я нашего размера нашел только 4ah, вкупе с автомобильной лампой его мало. Хочу поставить от офисного бесперебойника.1 балл
-
http://rutube.ru/video/e889024d79a98b6ed08ae0ff49cc63e5/1 балл
-
Мир не без добрых людей, нужно помнить всегда))) спасение утопающих - дело рук самих утопающих)))1 балл
-
Первый День квадроциклиста на Урале!!! Черемшанские ядреные выжимки - угощайтесь)))1 балл
-
Я даже больше расскажу. При замене масла старое слили, новое залить забыли :-) То ли спьяну, то ли ещё как. Вобщем через километров пять мотор встал. Заклинило карамысло выпускного клапана на оси, клапан остался открытым. Замена коромысел полностью решило проблему, никаких повреждений мотора больше нет. Пробег до поломки где то 4200км, после ремонта уже 500км. Никаких стружек и осадков в масле не обнаружено. Всё это говорит только о том что наши моторы совсем нетребовательны к маслу, так что не надо особо напрягаться и покупать самые современные масла. Обычное автомасло прекрасно справляется с нагрузками. Речь идёт моторе СтелсФлейм, это 200кубиков нижневальный.1 балл
-
1. На Дакаре можно ездить, прыгать и выполнять не сложные эндуро упражнения. Но он конечно слабоват в стоке для более рьяных "эндурней".2. С з.ч. вроде нет проблем, aliExpress поможет. 3. С завода можно выбирать только подвеску. 4. Дакар это именно хард-эндуро и он очень не плох. А брать или нет решать тебе ))1 балл
-
Очень недорогой и очень лёгкий (в смысле веса) вариант зашиты от влаги - это относительно плотный полиэтиленовый мешок-пакет, по объёму чуть больше рюкзака. Вкладываем мешок в рюкзак и укладываем туда "пожитки", этот вариант надёжно сохранит герметичность укупорки, так-как не очень прочный полиэтилен будет надёжно защищён тканью рюкзака.1 балл
-
Картина как раз очень ясная. 1. Ходовая идентична хондовской, есть различия в вилке но и по ней есть все расходники. 2. Двигатель достаточно надежный и есть пробеги за 10000 без поломок. Все запчасти по нему есть с доставкой из китая 2-3 недели. В Москве тоже думаю найти не проблема только чуть дороже. Я видел в наличии поршни, думаю есть и другие. .. 25. Я совсем не понимаю народ, который пишет про жесткость седла. Эндуро это не прогулка на турике и большая часть дороги на ногах. А если сравнить с покатухой на велике, так она мягкая как диван после вела.1 балл
-
Мот с понтовой передней вилкой :D http://rutube.ru/video/b8a279353a6a7953f54311d8e8172518/1 балл
-
1 балл
-
Дальняк на Ирбисе, около 7000 км (записи идут снизу вверх): http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-20141 балл
-
1 балл
-
Это точно, в такой компании с баулами уж делать нечего.. http://www.youtube.com/watch?v=LVuOzL8CIhc http://www.youtube.com/watch?v=X5e4qXtvyD8 :D1 балл
-
Нет, не страшно, особенно по пляжу. Особенно когда с 12 лет гоняешь только в шлёпках и трусах по деревне, когда никакой защиты и в помине не было, кроме дедовских касок от танков. И все живы, все здоровы, почти все. Это вечная тема, вечные рассуждения, у каждого собственное мнение, но Ваше мнение мне говорит только о том, что за рулём мото Вы очень недавно. Всё от ситуации зависит, но как бы там нибыло, на пляж ездить в полном экипе я точно не буду, и за хлебушком в магаз. Так же как и низачто не вылезу на дикую лесную покатушку без экипировки. Для каждого случая своё, а волков бояться - в лес не ходить.1 балл
-
Поработал со светом, результаты на видео и на фотках ниже. Там всё достаточно просто. Ссыль на комплект1 балл
-
С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.1 балл
-
Из наименее проблемных Irbis Xr250r, BM enduro 200, ещё lifan 200 но он попроще. Вот сегодня чел ХР купил "мот 2014 года,взял по скидке за 66 тыс.на Свердловской наб.(доставка с подмосковья транспортной ПЭК ) "1 балл
-
1 балл
-
Делать серийный мотоцикл на основе кастома, который не каждому понравится (мне тоже не нравится), это бред. Возьмите Ижак, поставьте на него четырёхтактный двигатель, хорошие тормоза и запустите в серию. Вот это будет тема, по-моему :) .1 балл
-
Ну ты откопал! Этот анекдот еще в советское время был, про генерала, двух студентов и еврея.1 балл
-
Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень. Судья спрашивает интеллигента: - Расскажите, как все было. - Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы – 1 минута – стоит. 2 минуты – стоит. 3 минуты – стоит. Вот я и не выдержал. Судья обращается к парню: - А вы зачем подключились и начали пинать ногами? - А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы, то на хачика, то на часы, то на хачика. Потом как начнет его бить, я думал, по всей стране началось!1 балл
-
от себя добавлю: для квадроциклов - квадроциклетное, для снегоходов - снегоходное, для мотолодок - мотолодочное )1 балл
-
Мой пробег 4500 усе у норме , доволен ,недавно выдрал второй каталик ,отремонтировал датчик скорости, отрегулировал карб (поднял иглу на одно деление )он стал какой-то дурной следовательно я пизд...ся и результат опять зараза разбил зеркало .блин их наверное надобрать оптом .:-) А еще клапана отрегулировал . Масло заливаю моторекс 15w-50 для воздушников . Мотюлем разочаровон.лил 5100 15-501 балл
-
Только Байкер может ! На 30-ти градусной жаре только байкеру не жарко в кожаном комбезе, мотоботах, перчатках и интегральном шлеме. И плевал он на ваши кондиционеры. Только байкер может преспокойно развернуться через две сплошные прямо на глазах у патруля ДПС. Байкеру абсолютно до лампочки, сколько машин стоит в пробке и когда она все-таки поедет. И чихал он на Яндекс-пробки. Только байкер может заехать на территорию бизнес-центра, изящно обогнув шлагбаум. И плевал он на возмущенные вопли охранников. Только байкер может через 10 минут выехать с территории этого же бизнес-центра с новой нажопницей. Опять же изящно обогнув шлагбаум и показав охране всемирно известный жест. И плевал он на то, что у новой нажопницы еще не закончился рабочий день. И она на это тоже плевала. Только байкер может спать, лежа на мотоцикле и укрывшись курткой. И пофиг ему дождь и ветер. Байкер снисходительно усмехнется при виде размалеванного спорткара или пафосного лимузина. И плевал он на крутизну и стоимость этого пепелаца. Байкеру достаточно крутнуть ручку газа, чтобы поток автомобилей впереди начал принимать вправо. И ему по сараю ваши спецномера. Только байкер не возит с собой кучу хлама в багажнике и не транспортирует тещин холодильник на дачу. Колонна байкеров оказывает мощное морально-психологическое воздействие на потенциального противника. Только байкеру задают кучу нужных и важных вопросов типа "а сколько лошадей", "а за скока можно такой купить", "скока жрет", "скока прет", "не тормозят ли менты" и прочую хрень. Только байкер провоцирует несметное количество повествований о том, что "у меня в тысяча девяцсот лохматом году был точно ну вот точно такой же мотоцикл, только советский". Только байкер вызывает безграничную симпатию у всех бродячих собак в округе. И ему по барабану то, что все они норовят цапнуть его за ногу. Только байкер может переспать с полусотней женщин за каких-нибудь пару суток - на байке он успевает везде. Только байкер свободен от шелухи и дерьма, которым окружает себя общество. У него своя, независимая система взглядов. И ему пофиг это самое общество в целом.1 балл
-
Любовь к байкеру - это самый остросюжетный и насыщенный открытиями период в вашей жизни. Многие склонны считать, что байкеры - бездушные, безмозглые грубые существа. Это не так. Байкерам свойственна нежность, в чем вы убедитесь, когда он будет нежно гладить вас карбоновой перчаткой по волосам или ласково затягивать крепление шлема... А уж как любовно он будет этот самый шлем гладить на вашей голове! Байкеры ранимы. Самое уязвимое их место - мотоцикл. Какую бурю эмоций может вызвать невинное замечание "чёй-то он у тя такой маленький..." или "помыть бы его..."! Байкеры страстны. Сколько ночей вы проведете с ним под нежное пение "Моторхеда" или "Айрон Мэйден"! Как изящно в порыве страсти он будет сгребать разложенные и спрятанные в недрах постели цепи, зеркала, ручки сцепления и тормоза, как аккуратно он опустит вас на пару забытых им на постели гаечек!... Байкеры дружелюбны. Одна их улыбка, поддержанная громким ревом двигателя способна настроить любого недоброжелателя на позитивное отношение, а уж скромно вытарчивающая из-за спинки бейсбольная бита и вовсе решает любые конфликты... Байкеры романтичны. Никаких порножурналов вы не найдете под их подушками - их давно вытеснили иные печатные издания с яркими картинками и многословным названием "Мото". С каким придыханием байкер будет читать вам не пошлого Блока с его слюнями и не избитого Пушкина с заезженными римами - о нет! - он будет читать вам целые куски мануала в гараже; он будет красочно описывать все, что у него отвалилось в последней поездке, а какой силой будет обладать его фраза "д-дорогая... подставь... эту колобаху под... маятник, и побыстрее, а то мне... тяжело..."! Байкеры обладают восхитительным чувством юмора. Пусть и не всегда понятным для окружающих. Скоро вы научитесь смеяться над шутками, типа "чем отличается чопперист от спортбайкера? в спортбайкера мухи врезаются спереди а в чоопериста сзади"... В скором времени у вас даже рефлексыпоявятся смеяться в определенное время... Байкеры - веселый и добродушный народ, жить с ними почти всегда весело и безопасно. Любить их сложно, но они того стоят... ))1 балл
-
— У вас плохое настроение, Мадам? — Да знаете ли, ... сегодня удалось только "рыбку съесть"... ------------------------------- "Затрахали"-подумала спящая красавица,но и правда целовать её никто не собирался. ------------------------------- - Алло, это адвокатская контора? Здравствуйте! Вчера меня ограбили и избили сотрудники полиции. Могу ли я избежать наказания?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00