Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2015 во всех областях
-
3 балла
-
Честно говоря, не ожидал, что такой, рядовой в общем-то пробег, вызовет вопросы. Подробности: подъём в 5.00, завтрак, выезд из Козельска в Москву (Тёплый Стан, забрать сына) - 240 км; от Москвы до Рузы по А108 - 130 км (до водохранилища); 5 часов - купания/загорания+обед. Потом обратным порядком - до дома, приезжаю около 21 час. В воскресенье - то же самое, только в Можайск, это на 60 км больше. В сумме - около 1540 км. Скорость около 100, расход около 4л/100 км, по поводу задницы - 3-4 минуты езды стоя на подножках снимают проблему примерно на час, ничего героического. Но вообще, в Можайск ездить мало смысла, дно - глина с камушками, никакой инфраструктуры. Руза в этом плане гораздо лучше, 3/4 песок+1/4 галька, куча павильончиков с едой, прокат лодок и т.п. Что удивило - очень мало народу на пляжах, несмотря на ясную жаркую погоду. А по поводу пальцев - не надо сжимать руль, как горло должника, мот должен иметь возможность подруливать на неровностях, он сам неплохо поддерживает равновесие.3 балла
-
Здравствуйте Уважаемые люди, я к Вам с моим новым коньком3 балла
-
2 балла
-
Ух я вчера и катанул в одного.Жара под 40 не помеха.Объехал наконец то другой берег местной реки.Нарвал кукурузы,кулек семечек подсолнечнека,немного иван чая на пробу и в конце купание и домой.Общий пробег получился 60 км и 5 часов времени https://www.youtube.com/watch?v=2ppeK5QSdcA https://www.youtube.com/watch?v=NECyzZGhIeg2 балла
-
Всем привет, писал тут о своей проблемы дымности :) Короче выявилась трещина в районе направляющих клапанов , как итог-замена башки, посмотрел цены - ох-ел опешил :) Заказал с таобао голова вышла в 2200 + до кучи взял цилиндр новый с поршнем и всей фигней, за те же 2000 (на моем эллипс нашли маленький) + доставка. Ах да - тросов еще набрал, грипсы, крыло, руль, ручки, шлем, очки (украли шлем :(, кому интересно - скину фотки всех ништяков по приходу. Ну и надеюсь башка и цилиндр подойдут. Если есть у кого инструкция по снятию и замене ЦПГ на нашем или подобном моторе, будет очень круто поглазеть, зимой собираюсь все поменять :)2 балла
-
Это смотря сколько у тебя денежек. Если есть на шарнирные, то бери с шарниром, они лучше защищают и в них удобнее чем в бесшарнирных. Все мотоботы до 10000 примерно одинаково защищают, поправьте меня если это не так. У меня Scoyco MBM001, на вид полный аналог этих Флаев, даже застежки практически такие же. Флай делает запчасти для своих бот, застежки и подошвы можно найти. По защите лучше берцев, даже не сравнить, меня мотоботы выручали не один раз, они реально многое прощают, даже когда ты этого не замечаешь. Купи еще ОБЯЗАТЕЛЬНО наколенники, перчатки, черепаху и очки если еще не купил. Так что по мне, так в первую очередь должно быть ВСЁ! хоть и бюджетное, но ВСЁ!2 балла
-
Симпатичные! На международном сленге они называются "защита для ног", что не совсем является средством безопасности. А дело всё в том,что защищают они ноги и некоторые элементы мотоцикла только от бокового кантакта , а вот в лобовом контакте они приносят определённый вред - при лобовом столкновении с припятствием, водителя мотоцикла выбрасывает вперёд и вверх,а дуги частенько переориентируют направление полёта в почити горизонтальное направление тем,что ноги за них цепляются. Из-за этого происходит жосткий контакт с препятствием головой. Эта страшилка имеет место при определённой скорости передвижения. Для ездоков имеющих за плечами не большой опыт и предпочитающих спокойный стиль езды , дуги будут несомненным атрибутом безопасности. Для опытных и агрессивных водителей лучше всего будут слайдеры. К разным мотоциклам идут разные типы дуг и слайдеров. В часности на наших мотоциклах,установка такого типа дуг, при падении может повредить геометрию рамы из-за наличия прослабленного места в раионе выхлопного патрубка Подбирая тюнинг, также надо учитывать что и возможности по эксплуатации могут изменится в какой-то степени не в лучшую сторону и не пренебрегать этими изменениями. Вот ещё мнение: http://sixbisix.livejournal.com/26300.html2 балла
-
сегодня накатал 240км за день. попа болит, спина устала - но скорее от непривычки . Седло и звезды штатные? просто 1600км проехать... нужно иметь железный зад как минимум)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
да вить реле поворотов у макса горит уже второе... движка мож и потянет больше просто мот не скоростной,есть спортики стелсовские там движка такая точно,тока коробка 6 ступка,они уже 140 ходят (сам проверял)но посадка жопой к верху как будто ты не кайфуеш,а ко встрече с начальством готовишся посли косяков.... :) :) :) а наши они для КАЙФА,ПОНТА,И НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ....... причем нужно ехать с таким видом,чтобы все думали что ты просто никуда не спешиш!!!!!!!!!!!!!!!!!2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Накатал уже в районе тысячи километров. Подумал скинуть с телефона пару тройку фото. Лето проходит как то быстро, как всегда, ноещё крутая золотая осень, с листвой и фантастическими лесами ... Вообщем что пришлось сделать и что почем : ничего не делал, ровным счетом после смены резины на Шинко 504-505 и замены масла Мотюль 7100. Недавно сменил чепь на EK JAPAN сальниковая,по цене в районе 4300 вроде бы. Цепь с замком. По началу были сомнения, но замок как замок, да и в целом садятся звенья, под посадку, с усилием. Старая цепь DID вытянулась и износилась, уже подходила после последнего владельца. Доволен всем. Колено в темноте светится ) На мотоцикле были с Японии наклейки узкоспециализированного тюнинга цпг. Выяснить конкретно что было заменено или тюнингованно не удалось, так как это предполагает вскрытие, но температурный режим слегка повышен и заметно другая динамика по сравнению со стоком, из описаний владельцев подобных dr или джебелей. Да и поменял прямоток на ирбис ттр 250(1), да китай ты везде, братан ... :)2 балла
-
2 балла
-
Все началось с того что в апреле, когда мои жена с сыном решили поехать в Крым в июле и купили билет на самолет. Вылет 14.07. У меня как раз отпуск запланирован был с 15.07 по 30.07.Подумав, что это время я буду один и полностью сам себе предоставлен задумался чем бы таким заняться. Первая мысль: поехать в Рязань к отцу, починить свой старый мот и покататься в свое удовольствие. Дальше мысли пошли дальше и т.к 19 мая у меня др, должны были подарить деньги, и исполнялось мне 30 лет решил сделать что то неординарное, чтобы было так сказать что вспомнить в будущем. Решено было купить мопед т.к эта мечта у меня лет с 17 была в душе и даже я когда то копил деньги на зид 200 курьер, он стоил тогда 23500, накоплено было на тот момент около 18000 за почти год (я тогда диски компьютерные продавал на ВДНХ). ЗП была около 6-7 тыр. В итоге на эти деньги я купил себе пистолет пневматический, шлем mds для будущего мота, что то еще и в итоге вся накопленная сумма разлетелась в пух и прах, мечта отложилась в небытие. Потом я начал встречаться с будующей женой и про мот на тот момент можно было насовсем забыть т.к для нее это табу. В итоге после долгих мук выбора решил остановиться на джордане. Изначально решил ехать к отцу на нем. Мысли шли дальше и появился червячок в голове, а может мне на нем в Крым к своим рвануть? Так и порешил. Начал готовиться к будующему путешествию, покупать необходимый экип на алиэкспресс: перчатки, черепаху, колени, подшлемник, горелку газовую, насос, манометр и т.д. 14 июля отвез своих в аэропорт и рванул что есть мочи домой собираться. На тот момент мой джордан был полностью оплачен в Имакс мото,был собран и стоял в салоне ждал когда я его заберу. За пару дней до этого я туда заезжал, все осмотрел, посчитал колличество звеньев цепи, зубья на звездах. Цепь: 420, 98 звеньев. Ведущая звезда: 14 зубов, ведомая 38. По совету комрада Сивый купил 428 цепь 100 звеньев и звезду 17 зубов так сказать для надежности и скорости. Ведомую звезду решено было оставить нетронутой. Прихожу в огромным колличеством барахла в Имакс(еле донес все от метро), начинаю собираться. Приезжает Макс Kordhard. Т.к знакомы мы были с ним только на форуме, он видя меня говорит:"China Moto"? Ага!!! Я ему обещал сообщить когда буду забирать свой мот из салона, ему как и многим наверное казалось что он маленький очень для моего роста будет. Он вместе с продавцом помогает повесить боковые кофры, запихать все туда, закрутить зеркала шестигранником и понемногу давать советы что с собой не нужно брать. Например кеды, которые и так много места занимают и могут не пригодиться, учитывая что я поехал в высоких неубиваемых камелотах. Выкатываем мот из салона, делаем пару фото и Макс говорит что решил проводить меня немного. На тот момент в моей голове была единственная мысль: надо прокатиться немного чтобы хоть капельку привыкнуть. Но не тут то было. Макс подгоняет свою Гарпию и командует: "Поехали!". Проехали метров 20 по дороге. где мало машин, разворачиваемся. Мне ну очень было стремно последний раз на своем иже 1963 г.в я ездил 8 лет назад и это было в деревне, где маши почти не бывает, а тут город, новый мот, совершенно мне непривычный, да и коробка круговая. В общем ЖЕСТЬ!!! Решено было сначала на заправку. Доехали до shell, заправщик немного перелил бенза, на что Макс сказал: "Вот поэтому я сам всегда заправляюсь". Так я дальше всегда и поступал кстати. Дальше поехали на Октябрьский проспект в Люберцы, хотя я думал что поедем мы по Новой Рязанке, Макс впереди, я еле плелся сзади и не ехал мой Жорик и непривычно все. На пути встретились ребята на мотах, все приветствуют, я подумал: "Ну вот, теперь я тоже для них свой". Радости моей не было предела. Выехали в Люберцы, Макс сказал чтобы я побыстрее ехал как то, и я решил последовать его совету. Первые пробки, машин много вокруг, страшно очень, но Макс мне помогал. В итоге мне надо было уходить на Новую Рязанку прямо, ему налево. Так и разошлись, попрощавшись и я дал обещание смс скинуть как до дачи своей доеду. Макс, большущее тебе за помощь спасибо!!! Даже не знаю как бы я без тебя проехал первые километры, поддержал меня безумно. Я остался один, остановился покурить и привести в порядок свои чувства. По Рязанке ехал до бетонки с остановками чтобы мот остыл, пытался не перегружать его, скорость держал около 40-50 км/ч. Недалеко от бетонки слышу резкий звон, но не придаю этому значания. Выезжаю на бетонку, уже здорово стемнело, освещения нет, понимаю что фара почти не светит. Когда из салона уезжал, продавец увидел что переключатель габарит-ближний не нормально работает, на сервис предложил поехать, но я отказался, решил сам сделаю. В итоге темно, я стою на бетонке и понимаю что горит в фаре у меня только габарит, начинаю переключатель щелкать и ура, фара заработала, думаю, слава богу, до дачи доеду значит. Дача находится под Домодедово. В этот момент звонит Макс, говорю все ок, еду. Кто знает бетонка в этих местах не везде широкая, есть участки в 2 узких полосы всего и узенькой обочиной, фуры когда обходили было как то не по себе. Начинается дождь, я понимаю чтобы достать дождевик надо рюкзак отвязать, а привязывать его обратно очень уж муторно, решил ехать так. Дождь начинается сильнее, все ботинки намокли, визор весь в каплях и здорово запотевает, тряпки для него нет. Немного его приоткрыв еду дальше, прячась от дождя за ветровиком. В голове мысли: "только бы до дачи добраться, только бы добраться". Помню что на разметку лучше не наезжать т.к она скользкая, пытаюсь её пересекать под максимально большим углом. Проносится несколько мотов, приветствуют, я судорожно нащупывю сигнал и тоже в ответ бибикаю. Кое как доезжаю до своего поворота сразу после Дона, поворачиваю налево, думаю: "слава богу, дальше хотя бы фур не будет", их и правда почти не было. Доезжаю до дачи, у меня дома брат с женой, зашли постираться. Выпили за мот, они пригласили меня на ужин, поели, еще выпили. Пришел к себе, разделся и отрубился. Подъем был запланирован на 5 утра, думал сделаю все за пару часов и к отцу рвану пока бабушка не проснулась, между нашими участками 2 дома. Хотел чтобы она как и никто почти не знал про мою поездку. Решил сберечь их нервы. Запланировано было: поменять цепь и звезду, установить прикуриватель, разобрать все и собрать с фиксатором резьбы. В итоге около 10 пришла бабушка, порадовалась за мое приобретение, узнав что я к отцу собрался заволновалась, но когда я сказал что сюда то я как то приехал мгновенно успокоилась. Поменял заводское масло на Мотюль 5100 10w40. Макс сказал что на заводском 150 км точно проехать можно. Пробег был около 140. Проковырялся я с Жориком до вечера почти. Какие то болты выкручивал, капал фиксатор, закручивал, какие то гайки отвинчивал немного, туда фиксатор и обратно закручивал. Смотрю, а глушитель у меня внизу болтается около заднего колеса, вспоминаю что мне продавец говорил что за двумямя точками его крепления нужно следить особо тщательно, думаю " ну вот, блин, приехали!" Вспоминаю что глушак крепился к пассажирской подножке, которой нет. Тот звон на Рязанке и был последним звуком моей подножки. Сажаю все на большой болт, предвалительно хорошо залив фиксатором, чтоб уж наверняка. Кстати боковой кофр очень хорошо на этой подножке стоял, теперь он просто болтался. Дальше ковыряясь, замечаю что левая подножка моя как то плохо приварена и от руки шевелится. Звоню в сервис Имакс, там мне говорят что сварщик будет послезавтра, про потерянную подножку сказал ему, обещал все на место вернуть. Если самому на сервисе приварить подножку, гарантия на раму пропадает. Комрады с форума успокоили что можно и на сервисе приварить если уж отвалится. хотя сначала решил ждать послезавтра и ехать все устранять, заодно и переключатель починить(кстати я его больше вообще не трогал, ездить то только с ближним нужно). Поехал на пробную поездку, мот полетел как птица на 17з звезде, чему я несказанно обрадовался, максималка то выросла, правда трогался он на ней не так уже уверенно на первой, но дальше все гут. Остановился остыть и покурить, ставлю на подножку, выкручиваю руль по привычке как на иже направо, оборчиваюсь на едущую машину, бац, мот на правом боку лежит и небольшая часть ветровика отвалилась. С тех пор я узнал что на нем руль на остановке выкручивать надо только влево для нормальной устойчивости. По пути назад решено было завтра рано утром выдвигаться к отцу т.к все работало как часы, подножка ногу держала, я для верности её на стяжки притянул, так чтобы не отлетела если уж отвалится. Кусок ветровика приклеил на супер клей. Около 13 я выехал. Закрыл калитку, начался небольшой дождь, думаю: "хороший знак, значит точно доеду". Хорошенько промокнув решил наконец дождевик одеть. Спальник, палатку и дождевик завернул в пенку, в пакет положил запасные штаны и тоже в пенку убрал. Штаны закрепил внутри вроде на совесть, поехал дальше. Дождь перестал, в дождевике смысла больше не было, да и народ на меня смотрел как на нечто, дождевик то ярко желтый. Остановился прямо перед поворотом в сторону Рязанки его снять, да и отдохнуть заодно на глазах двух пасущихся коз, обдирающих листься с деревьев, стоя на задних ногах. В момент упаковывания дождевика обнуружилось что по пути произошел самовыброс моих запасных штанов. Жалко конечно, но я все равно хотел их выбрасывать, дырки всякие. Обратно возращаться на поиски не стал, поехал дальше. Свернул до объездную дорогу Коломны и остановился покурить, через пару минул подъехал товарищ на сузуки не знаю какой с мотором 1.8. Узнав про мои планы, пожелал удачи. Через пару километров вижу стоят сотрудники мотобата, думаю: "вот и первые на моем пути сотрудники, остановят или нет?" Взмах жезла, торможу. Подошел и стоит, говорю "может показать что то нужно?" Отвечает: "Покажи права, вдруг ты лишенец? А куда едешь, а чего не на машине?" Долго крутил водительское в руках, видимо надеясь уличить с подделке, пожелал удачи и ушел. Ничего про мопед не спросил вообще. Остановился около моего любимого памятника трактору сфоткаться. На таком же мой дед пахал в ВОВ в свои 16 лет. Положил между сиденьем и баком тряпочку визор протирать, еду, иногда поправляю её. Взляд, нет тряпки, пытаюсь найти и понимаю что где то на 60 я вылетаю на обочину с крупным щебнем. "Так, спокойно, без резких движений" Плавно и многократно торможу передним тормозом. "Уф, пронесло, не упал". А могло бы такое очень плохо кончится. Около стеллы Рязань стою курю, подьезжает парень на какой то непонятной штуке красной с надписью Thomas. Вроде не скутер, не самокат, какая то удивительная смесь. Бак видимо маленький т.к на багажнике стоит канистра с бензом. Поболтали. Рязань встретила ремонтом дороги и пробищей. Объехали, то он меня на своем Томасе, то я его обходил. Дальше надо мне было попасть на основную дорогу в центр Рязани. В мае я ездил на машине и почему то попал на объездную, там новую эстакаду построили. Ищу указатель, нахожу, какими то непонятными дворами выезжаю на так знакомую мне с детства дорогу. В городе я понял весь недостаток своего Жорика. Ехать то мне справа нужно, а справа бешеные и безбашенные маршрутчики и ползущие в прямом смысле слова троллейбусы. После того как одна газель, едущая передо мной остановилась на остановке и вижу он морду высовывает на дорогу чтобы ему выехать было проще, на меня то ему пох. Я уворачиваюсь и почти попадаю под едущую сзади авео. "Козел драный(ну это я смысл...)" подумал я и дальше по правой полосе больше не ехал, все равно поток ехал не больше 50. После Рязани, повернув на указатель Лакаш 100 км, куда мне и было нужно, остановился перевести дух и отойти от бешеного потока города. Дорога до деревни оказалась просто стиральной доской, она вся была в поперечных трещинах, жесть просто. Ехать просто невозможно Еду и на каждой трещине сзади скрип и звон. Что же это могло быть? После Спасска на очередной кочке у меня отваливается приклеянный кусок ветровика, немного расстроился этому событию. К отцу я прибыл около 21, уже темно было. Когда я звонил ему раньше, сказал что сибираюсь к своим в Крым ехать, но на чем не сказал и первые его слова были не привет, а "Ты на этом в крым собираешься???" Его жена его успокоила. Он даже говорил что если поедешь забудь про меня вообще. На утро принялся устранять звон и скрип. Звенела цепь об отбойники. Причем её дальная часть попадала прямо на болты крепления резинки защитной на маятнике и сверху и снизу. Подумал "Вот Хитайса схалтурила, блин" Закурил, думая как это устранить. Старая привычка покурить в момент раздумья как обычно помогла. Болты были выкручены, резинка была растянута стяжками и цепь теперь проходила прямо как надо. Отрегулировал клапана, а он не заводится после этого. Отец и дядя ругаются, типа вот, в технику полез, не знаешь ничего, испортил. Оказалось что я просто свечной колпак не одел на место. С пол оборота затарахтел мой Жорик. В поисках что скрипит на кочках, пытался амортизаторы снять и их посмотреть, но решил не трогать все таки. Поехал прокатиться по моей любимой дороге в строну Оки до конца асфальта, по которой катался все детство после обеда на иже. За 8 лет к дороге рука дорожника не притрагивалась к асфальту так и детские воспоминания о хорошей дороге остались где то далеко, так и не доехал до конца асфальта, развернулся. Поехал в Брыкин Бор. Когда выезжал покататься, отец ругался зачем экип весь одеваешь, не надо, но я решил если уж на моте, то как положено. Камелоты, колени, черепаха, мотокуртка, перчатки, подшлемник и шлем. В деревне так не принято. На меня смотрели все как на НЛО с большими глазами. Скрип оказался в итоге задними колодками, которые перестали скрипеть когда я немного отпустил задний тормоз, все равно только передним торможу. Очень уж он эффективный. В 5 утра подьем, навесил вещи на мот, отец мне дал новый мешок для строительного мусора. Куда я положил пенку с содержимым. Кстати оказалась отличная идея, вещи не мокнут, ничего не вываливается, можно напихать что то, да и место сохранено. Этакая герметичная мотосумка за 8 рублей :) Отец пожелал мне удачи, все же его жена его успокоила еще вечером. Стартовал. Километров за 15 до Спасска мот начинает глохнуть, останавливаюсь, смотрю в фильтре бенз есть, переключаю на резерв, еду. "Только бы до Спасска доехать", заправка в конце самом. Заглох, не доехав километров около 5. Понаклоняв мот влево-вправо проехал еще километр и покатил на себе. Метром через 500 женщина слева продавала продукцию со своего огорода. На вопрос "Не будет ли у них литра бензина?" Позвала мужа и за 100 рублей я залил в бак 2 литра, положил в мешок пустую бутылку, на НЗ бенза налить. Заправился, начался ливень, хороший такой. Одеваю дождевик, включаю навиатор и плеер еду дальше. Мот начинает дергаться, газ даешь едет, провал, снова едет. Подумал свечка, на заправке поменял её на новую. не помогло. Под дождем решил не ковыряться не зная в чем поехал дальше. С трудом проехал понтонный мост. Вспомнил про замену масла. Пробег то уже 420 был у отца. После очередной горки слышу странный звон, решил остановиться, раз, а лапки кпп нет. На сцеплении торможу на обочине на 4-й. Около мотора тяга стоит на таком типа суставе, шарик сам наверху, от коробки, на тяге внешняя часть этого сустава, она почему то и отвалилась. Внутри внешней части стоит пружинка, не дающяя шарику выскочить. Часа 1.5 пытался вставить все обратно, вспомнил что зря откинул идею взять небольшой молоточек. Кое как забил все обратно. Мимо проехали 2 мотобрата, не останновились. подумал что странно, должны же ведь были, тем более видно что поломка. В итоге всю хлипкую конструкцию обмотал стяжкой и хорошенько затянул, больше она меня не беспокоила ни разу за всю поездку. В Ряжске нашел еле еле 2 мотовело магазина и кроме мотюля 7100 ничего не было, решил его залить. Вышел на трассу Каспий, остановился на остановке, снял шлем, одел капюшон и занялся заменой масла. Пробег около 600 км. В очередной раз удивился что вошло всего 450-470 мл. Подумал что оно и хорошо, литр на 2 замены. Оценил прелесть влажных салфеток, взял 2 пачки с собой. Они не только масло с рук отчищают, а даже и смазку цепи. Вообще незаменимая вещь если воды нет, да и с водой то смазку цепи не отмоешь толком. Пообедал арахисом, купленным в ашане на развес и колой. Решил заодно посмотреть почему он дергаться может в инструкции, или воздушный фильтр или игла. Карба боялся как огня еще с ижа, решил как дождь кончится посмотреть фильтр. На подъезде к Липецку снова переключился на резерв и еле дотянул до заправки, 2 симпатичные девушки, болтавшие рядом с кассой, порадовали что 92 нет и залили литр 95. На следующей заправке залил уже полный бак 92. В бутылку почему то постеснялся залить, типа низя, правила. Остановился на каком то съезде покурить, отдохнуть и почистить воздушный фильтр. Там столько оказалось песка... Не удивительно что Жорик дергался так. Все почистил, просушил, поставил. Помогло, провалы почти пропали. Объездная липецка порадовала снятым асфальтом, на котором здорово колбасило на таких узких и маленьких колесах. Липецк пройден, солнце садится, до Воронежа не добрался, как планировал, начинаю искать где встать с палаткой на ночь. Поворачиваю на дорогу на какой то населенный пункт 15 км. Слева и справа поля. Справа поворот на грунтовку, сначала лужа, дальше грунтовка из чернозема метра 1.5 шириной. Помню что мокрый чернозем еще хуже глины решил поехать по краю поля до лесочка впереди. На первой скорости расставив ноги доезжаю и понимаю что лесочек в овраге и мне туда ну никак нельзя, не выеду. Решил развернуться и заночевать в посадке вдоль дороги, туда все равно никто не доедет, ни один местный на чернозем после дождя ни за что не сунется. Развернуться решил, проехав через грунтовку, всего то 1.5 метра шириной. Через пол метра на грунтовке падаю, больно ударяюсь правой ногой и вижу что подножка сложилась в месте сварки, но не отвалилась. Еду еще см 20 вперед и снова падаю, Переднее колесо вообще не крутится, заднее еле-еле, все в черноземе. На ботинки тоже налипло, ноги еле поднимаются. "Приехали б...ть, один в поле, ночь, помочь не кому" Кое как выталкиваю Жорика на поле куда и хотел, как то раскатываю колеса чтобы ехали и направляюсь к заветной посадке в обратную сторону. "Уф, доехал" Ищу место для ночевки. В саму посадку мот загонять не стал, густовато, но палатку поставил все же внутри. "А вдруг кто придет ночью, а вдруг бомжи, которыми меня пугал отец" итоге успокоился, когда расстянул свою синалку из мышеловки и капсюля от строительного патрона вокруг своего лагеря. Вспомнил что не купил пива, но мысль быстро сгонять за ним как то мгновенно улетучилась. Дождался темноты, залез и отрубился. Будильник поставил на 4. Проснулся около 3:40 от чрезмерно громкого пенья птиц. Даже будильник не понадобился. Сварил суп, чай, собрался. Выехал. Кое как проехал по полю, выезжаю на грунтовку, вижу лужу, направляюсь по тому перешейку, где проехал вчера. Переднее колесо проходит, заднее провернулось-бац. Я всей левой стороной лежу в луже. Подножка отвалилась и висит на стяжках. Выталкиваю на сухое, выезжаю на дорогу. Как бомж стою. Мысли: "надо на сервис приварить подножку и на мойку". Отчистился влажными салфетками, в навигаторе пытаюсь найти ближайший сервис. Вижу мот едет со стороны населенного пункта, куда дорога ведет. Машу рукой остановиться, вижу что за рулем мальчик, сзади его отец едут на альфе. Огромные испуганные глаза мальчика, резкое ускорение и надежда на помощь уезжает на продукции великой Китайской промышленности прочь от меня. "Вот и спросил про сервис". Решил вернуться обратно в Липецк, вспомнив что там были сервисы какие то, а в голове мысли что надо ведь и цепь еще чистить и под крышкой чернозем и самому помыться, да и без подножки как теперь ехать. Подножку подтянул стяжками, чтобы не болталась, ногу поставил на раму, скорость около 50. Километров 20 и Липецк. Время около 9, реально много потратил времени на все это. Еду и думаю: "говорил ведь мне отец ночевать в отелях". Решил больше не нарываться на приключения и не тратить пол дня на устранения разных вещей после ночевки. Заезжаю на первый сервис. Сонный парень на мойке говорит что помоет за 100 рублей. Прошу аккуратнее только и ничего мощной струей не порезать. Отмыл, колеса промыл, особенно переднее, помыл мне камелоты прямо на мне. Разрешил попользоваться краном. Постирал перчатки, одежду отмыл. Только на джинсах остались шмотки чернозема т.к они только втирались в ткань. Мойщик, когда черепаху увидел, сказал "наверно в ней пиз..ся очень здорово". Выкатился, снял крышку, выскреб остатки грязи от звезды. На сервисе сказали что у них нет электродуговой сварки и ничего они мне не смогут приварить. Покатался по разным сервисам, болт. Ничего не могут нигде, да и сварки нет ни у кого. Были мысли что смогут это сделать на кузовной станции, но единственная, находящаяся в гаражах оказалась закрыта. Вижу мужик в своем гараже варит себе какую то стойку. Говорит "сам варить умеешь? Я плохо варю" Вспомнив что и я не очень сварщик. Вставил подножку в треугольник из рамы в районе подножки, затянул покрепче стяжками, пятка на раме, носок на подножке двинулся дальше на Воронеж. Остановился заправиться, купить колы, смазать цепь. На мойке еще вспомнил что чернозем очень похож на пыль и он сам при высыхании улетучится, что и произошло. Теперь можно смазывать. Центральной подножки нет. Катил Жорика вперед, брызгал, снова катил. Визуальный осмотр вдруг что открутилось. Вижу: на передней покрышке хорошие царапины и много, в одном месте все, типа бокового пореза. Понимаю что такую покрышку мне точно не найти. Еду. Оказалось что покрышку порезал на мойке, керхером, когда он вымывал мне колесо. Просил же ведь аккуратно. Очень хорошо знаю возможности этого напора, на работе много раз сталкивался с порезанными резинками на жабо у машин, уплотнители на дверях. Можно и шлепанец им перерубить кстати. В итоге я на этой пакрышке добрался домой, крепкая оказалась. Молодцы китайцы. Выезжаю на Дон. Около турникетов оплаты платного участка спрашиваю: "мопеды тоже оплачивать?". Говорит: "Как за обычный мот, у нас правда справа они всегда проезжают бесплатно, там полоса широкая". Решил уже никуда не лезть, машин много очень. Оплатил 100 рублей почти и поехал. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMXB5bjR5ejh2ZzA https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUFFUVWxBaWRrcnM Какого то черта навиатор повел меня в Воронеж, а не в объезд по нормальной трассе, сказав развернуться немного дальше. Это у старой версии навитела прикол такой, очень много раз попадался на него. И типа после разворота ехать в объезд, хотя можно было туда сразу ехать. Решил посмотреть Воронеж. Красивый очень кстати город, очень мне река понравилась, мост классный. В конце воронежа нашел таки сервис, где мне за минуту приварили подножку, попросив 200р. Попросил аккум отсоединить. "выкипит ведь". Говорит: "Я сам на мотах 20 лет окатался, только не на таких :)". После его слов слышу рык на дороге справа. Он, говорит: "вон Илюха едет, смотри на чем кататься надо". Подъезжает самодельный квадрик с баком от планеты 5, звук ну очень громкий, огромный. За рулем чумазый парень. Приехал как выяснилось поставить на это чудо амортизаторы от жигулей, которые забыл в гараже и умчался обратно. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZmVZc0kyX0o4S0k https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-admxZa0Y0aUt6NUE https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3hqS3MteWZOTzQ https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3JVWGdIUjg0VWs https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMzBUeDBQa2M3cDQ Я счастливый поехал дальше. Стелла Павловский район, вспоминаю что когда то давно, когда ездил в Сочи на машине здесь пробка была. Де жавю. Она! Фуры блокируют обочину чтобы никто не проезжал. Мне медленно ехать не очень удобно. Кое как проезжаю. Заправка. Еду дальше. Начинает темнеть. Заезжаю на стоянку отеля, слышу от людей на машинах мест нет, а ценник 3000 за номер 2-х местный. Дороговато. Темнеет, на стоянке проверяю что у меня со светом. Итог: не работает правый задний поворотник и не работает задний габарит. Супер. Поехал, уже совсем темно. Моя фара светит тускло, если никого нет вокруг, метров 5 впереди видно, встречка слепит. Пытаюсь ориентироваться по свету фар попутных машин. На обочине KTM стоит. Торможу, "сломался, помощь нужна?" Отвечает "где отель есть не знаешь?" Он уезжает вперед. Отель около заправки. Заезжаю, он стоит, паркуемся. Рассказал что они из Питера едут в Крым и их мотов около 6. Захожу на заправку в поисках пива, которое как обычно забыл купить днем, выхожу. Напротив отеля стоит мотов 10. Приехала группа из Москвы и из Питера подтягиваются. Питерцы оказались необщительными, даже не поздоровались, между собой поговорили и поехали дальше. Москвичи решили ставить на полянке около заправки палатки. С ними был на логане парень, типа машина сопровождения с вещами. Ставим палатки, они меня вином угощают, я их анчоусами. Они тоже в Крым. Рассказал про свои поломки и приключения под Липецком, один говорит: "И ты так спокойно обо всем этом рассказываешь, жесть какая то". Спим. Утро около 5-6. Все потихоньку просыпаются. Выясняется что им нужно заварить дошираки и чай скипятить, горелка, только что распакованная оказалась с браком и не работает. В итоге я всем скипятил воды. Сам через час сварил себе суп. Поел наконец то. Попросил у ребят мне воды налить во фляжку. Удобный очень кстати набор ВДВ 3 в одном. Для одного самый идеальный вариант. Часа через 2 после пробуждения ребята уехали. Я выдвинулся еще через пол часа. В очередной раз оценив прелесть влажных салфеток. Ими еще и посуду мыть можно.1 балл
-
Зависит от масла, погоды и условий катания. После жестких условий через 1000 км. Если в основном по асфальту - 1500. В жару заливаю Мотюль 5100 10W50 - оно погуще чем 10W40, меньше разжижается от высоких температур, и говорят, лучше держит пленку. Коробка с ним работает ощутимо мягче. Пока масло в норме ))))))) По мере выработки мягкость работы уходит - тогда и пора менять.1 балл
-
1 балл
-
Есть еще такой показатель - коэффициент аэродинамического сопротивления Cx. Сравните его для мота, Жигулей (где-то вычитал сравнение "в точку": аэродинамика кирпича) и КИА. Это, как говорят одесситы, три совсем большие разницы. Если еще учесть, что аэродинамическое сопротивление растет в квадрате... продолжать? Вот и я о том же. Плюс эти стелсовские спортики наверняка и форсированы. Что не есть хорошо ни для ресурса, ни для расхода топлива. Ковырял я тут форумы японских мотаков, так у них расход по трассе (я, в частности, про Ямаху - фазера 750 читал) в нормальном (140-150 ;) ) режиме 7-8 литров на сотню. У меня машина с включенным кондеем меньше жрет... :D Ну да, выглядит наш аппарат эффектно, вечером где встанешь - народ подходит, сфоткаться просят. Приятно, однако... Однако, несмотря на зрелый возраст... эндурик не хочу, не мое это, говна месить, спорта тоже не хочу, на нем только по хорошей трассе вне города прохватывать. Чоппер - да, и деффчонки падают, и солидно, но тоже на определенный характер и стиль езды. Я бы классик предпочел. И посадка достаточно ровная, и маневрировать в междурядье удобно. Кстати, Виктор, а чем плохи дополнительные подножки, прикрепленные к дугам?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну и отлично, что разобрался и нашел. А какое чувство удовлетворения, когда сам сделаешь и всё заработает!!!!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
Это получается с т2 моржа 50-60%, вот это бизнес по русски, рубануть так рубануть!1 балл
-
В москве у официалов ( роллингмото) эндуро есть А в будущем Т5 и Т6 продаваться уже вряд ли будут На сайте производителя ( китайском) модельный ряд выглядит уже сейчас так: Т2 Т4 К6 ( инжекторная версия) Так что сброс цен на Т6 и Т5 только этому подтверждение Дешевле вряд ли будет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! да есть такое, и это еще не лучшее.., теперь смартфон удобно доставать так что буду радовать снимками По седлушке.. все просто, я же писал про активную езду, а это немного разное в сравнении с променадом Езда по песку, колее, требует разгрузки переднего колеса, а это находиться как раз на смычке уровней седения это первое Второе _когда угол коленей более тупой(надо чуть выше место седока), приподниматься гораздо легче, да и перемещаться по сидению для оттяжек гораздо удобней по ровному, как я и писал.. постоянный поиск переноса веса по осям, в зависимости от дороги и ситуации1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здарова! Про уезженные ближайшие тропы и лесные дороги знаком более чем. Мужики вон на форуме даже моты продают по этому поводу, - все ехать некуда, накатались и на квадры сели. Но в деревни мот это вещь ! Поиск новых направлений последний раз привел нас в бывшее высохшее озеро где товарищ на CRM 250 сел по седло хоть краном вынимай, - ели вытащили. 2т садится как пила за 3 секунды . Да и то до этих мест пришлось вылазить на ДОП минут на 10, что не есть хорошо. Катаемся, то один то не один, первый раз в сезон ничего не делал с мотом, кроме установки прикуривателя, чистки воздушного фильтра и замены цепи ) Давай вливайся ) Джебеля смотри лучше до 2000 ых, после онных идут вакуумные карбюраторы сильно вялые для низов.1 балл
-
Bolshevikтам есть аукционы где можно повышать ставку, а есть готовые покупки где просто обозначена цена. про доставку иногда написано что входит в эту цену и указаны какие страны входят в бесплатную доставку - иногджа можно выбрать отдельно - сроки доставки примерные, смотря откуда везти груз. на нашей таможне сроки плавают плюс минус дней 5-10. если хочешь развернутой информации - пиши в яндекс "как покупать на ebay" или же у них есть рускоязычный форум официальный - где все развернуто. оплата преимущественно с карточки. продавцов лучше выбирать по рейтингу и смотреть вообще были ли в его истории достаточное количество продаж и положительных отзывов от покупателей. ну еще иногда стоит на самом ибее попробывать вводить разные запросы (смотря что ищешь). тот же амортизатор может называть и damper и spring и shocker например.1 балл
-
Скорее всего нет.., тама все самоустанавливающееся... можно верхнию круглую снять(по которой метки смотрим) и отверткой ее пошевелить в верхней части на слабину, если не подымается то и нечего там делать1 балл
-
Купил мотоцикл и мопед производства китай, в обоих инструкциях и слова про обкатку нет! Вот пару вариантов обкатки: Для чего необходима обкатка?: Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки. Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней. Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя). За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит. Основные правила обкатки: 1. До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное. 2. Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-15 мин. 3. Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3250об/мин-3500об/мин-3750об/мин) 4. Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки) 5. Нельзя резко поднимать обороты 6. Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия. 7. После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам») P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции) Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо. Обкатка- это самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя. На вопрос, на каком масле лучше обкатывать? Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет) Для Альфы 3,5 тыс оборотов до 300 км 4 тыс до 500 км 4,5 тыс до 600 км 5 тыс до 800 км 5,5 тыс до 1500 км а потом по 1 000 оборотов каждые 100 км прибавлять ОБКАТКА МОТОЦИКЛА ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут, как в большинстве споров, упирается всё в "каждому своё". И определиться как лучше для себя либимого можно только попробовав разные варианты. Я пробовал крепить рюкзак на багажник, мне не понравилось, для меня, для моего стиля езды - неудобно.1 балл
-
Попал я 28-го числа в свою первую аварию. Дело было так. В прогнозе погоды, который я посмотрел утром, было написано "вечером небольшой дождь". Ну, что я, под дождём не ездил? И вот, в какой-то момент выехал я на МКАД по Рязанке и... Накрыло таким шквалом, что даже коробочники шли с аварийками. Видимость - метров 15 от силы. Просто сплошная стена воды. Кое-как доплыл до заправки, там обтёк чуть-чуть. Шквал кончился, шёл просто небольшой дождик. Я через Волгоградку поехал обратно, потому что вымок так, что даже между ног на трусах сухого пятнышка не осталось. И вот, уже еду по городу, до дома остался последний километр пути. Стартую со светофора за легковушкой, на дороге слой воды сантиметров пять-семь. Скорость маленькая, держу дистанцию - всё как положено. Иду в левой полосе (из двух) потому что с правой там поворот был. И в этот момент справа от меня на огромной скорости проносится какой-то урод на красном "каблучке" с вмятой задней дверью, поднимая фонтан воды по высоте где-то метра 3. Меня этой волной просто смыло с мотоцикла: сначала я получаю удар водой, ни черта не вижу, но начинаю притормаживать. Когда волна прошла и я снова смог видеть - я обнаружил что иду уже с левым креном в 45 градусов, а на тормоза мот не реагирует вообще никак - аквапланирование, быстро переходящее в авапикирование... Поскольку машину впереди накрыло точно так же - сидящая за рулём девушка не придумала ничего умнее, как с перепугу вкопаться экстренным торможением. В итоге я уже почти падая на левый бок влетел передним колесом ей в правый угол заднего бампера. Мот грохнулся на левый бок, а я улетел вперёд приводнившись левым плечом. В куртке была вшита защита мягкая как раз на этом месте, поэтому синяк вылез только через несколько дней. Правда, до сих пор доцветает... Из повреждений. Отогнул руками обратно подножку и дуги. Норм. Стекло вылетело с одного из креплений - прикрутил обратно. Ни оптика, ни рычаги никакие не пострадали. Пробило резинку на рычаге сцеплния, а сам "сустав" поцарапало чутка - и всё. Руль стал смотреть немного вбок. Вот по этому поводу я качественно пересрал. Но в конце концов вопрос решился мирно: ослабили гайки траверс, друг зажал колесо ногами, я выровнял руль и затянули гайки - всё опять стало норм. Из потерь уже более неприятных: треснуло в двух местах переднее крыло (под замену, уже заказал за 1500р, везут) и разбилось вдребезги левое зеркало. Я пока переставил правое налево (там нужнее), но не могу нигде найти недорого зеркало под хром на 10-ю резьбу. В "Гранте" нету, в "Скутермаге" нету, а где есть -1500р за ШТУКУ. У официалов были по 500р за пару (родные), но сейчас их нет и х/з когда будут. Буду искать. Ребята, а как покрасить крыло, когда оно придёт? В покрасочных берут 3-5 тысяч за покраску одной детали - это пербор для меня. Думаю красить из баллончиков. Подобрать цвет вряд ли получится, так что наверное сделаю просто чёрным. Надо наверное грунтовку, краску и лак? Кто знает что-нибудь, как это делается? З.Ы. Да, рыжая девка простила меня за бампер, попросила покатать и сейчас мы дружим. :-))) И ещё. Пару раз недавно поймал такой эффект (с аварией вроде никак не связано, появилось только вчера и сегодня по одному разу): мот глохнет на торможении. Причём делает он это с выжатым сцеплением. Т.е. я начинаю тормозить двигателем, потом выжимаю тормоз и сцепление, еду накатом, перещёлкивая передачи, и в какой-то момент замечаю, что стало подозрительно тихо. Заводится на ходу в одно касание стартера и дальше опять норм. Что это может быть?1 балл
-
http://rutube.ru/video/e889024d79a98b6ed08ae0ff49cc63e5/1 балл
-
Решил проще сделать. Куплю ромбический домкрат, приварю снизу плошадку (для устойчивости) и сверху трубу нужного размера под ось. Вешаешь домкрат на отверстия и откручаваешь приподнимая мот сколько надо.1 балл
-
1 балл
-
Успокоитель цепи приводной (ATV250Sb): http://scootermag.ru/product/uspokoitel-cepi-privodnoj-atv250sb-vodjanoe-ohlazhdenie/1 балл
-
Поменял родную лампу на Н4 55\60 ватт почти год назад. Езжу правда в основном в Москву на работу, но ни фара не поплавилась, ни аккум не разряжается. Езжу, кстати, с постоянно включенным дальним.1 балл
-
Полосой движения в соответствии с ПДД, является любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Пункт 9.7 ПДД гласит: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении». Если по стечению обстоятельств полоса движения обозначена так, что позволяет водителям определить (согласно пункту 9.1 ПДД) возможность движения по ней более чем в один ряд, а так же обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 ПДД необходимый безопасный боковой интервал, то требованиям Правил это противоречить не будет. Прямого запрещения движения транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет.1 балл
-
Из того, что смог разглядетьпо фоткам, за зонгшена плюс - мощнее вилка, нет задней прогрессии (в данном случае это плюс), двухпоршневой суппорт спереди (у лифана 1 поршень). За лифан плюс - что про него известно ваААААааще всё.1 балл
-
Амурская область Сковородинский район. Поможем, гараж имеется некоторый инструмент, сварка и.т.д. Писать на почту из профиля. Домашнего тел не имею. 891439девять шесть восемь один три. Желательно известить смс.1 балл
-
Поздравляю, KLX тема ) Хотел весной брать, да видно не судьба, курс улетел. Есть каталог на кавасаки, если хочешь, могу по номеру точно посмотреть модель и год выпуска.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00