Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2015 во всех областях
-
Вот, сделал. Снял пятак, наварил 2 пластины домиком и сверху трубку. Пластины понадобились чтобы конструкция не упиралась в глушитель. Ну а это в работе. Площадку снизу решил не наваривать, вроде и так достаточно устойчиво стоит (если не пинать конечно). Чтобы приподнять передне колесо необходимо на багажник положить груз 12 кг. Для надежности можно ставить гирю 16 кг.6 баллов
-
Не советую портить свет фары установкой светодиодной лампы. С точки зрения освещения дороги светодиодные лампы не выдерживают никакой критики. У меня изначально на Vegas 350i был установлен дохлый генератор и не тянул лампу в фаре более 35/35 Вт. Пока не установил более мощный генератор пробовал много разных вариантов улучшения как освещения дороги, так и видимости ТС. Ксенон не понравился. Хороший стоит слишком дорого для экспериментов , а то что попробовал (биксенон в фару и билинза) проигрывают галогенке повышенной светоотдачи 60/55 Вт. Благо новый генератор легко справляетсая с такой нагрузкой, а вот из дополнительных источников света для обозначения ТС на дороге в светлое время суток пробовал ксенон в ПТФ, но отказался. В сумерках либо тоннелях слепит встречных нещадно, кроме прочих недостатков. Пробовал светодиодные лампы в ту же ПТФ. Стоили дорого, светили днем ярко, но быстро вышли из строя, либо яркости маловато. Может будущее и за такими лампами, но в настоящем расхотелось выкидывать деньги на ветер. Фирмы уже не вспомню. Остановился на автомобильных ДХО. Стоят относительно дешево, светят достаточно ярко, потребляют мало. Установка законна (по средней линии мотоцикла под основной фарой). Прослужили достаточно долго. Выбор формы в магазинах огромен. В альбоме есть разные варианты : https://vk.com/album140375791_159049101, а тут на LF 200 GY-5 : https://vk.com/album140375791_1585984622 балла
-
2 балла
-
очередные покатушки... 15-44-_IGP8188-2.jpg 01-02-_IGP7986-2.jpg 02-03-06-_IGP7954.jpg 04-07-10-_IGP7961.jpg 05-16-16-_IGP8026.jpg 03-06-09-_IGP7959.jpg 06-18-18-_IGP8037.jpg2 балла
-
Ну, со временем, звуков будет добавляться - устаните исправлять. Шум покрышек об асфальт - что надо резину бесшумную искать? Руль свободно поворачивается- закрепите жёстко, чтобы не крутился.....А по поводу плавающей скобы на суппорте- Капитан Улитка Вам верно сказал. Если скобу закрепить, то будет работать только одна колодка и давить будет на диск в одну сторону -чревато поломкой диска на ходу2 балла
-
А мне нравится как в поле чудес _в какой шкатулке... :D 0w40 по мне так жидковато маслицо..для лета.., от ентого и проблема2 балла
-
Еду с работы. Глядь!.. Думаю, а и хрен с ним. Потом думаю, так нельзя... - Помощь надо? - Ну если бензинчику только... Послал его за чистым стаканом от кваса. Стрёмно всякие бомжацкие бутылки в руки брать... Полетела птичка...2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте Уважаемые люди, я к Вам с моим новым коньком2 балла
-
Я из Воронежа. В Шилово ещё 2-ое ребят. По воскресеньям постоянно катаемся по 7-9 мотиков.1 балл
-
1 балл
-
Densson Вливайся в наш коллектив и удачи на дорогах!1 балл
-
Замена жиклёров приведёт к "вялому" Пропитка важна для чистки воздуха от пыли и песк без неё - выкидывай мопед. Если нулевик только попробовать1 балл
-
1 балл
-
... 07-21-_IGP8049.jpg 08-22-22-_IGP8057.jpg 09-25-25-_IGP8065-2.jpg 10-27-27-_IGP8066.jpg 11-28-28-_IGP8070.jpg 12-30-30-_IGP8086.jpg 13-32-32-_IGP8105.jpg 14-33-33-_IGP8107.jpg1 балл
-
Тема про масла http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Советую брать шарнирные и главное чтобы крепились к ноге как можно лучше. И покупайте дорогие, т.к. купив дешевые, неудобные, хлипкие, слетающие/сползающие при езде, можно пожалеть. Чаще всего простейшие падения принимают на себя наколенники и перчатки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Молодец дружище, что сам во всем разобрался и с нами поделился. Было бы не плохо еще ссылочки выложить, на магазы где закупался. Ну и фотки, потом, соответсвенно. пс...ну и имя свое рассекреть...по имени как то "правильней" обращаться;)1 балл
-
1 балл
-
;) ;) ;) Вот наверное самый оптимальный вариант. Почти как у парашютиста. Во всяком случае для меня. Ну, на 700 км, с перекусами, да в ночь. Никто не мешает.1 балл
-
1 балл
-
Честно говоря, не ожидал, что такой, рядовой в общем-то пробег, вызовет вопросы. Подробности: подъём в 5.00, завтрак, выезд из Козельска в Москву (Тёплый Стан, забрать сына) - 240 км; от Москвы до Рузы по А108 - 130 км (до водохранилища); 5 часов - купания/загорания+обед. Потом обратным порядком - до дома, приезжаю около 21 час. В воскресенье - то же самое, только в Можайск, это на 60 км больше. В сумме - около 1540 км. Скорость около 100, расход около 4л/100 км, по поводу задницы - 3-4 минуты езды стоя на подножках снимают проблему примерно на час, ничего героического. Но вообще, в Можайск ездить мало смысла, дно - глина с камушками, никакой инфраструктуры. Руза в этом плане гораздо лучше, 3/4 песок+1/4 галька, куча павильончиков с едой, прокат лодок и т.п. Что удивило - очень мало народу на пляжах, несмотря на ясную жаркую погоду. А по поводу пальцев - не надо сжимать руль, как горло должника, мот должен иметь возможность подруливать на неровностях, он сам неплохо поддерживает равновесие.1 балл
-
Ух я вчера и катанул в одного.Жара под 40 не помеха.Объехал наконец то другой берег местной реки.Нарвал кукурузы,кулек семечек подсолнечнека,немного иван чая на пробу и в конце купание и домой.Общий пробег получился 60 км и 5 часов времени https://www.youtube.com/watch?v=2ppeK5QSdcA https://www.youtube.com/watch?v=NECyzZGhIeg1 балл
-
Здарова парни всем! Ни кого я не забыл:) Я каждый день на форуме, только в качестве читателя. Просто на даче у меня, похоже, аномальная зона- интернета нет. Вот и получается только на работе на форум запрыгивать побыстрому или из квартиры, как сейчас, отписываться. На след. год буду антенну поднимать для сети. Спутниковое и цифровое сделал, на нэт денег не хватило:) На море сгоняли здраво!!! Увидали лето. В первый же день, по приезду, я чуть не засобирался домой...назад. Мой мелкий устроил нам проверку на внимание. Сначала сиганул в бассейн глубокий, за уши вытащил...воды нахлебался. А потом подскользнулся на мокрой плитке и шлепнулся сильно, до сатряса. Ну в общем....пппп. Ну славу богу на этом приключенцы закончелись, не считая обгоревших плеч у старшего...Оторвались по полной! Вчера Vallsa на машине упорол на наш берег Черного моря. Через неделю назад. На мотах катаем, но уже гораздо реже, чем в том году. Дороги закончились в округе...проезжены вдоль и поперек по сто раз. Теперь у нас чисто лесовозные тропы....находим участок и поперли. Расстояние не большие, но как сами понимаете, очень интересные. Моты, в принцыпе, живут...доставляет только мелочь всякая. Камеры есть у обоих, Вэл гопроху хиро купил. Зато в этом году еще ни разу не снимали:):):) Но, думаю, как нибуть спецом забацаем видосик. Я пропускал почти месяц покатух, после падения. Экип нужен!(еще раз просто повторюсь). и он у меня есть. Вот как то так...Всегда на связи...осенью активизирумся...пока пс...забыл...моты думаем после сезона на продажу поставить. Задумались получить категорию и прикупить япончиков с аукциона. На следующий год чтоб леса соседних областей покорять. Джебели в приоритете, а там посмотрим...1 балл
-
Ну благодаря вам я думаю скучать не придется)))Прошлые выходные надолго запомню! Спасибо персонально, за соучастие так сказать)Жду в гости на блины! :) Спасибо от души!1 балл
-
Короче, докладываю широкой общественности: по итогам измерений идея приколхозить на Ирбиса маятник с Джебеля признана несостоятельной :) Ибо слишком уж дохренищща несоответствий.1 балл
-
Чушь. 163-й - уже сто лет поставляется с балансиром, нижневальный. Без балансира только в музее и на свалке. Как уже сказали, нижневальный гораздо надежнее - шатуны не растягиваются, в отличие от цепи. Это уже не чушь, а бред. Есть такая наука - геометрия. Она позволяет вычислять объем не эмпирически, а математически. Что дает несравнимо большую точность по сравнению с капроновым шприцем. О майн готт. В динамике разгона у меня выигрывают только крутые спорты и спорткары. Куда еще выше? И зачем? В гонках участвовать, что ли? я уже назвал одну из причин. Она в разнице измерений. Вторая - китаец намеренно придушенный, глушителем и рециркуляцией. Но все это вообще для нас не имеет значения. Лично я предпочитаю экономить бензин, чем кормить несколько лишних лошадей. Мощности, как я уже говорил, у Интрудера хватает за глаза. Все остальные накрутки будут вести только к перегреву.1 балл
-
1 балл
-
Новое поступление запасных частей к скутерам и мотоциклам Ekonik на склад компании. В настоящее время происходит обработка товара, формирование прайс-листов, которые будут доступны на сайте. Некоторые позиции для мотоциклов. Цены розничные (руб): Багажник Спорт-001, шт - 900р. Вал коленчатый 250сс Спорт-001,006 170FMM, шт - 4 000р. Вал распределительный 170FMM, шт - 1 300р. Валы КПП (первичный+вторичный) 170FMM 250сс, шт - 2 100р. Втулка заднего колеса 15*28*30 Спорт 002,006, шт - 150р. Втулка заднего колеса 15*28*4 200-1, шт - 100р. Втулка переднего колеса 12*23*21150-2А,200-1,Спорт 006, шт - 100р. Втулки заднего колеса комплект 2 шт (15*28*16;15*28*28) 200-1, шт - 250р. Выключатель переднего тормоза (лягушка) Спорт-001,002,003,005, шт - 150р. Двигатель в сборе Альфа, Дэльта 110сс 139FMB, шт - 15 300р. Двигатель в сборе Альфа, Дэльта 70сс 139FMB, шт - 15 300р. Двигатель в сборе 162FMJ 150сс, шт - 22 600р. Двигатель в сборе 163FML 200сс, шт - 30 000р. Двигатель в сборе 139QMB 70сс (колесная база 12) , шт - 20 100р. Двигатель в сборе 157QMJ 150сс , шт - 22 900р. Двигатель в сборе CB(без бал.вала) 170FMM, шт - 36 300р. Замков комплект Спорт-003, шт - 750р. Замков комплект+крышка бака Спорт-001, шт - 900р. Замков комплект+крышка бака Спорт-002, шт - 1 150р. Защита двигателя Спорт-003, шт - 200р. Звезда вала ГРМ 170FMM, шт - 200р. Звезда ведущая 520-13 Спорт-001,002,003,006, шт - 200р. Карбюратор вакуумный 163FML.170FMM, шт - 3 500р. Карбюратор с ускорителем PZ26 150сс 162FMJ, шт - 2 000р. Карбюратор с ускорителем PZ30 170 FMM 250сс, шт - 2 500р. Картер правый 152QMI,157QMJ, шт - 1 000р. Картер левый 170FMM 250сс, шт - 3 300р. Картер правый 170FMM 250сс, шт - 2 300р. Клапаны (впуск/выпуск) (пружины, тарелки, колпачки) комплект 170FMM 250сс, шт - 800р. Коллектор впускной Спорт-003, шт - 300р. Коллектор впускной Спорт-005, шт - 300р. Коллектор впускной Спорт-006, шт - 300р. Колпачки маcлосъемные комплект 2 шт 139QMB 139FMB , шт - 50р. Колпачки маслосъемные комплект 2 шт 162FMJ.163FML.167FML.170FMM, шт - 50р. Кольца поршневые комплект D69 170FMM 250cc, шт - 500р. Кран топливный 200-1, шт - 300р. Кран топливный Спорт-003, шт - 200р. Крыло заднее Спорт-001, шт - 500р. Крыло заднее Спорт-003, шт - 600р. Крыло переднее верх Спорт-002, шт - 1 000р. Крыло переднее низ Спорт-002, шт - 500р. Крыло переднее Спорт-001.005, шт - 750р. Крыло переднее Спорт-003, шт - 700р. Крышка бардачка Спорт-002,Спорт-006, шт - 250р. Крышка двигателя левая малая 170FMM Спорт-001,002,003,005,006, шт - 400р. Крышка картера левая 170FMM, шт - 1 400р. Крышка картера правая 170FMM, шт - 1 500р. Крышка смотрового лючка боковая левая 139FMB.163FML,170FMM, шт - 70р. Крышка смотрового лючка верхняя левая 139FMB.163FML,170FMM, шт - 50р. Крышка электростартера 170FMM, шт - 250р. Мембрана карбюратора вакуумного , шт - 400р. Мембрана карбюратора вакуумного в сборе с иглой , шт - 800р. Муфта обгонная 163FML.170FMM , шт - 800р. Направляющая натяжителя цепи ГРМ 170FMM, шт - 200р. Натяжитель цепи ГРМ 170FMM, шт - 350р. Облицовка бака верхняя левая Спорт-002, шт - 700р. Облицовка бака верхняя правая Спорт-002, шт - 700р. Облицовка бака нижняя левая Спорт-002, шт - 450р. Облицовка бака нижняя правая Спорт-002, шт - 450р. Облицовка боковая задняя левая Спорт-001, шт - 700р. Облицовка боковая задняя правая Спорт-001, шт - 700р. Облицовка боковая левая Спорт-002,006, шт - 300р. Облицовка боковая правая Спорт-002,006, шт - 300р. Облицовка боковая правая Спорт-003, шт - 150р. Облицовка глушителя Спорт-006, шт - 600р. Облицовка спидометра Спорт-002, шт - 150р. Облицовка фары Спорт-001, шт - 600р. Ось заднего колеса 200-1 268*15(14), шт - 350р. Ось заднего колеса Спорт-002,006,200-3 298*15(14), шт - 350р. Ось задней подвески Спорт-002,006 260*14, шт - 250р. Ось переднего колеса 200-1,150-3А,10А 205*12, шт - 200р. Ось переднего колеса Спорт-003,006,задней подвески 150-3А 263*12, шт - 200р. Подшипники рулевой колонки 150-2А,3А,Спорт-005,200-1 комплект, шт - 500р. Поршневой комплект 170FMM 69мм 250сс, шт - 1 000р. Привод спидометра Спорт-003, шт - 350р. Привод спидометра Спорт-006, шт - 600р. Провод датчика скоростей 170FMM 250сс, шт - 350р. Руль Спорт-001,002,006, шт - 600р. Руль Спорт-003, шт - 600р. Рычаг КПП Спорт-001,002,003,006, шт - 300р. Сигнализация универсал, шт - 1 100р. Сиденье Спорт-003, шт - 1 800р. Спидометр Спорт-001, шт - 1 300р. Спидометр Спорт-002, шт - 3 000р. Спидометр Спорт-003, шт - 1 600р. Спидометр Спорт-005, шт - 1 800р. Спидометр Спорт-006, шт - 2 800р. Стабилизатор напряжения 150-2А, 3А,200-1,200-3, Спорт-002,003,006, шт - 500р. Стабилизатор напряжения Спорт-001,250-2, шт - 500р. Статор генератора 170FMM 250сс, шт - 1 000р. Стойка коромысел 139QMB в сборе с коромыслами, шт - 450р. Стойка коромысел 152QMI,157QMJ, шт - 250р. Сцепление в сборе 170FMM 250сс, шт - 2 200р. Указатель поворота 150-2А,3А, шт - 250р. Успокоитель цепи ГРМ 139QMB, шт - 150р. Успокоитель цепи ГРМ 170FMM, шт - 200р. Фара задняя Спорт-001, шт - 800р. Фара задняя Спорт-002,006,200-3, шт - 900р. Фара задняя Спорт-003, шт - 800р. Фара передняя Спорт-001, шт - 950р. Фара передняя Спорт-002, шт - 1 400р. Фара передняя Спорт-003, шт - 1 300р. Фара передняя Спорт-006, шт - 1 500р. Фильтр воздушный в сборе Спорт-003, шт - 1 300р. Фильтрующий элемент Спорт-003, шт - 250р. Фильтрующий элемент Спорт-002,006, 150-10А, шт - 300р. Цепь ГРМ 170FMM, шт - 700р. Цилиндр 170FMM 69мм 250сс, шт - 2 500р. Шестерня №1 редуктора стартера 170FMM 250сс, шт - 400р. Шестерня №2 редуктора стартера 170FMM 250сс, шт - 400р. Шестерня обгонной муфты 170FMM, шт - 700р. Шпонка вала коленчатого 170FMM 250сс, шт - 150р. Шина 2.50*17, шт - 850р. Шина 2.75-18 offroad, шт - 1 300р. Шина 2.75*17 offroad, шт - 900р. Электростартер 170FMM, шт - 2 600р.1 балл
-
Мужики, есть кто нибудь из Воронежа? Иксэрок по городу гоняет много. Может есть желающие покататься по лесам, горам и лужам?1 балл
-
С недавних пор вожу инструмент в такой тубе. Влезают все ключи (до 19-го) и шестигранники. Тут больше фоток: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=1919331 балл
-
У форестера переднее колесо где то 60 см, 35 см- это близко к лобовому въезду, клирес где то 20 см. А есть видео с перепрыгиванием бревен 35 см без трамплина? Очень хочется посмотреть технику прохождения. На другом форуме прочитал беседу бывалых рыбаков: один рассказывает: сижу я вчера, вдруг поклевка, вытаскиваю щуку в 3-и метра. Другой говорит: а я вчера сижу, ничего не клюет, начал снасти сматывать, тяну-зацепилось что то, вытягиваю фанарь 18-го века, а он все вокруг освещает. Первый говорит, ну ладно, я один метр от рыбы уберу, но ты фанарь погаси!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Олег?!!! Нет, он напоминает скорее старый советский оппозит! :D1 балл
-
Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12град,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкой,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятник.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5 поперечины 15х15х1,5,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" ,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высоты,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодные ,проводка в нижней центральной трубе,выход штекер шестиконтактный,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкой, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6, снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинки.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то так.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи!1 балл
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Кайо yx140e klassic куплен новым в коробке. После сборки завелся без проблем но! На холостых работает четко. А вот когда даешь газу начинает чихать и обороты плавают ( держишь ручку открытой в одном положении) что может быть? Зы клапан приоткрыл до 0.055-0.06 оба не помогло1 балл
-
1 балл
-
Конечно поздно пишу. Уже больше года прошло. Но лучше поздно, чем никогда. Я устранял такую же проблему следующим образом. Снял колесо, снял резину, снял звезду, поставил колесо на токарный в центра. Проверил бой посадочного места звезды, приличный 0,5мм. Проточил место на 6мм меньше. Запресовал заранее сделанное кольцо. Опять проточил место посадки, уже под диаметр звезды.1 балл
-
Б/У в жизни теперь не возьму если не знаю хозяина и аппарат который продается хватит с меня Б/У взял уже раз СВ400 из франции вся красивая блестит проехал 1000км и пиздец она на мне началаездить то карбы то зажигание то электрика то тормоза то коробка запарился с ней продал тупа парню у которого такае же как донар что живое то он снял что голову делает валяется в гараже!!! Вот пошел купил себе нового Стелса 200кб и два сезона не знаю хлопот и забот теперь думаю что помощьней взять! А Б/У брать не знаю про него ничего никому не советую пусть хоть продавец в задницу целует но он никогда правды не скажет!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00