Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 174


  2. freeman9121

    freeman9121

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      246


  3. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 280


  4. пашка

    пашка

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      427


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2015 во всех областях

  1. Всем привет! Итак поставил я сегодня ГТЖ от ВАЗ(109 ,против родного на 102). И о чудо провал на ходу пропал (или есть но настолько незначительный что его и не заметно почти).Винт качества вывернут примерно на 1.7-1.8 оборота,игла на 2 делении с верху. Есть отстрел в глушитель при сбросе газа, НО зато подрыв стал намного лучше. Покатаю пару дней так ,а там попробую еще поменять положении иглы (выше или ниже). P.S Если честно то я думаю и 107 жиклера будет достаточно,т.к это придется более точно настраивать из за большей пропускной способности ! А так советую меняйте жиклер и это будет достаточно .
    3 балла
  2. вот такие дуги мне сварили. размеры такие же как у Nikname,за что большое ему СПАСИБО. Но сварщик проявил разумную инициативу, и сделал нижнее крепление повыше,и другого плана.для бОльшей прочности закрепили их еще и к родным дугам.Сверху площадки,где будут стоять светодиодные ДХО. Кстати,буду очень благодарен,если кто-то подскажет из опытных,к какому проводу их можно подцепить,чтобы горели постоянно,при включенном ключе зажигания?
    2 балла
  3. Влад, выкладывай фото и опиши причину такой мертвой посадки. Это тоже информация для всех в том числе и для меня... Всяк случается..
    2 балла
  4. Чуть было не сорвалась вся затея. Механик не велел далеко ездить с такими подшипниками рулевой. Пришлось их заказывать и ждать с Калининграда. 12го только поменяли. Сегодня всю подготовку закончил, кошку пристроил. Всё. Свобода. Фпирёёёёёёт. Утром стартую на Крым. Полдороги один. Через Тамбов на Воронеж. Потом догонят попутчики. Каспий и Волгоград пока под вопросом. Ну хотя б два моря и ЮБК. Всем добра. Махайте мне руками по маршруту :D :D :D
    2 балла
  5. Коль пошла такая пьянка, попробуй привариться к ротору и способом обратного молотка пытайся выбить его с вала. При таком методе можно спасти ротор, потом просто проточить его в станке и все.
    2 балла
  6. Я разбирал не только этот узел, но и двигатель полностью. Люфтить корзина должна немного. Но у меня как и у тебя люфт был очень большой и вдоль первичного вала и на оси. В итоге я поменял сцепление, но вдоль вала люфт не исчез и сцепление не работало. Проблема оказалась в подшипниках первичного вала - они просто рассыпались, вернее один из них, а второй люфтил безбожно. Я снял видео и выложил в youtube. Посмотреть можно здесь.
    2 балла
  7. Моим внукам И молвил Морж: «Пришла пора Подумать о делах: О башмаках и сургуче, Капусте, королях, И почему, как суп в котле, Кипит вода в морях». Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» Итак, видимо, действительно пришла пора. Пора нового трипа. Или адвенчура, кому как больше нравится. Короче, намечается большое путешествие в которое планируется включить часть ранее задумывавшихся поездок. Направление - юг. Охват - Нижняя Волга, Северный Кавказ насквозь (на этот раз с востока на запад), черноморское его побережье (от Джубги - к северу) и, ессссвенно, Крым (куда ж без него). В планах посещения - Саратов ("...огней так много золотых..."), героический Волгоград, Каспий в любой доступной точке, возможно в Махачкале, далее Пятигорск (Железноводск, Мин. Воды), Архипо-Осиповка, Геленджик (необязательно), Феодосия, не менее героический Севастополь, ЮБК, Казантип и ... Половина маршрута выглядит примерно так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9A%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%A0%D0%B0%D0%B9/%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%CC%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/@48.3311925,37.100502,5z/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Обратная дорога так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/@50.8665263,37.3996174,6z/data=!4m24!4m23!1m15!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3m4!1m2!1d39.6915792!2d46.8526828!3s0x40e378982c9563eb:0xaa90d77610af4175!3m4!1m2!1d43.4160052!2d55.0800024!3s0x414f5f385a992ce5:0xdb88a7bf5137c8c5!1m5!1m1!1s0x414e28bc2571c8d7:0x1533b6129e6fa42e!2m2!1d43.695833!2d56.306389!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Продолжительность - недели три, если не надоест раньше или деньги кончатся или ещё што. Темп движения неспешный - первый перегон 630 км, далее по 400 - 500 км в день. Крейсер - 80 - 90 км/ч. Полный круг ожидается где-то в районе 5500 км. На этот раз стартую из дома не один. Есть лихой попутчик на лихом коне в 150 кубиков со знаменитой крымской фамилией http://www.china-moto.ru/forum/user/13131-sancho-pansa-75/и решительностью и упорством, достойными лучшего применения. Ну да ладно, пусть попробует. Стартуем утром 12го августа из Нижнего в направлении Саратова. Ночевки по погоде, загадывать не будем. Палатки, коврики, матрасы, спальники и газовая плита с баллоном с собой. Питание - по аппетиту, завтраки и ужины(легкие, в нашем возрасте дохторА не рекомендуют :D ) у палатки, обед хотелось бы чревоугодный :rolleyes:. Санчо, вообще, допускает полную автономку, но он пока не представляет себе о чём говорит. Попутчики на любой отрезок пути ( да хоть на весь круг) приветствуются и приглашаются. Адекватность не обсуждается, обратное не осуждается, мы сами с приветом. Также, мы ожидаем посильной помощи форумчан на маршруте: не делегаций с горячими встречами, но знакомых с местностью и нравами аборигенов в поисках места для ночлега (ну там, где палатку поставить или, на худой конец, в крайне дождливую ночь, куда-то вписаться), провести по городу, посмотреть местные красоты, банкоматы Сбербанка, да и, просто, увидеться, штобы бездушные аватары с форума превратились в живых людей со всеми их выпуклостями и страстями. Вот, для начала, будто бы, хватит. Задавайте вопросы, вписывайтесь, присоединяйтесь, одним словом. ЗЫ. Извините за пафос.
    1 балл
  8. Спроси в любом магазине автозапчастей ремкомплект карба на ВАЗ-2105 (стоит в районе 200р ,я 155 брал) ,именно в нем есть жиклер на 109(там два одинаковых одн 109,другой 162 Бывает маркировка плохая ,ну по диаметру отверстия думаю различишь если чтщ).Если что Маркировка карба 2105-1107010-10 P.S Уменя ремкомплект PEKAR ,если что !),но есть и другие !
    1 балл
  9. С двухсотым двигателем, во время обкатки, такое бывает, - пройдёт. Но если это "напрягает" можно и холостых добавить, можно и чуть забогатить ХХ... Нго лучше сделать так: 1 - Полностью закрутить винт качества, считая количество оборотов чтоб потом установить его "как-было". 2 - Полностью выкрутить винт качества и вынуть его из колодца. Осторожно! Есть вероятность растерять шайбы, и обязятельно запомнить порядок в котором они стояли! 3 - попросить помошника закрыть колодец ХХ пальцем, завести мот и погазовать. 4 - Акуратно вернуть винт ХХ назад и выставить его "как было". Если не охота утраивать такую возню, или есть опасение, что растеряются винты, то можно заменить пункт 2 на такой вариант: 2А - выкрутить винт ХХ почти до конца - чтоб держался на паре оборотов, завести мот и погазовать. Затем поставить винт "как было". Смысл этих манипуляций в очищении канала ХХ от возможных загрязнений - окислов, сора после обработки металла... Возможно, что поможет, но мне, на своём моте, пришлось снимать карб и чистить канал ХХ всёрьёз, мот простоял год в магазине и вокруг винта ХХ образовался такой плотный слой окислов, что я его еле выкрутил.
    1 балл
  10. думаю должно помочь! Вот только не повредит ли это подшипникам коленвала\картеру? Удары будут передаваться с ротора на них(если конечно ротор сразу не соскочит)
    1 балл
  11. Привет,Денис ! Начну с того, что качество звезды хорошее,я ее рассмотрел ..мне понравилось. Теперь о передаточных числах. Что у тебя получилось- установив на зад большое количество зубьев, идет колосальная потеря в скорости, но при этом отменная тракторная тяга вплодь до 5 передачи. Потерен баланс резкого набора скорости и поэтому мот не казлит..так и должно быть... При таком соотношение просто мотр выходит на высокий режим оборотов быстрее. Это все напоминает обычный редуктор который расчитан на тягу. При поднятие мотоцикла на заднее колесо, первое, нужно четко знать технику всех манипуляций ... менять центр тяжести (сместиться назад) резко крутануть газ или помочь сцеплением, порой приходится сделать и рывок руками,телом.. но это все должно быть на автоматизме и синхронно всеми частями тела и с виду будет казаться что все просто и легко. Зная технику, можно любой мопед поставить на задок. Я в молодости ставил на задок одним газом и рывком ригу 22, было такое что и соскакивал с нее... При подборе звезд, нужен баланс тяги и скорости поворота колеса при открытии ручки газа, чтобы вся инергия была направлена на резкуюдинамику (тягу) и на скрость вращения колеса. В таком соотношение ты эту золотую середину просто потерял и увел в другое напрваление. Тоже по молодости, ставли на мопед звезду от спидвейской явы, эффет тоже самый как ты и описываешь.. тяга есть а скорости инерции нет !!!! Тебе лучше попробовать такое соотношение 13\45-47 зубьев., мот станет тяговитее и резче при повороте газа примерный баланс от двигателя на заднее колесо будет оптимальным. Ну ты прв ко всему, движок славбоват для даких дияней, плюс корма сильно задрана. Попробуй уменьшить количество зубьев задней звезды и попробуй технику раскачка, тоесть дал газ сбросил дал сбросил и потом больше дал газу и в этот момент дерни мот на себя, но при этом сдвинься назад... Ну вот как то так, как смог так пояснил.. Удачи !!!!!
    1 балл
  12. тогда к нему придётся ехать с маятником в руках) а не на нём) но пожалуй так и поступлю всё же.Ибо так реально проще будет подогнать все втулочке на месте. Очень полезная инфа и видео. Когда проверял гайку у себя - тоже заметил что шестерня зацепления имеет люфт, как и вся корзина.Косяк в том что я незнаю какой люфт допустим, а какой уже избыточен). Вопрос , а можно ли их заменить не половиня движок ? или со стороны корзины эти подшипники не проверить ?
    1 балл
  13. замечаютя следы от масла,по левую сторону где располжена цепь,масло было в отсеке под аккумулятором,следы масла на реле стартёра и следы масла на левой задней сторонге двигателя.Появляется после поездки.Снимал Крышки отсеков смотрел,проверял на ощупь,всё сухо,Не пойму откуда капель,даже гаец при осмотре, когда на учёт ставил сказал смотри у тебя капнуло на подножку. Разобрался,подкапывало из крепления датчика уровня топлива,криворукая сборка,резинка уплотнителя попала под загиб на пллатформе датчика,решилось сливом бензина из бензобака,переворачиванием оного с отсоединением всех сопрягающих деталей,и заправлением резинки в свои положенные места,хорошо убедился что прокладка бензостойкая и проблем больше не должно возникнуть.Проехал 250 км,с супругой на заднем сиденье,180 кг живого веса плюс 10-15 кг в кофрах отрабатывает на мой взгляд на пятерку по сравнению с иж-ю 5 помягче на кочках,поприемистей на разгонах.Единственный косяк,на лежачем полицае,когда недостаточно сбросил скорость и малость подбросило,жена держалась за ручку заднего сиденья и оно выскочило из переднего крепления где пластина заходит в скобу,хорошо задняя спинка не дала опрокинутся назад.Слабовата эта деталь скорее всего из-за того ,что каркас сидения из пластика и гнется как хочешь.И вообще скоро 300км,типа первое ТО,масло пока не менял,хотя всё есть,цепь не подтягивал не промывал,не варил,натяг пока нормальный на мой взгляд.Просто хочется ездить и ни чего не делать,только пыль протирать,хотя понимаю. надо.Простите братья,просто с моим вторым первым Иж Ю 5 я столько натрахался,что пока Гарпия мне кажется сказкой,открыл краник,нажал кнопку и поехал.
    1 балл
  14. Вчера искал клад.Нашел.Вот видео как все было https://www.youtube.com/watch?v=tSJC82AkhWQ Завтра собираюсь за следующим кладом ехать.Обещают еще потрясный вид.А сегодня к вечеру поехал,заблудился и вернулся.Да к тому же еще и флешку забыл вставить в камеру
    1 балл
  15. varaderofreaks.wordpress.com/2013/10/20/wp43-forks-on-kle/ тут интересно по доработки кавасакки, хотя это и не в нашу тему
    1 балл
  16. Чапай, я одну из ваших фоток на заставку компьютера поставил. Ну уж очень хороша!!! Вообще все ваши фотки создают очень позитивное настроение!
    1 балл
  17. 1 балл
  18. мне кажется это очередная атака клонов: motoland xr 250 более поздняя модель тоже с диаганальной рамой и таким же пластиком и он же miklon d10-250 и еще какие-то есть.По идее все копии honda crf 250, но не очень хорошие. Вот отзыв был еще Hanway STR200 близок по конструктиву Мне кажется если приложить руки, как и к любому китайцу, получится на выходе не плохой мот, но вот новые они дороговаты уже, за 100 тысяч уходят
    1 балл
  19. Нет Олег, не смотря на продажу я все равно продолжаю ездить на Китайском мотопеде)
    1 балл
  20. Сегодня был выходной...Уточку подстрелил... 06-09-_IGP9258.jpg 07-12-_IGP9238.jpg 10-17-_IGP9170.jpg 15-23-_IGP9129-2.jpg 17-28-_IGP9066.jpg
    1 балл
  21. Принципиально не буду ставить на учет, не вижу смысла платить за номера и страховку
    1 балл
  22. я пробывал к дугам прицеплял арматурину,когда ноги прямо стоят то реально удобней ехать(ноги шире дуг раскидываеш) но она получается шире руля в междурядие вообще жесть,и я отказался от этой затеи....про сопротивление не надо я и писал то ради прикола сам все понимаю,а еще объем,крутящий момент и т.д. у тебя машинка кстати экономная,моя при 150-160 и с включенным кондеем хавает 10. объем движки 2.5.... а у нас вроде и есть классика,ноги согнуты у бака, руль классический,ну сидешка чуть пошире,а так русский урал с лопухом один в один по посадке :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    1 балл
  23. я как то если честно разницу не ощутил,при замене разных масел...хотя у нас масленное охлаждение и чем жиже тем проще насосу прокачивать через радиатор,а у тебя я так понимаю полусинтетика...я последний раз залил мотюль 7100 5на 40 и вроде все включается нормально,я как то подумал что просто притерлось там все.
    1 балл
  24. Есть еще такой показатель - коэффициент аэродинамического сопротивления Cx. Сравните его для мота, Жигулей (где-то вычитал сравнение "в точку": аэродинамика кирпича) и КИА. Это, как говорят одесситы, три совсем большие разницы. Если еще учесть, что аэродинамическое сопротивление растет в квадрате... продолжать? Вот и я о том же. Плюс эти стелсовские спортики наверняка и форсированы. Что не есть хорошо ни для ресурса, ни для расхода топлива. Ковырял я тут форумы японских мотаков, так у них расход по трассе (я, в частности, про Ямаху - фазера 750 читал) в нормальном (140-150 ;) ) режиме 7-8 литров на сотню. У меня машина с включенным кондеем меньше жрет... :D Ну да, выглядит наш аппарат эффектно, вечером где встанешь - народ подходит, сфоткаться просят. Приятно, однако... Однако, несмотря на зрелый возраст... эндурик не хочу, не мое это, говна месить, спорта тоже не хочу, на нем только по хорошей трассе вне города прохватывать. Чоппер - да, и деффчонки падают, и солидно, но тоже на определенный характер и стиль езды. Я бы классик предпочел. И посадка достаточно ровная, и маневрировать в междурядье удобно. Кстати, Виктор, а чем плохи дополнительные подножки, прикрепленные к дугам?
    1 балл
  25. Часть пути на первой схеме я проехал в этом году, но только в обратном направлении, из Краснодара в Махачкалу, а потом дальше в сторону Астрахани, но потом отвернул на Ставрополь. Дорога интересная. Если придерживаться схемы, то на Каспийском море перед самой Махачкалой хорошие места для отдыха, вот только там базы. Номер стоит 1500 руб. сутки (где останавливался). Что же касается диких мест, то с трассы моря не видно, а блукать в поисках выезда к дикому побережью тогда не захотел. Время было ограничено. В самой Махачкале к морю на мотоцикле пропускали бесплатно. Только ночевать там не стал и остановился на базе "Дельфин" , проехав дальше из города. Возможно у частника дешевле, как и на Черном море, раз есть время на поиски. Бакинская трасса хорошая, блокпостов проезжал много, но нигде не останавливали. Очень бы хотелось побывать еще в тех местах, но увы, отпуск в этом году уже был. Остаются покатушки выходного дня, благо до Черного и Азовского морей не далеко. Желаю удачи в дороге!
    1 балл
  26. Главный инструмент байкера на дороге - это прежде всего голова! Как и для автомобилиста. Много езжу по городу и между рядами, внимание, внимание и еще раз внимание. НЕЛЬЗЯ ломиться через перекресток, если ты не уверен на 110% что остановишься, если кто то неглядя повернет. Что, перекрестка не видно или тормозов жалко? Или на тот свет спешим? Очень многое можно предвидеть, если правильно скорость выбрать. И всегда стоит учитывать, что для байкера де факто НЕ СУЩЕСТВУЕТ знаков приоритета, всегда всем уступаешь, иначе последствия будут плачевными.
    1 балл
  27. Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.
    1 балл
  28. Работаю на металлобрабатыващем предприятие проверяют качество сварных изделий и скажу точно это халтура брак или просто руки из жопы торчат там видно же что держалось все на пару сантиметрах шва!!!!!! Увы качество было бы если в Китае собирали а не в Барнауле!
    1 балл
  29. Фото готового датчика топлива и установленного в бак.
    1 балл
  30. Итак, пришло время мне вставить свои 3 копейки. Где-то в начале я писал о том, что ставлю уже третью лягуху на стоп-сигнал, и что если третья сдохнет, поставлю механическую. Вот она и сдохла! Не желая покупать уже четвертую подряд лягуху, и ждать как через месяц она также сдуется, я пошел в автомагазин, и купил механический датчик стоп-сигнала от Жигуля + две корончатые шайбы для его фиксации (по деньгам - 70+5+5=80 рублей) Сдохшую лягуху я оставил на старом месте, не снимая (только обрезал провода и заизолировал) Пораскинув мозгами, я пришел в выводу, что самое оптимальное место для установки датчика стоп-сигнала будет - правая подножка. Место это защищается дугами, педалью тормоза, самой подножкой, и т.д., а также датчик можно установить так, чтобы концевик упирался прямо в лапку тормоза. Теперь предстояло выбрать куда поставить - спереди, или сзади? Самое безопасное место сзади, но в таком положении лапка кик-стартера будет задевать датчик. Решил расположить спереди, причем так, чтобы концевик датчика был строго посередине лапки тормоза. Предварительно накрутив шайбу на датчик, выбрал место стыковки шайбы и подножки, и заварил. ВНИМАНИЕ - я не сварщик, поэтому не обсирать мои сопли))) (у кого нет сварочника, можно закрепить на холодную сварку типа "поксипол"). Перед сваркой надо вставить болт крепления подножки, т.к. потом шайба не даст ему войти в отверстие. Потом я подровнял площадку для верхнего болта - фиксатора датчика. Прикинул как все будет в сборе. Убедился, что на моте все встало гладко, и концевик оказался точно над педалью тормоза. Теперь я припаял провода к контактам датчика, и надел термоусадки. В итоге получился такой девайс))) Ставим все на место, и крепим к раме. В заключении небольшой штрих - пару слоев черной автоэмали, чтобы новый датчик не выделялся от общей картины ( у меня кончилась черная изолента, была только зеленая)))). В этом процессе самое главное - установить высоту концевика таким образом, чтобы при нажатии на педаль тормоза, контакты датчика замыкались. Это не сложно. А потом зафиксировать высоту датчика верхним болтом (Только не сильно - резьба на датчике пластиковая!). И самое главное - ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК ВЕЧНЫЙ!!!
    1 балл
  31. ...пля, пот сталом! Аффтар жжот! ......не слишком жесткие санкции? Как Барак без нашего форума, скорож сезон, как он катать то будет?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...