Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      247


  2. vallsa

    vallsa

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      223


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      249


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2015 во всех областях

  1. Привет райдеры...!Вернулся с моря,урвал себе неделю лета... По приезду в родной наш город охренело мое тело на погоду даже горло прихватило как то. В остальном без приключений, дорога норм пробки По 17 км в длинну.Очень много мото групп едет На море причем на разных единицах,от эндуро до туристов за космические деньги, про чопера и спорт байки ваще молчу,как грязи. Море чистое, соленое)) денег на все не хватает сколько не бери Всё мало. Кругом одна замануха. Гоняли На морскую прогулку с рыбалкой и купанием в открытом море. Сам не пью т.к. не умею но братец мой говорит что алкоголь не берет совсем.Хотя перед отъездом я купил литр чачи с которой Он у меня и нарезался душевно. Дорогу покорял на рено степвэй, эмоций тьма потому что машина Не для дальних странствий, но есть и плюсы на ней меня не разу Не остановили. Делюсь с вами своим летом.... :D
    4 балла
  2. Мишаня я так понял что ты уже перегнал и дегустируешь :D :D :D Не вздумай сесть на трактор.
    2 балла
  3. Конечно можно! Магазин мы с другом держим уже лет семь.На Гарпию есть много чего-обращайся, отправлю почтой или ТК.
    2 балла
  4. - кто мешает взять акб у друга, или просто соединить последовательно несколько батареек обычных, и еще куча вариантов - в магазинах с запчастями самооблуживание? нихренассе как круто. И прям вообще ни одного обычного магаза? чудеса :D - на вкус и цвет все фломастеры разные вывод как обычно прост: кто хочет - тот ищет возможности сделать, кому лень - тот ищет причины не делать :)
    2 балла
  5. Всем привет.Принимайте в свои ряды.Приобрёл себе трофейного б/у.Накатал 350 км,вроде всё устраивает,только вот глохнет по утрам пока не прогреется.Тросик на подсосе подтянул,заслонка закрывается полностью,только чёт понта помоему от неё никакого.
    2 балла
  6. Прикупил очёчки с функцией диофильма.В слякоть дёрнеш за верёвочку,видимость и проявится :)
    2 балла
  7. Комрады, я что-то не пойму, у нас задние тормоза есть? Или чисто номинально? Если медленно едешь вроде тормозит немного, если километров 60 в час то мертвому припарка. Ну чувствуется что подтормаживает но остановиться с ним за разумное расстояние не получится. У всех так или мне в барабан лезть, вдруг китайцы солидолу туда напихали чтоб не скрипели :)
    2 балла
  8. Фотоотчёт с небольшой поездки на Ирбисе по окрестным горам. "Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак." http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html
    2 балла
  9. Стравить давление примерно до еденицы или чуть меньше.
    1 балл
  10. Приветствую, задумывался о переделке прогрессии на игольчатые подшипники, но из за особенностей конструкции нужно 8 обойм подшипников, столько же сальников, а так же новые пальцы и растачивать - по деньгам около двух с половиной тысяч выходит (до повышения курса было) не считая расточки. Посему принял для себя решение что: "овчинка выделки не стоит", вытащил старые втулки, поменял их местами, вместо родных пальцев поставил поршневые пальцы от мотоблока и все собрал - проехал так около девяти тысяч.
    1 балл
  11. На выходных так аккуратненько положил на бок мот, что ручка переднего тормоза обломилась. Думаю обработать напильником её. Она как раз под два пальца стала.
    1 балл
  12. Котнули около Екатеринбурга.
    1 балл
  13. Вот тут можно было б заказать: цилиндер поршень кольца (вроде они) прокладка
    1 балл
  14. Да я не перегоняю, у меня магаз не далеко и доставка ездит ;) :D на тракторе или на моте не вариант сегодня катать -_- , погода хрень :unsure: моросит и не светит, вобщем вот как то так :mellow:
    1 балл
  15. Съездить в маг посидеть. ещё лучше полежать. совет при выборе мебели. а в выборе техники большую роль имеет ТТХ и представление для чего нужен мот. Например я посидел на Кавасаки (у знакомого) мне понравилось но ездить на спорт байке (178 л/с) в лес за грибами вряд ли получится.
    1 балл
  16. Спасибо за лекцию))))))) А я-то думаю,что это у меня на Рейсере за холодильники стоят???! Думал для самогона!!! ;)
    1 балл
  17. Елы палы, оказывается патрубок с карба слетел) вот я челентана))) все нормально едет теперь)
    1 балл
  18. Вот в выхи на мобилу наснимал Звук без дб-киллера хорош )
    1 балл
  19. Поднял эту тему - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4546-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5/
    1 балл
  20. 99% что накрылась катушка зажигания (бабина) . У меня были такие симптомы на Планете и Восходе. Заводишь всё работает нормально а как нагреется и пипец. Проверить её не возможно . только методом замены.
    1 балл
  21. Согласен. И вообще буду отказываться от мотюля. Равенол буду пробовать.
    1 балл
  22. Сергей Сам себе завидую, 15лет в отпуске Не был, а тут все так сраслось душевно вот и стартанули толпой. Все в одно место только в разное время выехали. Конечно все не опишешь т.к. лучше один раз увидеть Чем сто раз услышать. Дорога Не сложная выматывают пробки единственное что. Так что собирайся и езжай. Сам первый раз на такой переезд решился. Оно того стоит..!!!
    1 балл
  23. Разница между 4х клапанным верхневальным и 2х клапанным нижневальным большая. Тот кто жалуется на двиг при 1000 пробега криворукий д игнорирующий обкатку. Человек на Десне проехал 16000км и никакких нареканий. Десна это Рейсер предыдущей модели собирается в России . Рейсер чистый КИТАЙ. Чуть не забыл ещё + вакуумные карбы.
    1 балл
  24. Други мои!)) А не устроить ли нам что то типа небольшого мотофеста,а точнее просто собраться где-нибудь на Дону,с палатками,пока погода позволяет. Покупаться,пообщаться,пиво и все остальное по желанию. Дата обсуждаема,но думаю,что в выходные было бы удобно почти всем. Место нужно выбрать такое,чтобы проехать смогли все(не только эндуро-банда) Предлагаю обсудить сие предложение!))) Насколько я понял-два человека уже точно согласны ехать!))))))))))))
    1 балл
  25. эндуро будет полегче и более проходимый. Фантом и его клон форестер потяжелее, но значительно ниже седло - огромный плюс для коротконогих и ростом до 185. Штатная резина только для сухого бездорожья и асфальта. Скорости более 90 ему противопоказаны. У меня был клон эндуро (барс) - сменил его на фантом по ряду причин: наличие ПТС и тула-ностальгия))) Если была бы возможность выбора - то выбрал бы форестера, просто фантом подвернулся первым. Про выбор не жалею.
    1 балл
  26. Всех Приветствую!!! Примите в ряды больных по китаю :) Очень полезный у Вас форум.
    1 балл
  27. Да они все шарят в этом деле, и в магазине, и на рынке, который в подвале через сквер. Ладно, нет ни к кому доверия, скинь хотя бы крышку и сними основные размеры. ВАЖНО: На нашей звезде есть еще два отверстия с резьбой на диаметре примерно 33 мм
    1 балл
  28. Напишу ка я свой случай,на счёт души у мото,(у меня сейчас мопед 110ка)Так вот,заработал денег решил что то купить,(был карпач)ну думал купить скут,но пластик очень меня пугал и вообще посадка как на унитазе,да и цена на 10к больше мопеда,купить решил мопед,в один магазин зашёл,стоят мопеды с фигурками на крыльях,мне не понравились...поехали в другой магазин,там только зашёл сразу увидел МОЁ,мопед ,матовый окрас...продавец предлагал другой,говорит вот эти берут хорошо,но я выбрал СВОЙ...из магазина на нём тронулся,а он как не обузданный прыгает,в дыбы встаёт..я с ним поборолся не много и до дома он меня домчал быстро,так началась у нас дружба с мопедом,он меня в этом году до Сочи довёз и обратно...был аналогичный случай с камазным прицепом,проехал около полуметра от меня,было не приятно,я их потом стал пропускать,как только в зеркале увижу)))..У меня есть мнение,что у техники есть свой язык общения,нужно только услышать его и понять)))
    1 балл
  29. Еще про мистику вспомнил. Все было правда на тачке, но тем не менее. Около 20 лет мне тогда было, ваз 2107. С будущей женой решили на другой конец Москвы сгонять за подарком её подруге. Саввинская набережная, вечер. В сторону центра пробища до светофора, а мы опаздываем до закрытия тц. Времена были тогда лихие, по встречке ездили ну очень многие, я до этого момента, правда, ни разу не выезжал. Народ начинает лезть на встречку, я подумал "а х..ле, чё я лох что ли?" и вырулил на встречку, но она встала, дальше я выбрался на уже вторую полосу встречки за другими машинами. Самого встречного потока не было из-за светофора. Тут появляется поток и тачки начинают забираться обратно, как и я. Уже на первой полосе встречки еду и ищу окошко, когда дядя в возрасте на вольво на эту встречку начинает выезжать, но почему то меня не видит и цепляет левой стороной морды мой бампер с правой стороны сзади. Итог: оба на встречке, у него оторваны пистоны крепления бампера и сломан дворник на фаре. Он быстренько на обочину, я за ним и начинает меня прессовать типа я виноват. Закончилось для меня вся эта история хорошо, но нервов потрачено было немеряно. С тех пор встречка для меня вообще табу. Я не знаю что должно произойти чтобы я туда сунулся. Случай, описанный в посте выше. Еду по мкаду на работу. Когда опаздывал часто и на хорошей скорости летал по обочине. Ситуация: Еду около топливного завода около Дзержинского по правой полосе. Передо мной фура, слева аккорд, я на собрание опаздываю. Впереди выезд с заправки, около завода, большой такой выезд, по нему идет человек. Я вижу что слева аккорд и фуру можно обойти только справа по обочине. Газ в пол, вылетаю на обочину и вижу жопу огромной фуры, которую почему то не увидел(возможно потому что на человека отвлекся, идущего и чтобы его не зацепить). Со 120 оттормозиться я успел наверно до 80 и бамс. 2113 морда в смятку, капот домиком. Повезло что снизу у фур отбойник стоит, мотор не пострадал. На собрание я конечно же успел. С этих пор я по обочине если и езжу, то только в пробках, на большой скорости меня туда не заманишь. Вот такая вот мистика. Не исключено что эти 2 случая спасли мою жизнь в будущем, просто наука. Вот так.
    1 балл
  30. Рейсер Форестер. Преимущества над Стелсом. 1 четырёх клапанный верхневальный очень тяговитый во всех режимах двигатель.(у стелса нижневальный двух клапанный архаичный). 2 преимущества над Десной. у Рейсера есть кик стартер(можно заводить и ездить вообще без аккамулятора.. По поводу веса. на нашей ветке Рейсер форестер у одного вес 130 кг . мотом очень доволен.
    1 балл
  31. Были в прошлом году, - впечатлило. Впечатлило не столько само представление, - это ну очень мало похоже на реальность, а общий антураж: обмундирование, оружие, фактурные типажи реставраторов... "Дохнуло", так-сказать, историей. :) Кстати, есть тема по прошлогоднему представлению, можно будет её поднять и продолжить, тем паче, - это мероприятие планируют организовывать каждый год.
    1 балл
  32. ВНИМАНИЕ. При постановке прокладки с 166 FMM на правую половинку, обязательно в нижнем правом углу делать отверстия для маслоканалов(что идут на фильтр тонкой очистки). Их нет
    1 балл
  33. Продолжаем разговор. Последствия той стиральной доски, как выяснилось позднее, оказались плачевными. По лобовому стеклу пошли трещины, которые к настоящему моменту как-то незаметно выросли до ужасных размеров, болт крепления люстры испарился вместе с гайкой, да и хрен бы с ним, ещё 3 осталось. Перед Моршанском, остановился и удивился таким минимальным,как тогда казалось, потерям. Но. За 50 км от Тамбова замигала вся электрика, мот задергался, заглох и перестал подавать признаки жизни. Это был караул, жопа и разные эпитеты. Посреди тёмного тамбовского леса. Пока проверил всю до какой смог дотянуться проводку и разъёмы солнце село и стремительно начало темнеть. И с последним светом уходящего дня я нашёл простой излом минусовой клеммы аккумулятора. Я его в первую очередь смотрел, затяжка болтов в норме, но нет бы мне сразу за провода подергать, тогда б у мудей не все волосы поседели. Совсем стемнело. Я с фонариком в зубах пытался зажать обломки провода,проклиная свою доверчивость и любознательность. И тут "послал Господь удачу, заработал свечку он". Проехавшая мимо Октавия развернулась, заехала мне в тыл и врубила дальний. Голос из слепящего света спросил: Так видно? И я понял, што теперь у меня всё хорошо. Минус, говорю, херня. А самого от облегченья аж разморило. Удача оказалась веселым тамбовским байкером Лехой. Матерым однопроцентником, знающим родной город и окрестности, со всеми пятнами. Ехать он мне никуда не разрешил, потому как между Тамбовом и Воронежем ни поесть, ни переночевать негде. Отвёл туда, где бензин хороший. Потом, туда, где можно есть и не умирать от еды. А опосля за город, в место под названием " Тамбовский лес", где в бывшей советской гостинице для командированных, за 500 р после душа я отдуплился до 4х утра. Вот такие адвенчуры в средней полосе России случаются с мужчинами в наши дни. К сожалению мне на ум не пришло остановить и сфоткать те дороги и Леху-спасителя, но здравицу ему закажу. Остальное позже. Пойду купаться. Завидуйте. Не возбраняется.
    1 балл
  34. Та же проблема Возраст медкомисия уже не пропустит. Так наслаждайся кто тебе не дает .А у меня все дороги зубодробильные так что амортизаторы нельзя поменять или резину? Я не понял я тут что в монастырь попал?Это нельзя а это грех и только молиться на этот драндулет?Да именно для таких дорог выбирался Интрудер где Уазик не пролезет У каждого свои интересы .
    1 балл
  35. Прочитал и ужаснулся. Точно если бы не 231, а 80-100 до подруги бы доехал в целости и сохранности и в подаренном новеньком шлеме. Наверно поэтому я никогда не куплю себе спорт и даже не сяду за руль если предложат. Многие наверняка закидают меня тапками, но на дороге всегда нужно оставлять себе право на ошибку. Никогда не рассчитывал на кого то, что увидят, затормозят. Я к соседям по потоку всегда относился как к глухим, слепым, пьяным и неадекватам. Помогает 100%. Не подумайте что я как пенсионер езжу. Даже играя на машине в шахматы на мкаде можно это делать безопасно, просто оставляя себе право на ошибку, не едя на пределе своих возможностей. Я начал это делать когда в 2009 залетел под фуру, я её просто не заметил, когда она выезжала на мкад. До сих пор не могу представить как можно было не заметить огромную фуру.
    1 балл
  36. Петя-ты гигант! Так расковырять движок требуется немалое мужество... А вопрос к офдилеру чисто риторический? Спасение,наверное,в руках токаря? Никогда не поверю,что у тебя нет решения этого ребуса! Как пережили операцию прокладки? Думаю не выжили... Прикинь,глядя на разобранные внутренности,почему может пропадать выжим сцепления при увеличении температуры? Заранее спасибо и скорейшего завершения ремонта!
    1 балл
  37. К чему весь этот ваш диалог? Приобретите достойную на ваш взгляд мототехнику, и наслаждайтесь общением на соответствующих ресурсах! Что вы сюда то лезите? Ничего личного и без обид! За те средства, что я отдал за интрудера, я б ничего более достойного не приобрёл! В выборе не разочарован! Прийдёт время продам за копейки, или в утиль, и приобрету аналогичный! Я его брал не для того, чтоб с него пылинки стряхивать! Я его вообще не жалею!
    1 балл
  38. О майн готт. Я второй слева. Найдите здесь асфальт.
    1 балл
  39. Всем привет. Для разнообразия, разбавлю прения по технической части фотоотчётом с небольшой поездки на Ирбисе :) "Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак." http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html
    1 балл
  40. Толя, к чему анекдоты, оскорбления и понты. Еще раз : у нас реле с с пятью проводами и двумя фишками (три желтых на вход, и зеленый с красным на выход). Их нет. Есть с семью проводами и двумя фишками (три желтых на вход) и четыре на выход (красный,зеленый, черный, и белый). Все. И оно не подходит к нам ( со слов многих). так как ты советовал уже подключали но не работает. Я просил совета а не понтов и анектодов. Мне тупо воспитание не позволяет тебе ответить. Форум создан для помощи друг другу а не поучений
    1 балл
  41. вот такие дуги мне сварили. размеры такие же как у Nikname,за что большое ему СПАСИБО. Но сварщик проявил разумную инициативу, и сделал нижнее крепление повыше,и другого плана.для бОльшей прочности закрепили их еще и к родным дугам.Сверху площадки,где будут стоять светодиодные ДХО. Кстати,буду очень благодарен,если кто-то подскажет из опытных,к какому проводу их можно подцепить,чтобы горели постоянно,при включенном ключе зажигания?
    1 балл
  42. Я свое феном высушил. Потом термоклеем сверху залил, а термоклей еще феном до жидкого разогрел что бы он в щелки затек. Пока работает. Но на всяк на али за 0.9 бакса новое заказал. Его тоже как придет залью...
    1 балл
  43. Здарова парни всем! Ни кого я не забыл:) Я каждый день на форуме, только в качестве читателя. Просто на даче у меня, похоже, аномальная зона- интернета нет. Вот и получается только на работе на форум запрыгивать побыстрому или из квартиры, как сейчас, отписываться. На след. год буду антенну поднимать для сети. Спутниковое и цифровое сделал, на нэт денег не хватило:) На море сгоняли здраво!!! Увидали лето. В первый же день, по приезду, я чуть не засобирался домой...назад. Мой мелкий устроил нам проверку на внимание. Сначала сиганул в бассейн глубокий, за уши вытащил...воды нахлебался. А потом подскользнулся на мокрой плитке и шлепнулся сильно, до сатряса. Ну в общем....пппп. Ну славу богу на этом приключенцы закончелись, не считая обгоревших плеч у старшего...Оторвались по полной! Вчера Vallsa на машине упорол на наш берег Черного моря. Через неделю назад. На мотах катаем, но уже гораздо реже, чем в том году. Дороги закончились в округе...проезжены вдоль и поперек по сто раз. Теперь у нас чисто лесовозные тропы....находим участок и поперли. Расстояние не большие, но как сами понимаете, очень интересные. Моты, в принцыпе, живут...доставляет только мелочь всякая. Камеры есть у обоих, Вэл гопроху хиро купил. Зато в этом году еще ни разу не снимали:):):) Но, думаю, как нибуть спецом забацаем видосик. Я пропускал почти месяц покатух, после падения. Экип нужен!(еще раз просто повторюсь). и он у меня есть. Вот как то так...Всегда на связи...осенью активизирумся...пока пс...забыл...моты думаем после сезона на продажу поставить. Задумались получить категорию и прикупить япончиков с аукциона. На следующий год чтоб леса соседних областей покорять. Джебели в приоритете, а там посмотрим...
    1 балл
  44. Сегодня решил заморочиться с защитой радиатора. Вот что получилось. По всей длине профиль не получилось, иначе вилка ударяется об профиль.А так там остается зазор, около 2-3 мм. Зацените. В принципе держится уверенно, крепеж на три болта, к чему прикручен радиатор. Да плюс это еще получилось дополнительное охлаждение. Алюминий быстро греется.
    1 балл
  45. ...всё там нормально,3000 -это ресурс :D
    1 балл
  46. я вон чего замутил из гаражного мусора..
    1 балл
  47. Самое ценное про задний аморт, что я нашёл по ссылке: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.120.html з.аморт.txt
    1 балл
  48. Купил сёдня новые подшипники, пальцы и пыльники. Начал ставить и понял что эту конструкцию перемелит месяца за 4... Решил пойти длинным путем... Отмыл старые подшипники, почистил, смазал, и воткнул на место. Потом в к ним воткнул новые подшипники, так чтоб на каждой стороне был старый и новый (Я уже писал, что места там дофига) . Дальше пошел геморой... Пришлось врубить интелект на полную, что оказалось весьма трудно, после рабочей недели с весьма насыщеной пятницей. Конструкция получилась значительно шире, чем была ранее и соответственно встать на место не пожелала. Пришлось слегка уменьшить пыльник в размерах (кот. со стороны двигателя) и переточить вот эту хреновину Уж не знаю как она правильно называется. Точил на токарном станке, вспоминая на ходу уроки трудов за 10 класс, и сильно жалея, что вместо них предпочитал попить пива в парке... И, О ЧУДО! Я все таки смог подогнать по размеру. Кстате правый и левый получились разного размера... Но сели на место идеально. Итог: Болтанка мотоцикла вправо влево прекратилась совсем. На дороге стоит как вкопаный. Подкопаться не к чему. Вывод: Конструкция хреновая. Т.к. подшипник, палец и "та хреновина" абсолютно не соответствуют друг другу. Лучше смазать сразу!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...