Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      488


  3. andrey025

    andrey025

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      620


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2015 в Сообщения

  1. Я тоже сегодня погонял... 01-01-IMGP9614-2.jpg 02-02-IMGP9665-2.jpg 09-10-IMGP9574-2.jpg 11-14-IMGP9295.jpg 15-18-IMGP9365.jpg 16-22-IMGP9544.jpg 21-29-IMGP9516.jpg 22-30-IMGP9594-2.jpg 24-34-IMGP9664.jpg 25-35-IMGP9522.jpg 26-36-IMGP9523.jpg 28-38-IMGP9531.jpg 30-40-IMGP9241.jpg
    3 балла
  2. Всем привет. Вот решил новую камеру испробовать и за одно прокатиться. Камера Blackwiew Hero 1. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7z6RzpwD4FM
    2 балла
  3. Cудя по официальной поддержке CFMOTO вряд ли они бы его отпустили в кругосветку одного, но тем не менее, тема заслуживает внимания, тем более что в дороге Ришат планирует находиться два(!) года https://www.youtube.com/watch?v=H7PQInx9sDE Источник
    1 балл
  4. ars-lan911, Моряк68 Приветствую коллег. Я с 2008 года на пенсии, ранее Уголовный Розыск.
    1 балл
  5. Все верно, мы же не едем или идем в край села, города Так же и приставку у окраина получила, от близкого расположения к Румынии Википедия - Кра́ина — населённые преимущественно сербами регионы на территории бывшей Югославии: Хорватская (Книнская) — в Хорватии у границы с западной Боснией. Банатская — в сербской Воеводине у границы с Румынией У КРАИНЫ​ получается где то возле Румынии :)
    1 балл
  6. Классные фотки, похоже один путешествовал, некому было вместе с мотом сфоткать.
    1 балл
  7. Тема, безусловно, интересная. Но всегда есть какое-то НО. Это довольно сильное изменение зажигания, поэтому нужны испытания на безотказность. Лаборатории с лишним двигателем ни у кого из нас, естественно, нет, поэтому я торопиться не буду. Евгений и Анатолий по-любому себе что-нибудь хорошее изобретут, вот и посмотрим, как поведёт себя двиг с очень умным коммутатором
    1 балл
  8. Где вы все,эндуристы?Я уже дома.И причем я не просто так катался в полях-а на ужин кукурузки нап...здил)
    1 балл
  9. Неет, ну если уже и цеплять вагон, то только так. Конечно не китай мото. Но всё таки. Это паром. река Селенга.
    1 балл
  10. Господи,одни салажки!!! Тут кроме меня есть ещё взрослые дядьки???!! (шучу) С днюхой,дружище.Здоровья,счастья и удачи.Пусть стоит,что стоять должно,и двигается что НЕ должно стоять! ))
    1 балл
  11. Проехал с Москвы почти до Кирова 895 км. Проехал за день , но руки устали здорово. Ничего не ломалось, только в процессе одной из остановок обнаружил что ролик натяжителя цепи улетел, стоял не родной от другого китайского, поставил стертый родной поехал дальше. Заодним подтянул цепь, вытянулась. Забыл смотреть наличие масла, по приезду долил примернр 0,35 литра. Для езды по асфальту поставил другие шины - SHINKO E705. На заднее колесо рекомендую ставить не шире 130, поставил 140 - зазор между покрышкой и цепью маленький, иногда задевается цепью. Через неделю проехал в обратную сторону 903 км за день, ни чего не ломалось, подтянул опять же только цепь. Обратил внимание, врет спидометр вместо 100 км/ч реально 80 км/ч, вместо 90 - 70 км/ч. Скорость реальную определил случайно глянув на скорость которую показывал навигатор.
    1 балл
  12. Еще раз позволю себе процитировать Толино сообщение. Толя подал отличную идею и я отстробил гарпиевский коммутатор на ТТР125 ибо там "структура" колокола (метки, прилив, датчик) аналогичная гарпиевской только углы отличаются. Итак теперь можно однозначно сказать что наш коммутатор умный. Он действительно плавно меняет угол от 18 до 36 градусов (от переднего края прилива до заднего). Начинает менять примерно на 3000 оборотах и заканчивает примерно на 4500. Итого менять его особого смысла нет если не нужна тяга на низах и комфортное передвижение на оборотах близких к холостым. Вот нашел картинку интересную и наложил на нее зеленым график штатного коммутатора: Тут видно что ниже 2000 оборотов движок работает в зоне детонации и любая нагрузка до 2000 оборотов противопоказана. Поэтому никакой тяги на низах у нас нет. Черной линией я изобразил оптимальный угол. Попробую построить такой график и обкатать.
    1 балл
  13. Парни не уподобляйтесь быдлу слепящему педо-ГЕЙ-ксеноном всех встречных!!!! Ксенон в твоей фаре будет светить куда угодно и чуток на дорогу. Я понимаю, что нас не видят автомобилисты, но это не решается этим уродством под названием ГЕЙ-ксенон. тем более , что освещать дорогу он будет не лучше штатной лампы. Если уж брать , то линзу там может быть будет фокус с отчерченной линией света на дорогу и обочину. И еще госдума сейчас вводит на рассмотрение поправки по оформлению нарушителей с нештатным ксеноном. За это между прочим лишение прав на пол года. На данный момент доказательная база у гайцов очень слабая, чтобы привлечь за это нарушение, а в поправках предусмотрен прибор, который поставит все на место и уродов с ГЕЙ-ксеноном наконец таки поубавится!!! Не колхозьте своих коней до отвратности!
    1 балл
  14. Да я и не спорю. ЮБР не плохой дорожный мот для новичков без опыта. аналог Минска. Мой мото стаж 35 лет и ЮБР напоминает мне Росинанта ( лошадь дон Кихота) Если вам захочется покататься по лесу с пассажиром да ещё и по бездорожью то замена резины вам не поможет и 10 л/с мёртвому припарка. Форестер по классу внедорожник. Попробуйте хоть раз (если есть возможность) и вы больше не сядете на своего Росинанта. Удачи!!!
    1 балл
  15. Прирастаете к Китаю )
    1 балл
  16. Из Благовещенска в Тайланд через Китай надо лететь?
    1 балл
  17. Анатолий, мы конечно же радуемся, но радовались бы ещё радоснее если бы ты конкретнее написал)))-спиливать или не спиливать, а если да, то как это сделать правильно.
    1 балл
  18. Фантом и Форестер и сделан для леса. на асфальте разгоняли до 120. на 7 литрах бензина проехал 210км и ещё оставалось. отличная тяга. на асфальте на 3 передаче мот едет на холостых. ЮБР велосипед с моторчиком.
    1 балл
  19. Для Влада и Александра: зашёл разговор о болоте Целау, по ссылке первая часть отчёта о поездке и там-же,чуть ниже, вторая часть, а ещё чуть дальше - и третья.) #809
    1 балл
  20. Вот я ради интереса набрал СКУТЕРМАГ и что? Вы сами то прежде чем давать совет человеку проверили наличие необходимой ему детали в каталоге скутермага? Если проверили - скиньте ссылку на стекло!!! Его нет в каталоге скутермага. Зачем разводить флудерастию и давать ненужные советы?
    1 балл
  21. Меня с 52 летиеим Всем добра и хороших дорог. Накатите сегодня за меня а я за вас
    1 балл
  22. Всем привет ,мой первый мот ,пока нравится ,даже еще не разу не подводил сильно ))).
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Ок :) Таки понимая твоё негодование связанное с б.у. интервенцией, - вот скажи сам по честному,- разве может такое быть, что бы в мотоцикле за 200 тысяч рублей забыли положить сальник, я думаю в BM такого не было не разу ... ? Просто Кайо зарекомендовавшая себя фирма, поставляющая Т6 официально на мотокроссы в 2012 году китайские и международные, ну это вообще абсурд, это ладно если цена 45, ну , 70 тысяч можно терпеть, но 200, блин. Прошу прощение за оффтоп все таки не сдержался :wacko: :)
    1 балл
  25. Если бы имелась возможность двигаться никуда не сворачивая, то Десертик объехал бы вокруг Земли. Т.е. пробег перевалил за 40 000 км. Из неисправностей добавились лопнувшие трубы обоих глушителей с относительно небольшой разницей по времени. Думаю большую в этом роль сыграли поездки на побережье Азовского моря. Гребенка из прессованого ракушечника угробила массу разной техники на сколько мне известно. Приварил по возвращении домой. Лопнули в таком месте, что никакого рева при этом не наблюдалось. Недавно попалось в интернете видео Алексея Коровина "К себе через полмира"о его путешествии из Украины в Австралию, рекомендую: Было интересно посмотреть и другие его фильмы. Много для себя оттуда взял на вооружение. Путешественник утверждает, что отправляться в дальнюю дорогу можно на чем угодно и с любой суммой денег. Самое главное внутренний настрой. Не могу за себя сказать, что дорос до такого состояния, но тут много правды.. Еще о внесении самовольно изменений в заводскую конструкцию на казалось бы неубиваемой технике в другом его фильме: Но первое важнее.А мотоциклы живые и чувствуют какое к ним отношение. Может и можно попытаться описать неудачи эксплуатации техники в соседней ветке тем, что не надо было выкидывать балансирный вал и пихать дополнительные прокладки под головку цилиндра, пытаясь уменьшить степень сжатия, держа равнение на древнего "японца", который послужил прототипом данной модели двигателя. Но это детали, а главное ведь как себя настроит человек. так и получает...
    1 балл
  26. А вот тут я ребята живу! Слева Благовещенск,справа Хэйхэ и две реки Амур и Зея!
    1 балл
  27. Давно перешел на 520-ую цепь. На мой взгляд вероятность того, что придется менять цепь целиком небольшая, если конечно же уделять ей внимание и обслуживать. С собой вожу пару замков. Надеюсь этого будет достаточно для благополучного возвращения домой или хотя бы до цивилизованных мест. А вот набору инструмента думаю следует уделить внимание. Для этих целей приспособил дополнительную навесную емкость: https://pp.vk.me/c623129/v623129791/afc3/eFrJY-T2cSU.jpg
    1 балл
  28. Всем привет! Ну что, купил я себе наконец-то Classic 200, так что принимайте в компанию ))) Это мой первый мотоцикл, до этого ездил в Таиланде несколько месяцев на скутерах 125-кубовых, а также в автошколе учился на ебрике. Вчера и сегодня немного покатался, километров 40 наездил. Вроде все ок в целом. Даже топливный датчик если и врет, то не сильно. Косяки есть, но я к ним был готов, т.к. прочитал эту тему )) Вибрация, отвратный задний тормоз, выхлопная труба в опасной близости от ботинка и т.п. - как положено. Но есть один косяк, который напрягает - иногда мотик глохнет при переключении передач (при выжатом сцеплении). Я про мотоциклы знаю только то, что у него два колеса и есть бак, поэтому нужен совет :-) Насколько я понимаю, есть смысл немного повысить холостые обороты, верно?
    1 балл
  29. а я пожарный и не какой то там а спец части по тушению крупных пожаров г.Калуга...вот так вот :)
    1 балл
  30. Супермен на КТМ =) Спас сына молниеносно
    1 балл
  31. 20 лет в МВД, подполковник, с 2006 года на пенсии. Предприниматель - изготовление ювелирных камней ( не сам конечно). Еще услуги автовышки 22м, на досуге делаю декоративный камень для интерьеров.
    1 балл
  32. Легким движением руки холодный чай превращается в горячий.
    1 балл
  33. Объем двигателя решает. :)
    1 балл
  34. :D 20 лет в МВД, подпол, сейчас в ВУЗе замдира по ахч + ещё кое-где))) А по жизни музыкант и диджей!)))
    1 балл
  35. 18 лет в пожарной охране. Пожарный, диспетчер, командир отделения.
    1 балл
  36. А у меня свой грузовичек "Соболь", на нем и добываю копейку на проживание...
    1 балл
  37. А я в IRBISMOTORS,токарьсварщикфрезеровщиктермистслесарьпрототипистиспытатель,новые модельки придумываем
    1 балл
  38. у мня на T6 одно перо течет. Но течь стало не сразу прям так, а спустя недели две. Левое, кстати, ни у кого нет тут опыта в разборе фастайс, замене масла сальников и пыльников?
    1 балл
  39. Есть колхозный вариант. После топливного крана поставить тройник и вывести прозрачную трубку выше уровня бензобака, например ближе к вилке. По литру заливать в бак и делать риски на трубочке )). Чистый колхоз)))
    1 балл
  40. Часть третья - заключительная. Основной целью нашего посещения было, собственно - само посещение. :) Так-что особо по болоту не гоцали, а осмотрев ближайшие к точке захода озерца, перекусили и двинули в обратный путь. - пока я "кашеварю" - "кое-кто" филонит :) Скажу пару слов о кострах на торфянниках: чтобы не поджечь торф - нужно выбрать место для кострища на мокрой кочке, или между кочками, подмять мох - так чтоб выступила вода, на это место наложить сырых древесв (обычно, мокрого гнилья в болоте хватает) - сделав площадку, а уже на ней - разводить костёр. После приготовления еды и чая, огнище тщательно залить водой, втоптать в болото и накрыть сверху, предварительно снятым с этого места, мокрым мхом. - взяв курс к ближайшему краю болота, вышли к приболотице. - как я уже говорил край болота - это склон и там довольно сухо, можно посидеть в мягком мху и отдохнуть... - граница леса и болота - очень живописна! - тропа по бывшему берегу бывшего озера. - когда-то этот камень, как другие тамошние камни, лежал на берегу ледникового озера и волны мирно его обтачивали несколько тысяч лет, пока вода не покрылась трясиной. а это - просто лесная дорога... Кстати, закраина леса, там, - очень живописна, места явно грибные, мы даже сморчёк нашли - ароматный-ароматный! В лесу цветёт черника, по закраине болота - голубика, а в болоте клюква... В общем - ТАМ ХОРОШО! :)
    1 балл
  41. Вторая часть "Марлезонского балета!" Первое упоминание о Целау принадлежит летописцу Каспару Хенненбергеру, который в 1595 г. обозначил его на прусской карте. В его записках содержится описание Целау как очень большого лесного болота, на которое летом тянутся журавли и которое нельзя обойти пешком. В то время местные жители еще нередко встречали здесь остатки старых судов, торчавших из торфа. Целау - образовались около 10 тыс. лет назад после схода ледника. Это 5 озерковых комплексов, состоящих из 40 крупных и 200 мелких озер, это единственное нетронутое верховое болото в Европе от Калининградской области до Атлантического океана. Как я уже говорил основное украшение Целау - это остатки озёрной глади... - наглядная илюстрация - как над водной гладью медленно, но неумолимо смыкается трясина....
    1 балл
  42. Отчёт о поездке на болото Целау Брух - 1 часть. Вчера целый день провели на болоте Целау. Выехали пораньше, ибо "свет не близкий". Проезд к "точке отсчёта" наметили с юго-востока, между войсковыми "кордонами". К беседке на краю леса, откуда до болота "рукой подать", ведёт полевая "дорога", по сути - просто накатанная по дикому полю колея. Если б в пору раскисшего грунта, кто-то там не поездил на чём-то "большом и страшном" - дорога была-бы совсем проезжей, ну, разве-что, только геометрическая составляющая "дороги" не дала бы там проехать машинам ниже в клиренсе и длиньше габаритами, чем НИВА... Для мотоцикла там преград нет никаких, только уже в лесу, у самой приболотицы, завалы и откровенная топь. Короче, в некоей точке мы спешились, переобулись-переоделись и двинули на болото. Само болото, честно говоря, - не впечатлило... Но, я это списываю на читанные мной восторженные, по нему, болоту, отклики и то, что два десятка лет я "топтал" болота Ленинградской области, а там верховые - "болота - так болота"! Однако у Целау есть свои особенности: например, ни разу я не заходил на торфянник снизу вверх, а там - от леса на болото конкретный подъём "в гору", да и само болото похоже на бугор, а так-как оно "лысое", то стоя у края, явственно видно, что общая поверхность представляет собой слабо, но вполне заметно, выраженную форму купола. Болото очень старое, с толстым слоем торфа, "окна" хорошо заметны и ходьба по нему особых трудностей не представляет. Из интересного, такого, что интересно не только учёным, - это остатки совершившего вынужденную посадку на краю болота штурмовика ИЛ-2 и остатние зеркала озёрной глади. Увидев остатки ИЛа, я испытал "дежавю" - когда-то давно, в Лен. области, на Красном Мху, я набрёл на точно такие же остатки такого же самолёта - он точно так же, как и этот, совершил вынужденную посадку на краю торфянника, так же обгорел, так же взорвался двигатель, так же рядом с передней частью стального корпуса лежал коленвал с шатунами, и так же сохранилась только бронекабина, моторный отсек, лонжероны и некоторые крупные детали... И так же стоят они на торфяных болотах, в тысяче километров друг от друга - одинаковые когда летали и одинаковые теперь... К сожалению, о судьбах лётчиков никакой информации нет. - когда-то к болоту вела дорога. - приболотица со стороны леса. - начало болота, видны следы пожаров. - тоже следы пожаров. - фотографии остатков ИЛ-2...
    1 балл
  43. Случаются ситуации, когда нужно подзарядить аккумулятор, а зарядного устройства под рукой нет, хотя сетевое напряжение в вашем распоряжении имеется. Но поскольку мотоциклетная батарея требует для заряда сравнительно небольшой ток, в отличие от автомобильной, то можно попробовать обойтись и без зарядного устройства. Отыщите какой-нибудь диод (Д7, Д226, КД202, Д242 и т.п.) и обычную лампочку на 220 В и соедините их, как показано на рис. 1. Включите собранную цепь в сеть. Лампочка загорится, через аккумулятор потечет ток. Ток, правда, небольшой: величину его, в зависимости от мощности примененной лампочки, вы можете прикинуть с помощью таблицы. В любом случае, включив с вечера аккумулятор заряжаться таким образом, к утру вы будете иметь его вполне работоспособным. Однако наша с вами лампочка горит тускло, ведь мы используем только один полупериод питающего напряжения. Чтобы полнее реализовать ее возможности, возьмите четыре диода того же типа, что и в первом случае, и соедините их по мостовой схеме, как показано на рис. 2. Подойдет и готовый диодный мост типа КЦ402, КЦ405 и т.п. Лампа загорится полным накалом, а средний ток, протекающий через аккумулятор, увеличится вдвое по сравнению с первым вариантом. Величина его, согласно мощности лампы, также приведена в таблице. Обратите внимание: в случае применения 200-ваттной лампочки ток через аккумулятор составит 0,9 А, что является номинальным зарядным током для батареи 6МТС-9. Причем, менее мощные лампочки можно соединять параллельно для получения нужного значения. При работе с описанной схемой будьте бдительны: во всех ее точках действует сетевое напряжение, и касаться руками ее элементов, клемм, самого аккумулятора во время заряда не следует. Вначале подсоединяйте к схеме аккумулятор и лишь затем включайте устройство в сеть. Если у вас имеется трансформатор с напряжением вторичной обмотки 36 В и лампочки на это напряжение, можно использовать и их; такой вариант в электрическом отношении безопасен. В этом случае через лампочку мощностью 40 Вт потечет ток около 1 А, а 60 Вт - около 1,5 А. В варианте схемы с одним диодом (рис. 1) средний ток будет, естественно, вдвое меньше. Может случиться, что яркий свет, сопровождающий процесс заряда, вам совсем не по душе. От него можно избавиться, если в схеме на рис. 2 вместо лампочки включить конденсатор с рабочим напряжением не менее 300 В. Емкость его, в зависимости от требуемого тока, рассчитывается по формуле: К примеру, для получения тока 0,5 А емкость должна составлять 15 мкФ, а для тока 1 А - 32 мкФ. Параллельно конденсатору подключите резистор сопротивлением 150-200 кОм, чтобы избежать неожиданных разрядов после обесточивания устройства. Данным способом можно заряжать не только мотоциклетные аккумуляторы, но и никель-кадмиевые различного назначения, в том числе и сухие. Важно лишь знать требуемую величину зарядного тока и правильно подобрать его, как было описано выше. Внимание! Соблюдайте особую осторожность, так как в процессе зарядки все электроприборы находятся под опасным для жизни напряжением 220 В.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...