Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. SlimSPeeD

    SlimSPeeD

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      123


  3. Kuzmic83

    Kuzmic83

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      18


  4. Rost_

    Rost_

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      467


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2015 во всех областях

  1. Поменял сальник. Вытаскивается снаружи, ничего выбивать не нужно. Поддеть тонкой отверткой с внутреннего диаметра(у вала) и потянуть вверх. Сальник необходим 12х22х9, но фиг его найдешь. Поставил распространенный 12х22х7 с 2мм металлической проставкой. Итог - 50 рублей и 10 минут работы.
    4 балла
  2. Сегодня поменяв масло(1-й раз за день) решил катнуть ,тихонько в свое удовольствие и пофоткать зефирку .Начаналось все так : далее после шарташа до березовска от березы на тэц и в поля и все было бы прекрасно еслиб не вот эта лужа ,ну лужа как лужа ,а нет сцуко в ней вот так ровно по седло .Выкатив на сухое выварачиваем свечку и вижу полный горшок рыжей водички ,ну думаю все ,приехал . Прокрутив стартером и завернув свечу Мое китайское чудо мототехники завелось и поехало ,но не развивая больше 2500 оборотов .Вместо масла естественно была эмульсия .Думаю ща до толкаю до асфальта примерно 4 км и вызову газель и до дома и тут я понимаю,что телефон я оставил дома .После километра толкания по траве и грязи ,да будь что будет завел,врубил первую и шел рядом .Выбравшись до дороги на тэц мот начал развивать обороты и я потихоньку покатил до заправки .купил масло ,заехал за гаражи и найдя посудину ,что б не сливать на землю (2-й раз)поменял масло.Ну и дома в (3-й раз за день ) еще раз поменял масло Впечатлении полные боты ))
    3 балла
  3. О! Знакомые люди! ;-) А я тут открыл еще один способ, конкретно по теме. На втором году обладания мотом внезапно выяснил, что практически любой рюкзак легко превращается в сумку на бак ;-) Собственно это и есть мой вариант багажа при поездке "на один день". В кофре - инструмент, кое-какие запчасти, тент,трос ( не домой же тащить ;-)) аптечка, дождевик. В рюкзаке - жратва, теплая одежда на вечер, фотоаппарат и трофеи если будут ;-) Кстати в тот день было пройдено около 500 км - по асфальту различной степени раздолбанности, включая 30-километровый участок грунта и грейдеров.
    3 балла
  4. 130 лет назад появился первый в мире мотоцикл - 29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер запатентовал своё изобретение, которое назвал «Повозкой для верховой езды с керосиновым двигателем».
    2 балла
  5. Ну так вот, Крым в очередной раз пройден. Всё, до чего смогли за 12 дней дотянуться, потрогали. Феодосия, Коктебель, Новый Свет, Карадаг, Севастополь, Алупка, Ай-Петри, Массандра и много-много красного. Аппетит с него зверский, но я похудел. И немного картинок На Карадаг Руссо туристо, облико морале, Михаил Светлов ту-ту Поле чудес Херсонеса Фиолент, высота метров 150, спускались козьими тропами, на подъёме умер Воронцовский дворец и парк. Слов нет Ласточкино гнездо Вид с Ай-Петри Сейчас с парома доехал до Пересыпи, на Азовском добрые люди за те же деньги пустили переночевать. Утром на Москву, к внукам. Спокойной ночи Вот и утро
    2 балла
  6. За красоту не боролся, ибо на скорость не влияет да и не видно Молодец. Как говориться, "голь на выдумку хитра". Только НАШ! человек берётся за ремонт сломанного. Иностранец ни за что не возьмётся за ремонт. Будет искать, заказывать деталь и устанавливать в сервисе. Поэтому мы на несколько порядков выше их во всём, поэтому мы непобедимы. P/S: извиняюсь за лирику. Просто гордость меня берёт за всех нас, "Кулибиных". Мы всё можем, и у нас всё получается!
    2 балла
  7. Интересно устроена человеческая жизнь. Давно мне хотелось увидеть Каспийское море-озеро своими глазами. Много попадалось противоречивой информации о нем и по этому четкого представления все никак не могло сложиться. Но увиденное превзошло все ожидания. Каспий не похож ни на Черное, ни на Азовское моря. Он настолько своеобразен, что я и представить себе не мог. Пусть знакомство продолжалось чуть более суток, но я просто очарован навсегда. Слова тут пожалуй бессильны, чтобы передать впечатления. А начиналось все с простой мысли. Как это я столько лет прожил и не видел Каспия. Так сложились обстоятельства, что именно теперь состоялась поездка. Покупка новой техники снова откладывается на неопределенное время. А Десертик к тому моменту пробежал 35276 км и не известно как мотоцикл поведет себя в будущем. Риск конечно же всегда есть, но с километражем наверное становится больше. Тут отпуск на две недели, лето, хоть и дождливое. Собрал вещички, подготовил как смог мотоцикл, поставил перед фактом родню. Сейчас мол, или никогда. Слышал где-то что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть потом, что не сделал. В общем почти мирно отправился в неизвестном направлении, где нет совсем никаких знакомых. Да еще куча страшилок про межнациональную рознь. Кому-то выгодно сеять страх и ненависть, поддерживать такое мнение. На деле же люди оказались приветливы и доброжелательны, по крайней мере с кем свела судьба. В столь короткое время, проездом просто невозможно сколько-нибудь глубоко познакомиться с жизнью в этих местах. Только впечатления с колес. Путь до Махачкалы проходил по федеральной трассе М-29 или Р-217. Проехал по территории Краснодарского, далее Ставропольского Края, потом Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Чеченская Республика, Дагестан. Интересно наблюдать как различается манера вождения в разных местах. Везде свои обычаи, везде есть плюсы и минусы. В общем-то особо привыкать и не пришлось, потому как у нас на Кубани кого только не встретишь в сезон отпусков. Опасных ситуаций на дороге удавалось избегать, может везло. Скопилась в одном месте пробка, водитель привлек внимание сигналом, открывается окно с заднего сиденья протягивают карточку мотосалона в Нальчике, благодарю. В Чечне подумал, что полицейский мне показывал остановиться. Останавливаюсь, тот быстро подходит и говорит, что мне показал проезжать дальше, а его заинтересовал автомобиль рядом, желает счастливого пути и жмет на прощанье руку! Потом свернул ошибочно на город Магас. Современные постройки, асфальт отличного качества. Поинтересовался на блок-посту дорогой, подробнейшим образом рассказали и пожелали удачи в пути. Вообще блок-постов много проезжал, но никто не останавливал. Да и на самой дороге стоит поучиться вежливости. Обычные жители тоже относятся доброжелательно. На удивление мало встречалось мотоциклистов, наверное там не принято приветствовать друг-друга взмахом руки, не знаю, за то встречные и попутные автомобилисты сигналят и машут руками. Непривычно, даже поначалу думал что-то случилось. Города выглядят необычно, восток. Много мечетей. Красиво! Махачкала просто поразила размахом. Современно, многолюдно. Меньше суеты, но больше достоинства что ли. И люди выглядят иначе в манерах, да и внешне в одежде. На заправке разговорились с местным жителем. Подробно рассказал как лучше проехать, где поискать ночлег. Возможно слово «брат» употребляется как простое обращение, но тон и искренняя доброжелательность к человеку, с которым вряд ли доведется встретиться когда-нибудь еще, подкупают. В Махачкале впервые полицейские проверили документы. Предельно вежливо. Поинтересовались откуда я и куда направляюсь. Тоже посоветовали как лучше проехать и где поискать ночлег. Выехал из города. Возможно у частника остановиться было бы дешевле, а поставить палатку совсем бесплатно, но силы на исходе. Позади 928 км дороги, за рулем почти 14 часов. А тут еще вентилятор охлаждения вышел из строя и скоро стемнеет. По сравнению с Краснодаром ощутимо раньше темнеет и раньше расцветает. Сначала подумал часы сбились, а потом дошло, дело в другой долготе. Осторожнее нужно быть со связью. Деньги на счету после разговора в роуминге просто растворяются, СМС дешевле. Не хотелось заморачиваться со сменой тарифа. Свернул на базу отдыха у моря. «Дельфин» называется. Предложили двухместный (меньше не было) номер со всеми удобствами, телевизором, холодильником и душем за 1500 рублей в сутки. С кондиционером на 200 рублей дороже. Женщина посмотрев на мой усталый вид, предложила с кондиционером без оплаты за него, но я отказался, терпеть их не могу. Стоянка на территории охраняемая. Только въехал и тут же подошли вооруженные автоматами люди. Оказалось полиция. Попросили предъявить документы и открыть кофр для осмотра. Проверили через базу данных, извинились за причиненные неудобства и отнятое время, служба мол такая. А дальше начались расспросы чисто из интереса про мотоцикл, как я доехал, кем работаю, Неужели мне Черного моря с Азовским мало чтоб ехать в такую даль. И вот тут я, мягко говоря, удивился, услышав предложение выпить чая, так как устал с дороги, а у них в комнате имеется. Вам часто полицейские или там милиционеры предлагают чайку попить с дороги, который для себя готовили, за свои деньги? Отказался, сославшись на открытую бутылку пепси-колы и необходимость пока совсем не стемнело заняться ремонтом мотоцикла. Тут произошел курьезный случай. Пацаненок на велосипеде зацепил стоящий мотоцикл и кубарем полетел на асфальт вместе с велосипедом. Ребята кинулись его поднимать. Осмотрели на предмет повреждений, которых не оказалось ни у пацана, ни у велосипеда, да и мотоцикл остался без ущерба. «Пригрозили» пацану отправкой к врачу и «лишением прав», если будет так неаккуратно ездить... Посмеялись. Вот и предоставилась возможность испытать новый вентилятор в деле. В самых, что ни есть, различных условиях. И жара, и дождь в одной поездке. Холода только не было. Не напрасно подгонял конструкцию для простой установки с использованием минимума инструмента. Устанавливать пришлось в потемках, почти на ощупь. По порядку. По дороге туда сдох окончательно родной вентилятор. На этот раз поплавилась пластмасса, а крепежные винтики щеток выпали и по всей видимости повредили ротор двигателя. Это я узнал только по возвращении, разобрав вентилятор. Когда именно случилось сказать затрудняюсь, заметил не сразу. Так или иначе видимых последствий кипения антифриза я не заметил, а после установки нового вентилятора мотоцикл выдает свои «стописят». Пропажи тяги тоже не наблюдается. Цилиндры я не снимал и даже крышку с головки цилиндра не откручивал. Заменил только свечи зажигания потому, как давно пора, когда домой приехал. И заменил масло в двигателе. Обычно менял через каждые 2000 км., но в этот раз пробег на 1000 с хвостиком больше. Отправляясь в дорогу раздумывал взять ли масло с собой для замены, поискать на месте или же проехать больше без замены. Как известно в «дальняке» масло теряет свои свойства не так быстро, как при рваном ритме частых городских поездок на относительно короткие дистанции. Вот и решил не морочить голову и заменил масло, когда вернулся. Наверное стоит упомянуть об ошибке заставившей сильно понервничать. Для установки нового вентилятора надо было открутить бак и сдвинуть его в сторону. Дело осложнялось тем, что как приехал на месту сразу же заправился. Если при демонтаже полный бак наклонить, то бензин потечет из трубок, через которые бак соединен с атмосферой, на землю. И вот в темноте «воюя» с баком, выдернул высоковольтный провод из катушки левого цилиндра, зацепив его по всей видимости топливным насосом. Пока устанавливал новый вентилятор двигатель достаточно остыл, чтоб вентилятор не запустился сразу. Завожу двигатель, а он работает как-то не так и засветилась лампа «неполадка в работе инжектора». И это в более чем 900 км от дома. Хорошо, что нашел неисправность. Почти случайно. Выводы напрашиваются следующие. Во-первых не паниковать, если внезапно откажет вентилятор. Осторожно двигаться возможно, даже в жару. Ну и про альтернативу родному вентилятору. Вентилятора охлаждения, бесколлекторного, рассчитанного на 1А силы тока вроде как хватает при соответствующей установке. По крайней мере пройденные 912 км до дома за 11,5 часов частью в сильную жару, частью в дождь. С остановками для заправки, протирки визора шлема, переодевания перед дождем и оформления штрафа полицейскими. Ох было дело, по глупости. Скорость сколько возможно длительно 110-120, иногда на обгонах до предела, ну местами были и пробки. Новый вентилятор подключил к отрезанному разъему, просто скрутив провода и заизолировал хлорвиниловой изолентой. Дома уже припаял нормально. Кстати изолента выдерживает, если плотно и аккуратно уложить 8 слоев на место соединения кабеля глубинного насоса, 380 вольт. Соединение опускается вместе с насосом на глубину и в 80 метров от поверхности земли, какой слой воды точно не скажу, это из практики, по работе сталкивался. А тут всего лишь атмосферные осадки... За сутки с небольшим, что провел на базе не слышал не то, что пьяных разборок, даже ругани. Все пристойно и прилично. Каспийское море меня просто очаровало. Утром, около полудня и вечером играет своими красками. Все время разными. Вечером граница между морем и небом почти растаяла так, что не понятно где люди купаются. В море или может в небе. Впервые попробовав воду на вкус подумал, что как будто меня обманули, вода не соленая, как положенно, по моим сложившимся представлениям, быть на море. Вода в Каспии больше горчит, чем соленая. Она хорошо держит, плавать легко. Значит содержание солей, не смотря на вкус, высокое. Утром штиль, потом волнение небольшое. Море было ласковым и теплым. Трудно представить его бушующим в шторм. Краснодар и окрестности поливают дожди, в чем я убедился уезжая и возвращаясь в родной город, а в Махачкале жара. В Каспийском море свои краски и запахи, даже ракушки и песок отличаются. Я не видел ни одной медузы, за то очень много рыбы. К сожалению дохлая попадалась и в воде и на берегу, добавляя своего запаха к прочим. Валялся на кровати в номере, ходил на море, купался. В общем отдыхал и набирался сил. Полностью расслабиться мешало сознание того, что скоро придется отправляться снова в неизвестность. До Краснодара решил ехать иначе. Как там поведет себя Десертик. Дорога домой после Дагестана проходила через Ставропольский Край. Потянулись однообразные степи. Тут главное не уснуть за рулем. Приходилось постоянно себя одергивать, чтобы сбавить скорость. В одном месте на дорогу зачем-то рванула корова.. Оттормаживался по полной и когда скорость упала вырулил на встречную полосу. А корова поздно заметив меня остановилась, как вкопанная. Получилось благополучно разминуться. Но вот дальше попался зверям двуногим, да еще в погонах, на автомобиле ездят и фотокамерами, «стреляющими под хвост», по дорогам разбрасываются, куда ни попадя. В общем хоть и не без моей вины, но все же пользуясь моими ошибками и состоянием, (ночь перед дорогой почти не спал) развели на деньги. Кругом степь, куда глаз хватает. Дорога нормального качества, установлен временный знак «50». Видно, что асфальт новый, но строительную технику давно убрали. Через несколько километров останавливают и демонстрируют на ноутбуке снимок выполненный в спину, как я проезжаю знак ограничения скорости с превышением более чем на 60 км/ч. Остался неприятный осадок после такого общения. Ну да все под Богом ходим. Переживем. Тут уже начали попадаться несколько иные города. В Буденновске поразил размерами огромный нефтехимический завод «Лукоил». Вообще поскорее хотелось домой добраться. После попадалова настроение испортилось и не хотелось нигде задерживаться лишний раз. Фото тоже перестал делать. Перед въездом в Краснодарский Край опять попал под дождь. Обратная дорога получилась немного короче, 912 км и пройдена часа на 2,5 меньше, т. е. За 11,5 часов. Мотоцикл не подвел и на этот раз. Как приехал заменил масло, свечи зажигания, припаял разъем на новый вентилятор, заизолировал и уложил провод вентилятора. На следующий день уже во всю разъезжал по городу, решая накопившиеся дела. Поездка в 1840 км завершилась. Мотоцикл Desert Raven Vegas 350i. Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_217706606у меня в альбоме "Вконтакте"
    1 балл
  8. раньше была природа а сейчас одна экология. мало всего стало в лесу если бы не мой "буян" мот пешком бы не пошёл годы не те да и жене тяжело.чесно говоря буян не разу не подвёл а горы у нас очень высокие. это лето
    1 балл
  9. Спасибо за наставления.. Завтра буду заниматься.. Сегодня в очередной раз совершил набег на стан "опят"(это грибы такие) и в очередной раз они все сдались в плен.. Взял опять их в полон без численное множество.. Вот сижу и сортирую..Кто на мариновку ..кто на икру..а кого холодильник..
    1 балл
  10. Ну ,9-ти пиновых там точно нет,даже просто по памяти......Даже 6-ти нет,кажется,хотя могу ошибаться....Ну да Бог с ним.На Рейсере сигнализация - извращение,на мой взгляд)))) Замка за глаза хватит. Крутой мот и с сигналкой уволокут,а этот даром не нужен угонщикам. Если тока бобосы лишние,и возиться не лень,тогда да))) На крайняк простую кричалку с вибродатчиком ...На известном сайте их море.
    1 балл
  11. Да, заклёпками хорошо крепится. Только стальными. Алюминиевые быстро изнашиваются.Теперь о переднем тормозе. Утром смазал направляющие графиткой. 65 км по дождю тормоз работал хорошо, без рывков
    1 балл
  12. Ну я как бы и в клубе механик ^_^ так что и не против :D
    1 балл
  13. Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15 На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения: 0.05 - 0.08 - впускные 0.08 - 0.12 - выпускные
    1 балл
  14. Топливо для 2т - это смесь бензина и масла, соответственно бурый нагар - норма. У четырёхтактников чистый бензин и светлосерый нагар - нормальный нагар. Все кто ездил сначала на 2т, а потом пересел на 4т по первости "паникуют" и говорят, что нагар "белый", однако если посмотреть на свечу без эмоций, то он всё-таки светлосерый, а белый, - это когда нагар как снег белый и, как-бы, "пушистый".
    1 балл
  15. Прозвонил С/Б это один и тотже провод и в калодке подключен на одну клемму.А З и З/Б разные. Ладно попробую сейчас методом тыка
    1 балл
  16. Так как категории А пока нет, то катал жену пару раз только по бездорожью вокруг дачи. Ей-то нравится, еще просит, а вот я за те 5 км два раза мот аккуратно заваливал на бок. Жена конечно послушная, не мешает, все команды выполняет, но развесовка все равно меняется... Больше не катаю. Предложил научить ее саму водить, экип куплю, пусть на питбайке рядом крутится. Но уже на следующий год задумку отложили.
    1 балл
  17. Нет, Паша, поворотники должны работать как положено, иначе вообще зачем они нужны? И, в общем, взял я вчера Ямаху FJ-1200, 130 "кобыл". Впечатления - ппц... ^_^ :rolleyes: :wub:
    1 балл
  18. Покатал сегодня по городу еще раз убедился звук клевый у него
    1 балл
  19. под седлом корпус воздушного фильтра.если не спаяешь то движок кончиться очень быстро.
    1 балл
  20. это болезнь!!!!!!!!!!как я себя не сдерживаю,но азарт берет свое..... а щас на 250 потихоньку привыкаю к 100.у него это крейсерская. я люблю мощную технику,у меня и машина 2.5 170лс. ну как на ней можно ехать 90.??? а так просто понимание приходит с годиками,щас у меня 2 дочки уже,и кубатура меньше,и езда тише,и правила соблюдаю(кроме междурядья :) ),и на пешеходках мам с детьми всегда пропускаю.
    1 балл
  21. Собираюсь приобрести данный мотоцикл ,брать планируют б/у на что обратить внимание при покупке ?болезни модели ?заранее спасибо
    1 балл
  22. тогда сразу можно брать2 и перекидывать запчасти на одного, проедеш гораздо дольше и дальше убитого японца.Там одни колёса поменять больше тридцатки выйдет.Единственное если прыгать и дубасить по серьёзному то тыру маленькая конюшня непозволяет и слабая рама.Можно посмотреть в сторону рейсера 250 с водянкой или кайо т6 .Лошадей под тридцатку,вес почти тотже,рама крепче,движки зонгшен,на али смотрел по двиглу есть всё,аморт с прогрессией регулируемый.вилка тоже,четыре клапана,колёса крепкий люминь ,на радиатор можно заколхозить кулера с датчиком.поменять цепь и вот тебе японец!
    1 балл
  23. 26-34-IMGP0025.jpg 19-25-IMGP0074.jpg 18-24-IMGP0082.jpg
    1 балл
  24. 20-26-IMGP0070.jpg 22-28-IMGP0052.jpg
    1 балл
  25. Гонял сегодня в глухомань один. Весело провел день. Пропорол колесо заднее. 25 км ехал на спущенном. При этом еще Косолапого первый раз в жизни живьем увидел... 02-04-IMGP0212.jpg 03-05-IMGP0208.jpg 04-06-IMGP0202.jpg 06-09-IMGP0190.jpg 08-12-IMGP0172.jpg 11-15-IMGP0135.jpg 12-16-IMGP0134.jpg
    1 балл
  26. В таком же положении всегда кидаю шлем. Ибо с мотоцикла все равно свалится. Чужие там, где мы ездим, не катаются. А своим наплевать, все рядом, помогут делом, советом или просто подъ.ками если что и так. :)
    1 балл
  27. Работает от батарейки, считывает только при работающем моторе! Обматываешь свечной провод ближе к свече примерно 5-6 оборотов, фиксируешь хомутиком или изолентой! В часах есть прорезь, туда закрепляешь провод, он в комплекте, им же обматываешь свечной провод! Делов на 2 минуты!
    1 балл
  28. Бездор, но не жёсткий. Асфальт , ну очень мало, т.к. асфальт -это скучно.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Серёг, ты ставишь знак равенства там где его быть не должно. Да, - это и стыдно и борльно когда руссие воюют с русскими. Только русский - это не только национальность, как сказал классик - "Если русский говорит что он не любит Россию... - он не русский". НАС - никто не разводит, патриотизм он или есть или его нет, отсюда и склонность к восприятию событий. Я знаю "граждан" которые взахлёб смотрят укро-американские каналы и вижу что с ними творится. По рождению я украинец (ну теперь-то я точно знаю что не краинец а малороссиянин :)), половина нашей родни разбросана по украине от львова до Донбаса, со львовскими, РАЗУМЕЕТСЯ, контакт потерян, с харьковкими и шахтёрскими есть. У нас пока никого не убили, хотя дядькин дом укро-американские войска и развалили снарядом, но все живы, - дома никого небыло. Два моих двоюродных брата в ополчении... "Пацаны с той стороны" - не такие-же - это уже враги, как и те кто добровольно пошёл на службу во власовские и эсэсовские подразделения типа галичины, во время ВОВ. К сожалению ещё далеко не всё в нашей стране контролирует "путинское кодло", зато абсолютно всё на украине, как и в прибалтике и в польше, и в прочих типа "государствах" контролируют амерканцы... Кстати, если сейчас сдать рубеж на украине и снова, как в девяностые, "лечь под американцев", то дальше уже саратовская область будет воевать с волоградской и самарской... К сожалению наша страна, в своё время, тупо "про..ла" огромные территории и тучу народу... Вот тут, - точно, - "За державу обидно!" С тех пор, у них у тех "про...ных" народов, принято вменять в вину России всё, чтотолько в голову придёт да плюс то что скажут хозяева, но единственная "вина" России, - это то, что она "бросила" эти народы на произвол захватчика, позволила сделать из нормальных, в большинстве своём людей, тупых и агрессивных зомби... Однако история развивается, ели и не по кругу, то по спирали, - это точно! B) Ещё интересный момент: - сейчас все про "Васильеву" аижатируют, уверяю вас - там всё гораздо интересней! ;) Думаю, что любому нормальному человеку понятно, что во время боевых действий командование не должно выкладывать в СМИ все свои планы и намерения на всеобщиее обсуждение :D
    1 балл
  31. А вот мне всегда было непонятно, как можно ездить на мотоциклах на большие расстояния, если практически на всех мотоциклах отсутствует место для даже малого багажа, по крайней мере в штатной комплектации. Именно отсюда получается идея заплечного рюкзака, что мне кажется жутко неудобным, особенно для частых и дальних поездок. Или громоздят всякие кофры. .Считаю, что ведь даже не в дальнюю поездку обязательно нужно взять с собой: - документы, карта местности; - инструмент и средства для самого необходимого ремонта (насос, запасная камера): - бутылка воды и дождевик - сотовый телефон и фотик. А в дальняк нужны ещё и палатка, спальник, коврик, теплая одежда, еда, котелок, миска, кружка. И это самый минимум для автономной поездки. Хотя можно ездить по автотрассам просто с деньгами, пользуясь автосервисом и гостинницами. Но для таких поездок по-моему больше подходит автобус, поезд, самолёт, а не мотоцикл. И мой первый выбор для дальняка был скутер Suzuki Sepia, у которого под седлом багажник с большое ведро и большая корзина впереди. А так же есть штатный задний багажник и между ног можно ещё поставить целый мешок. См. Но теперь я пересел на скутеретту, у которой тоже есть корзинка впереди и багажное место перед седлом, а также задний багажник. А ещё я сделал перед седлом закрывающийся багажник. См. И для дальних поездок приобрел мотосумку-штаны(моторюкзак) в DirtMotoShop. См. Подробнее о моих доделках скутеретты см. на http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=44&t=4737 в теме "Доработки Patron Ringer 110".
    1 балл
  32. Вот фотоотчет в контакте: Первый альбом - https://vk.com/album73719934_219949959 Второй альбом - https://vk.com/album73719934_219951877 Третий альбом - https://vk.com/album73719934_220035919 Севастополь. Михайловская батарея - https://vk.com/album73719934_220085982 Фейсбук: Первый альбом - https://www.facebook.com/profile.php?id=1000077515942.. Второй альбом - https://www.facebook.com/profile.php?id=1000077515942.. Третий альбом - https://www.facebook.com/profile.php?id=1000077515942.. Севастополь. Михайловская батарея - https://www.facebook.com/profile.php?id=1000077515942..
    1 балл
  33. Прокатился в районе Хабаровска
    1 балл
  34. Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото. Прикрепленные изображения
    1 балл
  35. Утром мы покидали Таганай с самыми тёплыми чувствами, а он провожал нас холодным дождём. Теперь нам предстояло (взять Казань) Мы отмеряли километры, теперь уже упакованные в дождевики, настроение было почти боевое. Не много портило боевой дух отсутствие связи с домом. Однако день заканчивался и надо как то решать вопрос с ночёвкой,всё что было у нас с собой, было промокшим на сквозь. И если бы открыв банку с тушёнкой обнаружил в ней дождевую воду, я не был бы удивлён. По сторонам проплывали мелкие деревушки да хутора, но пользы от них ни какой. И вот рядом с дорогой появилось предприятие типа (Рога и копыта) Есть забор пара куч щебня, здание барачного типа и ко всему, прилагается сторож и пара собак. Это был последний шанс. Со сторожем договорились быстро, а вот с овчаркой по кличке найда бывло куда сложнее Видно в прошлой жизни она была гаишником и мотоцикл просто на дух не переносила, без взятки не обошлось. Ночь прошла в тревожных раздумьях, я то проваливался в какую то не здоровую дрёму то просыпался охваченный тревогой. Прошло двое суток с момента последней связи и это молчание не давало покоя. И в 4 часа по москве начался заключительный марафон, мы возвращались домой. Стрелка спидометра маячила рядом с цифрой 100. проплывали стелы с названием городов, мелькали полоски дорожной разметки, горы и леса холодно смотрели нам в след. И фуры фуры фуры. Так не заметно пришёл вечер и солнце лёгшее на горизонт беспощадно выжигало без того уставшие глаза. Наступившая ночь раскинула пред нами дивную картину, явно написанная волшебной кистью не известного художника. Огромная змея переливаясь разноцветными огнями пересекла всю низину и скрылась за линией горизонта, а по бокам деревушки блестели россыпями разноцветных огней очень на поминающие Уральские самоцвет. Завораживающая красота предала немного свежих эмоций тем самым на время отогнав пелену усталости. Сильный удар подвески заставил вернутся на грешную землю.Как не прискорбно, но вот и родимые просторы И славятся они не красотой, чистотой и культурой, а вороватыми чиновниками и полным отсутствием нормальных дорог. Ещё один поворот и я как будто провалился в чёрную бездну. Не одной светящейся полоски, в место дороги сплошные дыры, Это наверное и есть дорога в ад. Но вот и лучик света в тёмном царстве. Огни родного городка. Агриппина мягко ткнулась передним колесом в ворота гаража. Поворотом ключа зажигания я закончил этот марафон. Не уверенной походкой мы пошли домой. На часах 00.07 а на спидометре появилось лишних 1243км.
    1 балл
  36. Всем, привет! вот и пришло время старта. Упаковал весь скарб и просто ахнул, общий вес 38 кг да плюс пассажир. Сделал пробный выезд, очень не просто, сильно просела на пружинах. В общем снял спинку и после этого смог подвинуть весь груз ближе к центру мотоцикла, и вот после этого стало не много удобнее. И решено, 01,06.2015г. Утром раненько, Махнём на Урал.
    1 балл
  37. Варить, резать, паять, крутить - нах. Катаца!!!
    1 балл
  38. Там где рекомендовано АТФ, там все уплотнения гарантировано её держат без проблем. А когда написано какое то масло, или моторное, или трасмиссионное, или пластичные смазки - тогда уплотнения могут оказаться нестойкими к атф. А могут и стойкими быть :-) Как повезёт. Это лучше знать и лишний раз не экспериментировать. Про пыльную среду тоже не всё однозначно. Сама по себе грязь не затянется в пару трения, её туда надо долго втирать :-) Песок и пыль скорее выдавятся из пары трения чем затянутся туда. Если смазка сильно загустела (хотя бы и от того что пыли набралась), то грязь затянется. А если смазка жидкая или хотябы сильно эластичная - грязь выдавится. Выдавливается за несколько оборотов цепи. При этом количество грязи на внешней стороне вообще не влияет на процесс износа, плохо только что в него смазка впитывается вытягиваясь из пары трения. У меня с велосипедом опыт интересный. Когда купил велик все опытные друзья в один голос говорили что цепь дешёвая и пройдёт 1ткм, может полторы-две. У меня прошла четыре, и поменял от того что звезда сносилась, сама цепь вытянулсь чуть больше половины от допустимого. Рецепт долголетия прост. Стёр грязь тряпкой, смазал веретёнкой, провернул несколько раз и вытер тряпкой лишнее. Все опытные мыли щётками. А щётка втирает грязь внутрь и это увеличиает износ. Где то даже читал отчёты нескольких человек по мотоциклам, и каждый говорил что если просто мажешь цепь, то пролблем нет, а как только перед смазкой промыл её не снимая - через день надо подтягивать. Я думаю автоматическая смазка сильно продлит жизнь бессальниковой цепи. Кстати мыть цепь щёткой долго и плохо, она вся хрустит после такой мойки от песка. На снятой цепи эо очень хорошо слышно. Есть один способ мойки снятой цепи, который обеспечивает лёгкое и абсолютно полное отмывание. Снятую цепь опускаем в большую пластиковую бутылку от воды или газировки. Наливаем туда немного бензина (я добавляю ещё ацетон), закручиваем пробку и трясём. Сливаем бензин со всем песком который появляется в осадке. Повторяем процедуру несколько раз. Иногда я бутылку меняю, потому что немогу песок с бензином слить. Самое интересное это доставание цепи. Она конечно через горлышко не вылезает, поэтому просто разрезаю и выбрасываю бутылку. Потом дать стечь, высушить и можно смазывать цепь. Способ хорош быстротой, очень малым расходом бензина, идеальной чистотой цепи, и тем что грязь не летит как от щётки. Конечно цепь с сальниками так не помоешь.
    1 балл
  39. Вторым номером идет моя супруга,как без неё. Одного не отпустит,любит путtшествовать.
    1 балл
  40. Сколько времени на поездку? Сколько км в день рассчитываете проходить? В какие города планируете заезжать? Тоже готовлюсь к дальней поездке, составил список вещей (список периодически редактируется), надеюсь будет полезным. 1.1 Паспорт 1.2 Мед. полис 1.3 ВУ 1.4 Свид.о рег.ТС 1.5 Страховка 1.6 Банковская карта 1.7 Наличные не менее 1.5 т.р. 1.8 Телефон (зу, usb провод) *Фотик (флешка,зу,провод, штатив (?)) *экшн камера (флешка, провод, крепеж...) *жесткий диск 1.9 GPS навигатор + бумажный атлас 2.1 Набор инструмента *-запасные ключи от мотоцикла -трубчатые (8х10, 10х12, 12х14, свечной) -головки (15,17,18 ) -удлинитель -вороток -рожковые/накидные (8,10,13,15,17,18,19,22) -разводной ключ -набор щупов -отвертки (+,-) -пассатижи -нож -монтажки для бортировки колес (заточенные ключи на 19 и 22) -насос *Принаднежности: -пластиковые хомуты -хоз лента -изолента -скотч -герметик/холодная сварка -проволока, провода, веревка 2.2 Зап. части, расходники -масло (две канистры по 1л) -смазка цепи -цепь -рем комплект камер -камеры колес (р21 и р18) -тросы газа/сцепления -свеча -хб перчатки 3.1 Экип/одежда -шлем (два подшлемника на смену) -перчатки (теплые/холодные) -мотокуртка/штаны -сумка на ногу -рюкзак -дождевик -термобельё -толстовки (2 шт.) -футболки (3шт.) -джинсы/шорты -трусы/плавки (3шт.) -носки (с начёсом 2шт., тонкие 3шт.) -берцы/кроссовки 3.2 Для стоянок: -палатка -коврик -спальник -фонарь налобный (и батарейки) -газовая горелка -ст.приборы -бутылка воды -бомж пакеты *-(туалетная бумага, полотенце, з.щетка, з.паста, шампунь) -средства от насекомых -салфетки влажные/обычные *-(обезболивающие таблетки, от простуды, противоаллергенное, перекись водорода, бинты, йод-карашдаш) И всё это нужно распихать по кофрам/сумкам/карманам и т.д. Понемногу редактирую.
    1 балл
  41. Да собственно , дурью маемся каждый по своему:. Кто хочет для станда подготовить,ставит ведомую побольше. Кто хочет более скоростным сделать в ущерб тяге,ставят ведомую поменьше. Я лично хочу передачи растянуть чуток. Мне надо ведущую побольше.
    1 балл
  42. немного о своей цепи цепь у меня сальниковая с замком под расклёпку поэтому не снималась не разу. раза 3-4 промывал её бензином с помощью зубной щётки. смазывал уже наверно раз десять. для смазки использую тад-17 90руб литр. мажу зубной щёткой не жирно затем вытираю тряпкой. цепь прошла 25000км и судя по всему до 30000 проходит. по моим понятиям 30000км для цепи хороший показатель. так зачем нужны всякие матюли? что с матюлем через каждую 1000 км она 100000 пройдёт? нет не пройдёт. а выводы делайте сами, мотюль или тад 17.
    1 балл
  43. Это обман. Цокотали пока не залез и не сделал на своём. был 169fmm то же самое кароче. Выпуск 0.5 если стоит прямоток, в остальных случаях можно поджать до 0.1, но это сильно зажатые я считаю. В целом им ничего не будет, а с разжатыми катал 2 тысячи, пофигу, это утилитарные мясные двигатели, степень сжатия там маленькая, можно не боятся что прогорит, куча низов, а середины и верха полностью отсутствуют, почти до отсечки, там почему то схватывает, но сцепление сожжёте, оно там от 125 кубовых стоит.
    1 балл
  44. - Да, где-то так: сэм - восэм.... Из грузинского анекдота :) В грузинской школе учитель спрашивает учеников. — Нино, сколько будет два плюс два? — Три. — Садись, Нино, два! — Ваган: Будет пять. — Садись, два! Встает Рамаз, сын директора школы. — Семь будет, учитель. — Да-да. Где-то так: сэмь, восэмь...
    1 балл
  45. Один из дилеров WELS провел сравнительный анализ. Преимущества данной модели с двигателем 170FMM от аналогов с двигателем 165FMM. 1. В начале набор скорости MX250R5 одинаков, но после 50 км/ч, MX250R5 разгон быстрее. 2. Улучшена защита рук. 3. Прочный багажник. 4. Фара доработана не только в улучшении оптики на и теперь есть возможность быстро установить ксенон, без обращения в сервис! 5. Регулируемый задний амортизатор. 6. Дополнительная защита тормозного армированного шланга тормоза. 7. Сиденье мягче и шире. Ссылка на источник: http://motobum.ru/shop/185900_КРОСС+и+ЭНДУРО/357650_Мотоцикл+кроссовый+MX250R5+Wels
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...