Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2015 во всех областях
-
Свенельд, не забудьте в свой бюджет добавить экипировку. Высскажу и я свое мнение - если у вас только 120 т.р. будет я бы сейчас на вашем месте (после 2х своих сезонов) взял новый БМ 200/250 и комплект экипировки. Мотоциклы универсальные - не слабые, не мощные, подвеска пусть и плохо, но работает, резина универсальная подходит и для асфальта и для лёгкого бездорожья. Мне кажется идельно что бы понять, что вам нужно и научиться ездить. Во-первых мотоцикл новый - если совсем лениво в принципе кроме смены малса первый год можно вобще ничего не делать. Единственное, что у вас может случиться с большой долей вероятности - порвется трос спидометра, замените. На второй год весной разберете, промажете подвеску, тросы, проинспектируете другие подшипники, промоеете и смажете воздухан и в общем-то все. К концу второго сезона уже точно будете знать что Вам надо от мотоцикла. Если за эти два сезона вы его не зачухаете, то продадите за 75% от первоначальной стоимости. Про японцев скажу следующее - не верьте, что они такие надежные как говорит один товарищ выше. Это лукавство. Все их так же помелкому и покрупному шаманят. У них течет масло, они его жрут, рвутся те же тросы и т.п.. В большей степени - дело в возрасте. Там много проблем с возрастом вобще. Да, думаю новый японец будет долго служить без поломок, но.. Но нельзя отрицать, что японцы во много сделаны размнее, у них лучше продумана геометрия, эргономика, лучше подвеска, они мощнее. Лично я бы не стал смотреть др200 и прочие драндулеты. Если уж действительно рассматриваете покупку японца, выбирайте из др250, джебеля, хонды хр250, каваски klx250. Но ценник выше. Ну и разумеется не стоит забывать, что скорее всего вам придется его тоже чинить. Вы же не будете ездить на мотоцикле который неизвестно что вам может приподнести? Начнете разбирать, смотреть. В заднюю подвеску японцев хозяева лазют редко потому что там все очень дорого. Скорее всего вы тоже разберете увидете разбитые подшипники, сносившиеся втулки, посмотрите на мегазипе, что один болт на японца может стоить 800р. (а остальное сколько может стоить?) и соберете все назад. Подвеска будет и дальше побрякивать. В общем японца стоит брать, но если вы имеете возможность вложиться в него после покупки. Да за хорошие деньги потраченные сразу при покупке или после - будет отличный аппарат! Это просто мое скромное мнение.4 балла
-
:D Давай-давай-давай!!! Заходишь в банк сурово так! Идешь прямо на девушку, молча смотришь на неё секунд 7, на её вопрос "могу ли я Вам чем-нибудь помоч?" кратко и томно отвечаешь "да", потом жестко хватаешь её, изгибаешь в стиле танго и страстно впиваешься ей в губы... В зале немая сцена, женщины вздыхают и завистливо смахивают слезу, робко сначала шопотом начинаются восторженные возгласы посетителей переходящие в овации!!! Девушка обмякла и притихла... ВСЁ! ОНА ТВОЯ!!!! ... p.s. да, мотошлем не забудь снять!3 балла
-
Скажи название банка и адрес отделения, попробую найти информацию. А вообще конечно у них бейджи с ФИО на сисечках должны висеть. Можешь зайти и попросить рассказать тебе о продуктах банка: вкладах, кредитах и т.д. Они обязаны тебе все подробно рассказать, а, учитывая, что они тебя визуально помнят, то знают, что ты не просто попи.деть зашел, а реально наверное интересуешься. Можешь даже попросить, что бы эта девушка тебе и рассказала. Не ссы, будь смелее, ты же ЭТОТ УЖАСНЫЙ ГРЕБАНЫЙ БАЙКЕР!3 балла
-
2 балла
-
ищу головку на др250 Куплю запчасти на yamaha xt225(serow) Цитата(kooks @ 7.9.2015, 12:55) * Коммутатор на серов вещь крайне дефицитная.. Да, он официально не поставляется Цитата(Sergius @ 7.9.2015, 6:13) * Добрый день! Озвучте цену Цена - 5000 рублей. Надо ли еще что-то сфотографировать? По идее должен подойти, возможно, останутся неиспользуемые разъемы (или как это правильно сказать). В большой идет 5 проводов, в квадратный - 4, в треугольный - 3. Расход масла, Какой у вас? вот весёлая тема: Колено на 200ку..., Вырвать руки кетайцам. Зашумел движок "ездил только город\трасса - по совету местных больше 80 не ездил. звезды штатные, два раза разгонял до 100. за маслом следил. в этом сезоне мотюль 5100" "У меня такая же история была, рассыпался подшипник коленвала. Половинить, чтобы проверить необязательно. Цилиндр снимешь и шатун покачаешь, сразу понятно станет." Ветка по 200ке Ломается всё, но намного спокойнее ездить, когда знаешь историю техники, уверен в ней и что если вдруг чего, есть гарантия. Это не значит, что невозможно купить не ушатанного японца, просто это сложно.2 балла
-
Правельно Олеган!Нечего в скворечниках ютится.Поближе к земле! :) И мастерской конечно.2 балла
-
Привет Константинович !!! да, согласен, можно и на такой гонять !!!! Я сейчас переезжаю (склад) так купил контейнер, внутрянку делает и оплата рабочим...траты встали выше этого мотика... ((( В понедельник поеду смотреть землю и если все устроит то покупаю и наверное на следующий год разверну строительство - Домик не большой и главное мастерскую !!!!!2 балла
-
2 балла
-
Затея не глупая, но нужна шипованная резина или же Петрошину ставить без шипов. Фильтр воздушный не так обильно пропитывать, смесь чуть богаче сделать. Масло в двигателе поменять на 0W-... или 5W-... При сильных морозах масло в подвеске может густеть, тоже надо обратить внимание на это. Аккумулятор подзарядить перед зимой. В принципе и все, что надо сделать.2 балла
-
Для пущей точности нужно +20 +25, я думаю, так как в мануале это не прописано. А так думаю и при +8 ничего страшного. Прогревать - если только гараж топить, мотор если заведёшь, то уже точности не добьёшься: двигатель очень неравномерно нагревается.2 балла
-
2 балла
-
А теперь какая уже разница? :rolleyes: Теперь ты про них будешь расказывать :P2 балла
-
Причина по которой штаты перестали летать на Луну. http://rutube.ru/video/4d26eee324b6141b9abf60727f5b7b53/2 балла
-
Точно, про детонацию совсем забыл. Спасибо за дополнение. Поставил Кировскую для ижей, после пробега 400 км на родной. Помоему АКМАШ производит. Покупал сразу две, отрезал одно звено от другой цепи и с двумя замками получилось 106 звеньев. Цепь говно. Постоянно тянется, хотя по "говнам" не катаюсь. За 3500 км вытянулась полностью. Моторная звезда тоже стала с износом. Задняя вроде ничего. Плюнул на все купил ЕК сальниковую (3800р), новые звезды (моторную купил от KAYO-350р, она мне по качеству больше понравилась), заднюю купил оригинальную- 850р. В итоге: за 1000 км пробега подтянул цепь один раз в самом начале. И все, больше не тянется. Доволен. Жалею, что сразу так не сделал, а решил поэкспериментировать.2 балла
-
Всем Привет!!! На следующей недели обещают снег так что мотосезону конец. в воскресенье сгоняю в лес (грибы ещё есть) ну а потом буду готовить мот на зимнее хранение. МОТ как часы ковырять нечего даже скучно. пробег 2320.1 балл
-
Где сбор? В Есино? Genriz и я планируем к вам присоединиться, если вы не против конечно :) Мини встреча форумчан))1 балл
-
Вот мне и нужен надежный мотоцикл, на который сел и не задумываясь можно было ехать хоть за 100, хоть за 1000 км, взяв с собой не мешок запчастей, а только самое необходимое!!! А то надумаю, может и к тебе махну, познакомиться с известным и легендарным Олегом Дырчиком)))1 балл
-
Привет, Леха !!!! Мот замечательный, ко мне парень на таком приезжал и мало того, он на таком путешествует.. Артем с нашего форума..1 балл
-
Вовсём надо предостерегатца ! сказала монашка натягивая на свечку презерватив .1 балл
-
Зашел на форум Джебеля. В темы про ремонт. Ну как и следовало ожидать: - тема. Лопнул обод . Задает вопрос коллегам по цеху : что делать? Как думаете, почему задает? - Следующая тема: Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!??????? Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Обоссаццца! - тема про замену колодок: Ах да! При разборе заднего колеса решил проверить подшипники! Крутятся но не рукой! Пальцем не прокрутить. Крутил осью, взяв ее немного под углом давил на подшипник и вращал. Не знаю правильно это было или нет, но крутиться немного с трудом и как будто шарики там переваливаются. Не скужу что прямо они там хрустят, но на работу плавную и мягкую не совсем похоже. Посоветуйти и расскажите как они должны работать. Сальники вроде живые! Но думаю если менять то сразу кучей все и подшипники и сальники. че там говорили то про подшипники???? - следующая тема говорит сама за себя: самодельные тормозные колодки!!!!! Ура товарищи!!!!! Следующий этап будем варить бензин в домашних условиях!!! Ну а мысль про купить что то не катавшееся по России , поездить ни копейки не вложив и за эти деньги продать это просто манибэк какой то!!!!!! Счастье бесконечное!!!!!!1 балл
-
Да! "Мой друг художник и поэт" что ты выше выкладывал тоже классная тема, одна из любимых песен, но грустная немного.1 балл
-
1 балл
-
Твоя позиция давно всем ясна: был на ирбисе - отличный мот, пересел на башан, так ирбис сразу стал г., ушёл с башана на не самого распространённого япа, так башан (а вместе с ним и все китайцы) стал уг. Продашь этот, купишь почти нового япа (если денег хватит) - начнётся и про утюги, и про старость, и про усталость. Есть лица, любящие ездить на редкой технике и героически преодолевать вызванные этим сложности.1 балл
-
Ничего не делал после покупки. Я второй хозяин. Пробег 26 тысяч.15 летний. Открыв летом сальники, заметил что все родное, включая японские подшипники в идеальном состоянии, в смазке. Раз открыл - добавил дорогой "серебренной" смазки, пачка 400 р, -первые затраты )) Цепь родная DID o-ring, стоковая, состояние 60 %. Моноамортизатор, с тавотницей, смазка заливается через шпринцевание подшипника прогрессии, ничего не открывал и не трогал т.к. работате по мануалу, двумя пальцами могу заставить прогрессию работать на стоящем мотоцикле. Вилка впереди так же работает по мануалу, ничего не менял, кофры снял посмотрел все в норме. Передние подшиники, стоковые, родные японские, состояние близко к идеальным новым. И это 1999-2000 год выпуска ,переходный серийник. Теперь подумай кто лукавит. У друга CRM250 3ий год, 1991 года, он ничегоне делает, мотоцикл после кроссмена. в идеале все узлы, возможно сделанные, но абсолютно не требующие никакого шаманства. Я думаю мужики врать и на форумах не будут. Меня удивляет это недоверие, как возможность доказать себе что ВМ за 120 тысяч, был адекватной тратой денег. Да мотоцикл хороший, просто по качеству восприятия как с жигулей на иномарку, но да качественных жигулей ;)1 балл
-
1 балл
-
бабы в банках - тоже люди смотри - если не окольцована, то хватай в охапку пока сезон не кончился и в кусты. Как раз пятница :)1 балл
-
теоретически - до 200 кубов есть. Только оно того не стоит как по деньгам, так и по времени. Зачем изобретать велосипед и осложнять себе жизнь? люди тут писали ставили движок туда 166 FMM - это верхнераспредвальная 250 ка, тогда по динамике нормально. Но у нас такой мотор стоит 27 руб, плюс по электрике заменить нужно будет рубля на 3. До известных экономических событий прошлого года ирбис гарпия стоил столько же, сколько дакота с заменой движка на 250 ку, так там уже балансирный вал, верхний распредвал и масляное охлаждение в наличии сразу. Мне наш нижнераспредвальный нравится тем, что на него масляное охлаждение нетрудно добавить было. Вышло недорого в сумме.1 балл
-
Двигатель - хонда 125 CG, на первой странице автор темы любезно разместил руководство по ремонту прообраза нашего движка, правда на английском документ, но там много фоток, а вообще инфы полно в инете про него, как про прообраз так и про 162FMJ - наш движок.1 балл
-
Кто ни будь менял рычаги тормаза и сцепления. Поделитесь ссылками тех рычагов что подходят на наши мото без переделки. Желательно с алиэкспресс. Таобао непонятный для меня сайт.1 балл
-
Вариант двигателя с жидкостным охлаждением и 4х клапанной головкой на sport-002 http://world.taobao.com/item/15845914621.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7855953942.108.eHTExt1 балл
-
думаю самое важное - состояние двигателя. как включаются передачи, не шумят ли, какая тяга, нет ли посторонних шумов, не пробуксовывает ли сцепление, мягко ли включается и тп. Как стартер крутит, кик тоже не мешает "прощупать" - не убит ли. Двигатель конструктивно уже лет 50 выпускается этот, что тут особенного добавить. Не знаю конструкцию ступицы заднего колеса у этой дакоты. У просто дакоты сделано так, что сопряжение звезды и колеса недолговечное (нет подшипника звезды, она на буртике и сайлентблоках сопрягается) - посмотреть этот узел не мешает. Сами звезды оценить по износу и его характеру, соотнести с заявляемым пробегом (пробег скорее всего не большой, но вот "кривость" цепной передачи может сильно варьироваться - цепь будет как масло - на тыщу км). Смотреть все нужно, другое дело что удастся заметить с первого раза). Вообще я бы не советовал менее 250 кубов и без балансирного вала (как у этих дакот), если есть возможность. Динамики мало для безопасной езды, разве что по деревням кататься. Да, желательно прикинуть как колеса относительно продольной оси - что бы не "поведен" был мот. состояние крепления заднего маятника к раме (на просто дакоте там поганого качества сайлентблоки), состояние крепления вилки к рулевой колонке, сальники перьев... всего не рассказать), да вы и сами знаете.1 балл
-
1 балл
-
У джебела 200 ровно такая же подвеска как и у БМ. Сколько раз повторять-то можно. Конечно есть всякие врр и врф. Вот там - да, подвеска с большой буквы. А джебел это утюг, родом из девяностых, а может и из восьмидесятых.1 балл
-
Этот спор бесконечен.( каждый останется при своём мнении) и всё же...... Японцы завоёвывали рынок своим качеством а китайцы количеством.1 балл
-
Можно заказать DID, но подешевле, так как это сделал я. У нас в Воронеже есть магазин который продает эти цепи и возят они их в больших бухтах. Когда отрезают и продают людям - у них остаются куски. Я купил 114 звеньев из двух кусков и обошлась она мне 1860 рублей. На моей цепи стоят 2 замка. Поскольку наш мот не отличается чрезвычайной мощностью и тягой, то я не вижу ни какого криминала поставить цепь с 2-мя замками. Если надо могу кинуть адресок интернет-магазина, они отправляют по всей России или ТК или почтой России.1 балл
-
1 балл
-
Внезапно начальник дал отпуск. Впервые с осени 2014 года. Правда всего на 1 неделю (следующую), без права выезда дальше Московской области и постоянно быть на телефоне, но по сравнению с "До января даже не думай!" это офигенный прорыв.:) Может смогу чуток еще нормально покатать по области.1 балл
-
...про пружину,я к тому,что привыкаешь к определенному усилию на педали,а потом когда она становится более податлевой(ослабил ее), то нажимая с тем же привычным усилием продавливаешь ее немного дальше....вот и эфект супер кара)))правда продолжается это недолго...привыкаешь)))1 балл
-
1 балл
-
Ага, этот ролик называется: "привет масляное голодание!" По моту видно что для станта мот не переделан, значит и о переносе масло заборника не позаботились. А потом, как постели распредвала устанут - загонит лоху, да ещё втридорога.1 балл
-
Ты не видел, потому Сергей Николаич это делает в непринуждённой обстановке гаража, вдали от посторонних глаз, так сказать в любовной тёплой атмосфере дружественной для техники ;)1 балл
-
Таак, вы там товарища не отговаривайте от фотосъемки, а то мы так ни когда и не увидим таинственную красавицу))))1 балл
-
А мы грешным делом подумали что ты в игил собрался.., а то у него на странице(куда он с упорством приглашает) сплошь и рядом воспевание аллаха, пропаганда мусульманства, с обещанием всего и всЯ.. Интересно там в контакте фсБ вообще присутствует..? А если по теме.., вообще то и 250х полно с нижним валом, да и еще с масляным охлаждением в к-те, а если без балансира, то и мощнее.. Чезеты 125? Прям музей, у нас таких уже днем с огнем...)) И какой результат у Ирбиса?1 балл
-
Вот парни,катнул я как раз в местах где проходит ралли "Шелковый путь".Я по барханам ехал на 2 и 3 передачах и иногда было страшно,когда поднимаешься на вершину холма,а по другую сторону он уже не такой пологий.А ведь на раллийках да на грузовиках там прут под 200км/ч.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, сегодня полез менять масло в передней вилке. Разобрал одно перо, заменил масло, собрал, начинаю проверять.... продавливается легко, а вот возврат, ну очень медленный, попробовал регулировать, но по сравнению с другим не разобранным пером, все равно не вытягивает.Че делать ХЗ1 балл
-
Процес идёт, шибко быстро однако... в первой половине апреля уж сдавать на С, а там, если погода позволит и на А. Народу на А много, на С мало. Про категории никто пока ничего не знает. На билеты начал отвечать лучше. Как я еэжу почти 20 лет...?! Некоторые знаки - откровение.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00