Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2015 во всех областях
-
А вот моя новая ступица ( после ремонта). Обовтулено со стороны звезды под 2 подшипника. Вместо салейнтблоков стальные втулки-гайки.Все посажено на горячую.Натяг 0,05 мм.Болты м12*1.5.Втулки оси из титана (что было под руками).Сальники 28*42 10 (ваз 2108).28 47 10 от чего не знаю.Завтра буду спицевать.бортовать буду на зиму(дюбеля).В процессе переделка маятника под потшипники,материал уже есть.4 балла
-
4 балла
-
Да по моему вообще мне вопрос задавали, только я не понял в связи с чем? Дискуссия была о поршневых группах и где их купить. У нашего мотоцикла и Омакса один и тот же производитель, но двигатели разные. Может быть мне кто нибудь объяснит суть всех этих вопросов не связанных с запчастями и нашим мотоциклом. Получается что среди всей этой огромной темы якобы посвященной именно мотоциклу Ирбис XR250R столько не нужных сообщений, что человек решивший прочитать что-то новое и полезное вряд ли найдёт то что ищет. По моему обсуждения разновидностей двигателей выпускаемых сейчас для мотоциклов можно обсудить и ещё где-нибудь. Я лишь хотел помочь человеку советом в ремонте нашего мотора (ну поскольку разбираюсь в этой теме) так сразу же нашлась целая куча теоретиков готовых показать что есть ещё целая масса вариантов, но как правило ни кто этого раньше не делал. Я не претендую на звание великого механика, поэтому друзья прошу вас в своих постах учитывать главную цель форумов - оказывать помощь друг другу и добродушно общаться на тему нашего любимого мотоцикла. Всем спасибо за внимание и прошу не судить строго - это моё личное мнение.3 балла
-
Всем привет! Вчера мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой! Собралось 12 человек, такого раньше не было. ^_^ Путь был такой - от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40. Вот столько нас было народу! Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили.. У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт. Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания. А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии. Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное... Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ: В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить. А дальше ехали по лесовозной колее.. И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель.. Завели и поехали дальше, домой. В город въезжали уже на закате. Вот такая получилась поездка. ^_^ Надеюсь на неделе сделаю видео.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
УРА!!! :D :D :D :D :D Сегодня без единой ошибки моя жена, мужественно преодолев волнение, холод и снегопад сдала площадку!!! Завтра забирать права! Теорию сдала с первого раза, площадку с 3 раза. Но зато теперь я не боюсь за нее на дороге! Еще неделю точно можно будет еще сдать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Однако ж)) Сам через это проходил всего год назад (август 14ого). Придя в мотошколу в июне прошлого года удивился: "КАК я с 2006 года езжу на машине если нихрена не знаю правил?")) В мотошколе теорию поднял отлично. Инструктора в школе - отличные. Всему научили. Экзамен в ГАИ школа назначила спустя неделю или две. Помню что ждал недолго и тоже возмущался в свое время. Думал мне прям сразу "завтра" позвонят и скажут "Приезжай сдавать". Приехал в гаи - тут же приехала Газель от моей мотошколы и инструктор на ней привез школьные мотоциклы, к которым лично я привык. Во время обучения меня специально заставляли делать одни и те же упражнения на разных мотоциклах чтоб потом в ГАИ сюрпризов не было. В ГАИ мне разрешили перед сдачей прокатиться по ГАИшной площадке. Кому-то даже дважды это удалось. Площадка большая была и просторная. В целом весьма удобная, как выяснилось в сравнении с тем, что на видео тут показывали. Сдавал на школьном байке, который сам же и выбрал. А у других мотошкол что вместе с моей тогда сдавали вообще мотоциклов своих могло не быть. Один там тренер приволок с собой такой старенький синенький Минск как на видео в начале темы. На нем валились ВСЕ! Я целый день там стоял пёкся на солнце ждал очереди. Наблюдал. Так вот - как Минск - значит пересдача. А еще мне повезло что в отличие от других мотошкол, инструктора которых просто стояли в сторонке, инструктор моей школы с каждым беседовал, давал советы и во время сдачи был неподалеку, стоя там где нужно и даже жестами помогая не накосячить. Результат - все сдано. Чтоб не создавать рекламы - не скажу что за школа, но, считаю, мне дико повезло! ) Сергей - поздравляю тебя и Кристину с тем, что этот кошмар для вас наконец закончился!1 балл
-
Карбик с ускорителем ,короткоходной ручкой и зачем-то ремкомплект, и все за 2600 на али-экспресс Проставки 22 на 28 в местном магазине обошлись за 1600р (знаю я дибил, но был руль и надо было ставить куда-то короткоходную ручку,а увидел 28 руль и влюбился а 22 нормальных не было ))) ) Руль кроссовый усиленый 28.6мм ,устанавливается без перемычек ,длинна 820 мм!!!! Теперь управление стало таким как надо джля 21 колеса и в песке и в грязи легко мот держать и ворочать руль, сам руль ниже в подьеме чем родной но из -за проставок вышло на пару сантиметров выше, немного непривычно но управляемость порадовала, сам руль обошелся мне в 1700 рублей,это чей-то стоковый руль ,был снят новым и заменен на ренталь но думаю мне и такой сгодиться , кстати он легкосплавный, толстостенный ,под нагрузкой не играет,хотя весом он меньше чем наш родной И отдельное внимание пульт в котором все органы управления перенесены на левую руку, так же там добавлена глушилка (работает !) обошлась мне в 600 рублей ,очень удобно справа стоит короткоходная ручка, тормоз и аварийка ,справа пульт и сцепление,ничего лишнего1 балл
-
1 балл
-
Просто красивое стихотворение. Ты летишь по шоссе, Солнце в шлеме блестит, МАнит скорость Тебя, Как вселенский магнит. И, послушный тебе, Металлический зверь Обгоняет, шутя, Угорелых чертей. А меня за Тобой Твоё солнце манИт, Что скользя по ветрам, Ослепляет зенит. И, увлекшись игрой, Покидаю эфир. И, азарту, шутя, Подчиняю свой мир Ты не видишь меня. Ты не знаешь меня. Ты живешь - на земле. Я живу - для Тебя. Среди ночи и дня Лишь в полетной игре Искушеньем судьбе Я так близко к Тебе Я стараюсь догнать, Я стараюсь поймать, Твоё солнце в руке Хоть на миг удержать. И, на миг, передать В Твои руки судьбу, Доверяя Тебе И Твою, и мою.. Шало взвизгнул в узде, Словно чуя мой страх, Металлический зверь В Твоих крепких руках, У него на спине - Полусмертные мы, Я хранимый теперь И Хранитель мой - Ты. И, рискуя собой, У Тебя на плече, Я люблю нарушать Нить страховки в судьбе, Чтоб бессмертный покой Твой магнит опьянил... Ты... сегодня опять, Нас с тобой, сохранил. Никуда от Тебя Не уйти, не забыть Восхищенья Тобой В миг, что может убить. И, безмерно любя, Я живу, чтоб хранить, Но порой, надо мной Тебе власть подарить. © автор из народа1 балл
-
B) Это stillmighty всяко-разно картинки смотрит в грёзах по банковской цыпочке)))))) Давай-давай, жги, чтоб огонь не угас! Чтоб форсунка была под давлением!!!! )))))))))))1 балл
-
У кота спроси и поставь через резинки. Пластмассовые ушки от вибрации отвалятся.1 балл
-
На моем барсике нет шильдика.Все данные выбиты на рулевой колонке.Да и гайцы не тупые -мопед от мотоцикла отличают.1 балл
-
Мой, пусть и несколько цинично выраженный ответ, - это то, что было в советской прессе, едвали наши журналисты стали-бы что-то своё выдумывать. Почемуто запомнилось, вероятно несвойственным советскому человеку цинизмом и подоплёкой преступления. У нас тож подморозило, сёдни стекло на шлеме подрегулировал чтоб совсем не дуло. И, кстати, если у кого-то шлем без регулировки обдува и вентиляции - рекомендую в поездке иметь с собой изоленту или маленький рулон скотча, - это реально спасает здоровье! :)1 балл
-
1 балл
-
Йогурт один закандычил. Взял автограф и чтоб иметь последний автограф сего лабуха, взял и заккандычил того из волыны, вроде, а мож на перо посадил... Уже не помню, давно это было. Дикий народ - дети капитализма!1 балл
-
Отличное видео... улыбнуло... а в остальном: кому что нравиться тот на том и ездит... В этом году хотел купить новую R1M 2015 года.. но когда со старта продаж увидел ценник в 2.5 миллиона просто потух. за эти деньги можно купить дом в Болгарии на берегу моря да еще и с бассейном.. так что Барс рулит... И новая шуба у жены носиться :D к стати с какого года был рестайлинг Барса? а то на моем стоит 2013,06 К стати для тех кто хочет и не боятся гайцов!!! на раме снимете табличку с номерами..или очень аккуратно затираешь цифру 1 из 144СМ и все ни кто не докажет что у Вас мотоцикл.. говорите мопед и все.. а проверять ни кто не имеет право... спидометр от другого стоит. вот и все1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
.....Тут есть более продвинутые пользователи чем я.. Но коль я являюсь обладателем нового Барса, дерзну высказать свое личное мнение. У нового Браса: 1. Электронный спидометр 2. Защита двигла ( уже спасла! что немаловажно..) 3. Якобы объем 270 кубов (думаю лажа,маркетинговый ход). 4 цепь 520. Касательно обратить внимание Дакар или Барс, лично для меня ОДНОЗНАЧНО БАРС. Тут на ветке если пошукаешь найдешь..сам недавно эту тему поднимал.. Могу копирнуть и в личку скинуть если сам не найдешь. Вот еще что, если намерен иногда падать, то пластик Барса будет цел (на своем опыте), если б я завалился на Дакаре, его пластиковые "уши" (ноздри запорожца напоминают) лопнули бы полюбому.. Когда я встал в крови подранный и поднял Барса, крайне удивился что пластик лишь оцарапан.1 балл
-
Фууух, установил себе новый пульт ,все управление на одной руке левой,ииии ... Теперь есть глушилка ! Подробное описание и фото / видео скину вечером1 балл
-
Дорогой, выше присмотрись, там всё японское ) Кроссмены и эндуристы с других форумов просто стороной обходят эту шнягу как таобао, фигао и алиэкспресс так же, это все базар-вокзал, лишний способ китайских студентов впарить неразбирающимся дешёвку, покупающуюся у неизвестных заводов, подделывающих известные китайские супер бренды. Ничего стоящего по запчастям мото с алиэкспресс я ещё не видел. Сам покупал пока только фонарь-прожектор намотоцикл ( кстати который так и поленился поставить ) OSRAM у фирменного поставщика, который цену драл в 1.5 раза выше, за 2тр и пришёл цена- качество, настоящее заводское, тяжёлыяй толстый металл. Поэтому только Ибэй и только США по запчастям для японцев, они не дурят. Есть ещё форумы где ребята продают разобранные запы, рабочие, там можно купить что то дёшево, связаться с продавцом или поговорить, но на YBR серьёзных запов не нужно, если есть компрессия, он ходит, бегает и ничего ему не бывает. Только б.у. Яп. В данном случае даже не потому что Китай. Ведь Джианши нормальный фирменный китай. Дело в том что до момента сборки их в дешёвых областях, была японская, где меньше экономили дорогих материалов, соответственно надёжности больше, лучше пластмасса, лучше крепление в разы, болты и мелочи.1 балл
-
1 балл
-
http://www.taobao.com Там в поиске нужно написать модель мота на который нужны запчасти1 балл
-
Хороша конечно, но это намного превышает мой психологический рубеж для шмотки.. :unsure: Купил просто черную за 2.6, вроде плотная не продувается, с черепахой даже свободновато, рукава мотоциклетные.. пройдет для сельской местности :ph34r:1 балл
-
У меня заводится одинаково что с кика что со стартера! Как совет, проверьте клапана, далее увеличьте ХХ. Перед запуском с кика плавно прокрутите 2-3 раза с выжатым подсосом (обогатитель)! Не отпуская подсос(обогатитель) агрессивно по кику пару раз, должен запуститься, подсос(обогатитель) после не отпускаем до прогрева!1 балл
-
1 балл
-
Кидаю ссылки на товар с Алиэкспресса, ручки, ловушку,на ручки пришло сообщение что уже отправили. можно выжимать двумя пальчиками.Пока не прийдут ничего не скажу,главное чтоб подошли к штатному креплению. http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Alloy-Chain-Guard-Guide-Protector-Chain-Roller-Dirt-Pit-Bikes-XR-CRF-50-70-110/32477019858.html http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-electric-bicycle-moped-scooter-CNC-brake-lever-both-front-rear-discbrake-for-yamaha/1592422580.html?adminSeq=204915007&shopNumber=5265951 балл
-
В свой прикидывал ушло больше тридцатки.Теперь в рейсер лавруху слюнявлю.Вот такое хобби :D1 балл
-
Обратите внимание, верхняя свеча это ФЭЙК.. а нижняя- японский оригинал. И краска на нижней свече на которой написано ДЕНСО как бы точками нанесена. А верхний фейк -сплошная, и размытая.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Все, сезон закончился. Итог: 6000 пробег, шесть замен масел, замена реле генератора, замена тормозной жидкости. Немного бензина))). Как говорится не гвоздя не жезла. Приятно закончить сезон без происшествий. ГАИ останавливали раз пять. Но не разу даже не посмотрели документы. Все время интересовались мотоциклом и мне приходилось им рассказывать о преимуществе китайской техники. Сегодня целый день пришлось ездить на машине по городу герою Минску. Такое ощущение, что машин стало раза в три больше, по сравнению с ездой на мотоцикле, все светофоры длиннее, парковки куда то пропали(((. Начинаю завидовать жителям стран у которых нет зимы1 балл
-
Купил себе такую же, ибо свет ну просто никакущий(1 балл
-
1 балл
-
Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро В тот день с нами были Ангелы Хранители Берегите себя!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо!Нее,реально так от души посмеялись ,море позитива.Да и вообще что то так прикололо между елок гонять с пробуксовками.По 40 лет дядям,а довольные были как дети1 балл
-
А тепрь, собственно, про поездку: С вечра ломали головы "куда податься"?, да так и поехали - "куда бог пошлёт". И вот, по мере продвижения, в голове родился план! - А давай-ка вот эти места исследуем, всё мы как-то мимо них проскакиваем ,- ни разу-ж там небыли. Сказано - сделано! По карте определили вероятные въезды в урочище и со второй попытки попали на основную, тамошнюю дорогу. Проехали лес с запада на восток, потом повернули на юг, потом на север, потом захотелось кушать... Всё у нас "не слава богу": то есть еда и хорошее место - но нет воды, то есть вода и еда но никак не попадается хорошее место, а в это раз есть вода и куча хороших мест, а вот еду мы планировали купить по дороге, да так и не купили... :( А время идёт, жрать охота всё больше и больше... Ездили мы по лесу, ездили и нигде ни яблоньки ни ягодников нет. Потом, рассудив логически, я решил пробиваться к Шешупе, - так уж получилось что эта река течёт среди песчанных бугров покрытых сосняком в котором и растёт черника да брусника. Западный берег нам не подходил категорически - там граница и связанные с этим неудобства, решили "биться" к восточным опушкам. Биться не пришлось, выкатились на очень приличную грунтовку которая привела нас к вершине треугольника, а таааам!!! Сосны гудят на ветру и на холмах сплошь черничники! Ну и малина есть. Я для аппетита, в качестве аперетива, сначала малинки зарубал, а уж опосляаааа!!!! Как засел в чернику, так вылез тока когда наелся до оскомины :D Кстати, так наелся, что и весь оставшийся день есть уже не хотелось, поели уже дома, вечером, Перекусив, мы объездили все тамошние дорожки, - красиво! Есть там небольшая гряда крутых холмов и мы по ней аж три раза прокатились: Летишь сначала вверх, потом резко вниз - как падаешь, снова вверх... Аж дух захватывает :) Потом потыкались вправо-влево. Влево доехали аж до подпендосского (литовского) пограничного столба и надписи-афишки предупреждающей, что вы в американской колонии, и колониальные власти вам будут не рады. Попытка поехать влево тоже не удалась - там всё заросло и судя по всему, ещё и заболочено. Короче, вернулись назад до развилки, на которой почитали сообщение от пограничников и поехали на выезд из урочища. Снова прохали через Папоротное, но уже с другой стороны, потом попалась правая отворотка, и через лес мы выехали в широкую речную пойму, поехав вправо снова уткнулись в заросли, а вот влево, вниз по течению, проехали по самой кромке берега Шешупы, а выехали, практически, в Высокое, то-есть уже близко к месту заезда. К сожалению, камера глюкнула и все съёмки сделала в противном, розовом свете - увы и жаль... Но есть немного фоток, которые, после обработки, я попозже, и, выложу.1 балл
-
Адаптер- переходник звезд заднего колеса №3 упрощенный. Всем привет ! Я предастваяляю Вам чертежи - "Адаптера-переходника №3У (упрощенный) который был разработан мною (Дырчиком) и чертежи которые Вы видите составлены Дмитрием, под ником Микронщик. Но речь не о нас а о данной детали. Я не буду повторять свои рассказы о пользе этой детали, просто я уверен что многим она нужна для решения проблемы, которая рано или поздно наступает во время эксплуатации мотоцикла ИРБИС ТТР 250 ( с ПТС) или мотоциклы с аналогичной ступицей колеса. Данная деталь аналогична "Адаптеру №2", только лишилась одного посадочного места для более обширного подбора звезд, но не потеряла свое место в ряду достойных деталей, так как принимает на себя задние звезды от 39 зубьев до 52 зубьев под 520 цепь. Кто не желает переходить на более прочные цепи как 520, а остаться на стоковых 428, тот может, на основе данной детали, найти звезды под это посадочное место - 428 звезды или изменить посадочное место под те звезды, которые в вашей доступности для покупки. Предупреждаю всех сразу - изменение чертежа, в следствие чего могут быть проблемы при установки звезд, или иные другие отрицательные причины не перекладывать на "мои плечи", а предъявляйте причины к себе, коль решили сэкономить на повторение копии и всего того о чем я писал раннее и выше. Позже скину список и марку звезд, которые устанавливаются на данную деталь. Желаю всем удачи и долгой эксплуатации мотоцикла !1 балл
-
Топливная система. Бак. Многие из нас, уже столкнулись с такой мелочью, как отсутствие датчика топлива в баке и соотвтетственно на панели прибора. Разумеется, если устанавливать "датчик уровня топлива в бак", то придется устанавливать дополнительный прибор на панель приборов или полностью менять приборку. Все идут разными путями для достижения цели -"установка датчика топлива в бак". Но я Вам расскажу о своем методе и применяемых для этого приборов и материалов. Во время посещения авто магазина и стоя минут двадцать у витрины, которая пестрила изобилием датчиков топлива и отличалась по размером, конструкциям, цвету, я малость сбил мысль. Потом четко дал установку что именно нужно и на что обращать внимание при переделке. Параметры такие - простата переделка, не большой размер самого датчика, контактная группа, возможность демонтажа рычага поплавка и в последнею очередь меня волновала цена - гулять так гулять - " Официант - три корочки хлеба" !!! Шутка, но и без нее нельзя !!! Мой выбор остановился на датчике топлива от УАЗика !!!! Вроде и цена доступная и если не получится то ни его жаль, а потраченное мое время, тех людей кто превращал мои эскизы с размерами в чертежи, и тех людей, кто кропотливо выполнял детали по моим чертежам. Как оказалось, не зря я остановился именно на нем, все мои запросы он выполнял на все 100% - выпрессовать осторожно клемник - это можно, снять датчик с держателя - легко, вынуть из датчика поводок с поплавком - реально и так далее.. чему я был рад ! Да, я Вам не сказал о том, что датчик топлива и размеры которые даны в чертежах, разрабатывался для установки в другой бак, который займет место , вместо "родного" - ИРБИСА 2013-14 года с ПТС. Но вся схема и устройство, с минимальным изменением размеров, легко применяемые для "родного" бака - ИРБИСа или его аналога. Бак который займет свое место на мотоцикле ИРБИС ТТР-250 (2013-14 года с ПТС, от обновленного и мотоцикла - "СОВА". Почему ? Потому что он внешне подходит под мои требования, объем его 15 литров, что больше на 3 литра ИРБИСовского, длина его практически одинаковая с "родным" баком, с минимальными доработками устанавливается и формой похож на бак, мотоцикла, зарубежного производства. К чертежам, будут прилагаться чертежи втулок для выпрессовки контактной группы без повреждений и втулки для запрессовки контактной группы в новую крышку датчика топлива. Фото датчика топлива от автомобиля - УАЗ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ура заработало!!! Я тоже подключил глушилку так как она задумана. Как и обещал фотки того бело-голубого провода к которому надо подключаться:второй провод так же как и автор идеи кинул на массу. Спасибо коллега за развёрнутые объяснения!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00