Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 087


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 080


  3. ERMOL

    ERMOL

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      253


  4. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      313


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2015 во всех областях

  1. Евген, с таким переключением, сразу закупай шестерню на первую передачу и готовься колоть движок! ;) Судя по написанному стоит провести маленький ликбез по переключению передач на мотоцикле со сцеплением в маслянной ванне. Переключать передачи вниз, нужно примерно так-же как и вверх, то-есть - если на четвёртой "норма" 40-50км/час, то и переключатся с пятой на четвёртую нужно когда скорость будет ниже этих цифр; соответственно с четвёртой на третью при 30 и ниже, на вторую 20 и ниже (цифры примерные), а первую лучше включать после полной остановки - чтоб потом снова тронуться, или, если остановка не нужна - например на подъёме, первую нужно включать изрядно подгазовав, впрочем про подгазовку уже гворили. Наружняя регулировка сцепления проста как колумбово яйцо, - просто нужно сделать примерно сантиметр холостого хода на рычаге сцепления, имется в виду тот рычаг что на руле. После регулировки повернуть руль в право до упора и влево до упора, в этих положениях нужно убедиться что трос также имеет свободный ход.
    3 балла
  2. ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ......И так приехав в г.Ростов ,я решил отдохнуть и пройтись по городу,в котором до этого был только проездом,и то по железной дороге,а там что можно увидеть…Так вот,пошёл я с племянницой на экскурсию,по ,так сказать, примечательным местам,были на Парамоновских складах.М-м-да,впечатлила меня сея картина…оказывается там круглый год трава растёт,во как…Потом на набережной был,фантан,механическое сердце,Дон Батюшка…короче погуляли посмотрели,и домой…Меня ещё одно поразило,что по дорогам Ростова катаются молодые люди без шлемов и втроём на одном скутере…у нас уже всех научили шлем одевать..И вот я поехал искать почтовое отделение,и меня ГАЙЦЫ тормознули,и когда я им сказал откуда я сам и что на мопеде приехал,они оба очень удивились…и в шоке отпустили меня дальше,искать нужный мне адрес…Вот три дня пролетели,и я решил двигаться дальше,обсудив мои дальнейшие действия на утро,друг моей племянницы(зять)подарил мне перчатки кожанные,вот теперь у меня руки будут в порядке…встав утром рано,позавтракал,и выкатил на улицу свой транспорт,попрощавшись с родственницей я поехал дальше,утро было прохладное,в низинах туман,и когда меня обволакивало туманом,мне казалось что я под душем,весь мокрый…Выехав за пределы города,я решил поменять масло,так как пройдено уже не мало,завернув на заправку,купил литр масла 10w-40,закатил за заправку и начал менять масло,ушло у меня на это примерно пол часа,как раз мотор отдохнул…Продолжив путь я заметил что мотор стал как то лучше работать,а может это мне и показалось))Ехал не спеша,если что примечал интересное то останавливался и делал фотки…Попался населённый пункт,,ВЕСЁЛАЯ ЖИЗНЬ,,а возле указателя ,кладбище…вот такие курьёзы бывают…Так я двигался по М4 (ДОН)дорога была отличной ,ехал я по аварийной полосе и не кому не мешал,кое где останавливался,что бы передохнуть,больше 100км проехать не получалось,мотор было жалко,да и задница не железная)))Между Ростовом и Краснодаром,после очередной заправки,у меня стал пропадать свет,на мопеде…остановился на обочине и разобрав фару я понял что нет массы…Кинув напрямую провод - массу на раму,я двинул дальше,потом разберусь что случилось…Потом ещё была одна неприятность,в дороге кончился бензин…если бы знать где можно заправится,то залил бы полный бак,а так ехал от бака до бака,и в итоге проморгал когда кончилось топливо,я мопед на левую сторону наклонил,и то что было в другой половинки бака перелилось,пол литра где то есть …так и ехал с мыслью что вот вот кончится бенз,но всё обошлось,заправка показалась вовремя,и вытирая холодный пот со лба я двинул дальше….Где то в 15-00 я съехал с дороги и решил покушать и отдохнуть…Минут сорок я дал мотору остыть,и продолжил свой путь… В переди появлялись горы,и это предвещало встречу с морским побережьем…Но впереди был перевал,как поведёт седя мопед,я не знал…Но всё было нормально,ехал практически на 4ой скорости,когда в гору то на 3ей.И на конец то я приехал на море,было здорово приятно,что я всё таки добрался,фотки сделал,и стал решать что делать дальше…Уже был вечер и нужно было искать где переночевать,с собой была палатка,позаимствованная у друга,и я решил двигать вдоль побережья.В лермонтово,напросился на пляж,но временно,посидел у воды,поглядел на море,по ковырялся в прибрежной гальке…А ночь близится,где то нужно приклонить свою голову,да и тело,уставшее тоже хотело отдохнуть…Поехал искать место доля ночлега…Гнал по дороге пока не нашёл укромное место за Новомихайловским,до Ольгинки не доехал,нашёл место чуть от дороги ,за кустами,поставил палатку,разложил вещи,накрыл мопед,и ….уже стемнело…Спал беспокойно,всё казалось что кто то ходит вокруг,но всёже кое как поспал…На утро занялся мопедом,стал искать причину пропажи массы.Раковыряв фару,я проверил каждый проводок,потом полез дальше и …НАШЁЛ!!!провод из рамы выходит,в гофре,вот там и провод оторвался,соеденил кусочками проводов,которые с собой брал.Всё стало работать…Собрав вещи,я продолжил свой путь…Подъёмы спуски ,опять подъёмы…Я когда по не превычке, скорость большую набрал ,при спуске,а там в конце поворот,так чуть в отбойник не въехал,решил не торопиться…и придерживаться не большой скорости,целее буду))Зеркала настраивал по разному,правое и левое…голова крутилась 360градусов…Так же останавливался в кофешках ,спрашивал кипяток,некоторые даже сахар предлагали)но у меня кофе уже с сахаром был…Так в одной кафешке познакомился с одним парнем ,Сергей,посидели с ним поболтали,конечно он был в шоке от куда я еду…Вот так я и приехал до Сочи…Что меня сразу поразило,это туннели…шум там стоит ужасный,оглохнуть можно…И так проехав по этим туннелям,я понял что город Сочи я проезжаю мимо и под землёй,решил свернуть где нибудь с этой трассы,поплутав по городу ,я увидел такую картину,каждый поворот,каждая улица была натыкана дорожными инспекторами,оказывается в Сочи приехал Путин,какая меня тогда гордость взяла,что я тоже был в одном городе с ним в то время))))Так поездив немного я понял что к побережью я сам не смогу проехать,остановил одного местного мотобрата,на ёбре,и он любезно мне помог в моей просьбе,проводил меня на побережье Хосты...Там мы пообщались немного и он уехал а мне предложил на пляже заночевать(был уже вечер),я что то не был уверен,в том что я там спокойно переночую и побыв немного на берегу,помочив ноги в море,я решил что пора бы и честь знать.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
    3 балла
  3. не ну пристроятся же некоторые :D :D :D и моют там технику свою :D
    3 балла
  4. кстати -по настройке карба винтом качества ) так удобнее , из за граней можно крутить одним пальцем,колпачек от силикона в пистолете (жидких гвоздей ) сегодня менял жиклеры на большие, на карбе с ускорительным насосом, стоят стоковые 35 среднего хода и 103 основного , среднего хода какойто странный оказался неподошел мой ) а вот основного хода всунул 110 , правда сдуру сразу же поднял иглу на одно деленее, мот стал порезвее ,но от чего непонятно ))) скорее всего от иглы
    3 балла
  5. Передним я пробовал. У меня рядом с домом есть большая площадка - асфальт с песочком. Самое то. Хоть и понимаешь, что сам это делаешь намерено и вроде как готов упасть, всё равно сыкотно :) ********** Развели флудильню, надо нас в курилку переселить.
    2 балла
  6. А я почти всегда, если торможение прогнозируемое и спокойная обстановка, то торможу двигателем. Переключаюсь на одну передачу вниз - отпускаю сцепление - скорость падает. Потом ещё вниз и т.д.
    2 балла
  7. Ну тоже верно. Вот сейчас заморочился с карбюратором.
    2 балла
  8. Дык правильно-вон какая шевелюра, да еще очки на лбу :)
    2 балла
  9. Ну вот вчера погоняли... Асфальт. грунт. поле. 2 кросс трека.. говна. за вечер 55 км полного беспредела.. Моты еле отмыли..
    2 балла
  10. Я ездил в дальнобой и на YBR125, и на XJR1200. Мой однозначный выбор - YBR125. Фразы "да я бы весь крым объехал в 2 раза быстрее, будь я не на 100cc" неверны в корне. Пример: на ёбре я доезжаю от Бреста до Москвы (1100 км) за 16 часов, на XJR1200 - за 12. Более частые остановки на заправки съедают всё время. Плюс моральная усталость: поверьте, дубасить всю дорогу 150-160 - это тяжёлый труд. И ничего не успеваешь увидеть вокруг. Все воспоминания - это серая лента дороги. Это не в кайф.
    2 балла
  11. Я после того случаях неделю по утрам возле торгового центра на стоянке юзила)) страх прогоняла. Разворачиваться научилась с юзом.
    1 балл
  12. я б вообще советовал на как можно низкой скорости переключать передачи вниз. Типа: катишься к красному светофору на сцеплении и пятой передаче и уже когда скорость упала до 20км, начинаешь переключать передачи вниз, получается к стоп линии подползаешь уже на нейтралке.
    1 балл
  13. У меня еще с того года такая ерунда, то бывает утихнет то с прежней силой гремит. Вся панель работает, разбирать если честно в лом, езжу так, на скорость не влияет ( все таки не в моторе гремит)
    1 балл
  14. или вот еще вариант http://tao.ru/items/17253087871.html на тао бао теперь заказывать выгодней чем на али ассортимент огромный все туда это,, не реклама,,
    1 балл
  15. Что касается техники так у каждой свои достоинства и недостатки. Надо только их понимать и грамотно пользоваться. На малокубатурной нельзя резко ускориться, за то можно быстро остановиться, протиснуться в узкое пространство, быстро изменить направление движения и т. д. В билетах ПДД есть вопрос про скорость движения в потоке и безопасность. Там правильный ответ, что безопаснее всего двигаться со средней скоростью потока. Но при управлении двухколесной техникой нужно учитывать ее особенности и реалии наших дорог. Вот пример: если просто катиться за каким-нибудь автомобилем, то рано или поздно начинает кто-то догонять на машине и спихивать на обочину, если мотоцикл с правой стороны полосы, или даже на встречку, если мотоцикл слева. Еще норовят перестроиться прямо в мотоциклиста, либо повернуть в промежуток между машинами, так как мотоциклиста частенько не замечают. Главное преимущество мотоцикла в его маневренности и возможность выбирать траекторию движения гораздо шире. Так вот нечего на мотоцикле пассивно катиться, это слишком опасно. Гораздо лучше активно занимать наивыгоднейшую для себя позицию в соответствии с постоянно изменяющейся обстановкой, с наилучшим обзором, видимостью и наибольшим числом лазеек, куда вырулить в случае чего. Для этого придется двигаться несколько быстрее и обгонять чаще. Замечать все вокруг. Не ждать пока кто-то втиснется рядом, а уйти в то же междурядье и уехать вперед при подобной попытке, как вариант. Чтоб оставить позади такого соседа по потоку. Всех ситуаций заранее не предусмотришь. Каждый раз надо смотреть по месту, как в данный момент будет безопаснее. Жаль, Павел, что в Новомихайловском не знал как проехать к Турбазе Приморской. Это теперь считается поселком. Есть где и палатку поставить, и купить что-нибудь при надобности. Там выезд прямо к воде, бесплатно. Мне нравится это место. Когда катался на Красную Поляну, на LF 200 GY-5, посмотреть подготовку к олимпиаде тоже попал на визит президента в Сочи. Вдоль трассы в населенных пунктах менты выстроились. Тогда много новых дорог построили. Я так понимаю чтоб прибить строительную пыль по дорогам пускали поливальные машины. Пыль-то они прибили, но на новом покрытии эта самая пыль смоченная водой сделала поверхность ужасно скользкой. Чуть не разложился. А потом в тоннеле сделалось жутко. Едут все быстро, а случись падение на таком покрытии, затопчут, да сверху еще и в кучу соберутся. Но обошлось. Вечером по местному телевидению в новостях показали две неслабые аварии из-за потери сцепления, там же где я чуть не упал.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Таак товарищи, по серьезней давайте!!! :D Вот кто в гости проездом заедет, тому и подарю, если к тому времени не сбагрю :D PS Доброго вечера уважаемым людям!
    1 балл
  18. вот почти закончился 4 сезон ёбра,пробег 35000 менял ведущую звезду 1 раз задний скат 2 раза лампочки ни чего не разбирал не смазывал кроме цепи.
    1 балл
  19. Самое главное-внимательность!!! И в голове обязательно должна сидеть параноидальная мысль что все вокруг хотят и пытаются тебя убить :angry: А быстро или медленно это не так уж и важно
    1 балл
  20. ))) да я про техническую ситуацию имела ввиду)
    1 балл
  21. Собсно просто обороты высокие вот и все, либо жди, когда обороты упадут, либо подгазуй... (если я правильно понял)
    1 балл
  22. Полная хрень. Вы больше интернетов читайте, там ещё и не то пишут... Кем доказано - вообще непонятно. Самая безопасная скорость - это _в_ потоке. Будешь ехать быстрее - кто-нибудь не заметит и перестроится. Гарантирую.
    1 балл
  23. Ребят кто шарит - сделали бы нормальную барахолку - вот скидываю вам велобарахолку ,гляньте как сделано , все по разделам какая тебе нужна деталь, какая цена , какая отправка, какой город итд удобнее еще ничего не встречал ! там и отзывы и списаться прямо в барахолке можно ну прям почти идеал ! http://www.x-bikers.ru/board/
    1 балл
  24. У нас 13гр погода шепчет.., прокатится хоцца.., и с гаражем под зиму надо кое что поделать.. как совместить..? Завтра встану пораньше задую пол куба доски антисептиком, да проедусь.. в воскресенье полы заливать нужно, цемент пропадет :(
    1 балл
  25. Земля ещё не промёрзшая, днями ещё стоит плюсовая температура, первый снег весьма рыхлый. Рано закрывать сезон ! Просто пришла пора помесить снег ! В начале ветки есть красивый видеоролик о зимних покатушках именно в таких условиях , что сейчас то здесь,то там появляются в местах выпадения снега.
    1 балл
  26. Есть такая вещь - порошковая металлургия; металл не плавится, а спекается из тонкого порошка. Весьма значительный выигрыш в расходе энергии (плавить не надо), плавильных печей тоже не надо, производство удешевляется. Но! Если хоть маленько отойти от технологии, получаем вот такую картину. А с точным соблюдением технологии у братьев-китайцев (да и у нас, что душой кривить) не всегда гладко. Короче, как сказал великий афоризматор Черномырдин, "хотели, как лучше, а вышло, как всегда".
    1 балл
  27. проблема китайцев в том, что очень тяжело подобрать размер, особенно на крупного человека. Мне, к примеру, минимум 4XL надо, не нашел пока таких на али. в магазинах подобрать можно, но цена действительно далеко за десятку :(
    1 балл
  28. Температура размягчения — 140. Максимальная температура эксплуатации — 120 для всех полипропиленовых изделий. Мне кажется карбюратор не должен для таких величин прогреваться..
    1 балл
  29. ну если на встречу полетит джип-кувалдолет или кирпич из кузова уже нечего не спасет.от кубатуры не зависит всегда бывает так что где-то нужно газануть а где то(на больничной койке проговариваеш)-блин надо было ехать помедленней.
    1 балл
  30. Ну ни знаю как ты будешь 530 звезду ведомую ставить...ну да ладно, дерзай и нам потом расскажешь. Как по мне, 520 надо покупать и ставить. Звезду 530 с креплением под нашу ступицу (Барс 250), я не встречал...если ошибаюсь, поправьте. И соосность проверить....чего у тебя рама гнутая или маятник?...Проверил с заду на глаз, да и ладно, ну и собачий ход посмотри. пс..вот звезда....проверяй размеры крепежных отверстий. http://www.clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars/10597537-zvezda-zadnyaya-520-38t-motots-kross-bars
    1 балл
  31. А я, по старой советской привычке, в таких случаях радуюсь тому - что вообще ЕСТЬ! :)
    1 балл
  32. Ну так-то да... Интересно, сколько взяток дал этот мотоциклист, что бы сдать экзамен? Или может все-таки сам сдал?
    1 балл
  33. Мы в юности акробатикой баловались, тягали с собой камеру от камаза- и чтобы ты понял о чем говоришь " ну попробуй качнуть камазовский баллон насосом." Я лично его не один раз накачивал велосипедным (!) складным (!) насосом (!) так что про камазовский баллон можешь не говорить ))) водолазы же не взрываются ? )) И колеса под давлением тоже бывают взрываются и людей не убивают ) А с каких это пор тот же бензин стал безопаснее ? Его пары ? А газовые авто ? Там хочешь сказать маленькое давление ? еще и горючего газа ! А тут -воздух атмосферный , в твоей же махине водород ,опасный горючий газ ,который,кстате, тоже под давлением так что про давление можешь не говорить ) Но идем дальше - водородные там только батарейки ! Если смотрел видео , то ты понял что водород там работает на выработку электроэнергии ,тоесть у нас здоровенная такая ," с безумным давлением" взрывоопасная батарейка , и только к ней у нас уже самый обычный электробайк ,со всеми своими недостатками ,если уж электро байки в теме - то есть уже провереные модели типа брмбера и файтера ,вот кстати на электробайке неплохо наваливают, стоит на нем легендарная велосипедная вилка марзочи супер монстер (в украине такие вилки встречал в продаже ,новых не существует б/у стоит в районе 2тыс долларов) А пневмобайки вроде на фирме можно купить,но насколько понял серийно пока не производятся Я вообще не против водородных байков, и думаю что они должны быть, но как по мне с практической точки зрения во первых пневмобайк прост как водопроводный кран и такой же легкий ,а вот водородник недумаю что может похвастаться весом - мощностью и запасом хода может,но не весом и не простотой , и уж мы тут не на дукати и ктм ездим ,тот тут такой шкурный вопрос цены - что будет дешевле ,водородник с суперкомпьютером управления или пневмат с одним краном ? ))) тоже и в обслуживании ))) Смотрел кстати много народу пыталось его воссоздать, едет у них конечно слабовато но собранные в гаражных условиях пневмобайки доказывают свою простоту )
    1 балл
  34. Да. При чем заплатил один раз, а скачал под своим аккаунтом на рабочий телефон, рабочий планшет, личный телефон и личный планшет. Просто из жадности.:) Обновления бесплатные, есть каждый вечер.
    1 балл
  35. Ходить ты в них после говен вряд ли захочешь.. :) глянь этот пост, может и не нужно тратить 13тр, что бы масло с пылью о них вытирать.. Они есть и просто черные..
    1 балл
  36. все правильно дружище,о том говоришь,просто на самой звездочке (распредвала) я так называю ясно что распредвал отдельно от звезды,но там все вместе, есть точка(метка) в виде небольшой (выпуклости) она должна совпадать тоже с риской то-есть стык бошки клапанов с движком и быть направлена в перед в сторону радиаторов, ,это можно увидеть только сняв голову,так вот когда мы соединили эту точку с риской то метки в окошке о чем ты говоришь уже не совпали,поэтому и перекинули цепь на звено что бы совпали метки в окошках, то есть выставили все как положено и счастья не было придела, есть рыжики которые заводятся сразу без проблем у них все правильно выставлено с завода а есть которые хренова с самого начала (как мой) так вот -вывод не правильно выставлено гбц или как оно правильно называется не знаю, если о чем речь идет не понятно на моем простом так сказать народном языке,то уточню у знакомого точные научные названия и отпишусь(по просьбе) а так да клапана выставляешь,метки совпадают,думаешь все ок,а он опять продолжает тупить с заводкой,если честно хотел уже его сразу после месяца продать,(из-за этой заводки,раза с 5-10,)все перепробывали,хорошо что подшипник распредвала рассыпался,так бы и не догадались в чем причина, так что ребята у кого такая проблема ,не раздумывая снимайте бошку и посмотрите в общем так выставляем метки в окошке по верхней мертвой точке как положено,снимаем крышку клапанов,смотрим что бы точка на звездочке(ее хорошо там видно не ошибетесь) совпадала со стыком головы и двигателя в сторону радиатора если не совпадает то это ваша и причина,снимаем цепь с помощью натяжителя цепи(ослабив его и открутив)не смещая меток в окошках проворачиваем звезду до нужной нам метки и набрасываеи цепь,(много не будет максимум на зуб,два,вперед назад)вставляем натяжитель и отщелкиваем и он сам натягивает цепь, вот и все, пишите отвечу на все вопросы с которыми сталкивался,
    1 балл
  37. А я и не знал, что можно копировать, попробовал, получилось. Да, смайлов побольше не помешало бы. Например такие:
    1 балл
  38. по бензо кранику : бензокран в разборе система вторичной фильтрации ,которая находиться за шестигранной крышкой внизу крана МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ -как работает резерв ? , нет никакого деления бака итд, просто в положении "резерв" топливо забирается из бака через эту пластиковую трубочку И мот заглохнет,когда бензина будет по уровень этой трубки (по заявлению производителя примерно 1.2 литра),после чего вы открываете кран в положение "на полную" и он забирает топливо из под этой пластиковой трубки, на уровне фиксирующей трубки, и использует весь бензин что найдеться в баке . Вот топливный кран в сборе, поверх трубки одевается трубчатый фильтр грубой очистки (первичный) у меня он был засран ржавчиной и всякой черной какой ,переодически (раз в год?) желательно кран доставать и чистить от налета
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Можете поздравить - я мотоциклист, квадрицеклист и мопедист (А, А1, В1, М). Взятка составила "15 рублей" (через инструктора). Завалили эти злыдни всех "бесплатных", потом завели нас, убрали конусы, выкатили "макаку" и всех по очереди попросили пройти полукруг (габаритный коридор). Потом промурыжили 2 часа в очереди, сфотографировали и выдали заламинированные удостоверения (ламинировали прямо при нас, у них машинка). Выводы: 1. самый лучший мотоциклист никогда не сдаст бесплатно; 2. самый худший мотоциклист всегда сдаст платно. То же самое про автомобилистов. Короче говоря, от машин и мотоциклов держусь подальше - они все ездить не умеют.
    1 балл
  41. Зато теперь когда ты залез и исправил заводской косяк,+ сделаешь как на фото, супер будет!)) Я сам поеб.....я когда делал.. Но зато сейчас приглядываю какого нибудь японца 250-кубового что б на старте отодрать )), на светофоре например. Охочусь короче))
    1 балл
  42. :blink: похоже опять везде по разному, я сдавал просто остановившись на сцеплении у линии, поймал нейтраль, руки показал, потом снова в бой
    1 балл
  43. Подумал если наш двиг копия хонлы cbf150 то должен подойти коммутатор от хонды, там есть карта опережения зажигания, должна была быть и прибавка кпд. В итоге оказалось у нас зажигание AC-CDI , а на хонде DC-CDI.... Нашел у китайцев такой примечательный наборчик Жаль не вывели кикстартер :(
    1 балл
  44. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  45. в описании написано: "Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки." датчик металлический? какая максимальная температура отображения? Это смотря куда датчик закрепишь, датчик сам - типа терморезюка, обжат в металлическую шайбу под болтик, я его меж ребер ближе к цилиндру воткнул. Гонял по городу - до 115 доходило. Что удобно на БК можно подобрать пороговое значение (обороты, температура, напряжение) когда БК начинает пищть и показывает пороговое значение. По напряжению я ставил порог в 12 в, по оборотам 8000, по температуре 120. Кстати победил непонятку с тахометром - в настройках выставил ДИЗЕЛЬ и коэфициент шкива поставил 0,85...
    1 балл
  46. Приветствую, Serg 12. Прими и от нас с Малышом поздравления. Это здорово, когда мот пришёлся ко двору и по вкусу. Долгих лет вашей с ХТ обоюдной дружбе. Осматривал и точкой пятою конечно же попробовал сей симбиоз эндурика с мотардом. Понравился. Для города, как паркетник - хорош. Попробовав при случае, на пересечёнке классический эндуро 21/18, разницу с 19/17 прочувствуешь сам... Ему б ещё и вилочку покрепче... Тахометр, ты прав, прибор совсем не лишний, особливо при обкатке. Движок на Patron Strike 250 был - 165FMM (клон Yamaha, 223,1 см3; 13,6кВт; 5ступ. КПП), может в них полезного что почерпнёшь. Крепление ведомой звезды, как понял, такое же, как и у Lifan 200GY-5 (сайленты, возможно те же), чья расхлябанность меня в начале здорово смутила, но бывалые лифановоды успокоили, посоветовав над этим люфтом не заморачиваться. ЕздиЮ не заморачиваясь... Не знаю какие там звёзды и цепь, но это ещё одно из направлений, подгонки мота "под свою езду"... На фото 3 в посте #36, цепь перетянута, провис давай ей больше, иначе быстренько она сойдёт на нет. С резиной новою проблем быть не должно: её сейчас для нас, на вкус и кошелёк, от туристкой до кроссовой, хватает всякой. Разница со стоковой пластмассовой, даже у бюджетных брэндов, значительна. Преднатяг пружины отрегулируй так, чтоб при проезде препятствий перед и зад реагировали одинаково. Посадку эндурную осваивай: пах у бака, спина прямая, ноги обжимают мот, руки полусогнуты, - поможет в рулёжке. К хорошему маслу прикупи и резьбового фиксатора, сгодится... Всего наилучшего, Serg. Удачи на дорогах.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...