Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2015 в Сообщения
-
Всем привееет!) Я редким гостем стал. Но! Потихоньку время на обработку видео появляется. Всех с праздником! И приятного просмотра!)4 балла
-
2 балла
-
Сергей Николаевич, а позволь не согласится с тобой! Я делал чёпер с НУЛЯ. Да, были затраты, но все в рамках разумного. Любая цель в жизни подразумевает затраты, главное, что бы эта цель была!!! Я просто немного вырос из этого и мне нужен надежный мотоцикл, понты все в прошлом. Если кому то нравится такой класс мотоцикла, то почему бы и нет? Пусть на это уйдет год-два-три, но это максимум, зато потом масса удовольствие, провожающие взгляды окружающих, признание пацанов в тусовке и визг девчонок :D Вот для наглядности https://yandex.ru/images/search?text=кафе%20рейсер%20из%20урала&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz Скажу однозначно, что затраты на изготовление чёпера в разы больше, чем на строительство коферейзера.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Оптимально, разжится баллоном цепной смазки - такой что вытекает в жидком виде а потом густеет обычно идёт под кодом для бездорожья, снять троса и подвесить их вертикально, взять шприц и сделать ему лёгкий тюннинг - оттянув поршень в карйнее заднее положение проделать небольшое отвестие прямо под ним - аткое чтоб трубка от прыскалки проходила; затем, вставив иглу шприца под рубашку троса аккуратно напшикать в щприц смазки и двигая сам трос потихоньку вкачивать. В идеале, смазка должна потечь с другой стороны рубашки. Процедура хлопотная,но зато потом год и более троса тянуться очень мягко и совершенно без раздражающего ощущения трения. Только трос спидометра такой смазкой смазывать нельзя - будет слишком большое сопротивление вращению, трос спидометра лучше смазазть или специальной графиткой, тоже, кстати, в баллонах продаётся и именно спецом для тросов сцепления, или просто пролить моторным маслом, трансмиссионку использоват нежелательно, - тоже тянется, особенно в холодное время.2 балла
-
Понеслась! Тема про каферейсеры, а толк пошёл про уралы. Ну, про уралы так про уралы, и я включусь))) По молодости я дружил с товарищем, да и сейчас дружим, который ездил на урале, я в гараже у этого товарища свой ижак ставил и вот какая история: Урал, этот, достался Игорьку на халяву -мама купила чтоб он её на дачу возил и картошку вывозил, а он всегда хотел яву, но денег на яву небыло, а урал был, вот он того урала и тюннинговал, всячески приближая того к характеристикам явы, да и эксплуатировал он его как яву: - вы бы знали, - какое это захватываающее зрелище - фронтальный вид едущего на заднем колесе, буквально свечёй, урала с коляской!!! В своих попытках улучшить урал Игорёк перебирал его раз, а то и два в неделю: раскидает движок по гаражу, что-то там поковыряет, а потом собирает движок хватая детали с пола, а нмасло налип песок, пыль, мышные какашки, опилки и прочий мусор. Соберёт с матюгами, а потом с кличем - "Ё...ные русские - нихрена делать не умеют!" - пытается сообразить откуда взялись детали лишние, и куда девались недостающие. :) Я ему как-то посоветовал в инструкцию заглянуть - так он заявил - "Ни х...я они там на своём заводе не знают, пишут х...ню всякую!" Снова движок разберёт, соберёт и глядишь - Вылетает из-за гаражей на заднем колесе, а потом ставит рекорды скорости летая по Советской трассе. Как-то я Игорька постарался убедить, что детали, перед сборкой, нужно промывать, он в этом совете увидел определённый смысл и стал протирать их тряпкой размазывая песок и прочий мусор ровным слоем. А как-то, Игорёк решил, что задние амортизаторы сильно проседают и мот имеет жалкий вид (тогда, на мотоциклах, было модно "задирать жопу) и чтоб аморты не проседали он набил их литолом. Потом правда снова заменил литол на масло, говорит - "Ездить жёстко, - как на колах." :D И вот при всём этом издевательстве, несчастный продукт ирбиского завода как-то смог дотянуть с 1988года аж до недавнего времени, году во втором или третьем Игорёк кпил старенькую ауди, а урала через какое-то время продал, говорит - "Ездить стал плохо, весь гремит и вообще цилиндры стали овальными и поршни там как х...й в проруби болтаются". А вот другой мой товарищ, Геша, тот до сих пор ездиит на урале который ему от бати остался и лет тому уралу много, даже не знаю сколько, но вот сколько я знаю Гешу (мы однокласники) - столько я знаю этот урал, - он был всегда. B) И вот когда я слышу, или вижу в постах, как ругают урал, я начинаю думать, что все вокруг "Игорьки", ведь "Геши" ездят и не жалуются. B)2 балла
-
Я присоединяюсь! Поздравил сёдни друга,Военная разведка ГРУ,говорит вчера уже отметили,на работе видать догоняют,пенсионер он,знать моно!2 балла
-
День военного разведчика В 2006 году в Российской Федерации на основании указа президента (№549 от 31 мая) в календаре профессиональных праздников появился День военного разведчика. Официальной датой празднования стало 5 ноября. Знамя Победы над Рейхстагом водружали войсковые разведчики Михаил Егоров и Мелитон Кантария. С праздником, военная разведка!2 балла
-
2580 р шина 300 р доставка до ТК по москве 300 р доставка Москва -Саратов 300 р доставка от ТК до дома старая родная новая малой отобрал тырчик у папы он сегодня первый раз на тырчике катался2 балла
-
1 балл
-
Сезон кончился, пора подводить промежуточные итоги. На одометре 12 тыс. По движку нареканий нет, работает как часы. Эксперименты с цепями подкосили звезды, так что обе - под замену. Ну и цепь надо искать посолидней. А может, вообще ставить 530-ю. Слайдер тоже надо менять, стерся. Что-то с лампой головной фары - перестал гореть ближний. Надо бы заменить, а то ДПС прикапывается, хотя при моих установленных светодиодных фарах штатный свет вообще никакой роли не играет. Покрышки - задняя сдюжит с полсезона, центральные шипы еще 4-5 мм. Передняя - под замену. Сточилась вообще оригинально, центральные шипы стали в виде гребня волны. Передний край 3-4 мм, а задний в ноль. Очевидно, это связано с работой передней вилки на асфальте. Присмотрел DURO - должна быть понадежней стоковой. А впрочем, советы по замене принимаются - на эндуро, бескамерную. Ну и все, собсна. За вычетом мелочей - выправить боковую подножку, заменить резиновые накладки на упорах. Левая еще с первого падения надорвана, а правую доканали несколько завалов при штурме местных буераков ))))))) В остальном конь вполне здоров. Отмыл, поставил на зиму.1 балл
-
А я во вт махнул после работы на дачу. наивный, думал на один день ни кто не поедет отдыхать... Вместо 2 часов, ехал 3.5. Зато в ср чуток катнул. На моте. Правда был фальшстарт - я забыл, что на зиму с него бензин уже слил.:) Горючки хватило примерно на 25 км, потом заглох, врубил резерв, помолился всем святым и 10 км обратно до дома в экономном режиме тошнил.1 балл
-
Хрена се ты старый!:)1 балл
-
приветствую братьев - нивоводов, в мае этого года тоже прикупил инжекторного "крока", машинка седьмого года, но как раз от "мифического дедушки пенсионера", пробег 30 тыс был на момент покупки, сбор информации про машинку и дедулю ( а в деревне это не сложно) подтвердил реальность пробега и отношения дедушки к машине, но правда он запросил 220 и нисколько в цене не подвинулся + отдал зимнюю шипованую резину в отличном состоянии, ну да машинка того стоила, особо за лето никуда не ездил накатал девять тыс, сейчас готовлюсь к зиме, буду следить за темой1 балл
-
Все, Уралы обсудили, давайте теперь по теме, что бы она не теряла свою суть. Делимся опытом о своих коферейсерах.1 балл
-
Мой опыт установки СВ на мот. http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=18&t=5887&sid=7a29926de93ed964f622c5c4aac3bc9b1 балл
-
Про диностенд можно посмотреть здесь P.S. моторчик так сказать другой, но я к тому, что увлеченные люди есть...1 балл
-
Двухсотку чинчи, она-же БМ, ставили, намеряли, как помнится, 20 лошадей вместо заявленных 16 с половиной. К слову, двухсотые джебеля, на них тот-же двигатель но с небольшими нюансами, продаются с честно заявленными 20 лошадями, почему киты занижают этотпараметр в документах на свои модели - остаётся только гадать. Но нам это в плюс - налогу платить мнеьше.)1 балл
-
Если открутить боковой пластик и срезать провод от АКБ так чтобы не качнуть, то не сработает. резерв я не стал ставить, хотя есть входы под акб 3.7в. Дело в том, что через год эта батарейка сдохнет, самозакоротится и начнутся проблемы с саморазрядом\недозарядом АКБ из-за вытягивания мощности на ее заряд. У меня была уже на авто автономная сирена, нет уж, увольте ) Я сделал самую простую схему, даже иммо и сирену не стал ставить1 балл
-
Да, только двигатель стоит 125 кубов. Вот Китайцы молодцы, весь мир скопировали :D1 балл
-
Сегодня хорошая погодка и мы выбрались семьей на природу, обновить снежок. Я с час погонял по окресностям, ну и потом в конце немного покуражился на камеру. p.s. Извиняюсь за качество, снимали на фотоаппарат (15 к/сек), и в ютубе согласился на улучшение качества по стабилизации, в итоге рывки получились. Как отказаться от их стабилизации не знаю. И кстати, после прыжков померил по следу от пыльника на вилке - ход ее 17 см (пробил разок до конца), а то я летом мерил больше 13 см не продавливалась, видимо похолодало и в вилке воздух сжался.1 балл
-
А ты видел ценники на новые уралы? С пол лямом ловить уже нечего. http://750cc.ru/1 балл
-
Фуф/ я уж подумал про нас с Константиновичем!Пронесло!Алексей ЖЖЖЖЁШШШ!!!!!1 балл
-
ты писал резина пришла!отпишись плиз в той теме.А захромать можно быстрее на скуте в городе.люди безобразно ведут на дороге себя.для этого индурку взял,от "людей" по дальше.1 балл
-
:D С праздником всех!!! ))) Нафиг-пофиг эти полит.споры) Считаю, что во все времена и в любом возрасте есть свои радости!!! И их больше чем печали! Ура!1 балл
-
Если честно, то лично для меня это не праздник, я поздравил из за вежливости. Мне ближе 7 ноября, но для молодежи праздник родом из СССР не актуален, а я с теплотой вспоминаю те времена, хоть и не легкие порою они были!1 балл
-
Любой настоящий моцик мурашей нагоняет)) я помню прокатился первый раз на wr450.. Так на оппозит и смотреть после нехотелось. Это как наркотик в хорошем смысле этого слова)1 балл
-
1 балл
-
Игла на втором положении снизу. Буду сверлить 138 жиклел сначала до 150, если не поможет, то до 160.1 балл
-
Немного не профильных слов ) картинка для затравки... В общем, кажотся мне, что оба человека на моте должны быть защищены. Если парни в основной массе (особенно, кто в детстве гонял великах) умеют падать, то девушки - нет. Если мот ложится на бок, так они даже не предпринимают попытку ногу выдвинуть, чтоб соскочить если что... В общем, субьективно, экип 2-й половинки д.б. вообще весь и не самый плохой, т.к. лишних частей тела у человека нет... Здесь человек отписывался по поводу неудачного падения. Статью про подсчет, сколько человек потратил на лечение (еще до кризиса 200 к), вместо экипа не нашел, зато нашел статью врача-хирурга, который осматривал экип и рассказывал, от каких трамв он защищает... Без картинок, но впечатлений хватает...1 балл
-
Можно и без шарнира, но не берцы и не просто высокие "сапожки". При падении ноге пассажира может не меньше достаться. Чертежик - Як-3. Делал модель из потолочки. :)1 балл
-
Сейчас bord-51 напишет что фуфел. Смотрел на них, с продаваном списались - фото ноги с линейкой заслал. С размером боялся ошибиться. На в живую померил тут как то, 10р. для 42 жмут. Забил пока. Валенки достал :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
на кайо т2 модернизировал вилку на предмет увеличения хода и мягкости. Что сделал: удлинил штоки, укоротил картридж (чтоб подлиннее пружина была). Внутреннюю тубу укоротил (чтоб не упиралась в пробку), добавил пружин. Итог: вилка стала мягкая. Ход увеличился до 21-22см. До пробоев не доходит. НО..... я не учёл, что укоротив внутренние трубы колесо будет задевать за крыло. Пришлось утапливать перья в траверсах на сколько возможно. Вывод: не нужно было укорачивать внутренние трубы. Просто вылет вилки был бы побольше. На ттр 250р тоже увеличил ход перьев. Удлинил штоки на 45мм. Втулки под пружинами (8см) заменил на более короткие (2см) остальное добавил пружинами 6см. Фсё. Ход стал 20-21 см. Масла залил по 300мл. Меньше хлюпало в верху. Но может ещё не прокачалось. Щас стоят перья вертикально. Да: при нажатии всем весом на перо иногда до пробоя довожу. До переделки до пробоя достать было легче. Но вместе с тем ход стал плавнее. Может из-за масла (залил моторное 5в40.) Задний аморт согнуло как у всех (ухо вдавило). Но масло не течёт. Вот думаю усилители приварить пока. А дальше на скока хватит. Да и колесо заднее задевает корпус воздухана. Надо удлинять аморт на 1 - 1.5 см. Вилку заднюю буду переваривать под 202 подшипники (выточил всё уже). Не понимаю как такой тонкий сайлентблок может там работать!!!! На иже (с 4 и далее) пошли сайленты вместо втулки. Дак никто не мог понять почему у них зад такой кирпичный. Я как-то сменил на ю-3 сайлент на втулку, дак подвеска в разы мягче стала. ПС Вопрос: можно ли задний амморт перевернуть штоком вверх???1 балл
-
Может кому пригодится "Пособие по китайским мотоциклам" http://www.fayloobmennik.net/54980691 балл
-
Вот уже больше трех месяцев прошло с тех пор как нажимал кнопку "отправить" в этой замечательной ветке, да, время летит... хотя казалось все было не так давно. Целью данного поста является желание поделиться несколькими солнечными фотографиями одной покатушки этого сезона, что бы заинтересовавшимся людям помочь скоротать несколько минут в ожидании теплых деньков сезона грядущего ;) И так, небольшая предыстория: в Шатурских лесах скрыто много интересных достопримечательностей, таких как Урочища Илкодино и Курилово, но рассказать я собираюсь совсем не о них, а о одном из поселков лежащих на пути к урочищу Курилово - Северная Грива. Здесь я бывал и ранее, и этот населенный пункт вряд ли отличается от сотен, может тысяч таких же умирающих поселков раскиданных по стране. Но в нём преобладает какая то своя атмосфера и хочется возвращаться туда снова и снова. Но истинной причиной по которой мы решили съездить именно сюда, стал вот этот пёс - "Петрович" встреченный нами в октябре 2014-го года. Видео с ним А теперь немного солнечных фото. Старт как обычно в этих красочных полузаброшенных гаражах. Вот такой прудик в Северной Гриве, который бороздит отряд судя по всему домашних уток, а на том берегу врастают в землю старые сараюшки к одному из которых подошел дед, достал с крышы ключи, выкатил восход, попинал его минут 10 и уехал по делам. - это дабы передать атмосферу того места. А по этой тропинке прошел мужичек который разговаривал с коровой) На мой взгляд именно эта фотография наиболее полно передает колорит этого места. К сожалению, в этом году за пару тройку раз что приезжали с любимой в Северную Гриву, с целью найти пса, исколесив весь поселок по нескольку раз, Петровича мы так и не нашли. И на последок фото "едем в закат", но это уже совсем другая история :)1 балл
-
1 балл
-
да похоже на заводе завелся диверсант.который человек жалуется на стеклышко нейтрали-у меня тоже через 300 метров отвалилось.кофры да не очень.Поворотники почему то белые-если лампочка крашенная это минус при замене.Немного другие передние дуги-доп.перемычка.Да и дилер похоже поторопился при сборке задний поворотник отвалился зеркала смотря между ног-может так задумано что-бы кое-чего не потерять.1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! Давно не выезжал на своем Кузнечике (в основном на ТТРе езжу) и вот сегодня вечером решил поразмяться за деревней. До места назначения не стал ехать дорогами, а решил махнуть на прямки, в брод через речку. Эх, уж не пацан уже, и поговорка "не зная брода, не лезь в воду" известна. И к слову, в конце августа там раз проезжал на ТТРе, глубина была максимум почти в колесо, дно песок. В общем, в мгновение ока, мой Рейсер превратился в Крейсер Аврора и сразу же в Титаник! ХЗ откуда там на месте брода яма появилась (сама река максимум по пояс), но ушел мой Крейсер полностью под воду, благо не уронил, глубина мне почти по плечи, кое как выкатил его, на берегу ваще жесть, грязь и подъем. Открутил выхлопную, фильтр, свечу, сливной винт с карба - слил воду, прокачал киком, проверил искру. Потом завел, работает нормально, но в масло все же попала вода - всбило эмульсию (жаль, что совсем недавно поменял). До дома 5 км, добрался своим ходом уже по темну, сразу слил эмульсию. Вот так вот поразмялся, за одно и поплавал! И на промывку с заменой масла нарвался. Жаль камеру не взял с собой - это был бы кадр! p.s. Думаю, может эмульсию в кастрюльке на плитке погреть, вода испарится и Эмуль снова станет Матюль! Кто-нибудь пробовал так?1 балл
-
Вот хорошая защита http://www.aliexpress.com/item/4wd-motorcycle-refit-bow-aluminum-frame-hand-cover-bow-carbon-fiber-armfuls-bow/1102107284.html Выдерживала падение 150кг Ирбиса и на землю и на бревна и на гравий. Единственно он мне прошлый раз прислал не карбон, а пластик за что я с него снял 500 руб, но не пластик не железка не пострадали от падений. А в этот раз поторопился и купил у наших:( Буду теперь опять заказывать у него. Спасибо за идею насчет акума, может и правда он, тогда есть шанс что заряда нет. Потому как отказался заводится на обратном пути домой, в процессе езды. Вот заглушил и вот уже не крутит. Вообщем попробую что с акумом и что со стартером, крутану его от машины.1 балл
-
Замена манжеты водяной помпы. Совет участника Freelancer1983. Что мы имеем? Мы имеем мотоциклетный мотор с подтекающим из дренажного отверстия антифризом. Выглядит это так: Перед началом работ нужно слить с мотоцикла антифриз и масло. Для слива антифриза на двигателе есть специальный винт. Он расположен на крышке водяного насоса. Помните о том, что антифриз нужно сливать только с холодного двигателя во избежание ожогов и других травм. Выкручиваем этот винт, подставляем емкость для антифриза и открываем пробку радиатора. Через некоторое время двигатель будет освобожден от антифриза. Поскольку мы будем снимать правую крышку картера нам придется также слить масло. Для этого есть сливная пробка снизу двигателя. Хочу предупредить, что для ремонта нам понадобится как минимум набор головок, поскольку болты на двигателе затянуты довольно сильно и есть риск их повредить. Я использовал Т-образную отвертку с насадками. Откручиваем крышку водяного насоса и снимаем крыльчатку. Для снятия крыльчатки нам потребуется головка на 12. Окручиваем против часовой стрелки. А вот и виновник торжества :) Черная резинка под крыльчаткой насоса. Манжета состоит из металлической части, запрессованной в крышку картера и резинки с пружиной. В моем случае у манжеты произошло раздвоение личности :) Для того, чтобы демонтировать старую манжету, придется снимать правую крышку картера. Перед тем как это сделать, рекомендую подложить под мотоцикл что-нибудь, поскольку небольшое количество масла вероятно все-таки окажется на полу… Итак, отсоединяем трос сцепления, ослабляем хомут на патрубке и снимаем патрубок с правой крышки. После этого головкой на 8 откручиваем болты правой крышки картера. Будет лучше если сразу после снятия крышки, болты ввернуть на свои места, чтобы не перепутать их при монтаже. По длине все они разные. Вот так выглядит двигатель без правой крышки. ЗдОрово, правда? :) Как видим ничего страшного, можно даже полюбоваться сцеплением и цепью ГРМ… А вот и сама крышка: На фото показана крышка с демонтированным приводом водяного насоса. Фото с установленным приводом будет ниже. Согласно сервисному руководству к мотоциклу Honda AX-1, сальник водяного насоса демонтируется специальным инструментом. А согласно здравому смыслу, специальный инструмент за 7 штук баксов легко заменяет стальной советский гвоздь и молоток :) Однако, при таком подходе необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения резинового сальника, установленного по соседству с нашей манжетой. Итак, для демонтажа манжеты устанавливаем крышку картера на твердую ровную поверхность. Переворачиваем гвоздь шляпкой вниз, упираем шляпку в манжету и легкими ударами молотка выбиваем старую манжету. Теперь самое время установить новенькую манжету взамен изношенной. Согласно все тому же сервисному руководству, для этого снова нужен инструмент за 100 штук баксов. Но и на этот раз мы обойдемся вполне бюджетной головкой на 27 :) Перед монтажом очищаем поверхность от грязи и остатков старого герметика. Обезжириваем поверхность манжеты и посадочного места бензином или спиртом и наносим небольшое количество герметика на металлическую часть манжеты, которую будем запрессовывать в крышку. Далее наживляем манжету на место, одеваем сверху головку на 27 и ЛЕГКИМИ ударами молотка по периметру окружности головки РАВНОМЕРНО запрессовываем манжету на место. Несколько слов о герметике. Необходимо использовать специальный автомобильный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей. Я использовал черный силиконовый герметик в тюбике. Покупал я его в магазине автозапчастей. Цена вопроса — около 200 рублей, есть варианты и дешевле. Отличаются они в основном термостойкостью и производителем. Этот же самый герметик мы будем использовать и при установке крышки картера, если конечно у нас нет заводской прокладки… Манжета установлена и можно приступать к сборке двигателя. Для этого обезжириваем места соприкосновения картера и крышки. Проверяем чтобы в крышке все было на месте. Очень легко потерять шток выжима сцепления и пружинку возврата сцепления, а также направляющие втулки. Далее наносим герметик на крышку картера и выдерживаем его согласно инструкции к герметику. После этого аккуратно устанавливаем крышку на место. Усилий прилагать не нужно. Если крышка не встает на место, возможно не совпадают шестерни привода водяного насоса. Для устранения этого достаточно провернуть ось водяного насоса. При правильной установке крышка должна садится легко. После этого равномерно затягиваем болты крепления крышки, подсоединяем патрубок и ждем пока вулканизируется герметик (сутки). Финальным аккордом станет заправка двигателя маслом и антифризом. Если с маслом обычно все понятно, то при заполнении системы охлаждения могут возникнуть сложности, поскольку эта процедура требует удаления воздушных пузырей. Итак, начнем с того, что заливаем в радиатор охлаждающую жидкость до горловины. Двигатель к этому моменту должен быть заправлен маслом. Крышку радиатора не закрываем, включаем зажигание, переключатель «двиг-стоп» ставим в положение «стоп». Электростартером несколько раз прокручиваем коленчатый вал двигателя (3-5 секунд). Уровень антифриза в радиаторе начинает падать т.к. водяной насос прокачивает антифриз и выгоняет воздух из системы. Доливаем антифриз в радиатор. Запускаем двигатель и даем ему поработать 5-10 минут при необходимости подливая антифриз в радиатор. В это время следим чтобы нигде не было утечки масла и антифриза. Глушим мотор, закрываем крышку радиатора, доводим уровень антифриза в расширительном бачке до уровне 1/2 — 2/3. На этом ремонт завершен.1 балл
-
Здравствуйте, друзья! Не смог я свой мот продать за приемлимую цену, а задарма я его не отдам. Уговорил жену оставить, на её вопрос- на кой он тебе- ответил, что буду ездить в лес. Сказано-сделано. Сегодня была вылазка в лес, на охоту. Конечно он не эндуро, но по тропинкам вполне может везти. Так что я всё ещё с вами!1 балл
-
а у нас все ок!щас поеду наверно погоняю ночью)теперь полный вперед!зарегил сегодня наконец то все документы впорядке!1 балл
-
Ну вот выкладываю результат работы за зимний период. Сразу говорю, мое участие в проекте только в качестве обзорщика и советчика. Ну и фразу "Дай- подай, иди на ..й -не мешай" тоже можно отнести к моим заслугам :D. Ну вообщем, конечно же, это шутка. Мотоцикл полностью хендмейд! Все делалось или в боксе, либо на заводе. Аппарат проходит обкатку и мелкие доработки, доводку до ума. Делали для охоты и рыбалки. Сзади предусмотрено съемное сиденье(еще не доделано). пс...В живую смотрится просто "атас". Фото с телефона не передают той вложенной в этот мот "энергии". ппс...Знаем, Америки не открыли (Рокон). И в сети есть такие аппараты ручной работы уважаемых конструктаров.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00